Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла. В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции. Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см 2 на холостом ходу и 5–6 кг/см 2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

Диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

Электронный ДДМ

Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • насос;
  • механический манометр.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  2. К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  3. В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см 2 , а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Механический ДДМ

Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

Снятие и установка

Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

гаечный ключ или головка на 27;

Порядок действий при этом следующий:

Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.

Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.

Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.

Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.

Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.

Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.

Установите корпус с воздушным фильтром на место.

Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла. В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции. Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

  • 1 Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
  • 2 Диагностика
    • 2.1 Электронный ДДМ
    • 2.2 Механический ДДМ
  • 3 Снятие и установка
    • 3.1 Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

Диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

Электронный ДДМ

Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • насос;
  • механический манометр.
Читайте также:
Обезжиривание кузова – необходимый этап покраски автомобиля

Порядок действий при этом следующий:

  • Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  • К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  • В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

    Механический ДДМ

    Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

    Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

    Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

    Снятие и установка

    Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

    При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

    • плоская отвёртка;
    • гаечный ключ или головка на 27;
    • удлинитель;
    • герметик.

    Порядок действий при этом следующий:

  • Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
  • Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.
  • Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.
  • Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.
  • Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
  • Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
  • Установите корпус с воздушным фильтром на место.

    Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

    Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.

    Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

    Снятие и установка

    Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

    При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

    гаечный ключ или головка на 27;

    Порядок действий при этом следующий:

    Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.

    Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.

    Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.

    Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.

    Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.

    Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.

    Установите корпус с воздушным фильтром на место.

    Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Копирайтер, рукодельница, путешественник

    Обслуживание и Ремонт →

    Принцип действия и устройство ДДМ

    Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

    ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

    В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

      электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;

    механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.

    Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

    Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

    На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

    Показатели давления масла

    Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см 2 на холостом ходу и 4–5 кг/см 2 на высоких оборотах.

    Читайте также:
    Стоит ли устанавливать дневные ходовые огни Philips?

    Расположение в Mitsubishi Lancer

    На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

    • Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
    • Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
    • Снимается правое переднее колесо.
    • Открывается доступ к датчику.

    Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

    Требуемые инструменты и материалы

    Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Отвертка С плоским лезвием
    Гаечный ключ «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра.
    Удлинитель Для упрощения доступа к датчику давления масла
    Герметик Для исключения подтеков масла после установки нового датчика

    Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

    Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.

    • Отсоединить клеммную колодку.

    • Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.

    • Вывернуть измеритель давления масла рукой.

    • Нанести на новый датчик герметик.

    • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
    • Установит клемму на место.

    Датчик давления масла митсубиси лансер 9: замена

    Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.


    Индикация низкого давления масла

    Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

    Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9

    На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.


    Расположение датчика давления масла

    Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.

    Надоело менять стойки стабилизатора.

    Требуемые инструменты и материалы

    Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Отвертка С плоским лезвием
    Гаечный ключ «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра.
    Удлинитель Для упрощения доступа к датчику давления масла
    Герметик Для исключения подтеков масла после установки нового датчика

    Моторное масло

    Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

    Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

    • 4G13 / 4G18 – 3,3 л.
    • 4G63 – 4,3 л.

    Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

    По поводу выбора фирмы продукта – можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

    • Liqui Moly 5W40;
    • Mobil 1 5W-50;
    • Kixx G1 5W-30;
    • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
    • Idemitsu 5W30.

    Как поменять

    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.

  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    Читайте также:
    Самостоятельно меняем масляный насос на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель – лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр – MD360935, производитель TOKYO ROKI.

    Технические данные оригинального фильтра

    • Код детали — LFS708;
    • Фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
    • Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
    • Количество ребер — 55 шт.
    Альтернативные фильтра

    Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

    Бензиновый двигатель 1.3 (4G13 (16V))

    Стоимость от 3 до 6$.

    • DENCKERMANN A210021
    • STARLINE SF OF0054
    • JAPANPARTS FO-316S
    • UFI 23.265.00
    • KOLBENSCHMIDT 50013109/3
    • MEAT & DORIA 15318/3.
    Бензиновый 1.5 (4G15 (12V))

    BOSCH 0 986 AF0 126 – стоимость 7$.

    Бензиновый 1.6 (CS3A)
    • DENCKERMANN A210021
    • STARLINE SF OF0054
    • JAPANPARTS FO-316S
    • FEBI 32100
    • MEAT & DORIA 15318/3
    • COMLINE CMZ11414
    • CHAMPION F128/606
    Бензин 1.8 (4G93)
    • NIPPARTS J1313016
    • MEAT & DORIA 15017
    • MULLER FILTER FO198
    Бензин 2.0 (4G94)
    • MULLER FILTER FO96
    • NIPPARTS J1315015
    • AMC Filter MO-443
    Двигатель 2.4 (4G69)
    • MULLER FILTER FO218
    • NIPPARTS J1315025
    • MULLER FILTER FO198
    • MEAT & DORIA 15060/4

    Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

    Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.


    Датчик давления масла

    • Отсоединить клеммную колодку.


    Отсоединение разъема

    • Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.


    Послабление крепления датчика

    • Вывернуть измеритель давления масла рукой.


    Демонтаж датчика

    • Нанести на новый датчик герметик.


    Новый датчик

    • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
    • Установит клемму на место.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

    Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км. Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

    Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP. Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

    Некоторые модификации двигателей 4G63

    1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др. 5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др. 6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

    Читайте также:
    Замена стекол на автомобиле – для водительского обзора!

    Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

    Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

    • Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до о. В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
    • Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
    • Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
    • Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
    • Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
    • Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
    • Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.

    Ошибки и нюансы при замене

    Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.

    1. Обязательно проверяйте чистоту контактов присоединительного штекера к датчику. Если имеются следы окисления или грязи, нужно удалить их.
    2. Проверьте целостность резинового пыльника, при необходимости замените.
    3. Часто сегодня в торговых точках купленные запчасти могут оказаться низкого качества. Например, датчик давления масла может давать течь, поэтому новую деталь приходится менять.
    4. На некоторых автомобилях на датчике установлен пластмассовый колпачок, который при снятии может повредиться. Он фиксируется двумя пластиковыми защелками, которые быстро ломаются на холоде. Эта небольшая деталь может создать много неприятностей, так как купить его нереально. Отдельно колпачок не продается, поэтому придется покупать новый датчик. Такое часто случается на иностранных автомобилях.
    5. При вывинчивании датчика из гнезда, нужно следить за уплотнительным кольцом, находящимся под деталью. Если проводить работу неаккуратно – кольцо может упасть в отверстие в картер мотора. Для его вытаскивания приходится снимать картер, например, на автомобилях Daewoo.
    6. В масляных каналах находится смазка, которая может находиться перед снятием датчика под давлением. Поэтому некоторый объем масла вытечет. Значит после замены детали необходимо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости пополнить.
    7. Чтобы смазка не капала на пол гаражного бокса, рекомендуется подставить под автомобиль подходящую емкость.
    8. Отвинчивать датчик на некоторых машинах лучше накидным, а не рожковым гаечным ключом. Для него может быть недостаточно места для надевания.
    9. Корпус детали может настолько «прикипеть» к картеру, то выкрутить ее не получается. Прилагать большую силу в таком случае опасно – хрупкий корпус может отломиться заподлицо с картером. В результате обломок детали останется в отверстии. Рекомендуется перед отвинчиванием полить резьбу средством WD-40, и начинать снятие не ранее, чем через 15 минут.

    Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.

    Снятие и установка

    Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

    При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

    • плоская отвёртка;
    • гаечный ключ или головка на 27;
    • удлинитель;
    • герметик.

    Порядок действий при этом следующий:

    • Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
    • Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.
    • Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.
    • Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.
    • Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
    • Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
    • Установите корпус с воздушным фильтром на место.
    Читайте также:
    Балансировка колёс в автомобиле

    Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Копирайтер, рукодельница, путешественник

    Обслуживание и Ремонт →

    Это интересно: Ремонт стартера ВАЗ 2109 – сделаем все сами!

    Давление масла в двигателе мицубиси ланцер

    Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

    Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла. В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции. Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

    • 1 Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
    • 2 Диагностика
      • 2.1 Электронный ДДМ
      • 2.2 Механический ДДМ
    • 3 Снятие и установка
      • 3.1 Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    лучше митсу велик,чем таВОта самокат

    Купил Lancer Cedia 2002г. двигатель 4g15.Поменял масло в двигателе, залил кастрол 10w40.Отъездил около 5 тысяч.Как-то раз еду и вижу, что загорелась лампочка давления масла, сразу же остановился, заглушил двигатель, проверил уровень масла — все в норме. Завёл — не горит, поехал в автосервис, померил давление — 5 очков, сказали менять датчик.Поменял, езжу всё нормально, через 2 недели лампочка загорелась вновь, начал советоваться, говорят, что может датчик попасться бракованным, поменяй и заедь в автосервис, чтобы померяли давление ешё раз.Этого делать я не стал (толковых специалистов по праворуким тачкам у нас в городе нет),решил пойти другим путём: купил жигулёвский датчик и прибор к нему показываюший давление установил и он мне начал показывать, что на холодную давление 6-7 очков, нагревается и падает до 3-3,5 и остаётся в этом положение, но стоит хорошенько погазовать или проехаться 120 км/ч и ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ на ноль. Заглушишь — заведёшь и опять всё в норме.

    Сейчас на машине не езжу, понимаю какими могут быть последствия, в сервис тоже пока не еду по причине указанной выше. Помогите установить причину падения давления масла в двигателе? Да и ешё двигатель работает отлично, без перебоев и каких-либо стуков, масло не ест, но иногда возникает не очень сильная вибрация, например на сфетофоре держишь тормоз и включена передача D или R. Думаю, что подушку надо менять, но не уверен.

    Проблема может быть в сеточке масло насоса.Я встречался с такой проблемой и тоже,кидался из угла в угол.Слей масло и сними поддон почисть сеточку,а если и после этого будет гореть то проверь контакт проводов,а если и это не поможет,то скорее всего проблема со вкладышами.

    Снятие и установка

    Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

    При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

    гаечный ключ или головка на 27;

    Порядок действий при этом следующий:

    Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.

    Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.

    Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.

    Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.

    Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.

    Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.

    Установите корпус с воздушным фильтром на место.

    Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Диагностика работоспособности датчика давления масла

    Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

    • мультиметр;
    • насос с манометром.

    Сама диагностика проводится следующим образом:

    1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
    2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
    3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см 2 ).
    4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».

    При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

    Для проверки механического ДДМ понадобятся:

    • насос с манометром;
    • резиновый шланг.

    Процесс проверки следующий:

    1. Снимается стрелочный указатель.
    2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
    3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
    4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
    5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

    Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

    Читайте также:
    Прокачка тормозов своими руками

    Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

    Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.

    Датчик давления масла

    • Отсоединить клеммную колодку.

    • Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.

    Послабление крепления датчика

    • Вывернуть измеритель давления масла рукой.

    • Нанести на новый датчик герметик.

    • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
    • Установит клемму на место.

    Проверка масляного давления

    Проверка масляного давления

    Порядок выполнения

    1. Отсоедините от измерителя электропроводку. При помощи специальной лампы-пробника (12 В, 2.4 Вт) заземлите контакт разъема со стороны жгута измерителя на массу.

    2. Включите зажигание.
    3. Если все компоненты цепи работают исправно, контрольная лампа загорится и начнет работать в непрерывном или проблесковом режиме, стрелка измерителя при этом сместится. Если лампа сработает, но стрелка измерителя останется неподвижной, замените измеритель. При одновременном отказе и лампы и измерителя следует произвести соответствующий восстановительный ремонт электрической цепи. Также проверьте состояние датчика, в случае необходимости произведите его замену (см. далее).

    Порядок выполнения

    1. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки полнопоточного масляного фильтра.
    2. Подключите омметр между контактной клеммой и корпусом датчика и считайте показание прибора. Если проводимость отсутствует, замените датчик.
    3. Далее проденьте тонкий стержень в масляное отверстие в торце датчика. Надавите на стержень и вновь считайте показание омметра, — проводимость должна исчезнуть, в противном случае замените датчик.

    Датчик должен размыкаться при создании в отверстии давления около 5 кГс/см2.

    4. Путем подачи в датчик воздуха проверьте исправность состояния его диафрагмы (датчик должен оставаться герметичным).

    Порядок выполнения

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

    Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

    2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

    3. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки масляного фильтра.

    4. Проверка производится путем подключения специального механического манометра вместо датчика давления масла. Может потребоваться также тахометр, если проверка должна производиться при определенных оборотах двигателя.
    5. Следуя инструкциям изготовителей, подключите вместо датчика механический манометр для измерения масляного давления. В случае необходимости подключите также тахометр. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
    6. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
    7. Считайте показание манометра при холодном двигателе. Запишите результат измерения.

    В случае необходимости обороты двигателя следует установить на заданное значение, — см. Спецификации.

    8. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (верхний радиаторный шланг должен стать теплым на ощупь).
    9. Считайте показание манометра при горячем двигателе, запишите результат, затем выключите зажигание.
    10. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Чрезмерно низкое давление при горячем двигателе и высокое при холодном говорят о том, что использовано масло не того сорта. Залейте в двигатель масло требуемого сорта и повторите проверку.
    11. Чрезмерно низкие показания в обоих измерениях свидетельствуют нарушении исправности функционирования масляного насоса (не исключена также вероятность использования слишком жидкого масла). Завышение обоих показаний может быть связано с переполнением картера, чрезмерно высокой вязкостью залитого в двигатель масла или с неисправностью редукционного клапана масляного насоса.

    12. Смажьте резьбовую часть датчика герметиком, либо обмотайте ее тефлоновой лентой/лентой ФУМ. Вверните датчик в головку основания масляного фильтра и затяните его с требуемым усилием (12 H•м). Восстановите исходное подсоединение электропроводки.

    Пропало давление масла Mitsubishi Galant. Причина и решение.
    Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
    DSM Перфомэнс — Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)
    Давление масла, митсубиси галант 2.0 1989 г 8 клапанов масло синтетика
    Митсубиси Галант 1990г

    Алгоритм замены

    Перед началом процедуры желательно прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, для чего достаточно проехаться на расстояние 5 – 10 км. Нагретое масло обладает большей текучестью (и соответственно меньшей вязкостью), благодаря чему сольётся максимальный объём отработки. Но если вы намереваетесь заливать совершенно другую моторную смазку, настоятельно рекомендуем осуществить промывку системы смазки силового агрегата специальной промывочной жидкостью.

    Это несложно, хотя и потребует от вас дополнительных усилий: после слива отработанной жидкости нужно залить промывочную и дать поработать двигателю порядка 10 – 15 минут. И только после слива промывочной смазки нужно приступать к замене маслофильтра.

    Многие специалисты считают эту операцию спорной, полагая, что, кроме пользы, она может принести и вред (промывочная жидкость сольётся не вся, а остатки смешаются с новым маслом, что приведёт к образованию осадков и загрязнению нового смазочного материала). По их мнению, желательно всё же использовать при замене жидкость той же марки, что и предыдущее масло.

    Итак, приводим полный алгоритм, как заменить масло в двигателе Лансера 9:

    1. Демонтируем правую часть нижнего защитного кожуха силового агрегата.
    2. Подставляем точно под сливное отверстие приготовленную заранее тару для отработанной жидкости.
    3. Откручиваем пробку сливного отверстия, проявляем аккуратность в самом конце, чтобы горячее масло не обожгло руки и не пролилось мимо посудины.
    4. Пока масло сливается со сливной горловины двигателя Лансер 9, с помощью металлической щетки очищаем пробку от загрязнений, протираем ветошью.
    5. Когда отработка перестанет капать, аккуратно заворачиваем пробку на место, предварительно поменяв прокладку на новую.
    6. Пробуем отвернуть масляный фильтр, расположенный на задней стенке блока цилиндров Lancer IX примерно в районе цилиндра № 1. Обычно руками сдвинуть его с места не удаётся, в таких случаях используем специальный съёмник маслофильтра. При его отсутствии можно взять плоскую отвертку, пробить боковину фильтра и использовать этот инструмент как удлиняющий рычаг.
    7. Полностью выворачиваем маслофильтр со штуцера блока цилиндров.
    8. Перед тем как ставить фильтр на штатное место, смазываем небольшим количеством новой смазки уплотнительное кольцо, убедившись, что оно сухое (некоторые маслофильтры обрабатываются в заводских условиях тальком или специальной консистентной смазкой).
    9. Закручиваем новый фильтр, не забыв заполнить его примерно на 65% новой смазочной жидкостью – это необходимо для того, чтобы исключить масляное голодание двигателя при запуске силового агрегата. Заполнив маслофильтр смазкой, мы обеспечиваем максимально быстрое заполнение масляных каналов системы смазки. После соприкосновения уплотнительного кольца маслофильтра с фланцем блока докручиваем его на ¾ оборота руками, без использования ключа.
    10. Снимаем пробку заливной горловины (на двигателях Мицубиси Лансер для этого нужно провернуть её на 90° в направлении против часовой стрелки).
    11. Заливаем новый смазочный материал, устанавливаем пробку на штатное место.
    12. Запускаем мотор, даём поработать на холостом ходу порядка пяти минут. Внимательно наблюдаем за лампой давления масла: она должна погаснуть спустя 3 – 5 секунд после начала работы двигателя.
    13. Пока двигатель работает, проверяем маслофильтр и сливное отверстие на предмет подтекания жидкости.
    14. После остановки силового агрегата повторно проверяем уровень смазки и при необходимости производим долив, подтягиваем фильтр и сливную пробку.
    Читайте также:
    Как установить парктроник своими руками?

    Вовремя выполненная процедура замены масла на Мицубиси Лансер 9 позволяет избежать дорогостоящего ремонта, неизбежного при несвоевременном выполнении данной операции. Важное значение имеет и соответствие характеристик используемой смазки рекомендациям автопроизводителя. Следует понимать, что даже у дисциплинированных водителей при нормальной эксплуатации автомобиля неизбежен некоторый расход моторного масла, зависящий от большого количества факторов. Поэтому сделайте привычкой проверку уровня масла примерно дважды в месяц или чаще при интенсивном использовании автомобиля, а также перед каждой поездкой на большие расстояния.

    Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

    Каждый узел и деталь автомобиля имеет определенный срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла. В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции. Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

    • 1 Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
    • 2 Диагностика
    • 2.1 Электронный ДДМ
    • 2.2 Механический ДДМ
    • 3 Снятие и установка
    • 3.1 Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»

    Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде масленки.

    В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму масленки

    В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

    Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

    Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5-6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 Ст.

    Диагностика

    Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

    Электронный ДДМ

    Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

    Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

    • мультиметр;
    • насос;
    • механический манометр.

    Порядок действий при этом следующий:

    • Отсоедините разъем и выверните датчик из гнезда.
    • К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
    • В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не меньше 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

    Механический ДДМ

    Для проверки механического ДДМ понадобится насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

    Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если за время работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

    Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

    Снятие и установка

    Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» осложнен неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

    При замене рекомендуется установить датчик старому

    Вам будут нужны:

    • плоская отвертка;
    • гаечный ключ или головка на 27;
    • удлинитель;
    • герметик.
    Читайте также:
    Вода, грязь и ржавые стенки, или почему нужно чистить бензобак

    Порядок действий при этом следующий:

    • Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
    • Отстегните две пружинные защелки и снимите корпус воздушного фильтра.
    • Головкой на 27 с удлиненной ручкой выкрутите датчик.
    • Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жестко соединена с контактами ДПМ.
    • Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
    • Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
    • Установите корпус с воздушным фильтром на место.

    Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» достаточно несложно. При этом вам понадобится только самый простой набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде масленки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

    Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.


    Индикация низкого давления масла

    Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

    Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9

    На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.


    Расположение датчика давления масла

    Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.

    Диагностика

    Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

    Электронный ДДМ

    Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

    Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

    • мультиметр;
    • насос;
    • механический манометр.

    Порядок действий при этом следующий:

    1. Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
    2. К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
    3. В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

    Механический ДДМ

    Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

    Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

    Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс



    Требуемые инструменты и материалы

    Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Отвертка С плоским лезвием
    Гаечный ключ «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра.
    Удлинитель Для упрощения доступа к датчику давления масла
    Герметик Для исключения подтеков масла после установки нового датчика

    Снятие и установка

    Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

    При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

    • плоская отвёртка;
    • гаечный ключ или головка на 27;
    • удлинитель;
    • герметик.

    Порядок действий при этом следующий:

    1. Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
    2. Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.
    3. Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.
    4. Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.
    5. Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
    6. Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
    7. Установите корпус с воздушным фильтром на место.

    Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

    Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.


    Датчик давления масла

    • Отсоединить клеммную колодку.


    Отсоединение разъема

    • Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.


    Послабление крепления датчика

    • Вывернуть измеритель давления масла рукой.
    Читайте также:
    Греются тормозные диски: как исправить?


    Демонтаж датчика

    • Нанести на новый датчик герметик.


    Новый датчик

    • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
    • Установит клемму на место.

    Замена – как протекает процесс

    Замена включает в себя выполнение следующих шагов:

    • поиск старой запчасти;
    • извлечение детали из корпуса;
    • установка новой модели.

    Для извлечения старого наименования понадобится гаечный ключ с шириной зева 24. У элемента всего один полюс и размер резьбы «1/8″ BSP Taper». Согласно официальному регламенту, давление масла на холостых оборотах должно составлять 0.29атм. Если значение опускается ниже, то датчик масла подлежит замене.

    Подобраться к этой запчасти хоть и несложно (она расположена на боковой части корпуса двигателя и все работы занимают не более получаса), все же от владельца авто понадобится некоторая сноровка. К примеру, во время выполнения работ один из главных аспектов – не допустить попадания пыли и грязи на резьбу детали. Многие автовладельцы также отмечают, что демонтаж старой детали может занимать длительную часть времени (из-за неправильно подобранной ширины зева).

    После проведения замены рекомендуется «прокатать» авто на протяжение 20 минут (минимум), чтобы мотор успел как следует прогреться. К этому времени лампочка индикатора масла уже должна погаснуть, в противном случае можно считать проведение работ безуспешным. Вероятно, сам датчик был установлен неверно или проблема кроется в чем-то другом. Но, как правило, в большинстве случаев этот процесс протекает успешно, и проблема исчезает на следующие 15-20 тыс. км. пробега.

    Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

    Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

    • Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до о. В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
    • Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
    • Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
    • Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
    • Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
    • Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
    • Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.

    Принцип действия и устройство ДДМ

    Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

    ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

    При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

    В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

    • электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
    • механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе

    Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

    Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

    Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

    Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

    На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

    Показатели давления масла

    Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.

    Расположение в Mitsubishi Lancer

    На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

    1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
    2. Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
    3. Снимается правое переднее колесо.
    4. Открывается доступ к датчику.
    Читайте также:
    Прокачка тормозов своими руками

    При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

    Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

    Ошибки и нюансы при замене

    Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.

    1. Обязательно проверяйте чистоту контактов присоединительного штекера к датчику. Если имеются следы окисления или грязи, нужно удалить их.
    2. Проверьте целостность резинового пыльника, при необходимости замените.
    3. Часто сегодня в торговых точках купленные запчасти могут оказаться низкого качества. Например, датчик давления масла может давать течь, поэтому новую деталь приходится менять.
    4. На некоторых автомобилях на датчике установлен пластмассовый колпачок, который при снятии может повредиться. Он фиксируется двумя пластиковыми защелками, которые быстро ломаются на холоде. Эта небольшая деталь может создать много неприятностей, так как купить его нереально. Отдельно колпачок не продается, поэтому придется покупать новый датчик. Такое часто случается на иностранных автомобилях.
    5. При вывинчивании датчика из гнезда, нужно следить за уплотнительным кольцом, находящимся под деталью. Если проводить работу неаккуратно – кольцо может упасть в отверстие в картер мотора. Для его вытаскивания приходится снимать картер, например, на автомобилях Daewoo.
    6. В масляных каналах находится смазка, которая может находиться перед снятием датчика под давлением. Поэтому некоторый объем масла вытечет. Значит после замены детали необходимо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости пополнить.
    7. Чтобы смазка не капала на пол гаражного бокса, рекомендуется подставить под автомобиль подходящую емкость.
    8. Отвинчивать датчик на некоторых машинах лучше накидным, а не рожковым гаечным ключом. Для него может быть недостаточно места для надевания.
    9. Корпус детали может настолько «прикипеть» к картеру, то выкрутить ее не получается. Прилагать большую силу в таком случае опасно – хрупкий корпус может отломиться заподлицо с картером. В результате обломок детали останется в отверстии. Рекомендуется перед отвинчиванием полить резьбу средством WD-40, и начинать снятие не ранее, чем через 15 минут.

    Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.

    Надоело менять стойки стабилизатора.

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

    Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км. Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

    Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP. Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

    Некоторые модификации двигателей 4G63

    1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др. 5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др. 6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: