Девочка на дороге стояла перед моей машиной и улыбалась, а я думал, что поседею от страха

Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2022 по русскому языку

3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.

Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.
— Вставай, Жулька! — приказал я.
И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках.

(1)Когда снег весной сбежал в реку, на тёмную горячую землю везде в селе вышли на волю белые куры.

— (2)Вставай, Жулька! — приказал я.

(3)И она подошла ко мне, моя любимая молодая собака, белый сеттер в частых чёрных пятнышках. (4)Я пристегнул карабинчиком к ошейнику длинный поводок и начал Жульку учить охоте сначала по курам. (5)Учение это состоит в том, чтобы собака стояла и смотрела на кур, но не пыталась бы курицу схватить.

(6)И пошло так у нас изо дня в день, и в какую-то одну неделю я натаскал Жульку отлично по курам. (7)Свободно пуская собаку, я иду по деревне, она делает стойку по курице и одним глазом глядит на неё, а другим следит за мной: как только я начну выходить из ее поля зрения, она бросает курицу и бежит ко мне.

(8)Кроме кур, в нашей деревне никаких домашних птиц нет. (9)И я, хорошо натаскав Жульку по курам, совсем упустил из виду, что в селе на другой стороне реки один хозяин держит гусей. (10)Я спокойно шёл, пуская Жульку свободно бегать перед собою. (И)Ничего худого не ожидая, мы вышли в конце деревни к реке. (12)Неболышой холмик отделял нас от реки, и по нему кверху поднималась по травке белая тропка. (13)Жулька пустилась вверх по этой тропе. (14)На мгновенье она показалась мне вся вверху на фоне голубого неба. (15)У неё была поза именно такая напряжённая, как бывает у собаки на стойке. (16)Не успел я ей крикнуть своё обычное «лежать!», как она вдруг сорвалась и бросилась со всех ног вниз по невидимой мне стороне холма. (17)Вскоре потом послышался всплеск воды и вслед за тем крик, шум, хлопанье по воде крыльев такое, будто бабы на помосте вальком лупили бельё. (18)Я испугался: задерёт собака какую-нибудь животину и ничем потом от хозяев не откупишься.

(19)Добежав до вершины холма, я увидал, как Жулька плавала по воде, делая попытки схватить того или другого гуся. (20)Смятение было ужасающее: гусиное гоготанье, хлопанье крыльев, пух гусиный, летающий в воздухе.

(21)3вук моего свистка и крики были совершенно бессильны: настигнув одного гуся, Жулька пускала из него пух, а гусь, подстёгнутый щипком, набирал силу и, помогая себе крыльями, частью водой, частью по воздуху уклонялся от второго щипка. (22)Тогда Жулька повёртывалась к другому гусю, пускала пух из него.

(23)Пух, как снег, летал над рекой.

(24) В этот момент из кустов выбежал с ружьём сын хозяина гусей Витька и прицелился в плавающую голову Жульки.

(25) Сердце у меня оборвалось. (26)Грянул выстрел. (27)Я успел всё-таки увидать, что чья-то рука из кустов толкнула Витьку в плечо и дробь хлестнула по воде далеко от места побоища.

(28)Так всё хорошо кончилось, но я не успел рассмотреть, кто же был спаситель Жульки. (29)Когда я вернулся домой и захотел приступить к своим обычным занятиям, мысль о неизвестном не давала мне работать. (30)Любовь моя к охоте, к природе, к собаке не могла оставаться во мне теперь без благодарности спасителю моей прекрасной собаки.

(31)Я отложил свои занятия и пошёл к учителю в школу за несколько километров от нас. (32)По маленькой руке, толкнувшей Витьку в плечо, я знал, что это был мальчик. (ЗЗ)Рассказав всё учителю, я попросил его найти мне мальчика, спасителя Жульки, обещал, что подарю ему любимую мою книгу «Всадник без головы» в хорошем издании.

(34)Оказалось, найти спасителя Жульки не так-то легко.

— (З6)Он сделал хорошее дело, — сказал я, — мы ищем, чтобы поблагодарить его, почему же он не хочет открыться?

— (36)В том-то и дело, — ответил учитель, — ему не хочется похваляться тем, что самому ничего не стоило.

— (37)Но не все же такие мальчики: нам нужно непременно найти его, нам нужен пример для других.

— (38)Это правда! — ответил учитель.

(39)И, подумав немного, сказал:

Мне пришла в голову мысль. (40)Мы найдём! (41)Скажите, сколько было гусей?

(42)Их было восемь, — ответил я.

— (43)Напишите рассказ об этом случае и подчеркните в нём, что было именно восемь гусей.

Читайте также:
Какие машины летом чаще всего останавливают сотрудники ДПС

(44)В одно воскресенье мы с учителем устроили чтение в школе весёлых рассказов разных авторов. (45)Дошло до чтения моего рассказа о собаке Жульке и о гусях. (46)Веселье началось особенное, когда я читал, как летал гусиный пух, а я, будто полководец, держал в уме поведение каждого гуся.

— (4 7)А сколько их всех было? — спросил меня в это время учитель.

— (48)Восемь гусей, Иван Семёныч!

— (49)Нет, — сказал учитель, — их было пятнадцать.

— (50)Восемь! — повторил я. — (51)Утверждаю: их было восемь.

— (52)И я утверждаю, — резко сказал Иван Семёныч, — их было именно пятнадцать, и могу доказать; хотите, пойдём сейчас к хозяину и сосчитаем: их у него пятнадцать.

(53)Во время этого спора чьё-то нежное, стыдливое сердце сжималось от боли за правду, и это сердце было на моей стороне. (54)Какой-то мой слушатель, мой сторонник горел за правду у себя на скамеечке.

— (55)Утверждаю, — сказал учитель, — гусей было пятнадцать.

— (56)Неправда! — закричал мой друг. — (57)Гусей было восемь!

(58) Так мой друг поднялся за правду, весь красный, вихрастый, взволнованный, с глазами, гневно устремлёнными на учителя.

(59) Это и был Вася Весёлкин, стыдливый, застенчивый в своих добрых делах и бесстрашный в отстаивании правды.

— (60)Ну, спасибо тебе, мой друг, — сказал я и подарил спасителю моей Жульки любимую в детстве книгу «Всадник без головы».

(По М. М. Пришвину)

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания П.А. Леканта: «Пунктуация помогает автору наиболее понятно «уложить» информацию в тексте. С другой стороны, читающему пунктуация помогает более быстро и точно «считывать» именно ту информацию, которая «уложена» в тексте.

Пунктуация – это раздел науки о языке, изучающий знаки препинания. По мнению лингвиста П.А. Леканта, именно знание правил пунктуации помогает автору сделать текст более понятным для читателя.

Например, 18 предложение – бессоюзное сложное, и между его частями ставится двоеточие. В данном случае этот знак препинания нужен для пояснения во второй части того, о чём говорится в первой. Рассказчик уточняет, чего именно он испугался, когда его собака резко сорвалась с места. К тому же это подготавливает читателя к дальнейшим событиям, ведь опасения героя оправдались: Жулька могла погибнуть.

Предложения 56-57 по эмоциональной окраске являются восклицательными. Именно этот знак препинания позволяет автору передать эмоции, которые испытывает его герой. Спаситель Жульки очень сильно взволнован, потому что он привык бороться за справедливость.

Таким образом, с помощью пунктуации автор может передать читателям важные идеи. К.Г. Паустовский также обращал внимание на эту функцию знаков препинания, которые, по его мнению, «твердо держат текст и не дают ему рассыпаться».

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Это и был Вася Весёлкин, стыдливый, застенчивый в своих добрых делах и бесстрашный в отстаивании правды».

Смысл финала текста М. Пришвина я понимаю так: застенчивый Вася Весёлкин оказался смелым борцом за справедливость. Такие люди предпочитают скрывать свои добрые поступки, потому что никогда ничего не требуют взамен. Но если понадобится, они будут отстаивать правду до самого конца. Приведём примеры из текста, подтверждающие эти мысли.

Так, например, из 36 предложения мы узнаём, что мальчик не хочет «похваляться тем, что самому ничего не стоило». Это значит, что Вася Весёлкин – настоящий альтруист, который делает добро абсолютно бескорыстно. Ему не нужна награда, и он не хочет, чтобы другие знали его имя. Разве нельзя назвать такого человека по-своему смелым?

Кроме того, в 53 предложении автор отмечает, что у мальчика было «нежное, стыдливое сердце», которое «сжималось от боли за правду». Вася не может остаться безучастным к происходящему, потому что знает, сколько гусей было на самом деле. В этой ситуации он понимает, что должен побороть застенчивость и встать на сторону рассказчика. Так, герой в определённые моменты может становиться решительным и бесстрашным.

Таким образом, настоящая смелость заключается в умении преодолеть свой страх. Несмотря на свою природную стыдливость, герой Пришвина считает своим долгом отстаивать правду и бороться за справедливость.

9.3 Как Вы понимаете значение слова СМЕЛОСТЬ?

Смелость – это способность переступить через свои страхи и предпринять решительные действия в сложной жизненной ситуации. При каких же обстоятельствах важно проявлять смелость? Попробуем в этом разобраться.

Так, в приведённом фрагменте произведения М. Пришвина один из героев отличается скромностью и застенчивостью, стыдится своих добрых поступков и поэтому скрывает своё имя. Однако, когда на его глазах учитель обвиняет рассказчика, Вася Весёлкин не может оставаться безучастным. В 53 предложении автор отмечает, как «нежное, стыдливое сердце сжималось от боли за правду». Мальчик оказывается очень смелым человеком.

Читайте также:
Раннее или позднее зажигание. Симптомы и характерные особенности

Во многих художественных текстах мы также можем найти примеры смелых поступков. Так, главная героиня романа в стихах «Евгений Онегин» Татьяна Ларина написала письмо Евгению, чтобы признаться в своих чувствах. Девушка поступила очень смело, ведь она не знала, какой будет реакция возлюбленного и к каким последствиям это может привести. Несмотря на то что Онегин не ответил ей взаимностью, Татьяна не пожалела о своём поступке. Так, пушкинскую героиню можно назвать очень храброй девушкой.

Таким образом, смелость можно проявить абсолютно в разных жизненных ситуациях. Нужно учиться преодолевать свои страхи, потому что трусость – это один из самых отвратительных человеческих пороков.

Помогите решить: Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно).

1) В поле давно уже зеленела
посеянная с осени рожь а лес всё ещё стоял голый.
2) После духоты вагона морозный воздух кажется ледяным.
3) Ильцев встал отгоняя мысли и подошёл к столу.
4) Так и шёл я по дороге по которой ходили и ясным днём и тусклым утром.
——————————————————————————————————————–
1) Выбери слова, которые пишутся с НЕ слитно:
никем (не)забытый день
(не)стерпимая жара
(не)глядя по сторонам
(не)радостные лица
(не)учитывающий обстоятельства
(не)дослушанная песня
2) Укажи верное объяснение написания слова (не)лепый вид:
пишется , потому что-?
——————————————————————————————————————–
Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки.
Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка, то выбери верный вариант, как её исправить.

Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленным билетам.
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленных билетов
Тотчас же со свистом примчались зрители и разместились согласно купленными билетами
В предложении нет грамматической ошибки

Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный снегом муравейник.
В предложении нет грамматической ошибки
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский муравейник, засыпанным снегом
Случайно взгляд мой упал на дерево, вокруг которого расположился гигантский, засыпанный муравейник снегом
______________________________________________________________
Выпиши грамматическую основу из предложений (с маленькой буквы и без точки в конце). В сложных предложениях выделена нужная часть.
Если одного из членов предложения нет — оставь поле пустым.
Если встречаются однородные члены — запиши их через запятую без союзов.

Потом в заоконной мгле вспыхнула огнём, замерцала одинокая звезда.

Было так сиротливо в этой ночи, что чудилось: остались мы одни на опустошённой земле.

Вдруг вижу ветряную мельницу при дороге.

Это предложение.
——————————————————————————————————————–
) Найди и выпиши вводное слово (с маленькой буквы и без точки в конце).
Всё было беззащитно перед этими законами: жизнь, любовь, искусство, сама Земля, этот обжитой уютный островок в угрожающем океане неизвестности. Какое одиночество и какую опасность должна испытывать она, зная свою обречённость и свой конец в н-й день, уже записанный в неизвестной главе мирового закона. Зачем, во имя чего должны сойтись, остановиться и, конечно, вновь начать движение стрелки вселенских часов?
(Ю. Бондарев)
Ответ:
.

2) Выбери вариант, называющий синоним вводного слова из предложения.

Что ещё, на самом деле, человеку надо?

Ответ:
-может быть
-напротив
-правда
-на мой взгляд
——————————————————————————————————————-
Среди вариантов найти предложение, которое соответствует схеме. Запиши в ответе номер этого предложения (число без точки в конце).

1. На завтрак мама приготовила яичницу и самый вкусный бутерброд.

2. Профессорша оттащила почтенного старичка и захлопнула дверь.

3. Трогательные подробности вспоминаются о молодых и радостных годах.

1) u0412 u043fu043eu043bu0435 u0434u0430u0432u043du043e u0443u0436u0435 u0437u0435u043bu0435u043du0435u043bu0430

u043fu043eu0441u0435u044fu043du043du0430u044f u0441 u043eu0441u0435u043du0438 u0440u043eu0436u044c, u0430 u043bu0435u0441 u0432u0441u0451 u0435u0449u0451 u0441u0442u043eu044fu043b u0433u043eu043bu044bu0439.

2) u041fu043eu0441u043bu0435 u0434u0443u0445u043eu0442u044b u0432u0430u0433u043eu043du0430 u043cu043eu0440u043eu0437u043du044bu0439 u0432u043eu0437u0434u0443u0445 u043au0430u0436u0435u0442u0441u044f u043bu0435u0434u044fu043du044bu043c.

3) u0418u043bu044cu0446u0435u0432 u0432u0441u0442u0430u043b, u043eu0442u0433u043eu043du044fu044f u043cu044bu0441u043bu0438, u0438 u043fu043eu0434u043eu0448u0451u043b u043a u0441u0442u043eu043bu0443.

4) u0422u0430u043a u0438 u0448u0451u043b u044f u043fu043e u0434u043eu0440u043eu0433u0435, u043fu043e u043au043eu0442u043eu0440u043eu0439 u0445u043eu0434u0438u043bu0438 u0438 u044fu0441u043du044bu043c u0434u043du0451u043c, u0438 u0442u0443u0441u043au043bu044bu043c u0443u0442u0440u043eu043c.

1) u0412u044bu0431u0435u0440u0438 u0441u043bu043eu0432u0430, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0435 u043fu0438u0448u0443u0442u0441u044f u0441 u041du0415 u0441u043bu0438u0442u043du043e:

u043du0438u043au0435u043c (u043du0435)u0437u0430u0431u044bu0442u044bu0439 u0434u0435u043du044c –

(u043du0435)u0433u043bu044fu0434u044f u043fu043e u0441u0442u043eu0440u043eu043du0430u043c –

2) u0423u043au0430u0436u0438 u0432u0435u0440u043du043eu0435 u043eu0431u044au044fu0441u043du0435u043du0438u0435 u043du0430u043fu0438u0441u0430u043du0438u044f u0441u043bu043eu0432u0430 (u043du0435)u043bu0435u043fu044bu0439 u0432u0438u0434: u0441u043bu0438u0442u043du043e

u043fu0438u0448u0435u0442u0441u044f , u043fu043eu0442u043eu043cu0443 u0447u0442u043e-?

u041fu043eu0442u043eu043cu0443 u0447u0442u043e u043du0435u0442 u0441u043bu043eu0432u0430 “u043bu0435u043fu044bu0439”

u041fu0440u043eu0432u0435u0440u044c, u0435u0441u0442u044c u043bu0438 u0432 u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u044fu0445 u0433u0440u0430u043cu043cu0430u0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u043eu0448u0438u0431u043au0438.

u0415u0441u043bu0438 u043eu0448u0438u0431u043au0438 u043du0435u0442, u0442u043e u0432u044bu0431u0435u0440u0438 u0432u0430u0440u0438u0430u043du0442 u0441 u044du0442u0438u043c u0443u0442u0432u0435u0440u0436u0434u0435u043du0438u0435u043c. u0415u0441u043bu0438 u0432u0441u0442u0440u0435u0447u0430u0435u0442u0441u044f u043eu0448u0438u0431u043au0430, u0442u043e u0432u044bu0431u0435u0440u0438 u0432u0435u0440u043du044bu0439 u0432u0430u0440u0438u0430u043du0442, u043au0430u043a u0435u0451 u0438u0441u043fu0440u0430u0432u0438u0442u044c.

u0422u043eu0442u0447u0430u0441 u0436u0435 u0441u043e u0441u0432u0438u0441u0442u043eu043c u043fu0440u0438u043cu0447u0430u043bu0438u0441u044c u0437u0440u0438u0442u0435u043bu0438 u0438 u0440u0430u0437u043cu0435u0441u0442u0438u043bu0438u0441u044c u0441u043eu0433u043bu0430u0441u043du043e u043au0443u043fu043bu0435u043du043du044bu043c u0431u0438u043bu0435u0442u0430u043c.-u0432u0435u0440u043du044bu0439 u043eu0442u0432u0435u0442

u0421u043bu0443u0447u0430u0439u043du043e u0432u0437u0433u043bu044fu0434 u043cu043eu0439 u0443u043fu0430u043b u043du0430 u0434u0435u0440u0435u0432u043e, u0432u043eu043au0440u0443u0433 u043au043eu0442u043eu0440u043eu0433u043e u0440u0430u0441u043fu043eu043bu043eu0436u0438u043bu0441u044f u0433u0438u0433u0430u043du0442u0441u043au0438u0439, u0437u0430u0441u044bu043fu0430u043du043du044bu0439 u0441u043du0435u0433u043eu043c u043cu0443u0440u0430u0432u0435u0439u043du0438u043a.+

Читайте также:
Стучит рулевая рейка – о чем?

u0421u043bu0443u0447u0430u0439u043du043e u0432u0437u0433u043bu044fu0434 u043cu043eu0439 u0443u043fu0430u043b u043du0430 u0434u0435u0440u0435u0432u043e, u0432u043eu043au0440u0443u0433 u043au043eu0442u043eu0440u043eu0433u043e u0440u0430u0441u043fu043eu043bu043eu0436u0438u043bu0441u044f u0433u0438u0433u0430u043du0442u0441u043au0438u0439 u043cu0443u0440u0430u0432u0435u0439u043du0438u043a, u0437u0430u0441u044bu043fu0430u043du043du044bu043c u0441u043du0435u0433u043eu043c. +

u0421u043bu0443u0447u0430u0439u043du043e u0432u0437u0433u043bu044fu0434 u043cu043eu0439 u0443u043fu0430u043b u043du0430 u0434u0435u0440u0435u0432u043e, u0432u043eu043au0440u0443u0433 u043au043eu0442u043eu0440u043eu0433u043e u0440u0430u0441u043fu043eu043bu043eu0436u0438u043bu0441u044f u0433u0438u0433u0430u043du0442u0441u043au0438u0439, u0437u0430u0441u044bu043fu0430u043du043du044bu0439 u043cu0443u0440u0430u0432u0435u0439u043du0438u043a u0441u043du0435u0433u043eu043c

u0412u044bu043fu0438u0448u0438 u0433u0440u0430u043cu043cu0430u0442u0438u0447u0435u0441u043au0443u044e u043eu0441u043du043eu0432u0443 u0438u0437 u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u0439 (u0441 u043cu0430u043bu0435u043du044cu043au043eu0439 u0431u0443u043au0432u044b u0438 u0431u0435u0437 u0442u043eu0447u043au0438 u0432 u043au043eu043du0446u0435). u0412 u0441u043bu043eu0436u043du044bu0445 u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u044fu0445 u0432u044bu0434u0435u043bu0435u043du0430 u043du0443u0436u043du0430u044f u0447u0430u0441u0442u044c.

u0415u0441u043bu0438 u043eu0434u043du043eu0433u043e u0438u0437 u0447u043bu0435u043du043eu0432 u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u044f u043du0435u0442 u2014 u043eu0441u0442u0430u0432u044c u043fu043eu043bu0435 u043fu0443u0441u0442u044bu043c.

u0415u0441u043bu0438 u0432u0441u0442u0440u0435u0447u0430u044eu0442u0441u044f u043eu0434u043du043eu0440u043eu0434u043du044bu0435 u0447u043bu0435u043du044b u2014 u0437u0430u043fu0438u0448u0438 u0438u0445 u0447u0435u0440u0435u0437 u0437u0430u043fu044fu0442u0443u044e u0431u0435u0437 u0441u043eu044eu0437u043eu0432.

u041fu043eu0442u043eu043c u0432 u0437u0430u043eu043au043eu043du043du043eu0439 u043cu0433u043bu0435 u0432u0441u043fu044bu0445u043du0443u043bu0430 u043eu0433u043du0451u043c, u0437u0430u043cu0435u0440u0446u0430u043bu0430 u043eu0434u0438u043du043eu043au0430u044f u0437u0432u0435u0437u0434u0430.

u041fu043eu0434u043bu0435u0436u0430u0449u0435u0435 u2014 u0437u0432u0435u0437u0434u0430

u0411u044bu043bu043e u0442u0430u043a u0441u0438u0440u043eu0442u043bu0438u0432u043e u0432 u044du0442u043eu0439 u043du043eu0447u0438, u0447u0442u043e u0447u0443u0434u0438u043bu043eu0441u044c: u043eu0441u0442u0430u043bu0438u0441u044c u043cu044b u043eu0434u043du0438 u043du0430 u043eu043fu0443u0441u0442u043eu0448u0451u043du043du043eu0439 u0437u0435u043cu043bu0435.

u041fu043eu0434u043bu0435u0436u0430u0449u0435u0435 u2014 u043cu044b

, u0441u043au0430u0437u0443u0435u043cu043eu0435 u2014 u043eu0441u0442u0430u043bu0438u0441u044c

u041eu043fu0440u0435u0434u0435u043bu0438 u0442u0438u043f u043eu0434u043du043eu0441u043eu0441u0442u0430u0432u043du043eu0433u043e u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u044f (u043fu0435u0440u0435u043du0435u0441u0438 u043du0443u0436u043du044bu0439 u043eu0442u0432u0435u0442 u0432 u043fu0443u0441u0442u0443u044e u043au043bu0435u0442u043eu0447u043au0443).

u0412u0434u0440u0443u0433 u0432u0438u0436u0443 u0432u0435u0442u0440u044fu043du0443u044e u043cu0435u043bu044cu043du0438u0446u0443 u043fu0440u0438 u0434u043eu0440u043eu0433u0435.

) u041du0430u0439u0434u0438 u0438 u0432u044bu043fu0438u0448u0438 u0432u0432u043eu0434u043du043eu0435 u0441u043bu043eu0432u043e (u0441 u043cu0430u043bu0435u043du044cu043au043eu0439 u0431u0443u043au0432u044b u0438 u0431u0435u0437 u0442u043eu0447u043au0438 u0432 u043au043eu043du0446u0435).

u0412u0441u0451 u0431u044bu043bu043e u0431u0435u0437u0437u0430u0449u0438u0442u043du043e u043fu0435u0440u0435u0434 u044du0442u0438u043cu0438 u0437u0430u043au043eu043du0430u043cu0438: u0436u0438u0437u043du044c, u043bu044eu0431u043eu0432u044c, u0438u0441u043au0443u0441u0441u0442u0432u043e, u0441u0430u043cu0430 u0417u0435u043cu043bu044f, u044du0442u043eu0442 u043eu0431u0436u0438u0442u043eu0439 u0443u044eu0442u043du044bu0439 u043eu0441u0442u0440u043eu0432u043eu043a u0432 u0443u0433u0440u043eu0436u0430u044eu0449u0435u043c u043eu043au0435u0430u043du0435 u043du0435u0438u0437u0432u0435u0441u0442u043du043eu0441u0442u0438. u041au0430u043au043eu0435 u043eu0434u0438u043du043eu0447u0435u0441u0442u0432u043e u0438 u043au0430u043au0443u044e u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u044c u0434u043eu043bu0436u043du0430 u0438u0441u043fu044bu0442u044bu0432u0430u0442u044c u043eu043du0430, u0437u043du0430u044f u0441u0432u043eu044e u043eu0431u0440u0435u0447u0451u043du043du043eu0441u0442u044c u0438 u0441u0432u043eu0439 u043au043eu043du0435u0446 u0432 u043d-u0439 u0434u0435u043du044c, u0443u0436u0435 u0437u0430u043fu0438u0441u0430u043du043du044bu0439 u0432 u043du0435u0438u0437u0432u0435u0441u0442u043du043eu0439 u0433u043bu0430u0432u0435 u043cu0438u0440u043eu0432u043eu0433u043e u0437u0430u043au043eu043du0430. u0417u0430u0447u0435u043c, u0432u043e u0438u043cu044f u0447u0435u0433u043e u0434u043eu043bu0436u043du044b u0441u043eu0439u0442u0438u0441u044c, u043eu0441u0442u0430u043du043eu0432u0438u0442u044cu0441u044f u0438, u043au043eu043du0435u0447u043du043e, u0432u043du043eu0432u044c u043du0430u0447u0430u0442u044c u0434u0432u0438u0436u0435u043du0438u0435 u0441u0442u0440u0435u043bu043au0438 u0432u0441u0435u043bu0435u043du0441u043au0438u0445 u0447u0430u0441u043eu0432?

2) u0412u044bu0431u0435u0440u0438 u0432u0430u0440u0438u0430u043du0442, u043du0430u0437u044bu0432u0430u044eu0449u0438u0439 u0441u0438u043du043eu043du0438u043c u0432u0432u043eu0434u043du043eu0433u043e u0441u043bu043eu0432u0430 u0438u0437 u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u044f.

u0427u0442u043e u0435u0449u0451, u043du0430 u0441u0430u043cu043eu043c u0434u0435u043bu0435, u0447u0435u043bu043eu0432u0435u043au0443 u043du0430u0434u043e?

-u043du0430 u043cu043eu0439 u0432u0437u0433u043bu044fu0434

u0421u0440u0435u0434u0438 u0432u0430u0440u0438u0430u043du0442u043eu0432 u043du0430u0439u0442u0438 u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u0435, u043au043eu0442u043eu0440u043eu0435 u0441u043eu043eu0442u0432u0435u0442u0441u0442u0432u0443u0435u0442 u0441u0445u0435u043cu0435. u0417u0430u043fu0438u0448u0438 u0432 u043eu0442u0432u0435u0442u0435 u043du043eu043cu0435u0440 u044du0442u043eu0433u043e u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u044f (u0447u0438u0441u043bu043e u0431u0435u0437 u0442u043eu0447u043au0438 u0432 u043au043eu043du0446u0435).

1. u041du0430 u0437u0430u0432u0442u0440u0430u043a u043cu0430u043cu0430 u043fu0440u0438u0433u043eu0442u043eu0432u0438u043bu0430 u044fu0438u0447u043du0438u0446u0443 u0438 u0441u0430u043cu044bu0439 u0432u043au0443u0441u043du044bu0439 u0431u0443u0442u0435u0440u0431u0440u043eu0434.

2. u041fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u043eu0440u0448u0430 u043eu0442u0442u0430u0449u0438u043bu0430 u043fu043eu0447u0442u0435u043du043du043eu0433u043e u0441u0442u0430u0440u0438u0447u043au0430 u0438 u0437u0430u0445u043bu043eu043fu043du0443u043bu0430 u0434u0432u0435u0440u044c.

3. u0422u0440u043eu0433u0430u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u043fu043eu0434u0440u043eu0431u043du043eu0441u0442u0438 u0432u0441u043fu043eu043cu0438u043du0430u044eu0442u0441u044f u043e u043cu043eu043bu043eu0434u044bu0445 u0438 u0440u0430u0434u043eu0441u0442u043du044bu0445 u0433u043eu0434u0430u0445.

Sirotkin – Планы на это лето

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Другие треки этого исполнителя

Сборники
Популярные треки
  • Tanir & Tyomcha – Потеряли пацана
  • INSTASAMKA – LIPSI HA
  • INSTASAMKA – Juicy
  • DEAD BLONDE – Мальчик на девятке
  • Luxor – Кайфуй (Remix by Nikita Goryachikh)
  • Руки Вверх – Когда мы были молодыми
  • Minelli – Rampampam
  • INSTASAMKA – ХЛОПАЙ
  • Артур Пирожков – Ты моей никогда не будешь
  • Кобяков – Пушка
  • INSTASAMKA – LABADA
  • Турбомода – Каникулы
  • ХАБИБ – Дискотека
  • INSTASAMKA, MONEYKEN – ЖОПА ДЖУСИ
  • Rauf & Faik, NILETTO – Если тебе будет грустно
  • Нурминский – Валим
  • Ирина Дубцова – Ты тот
  • MIA BOYKA – БЕГУ ПО ТРОПИНКЕ
  • Сборная Союза – Позвони мне
  • OMELONI – Симпл Димпл
“Он объединял все”: Однокурсница Оксимирона — о рэпере в студенчестве

Нина Кругликова, русскоговорящий гид в Оксфорде и однокурсница Оксимирона, рассказала о Мироне в студенческие годы.

Журналисты издания “Известия” побеседовали с девушкой о Мироне Федорове того времени, когда они вместе учились в Оксфорде. Нина Кругликова раскрыла главного рэпера России с неизвестных никому сторон. Момент знакомства Кругликова не вспомнила, однако в дальнейшем они вдвоем очень тесно общались. Именно Нина помогла Мирону набрать массовку для его клипа “Неваляшка”.

Однако тогда Кругликова не знала, что за клип и чей он будет, а потому не стала там сниматься, о чем теперь жалеет.

“Я очень хорошо помню тот момент, когда Мирон после полуночи пришел на мою вечеринку и сказал: “Нина, помоги мне, пожалуйста, с массовкой на завтра, клип будет сниматься”. Причем он даже не сказал, что клип его будет сниматься, поэтому я как-то халатно к этому отнеслась в плане того, что массовку я собрала, а сама не пошла, о чем сейчас жалею Объявление я отправила, массовку мы набрали, и как оказалось, это был тот самый клип “Неваляшка”, — призналась Нина.

Собеседница “Известий” призналась, что даже не подозревала о том, что Мирон увлечен рэпом. Она рассказала, что, по признаниям самого Федорова, рэп для него важен даже больше, чем учеба в Англии.

Также Кругликова сообщила, что Оксимирон во время обучения был президентом Русского общества Оксфордского университета, которое было основано князем Феликсом Юсуповым. Оно является старейшим студенческим обществом в Англии и объединяет выходцев из постсоветского пространства, а также людей и студентов, занимающихся и увлекающихся русской культурой.

Именно Оксимирон помог девушке принять одно из самых важных решений в ее жизни.

“Когда мне предлагали подавать на пост президента после него, я всё время отказывалась, как-то мне это было неинтересно. И опять же я помню тот момент, когда он пригласил меня на обед в свой колледж Бениад, я была в Тринити — это два конкурирующих колледжа. И после этого обеда я всерьез задумалась: “А почему бы и нет?” И наверное, Мирон, в том числе, — тот человек благодаря кому я являюсь тем человеком, который я сейчас — единственный русскоговорящий гид в Оксфорде, который окончил Оксфордский университет и живет здесь, и экспертом по русскому наследию в Оксфорде” — говорит Нина Кругликова.

Кругликова также сообщила, что Мирон отличался открытым и дружелюбным характером и был вхож во все компании. Она сказала, что рэпер объединял то, что казалось несовместимым:

“Обычно это две разные категории: бакалавры — с одной стороны, магистранты и докторанты — с другой. Мы из разных социальных слоев, с разными картинами мира, а Мирон как-то общался и объединял эти две группы”

Нина Кругликова отметила, что на творчество Оксимирона оказалось сильное влияние образование в Оксфорде и его личное, довузовское образование. Именно во время своих экскурсий она поняла, насколько популярен Мирон в России. Девушка отмечает, что для России сейчас самый известный выпусник Оксфорда — как раз Оксимирон.

Гид из Оксфорда поделилась, что как-то раз во время ее экскурсии интеллигентная дама, которая была экспертом по русской литературе, пришла в восторг, узнав, что там учился Оксимирон.

Так вот, когда я ей сказала, что в этом колледже учился Oxxxymiron, она пришла в такой восторг и сказала, что она считает Мирона классиком русской литературы, которого, может быть, не все еще признают, но скоро, когда-нибудь его будут изучать в школьной программе. И как это ни странно, я недавно видела какую-то статью на тему: “Рэп-баттлы как феномен лингвокультурной жизни”, то есть мы всё еще ждем, когда кто-нибудь еще и диссертацию по его творчеству напишет в Оксфордском университете”, — подметила Нина.

В заключении Кругликова поделилась тем, насколько имя Оксимирона имеет большое и даже “магическое” значение. Так, однажды она познакомилась с человеком, который поступил в Оксфорд только потому, что там учился сам рэпер.

“Мне неожиданно предложили выйти замуж, если Мирон прочитает свадебный рэп, то есть такие факты в жизни, когда имя Oxxxymiron имеет магическое значение — они достаточно неожиданно время от времени возникают”, — поделилась однокурсница Мирона.

Последний альбом Оксимирона “Красота и Уродство” по-настоящему взорвал как интернет, так и общественность в целом. Билеты на первые за пять лет концерты рэпера были распроданы за считанные часы. Однако не все так хорошо, как кажется на первый взгляд: председатель СК Бастрыкин поручил проверить творчество Оксимирона и его коллеги, Noize MC, на предмет экстримизма. Подробнее о проверке читайте на ZAYCEV NEWS.

Обложка: Oxxxymiron / фото предоставлено правообладателем.

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:

Необособленное одиночное деепричастие

Знаки препинания при обстоятельствах

Одиночное деепричастие не обособляется, если сохраняет значение глагольности, указывая на образ действия. В этом случае оно обычно приближается по значению к наречию или к сочетанию существительного с предлогом, употребленному в обстоятельственном значении, и не обособляется: Поезд шёл не останавливаясь («безостановочно»); Она говорила об этом улыбаясь («говорила с улыбкой»); Он сидел не шевелясь (как сидел? в каком положении?).

Примеры необособленных одиночных обстоятельств: Ищущие проявления силы обращались внутрь и никли увядая (Гонч.); Веретьев сидел наклонившись и похлопывал веткой по траве (Т.); До двух часов занятия должны были идти не прерываясь (Л.Т.); Он спал не раздеваясь (Л.Т.); Спят журавли обыкновенно стоя (Акс.) — наречное значение; Дома у себя Громов всегда читал лёжа (Ч.) — наречное значение; За гробом жены он шёл спотыкаясь (М.Г.); Она воротилась оттуда похудев (М.Г.); Дмитрий слушал его нахмурясь (М.Г.); Он… не считая бросал деньги (М.Г.); Говорил он задыхаясь (М.Г.); Там, в темноте, чьи-то глаза смотрели не мигая (А.Т.); Сергей отстранил Веру, кивнул ей и ушёл посвистывая (А.Т.); Поначалу я отвечал нахохлившись (Форш); [Аксинья] вошла в зал не постучавшись (Ш.); Девочка вбежала в комнату рыдая; Иной простак не шутя так подумает; Сергей сидел наклонившись и подвязывал коньки; Дети болтали не переставая; Он жил со своим горем не прячась; Он продолжал говорить позевывая; Глаза её перебегали от одной картинки к другой сравнивая; Он спрятал деньги в бумажник не считая; Дождь шёл не прекращаясь; Поезд прошёл не задерживаясь; Мимо них не пройдешь не порадовавшись; Партизаны шли пригибаясь; Сосед слушал меня не возражая; Шли обнявшись по лесной дороге; Девочка говорила задыхаясь; Шофёр кричал ругаясь; Они слушали не понимая наши разговоры — словосочетаниенаши разговоры относится к сказуемому слушали; Бумаги он подписывал не читая; Шли вперёд не оглядываясь; Он сел на стул не раздеваясь и задумался; Старик шёл пошатываясь; Ушли не простившись; Яблоко падает созрев; Проходили не таясь; Обсуждали вопрос кто посмеиваясь, кто всерьёз; Тропинка шла извиваясь; Он вбежал во двор крича; Никому не дано права жить не работая; Девочка рассказывала всхлипывая; Ушёл потупившись; Не умолкая тот же крик тревожил слух; Прошёл мимо не обернувшись; Все прислушивались не дыша; Не торопясь он прошёлся по комнате; Не задумываясь отвергла она; Не следует делать не думая; Выполняйте не рассуждая; Люди стояли окаменев; Он заговорил оправдываясь; Горная дорога шла петляя; Сидит за столом пригорюнившись; Взял книгу не глядя; Шёл задумавшись; Сидел облокотясь; Укатилась волна звеня; Сообщения с фронта нельзя было читать не волнуясь; Минут пять все стояли не шелохнувшись; Молодой человек бросился на помощь не раздумывая; Снайпер выстрелил не целясь.

Обособление или необособление одиночного деепричастия может зависеть от места, занимаемого им по отношению к глаголу-сказуемому: одно и то же слово в начале или в середине предложения может обособляться, а в конце — нет. Ср.:

Он говорил запинаясь. — Он добавил, запинаясь, несколько слов от себя;

Они шли не торопясь.По дороге, не торопясь, они собирали грибы и ягоды;

Она будила сына улыбаясь. — Улыбаясь, она разбудила сына;

Ужинали не спеша (Марк.). — Через двор, не спеша, шагал приземистый, коротконогий, круглоголовый человек (Марк.).

На обособление одиночного деепричастия может влиять вид его: чаще не обособляются деепричастия несовершенного вида (на —а -я), поскольку обычно они выражают обстоятельство образа действия, тогда как деепричастиям совершенного вида (на —в, -ши) присущи другие оттенки значения (времени, причины, условия, уступки), что часто приводит к их обособлению. Ср.: Слушал не перебивая; Стала всматриваться не узнавая; Делал перерывы уставая; Отказавшись, он упустит эту последнюю возможность; Обомлев, стояла она неподвижно в дверях; Не дозвонясь, зашел ко мне на дом; Возмутившись, он отказался отвечать; Утомившись, они делали остановки в пути.

Обособление или необособление одиночного деепричастия может быть связано с лексическим значением глагола— сказуемого: одно и то же деепричастие при одних глаголах обособляется, при других — нет. Ср.:

Спросил, не останавливаясь (деепричастие не указывает на «способ спрашивания», обозначает другие действия, одновременные с движением). — Шёл не останавливаясь («безостановочно»);

Погрузился в мысли, улыбаясь («думал и улыбался»). — Говорил улыбаясь («говорил с улыбкой»).

Если одиночное деепричастие находится между двумя глаголами-сказуемыми и по смыслу может быть отнесено к любому из них как обстоятельство образа действия, оно не отделяется запятой от того сказуемого, к которому пишущий его относит: Он присел на корточки, кряхтя полез в нижний ящик стола; Девочка выбежала в сад, плача бросилась к матери.

Девочка на дороге стояла перед моей машиной и улыбалась, а я думал, что поседею от страха

Это — фантазия. Любые совпадения случайны

История первая

Каждое лето мы с Анжеликой играли, как это называется у психотерапевтов и сексологов, в доктора. Началось это в 1981-м году. Мы лежали, отдыхая, на бугорке — так называли его хозяева. Ели абрикосы, и вообще все было здорово — вот сейчас бы так! Как-то сам собой разговор зашел вроде бы о сексе, да что там, о каком сексе, просто мне захотелось посмотреть, что там у Анжелы под платьем. У нее были потрясающие ноги — это в девять-то лет.

Девочка заинтересовалась: а как выглядит член? Он тут же, знаете ли, взбух. Я предложил ей расстегнуть ширинку моих шортиков и самой полюбоваться. Однако Анжелика не осмелилась. Тогда я предложил компромисс: она задирает подол сарафана, спускает трусики до колен, а я, расстегнув ширинку, вынимаю своего петушка. Коли тебе тут неудобно, рассудил я, спустимся в сад.

Мы спустились. Деревья здесь, казалось, были выше, чем наверху.

— Даваай, — сказал я.

Анжелика вздохнула и приподняла платье.

— А трусы? — грозно спросил я.

Вздохнув еще раз, девочка приспустила трусики.

Что я увидел! До чего ж это была сладкая писька! Какие маленькие, нежные, сладкие губочки! Уже тогда мне захотелось их поцеловать, но я до конца не распознал ситуации.

Анжелика натянула белые порточки обратно.

Я спустил шорты до колен. Член стоял колом. Снял трусы. Анжелика полюбовалась, на том в тот день все и закончилось.

История вторая

Надо сказать, что я был несколько переразвитым мальчонкой. Член у меня начил волосатиться — вы не поверите! — в пять лет, начали отрастать весьма длинные волосы, и к девяти годам (с Анжеликой мы были одногодки) был уже изрядно волосат, что Анжелику весьма интересовало. Дня три мы занимались своими детскими играми, купались, помогали хозяевам и матерям готовить ужин, в частности, нареза́ли помидоры, а вечером гуляли в саду… Вот первый облом: оказалось, женщина доступна не всегда. Чего она стыдилась-то? Ведь письку ее голую я уже видел.

Когда я захотел увидеть во второй раз — вот на тебе, измена.

Я, конечно, тогда не знал, что — как бы это помягче, блядь, сказать — баба потаскуха по натуре. Это врожденное. Об этом говорит мой личный опыт — опыт, в том числе и почерпнутый из общения с малолетними девочками. Завидую Кэрроллу. Тогда было можно.

Впрочем, и в восьмидесятые было еще можно. Истерик по этому поводу, по крайней мере, не было. Бровеносец что-то шамкал по телевизору, и никому не было до этого дела. А мы с Анжей продолжали изучать тела друг друга, хоть на второй раз она и стала валять дурочку.

Наконец она снова показала мне письку. Это было чудесно и волшебно.

На юге ночи темные, не то, что в Ленинграде.

Как-то мы вышли погулять.

— А я без трусов, — неожиданно сказала девочка.

Я посмотрел на нее. Тот же красно-оранжевый сарафан с желтой оторочкой, волосы, ласково щекочущие шею, серые босоножки… Очень красивая девочка. Не скажу, что был в нее влюблен, просто рассматривал как некоторый эталон совершенства. Конопушки, кругловатое лицо. Вроде бы не идеал. Однако в течение долгих лет ее образ как бы светился передо мной, будто окно в мир. Иной мир! Чернота стекла вовсе не означает тупик, чернота — бесконечность!

От мысли, что у нее под легким платьицем ничего нет, у меня моментально встал.

— Покажи, — прохрипел я. Это был хрип законченного мачо. Перспектива улицы с двухсотпядисятиватными ртутными фонарями возбудила меня дополнительно. Южная ночь (жаркая, но не душная), частные домишки, мошкара, скамейки в сквере. Холодный ртутный зеленый свет. И — голенькая девочка. Под платьицем ничего нет!

— А ты мне покажешь?

— Конечно! — чуть не заорал я и начал тут же, на улице, стал расстегивать штаны.

Анжа увлекла меня в скверик. Присела на качельки, нахмурила зачем-то губки, а затем решительно подняла платье до пупа.

Писька была голая! Маленькая безволосая манденка!

Мои шорты как-то сами собой упали, а вслед за ними и трусы, хоть и немного задержались на половом органе.

В тусклом ночном свете, могущем порадовать романтиков, я не мог толком рассмотреть губки Анжелики. Они были прекрасны! Маленькие, очень аккуратные. Тесно сомкнутые, они вроде говорили: туда — нельзя! Я тогда еще ничего не знал о непорочном девичьем анусе…

А знаете, Анжелика явно прикалывалась. Ее возбуждал не самый факт созерцания моего обнаженного стоящего члена, а факт другой: она сидит тут передо мной совершенно голая.

История третья

У хозяев была дочь восьми лет по имени Лена. Мне она тоже нравилась. Мать ее была натуральной гречанкой, причем дурой, а папаша вроде не пристегни рукав. Не очень-то долго думая, мы с Анжеликой раскрутили ее на нашу умеренно эротическую игру. Ленка не стала ломаться и трусы сдернула тут же. Вообще поражаюсь, чем я тогда занимался. Вместо того, чтобы научить девочек мастурбации, я ограничивался только проведением кончика по маленькому нежному клиторку. Ленка сопела: ей нравилось. Анжелика такого не позволяла. А вышло все поначалу так (я был вынужден взять инициативу в руки):

— Лена, — говорю как-то, — мы с Анжеликой давным-давно снимаем друг перед другом трусы. И не стесняемся. Хочешь с нами?

Я начал раздеваться, у Анжелики с этим вопросом было проще: она приспустила трусики под платьем, а потом его задрала. Ленка, не долго думая, тоже спустила шорты с трусами до колен и дала мне возможность разглядеть ее цветочек. Удивительно, но он был устроен немного иначе, чем писька моей подруги. Если у Анжелики губки как бы накладывались одна на другую, что выглядело чуть кривобоко, то у Ленки была полная, абсолютная симметрия. Вверху, где губоньки смыкались, у Анжи было нечто невразумительное (я поначалу и не понял, что́), а у Ленки была маленькая акуратная дырочка.

В общем, замечательная детская писенька. Она мне очень понравилась.

Тут Ленка устроила представление, которое я ни забуду никогда.

— Ты видел куриную?

Ленка раздвинула губы и широко расставила ноги. Анжелика тоже слегка распоясалась, выгнувшившись даже слегка вперед.

Сборник коротких эротических рассказов (390 стр.)

Заметив, наконец, это, поймав взгляды мужчин, устремленные между ее ног, женщина засмущалась, вскочила, одернула юбку. Ей стало стыдно, но при этом она, кроме того, испытала и нечто сродни удовольствию сладкому, запретному и столь сладостно-манящему своей недоступностью, недостижимостью…

Когда бутылка была уже выпита, мужчины предложили пойти опять в вагон-ресторан. И Люба без всяких колебаний согласилась. За тот час-полтора, которые они провели в ресторане, отношения между женщиной и ее соседями по купе претерпели новые изменения. Hо теперь все они уже этого не замечали. Люба не чувствовала, как отношение к ней мужчин меняется. Они становились циничнее, наглее с ней. Когда уже все шли обратно в свой вагон, Гена вдруг, якобы случайно, прижал Любу в тамбуре на переходе и его рука скользнула по ее бедру.

Степан и Вазген остались в тамбуре перекурить, а Люба прошла в купе, сопровождаемая Геной. Взявшись за ручку двери, Люба повернулась своим раскрасневшимся лицом к мужчине и сказала: «Подождите тут, пожалуйста. Мне нужно переодеться. а то я окончательно все изомну.»

С этими словами Люба скрылась в купе. Теперь она уже почувствовала, что совместное питье спиртного с мужчинами до добра не доведет и намеревалась прекратить это. Она приложила ладони к горящим щекам, и подумала: «Hу вот, все. А теперь переоденусь в халатик и лягу. Хватит на сегодня.»

Женщина сняла с себя юбку и блузку. Она стояла в одних белых шелковых трусиках и белом же бюстгальтере. В этот самый момент дверь купе тихо и плавно отъехала в сторону, пропуская Гену. Люба запоздало вспомнила о том, что не сочла нужным запереться. А вот теперь огромный распаленный страстью мужчина стоял перед ней и до нее доносилось его горячее дыхание.

«Нет, нет — я не одета» — вскрикнула она нервно, но на вошедшего это не произвело никакого впечатления. Да оно и понятно. Hе для того он только что вошел, чтобы немедленно выйти обратно. Вскрик женщины только еще больше распалил его. Гена одним движением сильной руки повалил Любу на койку и молниеносно сорвал с женщины трусики. Теперь они белым комочком лежали на полу. А рука Гены не останавливалась. Она скользила между ляжек женщины, постепенно раздвигая их. Люба силилась сдвинуть их и не пустить руку Гены в святая святых, но тщетно. Она была пьяна, растеряна, перепугана… Какое уж тут может быть сопротивление.

Нащупав волосы на лобке, Гена понял, что движется в правильном направлении. Его толстые пальцы раздвинули срамные губки и воткнулись в нежную трепещущую плоть женщины, которая при этом застонала.

Пальцы мужчины проникали все глубже и глубже. По мере их продвижения вперед, конвульсивные движения женского тела утихомиривались. Люба как будто смирилась с тем, что с ней делали. Ее вагина становилась с каждым мгновением все более податливой. С негодованием и отвращением к себе самой Люба почувствовала, что ее мысли и ее тело больше не связаны между собой столь тесно, как она привыкла считать. Мыслями она по-прежнему сопротивлялась проникновению в нее, поведением Гены, но тело уже смирилось с происходящим, оно уже впускало в себя цепкие пальцы мужчины.

Еще через минуту Гена вытащил свою руку из Любы и торжествующе поднес к ее лицу: «Посмотри, какая рука стала мокрая.»

Люба поняла и содрогнулась. Это ее вагина покорно пустила сок под пальцами, нахально терзавшими ее. Она сама возбудилась против воли женщины.

А Гена спокойно рассмотрел свою мокрую ладонь и потом вытер пальцы о лицо Любы. Она застонала и закрыла глаза. Как во сне она слышала, как мужчина расстегивает штаны, а потом почувствовала, как его твердая толстая головка члена тычется между ее бессильно раскинутых ног. Наконец, Гена всей своей тяжестью лег на женщину и член его заскользил вглубь покорно раздавшегося влагалища. Люба при этом дрыгала ногами и шептала: «Нет, не надо, я прошу вас, пожалуйста, не надо.» И сама при этом понимала, что слова ее звучат глупо и фальшиво. Лучшим опровержением слов была ее собственная вагина, мокрая от возбуждения, ее покорность, то с какой легкостью огромный толстый член входил в нее. А член оказался действительно огромным. Любе казалось, что в нее то ли заползает огромная змея, то ли входит толстая палка. Наконец, член ткнулся во всю свою длину и Гена начал фрикции. Люба, беспомощно закрыв глаза, дергала тазом. А Гена «накачивал» ее все сильнее. Обеими руками при этом он взялся за груди женщины, которые вывалились из бюстгальтера и теперь свисали. Он мял эти белые груди, выворачивал крупные розовые соски, и это дополнительно возбуждало его. Люба не могла сдержаться и тихонько взвизгивала. И она ощущала каждый раз в ответ сопение все больше «заводящегося» мужчины. Влагалище Любы наполнилось ее собственными выделениями и теперь с каждой фрикцией в купе раздавались характерные звуки. Сначала член с чавканьем входил во всю длину во влагалище, а потом раздавался шлепок. Это тяжелые яйца мужчины шлепались о лобок женщины.

«Боже, а если кто-нибудь услышит в коридоре» — мелькнуло в голове у Любы, но тут же она перестала об этом думать, потому, что ее начала захватывать волна первого оргазма. Член шуровал в ней с такой энергией, с такой силой, что Люба невольно отметила про себя, что подобного напора и натиска она еще никогда в жизни не испытывала. Хотя женщине было тяжело лежать под грузным Геной и больно от его постоянно терзающих рук, теплая волна возбуждения захватила ее. Люба вспотела, барахтаясь под мужчиной, в голове у нее все помутилось, но теперь уже она старательно «подмахивала», сильно двигая тазом навстречу движениям Гены, помогая, ему иметь ее. Для полноты ощущений Люба непроизвольно согнула ноги в коленях, а потом, закинув их на спину мужчины, скрестила их у него сзади. Почувствовав это движение Любы, Гена окончательно удостоверился в том, что теперь она полностью укрощена и находится в его руках.Он перестал держать ее, придавливая к койке. Люба получила, наконец, возможность свободно метаться под мужиком, навалившимся на нее. Оргазм не заставил себя долго ждать. За ним последовал и второй. Люба сама не могла понять, что с ней происходит. Давно уж она не испытывала удовольствия такой силы.

Hо вот, наконец, и Гена удовлетворился. Кончив в женщину, он вытащил свой член и поднялся. Застегивая штаны и удовлетворенно сопя, он взглянул на лежащую перед ним Любу. Она так и не смогла пока изменить позу, в которой он ее оставил. Ноги женщины были раскинуты широко, из мокрой вагины обильно текла жидкость. Это были ее собственные выделения, смешавшиеся теперь со спермой, обильную порцию которой выкинул в нее только что ее новый любовник.

Увидев презрительный взгляд мужчины, устремленный на нее. Люба растерянно и смущенно улыбнулась. После этого она села на койке и стала приводить себя в порядок. Ей предстояло за несколько мгновений причесать растрепавшиеся волосы, утереть пот со лба, накинуть что-нибудь на себя. А Гена потрепал ее по щеке и сказал: «Пойди, подмойся, девочка.» Он теперь уселся напротив и смотрел на «дело своих рук». Люба трясущимися руками надела приготовленный халатик и достала косметичку. Тушь на глазах потекла, все размазалось. Она стала быстро накрашиваться вновь, боясь теперь поднять глаза на сидящего напротив мужчину. Люба не хотела опять столкнуться с его взглядом. Она понимала, что теперь он действительно презирает ее, столь легко и без всякого серьезного сопротивления отдавшуюся ему незнакомому наглому мужчине. Без сомнения, он уже не первый раз в своей жизни вот так овладевает женщинами. Во взгляде этого пресыщенного самца Люба прочитала все, что он думает о таких, как она — своих жертвах. Он берет их, пользуется ими для удовлетворения своей звериной похоти, а потом, с презрением к их покорности, отшвыривает. Теперь он сидел напротив нее. Люба не могла понять, что с ней самой происходит. Ведь никогда раньше ничего подобного не было.

А сейчас ее захватило это приключение, и она только что кончила несколько раз. А этого она сама, конечно, никак не ожидала…

В купе появились двое других попутчиков. Люба подумала, что не могли же они так долго курить. И тут она поняла, что эти двое просто стояли у дверей купе и ждали, когда Гена с ней кончит. Они все прекрасно понимали, все, что только что произошло. Hе исключено даже, что они слышали через неплотно закрытую дверь ее стоны, визги, всхлипы, и то, как самозабвенно она кончает. Когда Люба подумала об этом, внутри все похолодело от стыда и ужаса положения, в которое она попала. Теперь ей еще долго предстоит ехать в одном купе с этими людьми, знающими о ее позоре, о том, что она вела себя как последняя шлюха, дешевая подстилка, она приличная замужняя женщина…

Руки ее дрожали. Люба не смогла поднять глаза. Больше оставаться сидеть в купе под устремленными на нее взглядами, терпеть ухмылки и переглядывание мужиков она не могла. Трясущимися руками Люба вытащила из своей сумочки сигареты и молча выскользнула из купе. Направившись в тамбур, она закурила.

Девочка на дороге стояла перед моей машиной и улыбалась, а я думал, что поседею от страха

Лонгрен, матрос «Ориона», крепкого трехсоттонного брига[1], на котором он прослужил десять лет и к которому был привязан сильнее, чем иной сын к родной матери, должен был наконец покинуть эту службу.

Это произошло так. В одно из его редких возвращений домой он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками, а затем бегущую навстречу до потери дыхания. Вместо нее у детской кроватки – нового предмета в маленьком доме Лонгрена – стояла взволнованная соседка.

– Три месяца я ходила за нею, старик, – сказала она, – посмотри на свою дочь.

Мертвея, Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо, сосредоточенно взиравшее на его длинную бороду, затем сел, потупился и стал крутить ус. Ус был мокрый, как от дождя.

– Когда умерла Мери? – спросил он.

Женщина рассказала печальную историю, перебивая рассказ умильным гульканием девочке и уверениями, что Мери в раю. Когда Лонгрен узнал подробности, рай показался ему немного светлее дровяного сарая, и он подумал, что огонь простой лампы – будь теперь они все вместе, втроем – был бы для ушедшей в неведомую страну женщины незаменимой отрадой.

Месяца три назад хозяйственные дела молодой матери были совсем плохи. Из денег, оставленных Лонгреном, добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной; наконец потеря небольшой, но необходимой для жизни суммы заставила Мери попросить в долг денег у Меннерса. Меннерс держал трактир, лавку и считался состоятельным человеком.

Мери пошла к нему в шесть часов вечера. Около семи рассказчица встретила ее на дороге к Лиссу. Заплаканная и расстроенная, Мери сказала, что идет в город заложить обручальное кольцо. Она прибавила, что Меннерс соглашался дать денег, но требовал за это любви. Мери ничего не добилась.

«У нас в доме нет даже крошки съестного, – сказала она соседке. – Я схожу в город, и мы с девочкой перебьемся как-нибудь до возвращения мужа».

В этот вечер была холодная, ветреная погода; рассказчица напрасно уговаривала молодую женщину не ходить в Лисс к ночи. «Ты промокнешь, Мери, накрапывает дождь, а ветер, того и гляди, принесет ливень».

Взад и вперед от приморской деревни в город составляло не менее трех часов скорой ходьбы, но Мери не послушалась советов рассказчицы. «Довольно мне колоть вам глаза, – сказала она, – и так уж нет почти ни одной семьи, где я не взяла бы в долг хлеба, чаю или муки. Заложу колечко, и кончено». Она сходила, вернулась, а на другой день слегла в жару и бреду; непогода и вечерняя изморось сразила ее двухсторонним воспалением легких, как сказал городской врач, вызванный добросердной рассказчицей. Через неделю на двуспальной кровати Лонгрена осталось пустое место, а соседка переселилась в его дом нянчить и кормить девочку. Ей, одинокой вдове, это было не трудно.

– К тому же, – прибавила она, – без такого несмышленыша скучно.

Лонгрен поехал в город, взял расчет, простился с товарищами и стал растить маленькую Ассоль. Пока девочка не научилась твердо ходить, вдова жила у матроса, заменяя сиротке мать, но лишь только Ассоль перестала падать, занося ножку через порог, Лонгрен решительно объявил, что теперь он будет сам все делать для девочки, и, поблагодарив вдову за деятельное сочувствие, зажил одинокой жизнью вдовца, сосредоточив все помыслы, надежды, любовь и воспоминания на маленьком существе.

Десять лет скитальческой жизни оставили в его руках очень немного денег. Он стал работать. Скоро в городских магазинах появились его игрушки – искусно сделанные маленькие модели лодок, катеров, однопалубных и двухпалубных парусников, крейсеров, пароходов – словом, того, что он близко знал, что, в силу характера работы, отчасти заменяло ему грохот портовой жизни и живописный труд плаваний. Этим способом Лонгрен добывал столько, чтобы жить в рамках умеренной экономии. Малообщительный по натуре, он после смерти жены стал еще замкнутее и нелюдимее. По праздникам его иногда видели в трактире, но он никогда не присаживался, а торопливо выпивал за стойкой стакан водки и уходил, коротко бросая по сторонам: «да», «нет», «здравствуйте», «прощай», «помаленьку» – на все обращения и кивки соседей. Гостей он не выносил, тихо спроваживая их не силой, но такими намеками и вымышленными обстоятельствами, что посетителю не оставалось ничего иного, как выдумать причину, не позволяющую сидеть дольше.

Сам он тоже не посещал никого; таким образом меж ним и земляками легло холодное отчуждение, и будь работа Лонгрена – игрушки – менее независима от дел деревни, ему пришлось бы ощутительнее испытать на себе последствия таких отношений. Товары и съестные припасы он закупал в городе – Меннерс не мог бы похвастаться даже коробком спичек, купленным у него Лонгреном. Он делал также сам всю домашнюю работу и терпеливо проходил несвойственное мужчине сложное искусство ращения девочки.

Ассоль было уже пять лет, и отец начинал все мягче и мягче улыбаться, посматривая на ее нервное, доброе личико, когда, сидя у него на коленях, она трудилась над тайной застегнутого жилета или забавно напевала матросские песни – дикие ревостишия[2]. В передаче детским голосом и не везде с буквой «р» эти песенки производили впечатление танцующего медведя, украшенного голубой ленточкой. В это время произошло событие, тень которого, павшая на отца, укрыла и дочь.

Была весна, ранняя и суровая, как зима, но в другом роде. Недели на три припал к холодной земле резкий береговой норд.

Рыбачьи лодки, повытащенные на берег, образовали на белом песке длинный ряд темных килей, напоминающих хребты громадных рыб. Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду. На единственной улице деревушки редко можно было увидеть человека, покинувшего дом; холодный вихрь, несшийся с береговых холмов в пустоту горизонта, делал открытый воздух суровой пыткой. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам.

Но эти дни норда выманивали Лонгрена из его маленького теплого дома чаще, чем солнце, забрасывающее в ясную погоду море и Каперну покрывалами воздушного золота. Лонгрен выходил на мостик, настланный по длинным рядам свай, где, на самом конце этого дощатого мола, подолгу курил раздуваемую ветром трубку, смотря, как обнаженное у берегов дно дымилось седой пеной, еле поспевающей за валами, грохочущий бег которых к черному, штормовому горизонту наполнял пространство стадами фантастических гривастых существ, несущихся в разнузданном свирепом отчаянии к далекому утешению. Стоны и шумы, завывающая пальба огромных взлетов воды и, казалось, видимая струя ветра, полосующего окрестность, – так силен был его ровный пробег, – давали измученной душе Лонгрена ту притупленность, оглушенность, которая, низводя горе к смутной печали, равна действием глубокому сну.

В один из таких дней двенадцатилетний сын Меннерса, Хин, заметив, что отцовская лодка бьется под мостками о сваи, ломая борта, пошел и сказал об этом отцу. Шторм начался недавно; Меннерс забыл вывести лодку на песок. Он немедленно отправился к воде, где увидел на конце мола, спиной к нему стоявшего, куря, Лонгрена. На берегу, кроме их двух, никого более не было. Меннерс прошел по мосткам до середины, спустился в бешено-плещущую воду и отвязал шкот; стоя в лодке, он стал пробираться к берегу, хватаясь руками за сваи. Весла он не взял, и в тот момент, когда, пошатнувшись, упустил схватиться за очередную сваю, сильный удар ветра швырнул нос лодки от мостков в сторону океана. Теперь даже всей длиной тела Меннерс не мог бы достичь самой ближайшей сваи. Ветер и волны, раскачивая, несли лодку в гибельный простор. Сознав положение, Меннерс хотел броситься в воду, чтобы плыть к берегу, но решение его запоздало, так как лодка вертелась уже недалеко от конца мола, где значительная глубина воды и ярость валов обещали верную смерть. Меж Лонгреном и Меннерсом, увлекаемым в штормовую даль, было не больше десяти сажен еще спасительного расстояния, так как на мостках под рукой у Лонгрена висел сверток каната с вплетенным в один его конец грузом. Канат этот висел на случай причала в бурную погоду и бросался с мостков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: