5 ошибок водителей, из-за которых из зимних шин выскакивают шипы

12 причин почему выпадают шипы?

Многие автовладельцы не придают существенного значения состоянию зимних шин. По абсолютно странному убеждению, некоторые из них считают, что глубокий рисунок протектора гарантированно защитит автомобиль от непреднамеренного заноса. Шипы же – это нечто вспомогательное. Как бы не так, дорогие друзья…

Мы понимаем, что посмотреть под колеса, когда на улице грязь, снег, сугробы и прочие «прелести» зимы, может быть неприятно. И все же следить за шинами – это то же самое, что поддерживать чистоту в салоне и не пропускать очередное ТО. То есть, вполне обычное и нормальное явление.

При этом немало автомобилистов, которые переоценивают свойства шины, и полагаются на бренд. Именно они имеют склонность «притопить» на сухом асфальте (так сказать, дает о себе знать «летняя» привычка), а затем удивляться «полысевшему» протектору.

Однако существуют и менее очевидные причины выпадения шипов из их посадочных мест. Мы собрали наиболее распространенные из них и у нас получилось в общей сложности 12 пунктов. Давайте о каждом из них кратко и по порядку.

Трамвайные пути.
Как правило, наезд на оголенные рельсы негативно сказывается на шипах. Дело в том, что соприкосновение с металлом способствует выпадению шипов из посадочных мест. Думайте об этом всякий раз, когда захотите объехать кого-то по левой полосе;

Неправильная балансировка.
В случае, если после специалист шиномонтажа недостаточно хорошо отбалансировал колеса, увеличивается нагрузка на определенные участки пятна контакта протектора с дорожным покрытием. Там, где нагрузки больше, шипы выпадают быстрее, ведь они рассчитаны на другое давление.

Неправильное давление.
У разных автомобилей требования к количеству атмосфер в шине отличается. Если Вы точно не знаете, какой показатель непосредственно у Вашего авто, рекомендуем ознакомиться с этой информацией в инструкции по эксплуатации. Ведь если накачать шины неправильно, то шипы могут покинуть поверхность протектора раньше времени. При чрезмерном давлении быстрее выпадут центральные, при слишком низком – с плечевых зон.

Перегрев шины.
Может звучать странно, но зимой тоже можно перегреть шины. Как правило, это происходит при эксплуатации автомобиля при плюсовой температуре на сухом асфальте. Минимально-негативное значение в данном случае +7 градусов. Как Вы понимаете, чем температура выше, тем хуже для шипованных шин.

Отсутствие обкатки.
Важно помнить, что любые новые шипованные шины необходимо прикатывать первые 500-1000 километров при скорости не более 80 км/ч. Это поможет сберечь шипы, которые «освоятся» в посадочных местах. В противном случае их можно растерять буквально за один сезон.

Реагенты.
В большинстве случаев, это так называемая «техническая соль». Как выяснилось, она оказывает негативное воздействие не только на кузов, но и на шипы. Даже, скорее, не на сами шипы, созданные из особо прочных сплавов, сколько на посадочные места для них. Проблема заключается в том, что водитель вряд ли сможет на это как-то повлиять.

Читайте также:
Что такое несливаемый остаток и чем он опасен для мотора автомобиля

Естественный износ шин.
Средний срок службы зимних шин составляет около 5 лет. С высокой долей вероятности, к этому времени большинство шипов покинут поверхность протектора даже при относительно аккуратной манере езды. Имейте ввиду, что время от времени шины нужно повторно ошиповывать.

Неправильные условия хранения.
Очень плохая привычка – хранить зимние шины летом на даче или на балконе. Теплый воздух и воздействие окружающей среды сделают свое дело.

Вращение руля на месте.
В принципе, это понимают все водители. Другое дело, что не все обращают на это внимание. Стоит отметить, что это очень распространенная причина выпадения шипов особенно в тех случаях, когда габаритному автомобилю приходится долго разворачиваться в стесненных условиях – там руль приходится вращать «По-полной».

Резкое торможение на сухом асфальте.
Ну, Вы сами все понимаете…

Технология ошиповки.
Как известно, шины ошиповываются на некоторых предприятиях с помощью манипулятора в автоматическом режиме, а где-то в полуавтоматическом режиме. Более того, есть предприятия, где шипы устанавливаются в шину в процессе вулканизации (это самый лучший способ крепления). Метод ошиповки напрямую влияет на устойчивость шипов в посадочных местах.

Качество шипов.
Очевидно, разные производители изготавливают шипы различных сплавов. Какие-то из них более устойчивы к внешним воздействиям, какие-то менее. Выводы делайте сами.

Желаем Вам бережного отношения к шипованным шинам и хороших дорог этой зимой!

Пять ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы

Не все в курсе, но шипованную резину нужно обкатывать точно так же, как и новый автомобиль. Дело в том, что при ошиповке на заводе на посадочное место шипа наносится специальная смазка.

Первые несколько сотен километров шипы и посадочные места, образно говоря, притираются, а смазка участвует в процессе мини-вулканизации. Одновременно шипы при аккуратной езде первые несколько сотен километров выравниваются по длине.

Ведь равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. По этим причинам первые 500-1000 км следует избегать резких стартов, активных ускорений, особенно на виражах, и экстренных торможений. Оптимальная скорость при этом не должна превышать 70 км/ч. Не рекомендуется также первые 500 км ездить на шиповке по сухому асфальту. Оптимальное время для обкатки – когда температура упала ниже +7 °C.

Недокачка и перекачка в случае с шипованными покрышками одинаково вредна. В первом случае контакт с дорогой в центр колеса ослабевает, а по краям усиливается. Одновременно возрастают крены и раскачка в поворотах, а при проезде неровностей растет ударная нагрузка на подвеску. Как следствие вы гораздо быстрее, чем рассчитывали, потеряете часть шипов в плечевых зонах покрышек.

При перекачивании же резины пятно контакта с дорогой сужается. Основную нагрузку на себя берет центральная часть протектора, соответственно, шипы, находящиеся в этом секторе, – первые кандидаты на вылет.

Читайте также:
Почему машину ведет в сторону при идеальном сход-развале

Кроме того, с перекаченной шиповкой увеличивается тормозной путь, шины хуже гасят удары, соответственно, страдает плавность хода. Наконец, важно помнить о том, что при похолодании давление в шинах меняется. А именно – если покрышкам накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,8 бар. Соответственно, подкачивайте колеса пропорционально снижению температуры за бортом.

Упомянутые выше приемы активной езды – с резкими стартами, ускорениями, перестроениями, торможениями, заходами на вираж на высокой скорости – способствуют преждевременному облысению “шиповки”. Следует также по возможности избегать пробуксовки, в особенности на асфальте.

С особой осторожностью следует также преодолевать ямы, дорожные стыки, трамвайные пути, лежачие полицейские и прочие неровности.

Жесткий контакт с упомянутыми препятствиями способствует выпадению шипов из посадочных мест. И наоборот – практикуя спокойную езду зимой, вы не только минимизируете риски ДТП, но также продлеваете жизнь резине вашего автомобиля.

Зимы бывают разные. При температуре за бортом выше +7 °C из-за особенностей резиновой смеси зимних шин последние начнут греться.

Если же водитель практикует активную езду с резкими стартами, ускорениями и торможениями, то процесс усилится. Что происходит в этом случае? Основание шипов удерживается внутренним жестким каркасом покрышки. Внешний же слой – гораздо мягче, благодаря нему “шиповка” прилипает к асфальту.

При движении во время оттепели мягкий внешний слой покрышки размягчается в еще большей степени, шина начинает подламываться на виражах, стартах и торможениях, и нагрузка на шипы резко возрастает. Усиливается также трение и нагрев самых шипов, вследствие чего гнезда начинают размягчаться. Все это провоцирует ускоренный вылет шипов. Кроме того, при эксплуатации “шиповки” при плюсовой температуре увеличивается тормозной путь автомобиля, что также не способствует сохранению шипов в посадочных местах.

И, наконец, хотите сохранить побольше шипов в вашей зимней резине – откажитесь от вредной привычки крутить руль, когда автомобиль стоит на месте.

Дело в том, что трение об асфальт в момент поворота руля на месте максимально.

Соответственно, на шипы колес передней оси оказывается излишнее механическое воздействие. Иными словами, маневры на парковке крайне желательно осуществлять во время движения.

При таком раскладе вы продлите жизнь также и элементам рулевого управления, которое тоже очень не любит, когда “баранку” крутят на месте.

ТОП-5 ошибок водителей, которые приводят к потере шипов на шинах

  1. Какие промахи водителя могут привести к потере шипов?
  2. Пробуксовка
  3. Парковка машины на асфальтовом покрытии
  4. Проблемы с давлением внутри покрышек
  5. Нарушения в балансировке
  6. Несезонная эксплуатация

Шипованная шина – особый вид покрышек, который обеспечивает идеальную сцепку автомобиля с дорожным покрытием. Многие водители считают, что даже если вылетят несколько шипов, ничего страшного в этом нет, ведь свойства резины не изменятся. Но пришло время развеять этот миф – такие шины предназначены для эксплуатации исключительно с необходимым количеством шипов.

Читайте также:
Когда можно лишиться прав за движение задним ходом без нарушения ПДД

Если они вылетают, не рискуйте: передвижение транспортного средства становится более опасным, ведь существенно снижается сцепка колес с дорогой. Такие изменения приводят к тому, что тормозной путь увеличивается во много раз. Особенно если осталось меньше половины шипов от их первоначального количества. Что может привести к такому уменьшению? Про это и поговорим дальше.

Какие промахи водителя могут привести к потере шипов?

Сегодня можно выделить ТОП-5 ситуаций, когда автомобилист самостоятельными действиями приводит к ухудшению качества шин. Итак, рассмотрим подробнее каждый вариант.

Пробуксовка

Первое, что может сделать водитель для продления «жизни» шипованной резины – избегать пробуксовки. Резина с шипами очень портится при сильной пробуксовке на старте, а также когда машина гоняет по льду или асфальту. Несмотря на существующие мифы, в процессе торможения шипы не так вылетают, чем когда транспортное средство старается ускориться на нестабильном дорожном покрытии. Но специалисты рекомендуют минимизировать все возможные ситуации, в процессе которых возможно скольжение. Хотите разогнаться? Сделайте это аккуратно и плавно, не перегазовывайте.

Парковка машины на асфальтовом покрытии

Достаточно нескольких лишних движений руля, чтобы оставить на асфальте много шипов из шин. Возможно, Вы замечали на полу подземных парковок царапины с выпавшими компонентами. Это совсем не случайно, в таком помещении владельцу транспортного средства приходится маневрировать в довольно ограниченном пространстве. Это приводит к тому, что резина может утратить часть своих ценных компонентов. По этой причине специалисты советуют орудовать штурвалом уже во время езды, а не парковки. Если этого избежать не удается, старайтесь минимизировать количество поворотов колес.

Проблемы с давлением внутри покрышек

Давление в колесах – важный момент, который отвечает за безопасность водителя, пассажиров машины. Необходимо с особым вниманием отнестись к контролю за нормальным давлением, особенно в шипованной резине. Металлические компоненты предназначены для использования исключительно при определенной степени жесткости шины. Это обеспечивается за счет соблюдение правил, установленных производителем, в том числе показатель давления воздуха в колесах. Не пренебрегайте регулярной проверкой.

Нарушения в балансировке

Неправильная балансировка способна привести к тому, что колеса неравномерно контактируют с дорожным покрытием. Это означает, что определенные шипы будут эксплуатироваться с большей нагрузкой, чем другие. Вследствие такой работы элементы быстрее деформируются, и как итог отлетают. Обратите внимание, что сильные нарушения в балансировке и значительно увеличенная скорость приводят к негативным последствиям для резины, небезопасному вождению.

Несезонная эксплуатация

Еще раз необходимо повторить: зимняя резина не предназначена для езды в летнее время. Такой сезон приводит к тому, что покрышки перегреваются, их свойства ухудшаются. Если еще добавить агрессивную манеру вождения, то можно потерять все шипы. Именно по этой причине, как только произошло повышение среднесуточной температуры воздуха, поспешите «переобуть» транспортное средство.

Не стоит экспериментировать с шипованными колесами. Безусловно, они предоставляют лучшую сцепку с дорогой, но только при правильной эксплуатации и достаточном количестве металлических аксессуаров. В ином случае исход может быть разным. Не совершайте описанные выше ошибки и будет Вам счастье!

Читайте также:
3 причины, почему в автомобиле пахнет бензином

Шипы вылетают из зимних колёс – как с этой проблемой справляются производители шин

Вот представьте себе такую картину. Вы мчитесь по январской трассе. Современный, мощный и быстрый автомобиль уверенно цепляется за слегка обмерзший асфальт зимними шинами, и вы без особого напряжения поддерживаете высокую скорость. И вдруг – ба-бах! Резкий звук неожиданного удара заставляет вас рефлекторно втянуть голову в плечи, а ветровое стекло покрывается паутиной трещин. Все понятно: вы «поймали шип».

И не так уж важно, вылетел ли этот шип непосредственно из колеса идущего впереди автомобиля, или его «потеряли» раньше, а сейчас ваш мателот просто зацепил его протектором, а центробежная сила отправила кусочек металла в полет вам навстречу. Итог один: виновного не найти, а вам предстоит дорогостоящий ремонт. Получается, что от шипов один вред, они ведь еще и асфальтовое покрытие портят? Но и без шипов в ряде ситуаций никак не обойтись… Если со снежной кашей на асфальте наших городов зимние фрикционные шины справляются вполне уверенно, то на чистом льду и снежном накате шипованная резина показывает уверенное преимущество. Вот только проблема удержания самих шипов в теле протектора никуда не девается и требует постоянного внимания, причем не только потому, что вывалившиеся шипы представляют опасность для других автомобилей, движущихся по той же дороге. Растерявшая шипы шина теряет вместе с ними и сцепные свойства, что в свою очередь может привести к возникновению аварийной ситуации. Конечно, для этого нужно утратить не один и не два шипа, а достаточно много. Считается, что шипованная шина полностью теряет те преимущества на льду и накате, которые дают шипы, при потере 70% этих «стальных когтей», так что доводить шины до такого состояния явно не стоит… Кроме того, несимметричная потеря (например, после торможения в юз на неудачном месте) может привести к появлению дисбаланса, который заставит вас почувствовать вибрации на руле и общий дискомфорт.

Но чтобы понять, как сегодня решается эта проблема, стоит вспомнить историю возникновения и совершенствования зимних шипованных шин. Пока автомобилей было относительно мало, а их скорости – невелики, для передвижения в снегу успешно использовались цепи противоскольжения (они и сейчас не утратили своей актуальности, и их широко применяют в особо экстремальных условиях). Но цепи и скорость – вещи несовместимые. И вот в тридцатых годах возникла идея снабдить шины шипами, способными врезаться в лед, таким образом радикально улучшая сцепление с дорогой. Собственно говоря, в этой идее не было ничего принципиально нового: зимние подковы с шипами к тому времени были вещью вполне обыденной.

Читайте также:
Как долго можно ездить на летних шинах и как понять, что их пора менять

Как и во многих других случаях, новые технологии для начала были апробированы на гоночных трассах. Первые шипованные шины делали так: сверлили в шинах сквозные отверстия и с внутренней стороны вставляли в них болты с конической головкой и шлицем. Снаружи борт затягивался гайкой, так что головка утапливалась в резину и не грозила прорвать камеру. Ходимость таких конструкций была очень невелика, две-три сотни километров они выдерживали, и этого вполне хватало на одну зимнюю гонку.

После окончания Второй Мировой войны парк автомобилей, их скорость движения и дорожная сеть начали быстро расти, в том числе и в странах, где есть настоящая зима. Это потребовало найти решение, которое позволяло бы радикально улучшать сцепление шин с дорогой в условиях снега и гололеда, но при этом имело бы достаточную долговечность, и такое решение было найдено в 50-х годах прошлого века. Так появились шипы современного типа. Выглядели эти шипы, как обычная заклепка, в центре которой размещалась вставка из твердого сплава. Оснащались такими шипами обычные массовые модели покрышек, но уже к 1969 году стало ясно, что сочетание стального шипа и быстро дубеющей на морозе резины далеко от идеала в плане функциональности.

Может показаться, что сам по себе шип – не такой уж хайтек. Он состоит всего из двух деталей, корпуса и твердого сердечника. С одной стороны имеется фланец, своеобразная шляпка, которой шип и закрепляется в резиновом блоке протектора, с другой – выступающая часть сердечника. Но, с точки зрения инженерии, чем проще то или иное изделие или деталь, тем сложней его усовершенствовать!

Итак, первые шипы изготавливались из стали, имели диаметр около 9 мм, высоту 14 мм и вес порядка 3 г. Однако быстро выяснилось, что такие шипы изрядно вредят асфальтовому покрытию: проведенные исследования показали, что установленные на одном автомобиле шины такого типа «выгрызают» с каждого километра дороги более 150 граммов асфальта!

Шинникам пришлось развернуть серьезные научно-конструкторские работы, ведь вес шипа был законодательно ограничен, и на сегодняшний день составляет около 1 грамма. Добиться этого удалось, отказавшись от стальных корпусов и перейдя к изготовлению их из легких, но прочных алюминиевых сплавов.

Еще недавно большие надежды возлагались на следующий шаг, то есть на переход к изготовлению корпусов шипов из неметаллических материалов, резины или пластика (естественно, твердосплавные сердечники по-прежнему состояли из карбида вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC). По идее, такие шипы должны были лучше держаться в теле протектора, а возможность деформации должна была давать возможность шипу лучше вгрызаться в снежно-ледовую поверхность, причем испытания все это подтверждали. Однако оказалось, что полигонные тесты – это одно, а вот реальная эксплуатация – это несколько другое. Корпуса разрекламированных неметаллических шипов начали разрушаться уже через десяток-другой тысяч километров. А все потому, что пластик и металл имеют разные коэффициенты теплового расширения. Возможно, в будущем мы увидим шипы, изготовленные из металлокерамики, однако на сегодняшний день практически безальтернативным материалом для изготовления корпусов шипов остается легированный алюминий.

Читайте также:
3 способа, как аккуратно налить масло в двигатель, если под рукой не оказалось пластиковой воронки

Параллельно изменялись и сами шины: появились модели, сама конструкция которых была адаптирована к установке шипов. Ведь одновременно нужно было решать несколько задач: повышать эффективность работы шипов, уменьшать их воздействие на асфальтовое покрытие, ну и добиваться того, чтобы шип держался в резиновых блоках как можно более надежно.

Тут все разработчики идут своими путями. Во-первых, каждая марка пытается найти оптимальную форму твердосплавного наконечника. В свое время практически все использовали сердечники с круглым сечением (производство таких «гвоздиков» наиболее технологично). Но год от года форма наконечников становится все сложней: овальная, шестигранная, с квадратным сечением, в форме прямоугольника с выступами на углах и без них…

Одновременно меняется и форма корпуса, который все реже представляет собой нечто, напоминающее обычную заклепку или «грибок» с плоской шляпкой. На «ножке грибка» появляется своеобразная «шейка», способствующая лучшему удержанию шипа в теле протектора, сам корпус все чаще становится асимметричным, а «шляпка», то есть фланец все чаще представляет собой геометрическую фигуру со скругленными углами: прямоугольник, квадрат или трапецию. Однако такая асимметрия говорит о том, что шип по-разному будет реагировать на нагрузки, действующие в различных направлениях, а значит, при установке шипов нужно следить за ориентацией фланца! Соответственно, одна из известных шинных компаний в своей популярной модели использует два типа шипов с разной геометрией фланца и формой твердосплавного наконечника, размещенных в разных областях протектора.

Но остается проблема борьбы с потерей шипов во время движения. Тут тоже каждый бренд идет своим путем. Кто-то ограничивается экспериментами с формой и размерами нижнего фланца и плотностью резины, а кто-то предлагает довольно радикальные решения, например, так называемые «впаянные шипы»: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение.

Примером того, как можно добиться поставленных целей, не используя пусть эффективные, но весьма дорогостоящие радикальные решения, может стать новая шипованная зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer. Мы уже писали о том, какое впечатление она произвела во время тестов на ледовой трассе, и весьма подробно разобрали особенности ее конструкции. В том числе такие фирменные элементы, как «снежные лезвия» Snow Blades (специальные выступы в плечевой зоне, которые повышают сцепление в глубоком снегу и колее), асимметричный рисунок с соединенными перемычками блоками протектора, высокоамплитудные 3D-ламели с острыми краями, резиновая смесь, изготовленная с применением технологии Microbit (к разговору о ней мы обязательно вернемся в будущем), многослойное строение, где под мягким рабочим слоем протектора располагаются слои более жесткой резины, а также сочетание многослойного брекера, каркаса из жесткого полиэстера и боковин со сверхпрочным наполнительным шнуром.

Читайте также:
Скорость на автомагистрали – когда снимать ногу с педали газа

Но в данном случае нас интересует конструкция самого шипа и способ его установки. С одной стороны, корпус фирменного шипа, получившего название Ice Force, имеет довольно традиционное строение, то есть симметричное круглое сечение. Однако диаметр корпуса уменьшен, а диаметр фланца, наоборот, увеличен, так что шип стал напоминать даже не грибок, а катушку. Это позволило, во-первых, повысить надежность удержания шипа в протекторе (в компании считают, что этот параметр вырос на 20%), а во-вторых, улучшить размещение шипов на поверхности протектора. На самом деле очень важно, чтобы врезающийся в лед шип не попадал в выемку, оставленную другим шипом – так его работа будет существенно эффективней. Соответственно, шипы в протекторе располагаются продольными рядами, и обычно число рядов ограничивается 10-16. Изредка встречается и двадцатирядная ошиповка, и это считается серьезным достижением. Так вот, инженеры Toyo сумели довести количество рядов до 28!

Наконечник твердосплавного сердечника шипа Ice Force сделан пятиугольным, и это обеспечивает отличное сцепление со льдом, причем как при разгоне и торможении, так и в поворотах, когда шипу приходится бороться с боковыми нагрузками. Впрочем, на эффективность работы влияет и особая форма отверстий, в которых монтируются шипы. Выемки вокруг них имеют зазубренные кромки, что обеспечивает дополнительное сцепление, а также помогает отвести ледяную крошку из области контакта.

Естественно, шипы устанавливаются в шины Toyo Observe Ice-Freezer при помощи специального оборудования и под строгим контролем. Шины, произведенные на заводе в Малайзии, шипуют прямо на предприятии, а те, которые изготовлены в Японии, шипуют уже в России (поскольку использование шипов в Стране Восходящего Солнца запрещено законом). В принципе, именно надежность удержания шипов и отличает фирменную шипованную шину от универсальных шипуемых шин, ошиповка которых произведена в каком-нибудь гараже. Ведь никто не мешает приобрести пневмопистолет (ну или найти организацию, в которой имеется этот инструмент), запастись на любом авторынке недорогими шипами и самостоятельно превратить нешипованные шины в шипованные. Более того, есть и совсем недорогие вкручиваемые шипы, внешне похожие на шуруп-саморез. Для их установки и пневмопистолет не нужен. Весь вопрос в том, сколько шипов останется на таких колесах после первых же интенсивных торможений. Ну а шины Toyo Observe Ice-Freezer представляют собой прекрасный пример того, как можно добиваться отличных результатов, используя и развивая достаточно традиционные подходы и обходясь без усложнения (а значит, и удорожания) конструкции.

Пять ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы

Первая ошибка – длительная пробуксовка, которая особенно часто бывает при старте и разгоне на льду или асфальте. Специалисты советуют увеличивать скорость аккуратно и плавно, без резких перегазовок на шипованных шинах.

Читайте также:
Skoda: расшифровка VIN – разгадываем шифры!

Парковаться на асфальте тоже нужно аккуратно. Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем больше риск, что шипы с зимней резины там же и останутся.

Еще одна распространенная ошибка – неправильное давление. Перекачанные зимние шины могут «полысеть», поэтому важно соблюдать правила эксплуатации.

Выпадать шипы из шин могут также из-за неправильной балансировки колёс. В таких случаях колесам обеспечивается неравномерный контакт с дорожным покрытием, а повышенная нагрузка на определенную часть шипов ведет к их ускоренной деформации и выпадению, пишет avtovzglyad.ru.

Агрессивная езда с резкими ускорениями и торможениями, а также эксплуатация зимних покрышек в теплый сезон неизбежно снижают их срок службы. Чтобы шипы оставались на месте, необходимо избегать перегрева резины.

Читайте также:

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий

vpravda.ru в соцсетях

Происшествия

Политика

Общество

Экономика

Спорт

Культура

© 2021 ООО “ИД “Волгоградская правда”
г. Волгоград.

Сетевое издание “Волгоградская правда.ру” зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер: ЭЛ № ФС77-72702 от 23 апреля 2018 года.

Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью “Издательский дом “Волгоградская правда”.

И.о. главного редактора: Екатерина Валентиновна Голод.

Адрес электронной почты и телефон редакции: (8442) 43-60-49 , id-vpravda@ya.ru ; рекламная служба: (8442) 43-61-24; прием объявлений и извещений (8442) 43-61-12, +7-937-563-71-85, reklama@vpravda.ru, reklama@vlg-media.ru. Адрес редакции и издателя: 400131 , Волгоград , ул. Краснознаменская, 7 , (8442)43-60-49.

Телефон для связи: +7(937)714-46-33

Все права защищены ©ООО “ИД “Волгоградская правда”. Условия использования информации: для текстов – с обязательным указанием источника («Волгоградская правда» или vpravda.ru) и гиперссылкой, для фото, видео – только с письменного разрешения редакции.

Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности, а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты. Материалы, отмеченные рубриками *Визитная карточка, *Актуально, публикуются на платной основе и являются рекламой.

5 ошибок, из-за которых из зимней резины вылетают шипы

Начало осени всегда заставляет водителей понервничать и регулярно проверять погоду на улице, так как в случае утренних заморозок летняя резина окажется непригодна и либо придется срочно ехать на шиномонтаж, либо добираться до работы на общественном транспорте.

Синоптики утверждают, что снега не будет до середины октября. Тем не менее, к «переобувке» своего авто стоит подготовиться заранее.

Портал «Новые автомобили» опросил экспертов, которые рассказали о 5 основных ошибках смены летних шин на зимние. Иногда такая оплошность может стоить вам покрышек. Так, в числе первых неверных решений специалисты назвали пробуксовку во время начала движения на чистом асфальте. Разгоняясь на пробной резине, нужно помнить о плавных и аккуратных маневрах и не допускать резких ускорений.

Читайте также:
Почему греются передние тормозные диски и как «повелевать» температурой?

Вторая по популярности ошибка – интенсивное маневрирование во время парковки на асфальте. Речь идет о моменте, когда машина неподвижна, а водитель активно вращает руль. Это провоцирует вылет шипов из резины. Рулевое колесо стоит крутить только во время движения самого автомобиля.

Эксперты напомнили и о важности проверки давления в шинах. При слишком низких или высоких его показателях шипы также могут вылетать из покрышек, поскольку нагрузка внутри распределена неравномерно. Этот фактор будет затруднять и саму езду.

Еще одна ошибка может крыться в балансировке, из-за чего возникает так называемое «биение» и колеса во время вращения по-разному контактируют с дорожным полотном. Это заставляет часть шипов принимать на себя излишнюю нагрузку, что провоцирует быстрое изнашивание резины. В этом случае покрышки не «доходят» и до конца сезона.

В качестве последней, пятой, ошибки специалисты назвали перегрев резины. Такое может возникнуть из-за резкого торможения или ускорения, и по этой же причине нельзя использовать зимние шины в теплое время года. Поэтому с переобуванием своего автомобиля лучше повременить, пока не наступят «уверенные» холода.

Подготовка своего авто к холодам подразумевает не только смену резины, но и общую диагностику. Лучше всего начать с аккумулятора, так как именно он отвечает за работу приборов и систему зажигания машины. Далее необходимо обратить внимание на количество и качество масла, а затем анализировать, как работают остальные «органы» автомобиля.

Подписывайтесь на LIVE24.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.

МВД рассказало, какие документы водителям следует возить с собой

Какие автомобили на «механике» чаще всего покупали россияне в 2021 году

Травматолог Терновой призвал россиян не экономить на подушках безопасности при покупке автомобиля

  • Предыдущая
  • Следующая

  • Редакция
  • Контакты
  • Реклама
  • Пресс-релизы

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

5 ошибок, из-за которых из зимней резины вылетают шипы

Начало осени всегда заставляет водителей понервничать и регулярно проверять погоду на улице, так как в случае утренних заморозок летняя резина окажется непригодна и либо придется срочно ехать на шиномонтаж, либо добираться до работы на общественном транспорте.

Синоптики утверждают, что снега не будет до середины октября. Тем не менее, к «переобувке» своего авто стоит подготовиться заранее.

Читайте также:
Основы безопасности дорожного движения

Портал «Новые автомобили» опросил экспертов, которые рассказали о 5 основных ошибках смены летних шин на зимние. Иногда такая оплошность может стоить вам покрышек. Так, в числе первых неверных решений специалисты назвали пробуксовку во время начала движения на чистом асфальте. Разгоняясь на пробной резине, нужно помнить о плавных и аккуратных маневрах и не допускать резких ускорений.

Вторая по популярности ошибка – интенсивное маневрирование во время парковки на асфальте. Речь идет о моменте, когда машина неподвижна, а водитель активно вращает руль. Это провоцирует вылет шипов из резины. Рулевое колесо стоит крутить только во время движения самого автомобиля.

Эксперты напомнили и о важности проверки давления в шинах. При слишком низких или высоких его показателях шипы также могут вылетать из покрышек, поскольку нагрузка внутри распределена неравномерно. Этот фактор будет затруднять и саму езду.

Еще одна ошибка может крыться в балансировке, из-за чего возникает так называемое «биение» и колеса во время вращения по-разному контактируют с дорожным полотном. Это заставляет часть шипов принимать на себя излишнюю нагрузку, что провоцирует быстрое изнашивание резины. В этом случае покрышки не «доходят» и до конца сезона.

В качестве последней, пятой, ошибки специалисты назвали перегрев резины. Такое может возникнуть из-за резкого торможения или ускорения, и по этой же причине нельзя использовать зимние шины в теплое время года. Поэтому с переобуванием своего автомобиля лучше повременить, пока не наступят «уверенные» холода.

Подготовка своего авто к холодам подразумевает не только смену резины, но и общую диагностику. Лучше всего начать с аккумулятора, так как именно он отвечает за работу приборов и систему зажигания машины. Далее необходимо обратить внимание на количество и качество масла, а затем анализировать, как работают остальные «органы» автомобиля.

Подписывайтесь на LIVE24.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.

МВД рассказало, какие документы водителям следует возить с собой

Какие автомобили на «механике» чаще всего покупали россияне в 2021 году

Травматолог Терновой призвал россиян не экономить на подушках безопасности при покупке автомобиля

  • Предыдущая
  • Следующая

  • Редакция
  • Контакты
  • Реклама
  • Пресс-релизы

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа»,«Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры»,«Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: