Дастиш фантастиш: 10 легендарных немецких автомобилей

«Дастиш фантастиш»: в чем секрет бешеного успеха немецких автомобилей?

  1. Отличительные черты немецких автомобилей
  2. Самые известные немецкие автомобили
  3. Audi
  4. BMW
  5. Mercedes
  6. Opel
  7. Volkswagen

Для немецкого автопрома характерны те же черты, что и для немцев в целом, а именно: скрупулезность, пунктуальность ответственный и щепетильный подход к делу. Немцы отличаются патриотизмом в выборе средств передвижения. Зачастую они отдают предпочтение отечественным маркам, лишний раз убеждаясь в их отменном качестве. Тем более, что производители немецких авто позаботились о широте ассортиментного ряда. Любой человек вне зависимости от своих предпочтений и бюджета может приобрести автомобиль по своему вкусу.

Отличительные черты немецких автомобилей

Как правило, эксперты оценивают автомобили, основываясь на ряде критериев. Характерными чертами немецких авто являются:

  • Высокий уровень качества габаритных запчастей и мельчайших деталей. Любая мелочь, используемая в процессе производства немецкого авто, соответствует европейским стандартам качества. Это главное условие работы немецкого автопрома.

  • Экономичность. Немцы в буквальном смысле зациклены на экономии, которая, по их глубокому убеждению, должна сочетаться с максимальной продуктивностью.
  • Долговечность и износоустойчивость всех комплектующих частей. С момента покупки немецкого авто может пройти немало времени, прежде чем его владелец обратится на станцию техобслуживания.

  • Безопасность – основа всех разработок инженеров немецкого автопрома. Именно на ней базируются все дальнейшие нововведения и инновации. Главная задача немецких инженеров – обеспечить максимальную безопасность водителю и пассажирам.

  • Соблюдение традиций. Немцы никогда не предают свои традиции, они стараются им следовать из года в год. Даже, если речь идет о вопросах автопрома. Немецкие авто уже давно превратились в бренд. Они стали символом высокого статуса владельца и его солидности.

Удивительно, но даже высокая, по меркам некоторых стран, стоимость немецких автомобилей, не отпугивает от них потенциальных покупателей, отдающих предпочтение гарантии качества и надежности.

Самые известные немецкие автомобили

Автоконцерн Audi уже не одно десятилетие специализируется на массовом выпуске легковых автомобилей. Компания может похвастаться многовековой историей. Она была основана более ста лет назад – в 1910 году. Однако всемирный успех пришел к Audi только в середине 70-х гг. После выхода в свет серии авто «60», «75», «80» и «100», об Audi заговорил весь мир.

В 2002 году автоконцерн Audi поглотил отделения Lamborghini и SEAT, тем самым улучшив свои позиции на мировом рынке. Инженеры Audi предлагают широкий модельный ряд авто. Среди самых востребованных модификаций Audi отдельно стоит отметить: Audi А3, Audi A4, Audi А6, Audi Q7 и др.

Рассказывая о немецких автомобилях, разумеется, нельзя упомянуть о самом известном автоконцерне Германии, который на слуху абсолютно у всех. Речь идет об автоконцерне BMW, который был основан в далеком 1913 году. Мало кто знает, что изначально компания BMW специализировалась на производстве авиационных двигателей. Первый автомобиль сошел с конвейера только в 1929 году.

Сразу после окончания войны инженеры BMW начали разработку первых спортивных авто. Чуть позже были выпущены первые мотоциклы марки BMW. За все годы своего существования автоконцерн переживал немало взлетов и падений. Несмотря на это, компании удалось в буквальном смысле возродиться из пепла, и занять достойное место в рамках мировой автомобильной промышленности. Среди самых популярных моделей BMW отдельно стоит отметить: BMW Х5, BMW Х3, BMW 3, BMW 5, BMW 7, BMW 6 и др.

Читайте также:
Почему у американских автомобилей сзади поворотники красного цвета

Mercedes

Не менее культовым, чем BMW стал автоконцерн Mercedes. Звезда с тремя лучами до сих пор остается символом высокого статуса своего автовладельца. По задумке авторов логотипа, каждая вершина звезды символизирует успех на земле, на воде и в небе.

В 1998 году к компании Mercedes примкнуло отделение фирмы Крайслер, что только укрепило позиции автоконцерна на рынке. Нельзя не упомянуть такие блестящие творения инженеров автоконцерна Mercedes, как: A-Class, B-Class, E-Class, S-Class и др.

Автомобили марки Opel до сих пор считаются любимцами публики. Их все еще можно встретить на территории стран СНГ. На сегодняшний день компания входит в состав гиганта мирового автопрома — General Motors. Меж тем, первый автомобиль марки Opel увидел свет практически на рубеже веков – в 1902 году. В 1920 году произошло слияние марки Opel с компанией General Motors, что позволило существенно увеличить объемы производства, и вывести компанию на качественно новый уровень развития.

С каждым годом компания Opel постепенно наращивала свои обороты, выпуская новые модификации авто, и внедряя инновационные технологии. Среди топовых автомобилей марки Opel оказались: Opel Zafira, Opel Astra J, Opel Insignia.

Volkswagen

В годы Второй Мировой войны работу заводов Volkswagen лично контролировал Адольф Гитлер. После окончания боевых действий руководство взяли в свои руки англичане. С самого начала автомобили выпускались серийно.

Удовлетворив внутренний спрос на качественные авто, Volkswagen постепенно вышел на международный рынок, наладив массовые поставки за рубеж. Абсолютными лидерами внутри модельного ряда Volkswagen стали: Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Touran и др.

А вам нравятся немецкие автомобили? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

ТОП-10 самых крутых немецких машин

Статья о самых крутых машинах Германии: топ-10 моделей, их особенности, характеристики, фото. В конце статьи — видео про топ любимых немецких машин. Статья о самых крутых машинах Германии: топ-10 моделей, их особенности, характеристики, фото. В конце статьи — видео про топ любимых немецких машин.

Все мы знаем, что немецкие автомобили обладают отменным качеством сборки, до мелочей продуманной эргономикой, высокопроизводительными двигателями и высочайшим уровнем надёжности. Однако не каждый знает, какие немецкие авто достойны носить звание самых классных в своем роде, поэтому мы решили исправить этот момент и представить вашему вниманию ТОП-10 самых крутых «немцев».

BMW M1

Модель M1 стала первым среднемоторным автомобилем баварского бренда, а также первым детищем основанного в 1972 году специального гоночного подразделения BMW Motorsport.

Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем М88, объёмом 3,5-литра и мощностью в 277 л.с. и мог похвастаться практически идеальной развесовкой по осям, благодаря чему BMW M1 выстреливал до сотни за 5,6 сек. и мог разогнаться до максимальных 265 км/час.
Всего за 3 года (1978-1981 гг) было выпущено 445 экземпляров авто, из которых 46 были предназначены исключительно для участия в гонках.

Этот автомобиль был настолько крутым, что легко конкурировал с таким суперкарами как Lamborghini Countach и Ferrari F40.

Читайте также:
Если предстоит долгая поездка: 5 игр для водителя и пассажиров, с которыми дорога будет веселее

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL – один из самых красивых автомобилей за всю историю автомобилестроения. 300 SL дебютировал на мировой арене в 1954 году и продержался на конвейере вплоть до 1963 года.

Примечательно, что в первые годы автомобиль продавался исключительно в кузове купе со всемирно известными дверями «крыло чайки», а в 1957 году получил ещё одну версию – открытый родстер.

Под капотом 300 SL располагался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, развивающий 215 л.с. С ним автомобиль без особого труда развивал скорость в 224 км/час и разменивал первую сотню всего за 8,9 сек., что для того времени было впечатляющей цифрой.

Mercedes-Benz W116

Эта модель Mercedes стала одной из самых крутых моделей компании в 70-х годах прошлого столетия и остаётся таковой по сегодняшний день. Автомобиль производился на протяжении 8 лет (с 1972 по 1980 гг).

Самой громкой моделью тех годов стала версия 450 SEL 6.9, которая была представлена в 1975 году. Автомобиль имел в своём распоряжении такие инновационные «фишки» как гидропневматическая подвеска и антиблокировочная система. В движение машина приводилась за счёт 6,9-литрового восьмицилиндрового бензиновика, развивающего 286 л.с..

Как и подобает автомобилю S-класса, седан предлагал своим покупателям вместительный и качественны салон, инновационное (по тем временам) оснащение, отменную динамику и высочайший уровень безопасности.

Всего было выпущено свыше 473 тыс. экземпляров авто этой серии.

Audi Quattro

Audi Quattro – одна из самых знаковых моделей Ауди, дебютировавшая на Женевской автовыставке в 1980 году. Примечательно, что в первое время автомобиль подвергался жёсткой критике, пока не выиграл своё первое ралли в Австралии, после чего последовало ещё три чемпионства.

Однако самой главной особенностью модели стало наличие полного привода Quattro, который успешно эксплуатируется компанией по сегодняшний день.

Всего до 1991 года, а именно тогда модель была снята с конвейера, было выпущено 11 452 экземпляра авто.

Porsche 911

Принято считать, что передне- или среднемоторная компоновка – лучшее решение для спортивных автомобилей, так как позволяет добиться идеальной развесовки и, соответственно, управляемости. Однако с таким суждением не согласен легендарный Porsche 911, двигатель которого расположен сзади.

Серийное производство модели началось ещё в 1964 году и продолжается поныне. Одной из культовых версий авто данной линейки стала модель 911 RS, дебютировавшая в 1972 году.

В период 1968-1970 гг Порше 911 трижды становился главным призёром сложнейшего ралли Монте-Карло.

Opel GT

Работы над созданием Opel GT начались в 1962 году, но только в 1968-м автомобиль встал на конвейер. Машина обладала действительно классным дизайном, отдалённо напоминающим стиль Chevrolet Corvette.

GT базировался на платформе Opel Kadett и приводился в движение посредством 1,1-литрового бензинововго силового агрегата, генерирующего 60 л.с.. В последующем была представлена более мощная версия с 1,9-литровым двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 80-102 л.с.

Первое поколение модели продержалось на конвейере вплоть до конца 1972 года — за это время было выпущено чуть больше 103 тыс. экземпляров.

Второе поколение Opel GT было представлено в 2006 году. Родстер оснащался мощным 2-литровым 265-сильным бензиновиком. В таком виде авто просуществовало до 2009 года, пока руководство компании не приняли решение снять модель с производства.

Читайте также:
Королевский автопарк: что стоит в гараже королевы Великобритании Елизаветы Второй

Audi TT

Производство компактного спорткупе Audi TT стартовало в 1998 году, хотя первый концепт-кар был продемонстрирован тремя годами ранее.

Автомобиль обладал яркой и запоминающейся внешностью, первоклассным салоном и отменными ездовыми качествами.

В первое время машина комплектовалась 1,8-литровым бензиновым мотором, генерирующим 150-225 л.с., пару которому могла составлять механическая либо автоматическая КПП.

Audi TT производится и по нынешний день, но сейчас модель обладает более агрессивной и динамичной внешностью.

VW Corrado

Одним из самых крутых народных спорткаров конца 80-х годов прошлого века был VW Corrado, представленный автоконцерном Фольксваген в 1988 году. Машина подкупала стильной внешностью, качественным салоном, производительной начинкой и «подъёмной» на уровне других спорткаров стоимостью.

Изначально купеобразный хэтч оснащался 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью от 107 до 160 л.с. В 1992 году линейка силовых агрегатов была расширена за счёт двухцилиндрового 136-сильного двигателя, а спустя ещё какое-то время – 2,9-литровым агрегатом, воспроизводящим 190 л.с.

BMW M3

BMW M3 – высокопроизводительная модификация «гражданской» БМВ 3-серии, разработанная в тесном сотрудничестве со спортивным подразделением BMW Motorsport как конкурент популярному на тот момент Mercedes-Benz 190 E.

Автомобиль дебютировал в 1986 году и мог похвастать наличием специально подготовленного 2,3-литрового бензиновика мощностью 195 л.с.

От обычной «тройки» автомобиль также отличало наличие заднего самоблокируемого дифференциала, изменённая геометрия подвески, более жёсткие пружины и амортизаторы, а также более аэродинамический кузов. С нуля до сотни BMW M3 разгонялся всего за 6,7 сек., что позволяло конкурировать даже с некоторыми суперкарами.

Сегодня выпускается уже 4 поколение «заряженной» тройки, которая по-прежнему остаётся одним из лучших автомобилей в классе.

Mercedes W124

Одна из самых классных серий автомобилей Mercedes за всю историю существования компании, пользующаяся уважением мировой общественности по нынешний день. Впервые модель с внутризаводским индексом W124 была представлена в 1984 году, причём для неё было доступно аж 7 различных двигателей.

Машина обладала эффектной и грозной внешностью, высокопроизводительными двигателями, качественным и напичканным технологиями салоном, а также отменными ездовыми качествами.

Кроме того, Mercedes W124 отличается высочайшим уровнем надёжности, что подтверждают сотни тысяч автомобилей, до сих пор колесящих по дорогам Европы, Америки и России.

Заключение

Список крутых немецкий автомобилей можно продолжать и дальше, но именно представленная десятка, как нам кажется, остаётся таковой и по сегодня. А кто, по вашему мнению, заслуживает право находиться в списке самых крутых немецких автомобилей?

Видео про топ любимых немецких машин:

Дастиш-фантастиш: ТОП-автомобилей, которые опередили свое время. Часть 2

В рамках современной автомобильной промышленности существует немало интересных дизайнерских и технических решений. Большинство из них в наше время воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Но так было не всегда. Еще двадцать лет назад появлялись автомобили, которые и близко не могли сравниться с тем, что производят современные автоконцерны.

Nissan Gripz

Данный концепткар был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2015 году Nissan Gripz является уникальным сочетанием экстремального дизайна и ретро-мотивов в оформлении салона. По своим габаритам автомобиль немного больше базовой модели Nissan Juke.

Японские инженеры не исключают, что в самом ближайшем будущем некоторые дизайнерские решения, воплощенные в Nissan Gripz, перекочуют на другие модели. Nissan Gripz оснащен гибридной силовой установкой. Энергия для электромотора обеспечивается за счет генератора.

Читайте также:
Если хочется побыть автохулиганом: 8 отличных компьютерных игр про гонки без правил

Toyota FT-4X

Уникальный в своем роде концепткар, который был представлен в 2017 году в рамках Нью-Йоркского автосалона. Отличительной чертой Toyota FT-4X стал большой клиренс, выразительные боковины и оригинальные декоративные кузовные панели. Отдельно стоит отметить: руль с переключателями по бокам ступицы, усовершенствованную медиа-систему и еще массу других инновационных примочек.

По предварительной информации, в 2019 году данный кроссовер, ориентированный преимущественно на молодежную потребительскую аудиторию, будет запущен в серийный выпуск. При этом, дизайн автомобиля по сравнению с концепткаром станет более консервативным.

Peugeot Hoggar Concept

Перед вами большой внедорожный багги с оригинальным дизайном, сошедший с конвейера в 2003 году. Peugeot Hoggar Concept был представлен в рамках Женевского автосалона. Визитной карточкой автомобиля стал открытый углепластиковый кузов.

Отдельно стоит отметить мощную рамную конструкцию и автономные подвески с усиленными амортизаторами. Peugeot Hoggar укомплектован двумя турбодизелями с максимальной отдачей 180 лошадиных сил.

Hyundai FE Fuel Cell

Концепткар, который приводится в движение с помощью водородного топлива. Hyundai FE Fuel Cell был представлен в рамках Женевского автосалона в 2017 году. Изначально автомобиль проектировался, как прообраз будущего водородомобиля, который должен был стать альтернативой автомобилям на топливе.

С легкой руки дизайнеров и специалистов тюнинг-ателье автомобиль получил весьма необычный дизайн с оригинальными линиями фар, распашными дверями в футуристическом стиле. Инновационные технологии, внедренные в конструкцию Hyundai FE Fuel Cell, произвели эффект разорвавшейся бомбы. Чуть позже они нашли свое отображение в процессе создания водородомобиля Hyundai Nexo.

Nissan Sway

Оригинальный концепткар, который был представлен в рамках Женевского автосалона в 2015 году. Неординарный компактный хэтчбек имеет все шансы стать преемником модели Micra. Кроме того, у него есть все шансы стать самостоятельной успешной моделью.

Toyota Kikai

Перед вами триумфатор Токийского автосалон 2015 года. Для инженеров автоконцерна Toyota это был чистой воды эксперимент. Они поставили перед собой задачу продемонстрировать современным автовладельцам то, как устроен автомобиль. Многие кузовные панели попросту отсутствуют. Благодаря этому можно в мельчайших деталях разглядеть устройство каждой комплектующей, в т.ч. силовой установки или подвески.

Конструкция Toyota Kikai базируется на алюминиевой раме. В качестве отделки салона использовались композитные материалы. Место водителя расположено по центру, а два пассажира — сзади. Отличительной чертой Toyota Kikai являются сдвижные двери. Задумка выставленной напоказ «начинки» автомобиля нашла свое отражение и в интерьере Toyota Kikai. Водитель сможет увидеть все «внутренности» приборной панели. Toyota Kikai укомплектован гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 1,5-литрового двигателя, работающего в тандеме с электровариатором.

Toyota Fun-Vii

Данный концепткар был презентован в 2011 году в рамках Токийского автосалона. Главный месседж инженеров автоконцерна Toyota заключался в том, что автомобиль должен символизировать удовольствие от вождения. Визитной карточкой Toyota Fun-Vii стала возможность менять его дизайн также легко, как обои на экране вашего смартфона. Показания приборов выводятся в виде голограмм.

А что вы думаете об этих футуристических автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

Читайте также:
Какие категории водительских прав были открыты у Леонида Брежнева, и почему его удостоверение можно купить за 1,5 миллиона рублей

ТОП 9 легендарных немецких ретро автомобилей

Немецкие ретро автомобили продолжают удивлять и поражать воображение истинных автолюбителей.

Немецкие ретро автомобили. Приглашение окунуться в историю

Немецкие ретро автомобили достойны внимания. Именно немецкий автопром – одно из направлений, которое принесло Германии всемирную известность. Любителям автомобилей будет интересно узнать больше о легендарных немецких ретро автомобилях.

Hanomag 2 ⁄ 10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)

Мы привыкли ассоциировать немецкий автопром с автомобилями премиум класса. Но в его истории были и модели эконом класса, которые можно даже назвать спартанскими. Но без них нельзя представить развитие немецкого автопроизводства.

После Первой Мировой Войны Германия оказалась в глубоком кризисе. В стране процветала безработица, экономика находилась в депрессивном состоянии.

Но постепенно разруха отступала и возникла потребность в недорогих доступных автомобилях. Компания Hannoverische Maschinenbau AG предложила проект предельно простой и дешевой машины – Hanomag 2 ⁄ 10 PS «Kommissbrot». Она оснащалась 500-кубовым мотором мощностью в 10 л.с.

Максимальная скорость составляла всего 64 км/ч. Автомобиль имел кузов кабриолет и только одну дверь для пассажира.

Opel Olympia A/B/C (1935−1940 / 1947–1953)

Opel Olympia – пример компактного семейного автомобиля. Свое название «Олимпия» модель получила в честь прошедших в Берлине в 1936 году Олимпийских игр.

Перерыв в ее выпуске пришелся на период Второй Мировой Войны. Эта модель являлась революционной для своего времени благодаря конструкции кузова. это был первый автомобиль, который не имел несущей рамы, крепление агрегатов осуществлялось на жесткие элементы несущего кузова. такая инновация позволила снизить вес автомобиля более чем на 150 кг.

Opel Admiral (1937−1939÷1964−1977)

В конце 30‑х годов автомобили Опель для немцев были популярными, но доступными, не поднимавшимися выше среднего класса. Такая ситуация была до того момента, когда в производство в 1937 была запущена модель Admiral.

Этот автомобиль уверенно заявил о себе, как авто класса «люкс» и составил достойную конкуренцию Mercedes-Benz и Maybach. Столь успешно начатый «полет» был прерван началом Второй Мировой Войны. Возвращение легендарного Адмирала состоялось уже в 1964 году. Выпускались они до 1977 года, но довоенный успех им повторить не удалось.

BMW 507 (1955 — 1959)

У немецкой компании BMW дела в послевоенное время шли не очень хорошо. В стране был кризис, немцы не могли позволить себе даже автомобили среднего класса. Компания пошла на такой ход, как выпуск достаточно простых и дешевых микролитражек. За счет этого ей удавалось держаться на плаву.

Но это нельзя было назвать полноценным решением, ведь BMW славилась своими мощными авто со спортивным характером. Тогда и началась разработка новой модели, которая должна восстановить славное имя компании.

Дизайн нового спортивного автомобиля должен был стать привлекательным, как покупателей Европы, так и за океаном. Разработкой занимался молодой дизайнер Альбрехт Гёртц (немец, проживающий в США).

В результате появилась модель BMW 507 с фантастическим дизайном, соединившим в себе страсть и агрессию итальянских моделей со сдержанной элегантностью английских авто. Даже сегодня ретро автомобиль BMW 507 вызывает восхищение.

Mercedes-Benz 300 SLR W196S (1955)

Mercedes-Benz 300 SLR – немецкий гоночный автомобиль. На его создание во многом повлияли идеи и конструкционные решения, присутствовавшие в модели «300 SL», принимавшей участие в гонке «Mille Miglia».

Читайте также:
8 самых уродливых автомобилей, которые когда-либо предлагали нам автопроизводители

Новый гоночный автомобиль воплотил в себе все лучшие инновации того времени. Его максимальная скорость достигала 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществлялся за 7 секунд.

Volkswagen Rometsch Lawrence (1957–1961)

К середине 50‑х в Европе отмечается начало экономического роста и появляется спрос на более дорогие и престижные автомобиле, взамен дешевым и простым.

Не удивительно, что автопроизводители моментально «словили» эту волну и наперебой стали предлагать новые модели. Автомобиль Volkswagen Rometsch Lawrence – разработка на базе легендарного «жука». Результатом стал элегантный 2‑дверный автомобиль с дизайном вполне в духе моды конца 50‑х годов. Он произвел настоящий фурор и нашел своих истинных поклонников.

Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)

Сегодня дизайн кузова гоночного автомобиля Porsche хорошо известен во всем мире. Сконструирован он был в 1962 году старшим сыном главы компании Фердинандом Александром Порше именно для модели Porsche 904 Carrera GTS.

Эта модель была создана для участия в гонках GT класса. Кузов автомобиля обладал отличной аэродинамикой и безупречным дизайном. Глядя на него сегодня, сложно поверить, что он из далеких 60‑х.

BMW 02-Series (1966 — 1977)

На тот момент в линейке автомобилей BMW отсутствовала модель массового автомобиля компактного класса. Эту нишу и заняла новая разработка. BMW 02-Series представлял собой среднеразмерный седан со спортивным характером.

Модели серии 02 получили новые уникальные интерьеры, разработанные специально для них. Приборная панель отличалась эргономичностью и удобством управления. BMW 02-Series имела несколько модификаций, каждая из которых создавалась с ориентацией на нужды потребителя.

Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Представление Audi 80 состоялось в марте 1973 года на Женевском автосалоне. Новинка быстро обрела популярность и стала настоящим прорывом среди моделей нижнего и среднего класса. Этот автомобиль предлагался в двух версиях – с 2‑х или 4‑х дверным кузовом типа седан.

Благодаря своему стильному дизайну и высоким потребительским характеристикам Audi 80 была признана Европейским автомобилем года 1973.

Dastisch Fantastisch

1 das ist fantastisch

2 fantastisch

fantástische Literatúr — фантастика (литература)

Das ist éíne fantástische Idéé. — Это потрясающая идея.

fantástische Préíse — фантастические цены

3 fantastisch

4 fantastic

5 Anerkennung / Lob / Одобрение / Похвала

Bestens! / Ausgezeichnet! — Отлично!

Ich erkenne es sehr an, dass. — Я должен признать/по достоинству оценить/отметить, что.

Ich muss Ihnen meine Anerkennung aussprechen/die höchste Anerkennung zollen. geh. — Должен выразить вам свою признательность/своё восхищение.

Das muss man anerkennen! — Это надо признать/оценить по достоинству!

Es ist (sehr) anzuerkennen, dass. — Следует оценить по достоинству, что.

Es ist anerkennenswert, dass. — Достойно/заслуживает признания/похвалы то, что.

Sie haben gut/gerecht gehandelt. — Вы хорошо/правильно поступили.

(Gar) nicht (so) schlecht/nicht (so) übel. — Ничего/неплохо (получается). / (Совсем) неплохо. / Недурно. разг.

Das lässt sich hören! — Это звучит заманчиво. / Это заслуживает внимания. / Над этим стоит подумать.

Sie sprechen mir aus dem Herzen. — Прекрасная идея! / Это мне по душе!

Ich gratuliere! / Gratulation! — Поздравляю! / (Примите) мои поздравления!

Es ist lobenswert, dass. — Заслуживает похвалы, что.

Das lob ich mir! — Вот это мне нравится! / Это мне по душе!

Das ist ein genialer Einfall! — Это гениальная/прекрасная мысль/идея! / Гениально!

Das haben Sie/hast du ausgezeichnet/fein/prima gemacht/gesagt! — Вы/ты (просто) молодец/умница!

Sieh mal (einer) an! umg. — Смотри-ка! разг. / (И) кто бы мог подумать! разг. / Никогда бы не подумал, что.

Tüchtig, tüchtig! umg. — Зд о/ рово! разг. / Отлично! разг. / Славно! разг. / Молодцом! разг.

Überwältigend! — Потрясающе! разг. / Поразительно! / Исключительно/уникально!

Alle Achtung! umg. — Вот это да! разг. / Зд о/ рово! разг. / Ничего не скажешь! разг. / Молодец/Молодцы!

Das ist ‘ne Schau! umg. / Das ist ‘ne Wolke! salopp / Das ist ‘ne Wucht! salopp — (Это) здорово! разг. / (Это) потрясающе! разг. / (Это) великолепно! / Классно! разг. / Феноменально! разг.

—Haben Sie meine Zeichnungen gesehen? —Ja. Ich muss Ihnen meine Anerkennung aussprechen, dass Sie die Arbeiten termingemäß und in guter Qualität fertig gestellt haben. — —Вы видели мои рисунки? —Да, я должен выразить вам свою признательность за то, что вы выполнили все работы в срок и качественно.

—Hast du es schon gehört? Wir haben das Spiel gewonnen! —Das ist ja toll! Ich gratuliere! — —Ты уже слышал? Мы выиграли матч! —Вот здорово! Поздравляю!

—Soll ich an dem Wettbewerb teilnehmen? —Selbstverständlich. Ich bin überzeugt, du stellst mit deinen Leistungen alle anderen in den Schatten. — —Мне участвовать в соревнованиях? —Естественно. Я убеждён, что ты оставишь своих соперников далеко позади.

—Es ist sehr erfreulich, dass Sie sich zur Teilahme entschlossen haben. —Ich bin mir aber nicht sicher, ob ich es schaffe. —Aber ich. Die Jury war doch das letzte Mal des Lobes voll über Ihre Arbeiten. — —Я очень рад/мы очень рады, что вы решили принять участие. —Но я не уверен, что справлюсь. —Зато я уверен. Ведь в прошлый раз жюри было очень высокого мнения о ваших работах.

—Sie hilft allen, die in Not sind. —Ich finde, sie hat das Herz auf dem rechten Fleck. — —Она помогает всем попавшим в беду. —Да, у неё доброе сердце.

—Habe ich es richtig gemacht? —Ja, die Arbeit ist sehr gut aufgebaut. Sie hat Hand und Fuß. — —У меня всё правильно? —Да, у вас очень хорошая работа. Она логично выстроена и обоснована.

—Was kannst du über meine Arbeit sagen? —Deine Arbeit ist besser als die der anderen Studenten. Mach weiter so! — —Что ты можешь сказать о моей работе? —Твоя работа выигрышно отличается от работ других студентов. Так держать!

— Bist du heute beim Autorennen gewesen? —Ja, das war ‘ne Schau! — —Ты был сегодня на автогонках? —Да, вот это было зрелище!

—Wir haben jetzt bessere Ergebnisse als früher. —Fein! Weiter so! Nicht nachlassen! — —Наши результаты улучшились. —Отлично! Так держать!

Дастиш фантастиш: 10 легендарных немецких автомобилей

Для немецкого автопрома характерны те же черты, что и для немцев в целом, а именно: скрупулезность, пунктуальность ответственный и щепетильный подход к делу. Немцы отличаются патриотизмом в выборе средств передвижения. Зачастую они отдают предпочтение отечественным маркам, лишний раз убеждаясь в их отменном качестве. Тем более, что производители немецких авто позаботились о широте ассортиментного ряда. Любой человек вне зависимости от своих предпочтений и бюджета может приобрести автомобиль по своему вкусу.

Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

  • Фильмы
  • Сериалы
  • Персоны
  • Плейлисты
  • Рецензии
  • Форумы

Дастиш фантастиш

  • Жанр: Комедия.
  • Дата выпуска: 16 Apr 2010
  • Страна: Беларусь.
  • Теги: любовь.
  • Добавлен: Sat, 31 Jul 2010 16:17:24 +0400 (hitmanrd1).
  • IMDB: 3.4

Отличительные черты немецких автомобилей

Как правило, эксперты оценивают автомобили, основываясь на ряде критериев. Характерными чертами немецких авто являются:

  • Высокий уровень качества габаритных запчастей и мельчайших деталей. Любая мелочь, используемая в процессе производства немецкого авто, соответствует европейским стандартам качества. Это главное условие работы немецкого автопрома.

  • Экономичность. Немцы в буквальном смысле зациклены на экономии, которая, по их глубокому убеждению, должна сочетаться с максимальной продуктивностью.
  • Долговечность и износоустойчивость всех комплектующих частей. С момента покупки немецкого авто может пройти немало времени, прежде чем его владелец обратится на станцию техобслуживания.

  • Безопасность – основа всех разработок инженеров немецкого автопрома. Именно на ней базируются все дальнейшие нововведения и инновации. Главная задача немецких инженеров – обеспечить максимальную безопасность водителю и пассажирам.

  • Соблюдение традиций. Немцы никогда не предают свои традиции, они стараются им следовать из года в год. Даже, если речь идет о вопросах автопрома. Немецкие авто уже давно превратились в бренд. Они стали символом высокого статуса владельца и его солидности.

Удивительно, но даже высокая, по меркам некоторых стран, стоимость немецких автомобилей, не отпугивает от них потенциальных покупателей, отдающих предпочтение гарантии качества и надежности.

Состав исполнителей

Режиссёр: Александр Кананович

Актеры: Александр Казелло, Анастасия Шпаковская, Светлана Акимова, Дмитрий Малащицкий, Татьяна Попова

Владимир Демчинский: Dastish Fantastish или футуризм на улицу!

Молодое поколение украинских дизайнеров моды, пришедшее на смену первой волне — это уже совсем другая история. Внутренне раскованные, не отягощенные постсоветским мировоззренческом комплексом, они продуцируют совершенно иную эстетику. Молодежный бренд одежды Dastish Fantastish, изначально выросший из музыкального проекта, впитал в себя свободу самовыражения уличных художников, романтику танцпола, и стремительную динамику прогресса. Владимир Демчинский, ведущий дизайнер бренда Dastish Fantastish, поделился с нами своим видением уличного стиля, вдохновленного образами из будущего.

Dastish Fantastish или как слышим, так и пишем

Владимир Демчинский: Во многом мы используем эстетику 90-х, и поскольку формирование нашего вкуса и наше взросление пришлось на это время, многие фразы оттуда остались в памяти. Как раз в те годы наши люди начали открывать для себя другие культуры, при этом владея языками «на уровне школьной программы». Какие-то характерные фразы из фильмов, из песен воспринимались скорее на интуитивном уровне. Так появилось знаменитые мемы dastish fantastish (фраза из немецких порнофильмов (Ориг.: Das ist fantastisch! (Это фантастично!. Нем.)), или фраза “rock the microphone” из знаменитого Frystailer группы Bomfunk MC’s, которую до сих пор многие, подпевая знаменитому хиту, произносят как «рака-мака-фо». Отдавая дань тому интересному времени, времени надежд и открытий, мы использовали в качестве названия фразу Dastish Fantastish, как некий символ восприятия иного культурного продукта через призму собственных представлений. Изначально это был музыкальный проект электронной музыки, который со временем перерос в более обширное понятие современного стиля.

Стритстайлер: to be free

Владимир Демчинский: Уличная культура всегда меня притягивала. Скейтеры, райтеры, уличные художники, музыканты, танцоры для меня всегда были воплощением глобальной молодежной субкультуры. Эти ребята всегда меня вдохновляли. Со школьной скамьи я старался интересоваться происхождением того или иного стиля. Мне было интересно знать, как этот огромный культурный пласт развивается, перетекая из андеграунда в мейнстрим. Многие из этих наблюдений легли в основу философии бренда Dastish Fantastish: футуризм, темная романтика, эстетика молодости. И все это через призму уличной моды. По моему глубокому убеждению, стритстайлер – это внутреннее состояние. Не важно во что ты одет, важно, что у тебя внутри, что ты готов стать собой, обрести внутреннюю свободу, выделится из толпы.

Музыкант – дизайнер или дизайнер — музыкант?

Владимир Демчинский: Музыка и дизайн – две равнозначные части моей жизни. Бывает так, что мы всецело увлечены музыкой, пишем, активно работаем на площадках. Затем, особенно в преддверии недели моды, закрываемся на месяц или два и все время посвящаем моделированию новой коллекции. Сложно сказать какая часть более успешна в коммерческом смысле, но то что и музыка, и мода одинаково приносят радость и удовольствие, так это точно. Изначально мы были всецело увлечены музыкой, активно выступали, а свой путь в дизайне одежды начали с фирменных футболок, маек которые исполнители обычно выпускают для своих поклонников. Затем пришло понимание того, что можно запустить полноценный бренд одежды. Здесь пригодилась моя основная специальность дизайнера. Просто захотелось выйти за рамки того, что мы делали. Продолжить эстетику танцпола. Со временем отважились на полноценную коллекцию, которая кроме одежды включала также обувь, аксессуары, арт-реквизит. Нас заметили и пригласили на UFW. Есть еще одна положительная сторона в таком сочетании: практически все треки для показов пишем сами. Хотя был опыт коллаборации с другими исполнителями, в том числе, неудачный. Так как мы по большей части электронный музыкальный проект в последней коллекции нам захотелось уйти от штампов, и мы воспользовались неожиданным решением, взяв для показа трек металл-группы Sepulturа. Нам удалось связаться на прямую с музыкантами, и они разрешили нам использовать свою музыку. Для них это тоже был своеобразный эксперимент. До этого их произведения ни разу не использовались на фешн-шоу. Кстати, скоро у Sepulturа гастроли в Киеве, и мы с нетерпением ждем встречи, и личного знакомства с ними.

Топливо для вдохновения

Владимир Демчинский: Творческим людям свойственно зависеть от настроения. Нужно постоянно находить топливо для творчества. Но поскольку творчество имеет еще и коммерческую сторону, не могу позволить себе подолгу ждать вдохновения. Приходиться заставлять себя делать многие рутинные вещи, приучать себя к дисциплине. Можно сказать, что я целеустремленный человек. Думаю, невозможно чего-то достичь, не имея четкой цели перед собой, не планируя хотя бы на несколько шагов вперед. Иначе твоя деятельность сводится к маленькой субъективной самодеятельности, не имеющей сколь-нибудь существенных перспектив. В поисках вдохновения помогает футуристическая литература. С детства увлекаюсь научной фантастикой. Восторгаюсь произведениями писателей фантастов 50-х, 60-х годов прошлого столетия, да и современной фантастикой тоже. Это настоящий кладезь идей. Большое место в творческом поиске занимает фантастическое кино и компьютерные игры, которые формируют «космическое» мышление, наполняют воображение новыми образами. Меня очень сильно вдохновляют люди на улицах. Мне интересно наблюдать за молодыми эксцентричными людьми, их манерой поведения, общения, самовыражения. Недаром наше творчество называют футуристический street wear. Мы наблюдаем за тенденциями улицы и предлагаем улице свою проекцию стиля. Мне не интересно видеть свои вещи в музеях, мне интересно интегрировать их в городскую среду, сделать их частью уличной культуры, частью мегаполиса. Также значительное влияние на мое творчество оказывает «темный романтизм». Это неотъемлемая часть философии бренда. Его суть заключается в противопоставлении темной стороны светлой. Как добро не может существовать без зла, так и светлой стороне нужен антагонист. Эту философию прекрасно иллюстрирует фраза, попавшаяся мне в одной из книг: «Делай добро из зла, потому что больше его не из чего сделать». Образ антагониста в нашей новой коллекции существует в виде абстрактных изречений, которые каждый может воспринимать через призму своего мироощущения.

Худшее из зол

Владимир Демчинский: Больше всего стараюсь сторониться чувства обиды. Обида разрушает человека. Нужно искать причины в себе, анализируя собственные неудачи или поведение людей вокруг. Что я сделал не так? Почему окружающие воспринимают меня именно так, а не иначе? Это более продуктивно, чем носить в себе чувство обиды не видя причин.

Любовь моей жизни

Владимир Демчинский: Я очень влюбчивый человек. Несколько раз пришлось испытать это сильное чувство, чему я очень рад. Для меня любовь – и есть Бог. Это состояние также сильно мотивирует, заставляет творить, и, хотя в данный момент у меня нет музы, я надеюсь непременно ее встретить.

Планы

Владимир Демчинский: Плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Хотелось бы вывести Dastish Fantastish на топовые позиции в мире. Но всему свое время. Нужны вливания, грамотный менеджмент. Молодой украинский бренд для большого западного бизнеса – лишь очередные парни из глуши, пытающиеся запрыгнуть на ступеньку. Хотя, о нас пишет западная пресса, видят в нас потенциал. Приглашают на выставки. Был опыт работы в Австрии. Приглашают в Лондон и Париж, но мы пока не торопимся. Считаем, что важно грамотно заявится, а не просто поучаствовать ради галочки, чтобы потешить собственное эго. Хочется в результате услышать: «О-о-о! Именно Вас мы ждали!». Для нас это будет очередным очень серьезным этапом в жизни. Мы к этому готовимся, но пока балансируем между бизнесом и творчеством. Но любая фантастика рано или поздно становиться реальностью. Это я знаю точно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: