Если села батарейка в брелке сигнализации: как отключить сирену, которая гудит на всю округу

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая “таблетка” типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-“папа”, зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Читайте также:
Зависимая или независимая подвеска: какая лучше?

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

О, свежий опус на излюбленную автором тему “удаления гланд через анус”. ;) И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. :)

Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!

Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок – если в брелке села батарейка.

Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.

Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.

Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?

Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.

если знаешь где кнопка то и код не нужен

Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.

А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.

И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!

Читайте также:
Автомобильная телевизионная (ТВ) антенна: какую выбрать? + мнение эксперта

Если села батарейка в брелке сигнализации: как отключить сирену, которая гудит на всю округу

Каждому автомобилисту случалось хотя бы раз в жизни сталкиваться с тем, что в брелоке сигнализации села батарейка. Открыть дверь машины в этом случае можно при помощи ключа. Но как отключить сирену, нарушающую покой всех соседей в округе? Решение есть – надо задействовать аварийную систему.

Причины неисправности сигнализации

Для начала подробно остановимся на причинах, по которым не получается снять автомобиль с сигнализации при помощи брелока. Чаще всего они следующие:

  • радиопомехи;
  • выход из строя брелока сигнализации;
  • разрядка аккумулятора автомобиля.

Радиопомехи

Разблокировать автомобиль может не получаться, если возникли помехи, мешающие сигналу от пульта сигнализации достигать цели. Помехи могут быть созданы, например, сигнализациями автомобилей на автостоянке или другими источниками с близкой частотой радиоволн. Устранить эту причину очень просто. Достаточно поднести брелок поближе к блоку управления сигнализацией, который находится на водительской стороне, и снова попробовать разблокировать автомобиль.

Выход из строя брелока

Возможно, дело вовсе не в помехах, а в том, что на вашем брелоке села батарейка, или он неисправен по другой причине. Если у вас брелок с односторонней связью, нажмите на любую кнопку, и посмотрите, включилась ли индикаторная лампочка. Если этого не случилось – батарейка нуждается в замене. В случае с двусторонней сигнализацией, степень заряженности батарейки будет отображаться на дисплее брелока. Выяснив, что проблема именно в батарейке, вы можете заменить ее, купив новую. Чтобы попасть в машину и доехать до ближайшего магазина, где продают батарейки, вы можете ненадолго «оживить» севший экземпляр. Выньте его из брелока и постучите по нему небольшим твердым предметом, добившись некоторой деформации. Именно в результате деформации, батарейка на короткое время вновь обретет активность.

Может так оказаться, что после замены батарейки, ситуация лучше не стала. Тогда попробуйте открыть машину с помощью запасного брелока. Если это помогло, значит, ваш основной брелок сломан. Если же снять автомобиль с охраны, воспользовавшись запасным брелоком, тоже не вышло, стоит проверить аккумулятор машины.

Разрядка аккумулятора автомобиля

Чтобы узнать, является ли аккумулятор источником вашей проблемы, нужно оказаться в салоне машины. Сделать это можно с помощью ключа для открытия дверей автомобиля. Если аккумулятор сильно разряжен, то после открытия двери, сигнализация может и не сработать, но скорее всего дальше вы будете действовать под тревожные звуки сирены.

Совет! Чтобы сирена не отвлекала вас от дел, откройте капот и отключите клемму от аккумулятора.

После того, как вы сели на водительское сидение, включите зажигание и посмотрите на панель приборов. Если индикаторы на ней еле-еле горят, либо высветилось сообщение о разрядке аккумулятора, ваше предположение подтвердилось. Восстановить работоспособность аккумулятора можно, «прикурив» от другой машины.

Возможные причины поломки

Причин, по которым сигнализация вышла из строя, существует не так много. Однако с ними нужно обязательно разобраться с тем, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. Итак, к причинам относится:

    Наличие радиопомех. Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники. Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки автомобильной сигнализации. Например, если рядом с вашей машиной стоит автомобиль с неисправной сигнализацией, которая издает свой сигнал, то бывают случаи, когда он перебивает импульсы, посылаемые “родным” брелоком. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок там.

Внутренности брелка сигнализации

  • Поломка брелока (пульта управления). Такое происходит достаточно редко, однако проверить такую гипотезу все же следует. Это может произойти из-за сильного удара, намокания, или по неизвестным внешне причинам (выход из строя элементов внутренней микросхемы). Самая простая поломка в данном случае — разрядка батарейки. Этого следует избегать, и своевременно менять в пульте элемент питания. Если у вас брелок с односторонней связью, то для диагностики батарейки достаточно нажать на кнопку и посмотреть, засветилась ли сигнальная лампочка. Если этого не произошло — батарейка нуждается в замене. Если вы пользуетесь брелком с двусторонней связью, то на его дисплее вы увидите индикатор заряда батареи. Если у вас есть запасной брелок — попытайтесь использовать его.
  • Разрядка АКБ автомобиля. При этом обесточиваются все системы машины, в том числе и сигнализация. Поэтому необходимо следить за уровнем заряда батареи, особенно в зимнее время. Если аккумулятор действительно разряжен, то можно открыть двери просто ключом. Однако, когда вы откроете дверь, сработает сигнальная система. Поэтому рекомендуем вам открыть капот и отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Чтобы отключить сигнализацию и запустить двигатель, можно попробовать “подкурить” от другого автомобиля.
  • Рассмотренные проблемы можно устранить двумя путями — с использованием брелока и без него. Рассмотрим их по порядку.

    Сигнализация Sheriff

    Алгоритм аварийного разблокирования дверей машины в данном случае такой:

    • Открываем машину ключом.
    • Включаем зажигание.
    • Нажимаем на кнопку «Valet».
    • Выключаем зажигание.
    • Повторяем шаги 2 и 3 еще раз.

    В результате, автомобиль выйдет из режима тревоги, и вы получите возможность его завести.

    Профилактические меры

    А вообще, не стоит доводить ситуацию до абсурда. Чтобы не пришлось стоять одному ночью посреди пустынной трассы, грызя батарейку, лучше принять превентивные меры. Современная сигнализация оповестит о том, что заряд батареи подходит к концу, заранее. Соответствующий индикатор появится у большинства автомобилей и на панели приборов. Игнорировать такие сигналы не стоит.

    Читайте также:
    Раннее или позднее зажигание. Симптомы и характерные особенности

    Кроме того, лучше всего даже не дожидаться сигнала об окончании заряда, а всегда и везде возить с собой запасные батарейки – несколько штук. В бардачке, а еще лучше – в кармане куртки. Это позволит поменять батарейку сразу же, как только возникнет в этом необходимость.

    Сигнализация Alligator

    Простой перечень действий:

    • Открываем машину ключом.
    • Включаем зажигание.
    • Успеваем в течение 10-15 сек. 1 раз нажать на кнопку «Valet».

    В результате режим тревоги выключится, и вы без труда заведете машину.

    Кодовое отключение сигнализации для системы «Аллигатор» (Alligator) выглядит следующим образом:

    • Открываем машину ключом.
    • Включаем зажигание.
    • Выключаем и опять его включаем.
    • Успеваем за 10-15 с нажать на кнопку «Valet» число раз, равное 1-ой цифре кода.
    • Повторяем пункт 3.
    • Повторяем пункт 4 для 2-ой цифры кода.
    • Повторяем пункт 3.
    • Если вы все сделали верно, сигнализация будет успешно выключена, в противном случае, выключите зажигание и перейдите к пункту 2.

    Внимание! Троекратное введение ошибочного кода делает систему на определенный период недоступной для последующих экспериментов.

    Сигнализация StarLine

    StarLine A1, A2, A4, A8, A9

    Для отключения нужно:

    • Открываем машину ключом.
    • Включаем зажигание.
    • Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза (4 раза для моделей A8 и A9) за период в 20 секунд.
    • Выключаем зажигание.
    • Машина будет разблокирована и готова ехать.

    StarLine A6 и кодовое отключение сигнализации для других моделей

    В случае с моделью StarLine A6 отключение сигнализации возможно только с использованием кода. Если для моделей A1, A2, A4, A8, A9 установлен персональный код, то алгоритм будет точно таким же:

    • Открываем машину ключом.
    • Включаем зажигание.
    • За период в 20 сек. нажимаем на кнопку «Valet» количество раз, соответствующее 1-ой цифре кода.
    • Выключаем и включаем зажигание.
    • Повторяем пункт 3 для 2-ой цифры кода.
    • Выключаем зажигание.
    • Машина выйдет из режима тревоги, и вы сможете тронуться с места.

    Аварийная разблокировка

    Разблокировать автомобиль, который остался без работающего брелока сигнализации, может кнопочка «valet». Секретная кнопка есть буквально на каждом более-менее современном автомобиле. Предназначена она как раз для таких вот случаев. Само собой, для этого нужно знать, где конкретно в вашем автомобиле и на вашей сигнализации установлена данная кнопка. Также нужно обладать знаниями о том, как войти в режим «valet» на конкретной модели сигнализации. Поинтересоваться всем этим стоит заблаговременно при покупке автомобиля или при установке новой системы сигнализации.

    Чаще всего «valet» это совсем небольшая запрятанная кнопка на тонком проводе. Используется она не только для аварийного отключения сигнала в случае разрядки брелока, но также и для осуществления программирования автомобильной сигнализации.

    В целом порядок действий выглядит следующим образом:

    1. Нужно открыть дверь машины при помощи ключа и добраться до места с кнопкой

    2. Произвести определенное количество нажатий на кнопку с установленными интервалами (в соответствии с инструкцией к сигнализации)

    3. Ввести специальный код для системы (он может быть трехзначный или двузначный, чаще всего это 11, 123, 111).

    После выполнения перечисленных действий сигнализация будет отключена.

    Сигнализация Scher-Khan

    Scher-Khan Magicar II

    Довольно простой алгоритм:

    • Открываем машину ключом.
    • За 3 сек. вам нужно успеть 4 раза перевести зажигание с позиции «ACC» в позицию «ON».
    • Выключаем зажигание.
    • В результате сирена выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 6 с.
    • После этого вы сможете завестись.

    Scher-Khan Magicar IV

    Нужно осуществить следующие действия:

    • Открываем машину ключом.
    • За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести зажигание с позиции «LOCK» в позицию «ON».
    • Выключаем зажигание.
    • В результате режим тревоги выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 5 с.
    • Теперь вы можете завести машину.

    Scher-Khan Magicar 6

    Здесь нужно знать код, который изначально (если вы не меняли это значение сами) равен «1111»:

    • Открываем машину ключом.
    • За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести ключ в замке зажигания с позиции «LOCK» в позицию «ON».
    • Выключаем зажигание.
    • Повторяем пункт 2, только количество раз смены позиций ключа будет равно 1-ой цифре кода.
    • Повторяем пункт 3.
    • Через 4 сек. сигнализация моргнет 1 раз, сообщая о возможности ввода следующей цифры кода.
    • Повторяем пункты 2 и 3, пока все цифры кода не будут введены. В промежутках ожидаем разрешения на ввод следующей цифры.
    • После ввода 4-ой цифры, сигнализация моргнет 2 раза.
    • Если код корректен, сирена выключится, и вы можете завести машину.

    Внимание! Если 3 раза указать неверный код, система будет недоступна в течение получаса.

    Следующее видео показывает, как можно самостоятельно снять машину с сигнализации не используя брелок:

    • Способы открыть дверь машины без ключа
    • Езда задним ходом на машине
    • Список лучших машин для дрифта
    • Недорогой семейный автомобиль до 500 тысяч рублей

    Куда лучше всего перенести кнопку «valet»

    Чаще всего водители предпочитают прятать кнопку в следующих местах:

    • в бардачке;
    • за приборной панелью;
    • под рулём;
    • за магнитолой
    • под пассажирским сиденьем.

    Автомобилист имеет право менять расположение кнопки «valet» по своему усмотрению, но не рекомендуется оставлять её на видном месте, этим могут воспользоваться злоумышленники.

    Тем, кто не любит пользоваться системой аварийного отключения под звуки ревущей сирены и возмущённые крики соседей, стоит иметь под рукой пару запасных батареек для брелока. Вставить их гораздо быстрее, чем искать ключи от машины, выходить на улицу и снимать блокировку.

    Каждая автосигнализация уникальна, но работу большинства систем можно приостановить с помощью секретной кнопки «valet». Расположение этого важного элемента управления следует запомнить, чтобы в случае необходимости быстро выключить сирену.

    Читайте также:
    Почему машину ведет в сторону при идеальном сход-развале

    Как отключить “Аллигатор”

    Комплект сигнализации «Аллигатор»

    Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в двух режимах — аварийном (без использования передатчика), а также стандартном (с использованием кнопки “Валет”). Выбор кодированного режима выбирается функцией №9 (смотрите раздел в мануале под названием “Программируемые функции”). Стандартный же режим отключения состоит из следующих шагов (при включенной функции №9):

    • открываем салон автомобиля ключом;
    • включаем зажигание;
    • в ближайшие 15 секунд нажимаем один раз на кнопку “Валет”;
    • выключаем зажигание.

    Обратите внимание! После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находится в сервисном режиме (режиме “Валет”). А это значит, что если активирована функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, начнется 30-секундный обратный отсчет перед непосредственной постановкой машины на охрану.

    Также существует возможность перевести сигнализацию в сервисный режим с помощью кода. Его вы можете установить самостоятельно. В качестве используемых чисел могут быть любые целые значения в диапазоне от 1 до 99, за исключением тех, которые содержат “0”. Для снятия с охраны необходимо:

    • открыть салон машины ключом;
    • включить зажигание;
    • выключить и вновь включить зажигание;
    • в ближайшие 15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре кода;
    • выключить и включить зажигание;
    • в ближайшие 10…15 секунд нажать кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует второй цифре кода;
    • выключить и включить зажигание.

    Повторяйте процедуру такое количество раз, сколько содержится цифр в вашем коде (не более 4). Если вы сделали правильно, то сигнализация перейдет в сервисный режим.

    Помните, что если вы три раза подряд введете неверный код, то сигнализация на некоторое время станет недоступной.

    Далее рассмотрим, как отключить сигнализацию ALLIGATOR LX-440:

    • откройте дверь салона ключом;
    • включите зажигание;
    • в течение ближайших 10 секунд один раз нажмите на кнопку “Валет”;
    • выключите зажигание.

    После выполнения описанных процедур сигнализация не будет находиться в сервисном режиме. Чтобы снять блокировку с помощью персонального кода, действуйте аналогично предыдущему описанию. Однако учтите, что у данной сигнализации код состоит лишь из двух цифр, которые могут быть от 1 до 9. Итак:

    • откройте дверь ключом;
    • включите, выключите и вновь включите зажигание;
    • после этого в ближайшие 10 секунд нажмите кнопку “Валет” такое количество раз, которое соответствует первой цифре;
    • выключите и вновь включите зажигание;
    • в течение 10 секунд с помощью кнопки “Валет” аналогично “введите” вторую цифру;
    • выключите и вновь включите зажигание.

    Если вы три раза подряд введете неверный код, то система будет недоступна около получаса.

    Сигнализации “Аллигатор” имеют нормально разомкнутое реле блокировки. Поэтому выполнить ее отключение, просто сняв разъем с блока управления сигнализации, не получится, А вот с сигнализацией STARLINE такой номер пройдет, ведь там реле блокировки нормально замкнутое.

    Простые советы по тому, как отключить сигнализацию на автомобиле: разбор причин возникновения проблем

    • Зачем полностью выключать?
    • Почему не работает?
    • Как выключить сигналку, которая сработала?
    • Отключение полностью в разных случаях
    • Без брелка
    • Сел аккумулятор
    • Аварийное отключение
    • Кодированная разблокировка
    • Полезное видео

    Сейчас почти на каждом автомобиле установлена дополнительная сигнализация. Необходимость отключить ее может возникнуть в любой момент. Однако, не все водители знают, как это можно сделать.

    Зачем полностью выключать?

    Отключать охранную систему в авто может потребоваться в следующих ситуациях:

    • Если автомобиль отправляется на сервисное обслуживание. Для того, чтоб сигнализация не помешала проводить работы (не закрыла двери, не заблокировала системы) ее отключают. Для этого существует специальный сервисный режим.
    • В случае некорректной работы системы (глючит, ложно срабатывает).
    • Если не получается снять автомобиль с сигнализации по тем или иным причинам.

    Почему не работает?

    Причин, по которым необходимо будет деактивировать сигналку не совсем много. К ним относятся:

    Ошибка в установке. Если монтаж охранной системы был проведен неверно, то это может негативно сказаться на ее работоспособности. Например, неправильное место размещения антенны приводит к тому, что сигнал от брелка может не достигнуть центрального блока сигнализации и вы не сможете получить доступ к автомобилю. А ошибка в подключении к штатной проводке может привести к выходу из стоя всей системы и вы не сможете завести автомобиль.

    Важно! Рекомендуем вам устанавливать охранные системы в сертифицированных сервисах, дающих гарантии на свои работы. Воспользовавшись услугами «гаражных» мастеров, вы однозначно сэкономите, однако в случае некорректной установки на восстановление повреждений можете потратить гораздо большие средства.

    Радиопомехи. В крупных городах большое количество радиовышек, точек мобильной связи, других автомобилей . Все это создает препятствия для передачи сигнала блоку. Ситуация может сложиться так, что команда с брелка из-за помех вообще не сможет достигнуть цели. Дополнительно помехи создают бетонные перекрытия домов.

    Сломался брелок. Без брелка снять машину с сигнализации – непростая задача. Самой частой причиной неисправности брелка является севшая батарейка. Заменить ее не трудно, однако не всегда под рукой найдется сменный источник питания. Можно ненадолго «реанимировать» батарейку, сняв с нее обвертку, немного прогрев зажигалкой, а затем немного постучав по ней. Но если это не поможет, то необходимо будет открывать автомобиль ключом и снимать охрану без брелка самому.

    Как выключить сигналку, которая сработала?

    Чаще всего, отключить сирену с пульта можно следующим способом: необходимо нажать на кнопку «открыть двери» и снятия с режима охраны. Двери при этом не откроются. Если вы хотите разблокировать двери, то нажмите на эту клавишу еще раз.

    Читайте также:
    4 способа обмана водителей в шиномонтажных мастерских

    Отключение полностью в разных случаях

    Без брелка

    В таком случае сигнализацию выключить можно тремя способами: аварийное, физическое или кодированное выключение. Но для двух из этих способов нужно знать место расположения кнопки VALET.

    О том, где находится эта кнопка вы можете поинтересоваться у мастеров, устанавливавших вашу сигнализацию, либо у предыдущего владельца, если вы приобретали автомобиль с рук. «Валет» чаще всего располагают в области торпедо:

    • рядом с приборной панелью;
    • в блоке предохранителей;
    • под рулевой колонкой;
    • в бардачке;
    • в области педального узла.

    Справка! Место расположения VALET подскажет светодиодный индикатор охранной системы. Если он расположен на левой стойке лобового стекла, то кнопка находится рядом (в зоне торпедо слева). Если на правой – то справа.

    Для того, чтоб однократно обойти охрану автомобиля без брелока, можно найти в инструкции алгоритм снятия с помощью Валета. Для этого обычно нужно нажать клавишу определенное количество раз. Предварительно отоприте автомобиль штатным ключом.

    После выключения охранного режима можно перевести систему в сервисный режим. Это означает, что сигнализация не будет вмешиваться в работу автомобиля и вы сможете пользоваться им до ремонта без брелка сигнализации. Закрывать и открывать авто можно штатным центральным замком. Подробная инструкция включения режима описана в инструкции от производителя.

    Внимание! Как только вы воспользуетесь заводским ключом и откроете любую дверь – сработает сирена. Если вы собираетесь заняться этим ночью, то без крайней необходимости, отложите процедуру до утра, чтоб не тревожить спящих соседей.

    Если система заклинила, отсоединить звуковую сигнализацию можно так же физически, обесточить ее. Для этого нужно либо извлечь предохранитель питания, либо реле. Если не знаете, где находятся эти элементы, найти их будет не легко.

    Чтоб не раздражать окружающих громкой сиреной, перед поиском и извлечением рекомендуем отцепить минусовую клемму с аккумулятора и обесточьте автомобиль целиком. Однако, это сработает только со старыми моделями сигнализации. Современные системы обладают защитой от такого отключения, и могут окончательно сделать так, что двигатель не заведется, либо иметь встроенный источник питания.

    Важно! Не рекомендуем вам пытаться повредить систему, либо перекусывать провода питания блока или громкоговорителя. Это приведет не только к дополнительным работам по восстановлению системы, но может вызвать короткое замыкание.

    Сел аккумулятор

    В этом случае ничего страшного не должно произойти. Отключите аккумулятор, подождите несколько минут (за это время сигнализация перезагрузится). Затем либо зарядите, либо установите новую батарею. После возобновления питания сигнализация заработает в заводском режиме.

    Аварийное отключение

    Суть такого метода заключается в нажатии на секретную кнопку (Valet). Для каждой модели сигнализации последовательность действий отличается, но чаще всего она выглядит так:

    • откройте двери ключом;
    • включите зажигание;
    • нажмите на аварийную кнопку некоторое количество раз.

    После этого система охраны отключится, и вы сможете пользоваться автомобилем.

    Кодированная разблокировка


    Этот способ означает ввод PIN-кода, имеющего от двух до четырех цифр. Аналогично аварийному, у каждой модели свои нюансы алгоритма. Но общий порядок действий выглядит так:

    • поверните ключ в зажигание;
    • нажмите на клавишу Валет несколько раз, эквивалентно первой цифре в коде (если первое число 3, то нажмите три раза);
    • выключите зажигание;
    • снова включите;
    • аналогично введите вторую цифру.

    И так далее, в зависимости от длины кода. После выполнения процедур индикаторный светодиод просигнализирует об отключении сигнализации.

    Полезное видео

    Подробнее о том, как отключить сигнализацию своими руками смотрите в данном видеоролике:

    Отключаем сигнализацию на машине

    Решение данной задачи кажется весьма простым делом. Однако далеко не каждый автолюбитель умеет отключать сигнализацию на своей машине. В стандартной ситуации это и не требуется – для разблокировки четырехколесного друга достаточно нажать кнопку на брелке. Но что делать, если автомобиль, например, не реагирует на радиосигнал? В таком и подобных случаях на пользу приходят альтернативные методы. И сегодня мы рассмотрим основные из них.

    Причины поломок

    Сигнализация автомобиля может выйти из строя из-за:

    • Наличия радиопомех. Такие ситуации возникают в крупных городах, мегаполисах, где скапливается большое количество машин и прочих приборов с электроникой. Интенсивно излучаемые радиоволны могут гасить и мешать друг другу. Для решения проблемы достаточно лишь подойти вплотную к машине – и ее датчик распознает сигнал «родного» брелка.
    • Поломки пульта управления. Если брелок упал, был сильно ударен, промок или его батарейка попросту разрядилась, он может оказаться нерабочим. Для проверки состояния элемента питания достаточно нажать кнопку и проследить за свечением сигнальной лампочки.
    • Разряда АКБ машины. Если аккумулятор сел, электроника остается без питания. Соответственно, и система сигнализации не будет реагировать на команды пульта управления. Открыть дверь авто можно ключом. Но сработает аварийная сигнализация. Чтобы этого избежать, откройте капот и снимите клемму «-» от АКБ.

    Решить перечисленные и подобные проблемы можно различными способами. При этом доступны варианты с использованием брелка и без него. Рассмотрим каждый действенный метод.

    Отключаем сигнализацию, когда нет брелка

    Если пульт управления «сигналкой» оказывается нерабочим или бесполезным, для ее «обхода» необходимо знать расположение кнопки Valet. Она переводит сигнализацию в сервис-режим. Если «сигналку» не успокоить, то надежная защита машины сохраняется.

    Где же размещается кнопка Valet? Однозначно ответить на данный вопрос не получится. Производители автомобилей и мастера специально устанавливают ее так, чтобы незнающий пользователь не мог быстро отключить сигнализацию. Это повышает безопасность эксплуатации машины, ведь усложняется возможный угон. ТОПовые места расположения кнопки Valet:

    • Блок предохранителей.
    • Низ приборной панели.
    • Область педалей.
    • Зона бардачка.
    • Область рулевой колонки и др.

    Ориентиром при поиске заветной кнопки является расположение светодиодного индикатора – они находятся неподалеку друг от друга. Дислокация Valet указывается в руководстве пользователя авто, в мануале «сигналки». А если вы покупаете бу машину, то уточните этот момент у ее хозяина, чтобы избежать изнурительных поисков.

    Читайте также:
    Подбор шин по дискам – куда нужно смотреть внимательнее всего?

    Аварийное отключение

    Штатная сигнализация «успокаивается» при выполнении последовательности определенных действий. Например, может потребоваться несколько раз нажать кнопку Valet или включить и отключить зажигание. Если проблема не решается так быстро и сирена начала «орать» на всю округу, снимите минусовую клемму с АКБ. После этого остается только найти заветную секретную кнопку или вспомнить комбинацию перевода «сигналки» в сервисный режим.

    Кодированное отключение

    При использовании такого метода необходимо знать 2-4-цифровой PIN-код. Эта комбинация известна только автовладельцу. Первым делом включается зажигание. После этого кнопка Valet нажимается столько раз, сколько указывает первая цифра кода. Затем зажигание выключается. И процедура повторяется для каждой последующей цифры кода. Но следует помнить, что такой порядок действий – базовый. Точная последовательность шагов может быть уникальной для конкретной машины.

    Отключение автомобильной сигнализации

    Не совсем лояльно, но зато эффективно – перекусить кабель, направленный на внешний динамик. Правда, современные системы защиты – многоступенчатые. И указанный способ не всегда помогает. Но попробовать его можно. Альтернативное решение – отыскать реле-предохранитель питания и управления «сигналкой». Его можно обезвредить кусачками или попросту вырвать руками. Но реле и предохранители часто бывают беспроводными и «прячутся» в самых неожиданных местах. Поэтому их поиск может затянуться на пару-тройку часов.

    Как отключить «Шериф»

    Сигнализация «Sheriff» – одна из наиболее популярных в мире. Она разблокируется следующим образом:

    1. Открытие салона авто ключом.
    2. Включение зажигания.
    3. Нажатие аварийной кнопки Valet.
    4. Выключение зажигания.
    5. Включение зажигания.
    6. Нажатие аварийной кнопки Valet.

    После этого сигнальная защита будет переведена из тревожного в режим сервиса.

    Как отключить «Пантеру»

    Сигнализация «Pantera» – тоже весьма распространенная система. Ее можно обезвредить следующим образом:

    1. Открытие машины ключом.
    2. Включение зажигания на несколько секунд.
    3. Отключение зажигания.
    4. Включение зажигания.
    5. Удержание кнопки Valet 10-15 секунд.

    Перевод защиты в режим сервиса будет подтвержден сигналом в системе.

    Как отключить «Аллигатор»

    Еще одна популярная система автозащиты – «ALLIGATOR D-810». Ее можно отключить следующим образом:

    1. Включить функцию №9 (см. в мануале).
    2. Открыть салон авто ключом.
    3. Включить зажигание.
    4. Нажать кнопку Valet.
    5. Выключить зажигание.

    После совершения этих действий «сигналка» будет обезврежена, но не переведена в режим сервиса. Поэтому деактивировать ее в соответствии с мануалом необходимо до закрытия и блокировки всех дверей.

    Как отключить «Старлайн»

    Распространенная система автозащиты – «Starline 525». Ее можно отключить следующим образом:

    1. Открыть салон машины ключом.
    2. Включить зажигание.
    3. Удерживать кнопку Valet 6 секунд.
    4. Дождаться одиночного звукового сигнала.
    5. Включить зажигание.

    Подтверждением того, что «сигналка» переведена в режим сервиса, является медленное мигание светодиодного индикатора.

    Как отключить «Томагавк»

    Наиболее распространенная автозащита данной серии – «Tomahawk RL950LE». Ее можно отключить следующим образом:

    1. Открыть машину ключом.
    2. Включить зажигание.
    3. Нажать 4 раза кнопку Valet в течение 20 секунд.
    4. ыключить зажигание.

    После разблокировки система издаст два звуковых сигнала и пару сигнальных вспышек.

    Как отключить «Шерхан»

    Рассмотрим алгоритм действий на примере популярной версии автозащиты – «SCHER-KHAN MAGICAR II». Отключить ее можно следующим образом:

    1. Открыть машину ключом.
    2. 4 раза за 3 секунды перевести зажигание из «АСС» в «ON».
    3. Выключить зажигание.

    В случае успешной разблокировки габариты мигнут, а спустя 6 секунд – моргнут еще дважды.

    Как отключить «Леопард»

    Наиболее распространенные версии автозащиты – «LEOPARD LS 90/10 EC» и «LEOPARD LR435». Алгоритмы их отключения аналогичны «Шерхану». Возможно также использование персонального кода. При этом следует совершить ряд действий:

    1. Открыть машину ключом.
    2. Сесть в нее.
    3. Включить зажигание.
    4. Нажать Valet столько раз, сколько указывает первая цифра кода.
    5. Выключить зажигание.
    6. Включить зажигание.
    7. Нажать Valet столько раз, сколько указывает вторая цифра кода, и т.д.

    Как отключить APS 7000

    Обезвреживание автозащиты осуществляется следующим образом:

    1. Открытие салона машины ключом.
    2. Снятие системы охраны пультом.
    3. Включение зажигания.
    4. Удержание Valet 2 секунды.

    После этого светодиодный индикатор должен засветиться «на постоянку», что свидетельствует о переводе системы в режим сервиса.

    Как отключить CENMAX

    1. Открытие двери ключом.
    2. Включение зажигания.
    3. Нажатие Valet 4 (CENMAX VIGILANT ST-5) или 5 (CENMAX HIT 320) раз.
    4. Выключение зажигания.

    В случае успешной деактивации система выдает по 3 световых и звуковых сигнала.

    Как отключить FALCON TIS-010

    Для перевода иммобилайзера в режим сервиса потребуется PIN. Алгоритм действий:

    1. Открытие двери ключом.
    2. Включение зажигания.
    3. Нажатие Valet трижды за 3 секунды с момента начала мигания индикатора.

    После совершения этих действий лампочка засвечивается на 5 секунд и далее – медленно мигает. Теперь нужно отсчитать количество вспышек. Когда оно соответствует первой цифре PIN, нажимаем Valet. Затем отсчитывает количество вспышек для второго и последующих чисел кода.

    Как отключить KGB

    1. Открытие двери ключом.
    2. Включение зажигания.
    3. Нажатие Valet один раз в первые 10 секунд.

    После этого автозащита KGB VS-100 будет отключена – и двигатель можно запускать. А в версии KGB VS-4000 будут дополнительно поданы пара звуковых сигнала в машине, и четыре – в брелке.

    Заключение

    Покупая машину «с рук» или в салоне, сразу же узнайте, где в ней установлена кнопка Valet. Многие автолюбители игнорируют это простое правило. И когда «петух клюнет», возникают неприятности. Если речь идет о стоянке в родном дворе, то проблема еще не является критичной. Но когда «сигналка» встает на защиту четырехколесного друга где-то вдали от дома, решение срочной задачи ночью, зимой, во время снегопада – не самое приятное занятие. Узнайте, где находится кнопка Valet, освойте и опробуйте алгоритм отключения сигнализации – и вы сможете эксплуатировать свое авто, даже если выйдет из строя брелок и не получится разблокировать машину привычным способом.

    Читайте также:
    Автоматическая коробка передач для новичка: виды, принцип работы

    Как быстро и просто отключить сигнализацию Старлайн своими силами?

    Необходимость отключения противоугонной системы может возникнуть по разным причинам. Это может быть как севшая батарейка в пульте управления, так и некорректная работа сигналки в целом. Этот материал позволит вам узнать, как отключить сигнализацию Старлайн, и зачем это нужно.

    Ситуации, требующие отключение сигналки

    Итак, в каких случаях требуется аварийное отключение противоугонной установки:

    1. Если пульт управления отказывается работать. Бывает такое, что пульт не позволяет передавать сигналы на модуль управления сигнализацией, проще сказать — девайс не работает. Причин в данном случае может быть несколько. Как сказано выше, в первую очередь необходимо продиагностировать работоспособность батарейки, используемой в пульте — вероятнее всего, она просто села и ее надо заменить.
      Вполне возможно, что сигналка не реагирует на пульт в результате того, что он вышел из строя или в нем не функционирует кнопка отключения и активации сигналки. При таких неисправностях девайс подлежит ремонту или замене. Без брелока не получится отключить сирену и, соответственно, снять авто с охраны.
    2. Вышел из строя управляющий модуль, то есть блок управления. При такой неполадке сигналка тоже не будет реагировать на пульт, в некоторых случаях возможна некорректная работа автосигнализации. То есть водитель жмет на клавишу снятия с охраны на пульте, защита снимается, а затем активируется заново. В таком случае причина может заключаться в замыкании управляющего модуля. Может быть такое, что противоугонная система Старлайн не открывает автомобиль, тогда также потребуется ее аварийное отключение. Причин, по которым блок управления ломается, может быть много, начиная от механического повреждения и заканчивая попаданием влаги в устройство. Если блок управления не реагирует на сигналы, то он также не даст разблокировать двигатель, соответственно, эксплуатация автомобиля станет невозможной.
    3. Поломка антенны. Это может быть как механическое повреждение, так и аппаратная поломка. При выходе из строя антенного адаптера сигнал, передающийся с брелока на блок управления и наоборот, не сможет поступать на конечные устройства. Соответственно, такая проблема также доставит серьезные неудобства автомобилисту. Вышедший из строя антенный адаптер подлежит ремонту или замене.
    4. Система срабатывает без причин. На автомобиль не оказываются воздействия, тем не менее, сирена сама начинает издавать звуковой сигнал. Причин в данном случае также может быть множество. Возможно, это сама сирена — замыкание на цепи управления нередко становится причиной ее произвольного включения.
      Может быть такое, что это «глючит» центральный блок управления или датчик удара, тогда эти элементы противоугонной установки необходимо снимать и ремонтировать. В любом случае, в первую очередь автовладельцу придется отключить противоугонную систему.

    Пошаговое руководство по отключению

    Если мотор транспортного средства не запускается из-за сигналки, то отключить противоугонную установку можно несколькими методами:

    • путем аварийного отключения установки;
    • используя секретный код для отключения сирены (автор видео — канал REALAUT0).

    Вне зависимости от способа, который вы решите реализовать, вам в любом случае нужно будет узнать, где в автомобиле располагается сервисная кнопка Valet. Эта кнопка предназначена для перевода противоугонной системы в сервисный режим. Как правило, она монтируется в скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не мог ее обнаружить, в противном случае злоумышленник также может отключить сигналку и угнать авто. Так что если вы столкнулись с необходимостью поиска кнопки, то постарайтесь вспомнить, где вы ее ставили при установке сигналки или позвоните своему установщику, чтобы проконсультироваться.

    Вероятные места расположения данной кнопки:

    • на центральной консоли, под рулем, ближе к моторному отсеку;
    • под бардачком либо внутри него;
    • за или под пепельницей;
    • во многих центральных консолях авто имеются несколько кармашков для мелочей, попробуйте поискать в них;
    • также кнопку могли установить в зоне панели центрального туннеля, который идет от консоли к задним сиденьям;
    • непосредственно за контрольным щитком;
    • в районе блока с предохранителями;
    • рядом с педалями;
    • на передних или задних дверях.

    Место установки сервисной клавиши

    Если вы не смогли найти кнопку, при этом работает сирена вашего авто, то откройте капот, сбросьте клеммы с аккумуляторной батареи и отключите ее. Если автомобиль покупался с рук, то возможно, есть смысл связаться с предыдущим хозяином машины и узнать у него, где кнопка может быть установлено. В любом случае, вам необходимо ее найти, поскольку без этой клавиши отключение противоугонной системы будет невозможным. Алгоритм отключения автосигнализации может быть разным в зависимости от модели системы.

    Этапы

    Алгоритм отключения противоугонной установки в целом похож для разных моделей, но есть некоторые отличия в выполнении команд. Для начала расскажем, как отключается система в моделях Старлайн А1, А2, А4, А8 и А9.

    Если специального кода у вас нет, то для отключения следует выполнить такие действия:

    1. Если не получается отключить сирену, то используя ключ, откройте дверь машины.
    2. После этого следует активировать зажигание, но запускать двигатель не надо.
    3. Далее, вам понадобится сама кнопка Valet. Если в вашем авто используется сигналка А1, А2 или А4, то на данную клавишу следует нажать три раза. В случаях с противоугонными системами А8 либо А9, на клавишу необходимо нажать четыре раза, причем это необходимо сделать на протяжении двадцати секунд.
    4. После этого зажигание отключается. Если вы все сделали правильно, то автосигнализация будет отключена и двигатель можно попытаться запустить. Важно, чтобы вы успели нажать на все кнопки за 20 секунд, в противном случае отключение будет невозможно (автор видео — канал sigmax69).
    Читайте также:
    Как долго можно стоять на холостом ходу, чтобы не навредить автомобилю

    Что касается модели А6, то с такой сигналкой отключение сирены возможно исключительно с применением секретного кода. Так что если этого кода у вас нет, то снять авто с охраны не выйдет. Изначально производитель ставит код на Старлайн А6 — 11. Но если при установке этот код был изменен, то его в любом случае надо знать. Следует отметить, что кодовое отключение возможно и на других сигнализациях Старлайн, но опять же, вам необходимо знать для этого код.

    Как производится процедура отключения систем с применением программного кода:

    1. Как и в предыдущем случае, сначала необходимо открыть ключом дверь машины, после чего установить ключ в замок и активировать зажигание.
    2. Далее, на протяжении двадцати секунд следует нажать на клавишу Valet число раз, соответствующее первой цифре кода для деактивации.
    3. Сделав это, необходимо отключить и заново включить зажигание.
    4. После этого опять необходимо нажать на клавишу Valet, только теперь число нажатий должно соответствовать второй цифре в коде разблокировки.
    5. На завершающем этапе зажигание опять необходимо отключить. После этого сирена будет отключена, автомобиль можно эксплуатировать.

    Если речь идет о противоугонной системе Старлайн А91, то вам также потребуется код для разблокировки.

    В такой модели процедура отключения выполняется так:

    1. В первую очередь дверь машины следует открыть ключом.
    2. Когда автосигнализация будет включена, вам нужно будет посмотреть на повороты. В том случае, если они мигнули четыре раза, это свидетельствует о том, что был активирован режим охраны без пульта.
    3. После этого, опять же за 20 секунд необходимо успеть повернуть ключ в замке зажигания и нажать на клавишу Valet трижды.
    4. После этого зажигание следует выключить. Если вы все сделали правильно, то сирена должна выдать двойной сигнал, это будет свидетельствовать о том, что автосигнализация отключена.

    Фотогалерея «Отключаем автосигнализацию»

    В том случае, если ваш автомобиль оборудован сигналкой модели А91С, то для ее отключения нужно будет выполнить аналогичные действия. В таких модулях персональный код может состоять из двух символов и более. Сама комбинация, как и количество раз нажатия на кнопку, может отличаться в зависимости от модели, но в целом последовательность действий будет идентичной.

    Рекомендации экспертов

    Если отказывается функционировать пуль управления, то для того, чтобы деактивировать систему, придется найти сервисную кнопку. В крайнем случае можно попытаться отсоединить питание от управляющего модуля, который обычно расположен под рулем автомобиля, но не факт, что двигатель при этом не будет заблокирован. Если же найти код и кнопку не удалось, то единственным выходом будет вызов эвакуатора, который отвезет ваше транспортное средств она СТО, где за дело возьмутся специалисты.

    Видео «Как отключить сирену Старлайн с помощью брелока»

    Подробнее о том, как своими руками выполнить эту задачу при помощи пульта управления — узнайте из ролика ниже (автор видео — канал Michael MNS).

    Как отключить сигнализацию с брелка, чтобы при этом завелся двигатель

    Противоугонные системы в настоящее время установлены на большинстве автомобилей. Но иногда может возникнуть ситуация, когда требуется срочное отключение сигнализации. Какие способы отключения ее различных моделей существуют? Как включить систему обратно, и что предпринять, если после отключения двигатель не желает запускаться?

    Возможные причины поломки

    Есть несколько причин, из-за которых сигнализация на машине может сломаться, не сработать:

    1. Радиопомехи. Причина особенно злободневна для крупных городов, в которых возведено множество радиовышек, станций мобильной связи, сосредоточено огромное количество разнообразной электроники, препятствующих качественному прохождению сигнала, в т. ч. сигнала от брелока охранной системы. Для устранения неполадки можно попробовать приблизить брелок к центральному блоку управления либо к приемнику с антенной, деактивировав сирену.
    2. Выход из строя пульта управления (брелока). Это может случиться после сильного удара (например, об землю при падении). Небрежное обращение, длительное использование чаще всего приводят к выходу из строя кнопок закрывания и отрывания дверей. В этом случае необходим ремонт либо замена пульта и прописка его в памяти противоугонной системы. При попадании внутрь воды может произойти окисление контактов. Через них перестает проходить ток, кнопки не реагируют на нажатие. Необходимо разобрать ключ и тщательно проверить токопроводящие элементы. Нередкая причина неполадки – разряд батареи. Ее нужно заменить на новую. Если штатный пульт снабжен односторонней связью, проверить зарядку батареи можно, нажав на кнопку. Сигнальная лампочка не засветилась? Батарею необходимо заменить. В случае двусторонней связи на дисплее виден индикатор зарядки.
    3. Разряд аккумуляторной батареи. Проблема может возникнуть даже в момент движения ТС. Определить ее можно, включив зажигание. Если на приборной панели нет световых индикаторов, акб автомобиля разрядилась. Дверь можно открыть ключом, предварительно выключив на аккумуляторе «отрицательную» клемму. Чтобы отключить сигналку и запустить мотор, можно попытаться «подкурить» авто от другой автомашины.
      Чтобы активировать систему повторно, необходимо выполнить ряд действий. Чаще всего – нажать 6 раз клавишу открытия и закрытия двери.

    Совет: во избежание ошибок при попытке повторного активирования противоугонной системы в автомобиле после ее отключения, внимательно изучите инструкцию.

    Как отключить сигнализацию без брелка

    Чтобы отключить противоугонную сигнализацию на машине без брелка, можно воспользоваться одним из 2-х способов: аварийным отключением или кодированием.

    Аварийное отключение

    Аварийное отключение автомобильной сигнализации осуществляется с помощью кнопки Valet – аварийной кнопки отключения сигнализации. Чаще всего ее размещают:

    • рядом с предохранительным блоком;
    • под приборной панелью.
    • в районе педального узла;
    • за перчаточным ящиком;
    • под рулевой колонкой.

    Узнать, где именно располагается аварийная кнопка, можно, ознакомившись с руководством пользователя. Там же содержится информация о необходимой для отключения комбинации, состоящей из одновременного нажатия кнопок и педалей (одной либо обеих).

    Подсказка: при поиске аварийного кнопки отключения сигнализации в авто обратите внимание на место расположения светодиодного индикатора противоугонки. Если он расположен спереди и слева, то и кнопку надо искать где-то рядом. Аналогично – если посередине либо справа.

    Желательно предварительно скинуть клемму с аккумуляторной батареи для отключения звукового сигнала. Если выполнить несколько неудачных попыток отключения, автосигнализация может автоматически заблокироваться.

    Важно! Удерживать кнопку автосигнализации и нажатую педаль для внештатного отключения необходимо не менее 10 секунд.

    Кодированное отключение

    При кодированном отключении штатная сигнализация блокируется при помощи PIN-кода, содержащего от 2-х до 4-х цифр. Он известен только владельцу автомашины.

    Читайте также:
    Раннее или позднее зажигание. Симптомы и характерные особенности

    Процедура осуществляется следующим образом:

    • включают систему зажигания двигателя;
    • нажимают на сервисную клавишу валет количество раз, аналогичное первой цифре пин-кода;
    • отключают систему зажигания двигателя;
    • повторяют процедуру для второй и последующих цифр PIN-кода.

    Если процесс проведен верно, противоугонная система будет разблокирована.

    Как выключить разные модели сигнализаций

    Не отключатся сигнализация? Большой выбор современных иммобилайзеров делает не совсем актуальными универсальные советы по деактивации противоугонной системы. Каждая из них имеет свои особенности. Единственное исключение: у разных моделей начало процедуры одинаковое – надо открыть машину с помощью ключа.

    Starline

    Для отключения сигнализации Старлайн необходимо:

    • повернуть выключатель зажигания;
    • в течение последующих 6 сек удерживать нажатой аварийную клавишу;
    • когда появится звуковой сигнал и индикатор засветится в режиме медленного мигания (1 сек светится, 5 сек нет), отключить зажигание.

    Система будет деактивирована.

    Свои особенности отключения имеет Starline серии TWAGE А8 и других, более современных серий: после открытия автомобиля и включения зажигания сервисную кнопку за период не более, чем 20 сек, необходимо нажать 4 раза, после чего зажигание выключить. О переходе системы в сервисный режим скажут 2 звуковых сигнала и 2 мигания габаритных огней.
    Информация: противоугонное устройство Старлайн серии А6 разблокируют способом кодированного отключения. При этом нажатие аварийной кнопки по одному числу в пин-коде (первому, второму и т. д.) должно уместиться в 20 сек.

    Tomahawk

    Отключение приборов автосигнализации моделей Томагавк осуществляют следующим образом:

    • поворачивают выключатель зажигания в режим КЗ;
    • в следующие 20 сек четырежды нажимают аварийную клавишу;
    • отключают зажигание.

    Если разблокировка выполнена успешно, водитель услышит 2 звуковых сигнала и увидит 2 мигания габаритных огней.

    Шерхан

    Действия по отключению зависят от серии модели Шерхан:

    Подтверждение корректности процедуры

    Открываем с помощью ключа автомобиль.

    За 4 сек 3 раза переводим ключ зажигания из состояния LOCK в ON.

    Переводим КЗ из состояния LOCK в ON в количестве раз, равном 1-ой цифре пин короткими нажатиями.

    Внимание! При введении ошибочного кода 3 раза подряд система будет заблокирована на 30 мин.

    Шериф

    Выключить противоугонную сигнализацию надо следующим образом:

    • повернуть КЗ;
    • нажать аварийную кнопку;
    • отключить зажигание;
    • снова активизировать зажигание;
    • еще раз нажать аварийную кнопку.

    В результате данных манипуляций режим аварийный сменится на режим сервисный.

    Pantera

    Данную модель деактивируют следующим образом:

    • переключают на пару секунд зажигание;
    • по окончании указанного времени отключить систему зажигания;
    • вновь повернуть КЗ;
    • нажать на аварийную кнопку и удерживать ее от 10 до 15 сек, до появления сигнала.

    Имеющийся сигнал укажет на успешный переход в сервисный режим.
    Для сведения: указанный метод применим для серии CL-600. Серия CLK-450 предусматривает кодированный способ, с введением пин-кода путем нажатия аварийной кнопки необходимое количество раз, при включенном зажигании.

    Аллигатор

    Для отключения приборов модели Alligator используют два режима: аварийный и кодированный.

    Название модели, серия

    Действия при аварийном режиме

    Действия при кодированном режиме

    За последующие 15 сек успевают 1 раз надавить аварийную кнопку.

    За 15 следующих секунд жмут на аварийную кнопку (число нажатий сопоставимо с 1-ой цифрой кода).

    Справка: у приборов серии Alligator LX-440 код содержит только 2 цифры.

    Леопард

    Отключение модели возможно в 2-х режимах:

    1. Аварийный режим. После включения зажигания аварийную кнопку нужно нажать трижды.
    2. Кодированный режим. После включения зажигания жмут на аварийную кнопку (число нажатий совпадает с 1-ой цифрой кода). Выключают и повторно включают зажигание.

    Повторяют со 2-ой цифрой.

    При грамотном выполнении всех шагов срабатывает отключение сигнализации.

    APS 7000

    Действия для деактивации данной модели состоят в следующем:

    • снимите защиту с охраны дистанционным пультом;
    • переключите КЗ;
    • в следующие 15 сек 2 секунды держите нажатой аварийную кнопку.

    После проведенных манипуляций светодиод сигнализации должен светить в непрерывном режиме.

    Cenmax

    Действия по отключению зависят от серии модели Cenmax:

    Если систему удалось правильно разблокировать, будут видны 3 световых и слышны 3 звуковых сигнала.

    Falcon TIS-010

    Для работы с данной моделью иммобилайзера понадобится пин-код.

    • поверните КЗ;
    • убедитесь, что световой индикатор начал светить и работает в беспрерывном режиме (время свечения – 15 сек);
    • когда светодиод начнет мигать, за 3 секунды успейте нажать трижды аварийную кнопку;
    • удостоверьтесь, что светодиод вновь начал светить (5 сек), а затем медленно замигал;
    • когда количество миганий совпадет с 1-ой цифрой пина, нажмите аварийную кнопку;
    • повторите для оставшихся 3-х цифр кода.

    После этого светодиод должен погаснуть.

    Это интересно: в модели Falcon TIS-010 есть режим «снято с охраны», приостанавливающий действие функции сигнализации (например, при отправке ТС на ремонт, обслуживание в автосервис).

    Clifford arrow 3

    Выключение данной модели и активацию аварийного режима осуществляют кодированным способом. Для этого:

    • поворачивают КЗ в замке в положение ON либо запускают двигатель, если он еще не запущен;
    • вводят пин-код: на приборной панели (консоли) машины на переключателе PlainView 2 нажимают кнопку * нужное число раз (в соответствии с набираемой цифрой кода), затем нажимают немаркированную кнопку (так же ее сразу нажимают, если нужно ввести ноль), повторяют для второй цифры;
    • после набора кода нажимают и держат немаркированную кнопку 4 сек;
    • отпускают немаркированную кнопку.

    Читайте также:
    4 способа обмана водителей в шиномонтажных мастерских

    После вышеуказанных действий будет непрерывно светить светодиод.
    Информация: производитель выпускает устройство Clifford arrow 3 с кодом, состоящем из 1-ной цифры «2»: ** немаркированная кнопка.

    KGB VS-100

    Отключаться данная модель будет после следующих действий:

    • поворачивают КЗ в режим включения;
    • в первые 10 секунд 1 раз нажимают и отпускают аварийную клавишу.

    Противоугонное устройство должно выключиться. Осталось убедиться, что двигатель заведется.

    KGB VS-4000

    Данная модель может выключаться в 2-х режимах:

    1. Аварийный. После поворота ключа зажигания в первые 10 секунд жмут и отпускают сервисную клавишу. Системой будут даны 2 звуковых сигнала, из динамика брелока раздастся 4 сигнала, а на экране 15 сек можно будет наблюдать мигание СИД иконки.
    2. Кодированный. После поворота КЗ не позднее 5 сек жмут аварийную клавишу, число нажатий аналогично 1-ой цифре PIN, необходимо уложиться в 15 сек. Выключают и повторно запускают зажигание. Повторяют со 2-ой цифрой. После введения всех цифр поворачивают КЗ в отключенное положение, затем – во включенное.

    После 2-ого введения неправильного кода сигнализация будет на 3 мин заблокирована. При этом она будет работать.

    Что делать, если после отключения мотор не запускается

    Если после отключения противоугонного устройства мотор отказывается заводиться, то, при наличии определенных навыков, можно самостоятельно отсоединить корпус. С этой целью с него снимают защелки и саморезы.

    Внимание! Защелки и саморезы должны сниматься крайне аккуратно, открытие корпуса противоугонного устройства нужно выполнять очень осторожно, чтобы не сломался какой-либо крепежный элемент.

    Если мотор блокируется программой, лучше не пытаться исправить ситуацию самостоятельно, а обратиться за помощью к профессионалам.

    Как включить обратно

    Чтобы снова включить сигнализацию на машине после ее отключения, необходимо:

    • повернуть КЗ;
    • завести мотор;
    • через 10 минут мотор заглушить;
    • нажать сервисную кнопку и удерживать 2 сек.

    Чтобы отключить сервисный режим с меню, нажимают кнопки Открытый замок, Динамик. Система должна подать 2 звуковых сигнала либо оповестить об отключении Валета световой индикацией.

    Тематическое видео

    На видео можно ознакомиться с информацией о том, как просто снять с охраны сигнализацию модели Шерхан Magicar 5 без брелка.

    На другом видео доступным языком рассказано о том, как быстро отключить сигнализацию Starline.

    Узнайте заранее, в каком месте машина «прячет» сервисную кнопку и какая модель сигнализации на ней установлена, чтобы, в случае необходимости, смочь отключить сигнализацию полностью и устранить неполадки как можно скорее.

    Что делать, если сигнализация машины не выключается

    Имеется ряд факторов, согласно которым автомобильная сигнализация не желает выключаться простым способом. Когда звучит сирена вашего автомобиля, в голове проносятся ужасные мысли. В этой статье представлено ряд методов, которые помогут отключить зациклившуюся сирену автомобильной сигнализации.

    Неисправность брелока

    Брелок – это первое, на что вам нужно обратить внимание. Чаще всего проблема именно в нём. Не исключено, что в брелоке разрядились батарейки. Следует проверить его. Если у него есть дисплей, посмотрите, реагирует ли он на нажимание кнопок. Если дисплея нет, поищите диод, указывающий на уровень зарядки батареек. В случае, когда диод горит, необходимо сменить батарейки.

    Обратите внимание! Существует своеобразный метод «зарядки» батареек, на случай, если их не окажется под рукой. Следует вытащить батарейки и слегка постучать ими по твердому предмету. Затем вставить их обратно в брелок.

    Проблема может крыться и не в батарейках, а в самом брелоке. Причина в том, что слишком часто пытаются передать сигнал, нажав на кнопку пульта. Тогда необходимо воспользоваться запасным пультом.

    Разрядился аккумулятор

    Если вы убедились, что брелок исправен, то, скорее всего вы имеете дело с незаряженным аккумулятором. Подойдите к машине на достаточно близкое расстояние и понажимайте на брелок. Это снимет сигнализацию, однако маловероятно, что двигатель заработает с низким зарядом. Перед тем, как ставить оставлять автомобиль, обязательно проверьте:

    • погашен ли свет в машине;
    • выключены ли фары, музыка, радио;
    • каков уровень заряда аккумулятора.

    Что предпринять, если сигнализация не отключается

    Нервирующий звук сигнализации хочется отключить поскорее. Звук не исчезнет и, когда откроется дверь автомобиля. Существует два эффективных метода, которые помогут вам справиться с проблемой. Воспользуйтесь аварийной функцией выключения. У каждой сигнализации имеется секретная комбинация, которую следует использовать для экстренного выключения. Данную комбинацию водитель обязан запомнить при установке.

    Поищите в салоне автомобиля кнопку «Valet», которая ответственна за соединение с брелоком, работу сигнализации и прочие опции. Зачастую эта кнопка находиться у блока предохранителей. Когда вы отыщите кнопку, введите секретную комбинацию, которая может заключаться в череде резких и длительных нажатий на кнопку или включать в себя применения и таких команд как перемещение рычага коробки передач, манипуляции с двигателем. Существует и другой метод отключения сигнализации.

    Он состоит в том, что вам необходимо открыть машину, затем сесть в неё, поднести брелок предельно близко к блоку контроля сигнализацией и многократно нажимать на кнопку открытия авто. В большинстве случаев это поможет передать сигнал, благодаря которому отключится сигнализация. После того, как сигнализация выключиться, обязательно отправьтесь на диагностирование, чтобы выявить причину возникшей проблемы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: