7 самых редких автомобилей стоимостью более $3 млн

Топ-10 самых дорогих внедорожников в России

Большинство таких машин сделаны для дорог, все ориентированы на комфорт, некоторые — на эксклюзивность. Покупают их часто за бренд. Ну а внедорожные качества идут как бы довеском. Но есть действительно универсальные модели, одинаково хорошо чувствующие себя и на трассе, и на пересеченной местности.

10. BMW X 6 M за 9,8 млн рублей

Странно, но самым дорогим кроссовером BMW стала не модель X7 M50d, которая дешевле примерно на 600 тысяч. Кросс-купе с 530-сильным двигателем объемом 4,4 литра обладает хорошими внедорожными возможностями, которые превосходят обычные требования владельцев. Автомобиль имеет дорожный просвет 216 мм, который благодаря пневмоподвеске увеличивается на 40 мм, а клиренс 256 мм — отличное подспорье на неровной местности. Кроме того, кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Система полного привода xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, но способна передавать 100% мощности двигателя на одну ось, за что отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением. Имитация же блокировки межколесных дифференциалов происходит благодаря системе стабилизации, которая тормозными механизмами останавливает буксующее колесо. То есть в определенных ситуациях 100% крутящего момента может передаваться на одно зацепившееся колесо, и кроссовер выберется.

9. Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 10 млн рублей

Автомобиль считается самым мощным серийным внедорожником в мире. Его 6,2-литровый двигатель V8 HEMI имеет мощность 717 л.с. и 875 Нм. Это настоящая «зажигалка» (3,7 секунды до 100 км/ч), которая не перестала быть внедорожником благодаря интегрированной раме, а также системе постоянного полного привода Quadra-Drive II. Есть понижающая передача и автоматическая блокировка заднего дифференциала. Более того, система может адаптироваться к типу грунта, а благодаря ассистентам Selec-Speed Control и Hill Ascent Control внедорожник прекрасно чувствует себя в горной или холмистой местности.

Впечатляет также дорожный просвет, который за счет пневмоподвески Quadra-Lift увеличен до 275 мм. Глубина же преодолеваемого брода может составлять до 700 мм.

8. Porsche Cayenne Turbo за 10,4 млн рублей

В рейтинге не нашлось места Audi , так как самым дорогим кроссовером бренда стал SQ 8, который стоит всего 7 185 000 рублей. Но у концерна Volkswagen AG есть что предложить. Это, например, Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным мотором объемом 4 литра.

У машины нет рамы или понижающей передачи, но ее внедорожные возможности расширены. Активный полный привод с многодисковой муфтой способен менять параметры работы в зависимости от условий, есть также имитаторы межколесных дифференциалов, противобуксовочная система и система помощи при спуске с горы, что для кроссовера более чем достаточно. Кроме того, глубина преодолеваемого брода может достигать 530 мм (пневматическая подвеска может увеличивать просвет с трассовых 190 мм до внедорожных 245 мм).

7. Aston Martin DBX за 14,5 млн рублей

На дорогах этого «британца» еще никто не видел, но прием заказов на первый внедорожник Aston Martin идет, поэтому машина попала в наш рейтинг. Кроссовер оснащается 4-литровым мотором мощностью 550 л.с. Производитель не делает упор на внедорожные качества модели, но отмечает ее относительно большой дорожный просвет от 190 до 235 мм и способность преодолевать водные преграды глубиной 500 мм, а также возможности пневмоподвески с адаптивными амортизаторами, имеющей семь режимов работы, среди которых есть и внедорожные. Система же полного привода способна имитировать блокировку межосевого дифференциала с передачей до 100% крутящего момента на передние или задние колеса, а также межколесную блокировку, но только на задней оси, как у модели Vantage.

6. Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC за 14,8 млн рублей

Этот автомобиль отличается не только роскошью и 558-сильным двигателем V 8, но и честным полным приводом, который отличается наличием одноступенчатой раздаточной коробки с открытым межколесным дифференциалом планетарной конструкции — именно он распределяет крутящий момент без имитаций блокировки. Среди козырей также гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она не только препятствует кренам на трассе, но и выравнивает кузов на бездорожье.

О прекрасных внедорожных возможностях автомобиля говорят также его клиренс, составляющий от 215 до 306 мм? и максимальная глубина преодолеваемого брода в 600 мм (больше только у Jeep ). При этом в автомобиле особая ставка сделана на комфорт, для чего разработан уникальный режим движения « Maybach ».

5. Lamborghini Urus за 15,2 млн рублей

В этой модели очень много знакомых по другим автомобилям узлов и агрегатов. Его 4-литровый двигатель V8 мощностью 650 л.с. от Porsche выходит на пик крутящего момента слишком поздно для бездорожья (при 2250 оборотах в минуту). Автомобиль явно создавался для трассы, но для езды по плохим дорогам тоже годится. Его система полного привода от Audi распределяет момент по колесам с помощью самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Есть три режима движения — трасса, бездорожье и снег. Есть также активный задний дифференциал, но он предназначен, в основном, для штурма поворотов на трассе, когда для устранения эффекта недостаточной поворачиваемости тормозится не заднее колесо, смотрящее внутрь поворота, а разгоняется внешнее. Это делает езду азартнее, но не годится вне дорог. Поэтому машину нельзя назвать универсальной.

Читайте также:
О чем расскажет маслозаливная горловина

Дорожный просвет, равный всего 158 мм, может увеличиваться до 245 мм, но глубина преодолеваемого брода лишь 400 мм. И правда, жаль — ведь на такой машине только и принято, что через ручьи гнать.

4. Bentley Bentayga за 16,6 млн рублей

Как и в случае с Lamborghini Urus, система постоянного полного привода Бентяге досталась от Audi . Здесь стоит тот же Torsen , отдающий задним колесам максимум 85% крутящего момента, а передним — до 65%.

Но для бездорожья эта модель годится лучше, чем Urus . При аналогичном максимальном дорожном просвете она способна преодолевать броды глубиной до 500 мм. Среди плюсов автомобиля — широкая линейка моторов мощностью от 435 до 635 л.с., пневматическая подвеска в базе, а также умение менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Сейчас компания тестирует версию с удлиненной колесной базой, которая будет меньше подходить для бездорожья.

3. Land Rover Range Rover LWB Supercharged 17,2 млн рублей

Автомобили Range Rover являются настоящими внедорожниками, но самая дорогая 5,2-метровая версия модели меньше других годится для офф-роуда из-за слишком длинной колесной базы, достигающей 3123 мм. Частично этот «недостаток» компенсирует большой дорожный просвет, диапазон которого составляет от 228 до 330 мм. Но что самое удивительное, автомобиль, владелец которого чаще сидит на втором ряду, а не за рулем, способен преодолевать броды глубиной до 900 мм.

Как и у Mercedes — Maybach , у Range Rover есть раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом. Есть также электронное управление встроенной в дифференциал многодисковой фрикционной муфтой, которая отвечает за блокировку. В результате автомобиль способен прекрасно справляться с бездорожьем, и кроссовером его никто не назовет.

2. Mercedes — AMG G 63 за 17,9 млн рублей

На протяжении многих лет Gelandewagen остается самым уважаемым премиальным внедорожником. Только он и Jeep Grand Cherokee могут похвастать долгой и насыщенной событиями историей. Но Jeep не претендует на премиальность.

В версии AMG внедорожник оснащается 4-литровым двигателем V 8 мощностью 585 л.с. и 850 Нм. Можно заказать пакет для бездорожья, который подразумевает более мягкие настройки подвески и шины повышенной проходимости. Но даже без него автомобиль готов для штурма пересеченной местности по умолчанию.

Это единственный премиальный внедорожник, который не только имеет систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач, но и сохранил рамную конструкцию, влияющую на жесткость кузова, а значит и на проходимость. Дорожный просвет автомобиля составляет 241 мм, а глубина преодолеваемого брода может достигать 700 мм.

При этом новое поколение внедорожника стало гораздо удобнее, современнее и практичнее в том, что касается второго ряда сидений, несмотря на сохраненный классический вид. «Осанка» машины изменилась, став коренастее за счет увеличившейся более чем на 12 см ширину, крены на трассе исчезли, а внедорожные возможности остались неизменными.

1. Rolls-Royce Cullinan за 31,8 млн рублей

Этот автомобиль нельзя назвать настоящим внедорожником, но в нем используются очень интересные решения. В частности крутящий момент приходит на передние колеса от задней оси. Благодаря преобразователю крутящего момента и пику крутящего момента (850 Нм), доступному уже при 1600 об/мин, установка раздаточной коробки с понижающими передачами не понадобилась.

Внедорожный режим движения здесь один и называется Everywhere («Всюду»), а тип покрытия под колесами определяет электроника. Она же следит за распределением веса машины по колесам, управляя компрессором пневмоподвески. При этом дорожный просвет Cullinan составляет 250 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода может достигать 540 мм. Умение ездить вне дорог Cullinan , кстати, уже доказал.

Скоро в десятку самых дорогих кроссоверов и внедорожников войдет новая модель, отечественная. Это Aurus Komendant , который обещали выпустить в продажу в 2022 году. Его стоимость составит не менее 18 млн рублей (столько стоит самый доступный седан Aurus Senat , оснащенный теми же двигателем и трансмиссией). Следовательно, российский внедорожник сможет попасть на вторую строчку рейтинга. Если рубль больше не будет падать.

  • О жемчужинах ценового диапазона от 5 до 10 млн рублей вы можете узнать здесь.

Фото: Rolls-Royce, Mercedes-AMG, Daimler AG, Land Rover, Bentley, Lamborghini, Aston Martin, Porsche, Jeep, BMW

А вы знали про такие? 7 редких авто, которые покупают россияне

Содержание

  • Daihatsu Boon
  • Toyota Scepter
  • Honda Vezel
  • Hyundai Centennial
  • Honda Concerto
  • Mitsubishi Minica
  • Toyotа Pronard

С начала года через сервис avtocod.ru пользователи проверили историю 28,6 млн автомобилей. В списке популярных оказались Camry, Priora, Focus, Solaris и Rio. Оно и неудивительно: то, что является хитом на рынке новых авто, остается в лидерах на вторичке.

Читайте также:
На чем ездят спецслужбы России: 6 машин из автопарка ФСБ

Но есть среди запрашиваемых моделей и те, о которых мало кто знает. Мы пробежались по статистике запросов и нашли семь самых редких авто. Вы могли никогда не видеть и слышать о них, но вдруг захотите один из них.

Daihatsu Boon

«Дайхатсу» — вообще не самая распространенная марка в нашей стране, а тут еще и «Бун»! Будет понятней, если сказать, что «Бун» — это та же самая «Тойота Пассо». Машины различаются только шильдиками, но «Тойоту» берут в разы больше. Если с начала года, по данным avtocod.ru, на вторичке купили 550 «Бунов», то «Пассо» — 4 300 штук! И это притом, что за Passo продавцы просят в среднем 385 тыс. рублей, а за Boon — 284 тыс. рублей.

Для города Daihatsu Boon с литровым мотором (реже 1,3 л) и мощностью 69-71 л. с. подходит идеально. Расходует он около 5 л, а за счет небольшой длины кузова (3,5 м) не создает сложностей с парковкой.

Объяснение попадания в рейтинг простое. Если перед Вами два одинаковых авто, но один из них «Дайхатсу», а другой — «Тойота», что выберете вы? Ответ очевиден! Если мы не угадали и вы готовы пожертвовать брендом ради доступности, имейте в виду, что каждый третий Boon продается после ДТП. Изредка встречаются экземпляры после такси, с неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Toyota Scepter

Еще одна малоизвестная широкой публике модель — не что иное, как Camry в реэкспортном исполнении. Scepter обладает большими размерами (плюс 20 см в длину и плюс 10 см в ширину), нежели оригинальная «Камри», и имеет в своем арсенале кузов «универсал».

На выбор предоставляется пара двигателей 2,2 и 3 л, работающих в паре с автоматом. Если не смотреть на то, что Scepter не радует динамикой и «ест» около 12 л «девяносто второго», в целом, это добротный, неубиваемый, неприхотливый автомобиль, который использовался как рабочая лошадка. Обратите внимание на этот момент, если решитесь брать, а также на то, что самому «свежему» экземпляру нынче исполняется 23 года.

Средний ценник модели на вторичке — 125,6 тыс. рублей. Большая часть, по статистике avtocod.ru, продается с регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и ДТП. Правда, выбирать-то не из чего. На момент написания статьи мы нашли всего восемь экземпляров.

Honda Vezel

Симпатичный семейный кроссовер мало известен не из-за юного возраста, а, скорее, из-за цены. Модель выпускается с 2013 года, на вторичке за нее просят 1,2 млн рублей, и не каждый готов отдать эти деньги. Вариантов для выбора мало — 31 на момент написания статьи. Среди тех, что уже проданы, большая часть была «чистой». Изредка встречались авто с ДТП и неоплаченными штрафами.

Vezel сделан на базе «малыша» Honda Fit, но по размерам сопоставим с Nissan Qashqai. За покупку выступают сразу несколько преимуществ. Во-первых, экономичность. Полуторалитровый гибридный «движок» потребляет 6-7 л в городе и 5-6 л на трассе. Во-вторых, полный привод (бывает и передний), позволяющий «проходить» небольшие сугробы и грязь.

Огорчает «красавчик» маленьким багажником, слишком тонким металлом, повреждающимся из-за реагентов всего за пару лет, и «роботом», который периодически «тупит» и толкается.

Hyundai Centennial

Совместное детище Hyundai и Mitsubishi вы вряд ли видели на дорогах. На сайтах бесплатных объявлений его тоже не найти. Тем не менее, как минимум, 70 человек, проверявших историю автомобиля через avtocod.ru, знают о нем!

Огромный пятиметровый седан оснащается двигателями V6, объемом 3,5 л или V8 на 4,5 л (220 и 260 л. с. соответственно). «Аппетит», согласно характеристикам, в городе не меньше 15 л на «сотню».

Комплектация — «полный фарш» начала «нулевых», но зачем вам Centennial сейчас? Огромный, неповоротливый, пожилой и, наверняка, нуждающийся во вложениях.

Honda Concerto

«Концерто» сейчас интересен разве что автореставраторам и участникам парадов ретроавтомобилей, ведь самому молодому экземпляру уже 27 лет! Цена — соответствующая. Имея в кармане 50-60 тыс. рублей, возьмете «праворульку» на механике или автомате, с двигателем 1,5 или 1,6 л на 90 или 122 л. с. соответственно.

Вопрос, далеко ли вы на ней уедете? Несмотря на «то самое» и «сейчас так не делают» качество, время не щадит даже японский автопром. Да и реальные пробеги у Concerto сейчас приближаются к 500 тыс. км. Возможно, покупатели берут его для хобби, чтобы восстановить автомобиль, но существуют сложности с запчастями, опять же, в силу возраста модели.

Mitsubishi Minica

Невостребованность и редкость данного авто в России обусловлена форматом. По сути, это «Ока» в японском исполнении, а микролитражки никогда не пользовались в нашей стране устойчивым спросом.

Читайте также:
Ах, какие глазки: 9 автомобилей с самыми необычными фарами

На родине этот автомобильчик выпускался 22 года, пережив 8 поколений! Однако российская реальность ставит под сомнение целесообразность такой покупки. Нам не нравится 50 «лошадок» у мотора 0,7 л. с., недостаток места в салоне, маленький багажник, отсутствие шумоизоляции и правый руль. Зато «Миника» тратит не более 5 л топлива, не испытывает трудностей с парковкой в городе благодаря габаритам и клиренсу 160 мм.

В остальном же при всей дешевизне — 152 тыс. рублей в среднем — это никудышное авто. Запчасти найти трудно, ликвидность минимальная.

Toyotа Pronard

Этим автомобилем в текущем году интересовались меньше всего. Это большой седан с трехлитровым двигателем на 215 л. с., коробкой-автоматом и передним приводом. В некоторых комплектациях вместимость заявлена на шесть человек, трое из которых размещаются впереди!

Жаль, что этот автомобиль мало знают и, соответственно, мало используют. Сейчас авто стоит порядка 400 тыс. рублей при среднем пробеге 300 тыс. км, но проблем с ним никаких. Динамичный, просторный, удобный. Из минусов — очень дорогие кузовные запчасти и расход — 15-16 л на «сотню».

В рейтинг самых редких вошли одни «японцы» и «корейцы». Если вам что-то понравилось, имейте в виду, что будут сложности с запчастями, информацией и поиском специалистов, способных обслужить вашу покупку. Да и с дальнейшей ликвидностью, вероятно, тоже будут проблемы.

Автор: Николай Старостин

А на каких редких автомобилях ездили вы? Расскажите о них в комментариях.

7 самых редких автомобилей за всю историю и их цена

Автомобильные фанаты ради пополнения собственной четырёхколёсной коллекции готовы выкладывать сумасшедшие деньги. Они не пропускают ни одного аукциона, где в качестве лота предлагается какая-нибудь редкая модель, выпущенная минимальным тиражом, а то и вообще существующая в одном экземпляре. На сколько же может потянуть винтажный кусок железа с моторчиком?

Rolls-Royce за $35 миллионов

Роллс-ройсов 15 hp было выпущено только шесть штук. Это первое детище Чарльза Роллса и Генри Ройса. Они трудились не покладая рук над созданием своего детища в Манчестере, и первый шедевр увидел свет в 1904 году.

До наших дней дотянула только одна долгожительница с такими параметрами:

  • 3-цилиндровый двигатель;
  • мощность 15 л.с.;
  • максимальная скорость — 63 км/час.

Вряд ли бедняжка способна передвигаться своим ходом, но на автовыставках её регулярно демонстрируют. Раритет никто не собирается продавать, но если бы владелец решился, то получил бы 35 миллионов долларов. Именно в такую сумму оценили стоимость машины страховщики.

Leyat Helica за $20 миллионов

Французских машинок с пропеллером было выпущено около трёх десятков. Увлекался конструированием подобных моделей Марсель Лейя ещё на заре ХХ века. Несколько пропеллерных конструкций до сих пор разбросаны по частным коллекциям всего мира.

Ради подобного чуда-юда любители раритетных авто готовы расстаться с 20 миллионами долларов. Но счастливые обладатели удивительных конструкций не спешат выставлять на продажу свои экземпляры. Даже на выставки отпускают любимчиков с большим неудовольствием.

Ferrari за $52 миллиона

Дороже на сегодняшний день не продавался ни один автомобиль. Удивительно, но пальма первенства досталась не самой редкой модели 250 GTO.

Странно, но новый владелец приобрёл Феррари 1963 года выпуска у предыдущего хозяина, договорившись о сделке частным образом.

Ferrari за $38 миллионов

Ещё одно дорогое приобретение той же модели 250 GTO. Участник аукциона выложил за лот для своей коллекции 38 млн. 115 тыс. долларов. Всего подобных купе было произведено 39 штук.

Но именно на этом экземпляре рассекали участники Формулы 1 Шлессер и Прино, а ещё 19-ым Ferrari 250 GTO пользовался олимпийский чемпион Анри Орилье.

Ferrari за $2,9 миллиона

Гоночную модель F50 GT на основе обычного суперкара выпустили всего в трёх экземплярах. По задумке инженеров, Феррари должны были принимать участие в гонках, но этого так и не произошло.

Зато производители не пострадали, выгодно продав все три машины мощностью 750 л.с. каждая. Одна из моделей в 2013 году была выставлена на торги за 2,9 млн. долларов.

Aston Martin Bulldog за $1,3 миллиона

Подобный метровый в высоту экземпляр при достаточной длине в 4,5 м готовился к серийному производству. Но что-то пошло не так, и в 1979 году была выпущена первая модель, которая стала сразу и последней.

  • 600 лошадиных сил;
  • 8-цилидровый двигатель;
  • двери в виде крыльев чайки;
  • напичканная электроникой панель;
  • камера заднего вида;
  • левосторонний руль.

Экспериментальную Астон англичане продали в 1980 году за 130 тысяч долларов одному из американских коллекционеров. Тот, дождавшись 2011 года, неплохо наварил на приобретении, продав невысокую машину за 1,3 млн. долларов.

Jaguar за $30 миллионов

Ягуар XKSS, выпущенный в 1957 году, стал первым суперкаром в мире. В производство собирались запустить 25 экземпляров, но не вовремя случившийся пожар в Ковентри избавил предприятие от 9 машин. Остальные были с удовольствием раскуплены.

Читайте также:
Как меняют моторное масло в Bugatti Veyron

В число счастливчиков попал и актёр Стив Маккуин, выложивший за XKSS 5 тыс. долларов. В 2014 году машина была перепродана уже за 30 миллионов американских президентов.

Среди ближайших планов концерна «Ягуар» выпуск ещё 9 авто с использованием оригинальных заводских чертежей. Предполагается, что каждый Jaguar XKSS будет стоить не менее 1,5 млн. долларов. При этом число покупателей, жаждущих поставить в гараже Ягуар, уже определено.

ТОП-5 самых редких марок авто, которые продаются на автосайтах в России в 2021 году

Packard Panther

Любовь к автомобилям вполне сочетается с пристрастием к котикам. Грациозный дизайн «Пантеры» — подтверждение тому.

Пятидесятые годы не позволили запустить массовое производство настолько редкой модели. И даже в то время её цена достигала восьмисот тысяч долларов. Какова стоимость такого раритета сегодня, остаётся лишь гадать.

Характерная черта Packard Panther состоит в том, что её очертания превращаются в силуэт дикой кошки, если посмотреть на машину спереди. Решётка радиатора создаёт этот рисунок в паре с бампером.

Maserati Ghibli

История Maserati Ghibli началась в 1966 году с дебюта на автосалоне в Турине. За прошедшие годы машина претерпела множество трансформаций с учетом длительного опыта эксплуатации, а также пожеланий богатых клиентов. После длительного перерыва автомобиль вернулся на рынок в 2013 году.

Четырехдверный спортивный седан создан по классическим лекалам, с соблюдением законов аэродинамики и последних новинок автомобильной моды. Особенность Maserati Ghibli состоит в том, что при заказе новой машины владелец может выбрать следующие цвета: Bianco (белый), Nero (черный), Rosso Energia (гоночный красный) и Azzurro Allegria (серо-голубой).

Двигатель мощностью 350 л.с., оснащен коробкой «автомат».

Необычные самоделки-автомобили для болота в 2021 году

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Между 1957 и 1963 годами — вот тот благодатный период, когда указанная модель Мерседеса производилась. В то время Gullwing был одним из быстрейших авто в мире.

Трёхлитровый двигатель породил число «300» в названии.

Древнее люксовое купе могут позволить себе только самые богатые люди мира, ведь цена за редкий крылатый экземпляр доходит до полутора миллионов долларов.

Bugatti Veyron

Начало купе Bugatti Veyron было положено в 2004 году. Всего за период 2004-2011 было собрано 300 автомобилей.

Мотор имеет 16 цилиндров и мощность 1000 лошадиных сил, которые разгоняют болид с помощью семиступенчатой коробки передач. За 2.5 секунды суперкар разгоняется до 100 км/час. Цена новой «Вейроны» составляет 1 млн 400 тысяч евро.

Tucker 48

Сорок восьмой год ушедшего столетия может похвастаться вот таким вместительным красавцем, рассчитанным на целую семью. Сегодняшняя цена на аукционах составляет около 1,2 миллиона долларов.

Разработчиком модели выступил Престон Такер, в честь кого и получила она своё имя. Спустя 40 лет о нём был снят кинофильм «Человек и его мечта».

Это интересно: Самооборона в машине

Такер разорился, едва успев создать 51 автомобиль. Это тот уникальный случай, когда банкротство стало причиной редкого появления машины на дорогах мира.

Talbot Lago Grand Sport

Мечтой заграничных ровесников наших дедушек была вот эта красотка. На мировом рынке встречается лишь дюжина таких авто.

Нужное количество долларов в два с половиной миллиона — и этот раритет ваш!

Не только удлинённый корпус характерен для этого Талбота, но и мощный двигатель. На этом старичке можно даже участвовать в небольших гонках.

Porsche 916

Всего 11 штук выпущенных авто — и Порше на место впереди в нашем топе. Лишь одна из них колесит по Америке, остальной десяток красуется на дорогах Дубая.

Заплатить за этот шик сегодня приходится тремя миллионами долларов.

Разгоняться стильный автомобиль способен до 230 км/ч. В начале семидесятых это был весьма неплохой показатель.

Porsche Schuppan 962CR


Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.
Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

Rolls-Royce 15 HP

Более века прошло с тех пор, как был запущен известный бренд Хендри Ройса и его компаньона Чарльза Роллса. Годом их совместной работы стал 1904. Именно эта модель ознаменовала историческое начало легенды.

Всего 15 «лошадей» скрыто под капотом, что не мешает экземпляру стоить в наши дни около 35 миллионов долларов. Нельзя забывать, что такая автокарета стала сенсацией во времена кучеров и четвероногих «двигателей».

Читайте также:
Какие автомобили послужили прототипами для бэтмобиля в фильмах про Бэтмена

Это интересно: Проблемы с автокредитом

Лишь шесть штук таких машин существовало на планете. Пять из них уже не на ходу.

Aston Martin Bulldog

А вот этот «инопланетянин» прибыл на Землю единолично. Больше таких же вы не встретите нигде. И это несмотря на то, что первоначально предполагался выпуск хотя бы 25 штук.

Вертикальными дверцами-крыльями авто напоминает знаменитый ДеЛориан, на котором колесили герои трилогии «Назад в будущее».

Специалистами автомобиль оценивается примерно в 1,3 миллиона, однако вряд ли его хозяин расстанется с машиной и за эту сумму.

Lotus Evora

Среди спортивных автомобилей Lotus модель Evora отличается 4-местным салоном. Автомобиль вышел из сборочных цехов компании в 2009 году. Это истинно британский суперкар со всеми его особенностями.

Машина наделена 3.5-литровым мотором, мощностью в 280 лошадей. Для обеспечения достаточного уровня комфорта, будущий владелец может выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Инженеры компании поработали с передней частью кузова, добившись невероятного коэффициента аэродинамического сопротивления в 0.33 единицы.

Топ-5 крутых самодельных авто

Автомобили из нашего обзора редко встречаются на городских улицах из-за своей редкости, а также дороговизны. Многие из моделей стоят в частных коллекциях и выезжают в свет только для прогрева их мощных моторов. Но все-таки они находят поклонников и покупателей на отечественном рынке.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

Lamborghini Aventador Jota – 1 экземпляр

Эксклюзивный среднемоторный полноприводный спорткар оснащенный 6.5-литровым 12-цилиндровым атмосферным двигателем, работающим в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная отдача двигателя – 700 лошадиных сил. При этом, Lamborghini Aventador Jota может развивать скорость до 300 км/час. Визитной карточкой суперкара стала уникальная конструкция из легкого и прочного углепластикового монокока. Спереди и сзади к нему пристыкованы подрамники из алюминия.

Этот невероятный двухдверный суперкар был представлен в 2012 году в рамках Женевского автосалона. Lamborghini Aventador Jota изготовлен в единственном экземпляре, стоимость которого превышает миллион евро. До первой сотни километров модель Aventador Jota разгоняется за 2,9 секунды. В 2021 году была представлена более дешевая версия Lamborghini Aventador Jota.

«На вес золота»: самые редкие автомобили мира, которые предназначены только для избранных. Часть 1

  1. Ferrari J50 – 10 экземпляров
  2. Lamborghini Veneno – 3 экземпляра
  3. Pagani Zonda – 5 экземпляров
  4. Lamborghini Aventador Jota – 1 экземпляр
  5. McLaren F1 LM – 5 экземпляров
  6. Ferrari Pininfarina Sergio – 6 экземпляров

Эксклюзивные автомобили – это далеко не всегда чудом сохранившиеся до наших дней ретрокары, возраст которых переваливает за полвека. Время от времени автоконцерны выпускают удивительные модели в рамках мелкосерийного производства. Какие-то из них остаются на уровне концепткаров, а какие-то находят своих владельцев среди частных коллекционеров.

Как правило, такие автомобили производят для удовлетворения нужд VIP-клиентов, которые могут позволить себе такое дорогое удовольствие. Они с легкостью могут выложить кругленькую сумму для того, чтобы стать обладателем эксклюзивного автомобиля, которого больше ни у кого нет. Особенно преуспели в этой плоскости автопроизводители премиальных автомобилей, которые зачастую выпускаются ограниченными сериями. Сегодня мы решили поговорить о малочисленных автомобилях, которые успели стать настоящей редкостью.

Ferrari J50 – 10 экземпляров

Выпуск автомобиля был приурочен к пятидесятилетию легендарного итальянского автоконцерна. Юбилейная модель Ferrari выпускалась ограниченным тиражом в Японии. Суперкар с кузовом типа тарга был представлен мировой общественности в 2016 году. В качестве основы в процессе проектировки Ferrari J50 инженеры взяли серийный спайдер Ferrari 488. Спорткар укомплектован десятиспицевыми колесами 3,9-литровым бензиновым турбодвигателем с максимальной отдачей 690 лошадиных сил. Тираж Ferrari J50 был ограничен десятью экземплярами. Как это часто бывает, все единицы суперкара были зарезервированы еще до того, как автомобиль был представлен публике.

Все экземпляры сразу же отправились в руки к частным коллекционерам. Среди владельцев Ferrari J50 в основном японские миллиардеры. Каждая модель Ferrari J50 была персонализирована и имела свои уникальные особенности в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Lamborghini Veneno – 3 экземпляра

Роскошный суперкар был представлен в рамках Женевского автосалона в 2013 году. По сути, Lamborghini Veneno представляет собой обновленную версию среднемоторного полноприводного Lamborghini Aventador. Суперкар сохранил конструкцию и особенности компоновки. При этом, инженеры постарались максимально снизить массу Lamborghini Veneno. Кроме того, была полностью изменена форма кузовных панелей Суперкар укомплектован 12-цилиндровым 6,5-литровым двигателем с максимальной мощностью 750 лошадиных сил. Для разгона на первые сто километров Lamborghini Veneno требуется 2,8 секунды.

Читайте также:
Рейтинг самых надёжных автомобилей 2020

В общей сложности было выпущено три закрытые двухдверные модели каждая стоимостью по 3,6 миллиона евро. Впоследствии модельный ряд Lamborghini Veneno дополнили девятью закрытыми модификациями Lamborghini Veneno, которые выставлены на продажу за космические восемь миллионов евро.

Pagani Zonda – 5 экземпляров

Спорткары Pagani начали выпускаться в 90-е годы. Изначально компания Pagani тесно сотрудничала с автоконцерном Lamborghini по части разработки композитных материалов. Впоследствии были выпущены автомобили собственной разработки. Pagani Zonda – уникальный в своем роде среднемоторный заднеприводный суперкар, который был представлен широкой общественности в 1999 году. Инженеры укомплектовали двухместное купе 12-цилиндровый силовой установкой с максимальной отдачей 394 лошадиные силы. Двигатель работает в тандеме с механической коробкой передач.

Впоследствии суперкар прошел ряд рестайлингов, и был существенно доработан. Автоконцерн выпустил новую модификацию Pagani Zonda C12 S, оснащенную семилитровым двигателем, форсирующим 550 лошадиных сил. Спустя некоторое время была выпущена модель с 7,3-литровым мотором. Pagani Zonda способен разгоняться до первых ста километров за 3,4 секунды. Этот автомобиль доступен в модификации родстер, которых тоже было произведено пять штук. Стоимость каждого экземпляра по два миллиона долларов. Pagani Zonda имеет облегченный кузов и шестиступенчатую механическую коробку передач. Тот факт, что суперкар был выпущен в рамках штучного производства подогрел к нему интерес еще больше.

Lamborghini Aventador Jota – 1 экземпляр

Эксклюзивный среднемоторный полноприводный спорткар оснащенный 6.5-литровым 12-цилиндровым атмосферным двигателем, работающим в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная отдача двигателя – 700 лошадиных сил. При этом, Lamborghini Aventador Jota может развивать скорость до 300 км/час. Визитной карточкой суперкара стала уникальная конструкция из легкого и прочного углепластикового монокока. Спереди и сзади к нему пристыкованы подрамники из алюминия.

Этот невероятный двухдверный суперкар был представлен в 2012 году в рамках Женевского автосалона. Lamborghini Aventador Jota изготовлен в единственном экземпляре, стоимость которого превышает миллион евро. До первой сотни километров модель Aventador Jota разгоняется за 2,9 секунды. В 2016 году была представлена более дешевая версия Lamborghini Aventador Jota.

McLaren F1 LM – 5 экземпляров

Вплоть до 2005 года этот двухдверный спорткар официально был признан самым быстрым в мире. Силовая установка McLaren F1 LM была создана на основе блока S70B50CSI, который до этого преимущественно применялся в процессе выпуска американских автомобилей. Всего было выпущено пять моделей McLaren F1 LM. Изначально это была трековая модификация, предназначенная для участия в гоночных соревнованиях.

McLaren F1 LM принял участие в гонки 24 часа Ле-Мана. Впоследствии была выпущена обновленная версия McLaren F1 LM, адаптированная для дорог общего пользования. Максимальная отдача каждого из пяти выпущенных экземпляров – 627 лошадиных сил. До первой сотни километров суперкар разгоняется за три секунды. McLaren F1 LM оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

Ferrari Pininfarina Sergio – 6 экземпляров

Роскошный суперкар, который изначально дебютировал в качестве концепта. Он был создан итальянскими инженерами в память о великом дизайнере Серджио Пинифарине. Спустя некоторое время Ferrari Pininfarina Sergio был выпущен ограниченным тиражом в шесть экземпляров.

Разработчики укомплектовали его мощным восьмицилиндровым двигателем с максимальной отдачей 605 лошадиных сил. Во время презентации этот суперкар произвел настоящий фурор.

А какой из этих роскошных суперкаров понравился вам больше всего? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

ТОП-18 самых дорогих автомобилей в мире

Вещи стареют. Большинство отправляется на свалку, а некоторые, став антиквариатом, становятся предметом охоты коллекционеров. Так и с автомобилями. Нестареющая классика с каждым годом только прибавляет в цене. С середины ХХ столетия роскошные автомобили стали отличным вложением денег. Отправимся в автопарки коллекционеров-миллионеров, чтобы представить вашему вниманию самые дорогие автомобили, когда-либо проданные на аукционах. В нашем виртуальном автопарке самые дорогие автомобили, цена которых превысила 16.5 млн долларов.

Ferrari 250 GT SWB California Spider. $16.8 млн

У модели 1964 года нет такой славной гоночной истории, как у других модификаций «Феррари». Но шоссейные и полигонные испытания тщательно документировались сотрудниками фирмы, и модель получила все необходимые сертификаты.
Специалисты сходятся во мнении, что это один из красивейших творений прославленного итальянского концерна. Возможно, бывшие владельцы читали их статьи, а потому смогли продать автомобиль на «Gooding & Company» за такую высокую цену.

Ferrari 250 LM. $17.6 млн

Настоявшее произведение автомобильного искусства от итальянских мастеров. Выпущенная в 1964 году модель быстро завоевала сердца автогонщиков и болельщиков. Производили их до конца 1960-х годов.

Читайте также:
Табуретка, Колюня, Селедка и другие народные прозвища иномарок

За рулём этой машины сидел не один легендарный гонщик, и она не подводила, приходя к финишу первой. Всего на заводах собрали 19 экземпляров, отличавшихся технической начинкой и особым дизайном. В 2015 один из экземпляров был продан на аукционе «RM Auctions».

Ferrari 250 GT California LWB California Spider Competizione. $18 млн

Редкий экземпляр 1959 года, так всего из ворот завода выехало 8 автомобилей такой комплектации и дизайна. Создавали для участия в гонках, и в первом же соревновании гонщик за рулём этой гоночной машины пришёл третьим к финишу.
Редкий не только гоночный вариант, но и базовый. Ведь «Ferrari 250 GT» сошло с конвейера только 125 штук. Редкость и предопределила столь высокую цену, за которую купили машину в 2017 году.

Ferrari 375-Plus Spider Competizione. $18.4 млн

Собранный в 1954 году автомобиль, стал новым словом в истории создания скоростных гоночных машин. Создавался специально под участие в мировых гонках.

Так и случилось. В его истории успешные заезды в престижных соревнованиях «Золотая миля», а также суточных гоночный марафон в Ле-Мане. Выделялся среди собратьев славного семейства своеобразной радиаторной решёткой. В 2014 году раритетный гоночный автомобиль сменил владельца за довольно внушительную цену.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder. $18.5 млн

Одна из самых редких модификаций «Феррари» 1961 года сборки. Это мечта для коллекционеров, у которых есть возможность выложить за неё огромные суммы.
Владел красавицей французский миллиардер Роджер Байон. Она была одной из жемчужин его коллекции автомобилей. После банкротства француз распродал свой гараж, а эта модель осталась одиноко стоять. Ее нашли только через 15 лет после банкротства Байона. Она стояла в гараже его бывшего дома. Её отреставрировали и продали на аукционе.

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider. $19.8 млн

Коллекционеры и специалисты однозначно признают модель 1939 года одной из самых редких, ведь по подсчётам в мире осталось не больше двух десятков этих роскошных машин.

Никто, в чьих гаражах стоят такие красавцы, не хотят с ними расставаться. Но одна, в 2016, всё же была выставлена на аукцион в Великобритании. Покупатель пожелал остаться неизвестным. Скорее всего, просто не хочет, чтобы такие же, как он, не докучали перепродать дорогой раритет.

Jaguar D-Type. $21.8 млн

В 1956 модель спортивного гоночного «Ягуара» 1955 года пришла первой к финишу на гонке Ле-Мана. Причём это единственный автомобиль из сохранившихся на сегодня гоночных машин, которым удавалось побеждать в заездах C-или D-Type.

Производили такие модели с некоторыми модификациями с 1954 по 1957. На всех гонках машины показывали отличные результаты, занимая первые места. Это и повысило стоимость. В 2016 один из легендарных «Ягуаров» был продан за цену, намного больше, чем выставлялся лот.

Duesenberg SSJ. $22 млн

Эта модель 1935 года была продана на аукционе в 2018 году, побив сразу два рекорда. Во-первых, «Duesenberg SSJ» стал самым дорогим американским автомобилем, когда-либо реализованным в рамках аукционных продаж. Во-вторых, это самая дорогая довоенная модель. Создавали машину специально для участия в гонках.

Что в ней особенного? Может потому, что за рулём когда-то сидел известный актёр Гари Купер. А ещё на цену повлиял возраст, ведь это самая старая машина в нашем списке на сайте TopCafe. А может, её высокая цена обусловлена тем, что это единственный экземпляр такой сборки.

Aston Martin DBR1. $22.5 млн

В десятку самых дорогих спорткаров входит шедевр британских производителей скоростных и роскошных гоночных машин. В 1956 году было собрано всего пять таких моделей.

За рекордную цену купили именно первый экземпляр. В 2017 году его выставили на аукционе «Sotheby’s». Модель впечатляет техническими характеристиками, необычным дизайном, а также своей спортивной историей. В коллекции «DBR1» не одна победа в престижных гонках. На нём одерживали победы Кэрролл Шелби, Рой Сальвадори, а Стирлинг Мосс выиграл мировой чемпионат.

Ferrari 410S. $23 млн

Итальянские конструкторы и автомобильные дизайнеры создавали модель для участия в престижных гонках «Carrera Panamericana», проводившихся в Мексике.

В 1955 году этот «Феррари» стал самым уникальным гоночным автомобилем, принимавших участие в гонках. Необычный дизайн, обтекающие аэродинамические формы. Всё это подняло цену винтажной модели, что и доказал аукцион Рика Коула, проведённый в 2014 году.

Ferrari 275 GTB/C Speciale by Scaglietti. $26.4 млн

Модель 1964 года была выставлена на аукционе в 2014. Заявленная цена была намного ниже той, за которую приобрели машину. Всё дело в эксклюзивности. Это довольно редкий экземпляр, и конкуренция среди коллекционеров высокая.

Порой именно фактор эксклюзивности выступает главным в определении цены. Всего выпустили три таких автомобиля специально для участия в престижнейшей двадцатичетырехчасовой гонке Ле-Мана в 1965 году. Отметим, что модель, проданная на аукционе в Монтерее, была первой из трёх собранных.

Читайте также:
Рейтинг самых надёжных и экономичных внедорожников 2020

Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider by Scaglietti. $27.5 млн

Глядя на этого красавца, понимаешь, что в компании «Ferrari» точно знают, как делать красивые и скоростные спортивные автомобили. Эксклюзивная модель была собрана в 1967 году, а всего в мире десять таких машин.

Оригинальный внешний вид, а также редкость значительно увеличили цену на этот красивый автомобиль. Сделанный по специальному заказу, он ушёл с молотка распорядителя «Sotheby’s» в 2013 году.

Ferrari 290 MM by Scaglietti. $28.1 млн

Модель 1956 года создана прославленной дизайнерской компанией «Scaglietti». Продали его на не менее прославленном аукционе «RM Sotheby’s» в 2015 году.
Разгоняется до 100 км за 4,8 секунды, а максимальный предел скорости на спидометре 280 км/час. Всего собрали 4 экземпляра, что делает эту модель дорогой. Спорткар неоднократно выходил победителем в гонках, что только добавило пунктов к его стоимости.

Советуем посмотреть нашу статью про самые интересные факты об американских маслкарах.

Mercedes-Benz W196. $29.6 млн

В пятёрку дорогих «Ferrari» затесался гоночный болид от немецких производителей. В 1954 году машина довольно успешно участвовала в заездах в рамках Гран-при Формулы-1.

Всего немецкий автомобильный завод выпустил 14 таких машин такой модификации. До сегодняшнего дня осталось только десять., что сделал модель ещё более редкой. И вот один из этой золотой десятки был продан в 2013 году почти за 30 млн на аукционе в Великобритании.

Ferrari 335 Sport Scaglietti. $35.7 млн

Модель 1957 года была продана на парижском аукционе «Artcurial» в 2016 году. Классика пятидесятых годов прошлого века. Гибкие линии великолепно гармонируют с агрессивностью.

Нельзя сказать, что это редкий автомобиль. Такую высокую цену ему обеспечили победы на многих престижных соревнованиях, а также то, что за именно на этом спорткаре свои лучшие заезды выигрывали знаменитые гонщики.

Bugatti Type 57SC Atlantic. $38 млн

Автомобиль с оригинальным небесно-голубого цвета кузовом был собран специально по заказу Виктора Ротшильда. Барон остался доволен, и в 1936 году машина стала жемчужиной его огромного автопарка. Всего же было три таких экземпляра.

Впервые французские автомобильные конструкторы выставили прототип этой модели на выставке в Париже в 1935 году. Автомобиль барона с номером шасси 57 374 в 2010 году попал на аукцион, проводимый «Gooding & Co». Цену, за которую её приобрели, на тот момент была рекордом.

Есть версия, что машину купил музей «Mullin Automotive», расположенный в калифорнийском Окснарде. Но пока в экспозициях модель не появилась.

Ferrari 250 GTO Berlinetta. $38.1 млн

Эта модель выпускалась на протяжении 1962–1964 годов, и за всё время с конвейера сошло более 39 тысяч экземпляров. Такие Феррари редко становятся лотами аукционов, но эту удалось продать за рекордную цену.

Моделью 1962 года выпуска 39 лет владела одна семья, а в 2014 году решили выгнать красного красавца из своего гаража и выставить на британском аукционе «Bonhams». Четыре года оставался самым дорогим, но ничто не вечно.

Ferrari 250 GTO. $48.4 млн

Этот красавец 1962 года был продан с молотка в 2018 году компанией RM Sotheby’s за рекордную цену, официально став самым дорогим автомобилем, когда-либо реализованным на аукционе. За всё время участия гонок, а их было 20, машина ни разу не сломалась.

Итальянский концерн произвёл 39 таких моделей, потому модификация не считается редкой. Но на сегодня это лучший классический гоночный автомобиль в мире, из-за чего такая рекордная цена. Реализованный на аукционе «250 GTO» был первым экземпляром этой серии с полностью оригинальными деталями.

В завершение

Среди лидеров практически все «Ferrari». Красота плюс качество и скоростные характеристики. Подытоживая, отметим, настоящие ценители готовы уменьшить размер своих банковских счетов, чтобы заполучить желаемую модель в свою коллекцию. Некоторые отдают за них целые состояния. Продажа с молотка дорогих раритетных автомобилей набирает обороты, и кто знает, до какой суммы дойдёт цена самого дорого автомобиля, проданного на аукционе.

Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)

Статья дополнена 17.08.2019 года. В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт, отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире составлен специально для вас.

11 место — Koenigsegg Regera

Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Читайте также:
Как обгонять тихоходный транспорт, чтобы не лишиться водительских прав

Интерьер Koenigsegg Regera

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.

10 позиция — Bugatti Chiron

На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

Интерьер Bugatti Chiron

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).

9 строчка — Ferrari F60

Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

Интерьер Ferrari F60

F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).

8 ступень — Pagani Huayra BC

На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

Интерьер Pagani Huayra BC

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Интерьер Ferrari Pininfarina Sergio

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).

6 место — Aston Martin Valkyrie

Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Интерьер Aston Martin Valkyrie

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Интерьер W Motors Lykan Hypersport

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

Читайте также:
Рыба, акула, бабуля и другие наклейки на авто: что на самом деле они означают

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

3 строчка — Lamborghini Venen

Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

Интерьер Lamborghini Venen

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.

В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.

Интерьер Koenigsegg CCXR Trevita

Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.

Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Давно ни для кого ни секрет, что коллекционеры ретро автомобилей не скупятся и расстаются с огромными суммами доходящими до нескольких…

Если вы любители больших скоростей и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2019 года в мире создан…

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше…

Ни для кого не секрет, что практически все мужчины — любители скоростной езды. И каждый хоть раз представлял себя за…

В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или…

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21…

Китайский производитель Chery официально представил российской публике новый 7-местный премиальный паркетник Exeed VX. Так, флагманский SUV появится у наших дилеров…

В этом году корейский автопроизводитель Kia снова порадовал своей креативностью, представив в Сеуле обновленную модель Kia Sportage. Главной особенностью пятого…

Говорим японский седан бизнес-класса и подразумеваем Toyota Camry. А ведь еще лет пять назад кто-то отвечал иначе, когда на рынке…

Genesis GV70 — корейский кроссовер, появление которого было практически неизбежно. Прежде всего, потому что у марки Audi есть модель Q5,…

В России стартовал прием заказов на две абсолютно новые версии корейского паркетника Hyundai Tucson. Сообщается, что новые исполнения Family Plus…

Не так давно свет увидел Geely Emgrand X6 Pro, который также носит название Geely Vision X6 Pro. В целом это…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: