Автопарк «Железного человека»: на каких машинах ездит актер Роберт Дауни-младший

Машины Железного человека: шикарная коллекция эксцентричного Роберта Дауни-младшего (фото)

  1. Гордость Ferrari California T
  2. Рабочий вариант Audi R8
  3. Статусный Mercedes-Benz S 550
  4. Крутой Bentley Continental GT
  5. Почетное место — Porsche 993
  6. Идеальный Audi A8
  7. Chevrolet Corvette Sting Ray
  8. Nissan GTR
  9. Mercedes SL550
  10. Mercedes-Benz Pagoda 1970
  11. Acura NSX Concept

Железный человек и Шерлок Холмс в одном лице, не собирается сбавлять обороты своей популярности. Как многие поняли, речь сегодня о Роберте Джоне Дауни-младшем. Хотите узнать немного больше о герое киновселенной Marvel и его увлечении автомобилями? Тогда давайте заглянем одним глазком в автопарк Роберта. Усаживайтесь поудобней, будет интересно!

Гордость Ferrari California T

Автопарк актера просто не представляется без итальянца Ferrari. Роскошный двухместный родстер с жесткой раскладывающейся крышей словно выставляет напоказ агрессивный вид воздухозаборника. А резкие линии бампера в компании хищных фар, придают автомобилю эффектной внешности. Похоже актер гордится этим приобретением, частые публикации в сетях свидетельствуют о любви к итальянскому «жеребцу».

Рабочий вариант Audi R8

Спортивная модель Audi просто притягивает взгляды характерными угловатыми поверхностями. За счет этого автомобиль смотрится агрессивным и эффектным. Впрочем, так и положено властелину высоких вершин и скоростей. Но, если рассматривать коллекцию Тони Старка в жизни, это, наверное, одна из самых скромных моделей. Несмотря на это, звезда часто появляется за рулем данной модели. Так, на очередную премьеру фильма он прибыл собственной персоной тоже на Ауди, он также ездил и на экране. Может быть это не случайный выбор…

Статусный Mercedes-Benz S 550

Продолжает рейтинг коллекционных экземпляров — роскошный Mercedes-Benz S 550. Это не просто седан, а объект подражания. Дизайнерское решение способно удивить даже самого изысканного автовладельца четкостью линий и современностью. А отдельные детали подчеркивают элегантность, независимость и совершенство. Такие характеристики подходят и для самого актера. Интересно, что Роберт не ездит за рулем этой машины, он предпочитает водителя. Бывает, конечно и такое в жизни каждого, а звезды не исключение. Поэтому, часто посещая различные мероприятия, приходится пользоваться тем, что тебя доставит шофер. Да и плотный график, напряженные съемки, также требуют отдыха на заднем сиденье комфортного авто. Эта машина как раз и создана для передвижения от одного места к другому.

Крутой Bentley Continental GT

Звезда подобного масштаба может себе позволить престижное авто. Bentley Continental GT имеет неповторимый дизайн, и он феноменально мощный. Стоит отметить, что эта модель считается показателем высокого статуса.

Роберту нравится невероятно маневренное вождение, поэтому он и выбрал данный агрегат. Конструкция включает инновационную ходовую часть и обновленную электрическую архитектуру. Вот и актер решил добавить в свой гараж еще один люксовый автомобиль.

Почетное место — Porsche 993

По информации некоторых источников, актер приобрел автомобиль с аукциона. При этом возраст машины составляет двадцатилетний возраст, но это не в коей мере не смущает Железного человека. Порше будет резво бегать еще не один год. Поэтому ему отведено одно из почетных мест в гараже, скорей всего выступает коллекционным экземпляром. Но все равно Роберт любит иногда прокатиться на шустром «старичке».

Идеальный Audi A8

Список машин Тони Старка продолжает Ауди A8. Авто представляет собой технологический шедевр. Главный герой фантастических экшенов просто обожает скорость, безопасность. Что особенно незаменимо для его персонажа как в кино, так и в жизни. Успешный бизнесмен на протяжение многих лет сотрудничает с данным брендом. Поэтому, не удивительно что в его гараже периодически появляются разные версии модельного ряда. Кстати, младший представитель Audi A7 является любимцем актера. Само больше он ценит в данной марке прогрессивность, спорт и изысканность.

Chevrolet Corvette Sting Ray

По словам самого Роберта Дауни-младшего, модель Chevrolet Corvette Sting Ray 1967 года выпуска, нечто иное, как настоящая жемчужина в его автопарке. Раритетный родстер оснащен доработанным силовым агрегатом на триста шестьдесят лошадок. Автомобиль притягивает взгляд своим харизматичным внешним видом, классическим интерьером и производительностью двигателя. А для своих лет у него вполне хорошие характеристики динамики. Все воплощение эпохи отображено в этом авто.

Nissan GTR

Бескомпромиссный суперкар дополняет коллекцию Роберта Дауни младшего. Иметь в своем распоряжении Nissan GTR мечтают многие. Машина отлично себя ведет как на гоночных треках, так и демонстрирует свои достоинства в реалиях повседневного вождения. Будучи автомобильным поклонником, Железный человек знает и ценит эти параметры машины. Поэтому его часто видят за рулем этой модели. Это и не удивительно, ведь многофункциональным суперкаром можно мастерски управлять независимо от состояния дорог.

Mercedes SL550

Одним Мерседесом актер не ограничивается. В его гараже есть еще один представитель модельного ряда. На роскошном автомобиле можно прокатиться, когда просто хочется отвлечься от всего, наслаждаясь летними пейзажами. Mercedes SL550 как раз самое то. Машина сочетает в себе стиль, комфорт, хорошую управляемость и динамичность.

Читайте также:
Звездные автопонты: какие машины выбирают для себя российские артисты

Mercedes-Benz Pagoda 1970

Куда же без раритетного авто. Кроме современных моделей, которые входят в коллекцию знаменитого актера, у него есть нечто особенное, а именно Mercedes-Benz 1970 года выпуска. Машина не только стоит в гараже, Роберт частенько на ней ездит. У настоящего ценителя автомобилей, конечно, же должен быть в коллекции уникальный классический экземпляр. А что еще может быть лучшего нового авто — только «новый» старый автомобиль!

Acura NSX Concept

Еще один подарок, только кто презентовал актеру авто, не разглашается. Машина занимает достойное место в коллекции. Стоит отметить, что уникальное авто собрано специально для съемок очередной серии «Железный человек 3». Согласитесь, действительно интересный реквизит для гениального, харизматичного актера.

Хотите увидеть больше интересного, подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен!

Автопарк «Железного человека»: на каких машинах ездит актер Роберт Дауни-младший

Ничего необычного в этом нет: это вполне укладывается в его имидж. Но по странному стечению обстоятельств его предпочтения связаны с одной-единственной — и далеко не американской — маркой. Тони Старк появляется на публике исключительно (ну, почти) в автомобилях Audi, причем порой складывается ощущение, что корпоративный автопарк Stark Industries тоже состоит из них: коллеги Старка бороздят вселенную «Железного человека» чаще всего на флагманских моделях «четырех колец». Если, конечно, не считать Roll-Royce Phantom для особо торжественных выездов.

Тони — индивидуалист, и логично, что он предпочитает транспорт с минимальным числом посадочных мест. И если начинается его автомобильная история с тесного заднего креслица в армейском «Хаммере», то по возвращении домой из плена он пересаживается в суперкар Audi R8 с восьмицилиндровым 420-сильным мотором. На момент выхода первого «Железного человека» Audi R8 (построенная, кстати, на платформе весьма успешной Lamborghini Gallardo) была главной новинкой марки — и вершиной ее технологического развития.

И преданность Тони Старка этой модели заслуживает всяческого уважения: супергерой меняет свои машины как перчатки — но все они так или иначе имеют отношение к семейству R8. Были у него и открытая версия R8 Spyder, и сразу два электрических суперкара-прототипа R8 e-tron, а в фильме «Мстители: Эра Альтрона» он появляется в Audi R8 новейшего на тот момент образца — в кинематографическую вселенную Marvel этот суперкар попал прямо с подиума Парижского автосалона.

Изменил Тони Старк марке Audi, по большому счету, лишь единожды — и это тоже была довольно странная история. В финальной сцене «Мстителей» засветился прототип Acura NSX Spyder, суперкара, который официально до сих пор не существует. В начале нынешнего десятилетия корпорация Honda всерьез задумалась о возрождении культового среднемоторного купе NSX, снятого с производства давным-давно, и к 2012 году соорудила первый — и весьма впечатляющий — концепт-кар на эту тему. Правда, выполнен он был в кузове купе, а в «Мстителях» появляется NSX с открытым верхом. Создали этот спайдер японцы, судя по всему, специально для промо марки Acura, так как сведений о попытках серийного производства спайдера пока нет.

Более того, по слухам, тот суперкар, что появился в фильме, вообще представляет собой ходовой макет — новые кузовные панели на шасси старой Honda NSX образца 1991 года. А вот если бы он получил ту силовую установку, что и серийное купе нового поколения, суперкар был бы вполне подстать супергерою: бензиновый V6 с турбонаддувом и сразу три электромотора развивают 573 л. с. Впоследствии Тони Старк мог пересесть и на что-нибудь из линейки Tesla, но Audi, уже начавшая разработку собственных электрокаров, оказалась резко против.

Стоит отметить, что и в реальной жизни Роберт Дауни-младший не чужд европейских «зеленых» технологий: относительно недавно актер был замечен во время тест-драйва одного из новейших электрических Audi по имени e-tron GT. Но вернемся к Тони Старку и его гаражу.

У главы Stark Industries определенно есть не только деньги, но и вкус (в отличие от Брюса Уэйна). В трилогии «Железный человек» нам время от времени показывали его небольшую личную коллекцию автомобилей, и она впечатляет. Есть в ней, скажем, легендарная Shelby Cobra 427 образца 1967 года — самая, пожалуй, известная модификация этого купе. Мирно уживаются в гараже Тони Старка представители клуба «самых быстрых суперкаров в мире», пожиратели бензина Saleen S7 и Bugatti Veyron SuperSports, а также наглухо электрический Tesla Roadster — не улетевший в космос, а еще тот, из первых, построенный на шасси классического Lotus Elise (поговаривают, его Роберт лично выпросил у Илона).

Читайте также:
8 самых уродливых автомобилей, которые когда-либо предлагали нам автопроизводители

Вполне логично выглядят в гараже у Тони искренне обожаемое кастомайзерами купе Mercury Eight образца 1949 года и экстравагантный концепт Cadillac Series 62 от ателье Ghia 1953 года (правда, скорее всего, в фильме снималась специально созданная реплика, так как таких купе сохранилось на планете крайне мало). Самые упорные фанаты Железного человека утверждают, что в сцене разрушения гаража мелькает и Ariel Atom 500 — спорткар, который тоже вполне подошел бы Тони Старку. Это подобие гоночных «формул» не зря иногда называют «спорткар-экзоскелет». Но самым любимым своим экземпляром Тони Старк, по всей видимости, считает хотрод на базе Ford Model B 1932 года с первым массовым V8 в истории Ford. Именно из-за особенностей конструкции восьмицилиндрового мотора эту модель и называют Flathead. А весьма бережливое отношение Старка к хотроду, возможно, объясняется тем, что принадлежит он на самом деле режиссеру Джону Фавро, который поставил первые два фильма о Железном человеке.

Супергерой любит и умеет не только летать в железных костюмах, но и быстро ездить на автомобилях: Старк убедительно продемонстрировал это на трассе исторического Гран-при Монако (вполне реальной гонки, в прошлом году прошедшей уже в 11-й раз). На трассу этого Гран-при допускаются гоночные машины не младше 1984 года, и болид Тони Старка вполне этому соответствует — это Wolf WR1 образца 1978 года. Команда Wolf Racing просуществовала всего несколько лет, но в ее работе участвовали инженеры из легендарных Williams, Cosworth и Lotus, а моторы команде поставлял все тот же Ford. Для съемок, правда, изготовили точную копию болида с 320-сильным V8 от Chevrolet. Дублировала же Роберта Дауни-младшего в этой сцене еще одна звезда — спортсмен, каскадер и один из ведущих американской версии Top Gear Таннер Фауст.

И еще парочка деталей: на болиде Ferrari, который первым гибнет под ударами Ивана Ванко, возможно, когда-то гонял сам Ники Лауда, а на желтом спорткаре с символикой Kodak — том, который обогнал Тони Старк во время заезда, якобы можно заметить имя Илона Маска. Ну, вы же знаете про его камео в этом эпизоде, верно?

Но сейчас Audi и Tesla вдруг оказались прямыми конкурентами. Так что в предстоящем финале саги Тони Старк если и пересядет на что-то четырехколесное, это, скорее всего, будет некий электромобиль с четырьмя кольцами на «решетке радиатора» — может быть, уже упомянутый Audi e-tron GT.

Гараж Роберта Дауни-младшего. На чем ездит голливудский актер?

За свою актерскую карьеру Роберт Дауни-младший управлял огромным количеством автомобилей. Некоторые из них настолько понравились актеру, что он решил во что бы то ни стало приобрести их для своего гаража — так он и стал коллекционером.

    15.04.2020
  • / Звездное авто , Звезды за рулем
  • / Юлия Кожевникова

Имя Роберта Дауни-младшего известно буквально каждому: для кого-то он «Железный человек», для кого-то парень с мемов на разные случаи жизни. Роберт действительно интересный актер, но сегодня мы заглянули к нему в гараж и оказалось, что он еще и настоящий автомобильный коллекционер. Роберт владеет более чем 20 автомобилями и о некоторых из них мы расскажем ниже.

Audi R8

Для всех фанатов актера будет неудивительно узнать, что в гараже Роберта красуется эта Audi. Данная спортивная модель была в нескольких картинах о «Железном человеке», и, прокатившись на ней во время съёмок, актер просто не смог отказаться от приобретения такой модели. Добавим, что авто ценится и среди коллекционеров, так что Роберт сделал правильное капиталовложение.

Mercedes-Benz G-Glass

Про этот автомобиль столько всего написано, что добавить нечего. Скажем только, что среди актеров разных стран почему-то считается обязательным иметь «Гелик» в своей копилке, и Роберт Дауни-младший не стал исключением. Казалось бы, у «Гелендвагена» ничего особенного для внедорожника — «кирпичный» силуэт и огромные колеса. Но спустя десятилетия выпуска, оказалось, что автомобиль всё же легендарный. Инженерам из Граца (город на юго-востоке Австрии) удалось главное — создать уникальный непохожий на других характер авто, за окнами которого будет непроходимая грязь и бездорожье, а внутри расслабляющая атмосфера.

Bentley Continental GT

Невероятно статусный авто появился в гараже Дауни-младшего уже в самый разгар карьеры — после выходов фильмов о «Железном человеке». Видимо, именно тогда актер посчитал, что пора приобрести такой престижный автомобиль как Bentley Continental GT. Так уж повелось, что эта машина подчеркивает принадлежность к особому клубу авто-коллекционеров.

Читайте также:
Самые экономичные автомобили 2020

Chevrolet Corvette (1965)

Как мы уже писали, ни одна серьезная автомобильная коллекция не обходится без Corvette. И, согласитесь, эти классические американские родстеры и, правда, невероятные. Поэтому несмотря на все уникальные авто в гараже, больше всего Роберт говорит именно о Corvette. Актёр всегда с чувствами описывает машину и считает ее лучшим экземпляром своей коллекции. Роберт не жалеет ни сил, ни денег на Corvette и даже «проапгрейдил» его, поставив двигатель на 360 л.с.

Ford Mustang Boss 302

Еще один интересный автомобиль в гараже «железного человека» — Ford Mustang. Роберт готовил его к авто-шоу SEMA. В данном шоу необходимо иметь оригинальный автомобиль со стильным дизайном и надежной техникой. Отметим, что этот Ford Mustang Boss 302 — восстановленная модель уникального авто, которая признана лучшей среди «Мустангов».

Ferrari California T

И, конечно, в гараже любимца публики не обошлось без Ferrari. Шикарный двуместный спорткар с раскладывающейся крышей. Не автомобиль, а мечта. Особенно такой Ferrari актуален в солнечной Калифорнии, где актер и обкатывает машину во время прогулок с женой или друзьями. Видно, что Ferrari — любимица Роберта, он часто выкладывает её фото в соцсети.

Porsche 993

А вот этот малыш есть почти у каждого голливудского актера. Такое ощущение, что как только они начинают получать первые гонорары — сразу идут в автосалон Porsche. Данному автомобилю в коллекции Роберта уже более 15 лет, но он находится в идеальном состоянии. Актёр почти не выезжает на этом авто, видимо, для него он — просто предмет для коллекционирования.

Acura NSX Concept

Еще одна «автомобильная жемчужина» Роберта Дауни-младшего — Acura NSX Concept. Данный авто был специально подготовлен для третьей части фильма о «Железном человеке». Машина —единственная в своем роде, так как имеет доработки, специально придуманные для популярной кино-франшизы. Поэтому Роберт сразу заявил, что после съемок заберет Acura в свой гараж.

Машины Роберта Дауни-младшего: на чем ездит Железный человек

Машины во владении Роберта Дауни-младшего (Robert John Downey Jr.) не только роскошные, но и весьма разнообразные. В гараже самого высокооплачиваемого актера в мире не только современные автомобили, но и коллекционные авто с возрастом более 50 лет. Боб Дауни отдает предпочтение дорогим суперкарам и большим представительским седанам. Некоторые из них изготовлены в единственном экземпляре специально для Железного человека. По оценкам наших экспертов в автопарке Robert John Downey Jr. в 2019 году более 50 машин. Их общая стоимость составляет около 5 млн. долларов. На взгляд обывателя, сумма заоблачная, но не для звезды первой величины. Ведь состояние актера и музыканта превышает 300 млн. долларов. А ежегодный доход составляет 50-80 миллионов.

Эксклюзивные машины

Начнем наш обзор с редких и эксклюзивных машин из автопарка Джона Дауни-младшего. Их реальную стоимость указать сложно. По той лишь причине, что машины звезд при продаже стоят в разы больше, чем аналогичные автомобили, не принадлежавшие известным людям.

Chevrolet Corvette 1965 года и Mercedes-Benz Pagoda 1963 года для актера – машины выходного дня, для неспешных поездок в Малибу и по его окрестностям. Один из роскошных особняков Robert John Downey Jr. стоимостью в 14 млн. долларов расположен в Малибу (Калифорния).

Пара уникальных масл-каров Custom Camaro For Chris Evans и Custom Boss 302 Mustang практически не выезжают из гаража владельца. Оба автомобиля создавались для участия в выставке SEMA 2017 года. И в итоге оказались в коллекции американской звезды.

Самый яркий автомобиль Железного человека – Audi E-Tron GT Concept. Супер современный электрокар немецкой компании Аули оказался в гараже актера после съемок в фильме «Мстители: Финал» от киностудии Marvel Studios. Как мы понимаем, Audi E-Tron GT Concept – подарок немецкой компании американской звезде, и используется в рекламных целях.

Серийные машины

Однако, в автопарке Robert John Downey Jr. есть и несколько серийных автомобилей Audi AG. Это Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder, Audi S7 Sportback и Audi A8 L.

Audi R8 V10 performance Coupe с 5,2-литровым бензиновым 620-сильным мотором стоимостью от 195,9 долларов. Немецкий суперкар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,1 сек, максимальная скорость 331 кмч.

Audi R8 V10 performance Spyder с аналогичным движком и практически идентичными динамичными и скоростными характеристиками стоит в Америке от 208,1 тыс. долларов.

Audi S7 Sportback с 444-сильным бензиновым мотором 2.9 TFSI biturbo V6 стоит на американском рынке от 83,9 долларов. Большой пятидверный спортхэтч ускоряется до 100 кмч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость 250 кмч, но при желании можно отключить электронный ограничитель и поднять потолок максималки до 280 кмч.

Читайте также:
Самые большие внедорожники в мире в 2020 году

Audi A8 L – флагман немецкой компании, и по совместительству роскошный представительский седан. В автопарке Джона Дауни младшего модель Audi A8 L 60 TFSI quattro с 460-сильным турбо мотором V8 4.0 TFSI. Большой седан с габаритной длиной кузова 5300 мм разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,5 сек, максимальная скорость 250 кмч. Цена в Америке от 96,8 тыс. долларов.

Интересно, что из немецких марок актер отдает предпочтение не только машинам компании Audi. В звездном гараже присутствуют и Мерседесы.

Спортивный Mercedes-Benz SL 550 Roadster c 445-сильным турбо мотором 4.7 V8 biturbo, 9 АКПП и задним приводом. Родстер набирает первую сотню за 4,3 сек, максимальная скорость 250 кмч. Такой аппарат стоит от 114,7 долларов.

Mercedes-Benz G63 AMG – брутальный, мощный и динамичный внедорожник с 585-сильным бензиновым турбо двигателем 4.0L V8 biturbo. Тяжелая машина массой под 2,5 тонны разгоняется до 100 кмч за 4,5 сек. Максимальная скорость 220 кмч. Цена на американском рынке от 147,5 долларов.

Mercedes-Benz S 560 – роскошный представительский седан с ценником от 101,3 тыс. долларов. Под капотом мощный 469-сильный 4,0-литровый biturbo V8. Огромный седан выстреливает до 100 кмч за 4,5 сек и способен разгоняться до максимальной скорости более 250 кмч.

Как мы видим, Iron Man отдает предпочтение машинам немецких марок Audi и Mercedes. Папарацци чаше всего фиксировали звезду Голливуда именно на авто данных брендов. Но бывают и исключения. Боб Дауни был замечен рядом с Bentley Continental GT и Bentley Flying Spur. За рулем японских супер-каров Nissan GT-R и Acura NSX. Открывающим двери огромного американского внедорожника Cadillac Escalade. Позирующем на фоне Fisker Karma, Ferrari California T или Porsche 911.

Собирая информацию о машинах Джона Дауни мы ориентировались на открытые источники информации и официальные странички Robert John Downey Jr. в соцсетях.

Какая любимая машина Тони Старка?

by Знаменитости Updates 2.9k Просмотры

И одна из них, которая занимает очень заметное место, – это Audi R8. С тех пор, как R8 дебютировал в MCU в первом блокбастере о Железном человеке, он активно фигурировал во многих фильмах MCU. Audi R8, названный любимым автомобилем Тони Старка, является культовым во многих отношениях.

Таким образом, сколько автомобилей у Тони Старка?

А там, где нам приходится гулять на минивэне или семейном седане, у Старка есть 4 В его завидно просторной мастерской выстроились сверкающие суперкары: родстер Ford Flathead 1932 года, Shelby Cobra 1967 года, Saleen S7, Audi R2008 8 года и прототип Tesla Roadster.

Имея это в виду, какая машина самая дорогая?

Какой самый дорогой автомобиль в мире? Самая дорогая машина в мире – официально – это Bugatti La Voiture Noire. Одноразовый Bugatti La Voiture Noire с ценой в 18.7 миллиона долларов после уплаты налогов официально является самым дорогим новым автомобилем в истории.

Кроме того, на какой машине ездит Роберт Дауни-младший в реальной жизни?

В коллекции автомобилей Роберта Дауни-младшего есть автомобили, похожие на 1965 год. Chevrolet Corvette, 2014 Audi R8, Porsche 993, Ferrari California T и другие автомобили. В настоящее время его состояние составляет около 300 миллионов долларов США.

Каков собственный капитал Тони Старка?

Чистая стоимость: $ 100 Billion

Владелец Stark Industries, Тони Старк, настолько богат, что решил создать себе боевой костюм, чтобы отбиваться от плохих парней и суперзлодеев.

Во-вторых, насколько богат Тони Старк?

Фактически, окончательный список из 15 вымышленных богачей, который Forbes напечатал в 2013 году, фактически поставил Тони Старка выше Бэтмена, оценивая его ценность как $ 12.4 млрд..

Какие машины стоят в гараже Тони Старка?

Его гараж включал в себя длинный ряд роскошных и классических автомобилей, в том числе Родстер Ford Flathead 1932 года, Tesla Roadster, Saleen S7 и Shelby Cobra. Однако первый фильм еще больше связал Старка с Audi R2008 8 года, поскольку зрители определили его как автомобиль, которым управляет Железный Человек.

Какая машина номер 1 в мире?

Японии Toyota Motor Corp в прошлом году обогнала немецкий Volkswagen по продажам автомобилей, вернув себе поул-позицию самого продаваемого в мире автопроизводителя впервые за пять лет, поскольку пандемический спад спроса сильнее ударил по его немецкому конкуренту.

Кому сейчас принадлежит Bugatti?

После более чем двух десятилетий владения Volkswagen Group, Bugatti теперь находится в руках Римак, которому принадлежит 55% акций французского бренда. Тем не менее, поклонникам Volkswagen Group не о чем беспокоиться, поскольку бренд Porsche немецкого гиганта владеет 45% акций недавно сформированного Bugatti Rimac.

Читайте также:
О чем расскажет маслозаливная горловина

Кому принадлежит самая редкая машина в мире?

Самая редкая машина в мире – это Ferrari 250 Grand Turismo Omologato, редкий бриллиант, созданный Энцо Феррари и заботящийся о нем лично.
.
Крупнейшие автомобильные компании.

Ранг Компания Страна
#1 Volkswagen Германия
#2 Toyota Япония
#3 Daimler Германия
#4 Ford Motor США

• 8 сентября 2020 г.

На какой машине ездит Крис Эванс актер?

Крис Эванс – американский актер, который прославился игрой Капитана Америки в сериале Marvel Studios «Мститель».
.
Крис Эванс Тачки.

Крис Эванс Cars Цены
1. Лексус ES 350 $ 40,000
2. Audi A8 L $ 86,500
3. Audi R8 $ 154,900
4. Шевроле Субурбан $ 75,300

Сколько Феррари есть у Криса Эванса?

Флот Феррари Эванса

Эванс владеет еще десять, в том числе TR1961 61 года, 1961 SWB California Spyder 250 года, 1963 GT SWB 250 года, 1965 GTS Spyder 275 года, 1985 GTO 288 года, F1990 40 года и SA Aperta 2011 года. Также есть 246 Dino, 250 GT Lusso и 275 GTB quad cam.

На какой машине ездит Крис Хемсворт?

У австралийского актера Криса Хемсворта впечатляющая коллекция внедорожников, в том числе Audi Q7, Cadillac SRX, Cadillac Escalade и Acura MDX. Кристофер Хемсворт – австралийский актер, известный своей ролью Тора в кинематографической вселенной Marvel.

Кто самый бедный супергерой?

Это 12 самых бедных супергероев, которые пытаются выжить во вселенной Marvel.

  • Ярость.
  • Firestar. …
  • Человек-паук. …
  • Джессика Джонс. …
  • Эхо. …
  • Большая Берта. …
  • Сильный человек. …
  • Халк. Долгое время Халк оставался одним из самых бедных супергероев. …

Кто самый богатый мститель?

Как видите, самым прибыльным Avenger остается. Железный человек, а самым грубым из них является Доктор Стрэндж. Самый «среднестатистический» герой MCU – новичок Капитан Марвел, за которой стоит Черная Пантера.

Кто самая богатая кинозвезда?

Шахрукх Кхан (600 миллионов долларов)

Шахрукх Кхан, которого называют королем Болливуда, является одной из самых успешных кинозвезд всех времен и одним из самых богатых.

Что такое IQ Бэтмена?

В мелочи, опубликованной в BuzzFeed, говорится: «Показатель IQ Бэтмена невероятен. 192, на несколько ступеней выше знаменитого физика-теоретика (Альберта Эйнштейна), у которого был оценен IQ от 160 до 180.

На какой машине ездит Роберт Дауни-младший?

В коллекции автомобилей Роберта Дауни-младшего есть такие автомобили, как 1965 Chevrolet Corvette, 2014 Audi R8, Porsche 993, Ferrari California T и другие автомобили. В настоящее время его состояние составляет около 300 миллионов долларов США.

На какой Audi был Тони Старк в финале?

Audi постоянно демонстрирует свои автомобили будущего в различных громких фильмах, включая потрясающие. Audi e-tron GT управляемый Тони Старком (Роберт Дауни-младший) в апрельском финале Мстителей 2019 года.

Спонсирует ли Audi Железного человека?

Один бренд, который появляется во множестве фильмов, включая «Железного человека», «Мстители» и «Капитан Америка: Гражданская война», – это Audi.

Какая самая богатая автомобильная компания 2020 года?

Американская компания была оценена в 31.98 млрд долларов США в 2021 году по сравнению с 12.41 млрд долларов США в прошлом году, поскольку она опережает традиционные бренды, такие как Honda и Ford.
.

10 самых ценных автомобильных брендов Оценка на 2021 год в долларах США Оценка на 2020 год в долларах США
1. Toyota 59.47 млрд 58.07 млрд
2. Mercedes-Benz 58.22 млрд 65.04 млрд

• 26 марта 2021 г.

Кому принадлежит самая дорогая машина?

«Хвост лодки», который был продан примерно за 28 миллионов долларов, был построен компанией Rolls-Royce по индивидуальному заказу для запуска нового сервиса Coachbuild для своих роскошных клиентов. Автомобиль будет редким предметом коллекционирования, всего их всего три. Джей Зи и Бейонсе теперь являются владельцами самой дорогой машины в мире.

Какой роскошный автомобиль номер 1 в мире?

Mercedes-Benz S-Класс, позиционируемый как «Лучший автомобиль в мире», на самом деле является одним из лучших автомобилей, которые можно купить за деньги. Салон предлагает высокий уровень комфорта и роскоши, а также дает вам необходимый социальный статус. S-Класс находится в стране с 1990-х годов.

Последнее обновление: 18 дней назад – Авторов: 19 – Авторов: 33 – Ссылки: 28 интервью и постов; 8 Видео.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Любимый автомобиль Дауни-младшего: Chevrolet Corvette Sting Ray

Узнав о том, что его жена ждет второго ребенка, Роберт Дауни купил семейный минивэн – большой и скучный, как роман Джейн Остин. Но любимым автомобилем самого эксцентричного из киношных Шерлоков Холмсов остается дьявольски быстрый «Корвет».

Читайте также:
Зачем по краям стекол в авто рисуют черные точки

Иллюстраци Елизаветы Паниной

16 Апреля 2015, 11:00

У самого высокооплачиваемого актера на свете не один автомобиль, не два и даже не десяток. Роберт Дауни-младший – счастливый обладатель двух дюжин машин. Жемчужиной же своей коллекции суперзвезда, получившая за «Мстителей» 50 миллионов долларов и еще столько же за «Железного человека», считает «Шевроле Корвет» 1965 года. На съемки фильма «Судья», что вышел на наши экраны в ноябре, актер приезжал за рулем двухместного классического родстера, под черным лакированным капотом которого бесновались 360 «лошадок». Почему именно эта машина стала любимицей самого обаятельного наглеца Голливуда?

Трудное детство

За шесть десятков лет «Корвет» превратился в столь же незыблемый символ Америки, как кола и бейсбол, Макдоналдс и Микки-маус. Он стал автомобилем мечты, о котором грезили несколько поколений американских мальчишек, предметом обожания и даже культа, символом успеха и достатка. Однако детство любимого дитя Америки было очень непростым. Когда 30 июня 1953 года первые родстеры поступили к дилерам, очень скоро выяснилось, что машина, которую называли технологическим прорывом века – подумать только: кузов из стеклопластика! – и преподносили публике как «первый настоящий американский спорткар», оaказалась, мягко говоря, не фонтан. Покупатели жаловались на отвратительную обзорность, ватные тормоза, невнятный руль, отсутствие наружных дверных ручек и боковых стекол, а во время езды внутрь кузова засасывало выхлопные газы…

Тормоза – единственная проблема «Стинг Рея». Если нас кто-то подрежет, можем отправиться на небеса, держась за руки

В первый год дилеры сумели продать всего три сотни машин. На следующий год выпуск увеличили в десять раз, но конвейер пришлось остановить – тысяча машин осталась нераспроданной. Самое же досадное – 2-местный родстер «Тандерберд» от злейшего конкурента, «Форда», расходился десятками тысяч! Президент корпорации Харлоу Кертис по прозвищу Рыжий, известный своим фантастическим финансовым нюхом, и руководитель «Шевроле», консерватор до мозга костей Томас Китинг, всерьез задумались о том, чтобы снять неудачную модель с производства.

Спасли будущий символ Америки два обстоятельства. В 1955 году, когда покупателей с горем пополам нашли всего-навсего 700 «Корветов», в списке опций появился 8-цилиндровый V-образный мотор, который был на 40 сил мощнее и на 13 кг легче прежней «шестерки». А в январе 1958-го «Тандерберд» из юркого, аккуратного спорткара превратился в огромного 4-местного монстра, оставив 2-местный «Корвет», по сути, без конкурентов.

кроме черного

родстера «Шевроле Корвет» 1965 года, нескольких «Порше» и «Мерседес-Бенцев» в коллекции Роберта Дауни имеется и еще одно классическое творение Шиноды «Форд Мустанг Босс 302»

Разумеется, и инженеры не сидели без дела, постоянно совершенствуя конструкцию «Корвета», – к 1956 году и ручки появились на дверях, и боковые окна, как у всех нормальных машин. Самый же талантливый и колоритный из специалистов техцентра «Шевроле», русский эмигрант и большой поклонник автогонок Зора Аркус-Дунтов, предлагал все новые изменения в подвеске, тормозах, двигателях. И продажи мало-помалу пошли вверх, а в 1961 году американский журнал «Роуд энд трек», сменив гнев на милость, написал: «Теперь «Корвет» стал спортивным автомобилем, за который не будет стыдно его владельцу, каким бы привередливым он ни был. Этот «Шевроле» едет, он тормозит, и он поворачивает!»

Подпольщики из Детройта

И все же у «Корвета» оставались серьезные врожденные недостатки, главными из которых были неудачная конструкция задней подвески и перетяжеленный передок. На любительских и профессиональных соревнованиях «Шевроле» проигрывали не только английским «Ягуарам», «Триумфам» и MG, но и американским моделям, изготовленным безвестными энтузиастами в захолустных мастерских полукустарным способом, что называется, на коленке. Аркус-Дунтов старался изо всех сил, чтобы усовершенствовать машину, с 1956 года он выставлял целую гоночную команду – полуофициально, за свои во многом деньги! – на различные состязания. И мечтал вывести «Корвет» на старт самой знаменитой гонки спорткаров того времени – «24 часа Ле-Мана».

Зора Аркус-Дунтов

Родился в Бельгии в 1909 году, но в школу пошел в Петербурге. После октября 1917-го семья эмигрировала в Германию, а с приходом к власти нацистов переехала в Париж. В конце 30-х Аркус-Дунтов возил контрабандой золото в Бельгию на своем «Форде V8» и волей-неволей стал специалистом по наддувным моторам. В начале Второй мировой он служил во французских ВВС и наконец уехал в Штаты, где вместе с братом Юрой основал фирму «Ардун» – она занималась изготовлением головок двигателей по заказам. В мае 1953-го Зора поступил в «Джи Эм», где проработал 22 года.

Читайте также:
Горбатый, Копейка, Козлик и еще 8 народных кличек советских авто: за что машины получили свои прозвища

«Мы бились над тем, чтобы улучшить стабильность на высоких скоростях, повысить отзывчивость рулевого управления и научить машину правильно проходить повороты, не вывешивая внутреннее заднее колесо», – говорил он, представляя американским журналистам весной 1957-го «Корвет SS», настоящий гоночный прототип с пространственной трубчатой фермой вместо рамы и кузовом из магниевого сплава. Рядом стоял еще один автомобиль, куда менее продвинутый, со стеклопластиковым кузовом и обозначением SS – за неимением имени собственного среди своих его называли просто «Мул». Увы, более сложный и дорогой «Корвет SS» постоянно ломался, и дело кончилось тем, что в Ле-Ман летом 1957 года решили послать простенького «Мула».

И тут в дело совершенно неожиданно вмешалась АМА, Ассоциация автопромышленников, запретившая своим членам, а значит, всем американским автомобильным фирмам, участие в гонках. Дескать, вместо того чтобы заботиться о безопасности, надежности и комфорте, столь важных для клиентов, конструкторы увлеклись погоней за скоростью и мощностью. Мысль не новая – еще в конце XIX века британский парламент ввел закон, по которому перед каждым автомобилем должен был шагать человек с красным флагом, предупреждая людей о приближающейся смертельной опасности. Да и сегодня «зеленые» демагоги постоянно пугают нас вселенскими катастрофами, заставляя платить за все более сложные конструкции все дороже… Впрочем, это совсем другая история.

А тогда, летом 1957-го, «Мула» потихоньку привезли обратно в Штаты и поставили в тихом углу конструктор ского бюро «Шевроле». И работа над гоночными прототипами, мощными моторами, совершенствованием шасси несколько лет велась полулегально. Но, разумеется, с негласного одобрения самого высокого начальства. В 1959 году Аркус-Дунтов отчитывался на 14 этаже штаб-квартиры корпорации в Дирборне о двух национальных рекордах, которые вполне можно было признать мировыми. На открытии гоночного трека в Дайтоне Зора за рулем SS прошел круг со скоростью 249 км/ч, а чуть позже на 8-километровом кольце полигона «Дженерал Моторс» в Финиксе показал 294 км/ч.

И вот тогда Билл Митчелл, недавно занявший пост шеф-дизайнера «Джи Эм», приобрел осиротевшего «Мула» («Ничего официального, сэр, вы же понимаете! Только в качестве хобби…»). Он переодел машину в новое платье – как и Аркус-Дунтов, на свои деньги! – добавил второе, пассажирское сиденье и стал разъезжать на этом автомобиле по Детройту. А чтобы не возникало ненужных ассоциаций с «Шевроле» вообще и «Корветом» в частности, окрестил его «Стингрей» – так по-английски называют скатов-хвостоколов.

Выдвигающиеся фары

Впервые американцы увидели это чудо в 1936 году на ставшем впоследствии знаменитом «Корде 810». В 1937-м такую машину подарили русскому летчику Михаилу Громову за рекордный перелет из Москвы в Калифорнию, а в 1994 году она стала «героиней» голливудского блокбастера «Тень» с Алеком Болдуином. Перед самой войной на «Де Сото» модели 1942 года такие фары появились вновь, но потом о них забыли на целых два десятилетия. Возродил идею Билл Митчелл, которому очень хотелось сохранить характерную острую складку по периметру кузова «Стинг Рея» – обычная оптика в его концепцию никак не вписывалась. Выдвигались фары (впервые в мире сдвоенные и выдвижные одновременно) уже, конечно, не рычагом на передней панели, а при помощи двух электромоторов. Механизм работал вполне надежно, хотя, как жаловались некоторые клиенты, немного шумновато.

В конце 1961-го эта машина стала официальным шоу-каром «Шевроле», а еще через год, 28 сентября 1962 года, появилась у всех дилеров марки под именем «Корвет Стинг Рей» (именно так, разбив «хвостокола» на два слова) в качестве модели 1963 года. Так родился «Корвет» второго поколения.

Слишком дорогой впрыск…

Этот «Корвет» поражал воображение. Каплевидным силуэтом, стремительными, космическими обводами, заходящими на крышу дверями и видимым отсутствием фар. А кроме того, в отличие от всех остальных американских автомобилей, стремящихся стать еще грандиознее своих предшественников, он был меньше предыдущей машины – короче, уже и ниже. Позаботился об этом, разумеется, Аркус-Дунтов. Он стремился улучшить управляемость машины, а для этого необходимо было снизить центр тяжести, усилить раму, на которой покоился стеклопластиковый кузов, и изменить развесовку, разгрузив передние колеса. Кроме того, Зора сконструировал новую заднюю подвеску – независимую, с жестко закрепленным на раме картером главной передачи.

Ларри Шинода

Лоуренс Киоши Шинода, более известный как Ларри, родился 25 марта 1930 года в Лос-Анджелесе, но после Перл-Харбора вместе с семьей оказался в лагере для интернированных японцев.

Читайте также:
Как обгонять тихоходный транспорт, чтобы не лишиться водительских прав

После войны увлекся автоспортом и строил собственные спортивные и гоночные автомобили.

В 1955 году стал первым победителем состязаний дрегстеров (заезды на четверть мили) американской ассоциации NHRA.

Через год поступил на работу в дизайн-студию «Дженерал Моторс» под начало Билла Митчелла. Самыми известными работами Шиноды стали «Корвет» 1968 года и «Форд Мустанг Босс», спроектированный Ларри в 1969 году.

Главными, можно даже сказать основополагающими чертами спроектированного Шинодой кузова стали резкая складка по всему периметру на уровне колес, выдвигающиеся фары и характерная ниспадающая крыша с разделенным надвое острым продольным ребром задним окном. Последняя деталь была особенно дорога Митчеллу и Шиноде, именно она дала машине название «Хвостокол». Наконец, «Стинг Рей» стал одной из первых легковых машин, кузов которой серьезно продували в аэродинамической трубе, – так конструкторы пытались снизить подъемную силу, образованную характерным «акульим рылом» прототипа ХР-720.

В первый же год продаж в Штатах очереди на новую машину растянулись на два месяца, а всего с сентября 1962 по сентябрь 1963 года разошлось свыше 20 000 родстеров и купе

Результат превзошел все ожидания. Увеличенная вдвое жесткость кузова, сниженный на полметра центр тяжести, новая подвеска и близкая к идеальной развесовка сделали управляемость «Корвета» если и не образцовой, то очень близкой к благородным повадкам европейских суперкаров. А мощные 8-цилиндровые двигатели позволили добиться воистину выдающейся динами

Билл Митчелл

В 1935 году 23-летний художник-иллюстратор Американского автоклуба Уильям Л. Митчелл удостоился приглашения от самого Харли Эрла, основателя первой в истории автопромышленности дизайн-студии «Дженерал Моторс». В 1958 году он сменил своего учителя на посту шеф-дизайнера корпорации. За 35-летнюю карьеру спроектировал десятки моделей, самыми известными из которых, помимо, разумеется, «Корвета», стали «Кадиллак 60 Спешл» 1938 года и «Кадиллак де Вилль» 49-го, «Шевроле Бель Эйр» 1955-го и «Камаро» 1970-го, «Бьюик Ривьера» 1963-го.

Если вас не устраивали базовые 250 л. с., за доплату в 54 доллара можно было заказать 300-сильный вариант мотора с 4-камерным карбюратором, а за 430 долларов под капотом «Шевроле» устанавливали «восьмерку» с впрыском топлива, развивавшую аж 360 л. с.

Этот зверь добегал до 97 км/ч всего за 5,6 секунды! Так за 4–5 тысяч долларов американец получал спорткар, по характеристикам не уступавший «Феррари», «Мазерати», «Астон Мартину» и прочим заокеанским задавакам, но был при этом в несколько раз дешевле

К 1965 году гонка за мощностью достигла пика. Впрысковой мотор разогнали до 375 л. с., а самый мощный «Корвет» получил 7-литровую «восьмерку» с двумя карбюраторами, выдававшую чудовищные по тем временам 425 сил. Чтобы остановить супер-«Корвет», на него установили дисковые тормоза всех колес. Но именно из-за преимущества в полсотни «лошадок» руководство «Шевроле» в следующем году решило отказаться от впрыска топлива – сложного и дорогого – в пользу карбюраторного двигателя, обходившегося покупателям почти вдвое дешевле. Правда, громоздкая и тяжелая батарея из пары четырехкамерных «Рочестеров» нарушила развесовку машины и потребовала разместить на капоте надстройку – иначе они там не умещались.

Вот почему именно машину 1965 года истинные ценители считают настоящим «Корветом» – он уже получил дисковые тормоза и гигантский запас мощности, но его управляемость и внешность еще не успел испортить тяжелый карбюраторный мотор. «Такой «Корвет» – купе с 375-сильным двигателем с впрыском топлива – я бы и посоветовал коллекционерам в качестве наиболее ценного приобретения, – писал автор «Стандартного каталога Шевроле» Тони Хоссейн. – Это настоящая классика».

Нет сомнений, что Роберт Дауни умеет вкладывать деньги, ибо как только он смог себе позволить тратить на автомобили сотни и сотни тысяч долларов, в его гараже появился черный «Корвет Стинг Рей» 1965 года. Почему родстер с откидным верхом, а не купе? Ну, так ведь он же актер!

На чем ездят супергерои: автомобили киновселенной Marvel

В честь выхода финальной части киносериала «Мстители», побившей рекорды проката в России и в мире, вспоминаем знаковые автомобили вселенной Marvel

Фото: Audi AG; WDSSPR; Marvel; Jabpromotions/REX/Shutterstock/Fotodom.ru; Stefanie Keenan, Vivien Killilea/Getty Images

Вышедшая в конце апреля лента «Мстители. Финал» заработала всего за две недели проката 2,5 млрд долларов – и это при том, что за билетами зрители буквально охотились, бронируя места в кинотеатрах за месяц до премьеры! Фанаты героев Marvel сметают с прилавков фигурки персонажей фильмов, одежду с их изображениями и всевозможные артефакты.

Между тем, у супергероев есть не только ядерные реакторы вместо сердца, молоты и костюмы, выпускающие паутину, но и автомобили.

Ведь нельзя же только по Радужному мосту да на космических кораблях передвигаться! А на главные роли в большинстве фильмов киносериала продюсеры выбрали разные модели Audi.

Читайте также:
Если предстоит долгая поездка: 5 игр для водителя и пассажиров, с которыми дорога будет веселее

11 лет истории, 22 фильма, 11 телесериалов, 21,1 млрд долларов сборов, 1 место в списке самых прибыльных серий фильмов

2008 год – Железный человек

Главную роль в фильме «Железный человек» сыграл Роберт Дауни-младший, который на момент начала съемок был уже далеко не на пике карьеры. Однако его звезда снова загорелась благодаря Marvel – и еще ярче прежнего. В киноленте герой Дауни, Тони Старк, ездит на суперкаре Audi R8 – тогда это была одна из самых «горячих» новинок мирового автопрома: автомобиль вышел на рынок одновременно с началом съемок фильма, в 2007 году. Среднемоторное полноприводное купе участвует в красочных гонках и динамичных сценах в фильме.

Спорткар Audi R8 стал «фирменным» автомобилем Железного человека

Фильм 2008 года, с которого и началась киновселенная Marvel, рассказывает об удивительной судьбе эксцентричного гения-миллионера Тони Старка. Он превращается в супергероя-киборга, сконструировав костюм с невероятными возможностями.

Железный человек с ядерным реактором у сердца борется, конечно, за справедливость и мир во всем мире.

2010 год — Железный человек 2

К моменту выхода второй части фильма о Железном человеке компания Audi успела разработать новые версии R8. Тони Старк, олицетворяющий прогресс и безупречные технологии, именно на такой, новой модификации и ездит. В качестве основного транспорта герою назначили открытую модификацию R8 Spyder.

Кстати, о том, что такая машина готовится в Ингольштадте, стало известно именно благодаря фильму. Фанаты-шпионы подловили еще не рассекреченный R8 Spyder на съемках. Также во второй части саги о Железном человеке фигурировал флагман Audi — седан A8. На нем приезжают на вечеринку помощница и будущая жена Старка Пеппер Поттс и другая супергероиня — Черная вдова.

На R8 Spyder с 5,5-литровым мотором герой не только ездит по городу, но и умудряется перевозить по трассе гигантский макет Stark Expo

Второй «Железный человек» отходит от детективной и вполне реалистичной стилистики первой части. Здесь уже куда больше фантастики и всевозможных условностей.

А еще именно «Железный человек 2» начинает знакомить зрителя с другими героями Marvel. Здесь появляется Черная вдова, а в сцене после титров показан молот Тора.

2013 год — Железный человек 3

И снова Железный человек ездит в фильме на Audi R8, но на сей раз у Тони Старка новейшая электрическая версия суперкара e-tron. Этот автомобиль стал в 2012 году рекордсменом Нюрбургринга, показав на Северной петле результат в 8:09.099 — лучший среди всех машин с электроприводом.

В фильме использовано сразу два суперкара – белый и красный. Белый, живописно показанный несколько раз, по сценарию оказывается уничтожен суперзлодеем. Да, мы тоже расстроились

Audi R8 e-tron продавался до 2016 года, а сейчас в чисто электрической линейке бренда из Ингольштадта представлен серийный кроссовер, называющийся просто e-tron. В фильме используются и другие модели Audi. Ассистент Тони Старка мисс Поттс ездит на фастбеке Audi S7. Такой автомобиль 2012 года выпуска разгонялся до 100 км/ч всего за 4,7 с, но героиня Гвинет Пэлтроу прекрасно с ним справлялась, оказавшись по сценарию отличным водителем.

Эта лента стала уже седьмой в кинематографической вселенной Marvel, а ее события происходят после тех, что были показаны в фильме «Мстители». Мир восстанавливается после вторжения инопланетян, а Тони Старк борется с очередным злодеем, создавшим армию суперсолдат. И, конечно, побеждает.

Американский писатель, сценарист и продюсер Стэн Ли придумал ключевых персонажей, о которых с 50-х годов печатались популярные комиксы компании Marvel. Ли создал Халка, Железного человека, Человека-паука, Людей Икс. Президент Marvel Comics снимался в эпизодических ролях почти во всех фильмах киновселенной Marvel.

2015 год – Мстители. Эра Альтрона

В этой ленте во всей красе показан еще один суперкар Audi — на этот раз оранжевый R8 V10, получивший номер STARK65. Двигатель объемом 5,2 л позволял этому автомобилю развивать 525 л.с. против 420 л.с. у более ранней модификации с V8.

Никто не гонял суперкар по пыли – автомобиль снимали на зеленом фоне, а дорога и весь фон – компьютерная графика. Сложно поверить, правда?

У оранжевой машины в фильме по сценарию есть удаленное управление – R8 сама едет за своим хозяином, пока тот прогуливается вместе с Капитаном Америка. В реальности, конечно, подобной функции у R8 не могло быть. И Тони Старк снова не единственный, кто ездит на Audi. Кабриолет Audi A3 участвует в сценах с Соколиным глазом.

Читайте также:
О чем расскажет маслозаливная горловина

Это тот самый фильм, в котором команда американских супергероев взорвала целый регион в Европе — некую Зоковию, жители которой подозрительно похожи на славян и носят фамилии с очень знакомыми российскому зрителю корнями. Уничтожение Зоковии, по сценарию, спасло всю остальную планету, но Мстителям подвига никто не простил.

2015 год – Человек-муравей

Двенадцатый фильм киновселенной Marvel — не самый дорогой, не самый кассовый и не самый массовый в саге. Возможно, все потому, что посвящен он лишь одному герою, к тому же далеко не такому героическому, как тот же Железный человек или, например, Тор. Где бог грома, а где незадачливый инженер,промышляющий кражами?

Большой роскошный автопарк Человеку-муравью тоже, конечно, не требуется. Погони и схватки в фильме присутствуют, однако автомобили в них не используются. Режиссеры сделали ставку на зрелищность сцен с уменьшением главного героя до размеров муравья — и это оказалось очень правильным решением.

Впрочем, поскольку в современном мире без автомобиля все-таки никуда, в ленте появляется Audi A3. В этой машине происходит один из ключевых диалогов Человека-муравья и его возлюбленной.

Зрители, с увлечением следившие за тем, как муравья смывает цунами на дне ванны, принесли все-таки прокатчикам полмиллиарда долларов.

2016 год – Первый мститель. Противостояние

Мода на кроссоверы нашла свое отражение и в этом фильме. Пусть Тони Старк по-прежнему выбирает R8, ставшую уже его «фирменным» автомобилем – зато кроссоверы Audi SQ7 использованы во впечатляющей сцене погони в тоннеле.

В «Противостоянии» использовано самое большое количество разных моделей Audi

Король прогрессивного африканского государства Ваканда, превращающийся в Черную пантеру, преследует Зимнего солдата, затем следует зрелищный бой с участием еще и Капитана Америки. В общем, красота! И это еще не все. Для более спокойных поездок герои фильма используют новый седан Audi A4 и A7 Sportback.

«Первый мститель. Противостояние» в мировом прокате назывался совсем иначе — «Captain America. Civil War», то есть «Капитан Америка. Гражданская война». В ленте собраны почти все герои, включая Тора, Соколиного глаза, Черную вдову, Алую ведьму и Вижна.

2017 год – Человек-паук. Возвращение домой

Мировая премьера флагманского седана Audi A8 была приурочена к премьере этой ленты. Сам автомобиль впервые продемонстрировали публике на экране, а на мероприятие, посвященное выходу фильма, машины приезжали в камуфляже — чтобы не испортить никому впечатление до просмотра кино. Зато с А8 c удовольствием позировал исполнитель главной роли Том Холланд.

На самом деле на премьере фильма Том Холланд был пассажиром Audi A8, а в костюме Человека-паука позирует дублер

В фильме на A8 ездит Хэппи – друг Тони Старка и «куратор» молодого и импульсивного Человека-паука. Автомобиль показан как изнутри, так и снаружи.

В Пауках немудрено запутаться — права на героя изначально были у другой кинокомпании, поэтому во вселенную Marvel формально включать можно только этот фильм, «Возвращение домой». Все более ранее «Пауки» — несколько из другой оперы.

2019 год – Мстители. Финал

Хит майских праздников этого года – премьера финала саги о Мстителях. Нет-нет, киновселенную Marvel никто не закрывает, просто закончена командная борьба героев со злодеем Таносом. В этой ленте Железный человек изменил своей любви к R8 и ездит на электрической пятидверке Audi e-tron GT concept.

Этот автомобиль Железного человека уже близок к серийному производству

Этот автомобиль дебютировал в марте на мотор-шоу в Женеве – тогда же производитель обещал наладить серийное производство электрической модели уже в 2020 году. Все прекрасно, один нюанс – в фильме Тони Старк едет на этой машине, оглашая окрестности ревом мотора. Но ведь это электрокар! Режиссеры перестарались.

«Мстители. Финал» – одна из самых длинных из 22 кинолент саги, но зрители терпеливо высиживают по 3 часа в кинотеатрах. Фильм получился очень насыщенный и динамичный, впечатлив яркой и баснословно дорогой сценой битвы между хорошими и плохими.

В киноленте про Капитана Марвел автомобили Audi главные роли не получили, однако одновременно с выходом фильма автопроизводитель выпустил ролик с актрисой, сыгравшей супергероиню. Бри Ларсон рекламирует серийный электрический кроссовер Audi e-tron.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: