8 крутых автоледи, которые способны утереть нос даже самым матерым мужчинам-гонщикам

Подборка горячих хэтчбеков, которые удивляют своей мощностью

Несколько удивительных автомобилей, которые объединили в себе скорость и компактность.

Впервые за более чем 45-летнюю историю своего существования это спортивно-ориентированное подразделение Mercedes-Benz решило предложить автолюбителям два высокодинамичных автомобиля с четырёхцилиндровым двигателем. Обе новые модели дают возможность открыть для себя завораживающий мир AMG. 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG, развивающий номинальную мощность в 265 кВт (360 л. с.) и номинальный крутящий момент в 450 Н∙м, является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым силовым агрегатом. Одновременно он впечатляет своей высочайшей экономичностью и удовлетворяет требованиям экологического стандарта «EU6». Расходуя в смешанном цикле (согласно NEFZ) 6,9 л топлива на 100 км, автомобили А 45 AMG и CLA 45 AMG оказываются на вершине своего сегмента и в плане экономичности. Новую планку в отношении динамики задал спортивно ориентированный полный привод AMG 4MATIC.

Civic Type R

Под капотом новой Хонда Цивик Type R 2016 разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор VTEC мощностью 310 л.с. (при 6 500 Нм) и развивающий 400 Нм крутящего в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Тяга передается на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. На разгон с места до сотни хэтчбек тратит всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч (быстрее всех переднеприводных конкурентов в классе).

Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,3 литра на 100 км пробега. В передней подвеске модели установлены отдельные поворотные кулаки, позволившие вдвое сократить эффект силового подруливания, по сравнению с базовым Civic 5D.

В движение автомобиль будет приводиться посредством установленного под капотом 1,4-литрового силового агрегата, мощность которого составляет 150 л.с.

Напомним, что прошлая версия автомобиля комплектовалась менее производительным «движком» – его объем составлял всего 1 л, а мощность достигала 110 л.с.

Обновленный силовой агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической КПП.

Под капотом новинки разместили 3,0-литровый двигатель с шестью расположенными в ряд цилиндрами, который развивает 326 лошадиных сил между 5,8 и 6,0 тысячи об/мин с доступным в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин крутящим моментом в 450 ньютон-метров. Модель с задним приводом способна выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды с 6-ступенчатой механической КПП и за 4,9 с автоматической, а для версии xDrive достаточно для разгона 0-100 км/ч всего 4,7 секунды времени. Максимальная скорость всех модификаций ограничена на отметке 250 км/ч, а средний расход топлива заявлен цифрами 7,5, 7,8 и 8,0 л/100 км, в зависимости от привода и установленной коробки передач.

К 40-летнему юбилею модели Golf GTI компания VW выпустила на авторынок новую версию GTI Clubsport S.

Golf GTI еще с момента его первого появления в1976 году является типичным представителем хот-хэтчбеков и при этом таким же практичным, как и его покладистые братья. Кто, оседлав переднеприводный Golf GTI, мечтает добиться успеха также и на гоночных треках, раньше мог рассчитывать только на такие скоростные автомобили, как Honda Civic Type R.

Кстати говоря, этому спорткару до недавнего времени принадлежал рекорд данного класса на известной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. С апреля 2016 года на троне самого быстрого серийного автомобиля с передним приводом восседает Golf GTI Clubsport S. Гонщик и инструктор Беньямин Льойхтер (28) проехал на нем 20,8 километров по трассе «Зеленый ад» всего за 7:49.21 минуты!

Новый Focus RS 2016 получит привод на все четыре колеса и его оснастят инновационной системой крутящего момента “Twinster” от GKN. Основная “фишка” этой системы заключается в постоянном распределение крутящего момента между всеми колёсами с помощью электроники. Система имитирует эксплуатацию самоблокировки дифференциала, но с преимуществом в передачи крутящего момента на заднюю ось. Это означает, что до 70% крутящего момента может быть передано на всю ось и до 100% крутящего момента на одно из двух колес. Процедура передачи крутящего момента муфты из одного состояния в другое занимает только 0,01 секунд.

Под капотом будет находиться уже хорошо известный четырех цилиндровый 2.3-литровый Ecoboost, мощностью 350 л.с. при 6800 оборотах в минуту и 440 Нм постоянного крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов в минуту с функцией временного повышения крутящего момента до 470 Нм на 15 секунд. Двигатель использует двойную турбину и уникальный воздушный фильтр, который позволил убрать промежуточный глушитель. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ??механической коробкой передач.

SEAT Leon CUPRA

Нажмите на педаль акселератора нового SEAT Leon CUPRA, почувствуйте, как быстро он просыпается, а Вас при этом втискивает в сиденья. Эти двигатели являются настоящими произведением искусства, путем проведения постоянных тестов, проверок и модернизаций было оптимально использован потенциал двигателя для достижения конечного результата. Получить первое впечатление можно, посмотрев на показатели производительности, или же почувствовать настоящие впечатления, сев за руль CUPRA. LEON CUPRA Двигатель TSI 2.0 с опциональной DSG является мощным двигателем в линейке SEAT. Он разгоняет Leon CUPRA SC 265 от 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды, а пятидверный версию только на десятую долю секунды дольше – за 5,9 секунды. Трансмиссия имеет максимальный крутящий момент в 350 Нм при 1700-5300 оборотах в минуту и гарантирует впечатляющую мощность в любой ситуации. Имея такую ??мощность, CUPRA является при этом удивительно экономным автомобилем. Средний расход топлива составляет всего 6,4 л на 100 км с DSG для CUPRA SC и 6,6 л / 100км для CUPRA 5D Расход топлива нового CUPRA, по сравнению с его предшественниками сократилось и это при том, ж это самый быстрый CUPRA в истории SEAT. Наслаждайтесь поездкой.

Читайте также:
Зачем некоторые водители клеят себе на стекло «восклицательный знак»

Peugeot 308 GTi

Масса новинки составила 1205 кг. Peugeot 308 GTi хэтчбек получил более модернизированную подвеску. Тормоза полностью новые. Легкосплавные диски девятнадцатидюймовые. Новая система турбонаддува с 2-ой «улиткой» турбины на ряду с системой изменения фаз газораспределения позволили сократить выброс углекислого газа до 139 г/км.

Под капотом нового Пежо расположится один из двух четырёхцилиндровых турбодвижков:

объёмом 1.6 л. с мощностью в 250 л.с.;

объёмом 1.6 л. с мощностью в 270 лошадок,

с крут. моментом в 300 Нм при 1900 — 5000 об. в минуту (для обеих вариантов).

Авто с таким агрегатом разгонится до сотки за 6.2 сек (с мощностью в 250 л.с.), и за 6.0 сек (с мощностью в 270 л.с.). Потреблять топлива обещает не более 6.0 литров в смешанном цикле на 100 км езды, вне зависимости от варианта установки движка.

Агрегироваться будут с шестиступенчатой механикой. Это единственный предложенный вариант трансмиссии.

Инженерами была доработана ходовая часть: перенастроено рулевое, доработаны амортизаторы и пружины подвески, снижен клиренс на 11 мм.

Под капотом у Kia Pro Ceed GT установлен 1.6-литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 204 л. с. мощности и 265 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В результате до 100 км/час автомобиль разгоняется за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/час.

В феврале 2014 ингольштадтская компания рассекретила семейство своих самых маленьких «Эсок» – Audi S1 в 3- и 5-дверном исполнении. Стиль S1 выдержан в той же плоскости, что и Audi A1. «Заряженные» Audi отличает новая оптика, бампера, антикрыло в задней части крыши, сдвоенные патрубки выхлопа. Центральная часть кузова на «корме» окрашивается в черный цвет, что в сочетании со «стопами» формирует своеобразную злобную мимику. Интерьер выглядит броско и стильно. Внутри Audi S1 выделяется спортруль, хромированные элементы на педалях и подставке для левой ноги и сиденья-ковши продуманной анатомической формы.

Чтобы интегрировать полноприводную схему quattro, немецким инженерам пришлось модернизировать подвеску. В частности, сзади теперь 4-рычажная конструкция. Основным достоинством Audi S1 является перекочевавший с S3 двигатель TFSI, производительностью 231 hp (инженеры снизили мощность с 300 л.с. до этой цифры, чтобы не было избыточности). Этого с лихвой достаточно для «карманного» автомобиля в переносном смысле слова. 5.8 с до ста – прекрасный результат. А в сочетании с идеальной маневренностью Audi S1 подарит незабываемые впечатления и добавит ярких красок в серые будни.

Peugeot 208 GTi

Под капотом новинки расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 “лошадок”. Работая в паре с шестиступенчатой механикой, движок позволяет трехдверке набирать сотню с места за 7,0 секунд и разгоняться до максимальных 225 км/ч. Кроме того, Peugeot 208 GTi (2015-2016) получил перенастроенные рулевое управление и шасси с иными пружинами и амортизаторами, а также усиленные тормоза и новую систему выпуска, которая, по словам автопроизводителя, порадует сочным звуком.

Компания Fiat показала рестайлинговую версию самой мощной и самой быстрой версии хэтчбека Fiat 500, над которой работали специалисты ателье Abarth. Заряженный автомобильчик получил совсем небольшую прибавку к мощности, но для маленького двигателя – это уже подвиг.

Обновленный субкомпактный хэтчбек Fiat 500 был представлен еще летом 2015 года, так что очередь рестайлинга подошла и для карманной ракеты Abarth 595. Четырехцилиндровый турбодвигатель 1,4 л T-Jet начальной версии 595 теперь развивает 145 л.с. вместо 140, промежуточный вариант 595 Tourismo прокачали до 165 л.с. вместо 160, а мощность самой неистовой модификации 595 Competizione не изменилась и составляет прежние 180 л.с..

Volkswagen Golf R

Новый Фольксваген Гольф 7 R щеголяет тонированной светотехникой (головная оптика обзавелась полоской светодиодных ходовых огней), колесными дисками Cadiz, доступными диаметром 18 и 19 дюймов, шильдиками “R”, а также хромированными корпусами зеркал заднего вида. В салоне автомобиль получил спортивные кресла, которые за доплату могут быть обиты кожей Nappa, иной щиток приборов, а также измененную мультимедийную систему. Под капотом Volkswagen Golf VII R разместился новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (на 45 сил больше, чем у предшественника) и 380 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 800 до 5 500 об/мин. Этот же движок устанавливается на “горячий” Audi S3.

Audi RS3 Sportback

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2016 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 – сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Renault Megane R.S. 275 Trophy-R

В середине мая 2014 года компания Renault Sport презентовала “горячий” хэтчбек Megane RS 275 Trophy. Тогда же был установлен и новый рекорд Северной петли Нюрбургринга для серийных переднепприводных машин, который в начале марта отобрал у Рено топовый Seat Leon Cupra 280. Правда, о новом рекорде французы сообщили лишь месяц спустя – в середине июня. К тому же выяснилось, что установить его удалось на еще более экстремальной модификации Renault Megane RS в версии 275 Trophy-R.

Читайте также:
Инспектор придрался, что я не пропустил пешехода – как мне удалось выкрутиться из неприятной ситуации

John Cooper Works

MINI John Cooper Works (МИНИ JCW Купер) – вершина модельного ряда Mini. Он способен утереть нос более именитым и дорогим соперникам. Внешне компактный хэтчбек отличается эксклюзивным аэродинамическим обвесом John Cooper Works с широкими бамперами и порогами, а также оригинальным обрамлением боковых указателей поворота (Side Scuttles), которое имеет специфическую решетчатую структуру. Под капотом автомобиля – «взрывной» 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий феноменальную для своего объема мощность 211 л. с.

эм, автор. у тебя в названии киа рио, а на картинке и в описании сид

Чуть не убили

Источник телеграм канал “Плохой Шофёр” – https://t.me/BadShofer/20591

Ответ avisferro в «Кто кому должен уступить дорогу?»

Про завершение обгона через сплошную, давайте я вам расскажу всю историю, как это было, а то смотрю, что даже здесь сомневающиеся до сих пор вполне в наличии.

Итак, сначала сухая теория:

– На данный момент это 100% нарушение, караемое статьёй 12.15 КоАП РФ за выезд на встречку в нарушение ПДД.

– До 2017 года это не было в явном виде формализовано в ПДД – и даже вдумчивое их прочтение вместе с КоАПом могло не привести к этому выводу, так как “выезд” это вроде бы не то же самое, что “завершение манёвра обгон”.

– И даже появившийся в 2017 году в правилах пункт 9.1(1) (который вроде бы и должен это явно запретить) окончательной ясности не внёс, да, движение запрещено (хотя это вроде и так понятно), но выезд, выезд-то был по правилам же?

И вот тут нам на помощь приходят высшие силы суды. До 2010 года практика была не устоявшаяся и по сути была на усмотрение гаишников/судей, вполне известны случаи решений в обе стороны. Но в 2010 году случилось аж два захода в Конституционный суд РФ по этому вопросу, первое решение нам не особо интересно, а вот второе очень даже – это “Определение Конституционного Суда РФ от 7 декабря 2010 года № 1570-О-О” (вот полный текст, кому интересно).

Самая суть вот здесь:

Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения.

То есть ещё проще говоря, совершенно не важно, в какой момент ты выехал на встречку – если справа оказалась запрещающая выезд разметка (ну либо трамвайные рельсы встречного направления), то это нарушение и ч. 4 12.15 КоАП.

Казалось бы точка и инспекторы стали за это массово ловить, а суды благополучно лишать.

Но доходило туго, да и см. выше, из ПДД это действительно не следовало, плюс там ещё история занятная случилась, о ней ниже будет. В 2017 это вроде бы устранили, но опять несколько косноязычно, поэтому в 2019 году на эту тему отметился уже суд Верховный, “Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20”:

При этом действия лица, выехавшего на полосу, предназначенную для встречного движения, с соблюдением требований ПДД РФ, однако завершившего данный маневр в нарушение указанных требований, также подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

То есть вот вообще всё, никаких сомнений быть не может в принципе. Но уверенные в обратном до сих пор откуда-то берутся, вот поэтому я и говорю, чем страшны люди, державшие ПДД последний раз перед сдачей теории и “что-то там читавшие в интернете”.

Кстати, с этим связана ещё одна история, очевидно сильно наложившая отпечаток на всё это.

Чтобы не соврать, в 2012 году, тот же Верховный суд готовит аналогичное вот этому постановление, в котором среди всего прочего – внезапно – разрешает это самое “завершение обгона через сплошную”, в смысле, что такое не подпадает под ч.4 12.15. Вернее даже там не было безусловного “разрешения”, там судам предлагалось разбираться в каждом случае, мог ли в принципе водитель избежать пересечения и если нет, то это не нарушение.

И этот проект попадает в руки СМИ, опять же, если не ошибаюсь, это была Комсомолка, которая немедленно разразилась сенсационным материалом “Верховный суд разрешил завершение обгона через сплошную. 1111адинадин”. Естественно, что это сразу же на все лады перепечатали все, кому не лень, собственно даже сейчас подобное легко гуглится.

И вот официально выходит это постановление. а этого пункта-то там и нет! Видимо кто-то там спохватился и нашёл решение КС, поэтому этот пункт быстренько выкинули. Вот, кстати, было бы весело, выйди оно в изначальном виде – у нас право конечно не прецедентное, но судьи в обязательном порядке решения высших судов смотрят – и вот как им было бы быть в такой ситуации?

Но обошлось. Но подобных опровержений-то никто уже не напечатал, а широкие массы же услышали, что разрешили ведь! Представляю (хотя скорее – НЕ представляю), сколько истерик после этого словили гаишники и мировые судьи.

Читайте также:
Когда Prius может проехать 8500 км на одном баке бензина

Поэтому и говорю, что водителю всегда необходимо держать в голове в актуальном состоянии и ПДД, и КоАП по своей части, и подобные вот моменты, потому что тот же ВС частенько разворачивает правоприменительную практику в другую сторону, в общем-то это только один пример.

12 типов водителей, которых мы все ненавидим

Плохих водителей на дорогах становится всё больше. Дело, скорее всего, в коррумпированной системе, которая позволяет покупать права и выезжать в город тем, кого страшно выпускать даже на автодроме. Некоторые не знают правил дорожного движения или просто игнорируют их, создавая опасные ситуации; другие творят за рулём откровенно странные вещи.

Плохих водителей условно можно разделить на несколько категорий. Обычно они не выходят за рамки выбранного ими способа вызвать ненависть у других участников дорожного движения, но есть и те, кто комбинирует несколько подклассов.

1. «Шашечники»

Для тех, кто не в курсе, «шашечниками» называют любителей менять полосу движения без необходимости повернуть, развернуться или продолжить движение вперёд. «Шашечники» выглядят так, будто играют в NFS, и их главная задача — прийти к финишу первыми. Они постоянно перестраиваются из одной полосы в другую, как только видят возможность сократить время на пару секунд.

Такие водители не только раздражают окружающих, но и создают опасные ситуации, потому что, как правило, не пользуются поворотниками, и их манёвр сложно предугадать.

2. «Слоупоки»

«Слоупоки» — это водители, которые тащатся по дороге так медленно, будто мы сейчас не в третьем десятилетии XXI века, а в начале XX, и машины не могут ездить быстрее 30 километров в час. «Слоупоки» не менее опасны, чем любители погонять, ведь их медленная езда может создать аварийную ситуацию.

Представь, что ты движешься со скоростью 60 километров в час при не особо хорошей видимости, и вдалеке перед тобой едет машина. Подъезжая поближе, ты понимаешь, что она еле тащится, хотя ты думал, что ее скорость примерно такая же, как и у тебя. Можно не успеть затормозить — и вот ты участник ДТП.

3. «Обжоры»

На самом деле они не отличаются от тебя в плане количества поедаемой еды. Просто делают это в крайне неподходящем месте — за рулём. Отвлекаясь на свой бутерброд или, что ещё хуже, на контейнер с какой-нибудь пюрешкой с котлеткой, они забывают о том, что вообще-то управляют средством повышенной опасности и что они не на деревенской дороге, где можно встретить лишь пару машин за день.

Ещё опаснее ситуация становится тогда, когда такой водитель берёт в руки горячий напиток. Резкое торможение, кофе проливается на ноги, водитель от боли и досады забывает о дороге — и «целует» впереди едущий автомобиль.

4. «Члены секты ненависти к поворотникам»

Адепты этой деструктивной секты не включают поворотники даже перед постом ДПС. Для них включить поворотник — значит прогнуться под систему. Либо они считают это чем-то вроде купания в Средневековье, когда некоторые люди боялись мыться, чтобы не смыть воду после крещения их в младенчестве.

Таких водителей ненавидят все — даже те, кто сам не включает поворотники. Интересно и то, что больше всего адептов замечено среди водителей BMW.

5. «Гонщики»

Не хуже и не лучше «слоупока». Для них чем быстрее, тем лучше, а скорость в 60 километров в час является наказанием и вызывает боль на душе. Стоит им выехать в город, и «гонщики» чувствуют себя в NFS или другой аркаде, где прийти к финишу хотя бы вторым — проигрыш. Особенно опасны «гонщики» на пешеходных переходах, так как они не тормозят, видя наступившего на проезжую часть пешехода, а добавляют газку в надежде проскочить эту помеху.

6. «Королевы красоты»

Можно назвать общим термином «автоледи», но он объединяет сразу несколько недугов. «Королевы красоты» любят смотреть в зеркало заднего вида не для оценки дорожной ситуации, а чтобы накрасить ресницы и проверить, не смазалась ли помада. Из-за этого может образоваться пробка там, где её до этого никогда не было, или произойти ДТП.

7. «Сигнальщики»

Пешеход слишком медленно идёт? Так надо ему посигналить! Очевидно же, что после этого он прибавит ход. Увидел знакомого на дороге? Посигналить — что ещё? Любая другая ситуация — сигналь всегда и везде! И неважно, что этим ты создаёшь опасность аварийной ситуации, ведь по ПДД в городе можно подавать сигнал только для предотвращения ДТП. А когда на сигнал давят в любой момент, вплоть до желания подогнать впереди стоящего на светофоре, чтобы тот начал двигаться, это обесценивает значение звука, и при риске ДТП его уже не будут воспринимать всерьез.

8. «Деловые люди»

Нет, это не мужчины в дорогих костюмах, а любители початиться за рулём. Они даже более опасны, чем «обжоры», так как вторые просто запихивают в себя еду за пару секунд, а потом смотрят на дорогу, а «деловые люди» отвлекаются на сообщения постоянно.

Иногда можно увидеть водителей, которые «тошнят» в пробках и практически не отрываются от смартфона. Когда поток начинает двигаться, «деловой человек» лишь мельком глядит на дорогу, а потом снова утыкается в свой телефон. Нередко такие водители становятся виновниками ДТП, поэтому, увидев очередного зависимого от мессенджеров человека, лучше держись от него подальше.

Читайте также:
Топ-10 самых быстрых автомобилей 2020 года

9. «Агрессоры»

Один из самых неприятных типов водителей. Если предыдущие просто раздражают и создают опасность, то агрессор в любой ситуации вымещает свою злость на других водителей, а порой не гнушается обогнать «обидчика», заблокировать ему проезд, а после выйти из машины и начать применять силу по отношению к автомобилю или даже водителю. Что бы ты ни сделал, у «агрессора» полыхнёт пятая точка, он осыплет тебя бранными словами и, возможно, захочет выйти с тобой раз на раз.

Если такой человек начинает проявлять агрессию, называя тебя неприятными словами, игнорируй его. Если же он вышел из машины и у тебя нет возможности избежать с ним физического контакта, поможет перцовый баллончик. Главное — после этого мягко усадить воина на задницу, чтобы он не попал под колеса.

10. «Нюхачи»

На самом деле их называют намного грубее, но ближайший мягкий аналог — любитель понюхать пятую точку. Они останавливаются позади тебя максимально близко, так, будто боятся, что если станут соблюдать дистанцию, то не успеют сделать что-то важное. Они совершенно не задумываются о риске ДТП в такой ситуации хотя бы из-за возможности отката назад при переключении передач впереди едущего автомобиля.

11. «Мастера парковки»

Есть два подвида таких водителей. Первые паркуются как придётся потому, что в автошколе проплатили экзамены и совершенно не в курсе, как делать параллельную парковку. Вторые откровенно плюют на то, чему их научили, и паркуются так потому, что им так удобнее.

Неважно, что он занял два парковочных места, перегородил кому-то выезд, встал на место для инвалидов или оставил машину посередине дороги во дворе, — он так привык. А то, что тебе неудобно, — это твои проблемы.

12. «Старики»

«Старикам тут не место» — это не только фильм, но и фраза, которая возникает у водителей при виде пожилого человека за рулём. И тут нет никакой дискриминации — просто, как правило, реакция у пожилых людей за рулём гораздо хуже по сравнению с молодыми водителями. Кроме того, они учились вождению ещё в те времена, когда не было многих современных правил дорожного движения и такого количества автомобилей на дорогах.

melena1001

  • Add to friends
  • RSS

О ЛЮБВИ И ЖИЗНИ

А также о детях, родителях и.

Первые автоледи, первые автогонщицы, первые….

Кто знает, какими были бы наши дороги и транспорт, передвигающийся по ним, когда руль автомобиля оказался бы в нежных дамских ручках и была бы столь знаменита фамилия Бенц, если бы не она – Берта. Берта Бенц – жена одного из основателей автомобилестроения Карла Бенца. Оказывается, мало изобрести автомобиль, недостаточно даже запустить его в производство, важно как его преподнести широкой публике, чтобы та поняла его жизненную необходимость!

Первоначально машина Карла Бенца, в которую он вложил столько усилий, не пользовалась успехом у клиентов. Тогда за дело взялась Берта – потихоньку, разумеется. Ведь о том, чтобы дама села за руль авто никто не помышлял изначально – это не дамская штучка! А как тогда ездить к маме? По старинке в коляске? Берта взяла двух старших сыновей и 5 августа 1888 года отправилась из Мангейма в Пфорцгейм. За день они преодолели более 100 км, покупая бензин в аптеках, прочищая заколкой для волос бензопровод, чулочной подвязкой заменяя изоляцию в системе зажигания и устраняя прочие поломки в кузнице и у шорника. Первая дама за рулем оказалась и первым автомехаником среди женщин, заметьте – весьма неплохим!

Кстати, идея с коробкой передач, тоже принадлежит Берте – ведь по дороге пришлось толкать автомобиль в гору, да и ее приданое немало способствовало развитию дела Карла Бенца.

В Париже есть улица, названная в честь одной удивительной женщины – Rue Crespin du Gast. Ее имя, оставшееся в истории не только на уличной табличке – Камилла дю Гаст (Marie Marthe Camille Desinge du Gast). ФранцуженкаКамилла дю Гаст были известной авто гонщицей, боровшейся на трассе с братьями Рено и другими выдающимися гонщиками среди мужчин. Жена одного из самых богатых парижан, потакавшего ее опасным увлечением, среди которых было и воздухо- и мореплавание, она выступала под девичьей фамилией. Зеленоглазая красавица блондинка Камилла ломала все стереотипы! Ее муж приобрел автомобили Peugeot и Panhard-Levassor, и Камилла вскоре лихо управляла обеими. Гонки уже тогда были весьма опасным занятием, даже сама мысль, что женщина сядет на место шофера была крамольной!

В 1900 году побывав на старте гонки Париж-Лион, уже через год мадам дю Гаст сама подала заявку на участие в гонке Париж – Берлин. Она вела гонку не так быстро, как безопасно и пришла на финиш 33-й из 47 участников. Когда в 1903 Камилла вновь стартовала на гонке Париж – Мадрид на 30-сильном Дитрихе мужчины сняли передней шляпы, но тайком усмехались – доедет ли она хотя бы до середины.… А ведь ей приходилось труднее мужчин – на них не было корсета! Эта гонка сделала ее одновременно знаменитой и лишила ее возможности продолжать участие в автопробегах. Ввиду того, что во время гонки из-за множества аварий до финиша из более двухсот автомобилей и почти 60 мотоциклов добралась едва половина, погибло 8 человек, включая Марселя Рено, было принято решение запретить женщинам участвовать в гонках. Не помог ни протест Камиллы, ни то, что она спасла одно из попавших в аварию гонщиков, променяв 8 место финиша на 45-е. Камилла дю Гаст не сдалась – она променяла автомобили на катера, единственная преодолев заплыв Алжир – Тулон, и на орловских рысаков!

Читайте также:
Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника?

Первые в России

Русские женщины не только останавливали на скаку лошадь и тушили пожары, но и смело сели за руль! Первой автомобилисткой считается мадам Клиентская, освоившая авто в 1898 году, примеру которой последовали многие дамы. Первой из знатных особ приняла участие в автопробеге из Санкт-Петербурга в Киев княгиня Долгорукая. А первой авто любительницей Страны Советов стала Лиля Брик, гражданская жена Владимира Маяковского.

Автомобиль принадлежал пролетарскому поэту, но за рулем Renault 6CL 4 cyl type NN чаще видели Лилю – отчаянную гонщицу! И она лихачила по Москве и окрестностям, из-за не лучшего качества машины дорогу до Питера ей преодолеть не удалось.

Самые опытные…

Пресса обычно называет их самыми старыми женщинами за рулем автомобиля. Язык не поворачивается повторить это. Самые опытные, самые стойкие, даже самые аккуратные автоледи – вот, заслуженное ими имя! Американка Мод Талл стала самой старой в истории получившей права женщиной-водителем –ей на тот момент исполнилось 104 года! Стаж водителя Глэдис Флеймер из Коатсвилля просто фантастический – почти 90 лет! Ни одного нарушения, ни одной аварии, ни одного штрафа! Они лихо управляется со своим Кадиллаком 1979 года выпуска. Крохотная дама ростом в 150 см подкладывает пару подушек, чтобы доставать до педалей и каблуки ей не мешают!

Женщина за рулем, она, как и во всем другом – самая смелая, самая спокойная, самая мудрая, самая красивая и самая лучшая!
Думаете, я преувеличиваю?!

Что в мужчине важнее: красивое лицо или крутой автомобиль. Отвечают девушки

Мужчины в 21 веке продолжают задаваться вопросом: «Чего хотят женщины?». Чтобы облегчить их мыслительный процесс, KYKY вместе с av.by спросил у автолюбительниц, что для них важнее: чтобы потенциальный партнер был чертовски хорош собой, или чтобы у него была статусная машина.

Эмансипация началась пару сотен лет назад: сначала женщины добились права носить брюки, а чуть позже – занимать руководящие должности и претендовать на «мужскую» большую зарплату. Параллельно с борьбой за свои права женщины меняли и требования к потенциальному партнеру. В том числе – к наличию у него капитала, увлечениям и взглядам на совместное будущее. Поэтому мужчины, которые до сих пор верят в архаичное «она должна стоять у плиты», часто сталкиваются с доставкой еды на ужин, потому что «она» никому ничего не должна. Но, как известно, всех под одну гребенку не причешешь, поэтому вопрос «красивое лицо или крутая машина» актуален в Беларуси, да и во всем остальном мире, и сегодня. А как бы ответили вы?

ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТОТ МАТЕРИАЛ БЛАГОДАРЯ AV.BY

Владелица BMW Анна Кулакова поясняет, почему дорогой автомобиль беларусу вообще не идёт

«Внешность для мужчины в принципе не важна: даже не знаю, каким должно быть лицо, чтобы назвать его «носителя» уродом. Тем более, сейчас многие мужчины ходят с бородой – иногда сложно понять, что под ней скрывается. Да и само понятие мужской красоты для каждой женщины разное. Кто-то, например, считает «лысый – значит не красивый», но лично я не могу привести примеров откровенно не симпатичных мужчин. Я никогда не смотрю на лицо, мне важнее руки и пальцы, по одному взгляду на кисти могу определить, хочу я общаться с мужчиной или нет. Такой у меня фетиш. Ну и, конечно, я обращаю внимание на осознанный взгляд, внутреннюю уверенность в себе. Ведь в итоге ты ценишь настоящее партнерство, а не красивое лицо. P.S. Тем не менее мой партнёр – самый красивый!

Машина – тоже во многом не показатель. Мужчина, который ездит в Минске на Maserati, либо не крещеный самоубийца, либо уже выезжает из Беларуси на транзитных номерах. А мне же хочется долгих, серьезных отношений. Соответственно, Maserati – повод отказаться от встречи с его владельцем. На самом деле, мне важна не марка машины. Моим маркером является состояние салона мужской машины. Если в ней стерильно чисто, даже в бардачке и багажнике порядок и, не приведи господь, есть монетница – с ее владельцем нам точно не по пути. Ведь он наверняка окажется извращенцем или маньяком, об этом просто кричит его любовь к идеальному порядку».

Екатерина Максимова, которая ездит на BMW, говорит, что беларускам выбирать особо не приходится

«Вопрос: «Что в мужчине важнее: лицо или машина», – аналог типичного вопроса: «Что важнее в женщине: длинные ноги или умная голова?». Слушайте, а если женщина без ног? Тоже самое – а если мужчина без машины – не мужчина вовсе? Мне больше нравится формулировка «мужчина с дорогим лицом и красивым автомобилем». Тем более, красивый мужчина с дорогим авто – вполне закономерная история. Ведь если у человека появляются деньги, они преображают его целиком, как внешне, так и внутренне. Так что мне, пожалуйста, оба варианта: и красивого, и на хорошей машине.

Хотя, мне встречался некрасивый мужик на дорогой Bentley. Это было в 2011 году, когда ввели запретительные меры на растаможку авто из Евросоюза. Как вы можете догадаться, мужик был обычным перегонщиком авто. И, знаете, руль Bentley его внешность не спасал. В целом же в Минске большинство мужчин некрасивы и ездят на дешевых машинах, так что выбирать: лицо или автомобиль – приходится не часто».

Читайте также:
Какие категории водительских прав были открыты у Леонида Брежнева, и почему его удостоверение можно купить за 1,5 миллиона рублей

Екатерина Желтонога, которая продала свой Mercedes, о том, что мужчине не обязательно быть красивым

Управляющий партнер адвокатского бюро Verdict Екатерина Желтонога

«Какая разница, какое лицо и автомобиль, если «это моя голова, и я в неё ем»? В мужчине важнее интеллект. Умный мужчина умеет быть красивым (чаще всего, Анатолий Вассерман не в счет). Высокий интеллект обеспечивает хорошее чувство юмора, правильные манеры, чувство стиля – все это уже делает из него красавца. И да, у умного мужчины вероятнее всего будет хороший автомобиль. Ведь если ты такой умный, то ты вероятнее всего и богатый. Или будешь богатым, а это уже перспектива. Красота мужчины – в «решил, сказал, сделал», во внутренней уверенности в себе, в целеустремленности и стабильности, которую он может обеспечить своей женщине. И тут девочки захлопали в ладоши, а мужчины подумали: «Не слишком ли? Лучше я буду просто красивым и богатым».

«С лица воду не пить!», – говорила моя мама, и она права. Пушкин, Челентано, Бельмондо – все эти мужчины далеки от идеала, но женщины от них без ума. Истории на контрастах активно использует кинематограф. Например, очередным мужем героини культового сериала «Секс в большом городе» Шарлотты стал низкорослый, полноватый, потный, лысый адвокат (внимание, интеллект), которого она наняла для развода с мужем-красавцем. Для справки: муж-красавец придерживался крайне пуританских взглядов в сексе, что, очевидно, не могло устраивать удовлетворять героиню. Адвокат Гарри не вписывался в представления Шарлотты о мужской красоте, сначала даже вызывал у неё чувство отвращения. Всё решил хороший секс. Настолько хороший, что наработанные годами представления героини об идеальном романтичном красавце были перечёркнуты в раз, ну или за несколько раз. Здесь сценарист как бы намекает, что интеллект коррелирует с качеством секса.

Лично для меня интеллект мужчины – это всегда невероятно сексуально. И мне повезло работать в сфере, где я встречаю исключительно умных мужчин, от общения с которыми получаю удовольствие. Независимо от того, какое у них лицо и автомобиль».

Саша Романова, которая недавно продала Mazda, мечтает накопить на Porsche самостоятельно – «от греха подальше»

«Для меня важнее, конечно, автомобиль. Лицо мужчины не имеет никакого значения, если под задом – рокот и характерное бульканье 300-сильного мотора спорткара. Полагаю, это у меня генетическая заморочка, обусловленная тем, что родной отец – больной на всю голову автогонщик, участвовавший в молодости в Формуле (в СССР не было Формулы-1, а потому команды гоняли на Формула-3, например, в Юрмале). Правда, потом он разбил три болида подряд, и его выгнали из сборной – слишком дорого обходился. Зато сейчас он может позвонить и похвастаться тем, что едет в свои неполные 60 на гонку ветеранов в Москву. Думать, что я после такого буду ценить мужчину за черты лица, просто смешно. Да, мне дико нравятся машинки. И мужчины, которым дико нравятся машинки. Я пока не падала на колени перед каким-нибудь страшным и лысым владельцем «Феррари» только потому, что это Ferrari Monza SP2, но боюсь, такая возможность не исключена. А потому мечтаю собственноручно накопить на Porsche – исключительно от греха подальше. Со страстью к автомобилям разобрались. Что же касается лица, то закончу прекрасным анекдотом в тему: «Всегда неловко объяснять дорогу красивым женщинам: здесь прямо, потом направо до остановки и садитесь мне на лицо, пожалуйста».

Александра Зверева, владелица Volvo, объясняет, почему мужчине не обязательно ездить на Jaguar

«Боюсь, что никакого забористого комментария о связи лица мужчины с Jaguar я не дам, ибо в мужчине меня волнуют совсем другие вещи. Ему хорошо бы быть умным, харизматичным и сексуальным. И классно шутить. А вообще, самое ценное и важное человеческое качество — это доброта. Все эти вещи никак не связаны ни с автомобилем, ни с внешностью. С одной стороны, даже самое интересное лицо бесконечно рассматривать не будешь. Окей, есть, наверное, отдельные случаи, когда речь идет о серьезных физических изъянах: последствиях травм и так далее. Но я думаю, что и к этому можно привыкнуть. Если говорить совсем уж о потребительской стороне, хороший автомобиль – функциональнее. С другой стороны, какая мне разница, на чем мужчина ездит? Мне важнее, на чем езжу я. Заработал человек на хорошую машину – молодец. Но, может, эта машина ему вообще не нужна – имеет на это право. Так что пусть лучше ездит на Citroen, который может себе позволить, нежели на Jaguar, на который копил лет двадцать и поэтому до сих пор живет с родителями.

Если уж выбирать, на что я обращу внимание, – все же на лицо. В нашу первую встречу с моим молодым человеком я забирала его с парковки возле какого-то магазина. Когда он сел в машину, я обратила внимание на то, что он безбожно хорош собой. При этом мне не пришло в голову подумать о том, на какой машине он ездит».

Обладательница Mercedes Александра Виторская и размышление, как «красивое лицо» мужчины скажется на генофонде

«Для меня ни лицо, ни авто большого значения не имеют. Внешность вообще не важна, ведь любимый человек всегда кажется тебе самым красивым на свете. А какой прок от дорогой машины у мужчины? На ней ведь он ездит, а не ты. Пассажирские места примерно одинаковой комфортности что в Toyota, что в Mercedes. Но если подумать, придешь к выводу, что вопрос намного глубже.

От внешности мужчины зависит внешность ваших будущих детей. В случае чего тебе нужно будет объяснять детям, почему их мать – финалистка «Мисс Беларусь», а от них цветы вянут и птички на лету падают.

В случае с машиной логическая цепочка еще сложнее. Говоря, что статусный автомобиль важен для мужчины, чаще всего имеют в виду возможность обеспечить семью. Машина служит опознавательным знаком, например, того, что женщина сможет спокойно сидеть в декрете три года, если понадобится. А еще что он сможет оплатить ребенку (или сразу двум) институт. Все логично, но не очень работает. Все мы знаем, что бывают нарциссы на дорогих машинах, которые живут где-то на отшибе в однокомнатной квартире или вообще снимают жилье. Получается, машина – так себе опознавательный знак.

Читайте также:
15 некогда популярных автомобильных брендов, которые прекратили существование

Повторюсь, для меня не является определяющим ни один, ни второй фактор. Но если предположить, что это игра и стоит ультиматум, я выберу внешность. Дети скажут спасибо за генетику. А с университетами и прочим я и сама им помочь смогу».

Елена Симончук, управляет Range rover и рассказывает, как машина премиум-сегмента упрощает жизнь

«Лицо или автомобиль? Ни то, ни другое не имеет значения для любви, дружбы и счастья. За красивым лицом может скрываться невероятная глупость, а за дорогой машиной – домашний тиран с комплексом неполноценности. Выбирать человека для жизни по упаковке – сильно рискнуть и впоследствии жить с идиотом. А нам же нужны надежные и уверенные в себе мужчины. Как быстро понять, тот ли это тип мужчины по первым признакам? Красивое лицо точно не подходит. Оно хорошо смотрится в двадцать лет, а потом лучше бы мужчине заиметь автомобиль или деньги на такси – это добавит плюсов его устойчивости. Для меня важно, чтобы мужчина мог позаботиться, в первую очередь, сам о себе: и денег заработать, и быт обустроить, и быть самому себе интересным. Тогда он сможет стать хорошим партнером, обеспечить поддержку и интересную повседневность. Впрочем, как и женщина. Если денег не случится, а он весь такой будет лежать в меланхолии, обустраивать рай в шалаше, будучи уже усатым дядькой – ничего хорошего не получится. С автомобилем в этом смысле дела обстоят получше. Если мужчина ездит на хорошей машине – значит он вроде как решил свои финансовые проблемы и у него сложилось с самореализацией.

Получается, авто – более четкий сигнал для быстрой оценки привлекательности партнера: когда я вижу на дороге такой, мне всегда интересно, кто за рулём. Иногда можно увидеть большое красное лицо с волосатыми руками и большим животом – сразу нет, потому что такой внешний вид сигнализирует об опасности. Иной раз, обычно в очень дорогом седане, можно встретить пижонов – мужчин, похожих на застрявших в шестнадцатилетии подростков, которые пугают людей громкими звуками кассетников в спальных районах. То есть инфантильного прелестного ребенка, которого нужно носить на ручках всю жизнь. Мне приятно видеть мужчин на хороших кроссоверах приличных марок: удобно для поездок и путешествий и статусно. Так у меня возникает ощущение «своего парня», надежного, уместного, с которым будет весело в дороге и спокойно по жизни. У них есть нужное для успеха тщеславие, но они им не злоупотребляют и не кичатся. Кажутся спокойными и уверенными в себе людьми, которые пришли в салон и купили новую машину просто потому, что так удобно, практично и намного проще, чем возиться с бэушками.

Думаю, хорошая машина премиум-сегмента и правильный образ ее водителя очень упрощают жизнь. Статус автоматически повышается, доверие людей увеличивается, шансы на хорошее партнёрство возрастают. Рассказывать о себе много не надо – предъявил свою машину, и, с большего, все понятно. Это как средства для уборки: можно долго убеждать клиентов, что беларуские тоже хорошие, но лучше сразу купить немецкую химию гарантированно хорошего качества, которой больше доверяют. Поэтому в свои сорок я предпочту мужчину с не очень красивым лицом в автомобиле премиум-класса красавчику на корыте, если они оба водят. Потому что, возможно, он ещё будет и умным, если повезёт. А лет через десять для меня это все будет вообще неважно».

Иностранное унитарное предприятие «Вондел Медиа»
УНН 191112533

Женщина за рулем это Автоледи, а как называется мужчина за рулем ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:
Первый серийный автомобиль, который подзаряжается только от солнца

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Давно не слышал этой фразы.
Чем отличается водитель от Шофера?

Три степени
В традиционном водительском братстве присутствует своеобразное деление себеподобных по степени навыка и мастерства.
Водитель по этой классификации – это человек, который просто умеет нормально водить авто: не нарушает правил, не мешает ездить и ходить другим участникам дорожного движения. Одним словом – адекватный и культурный человек.

Низшую ступень пьедестала занимают >.
Ездуны Именно такое насмешливо-ироничное имя дают тем, кто >. Их на дорогах видно сразу: по поведению и манере езды. В зависимости от ситуации, к и без того неприятному прозвищу – клеят другие, не менее обидные эпитеты. Но, не будем о них.

Шофер – это ас! Настоящий профессионал своего дела. Человек, который не только умеет управлять своим автомобилем, который комфортно чувствует себя за рулем любой технике, а по запаху выхлопного газа способен провести полную диагностику. Утрированно, конечно, но смысл понятен. В советском обществе шоферами называли тех, кто не просто имел ВУ, а был именно водителем по профессии, то есть работал непосредственно на транспорте.

Определяем темперамент любовника по его манере вождения

Хочешь узнать, какой любовник твой новый знакомый? Понаблюдай за его манерой водить машину — и сверяйся с нашими «расшифровками» .

Темперамент и наиболее типичные стратегии поведения проявляются в самых разных ситуациях. Например, педант в офисе складывает документы аккуратными стопками, а дома ставит тапочки параллельно кровати. Точно так же схематично-предсказуемо он будет вести себя на дороге… и в постели!

Лихач

Он заводится с пол-оборота и резво стартует, ловко маневрируя на поворотах.

Скорость для лихача важнее безопасности, поэтому он не всегда успевает мигать, предупреждая о перестроении. Ему скучно заниматься такими рутинными делами, как смена летней резины на зимнюю или чистка ковриков. А какие сюрпризы можно ожидать от него в сексе?

Лихач склонен проявлять напор и стремительность — причем в разных ситуациях. Ему совсем не свойственно устраивать романтические прогулки под луной и тратить время на долгие прелюдии. Но если ты любишь спонтанный секс и обожаешь заниматься им в самых неожиданных местах, шокируя окружающих, то «гонщик» как нельзя лучше тебе подходит.

Только учти, что из-за быстрого натиска он часто не успевает использовать средства контрацепции. Впрочем, обычно их у него попросту нет, ведь покупка презервативов требует планирования сценария свидания, а для лихача это невыполнимая задача. По этой же причине он может быть не слишком чистоплотен. Поэтому будь готова к тому, что любовное ложе окажется завалено обертками от орешков и чипсов, которые он широким жестом сметет на пол.

Страстность и порывистость могут помешать мужчине позаботиться о том, чтобы его возлюбленная тоже испытала удовольствие. И просить его «притормозить» в постели так же бесполезно, как и на дороге. Так что придется подстраиваться.

Даже если у «гонщика» нет серьезных намерений в отношении женщины, он довольно ревнив. Как любой обгон на автостраде он принимает за вызов, так и всех твоих знакомых мужчин он будет рассматривать исключительно как соперников.

Как правило, лихачи предпочитают «прокачанные тачки». Даже если мужчина владеет недорогим автомобилем, можно почти с уверенностью сказать, что в нем он многое переделал под себя. Глядя на женщину, он также будет обращать внимание на ее «тюнинг». Так что не оставляй надолго свет в спальне, если не готова к его оценивающим взглядам. Впрочем, лихача несложно привлечь с помощью яркого макияжа, радикального мини или откровенного декольте. Именно поэтому «гонщик» часто выбирает машины красного, оранжевого или желтого цвета, а темные украшает надписями, наклейками или аэрографией.

Читайте также:
7 марок автомобилей, которые смогли вернуться на рынок

Автолюбитель

Этот тип водителей не столько ездит, сколько ухаживает за машиной.

Он обожает обсуждать противоугонные системы, рассказывать о том, как выглядели первые «Волги», и все свободное время проводит в гараже или автосалонах. Когда же он выезжает на дорогу, то получает истинное наслаждение от звука двигателя и запаха «омывашки». Водит он аккуратно и неторопливо, позволяя себе лишь на автомагистрали разгоняться до разрешенной скорости. К другим водителям он относится с уважением, с интересом разглядывая их машины и отпуская комментарии, касающиеся технических характеристик. В сексе мужчину также интересует не только результат, но и сам процесс.

Если ты относишься к тем женщинам, которые любят ушами, то роман с автолюбителем — как раз то, что тебе нужно! Он будет разговаривать с тобой до, во время и после близости. Правда, не все его слова могут звучать как нежности и комплименты. Желая подчеркнуть свою опытность и осведомленность в интимной сфере, он может упомянуть предыдущих партнерш или сравнить тебя с актрисой, которую считает сексапильной.

Будь предусмотрительна при планировании свидания. Если захочешь ненадолго пригласить его к себе, а потом отправиться к подруге, учти: она может тебя и не дождаться! Автолюбитель убежден, что уважающий себя любовник все делает красиво и обстоятельно. Поэтому свидание с ним включает такие обязательные этапы, как галантное преподнесение цветов, беседа о звездах или искусстве, часовая прелюдия, затем сам секс, обсуждение испытанных эмоций и выражение благодарностей.

У автолюбителя есть потребность в обратной связи, поскольку он стремится делиться своими впечатлениями и переживаниями. Если он найдет в тебе благодарного слушателя, ваш роман может перерасти в серьезные отношения.

У автолюбителя может быть как ретроавтомобиль, так и бюджетный кроссовер. Так или иначе, содержит своего «иноходца» он так, будто он только что сошел с конвейера. Точно так же ухоженность женщины для него важнее возраста и веса.

84% женщин признались, что они занимались сексом в машине, а 3% практикуют это постоянно

Тихоход

Ему так и хочется прилепить на стекло наклейку «За рулем ученик!», даже если у него уже солидный водительский стаж.

Выехав на дорогу, он занимает крайний правый ряд и упорно едет за троллейбусом или бетономешалкой. У него есть несколько излюбленных маршрутов, которым он не изменяет уже много лет. Ремонт, изменение разметки или направления движения на одной из знакомых улиц воспринимаются тихоходом как катастрофа. Он свято чтит правила и ни при каких обстоятельствах не позволит себе проехать на желтый свет, даже если будет опаздывать на самолет. В сексе тихоход также предсказуем — ждать разнообразия от него не стоит. Однако это часто компенсируются другими качествами.

Стремление мужчины к постоянству практически гарантирует его верность и крепкую привязанность.

Желание быть хорошим и делать все правильно открывают практически безграничные возможности для того, чтобы приучить мужчину соблюдать твои правила в постели.

Но помни, что из-за неуверенности в себе тихоход нуждается в постоянном подбадривании и похвале. Любая критика, так же как и штрафы на дороге, заставляют его замыкаться в себе и бояться проявлять хоть какую-то инициативу.

Тихоход предпочитает малолитражку или небольшой внедорожник. Последний он может приобрести вовсе не для создания брутального образа, а ради высокой посадки и хорошего обзора.

Профессионал

Этот мужчина привык относиться к машине как к «рабочей лошадке».

Возможно, он «бомбит» в свободное от работы время или путешествует исключительно на автомобиле, чтобы сэкономить на билетах. Профессионал знает все дороги и дорожки, поэтому виртуозно объезжает пробки и не соблюдает правила там, где позволяет ситуация. При этом он избегает конфликтов с другими водителями, поскольку выяснение отношений приводит к временным и финансовым потерям. В близких отношениях он также демонстрирует рациональность и практичность.

Профессионала волнует соотношение цены и качества. Если ради встречи с понравившейся женщиной ему придется искать место, где можно уединиться, гулять в парке с ее детьми или развлекать подруг, он предпочтет отказаться от такого сомнительного удовольствия. Поэтому, если ты заинтересована в отношениях с этим мужчиной, избегай разговоров о проблемах в семье и на работе.

Он не слишком щедр и изобретателен в ухаживаниях. Если можно обойтись розочкой и бутылкой вина, зачем тратить больше? В постели он также несколько скуп на эмоции: если женщине и так хорошо, можно обойтись без нежностей и лишних слов. Но для него важно то впечатление, которое он производит. Поэтому, если тебя что-то не устраивает, сразу скажи ему об этом — и он постарается исправиться.

У мужчин этого типа сильны стереотипы в отношении женщин. В постели профессионал часто использует распространенные приемы соблазнения, рассчитывая произвести нужный эффект. Например, он может быть уверен в том, что каждой женщине без исключения нравится, когда ее целуют в шею или покусывают за мочку уха. Если ты решишь опровергнуть какое-то из подобных заблуждений, это только повысит интерес мужчины к тебе.

Читайте также:
Какие категории водительских прав были открыты у Леонида Брежнева, и почему его удостоверение можно купить за 1,5 миллиона рублей

Профессионал не против серьезных и длительных отношений, но лишь при условии, что у него не возникнет ощущения, будто его используют. Поэтому не намекай ему на подарки, не требуй, чтобы он один платил в кафе (как только ты придвинешь счет к себе — он сам его оплатит) и не настаивай на каких-либо обязательствах. Дай ему понять, что ты — партия, выгодная во всех отношениях.

Его машина, как правило, отвечает двум критериям: она имеет низкий расход бензина и для нее легко найти запчасти. Поэтому его автомобиль может быть любого цвета и размера. Зато внутри ты точно найдешь плед, термос, одноразовую посуду — к пикнику он тоже всегда готов.

Цитаты знаменитых гонщиков, которые помогают поверить в себя

Высказывания легенд автоспорта, заставляющие задуматься о том, как стать сильной личностью, двигаться вперед и достигать вершин. Жизненный опыт спортсменов в высказываниях и цитатах, которые помогут посмотреть на мир под другим углом.

    20.04.2018
  • / Автоспорт , Автоспорт
  • / Анна Рождественская

Всем известно, что победа достается нелегким путем, будь это спорт или наука. Всемирно известным гонщикам, которые оставили свой след в истории автоспорта приходилось сталкиваться с невообразимыми трудностями. Эти парни точно в ответе за свои слова!

За этими высказываниями героев автоспорта спрятано не самолюбие и пафосные слова, а в прямом смысле слова кровь и пот. И пройдя столько испытаний, они точно знают, как поверить в свои силы.

Михаэль Шумахер:

«Я всегда верил в то, что никогда нельзя сдаваться. Нужно продолжать сражаться, даже если есть малейший шанс».

Семикратный чемпион «Формулы-1», который преодолел множество препятствий как в жизни, так и в автоспорте, безусловно, вложил в эти слова глубокий смысл. В них скрыто его отношение к миру. Иначе каким образом он смог достичь таких высот?

Стив МакКуин:

«Гонки – это жизнь. Все, что происходит до или после них – всего лишь ожидание».

Это слова не просто легендарного американского киноактера, но и заядлого авто- и мотогонщика. В кинокартинах он управлял железным конем чрезвычайно быстро! Стоит вспомнить лишь сцену из фильма «Буллита» 1968 года и его главную роль в фильме «Ле-Ман» 1971 года.

«Не говори слишком много, ставь перед собой цель и достигай ее».

Эти слова произнес великий Ники Лауда – трехкратный чемпион «Формулы-1», который горел вместе с болидом в 1976 году в Нюрбургринге. Железный австрийский парень выжил и был в строю всего через полтора месяца после трагического случая, несмотря на сильнейшие ожоги всего тела.

Алессандро Дзанарди:

«Человек – это невероятная машина, во многом совершенно неизведанная. У каждого из нас есть скрытый бак с энергией, которая хлещет, когда нам это нужно».

Стоит процитировать Алессандро Дзандарди, когда ты думаешь, что нет сил двигаться дальше. Страшнейшая авария чуть не лишила его жизни. В 2001 году пилот потерял сразу две ноги, когда участвовал в первенстве CART. После долгой реабилитации Алессандро все же смог вернуться в автоспорт. Он выступал на машинах с ручным управлением и даже участвовал в Параолимпийских играх.

Колин МакРэй:

«Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время».

Чемпион мира по ралли Колин МакРэй прожил насыщенную, но, к сожалению, короткую жизнь. Авиакатастрофа, случившаяся в 2007 году, лишила нас поистине талантливого автогонщика.

Дэйл Эрнхардт:

«Победитель не тот, кто в самой быстрой машине, а тот, кто отказывается проигрывать».

«Устращитель» – такое прозвище гонщик серии NASCAR получил после того, как множество раз сумел завоевать титул чемпиона. Дэйл трагически скончался на одной из гонок в 2001 году.

«Если ты думаешь, что это слишком опасно, иди домой, стриги лужайку и оставь это нам».

Гай Мартин лучше, чем другие понимает, что такое опасность. Многократный участник самых опасных и смертоносных гонок Tourist Trophy, проходивших на острове Мэн, попадал во множество аварий, одна из последних случилась в 2017 году на гонке TT (Tourist Trophy). В 2010 же году Гай попал в серьезную аварию, которая едва не лишила его жизни.

Валентино Росии:

«Я Валентино Росси, и я хочу быть личностью, а не иконой».

Девятикратный чемпион шосейно-кольцевых первенств с помощью этих слов хотел подчеркнуть свою простоту и открытость: в первую очередь он обычный человек, а потом уже звездный райдер. Валентино, кстати, тестировал монстра первенства NASCAR.

Вальтер Рерль:

«Мне неинтересно выигрывать с разницей в одну секунду. Я хочу побеждать с разницей в 10 минут».

«Машина не человек. К ней нужно относиться с любовью».

Легендарный пилот ралли Вальер Рель – харизматичный человек, покоривший 80-е своим профессионализмом на трассах. Теперь он обучает езде Porsche. Двукратный чемпион мира участвовал в ралли еще во времена чудовищных машин группы В. Помимо этого Вальтер установил рекорд по подъемам на холмы в состязании Pikes Peak.

Айртон Сенна:

«Даже когда у вас не лучшая машина, всегда надо верить, что именно эта гонка станет вашей лучшей. Это часть моей мотивации».

Трехкратный чемпион «Формулы-1» трагически погиб в 1994 году на трассе Имола. Ему принадлежит множество мотивирующих цитат, которые помогают поверить в свои силы и двигаться вперед.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: