8 самых уродливых автомобилей, которые когда-либо предлагали нам автопроизводители

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Ориентализм
  • Random GIFs
  • Прикольные и просто красив.
  • Всяческие картинки
  • Почему на нашем телевидени.
  • Гифки
  • Так себе картинки
  • Модерн
  • Всякое
  • Баянисто-небаянистый юмор
  • Так себе картинки
  • Так себе картинки
  • Нестандартный юмор :)
  • Картинки и мемы для настро.
  • Всякое
  • Так себе картинки
  • Random GIFs
  • Картинки
  • Нестандартный юмор :)
  • Всяческие картинки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

10 самых уродливых автомобилей мира

Правда, на этот раз американцы не стали обсуждать изделия собственного автопрома, а решили выставить оценки машинам, не продающимся в США. Как обычно, данный «хит-парад» получился более чем спорным.

Объясняется это тем, что список «кандидатов» был заботливо подготовлен журналистами автопортала Jalopnik.com, которые проявили поразительную осведомленность и нашли такие машины, о существовании которых знают далеко не все специалисты. Не говоря уж о рядовых американцах, подавляющее большинство которых вряд ли скажет, где находится Вена или Прага, и очень сильно удивятся, узнав, что Словения и Словакия – это не одно и то же, а абсолютно разные страны. Тем не менее на строгий суд подобного рода «экспертов» и ценителей прекрасного были представлены десять автомобилей, из которых путем голосования и были выбраны самые уродливые. Забегая вперед, следует сказать, что результат получился соответствующим.
10-е место. Reva G-Wiz

Крошечный индийский электромобильчик замыкает рейтинг автомобильных уродцев. Кроме того, эта машинка заслужила титул «Худший автомобиль года», которым ее попутно еще наградили три английских джентльмена из широко известной телепрограммы Top Gear. Американцы с радостью поддержали своих английских коллег, совершенно не смущаясь тем обстоятельством, что Reva G-Wiz предназначен для езды исключительно в городе, так как развивает скорость всего в 72 км/ч, имеет запас хода в 80 километров и, по большому счету, не является полноценным автомобилем. По крайней мере, на загородную трассу на таком сугубо городском транспортном средстве лучше не выезжать. Но у английских «автомобильных гуру» из Top Gear и их американских коллег свое мнение.

9-е место досталось итальянскому монстру Covini C6W. Вот уж действительно, тот самый случай, когда награда нашла героя. Хотя за подобный «дизайн» итальянскому шестиколесному суперкару можно было бы дать и первое место. Потому что придумать что-то еще более несуразное, чем Covini C6W, попросту невозможно. По словам создателей этого автомобиля, шесть колес значительно снижают «риск аквапланирования» и удержат машину на дороге в случае «прокола одного из них». Как говорится, без комментариев.

На 8-м месте нежданно-негаданно расположился отечественный универсал ВАЗ-2111, или, как называют этот автомобиль на Западе, – Lada-111. Американцам не понравился его устаревший дизайн, непропорциональные формы, и, кроме того, они извлекли из закоулков памяти слово «жигули» и вдоволь посмеялись над ним, сравнив старое название вазовских машин со словом «жиголо». Очень остроумно и по-американски. Вот только американцы почему-то не смеются над названиями своих машин. Таких, например, как «Крайслер Город и Деревня» или «Меркурий Моряк Гибрид».

7-е место досталось развозному фургону Renault Trafic. Конечно, Renault Trafic не красавец и действительно имеет очень спорный дизайн, но не совсем понятно, что в этом списке делает развозной фургон? Почему бы тогда не оценить внешность так любимого в Америке пикапа Ford F-650? Говорят, что Россию не понять умом и аршином общим не измерить. По-моему, то же самое можно сказать и про Америку. Особенно после таких «хит-парадов».

6-е место. Geely Beauty Leopard
Наконец-то в списке претендентов появился китайский автомобиль. Да не просто автомобиль, а некое подобие спорткупе. Американцев, само собой, рассмешил дизайн машины, ее название и претензии на «спортивность». Впрочем, американцы признают, что по сравнению с предыдущим поколением «Красивого Леопарда» машина заметно похорошела. Что, однако, не избавило ее от участия в конкурсе автоуродцев. Самое интересное, что другие китайские машины американцы почему-то проигнорировали. А ведь среди китайских автомобилей можно найти «красавцев» на десять таких конкурсов.

Многочисленных «китайцев» американцы (видимо, по соображениям политкорректности) решили оставить в покое, но зато извлекли на свет божий настоящий раритет. Австралийский спорткар Bolwell Nagari, который и занимает 5-е место. Как это ни странно, но в позорный рейтинг Bolwell Nagari угодил из-за своего сходства с автомобилями Ferrari 90-х годов прошлого века. Что опять вызывает массу вопросов. Например, почему в хит-параде автоуродцев оказался только австралийский спорткар? Ведь дизайн Ferrari (вернее, Pininfarina) заимствовали многие автопроизводители. Скорее всего, в данном случае американские журналисты попросту блеснули эрудицией, засунув в рейтинг малоизвестный даже в узких кругах спорткар, который при этом выглядит достаточно традиционно для спортивных автомобилей и уж точно не является ярко выраженным уродцем.

4-е место занял испанский кроссовер SEAT Altea Freetrack. Занял совершенно незаслуженно, так как этот автомобиль как раз и интересен своей самобытной внешностью. Но американцы его дизайн назвали «предупреждением всему человечеству». На самом деле предупреждением всему здравомыслящему человечеству являются подобные хит-парады, до которых американцы большие любители. А что касается SEAT Altea Freetrack, то у этой машины действительно есть один весьма существенный минус – цена, которая к внешности, впрочем, отношения не имеет.

А вот на 3-м месте расположился неизменный участник всех без исключения конкурсов автоуродства – корейский минивэн SsangYong Rodius. Этот автомобиль неоднократно признавался уродом № 1 в разных странах, и, честно говоря, этот титул он получил вполне заслуженно. Американцы в этот раз очень метко назвали его «Mercedes R-Class с синдромом Дауна», явно намекая на «мерседесовское» происхождение платформы SsangYong Rodius, а не дизайн R-класса. Кстати, и в России этот автомобиль благодаря нелепому «скворечнику» в задней части кузова давно заслужил прозвище «Уродиус».

Читайте также:
О чем расскажет маслозаливная горловина

2-е место. Mitsuoka Orochi
По-японски Orochi означает «змея». Поэтому не стоит думать, что дизайнеры этой машины во время работы над ней употребляли саке в неограниченных количествах. Наоборот, японцы смогли создать один из самых неординарных спорткаров современности с уникальным и целостным дизайном. Конечно, Mitsuoka Orochi может кому-то нравиться, кому-то нет, но мир точно был бы скучнее без этого самобытного автомобиля. Впрочем, для американцев вершиной автомобильного дизайна давно уже являются Ford F-150 или Chevrolet Silverado. Так что второе место Mitsuoka Orochi целиком остается на их совести.

И, наконец, лидер хит-парада автоуродцев – швейцарский суперкар Weber Faster One. Несмотря на то что суперкар – швейцарский, американцы сравнили его почему-то со «злобным французом, которого сильно огрели по голове и который жаждет мести». Видимо, Швейцарию американцы считают не чем иным, как одним из пригородов Парижа. Также они категорически советуют родителям прятать детей подальше, когда этот автомобиль будет проезжать мимо. Детей, конечно, этот автомобиль вряд ли испугает, но вот потенциальных покупателей его дизайн точно не обрадует. К тому же Weber Faster One, насколько известно, был изготовлен в единственном экземпляре и продолжает пребывать в статусе концепт-кара. Так что его участие в данном конкурсе опять трудно объяснить.

Подытоживая этот американский хит-парад, не перестаешь удивляться непрофессионализму людей, составлявших эту подборку автомобилей. Американцы свалили в одну кучу, словно в братскую могилу, и суперкары, и фургон, и минивэн, и легковушки, и даже электромобиль. Для полноты картины не хватает только автобусов и карьерных самосвалов. Ну а по большому счету, все эти конкурсы не стоят выеденного яйца. Ведь как сказал кто-то из мудрецов, о вкусах не спорят. По крайней мере – умные люди.

8 самых уродливых автомобилей, которые когда-либо предлагали нам автопроизводители

Ежедневно мы видим на дорогах большое количество машин. Одни из них кажутся нам симпатичными, другие наоборот не по вкусу. Однако есть такие машины, которые шокируют своим видом. Предлагаем вам ознакомиться с несколькими самыми уродливыми автомобилями в мире.

Nissan Micra C+

Компактные автомобили серии Micra японцы начали производить в 1982 году, и на сегодня разновидности этих маленьких моделей актуальны в серийном производстве.

Кабриолет С+ немного выбивается из общего ряда своих собратьев необычным дизайном. Модель была разработана совместно с компанией Karmann и пользовался большой популярностью в Европе.

Продавали этот автомобильчик с 2003 по 2010 и в салонах на территории России.

Pontiac Aztek

Этот джип выглядел многообещающе на стадии концепта, а затем из него сделали нечто странное. «Четырехглазый передок» явно вдохновлял создателей легендарного Fiat Multipla (о нем скажем дальше), а обрубленный зад вызывает ассоциации с утюгом. Впрочем, это не помешало Pontiac Aztek попасть на роль машины Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие».

Pontiac Aztek

В конце 90-х гг марка Pontiac начала угасать. Создатели приняли решение создать уникальный по стилю и функционалу кроссовер, который произведет фурор на рынке. И действительно все так и вышло, модель соответствовала пожеланиям создателей, но Aztek стал обладателем звания «самый страшный автомобиль».

Когда смотришь на эту модель, то кажется, что во время сборки перепутали детали от разных частей, поэтому пришлось собирать из того, что осталось. Каждая отдельная модель визуально неприятна, а они еще и не подходят друг к другу.

Очень интересен тот факт, что за внешний вид отвечали заслуженные дизайнеры, а не какие-нибудь новички: Том Питерс и Уэйн Черри.

Так, Питерс изобрел шестое поколение самых популярных машин с точки зрения дизайна: Chevrolet Corvette и пятое поколение Camaro. А Уэйн Черри создал Hummer H2. А в 1999 году его даже номинировали на титул «Автомобильный дизайнер века».

Но в конце 20 века они нанесли урон компании, создав Pontiac Aztek. До сих пор не понятно, что двигало этими людьми. Возможно, причиной такой неудачи послужило то, что дизайн впервые полностью создавался на компьютере. Aztek был первой моделью, но котором решили полностью испытать новый подход к проектированию.

Citroën Ami 6

Необычной формы крыша, которая как-будто не успевает за автомобилем, упругие подвижные стойки, странная форма окон и точечные размеры стоп-сигнала.

В 1960 году Citroen решил создать промежуточный вариант между ультрадешевой 2CV того времени и люксовым DS, предлагающим комфорт высшего класса. Дизайнеры скрестили две эти модели, и именно так родился Ami 6.

Благодаря своему спорному дизайну, машина в своё время вошла в список «50 самых уродливых автомобилей второй половины ХХ-го века» по версии журнала Businessweek.

Davis Divan

В конце 40-х годов знаменитый автомобильный дизайнер Дэвис решил подарить миру машину будущего. Но получившуюся трехколесную машинку можно назвать как одной из самых забавных событий века.

Этот автомобиль можно назвать машиной будущего из прошлого: округлый удлиненный кузов двухместного трицикла, оснащенный потайными передними фарами и отделанный хромом. С виду он больше был похож на машинку из аттракциона развлечений.

Раскрутка этого автомобиля была очень масштабной: кучу ярких постеров и развороты самых популярных изданий был обклеены фотографиями машиной будущего.

Читайте также:
Знаменитости, которые коллекционируют автомобили

Создатели утверждали, что в облике Divan было что-то авиационное (авиация была в то время на пике моды). Но единственное родство состояло в том, мастерская Дэвиса находилась в самолетном ангаре.

Corbin Sparrow года

Corbin Sparrow был одним из первых городских электромобилей.

Sparrow производился с 1999 по 2003 годы, а в 2005 году был переименован в Myers Motors NmG и выпускается по сей день. С 2008 года купить милый электромобиль можно по цене в $29 995.

«Воробей» был придуман всего лишь для одного пассажира, поэтому его размер крошечный. «Дутое» тело, гнутое лобовое стекло и вогнутый капот не оставляют ему шансов быть хоть чуточку привлекательным и делают автомобиль похожим на большой нос, который требует немедленное вмешательство пластической хирургии.

Tatra 603

Трехглазый мутант, который создал Франтишек Кардаус в конце 50-х гг 20 века, совсем не выглядит естественно и привлекательно для человека. Многие дизайнеры автомобилей экспериментировали с таким внешним видом, но чешская компания выбрала самый странный из них – смещенные к центру 3 фары.

Мотор расположен сзади, в результате чего получается низкий и округлый, выгодный с точки зрения аэродинамики, перед автомобиля.

В Чехии эта модель считалась очень престижной: пятиметровый седаном владели в основном партработники и директоры предприятий.

На выставке в западногерманском Висбадене Tatra 603 получила приз за «стиль, концепцию и элегантность».

AMC Gremlin

Выпускаемая машина позиционировалась производителем как первый американский автомобиль субкомпактного класса, но на дизайне явно сэкономили.

Появившись в продаже в 1970 году, машина пользовалась спросом из-за своей относительно низкой цены. За 8 лет продали 670 тысяч «Гремлинов».

В 1972 году увеличили мощность до 150 л. с., разместив под длинным капотом пятилитровый V8 двигатель.

Aurora

Богиня утренней зари в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом.

Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу.

Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

1.Trabant, Германия

Первое место в топе 10 самых уродливых автомобилей мира достаётся детищу немецкого автопрома. Первые Trabant увидели свет ещё в далёких 50-х годах прошлого века. Они выпускались на территории ГДР и сразу же отметились своими уродливым дизайном способным свести с ума любого здравомыслящего человека.

Непонятно чем руководствовались дизайнеры машины и что они употребляли в процессе её создания. В любом случае им чуждо чувство прекрасного, и они скорее всего никогда не видели нормальный автомобиль.

Первоначально планировалось выпускать машину на протяжении 5-10 лет и после этого прекратить производство. Это своего рода народный и доступный автомобиль для непритязательных и экономных немцев. По непонятным причинам производство машины растянулось больше чем на 30 лет.

Honda Insight

С 1999 по 2014 год компания «Honda» производила этот гибридный автомобиль, больше похожий на сплюснутую тарелку.

Производители сделали упор на экономичность и аэродинамику кузова, из-за чего получился такой вот необычный дизайн. Модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания и электромотором, стала первой гибридной японской машиной, продаваемой на рынке США.

Производители постоянно усовершенствовали свое детище, но вот добиться гармонии в линиях так и не смогли.

Peel P 50

Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпускали с конвейеров с 1961 по 1963 год.

Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте.

Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.

Tata Nano

Такой вот автомобиль, внешне похожий на большого жука, производился в Индии.

Сразу бросается в глаза пропорциональная несоразмерность кузова и колес. Разработка проекта началась в 2003 году, а дизайнеры были приглашены из Италии.

Но индийские производители могут гордиться, так как сделали самый дешевый автомобиль в мире.

langen Changfeng

Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль.

Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом.

Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.

Toyota ME

Кузов маленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипропилена.

Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу.

Внешний вид, конечно, пугает прохожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.

BMW i3

Модель известного немецкого концерна пользуется популярностью у автолюбителей в разных уголках планеты.

Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике.

Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.

Elio von Elio

Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства.

Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей.

Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.

Читайте также:
Для тех, кто ностальгирует по 1970-ым: десятка культовых авто, выпущенных полвека назад

Suzuki Vitara X90

За все время было выпущено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену.

Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыхание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка.

Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.

Toyota C-HR

В Париже японские инженеры-конструкторы автомобильного концерна Toyota представили машину будущего.

Дизайн модели довольно агрессивный и, возможно через несколько лет, данная концепция войдет в моду. Но вот автолюбители и специалисты отметили, что для серийного производства это слишком смело.

Но, несмотря на критику, в 2016 году начались продажи необычного авто в Европе и в США.

Toyota Yaris Verso

Еще одно детище японского автомобильного концерна Toyota, вышедшего в производство в 1999 году.

Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши́м кузовом автомобиля.

В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтах часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.

Renault Kangoo Bebop

Многофункциональный французский автомобиль своим внешним видом напоминает небольшого носорога.

Производили его в течение 10 лет, с 1998 по 2008 в разных модификациях и с разной мощностью двигателя. Но вот при всех инновациях дизайн оставался неизменным.

Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина получилась довольно практичной и вместительной, так как можно добавить третий ряд сидений.

Ferrari F12

Не обойти стороной и агрессивный гран туризмо от прославленного итальянского производителя дорогих спортивных автомобилей.

Представили модель в 2012 на знаменитом Женевском автосалоне, где многие специалисты отметили высокие технические данные, но вот внешний вид машины раскритиковали.

Конструкторы хотели улучшить аэродинамику, но автомобиль получился громоздким, а большая передняя панель портит общее впечатление.

Mercedes Vaneo

Немецкие конструкторы решили поэкспериментировать, и в модели Vaneo получился синтез разнообразных стилей.

Представили автомобиль в 2001 году, и, несмотря на высокие технико-скоростные показатели, специалисты раскритиковали дизайн. Автомобиль получился приземистым, и как бы клюющий носом.

В 2005 году модель сняли с производства из-за низкого уровня продаж. Хотели как лучше, но автомобиль не оправдал ожидания.

Volkswagen Type 181

VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но его продавали в качестве гражданского автомобиля с 1980 года под несколькими именами, включая Trekker в Великобритании и The Thing в ША. Вполне возможно, что немецкая армия могла ездить на консервных банках, но населению такой дизайн, конечно, пришёлся не по душе.

Chrysler PT Cruiser

Эта модель была попыткой вернуть в мир очаровательный магический запах зот-родов 1950-х годов. И несмотря на то что по заявлениям представителей самого концерна, попытка оказалась неудачной, в России можно встретить немало этих автомобилей. Более того, в своих отзывах владельцы данных авто очень хвалят эту модель.

Dartz Prombron Black Shark

Завершим обзор чудом автомобилестроения латвийской фирмы, которая специализируется на выпуске военной техники.

Сразу видно, что производство боевых машин отразилось и на гражданской модели, больше похожей на небольшой броневик. «Черная акула» получилась агрессивной, как и положено быть морскому хищнику.

Выпускается бронированный вариант, популярный среди промышленных магнатов и политиков восточных государств.

Самые уродливые машины в мире всех времён

В современном мире автомобиль считается не только комфортным способом передвижения, но и показателем статуса человека. Есть машины, от которых сложно оторвать глаз из-за того, что они прекрасны, но бывают и некрасивые машины. На самом деле «на вкус и цвет товарищей нет», как говорится. В топ самых некрасивых автомобилей входит много марок и моделей всех стран производителей. Автопром старается внести в каждую машину изюминку, чтобы она отличалась от других. Дизайнеры гонятся за совершенством, но бывает разрабатывают самые что ни на есть уродливые машины. Рассмотри самые уродливые автомобили мира всех времён и народов.

Pontiac Aztek (2001–2005)

Самым уродливым автомобилем мира считается именно эта модель. Средних размеров кроссовер производства General Motors. Если на него долго смотреть, начнёт казаться, что на один автомобиль сверху надели другой. Выпускали его 4 года, так и не добившись успеха, компания прекратила производство некрасивой машины. Хоть он и уродлив, но этот внедорожник первый, кто заслуженно получил 4 звезды из возможных 5 за безопасность. За годы выпуска Aztek не раз был на первом месте рейтингов безвкусных автомобилей. Создатели хотели сделать универсальный автомобиль, состоящий из внедорожника и минивэна, но потребители этого не оценили.

SsangYoung Rodius (2004–2007)

Ещё один претендент на звание некрасивая машина. Преследуя цель создать необычное авто с просторным салоном, корейский производитель, который заявил этот автомобиль класса внедорожник, создал настоящего уродца. Всё бы ничего, но вдохновившись дизайном яхт, к багажнику была приделана нелепая «что-то», которая совсем загубила весь дизайн машины. Глядя на это «чудо», абсолютно не возникает никакой ассоциацией с роскошью яхты. Этот автомобиль в чёрном цветепохож лишь на катафалк.

Fiat Multipla (1999–2004)

Утконос — именно так прозвали в народе один из самых уродливых автомобилей мира. Он был выпущен в 1999 году популярной итальянской фирмой. Остаётся загадкой, как это чудовище именно в таком виде было поставлено на конвейер. Стоит заметить, что он уродлив не только снаружи, но и салон оставляет желать лучшего. Есть одна особенность у этой некрасивой машины — благодаря своей ширине, дизайнеры смогли уместить спереди целых три сиденья вместо привычных двух.

Читайте также:
В каких случаях водительские права могут запросто заменить паспорт

Aston Martin Bulldog (1979)

В своей погоне за необычностью Aston Martin решил создать футуристичную модель, но хватил через край. Bulldog создавали как соперника Lamborghini Countach — даже двигатель туда поставили 5–литровый V8, развивающий 700 лошадиных сил. Глядя на автомобиль, кажется, что его сделали из картона — уж слишком много прямых линий, сделанных как будто «по линеечке». Производители планировали выпустить 25 экземпляров, но такую некрасивую машину, пусть и знаменитой марки, никто не рвался покупать. В итоге произвели только один Bulldog, да и тот был продан в частную коллекцию.

Aston Martin Lagonda (1974–1990)

Ещё одна некрасивая машина британского автопрома. И опять спортивный автомобиль, сильно напоминающий Bulldog. В год своего выпуска Lagonda была самой дорогой и одновременно уродливой машиной. Несмотря на это, она успешно продавалась в течение многих лет. Сам дизайн машины получился приплюснутым — создаётся такое впечатление, будто бы на неё упало что-то громадное. Нос автомобиля получился поджатым, даже чем-то напоминает лодку.

Volkswagen Colani (1977)

Именитый немецкий производитель создал поистине странный автомобиль. Внешне он напоминал не что иное, как «дуршлаг на колёсах». Дизайнеры поглумились не только над внешним видом автомобиля, но смогли изуродовать и салон. Внутри имеется нелепый руль, на котором разместилась эмблема в виде неказистой буквы «W». Передние сиденья больше всего поражают своей неординарностью — подушка сделана в форме «V». Этот автомобиль можно смело назвать самым уродливым автомобилем мира.

Citroen Ami (1961–1978)

В далёком прошлом французские дизайнеры создали просто монстра автопрома, напоминающего чем-то перевёрнутое корыто. Но что странно, продали они почти 2 миллиона некрасивых машин, видимо, со вкусом у «французиков» что-то не так. У этого автомобиля необычайно странно выглядит передняя часть, а про переход от крыши к багажнику лучше вообще промолчать.

Sebring Citicar (1974–1977)

Самый уродливый автомобиль в мире, который является полностью электрическим. Кстати, продали их не так уж и мало, но только, скорее всего, из-за того, что для передвижения на нём не требуется ни грамма бензина, а создавался он как раз в топливный кризис. В современном мире при наших узких улочках и дорогих ценах на горючее эту некрасивую машину продать будет сложнее, чем снег зимой на северном полюсе.

Marcos Mantis (1968)

Ограниченный выпуск получился у этой модели. Скорее всего, из-за внешнего вида производитель выпустил 32 автомобиля. Хоть и спортивный, но с очень отвратительным силуэтом, такое ощущение что «губа отвисла» от собственного праха.

Bond Bug (1970–1974)

Бывают и такие уродцы встречаются — трёхколёсники. Самых уродливых автомобилей в мире и придумывать не нужно, убери одно колесо и всё готов. В те года это был спорткар, но безопасности от такого автомобиля можно не ожидать. И что самое странное, у такого рода некрасивых машин с тремя колёсами есть поклонники! И они до сих пор съезжаются на этих убогих и общаются.

Tatra T603 (1956–1975)

С точки зрения аэродинамики, дизайнером всё же удалось сделать обтекаемую форму передней части автомобиля, но посмотрите внимательней, что получилось. Решётка радиатора в совокупности с фарами напоминает мурену, которая что-то просто пожирает.

Таких некрасивых лимузинов ещё не встречалось, но чешские производители «хорошо» постарались и выпустили самый уродливый автомобиль в мире.

Nissan S Cargo (1989–1990)

О чём можно подумать, глядя на этот автомобиль? Улитка — вот на что похожа эта странного вида машина. На самом деле красный цвет с чёрными пятнышками пошёл бы ей больше, так она хоть была б похожа на более милое животное, вы догадываетесь, наверное. Выпустили таких уродцев 12000 автомобилей и использовались они в основном в доставке еды быстрого питания. Вот такая она Японская некрасивая машина с кабиной похожей на кусок пиццы.

Amc Gremlin (1970—1978)

Помните фильм «Гремлины»? Эта некрасивая машина именно оттуда. Американские производители так боялись за расход, что создали такую малышку. На удивление, этот двухдверный «сапог» продавали целых 8 лет, и за это время смогли наштамповать 640 тысяч автомобилей. Расход и миниатюрность, конечно, дело хорошее, но уж очень грустно смотреть на неё.

Мы рассмотрели немногие автомобили, чей интерьер и экстерьер выделился и помешал продажам. Есть некрасивые машины, которые не проехали ни одного километра по дорогам, так как были с самого их создания неудачными. Но всё же не стоит забывать, что мы сами выбираем, что нам нравится, поэтому список самых уродливых автомобилей в мире для каждого свой.

Автомобильные уроды: 10 самых некрасивых автомобилей

Есть поговорка о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Она применима и к автомобилям. Если одни модели нравятся всем, то другие вызывают смешанные чувства.

Мы отобрали 10 автомобильных уродцев, продающихся на российской вторичке. При отборе руководствовались внешним видом машин. Принципиально не стали брать в расчет тюнингованные и стилизованные машины, а также коммерческие авто. Пойдем от наиболее привлекательного к самому одиозному авто.

Содержание

  • Ford Scorpio II
  • Nissan Cube
  • Ford KA I
  • Chrysler PT Cruiser
  • BMW i3
  • Nissan Juke
  • Subaru Tribeca
  • «ВАЗ 2120 Надежда»
  • Toyota WiLL
  • Fiat Multipla

Ford Scorpio II

Ford Scorpio II — яркий пример того, как больная фантазия дизайнера может привести к провалу модели на авторынке. Машину снабдили маленькими фарами, которые выглядят как тычинки на фоне широкого капота и вытянутой решетки радиатора. Уродства добавляет красная полоска на массивной «попе». А-ля 70-ые на модели 94-98 г. в.!

Читайте также:
Советские автомобили, «засветившиеся» в зарубежных фильмах

Несмотря на высокий комфорт, седан так и не нашел своих поклонников. Ни в Европе, ни в Азии. В России на разных площадках мы нашли около 40 объявлений со средним ценником 110 тысяч рублей.

Nissan Cube

Ниссановский «кубик» получился почти правильной формы. Но широкой массе нестандартный экстерьер не понравился. Квадратный кузов, овальные стекла и почти вертикальная пятая дверь — это что вообще? Это как закинуть в суп зефир, конфеты и еще приправить кетчупом.

Печально еще и то, что японское чудо продается преимущественно с правым рулем. Из 209 машин, предлагаемых на вторичке, только 14 леворульных. Да и ценник на «нормальный руль» нормальный — около 200 тысяч за 2001 год.

Ford KA I

Еще одна «милашка» в нашем хит-параде. Модель производится с 1996 года и выглядит невероятно женственно: кузов зализан донельзя, ни единого уголочка! При этом «КАшка» — не какая-то вам кокетка! Скошенные полуовальные фары с желтыми поворотниками придают ей серьезный вид. Я бы сказал, вид сердитого ежика, не иначе!

Облик симпатяжки испортил пресловутый вид сзади. Дизайнеры, видимо, не особо заморочились на форме пятой дверцы и сделали ее круглой, прямо как вход в жилище хоббитов.

Возможно, именно это повлияло на низкую популярность «американки». Покупки сейчас дожидается всего 26 подержанных экземпляров. Но отдавать 150 тысяч за неказистую малолитражку 1998 года выпуска — это по меньшей мере неразумно.

Chrysler PT Cruiser

Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:

… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.

BMW i3

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Nissan Juke

Пожалуй, это одно из самых спорных дизайнерских решений современности. Как только ни называли японский «свежак» 2010 года выпуска! Он и прекрасен, и ужасен одновременно. Одни восхваляют футуристический внешний вид и умиляются им, другие до сих пор не понимают, как «это» вообще может нравиться.

И если с внешним видом еще можно смириться, то ужасный салон будет сниться до конца ваших дней. Красный (или желтый, синий) глянцевый пластик выглядит по-детски и неуместно. Еще больше уродства добавляет центральный туннель в виде корпуса мотоцикла.

Одни скажут: «Да это же спортивно, модно, молодежно!» Но я вас разочарую. Из 1600 машин со вторички 1400 отдается с вариатором и двигателем 1,6 л на 117 «лошадок». Разгоняется «спорткар» за целых 11,5 секунд! Как наша « Приора». А стоит миллион за 2018 год выпуска.

Subaru Tribeca

Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:

О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…

Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.

«ВАЗ 2120 Надежда»

Редкий рейтинг обходится без машин российского производства. На третьей строчке списка уродцев разместился мало кому знакомый мелкосерийный автомобиль «ВАЗ 2120». Построенный в 1999 году на базе «Нивы», он выполнен как полноприводный семиместный минивен. Как только ни позиционировал его производитель! Это и семейное авто, и машина для такси и универсальный городской внедорожник…

Но далеко не каждая семья нуждается в семиместке, а для такси полноприводная легковушка кажется смешной.

В общем, «Надежда» не оправдала надежд разработчиков. Остатки былого провала — 56 машин — продается по бросовой средней цене в 100 тысяч рублей.

Toyota WiLL

Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».

Читайте также:
Какие транспортные средства можно увидеть в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.

В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.

Fiat Multipla

На первое место рейтинга автомобильных уродцев мы определили «Фиат Мультиплу» первого поколения! Бедняга выпускалась с 1998 по 2004 год. И сегодня никому не известно, чем именно руководствовались дизайнеры, проектируя это шестиглазое чудище.

Модель ужасна со всех сторон. Но у нее весьма интересная и редкая компоновка салона. Спереди и сзади по три отдельных сиденья, которые могут складываться в столики с подстаканниками.

После провальных продаж Fiat неплохо вздрогнула и в 2004 году выпустила рестайлинговую версию с классической компоновкой кузова и салона. Но было поздно — покупатели запомнили «Мультиплу» такой, какой она была изначально.

На вторичке продается всего одна модель — 1999 года выпуска за 180 тысяч рублей:

Проверив историю эксклюзива через avtocod. ru, мы нашли у нее несколько проблем:

Машина принадлежала пяти владельцам, последний из которых попал в ДТП:

Пробег большой, почти полмиллиона километров. Видимо, намотался, пока машина использовалась в такси. Но авария и таксишное прошлое не так страшны, как ограничение ГИБДД. Новый владелец не сможет переоформить машину на себя. Впрочем, продать машину с таким внешним видом будет не проще, чем снег на Аляске.

Автор: Максим Голенецких.

А каких автомобильных уродцев знаете вы? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

10 самых редких автомобилей Японии, которые не найти на российских дорогах

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Япония является домом для одних из величайших автомобилей всех времен. Они никогда не разочаровывали, предлагая потребителям качество, функциональность и, в подходящих условиях, интенсивную производительность. Лучшие спортивные и быстрые автомобили из Японии сегодня невероятно желанны, но все равно не могут доминировать, когда речь идет об исторической значимости и коллекционировании. Этих почестей удостаиваются специальные версии – ограниченные издания лучших японских автомобилей, которые настолько редки и ценны, что все за ними охотятся.

Редкие японские автомобили всех времен

Моторизация в Японии развивалась параллельно с послевоенным восстановлением экономики. Однако распространение автомобилей началось не с роскошных седанов и спортивных болидов, а с юрких коммерческих грузовиков, перевозивших различные грузы по извилистым дорогам страны.

Первыми транспортными средствами, которые стали использовать для доставки товаров, были мотоциклы, переделанные в трехколесные транспортные средства, затем миниатюрные четырехколесные грузовички и автофургоны. До 1960-х годов количество коммерческих автомобилей на дорогах намного превышало количество легковых. Преданные своему делу работяги – маломощные, но крепкие, надежные и небьющиеся, эти утилитарные автомобили были основой экономического роста Японии.

Но время шло, инфраструктура развивалась, менялись социальные условия и мода. Сегодня по японским дорогам курсируют все виды транспорта, какие только можно представить. Японская автоиндустрия достигла небывалых высот и вышла в лидеры мировых продаж. Продукция Nissan, Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda и других японских брендов продается во всех уголках планеты.

Но некоторые автомобили редки даже в Японии – тираж многих моделей составляет менее 10 тысяч единиц. Вот несколько таких машин – выдающихся, но малораспространенных, за которыми гоняются охотники за ценностями, страстные энтузиасты и серьезные коллекционеры.

1. Nissan S-Cargo

Люди часто называют S-Cargo одним из самых уродливых автомобилей, которые когда-либо производил Ниссан. Однако и у него есть поклонники, причем не только в Японии. Причина кроется в необычном стиле и дизайнерской концепции, не имеющей аналогов в автомобильном мире.

Nissan представил S-Cargo в 1989 году – специфически стилизованный «городской автомобиль для доставки» с малой мощностью и скромными габаритами, но отличной практичностью. Он получал энергию от 1,5-литрового двигателя, соединенного с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Однако, несмотря на удобство в использовании и уникальное оформление, Nissan продал всего около 8000 штук.

2. Suzuki Hustler

Новенький Jimmy является, пожалуй, самым популярным внедорожным компактом Suzuki в Японии, но Hustler заслужил не меньше похвал. Восхищение вызывает в основном его ретро-образ и длинный список опций.

Кроме того, у него есть интересная функция, позволяющая реорганизовать салон с раскладными сиденьями – даже образовывать спальную зону. С крошечным двигателем объемом 660 куб. см и мощностью около 65 л.с. это не самая быстрая машина на дороге, зато очень практичная и экономичная.

3. Honda S600/S800

Хонда была одной из первых японских автомобильных компаний, вышедших на глобальный рынок в 60-х годах. Но первые продукты не были автомобилями – в то время фирма специализировалась на мотоциклах и скутерах.

Однако у нее всегда были большие амбиции, в том числе насчет производства автомобилей и собственных заводов за рубежом. Одной из первых моделей был маленький родстер под названием S600. Honda представила его в 1964 году – милый двухместный кабриолет с чрезвычайно скромными размерами. Он выдавал всего 57 л.с., но демонстрировал отличные характеристики, поскольку весил всего 680 кг.

Интересно, что у S600 был цепной привод, представлявший собой примитивную систему трансмиссии, снятую с мотоциклов. В 1967-м Honda представила S800 – модернизированную и более эффективную версию с 70-сильным двигателем, которая также была доступна в кузове купе.

4. Autozam AZ-1

Если вы не знаете, что это за машина, никто вас не осудит. Это крошечный спортивный автомобиль с трехцилиндровым турбонаддувным двигателем объемом 660 куб. см и мощностью 64 л.с. Его построила Mazda, но продавала Suzuki (в ограниченном количестве, с 1992 по 1995 год). За всё время выпустили менее 5000 таких автомобилей.

Читайте также:
Правда ли, что можно получить штраф, если самостоятельно подкрасить нечитаемую цифру на номере авто

Несмотря на свои размеры и вес в 670 кг, Autozam AZ-1 был настоящим суперкаром с идеально настроенным шасси, «крыльями чайки» и достойными характеристиками. Причудливый дизайн и живая динамика обеспечили яркий успех этой маленькой жемчужине, однако она никогда официально не продавалась за пределами Японии.

5. Nissan Figaro

Когда создатели представили Figaro в 1991 году, он вызвал ажиотаж среди поклонников японской автотехники. Nissan объявил, что это будет ограниченная серия, основанная на платформе Nissan Micra. Малютка снабжалась индивидуальным интерьером, автоматической коробкой передач и полным списком опций. Что еще лучше, она получила новый стильный кузов с большим люком в стандартной комплектации.

Уникальные особенности автомобиля продолжались под капотом: он получал мощность от небольшого турбодвигателя (987 см3), выдающего 77 л.с. На первый взгляд маловато, но благодаря небольшому весу машина демонстрировала прекрасную динамику.

Когда Figaro появился в продаже, тысячи покупателей выстроились в очередь, и Nissan не смог удовлетворить спрос. Компании пришлось организовать лотерею, дающую шанс приобрести этот автомобиль немногим счастливчикам.

6. Honda S660

Многие автолюбители называют Honda S660 «усохшим NSX». Интересно, что сходство заключается не только в дизайне. Как и NSX, крошечный S660 имеет двигатель, расположенный посередине, но всего с тремя цилиндрами, 660 кубическими сантиметрами объёма и турбонагнетателем. Результат – практически идеальная управляемость при 63 л.с.

Honda также предложила выбор из шестиступенчатой МКП и семиступенчатой автоматической CVT. Большинство японских журналистов объявили эту модель одним из лучших представителей современного семейства Kei Car, несмотря на недостаток мощности.

7. Suzuki Alto Turbo RS

Компактный Suzuki Alto хорошо известен за пределами Японии, продаваясь с разной отделкой и оборудованием, подстроенными под вкусы импортёров. Однако на внутреннем рынке существует еще одна интересная версия – Alto Turbo RS. Это горячий хэтчбек с пятью дверями, тремя цилиндрами, агрессивным внешним видом и полноприводным управлением в качестве опции.

К сожалению, турбомотор маленький и маломощный – всего 63 л.с. и 660 куб. см. Этот автомобиль тоже относится к разряду «Kei Car», а законный предел для современных машин такого рода составляет 63 л.с., чему рады далеко не все владельцы. Для них большинство производителей предлагают настраиваемые двигатели. Их можно легко и быстро модифицировать до мощности, близкой или превышающей 100 л.с., так что автомобилисты могут наслаждаться более темпераментной производительностью. Так обстоит дело и с Turbo RS.

8. Daihatsu Midget

Нет более подходящего названия для кей-кара, чем Daihatsu Midget. Это даже не один автомобиль, а длинная серия компактных развозных машин с крошечными двигателями, которые Daihatsu представил в конце 50-х. Последнее поколение вышло в 1996 году с несколькими уникальными особенностями.

Во-первых, Midget был похож на насекомое с торчащими глазками-фарами и узкой кабиной. Во-вторых, его запасное колесо конструкторы разместили на багажнике, что еще больше усиливало странность этого карлика. И, как и следовало ожидать, под капотом находился скромный 0,66-кубовый двигатель, совмещенный с ручной или автоматизированной коробкой передач.

9. Toyota Sports 800

Это был первый спортивный автомобиль Toyota, который представили в 1962 году. В то время это была небольшая, мало кому известная компания, поэтому неудивительно, что продажи Sports 800 ограничились небольшим тиражом и азиатским рынком.

Миниатюрный двигатель машины (800 куб. см) генерировал смехотворные 45 л.с., и всё-таки она обладала высокими характеристиками, поскольку была чрезвычайно легкой и маневренной. Её производство Тойота остановила в 1969 году, выпустив чуть больше 3100 экземпляров.

10. Nissan Skyline GTR Nismo Z-Tune

Практически каждый R34 Skyline GTR в настоящее время является коллекционным, редким или ценным, но Z-Tune определенно царит безраздельно. Его выпустили отдельной ограниченной серией, через несколько лет после того, как R34 уже был снят с производства, благодаря чему он стал чрезвычайно интересен для охотников за восточными диковинками.

Было построено всего 19 экземпляров – все полностью ручной работы, мощностью около 500 л.с., с теоретической максимальной скоростью около 327 км/ч. Излишне говорить, что сейчас такая машина стоит миллионы. Цены на подобный эксклюзив абсолютно неконтролируемы, и это при условии, что вы сможете его найти.

Редкие японские машины вызывают особенно острый интерес у любителей автомобильной старины. В то же время у обычных российских автолюбителей большим спросом пользуются популярные китайские автомобили .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Топ-10 уродливых автомобилей, которые можно купить

Самые некрасивые автомашины на мировом авторынке.

Во всех отношениях друзья мы с вами живем в золотом автомобильном веке. Новые и современные автомобили никогда еще так не были безопасными, надежными, качественными, экономичными и технологически продвинутыми. Сегодня, в наше время большинство этих машин имеют очень привлекательный дизайн. Даже самые недорогие автомобили имеют достаточно красивый, привлекательный внешний вид, что позволяет их владельцам не комплексовать на автодороге.

Но это правда не означает, что на мировом автомобильном рынке все идеально. Ведь вы сами друзья понимаете, что такая красота бывает в основном в глазах смотрящего. У всех нас во-первых свои вкусы и предпочтения. Каждый по-своему понимает, что такое хороший и красивый автомобиль. Как говорят, о вкусах лучше не спорить. Правда сами автопроизводители стараются все-же при проектировании новых автомобилей учитывать большинство вкусов населения и особенно автомобилистов. Но тем не менее, иногда эти автомобильные компании в корне ошибаются, выпускают на рынок очень некрасивые и даже уродливые автомашины. К примеру, давайте друзья мы с вами возьмем и посмотрим на ТОП-10 автомобилей, которые в настоящий момент можно купить на мировом рынке машин, которые на данный период времени получили в свой адрес достаточно большое количество критики, и все за свой неэстетичный внешний вид. И это в то время, когда на рынок машин выпускается огромное количество новых автомобилей, которые призваны в первую очередь привлекать большое количество покупателей именно своим внешним видом. Из данного топа машин (Топ-10) эти десять автомобилей вряд ли смогут похвастаться своей популярностью именно из-за своей неудачной внешности.

Читайте также:
Табуретка, Колюня, Селедка и другие народные прозвища иномарок

Если Вы уважаемые читатели с нашим выбором “десятки” не согласны, или Вам есть что добавить к нашему сегодняшнему рейтингу самых уродливых новых автомашин, то мы предлагаем Вам (каждому читателю) оставить на нашем интернет-издании свои комментарии. Мы будем только рады услышать иные мнения читателей.

BMW 5-й серии Gran Turismo

Все мы с вами знаем о практичности автомобилей в кузове хэтчбек? Не правда ли?Многие машины в этом кузове выглядят очень даже оригинально, что не скажешь об автомобиле БМВ 5-й серии Gran Turismo. И это независимо от того, под каким углом Вы смотрите на этот автомобиль, выглядит он как-то не так. Пропорции самого кузова машины просто не соответствуют нужной эстетичной красоте. Огромный длинный капот просто не сочетается с задней частью машины. Огромной скат крыши придает данному автомобилю какой-то уродливый и некрасивый горб. Да и сам дорожный просвет у машины оставляет желать лучшего. Машина позиционируется,- как автомобиль для путешествий. Но даже в условиях самого легкого бездорожья Вы вряд ли сможете ездить на данном автомобиле кроме как только по ровному асфальту.

Даже в условиях жестокой сегодняшней конкуренции автомобильных марок (компаний), которые соперничают с фирмой “БМВ” (с Мерседесом и Ауди), этот автомобиль не показал своей популярности на самом авторынке, даже с условием того, что у конкурентов просто отсутствует подобный класс машин. А это уже друзья говорит о многом. Традиционно в мире принято, что покупатели – это высший показатель успешности автомодели.

Lincoln MKT

С объективной точки зрения модель автомобиля Линкольн МКТ является кроссовером, который не имеет в своем арсенале сильных сторон среди его конкурентов. Несмотря на 355-сильный двигатель марки EcoBoost V6, который отличается своей экономичностью, мощностью и отзывчивостью, роскошный и достаточно практичный 7-ми местным салоном, данный автомобиль не пользуется успехом на мировом авторынке машин.

А дело все в его странной внешности. Обратите друзья внимание на фотографию. Особенно в этом черном цвете автомобиль похож на какой-то похоронный катафалк. Но самое несуразное еще,- это решетка радиатора, которая спроектированна не самым должным образом.

Mitsubishi I-MiEV

По правде говоря, не самая лучшая идея судить об автомобиле по его внешнему виду. Но тем не менее, в современных сегодняшних условиях, когда практически все автомашины стали по техническим характеристикам схожи и похожи, внешность автомобиля играет очень важную роль для успешных его продаж. Посмотрев на этот автомобиль и на его внешность, можно сказать о многом. И к сожалению в данном конкретном случае, не лучшим образом.

Присмотритесь друзья к этому Японскому автомобилю, который выполнен в аниме-тематическом стиле. Меленькие размеры в сочетании с большими фарами портят всю общую картину машины. Плюс к этому, неудобный и тесный салон с дешевой отделкой просто не позволяют данной модели авто хорошо продаваться по всему миру.

MINI Coupe

“Cooper” в кузове купе, это верх абсурда и здравого смысла. Что больше всего поражает здесь, так это дизайн крыши, которая не вписывается в общий стиль автомобиля. И самое удивительное вот еще что, это друзья не самоделка, как может показаться при первом беглом взгляде на машину а действительно, самый настоящий серийный автомобиль, который выпускается авто-концерном “БМВ”. Также обратите ваше внимание на несуразность боковых стекол для задних пассажиров. Что это? Новый стиль в автодизайне или что-то еще, что нам простым потребителям совсем не понять? Но как-бы там не было, данный автомобиль получился достаточно уродливым и некрасивым.

Не удивительно, что эта модель автомобиля продается очень плохо и скорее всего в ближайшем будущем просто перестанет выпускаться серийно. А что ожидали сами менеджеры “БМВ” от такого дизайна автомобиля.

Ram Promaster City

Многие специалисты и эксперты автомобильного мирового рынка назвали эту модель авто Ram Promaster, которая была основана и построена на базе авто Fiat Doblo, т.е. как автомобиль с “визуальным загрязнением”. С этим трудно поспорить. Ведь язык не поворачивается сказать о том, что автомобили Fiat Doblo или Ram Promaster City являются стильными и красивыми автомашинами.

Но тем не менее, сама практичность и полезность данных авто-моделей скорее всего выше, чем те-же отзывы о их стиле и дизайне. Скорее всего именно полезность и необходимость в их нужности позволит этим двум моделям автомобилей закрепиться на сегодняшнем мировом авторынке.

Honda Crosstour

На первый взгляд эта модель автомобиля удивительна и достойна на хороший спрос у населения. Но это далеко не так, автомобиль испытывает проблемы с продажами по всему миру. Но если рассматривать ситуацию с плохими продажами этого автомобиля отдельно в целом, то становится сразу понятным, что этот “Crosstour” изначально не был наделен многими необходимыми вещами (компонентами) для хороших продаж. Все дело в его внешности, которая получилась очень спорной.

Читайте также:
Самые популярные в России классы автомобилей

Многим поклонникам автомобилей марки “Хонда” модель по-просту не понравилась. Сочетание передней части машины (которая получилась достойной) с ее задней частью не позволяет сделать однозначный вывод о машине, и именно о том, что модель достаточно красивая.(?) Обратите дорогие друзья внимание на высоко поднятый задний бампер авто, который безусловно портит всю его внешность. К тому же, сама нижняя облицовка этого бампера да еще и некрасивым пластиком, совсем не сочетается с другими окрашенными элементами кузова автомашины. Как-то не смотрится.

“Mazda”- авто Mazda 5

В нашей стране самая наибольшая популярность отмечается в сегменте автомобилей кроссоверов. Но во многих странах мира и европы этот сегмент только-только начинает набирать обороты. В других же странах мира наибольшей популярностью пользуются сегодня мини-вэны, которые в нашей стране отныне стали уже не в моде. Возьмем к примеру автомобиль модели Мазда 5, которая является достаточно хорошим мини-вэном с Японским естественно качеством. Но есть правдо в машине один минус – это ее внешность, которая в наши дни многих обескураживает.

Мазда 5 в настоящий момент является единственной авто-моделью компании “Мазда”, которая имеет у себя передний стиль дизайна в форме (в виде) мультяшной улыбки. Очень странный и спорный дизайн, не правда ли.

Nissan Cube

Эта модель автомобиля является попыткой дизайнера заставить потребителей по другому взглянуть на сегодняшние современные автомобили. Но по нашему мнению это всего лишь попытка показать людям, что бывает с тем человеком, который “выпил” психотропный запрещенный препарат. Это все-равно что пытаться заставить взглянуть совсем по иному на известные миру картины художника Пикассо. Этот автомобиль приятнее было бы увидеть на той-же выставке художников- авангардистов, чем в общем потоке машин на автодороге. Хотя в целом сама модель авто очень качественная и надежная. Но ее необычность и своеобразный стиль дизайна поражают.

Mercedes-Benz SL-Class

Последнюю модель автомобиля SL-класса ждали многие поклонники спортивных автомобилей фирмы “Мерседес”. Но машина несколько разочаровала не только многих любителей этой Немецкой марки, но и практически всех без исключения экспертов автомобильного рынка. Это было просто огромное стилистическое разочарование. Предыдущие модели компании выглядели на много роскошнее и по-богаче. Особенно была потеряна и это заметно сразу, сама элегантность в передней части машины, где огромная бросающаяся в глаза решетка радиатора с новыми фарами плохо сочетается со светодиодными дневными ходовыми огнями машины. А задняя часть автомашины просто не сочетается с ее передней частью. Такое ощущение, что при проектировании данного автомобиля за переднюю и заднюю часть машины отвечали совсем разные дизайнеры и инженеры.

Nissan Murano CrossCabriolet

Это создание инженеров лучше видеть в живую. Надеемся, что это чудо Японского автопрома покажут в августе на Московском автосалоне. Вы когда-нибудь друзья видели автомобиль кроссовер с откидным верхом? Нет? Скорее всего, компания “Ниссан” захотела не только удивить весь мировой рынок своим необычным дизайном, но и еще рассчитывала на то, что подобная модель авто будет пользоваться в жарких регионах нашей планеты хорошей популярностью продаж, где естественно сегодня растет популярность автомобилей внедорожников и кроссоверов. Вы представляете себе друзья, где-нибудь в Сочи или в Геленджике вы увидите подобную модель автомобиля на дороге да еще пользующуюся огромной популярностью у населения? Мы не представляем.

Эта модель автомобиля продается на многих мировых рынках машин уже несколько лет. Но продажи модели очень и очень низкие. На что рассчитывало руководство компании “Ниссан”, не известно. Но они со своей стороны все-же признали ошибку. С 2015 года данная модель авто будет полностью снята с производства. Интересно было бы узнать, какой сюрприз преподнесёт компания “Ниссан” в ближайшее время?А вам уважаемые читатели тоже было бы интересно это узнать?

15 самых уродливых машин в истории автомобилестроения

Автолюбитель, стой! Стой, автолюбитель! Сегодня мы припасли для тебя список самых убогих машин из когда-либо существовавших. Эти автомобили не для крутых парней. Но если правда то, что машина — отражение характера ее владельца, то эти уродцы должны были порадовать кого-то с поистине ужасным характером.

15. AMC Eagle

AMC Eagle — полноприводный пассажирский автомобиль, выпускавшийся компанией American Motors Corporation (AMC) с 1979 по 1987 годы. Это прямо-таки квинтэссенция дурного автомобильного вкуса. Неуклюжий длинный корпус, убогие передние фары, разделенные радиаторной решеткой, больше похожей на тюремную. Не орел, нет. В те годы, конечно, это было эстетически приемлемо, но даже тогда существовали более приличные варианты, чем этот.

14. Oldsmobile Calais

Этот компакт-кар, выпускавшийся компанией Oldsmobile с 1985 по 1991 годы, выглядит так, будто закрыл глаза от смущения. Хочется срочно взять над ним шефство, развеселить и заставить открыть глаза и улыбнуться. Хотя нет, не хочется. Уж слишком он стремный и убогий. Хорошо, что его перестали делать.

13. Nissan S Cargo

Маленький грузовой автомобиль, который выпускала компания Nissan с 1989 по 1991 годы. Продавался только в Японии. Название получил от французского слова ‘escargot’, обозначающего «улитка». Что же, производителю удалось сделать его похожим на улитку, но возникает очевидный вопрос: кому нахрен нужна машина, которая похожа на улитку? Тем не менее, машина вполне успешно продавалась в течение трех лет, пока все любители улиток себе ее не прикупили.

12. Volkswagen 181

Дамы и господа, представляем вашему вниманию Volkswagen 181 — четырехдверный заднеприводной вседорожник с кузовом кабриолет. Производился с 1968 по 1983 годы, продавался в ФРГ под именем Kurierwagen, в Великобритании под именем Trekker, в США под именем Thing. В Мексике его называли Safari, в Индонезии — Camat. В общем, имен у него много. Надо сказать, американское прозвище Thing (Штуковина) ему подходит как нельзя лучше, потому что это и есть не автомобиль, а какая-то штуковина. Даже в 1970-е годы на нее нельзя было смотреть без смеха.

Читайте также:
Что означает разметка в виде поперечных полос на трассе

11. Tatra 603

Tatra 603 — чехословацкий легковой автомобиль представительского класса, выпускавшийся в 1956—1975 годах. Автомобильный производитель Tatra — один из трех старейших в мире и работает до сих пор. Дизайн автомобиля Tatra 603 впечатляет, конечно. Понятно, почему долгие годы люди на улицах сворачивали шеи, чтобы его разглядеть во всей красе. Потому что его реально придумали люди, обожающие мифологических монстров. Посмотрите, это же какой-то неуклюжий циклоп с тремя глазами во лбу.

10. Fiat Multipla

Fiat Multipla — компактвэн итальянской компании Fiat, выпускавшийся с 1998 по 2010 годы. Когда вы на него смотрите, глазам нужно некоторое время, чтобы они адаптировались и начали воспринимать эту конструкцию как автомобиль. Он вообще ни на что не похож, в плохом смысле. Выглядит как отпрыск очень неприглядной машины и маленькой лодочки неясной формы, который к тому же болеет.

9. Davis D-2 Divan

А это трицикл — трехколесный автомобиль на базе родстера, сконструированного для гонок в Индианаполисе. Davis Divan прозводился компанией Davis Motorcar Company c 1947 по 1949 годы. Было произведено целых 14 таких трехколесных диванов, с виду очень напоминавших лодку или аттракцион из парка развлечений. В любом случае, это из истории курьезов, к которым невозможно отнестись серьезно.

8. Suzuki X-90

Этот двухдверный двухместный автомобиль повышенной проходимости выпускала Suzuki с 1995 по 1997 годы. Не советуем долго смотреть на него — начинают болеть глаза. Похоже, изначально он планировался четырехдверным, но потом гигантская гильотина двумя мощными ударами отсекла заднюю секцию салона, а оставшиеся куски потом склеили вместе. Получилось то, что получилось.

7. Hyundai Coupe

Автомобиль корейской компании Hyundai Motor, выпускавшийся с 1996 по 2009 годы. В Северной Америке, Австралии, Австрии, Новой Зеландии известен под брендом Tiburon («акула), в Южной Корее — Tuscani и Turbulence, в Европе и России -Coupe. Хочется искренне посочувствовать всем тем, кто приобрел эту модель, ибо внешний вид ее неудачен. Передние фары похожи на глаза с высоко поднятыми бровями, которые как бы смотрят на вас в ответном удивлении.

6. Ferrari 575 Zagato GTZ

Компания Ferrari всегда производит надежные, мощные, красивые и технологически совершенные автомобили, но, к сожалению, это не тот случай. Дело в том, что этот уникальный автомобиль Ferrari был построен сторонним производителем — кузовным ателье Zagato — специально для японского коллекционера Ёсиюки Хаяси (Yoshiyuki Hayashi). Хаяси приобрел две такие машины. Позже за одну из них ему предлагали 800 000 евро (больше миллиона долларов), но он отказался! Отказался от миллиона долларов за это жалкое подобие настоящего Феррари. Странный человек.

5. Subaru B9 Tribeca

Это среднеразмерный кроссовер японской компании Subaru, выпускавшийся с 2005 по 2014 годы. Тоже заставляет приподнять в удивлении брови и, возможно, немного подкрутить усы от негодования. Модель выглядит похожей на другие кроссоверы, только слегка уродливее и несколько старше. Но не так, как выглядят красивые ретро-автомобили, а так, как выглядит ваш старый сосед, который приперся к вам домой без приглашения, выпросил чаю и теперь не хочет уходить, несмотря на настойчивые намеки. Вот так же и нормальные кроссоверы не захотели бы позвать к себе в гости на чай Subaru B9.

4. Chrysler PT Cruiser

Хвала богам, компания Chrysler остановила производство модели PT Cruiser — компактного автомобиля в стиле ретро — в 2010 году после 10 лет выпуска. И все же до сих пор, встречая эти автомобили на дороге, мы задумываемся — а кто те люди, что его покупали? Уж лучше пешком ходить. Роскошная машина для умалишенной тетеньки в платье из картона, представляющей будто она королева автострады.

3. Toyota Prius

Этот среднеразмерный гибридный автомобиль компании Toyota производится на заводах в Японии и Китае с 1997 года. Ничего не имеем против гибридов, да и наличие электродвигателя наряду с бензиновым двигателем — только плюс. Экономичность, низкий уровень загрязнения атмосферы, относительная бесшумность — все это просто отлично. Но нельзя ли было сделать внешний вид поприличнее? Не хочется никого третировать и оскорблять, но все-таки автомобиль — не живое существо, так что покажем на него пальцем и присоединимся к мнению, что это полный отстой. И палец будем не указательным.

2. Nissan Juke

Компания Nissan реально нас обжучила, всучив эту модель и уверив в том, что это очень круто — отдать за нее свои кровно заработанные. На самом деле это торжество дизайна очень скоро надоедает и начинает бесить. Представители компании уверяют, что «Жук» — забавная машина, которая поднимает настроение, а это именно то, что нужно покупателям. Да ну?

1. Volkswagen Beetle

Ни один другой автомобиль не сравнится со старым добрым Volkswagen Beetle. Он настолько же очарователен, насколько и уродлив. И, по нашему скромному мнению, его уродливость заметно затмевает его привлекательность — вот почему мы поставили его на первое место в этом списке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: