Hyundai Grand Starex превратили в дрифт-маршрутку

Hyundai хулиганит: минивэн H-1 превратили в мощный 8-местный дрифт-кар

Австралийское подразделение Hyundai представило заряженную версию минивэна H-1, который на местном рынке носит название iMax. Дизельный двигатель в нём уступил место бензиновой «битурбошестёрке», шасси настроено на то, чтобы «давать угла», а кузов получил эффектное аэродинамическое оперение в духе других спорткаров спортивного суббренда N.

Hyundai занимает в Австралии третье место в рейтинге самых популярных автомобильных марок после Toyota и Mazda: за первые три квартала этого года продано 66 489, 154 515 и 79 057 машин соответственно. Но спрос на продукцию корейского бренда за означенный период сократился на 10,6%, а потому местному подразделению Hyundai необходимо как-то привлечь внимание потребителя, и создание шоу-кара – вполне рабочее решение.

За основу была взята идея немецких коллег из Hyundai Germany, придумавших к 1 апреля шутку в виде заряженного минивэна H-1 N, но тогда её посчитали банальной и задумка не была реализована. Австралийцы же решили, что в отрыве от Дня дурака прокачанный Hyundai H-1 может хорошо пропиарить марку, и к спортивному фестивалю World Time Attack Challenge в Сиднее, который пройдёт в ближайшие выходные, построили уникальный Hyundai iMax N Drift Bus. Микроавтобус на потеху публики выступит сразу в нескольких спортивных дисциплинах, самой зрелищной из которых будет Drifting Cup.

К подготовке машины разработчики подошли серьёзно. Стоковый 2,5-литровый турбодизель уступил место 3,5-литровому бензиновому V6 с двумя турбокомпрессорами и отдачей свыше 300 кВт (408 л.с.) и 555 Нм, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 8-ступенчатую. После свапа силового агрегата H-1 разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Привод остался задним, но получил специальный дрифт-дифференциал с высокой степенью блокировки. Дорожный просвет уменьшили, подвеску перенастроили и снабдили электронно управляемыми амортизаторами. В 19-дюйомвых литых колёсах, позаимствованных у хот-хэтча Hyundai i30 N, видны мощные дисковые тормоза N performance с красными суппортами.

Кузов окрашен в фирменный для N-суббренда голубой цвет и снабжён оригинальным аэродинамическим обвесом с передним сплиттером и задним диффузором. В салоне, снимков которого, к сожалению, нет, установлено спортивной рулевое колесо N и спортивные передние кресла N с электрорегулировками в 12 направлениях. Кресла второго и третьего рядов стандартные, но их обили той же фирменной замшей, что и передние.

Разработчики гордятся тем, что Hyundai iMax N в отличие от близких по духу проектов в вроде Ford Transit Supervan и Renault Espace F1 сохранил функциональность исходной модели: он может взять на борт восемь человек и ещё останется 842 л для багажа – точнее для сменных комплектов резины, столь необходимых для любого дрифт-соревнования. Высокий минивэн с залоченным дифференциалом и нагруженный пассажирами легко срывается в занос, что наглядно продемонстрировано в фирменном видеоролике.

Hyundai iMax N построен в единственном экземпляре и не имеет доступа на дороги общего пользования. Серийную версию ждать, скорее всего, не стоит – уж больно специфический получился бы продукт.

Читайте также:
Какой знак Зодиака чаще всего нарушает ПДД, а какой является самым осторожным водителем

Отзыв: Автомобиль Hyundai H-1 Grand Starex минивэн – недорогое и комфортабельное авто для большой семьи но небезопасное (ОБНОВЛЕНИЕ от 26.06.2019)

Вот и выросла наша семья, пришлось продать нашу любимицу Зафиру и купить микроавтобус Hyundai Grand Starex.

Хочу обратить внимание читателей на то, что в России официальных поставок Grand Starex нет. В Россию Гранды завозятся из Кореи частным образом, а в автосалонах стоит его европейский аналог – Н1. На дорогах Н1 редко увидишь, а вот Старексов пруд пруди. Почему? Потому что за те же деньги Вы получаете бОльший функционал и комплектацию, чем в Н1.
Старексы бывают 11ти и 12ти местные. Вы понимаете, что это уже категория D, а следовательно машину пришлось переводить в категорию B.

Для этого демонтируется один ряд сидений. Мы снимали третий ряд и оставили диванчик.

Вот сравнение объема багажника Старекса 11/12 местного и 8/9 местного:

Еще у корейцев трехточечные ремни безопасности стоят только у водителя и переднего пассажира, на остальных сидениях – двухточечные:

Поэтому при постановке на учет в ГИБДД этот момент тоже нужно учесть. Мы отдавали машину в сервис и нам поставили трехточечные ремни на всех задних сидениях, кроме откидушки.

У Грандов существует всего два вида комплектации – CVX (3 подвида) и HVX. Моя машинка относится к максималке, т. е. HVX.

Внутри стоит турбодизельный двигатель объемом 2,5 л (174 л. с.). Трансмиссия автоматическая с возможностью ручного переключения скоростей. Привод – задний.
После Зафиры мне кажется, что Гранд разгоняется как-то неохотно, не хватает мне ее порывистости и мгновенного разгона. Но с другой стороны, это все-таки микроавтобус, с массой 2300 кг, зачем ему мчаться как Формуле-1? Надо привыкать к спокойной езде.
У машин с дизельным двигателем быстро остывает салон на холостом ходу, а так как наш салон еще и очень большой, пришлось ставить предпусковой подогреватель Eberspacher (Эберспехер) – аналог Webastо. Он называется предпусковой, хотя работать он может в любое время. Теперь у нас в машине всегда тепло.
По-поводу привода могу сказать одно: у машины очень легкий зад, поэтому заносы очень актуальны. Для утяжеления рекомендуется положить часть рельсы (советы бывалых), но мы никак не можем ее найти :)
У нашего Старекса стоит LD-мост (блокировка дифференциала) – хорошая помощь при пробуксовке. Если одно колесо завязло, то в помощь ему приходит второе.
Расход топлива по-моему великоват, судите сами: трасса – 9-10л, смешанный цикл – 14-15л, город (с пробками) – от 17л. (почему приблизительные цифры – потому что расход зимой и летом разный).
Еще мне понравилась подвеска, очень мягкая, машина плывет по дороге, хотя первое время мне казалось, что сижу за рулем танка :)
Управляется машина легко, очень маневрена, несмотря на ее габариты. За счет маленькой “морды” легко паркуемся в городе (конечно не после малолитражки).
Руль с гидроусилителем, вращается без усилий, можно сказать одним пальцем. Сначала мне это не понравилось. На европейских машинах специально оставляется небольшое усилие при повороте руля, чтобы лучше чувствовать дорогу, а здесь при малейшем движении машина уходит в сторону. Но ничего, сейчас уже привыкла, зато так удобно парковаться одной рукой!
Кстати, в помощь при парковке есть задние парктроники. Они идут в заводской комплектации, что удобно, т. к. при оформлении КАСКО не нужно за них доплачивать.

Читайте также:
Самый безопасный для пассажиров кроссовер за всю историю краштестов Euro NCAP

В нашей машине стоит хорошая автомагнитола – CD/MP3/USB/BLUETOOTH.
Также на панели есть регулировка двухзонного климат-контроля. Причем регулировать можно самим, а можно отдать на управление задним пассажирам.
В наличии подогрев передних сидений (на фото не видно из-за ручки КПП).

У машины классные огромные зеркала заднего вида – великолепный обзор! В нашей комплектации полностью электро: подогрев, регулировка и складывание.

При движении со скоростью выше 20 км/ч у Гранда автоматически блокируются все двери. Разблокировка происходит только после вынимания ключа или кнопкой Lock. Этой же кнопкой можно принудительно заблокировать двери, что удобно при наличии детишек в салоне.

На фото ниже видны кнопки включения противотуманок, подогрева места стоянки дворников, VDС (так в Гранде называется ESP) и колесико регулировки фар.

У нас в машине есть два люка.
Еще наверху видны ручки регулировки климата задних пассажиров:

А теперь расскажу немного о салоне нашего Грандика.
Очень мне понравилось, что на полу не ковролин, а резиновое покрытие. Как вспомню, сколько нужно сил, чтобы выпылесосить грязь из ковролина. А тут протер тряпочкой и все! Но коврики мы все равно постелили.

У машины шикарная трансформация салона. К сожалению нет фоток, но я скажу что у него второй ряд можно повернуть против движения (т. е. спиной вперед) и таким образом будет площадка для игр, ну или для экономии места например. Все ряды двигаются вперед и назад, наклон спинок регулируется у всех сидений кроме дивана и откидушек. Есть подлокотники.
Средние откидушки складываются вбок, при желании их можно превратить в удобный столик.

Впереди на панели открывается дверца, за которой находится прикуриватель и маленькая полость не знаю для чего. Также выдвигаются держатели для стаканов.

Два бардачка оказались совсем маленькими:

Ящик между передними сиденьями выше всяких похвал – он просто огромен! Кстати в 12ти местном Старексе на месте этого ящика дополнительное место – получается что у пассажира полуторное сиденье.

Для увеличения объема багажника второй ряд сдвигается вперед, а у дивана поднимается сидушка и он также двигается вперед.

Мы используем вот такой объем багажника. Это получается среднее положение: не крайнее, и не совсем вперед. Так у нас салон просторнее получается, и объема багажника нам пока хватает.

Еще в машине присутствуют две подушки безопасности, ABS+EBD, регулировка руля, антибликовое зеркало заднего вида (говорящее по- корейски), экономайзер. Жаль что нет бортового компьютера, очень полезная штука.

Читайте также:
8 крутых автоледи, которые способны утереть нос даже самым матерым мужчинам-гонщикам

В общем хочу сказать что Hyundai Grand Starex большая и комфортабельная машина для семьи. Рекомендую!

ОБНОВЛЕНИЕ от 26.06.2019

Машинка все еще у нас и по прошествии многих лет выявились некоторые моменты, зная бы я о них, от покупки Гранда точно отказалась.

Самая большая проблема появляется зимой, в снег и особенно лёд.

Как я о ней узнала:
Ехала я вдоль дома потихоньку (дворовая территория), подъезжаю перекрестку и вдруг из-за угла выезжает машина. Я резко по тормозам, машина моя останавливается и вдруг продолжает движение. Нога у меня на тормозе в пол, коробка на драйве, а я чувствую, что машина НЕ скользит, а крутит колеса. Слава Богу догадалась рычаг КПП на паркинг передвинуть и она сразу встала. Я чуть не поседела. И такое происходит ВСЕГДА зимой на скользком снегу или льду. Резина у нас хорошая, новая, шипованная, тормоза в порядке.
Я мужу всю плешь проела, он с несколькими спецами общался, которые Грандами занимаются, и все в один голос говорят, что это корейский глюк и с ним ничего не поделать. Не избавиться, ни починить. И это не только у нас, многие старексоводы с этим столкнулись.
Мое горе не знает границ, каждую зиму начинается мучение, особенно во дворах, на парковках. Много раз я была в миллиметрах от других машин из-за этого глюка во время парковки. А уж если на основных дорогах гололед, за руль нельзя садиться, она не слушается вообще. Приходится при движении на гололеде все время переключаться на нейтральную скорость, иначе авто не останавливается. При маневрировании во дворе и миллиметровании при парковке это ооочень неудобно.
Поэтому каждая зима – это десятки моих седых волос. А сменить машину у нас нет возможности.

Тюнинг Hyundai Grand Starex

Тюнинг позволяет превратить Хендай Гранд Старекс из серийного минивена в комфортабельный автомобиль с индивидуальным внешним видом и интерьером, а также отменными динамическими характеристиками. Выполнить модернизацию транспортного средства можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг автомобиля Hyundai Grand Starex владельцы часто начинают с замены штатных порогов. Наибольшую популярность получили детали из нержавейки. Установка таких порогов преобразует внешний вид автомобиля, устраняя следы коррозии. Стоимость элементов из нержавеющей стали начинается от 3500 рублей.

При тюнинге не обходят своим вниманием владельцы и колеса. Обычно устанавливаются литые либо кованные диски с дизайном, которые нравятся водителю. Стоимость колес начинается от 7 тыс. рублей. Особое внимание владельцы уделяют колесным креплениям. Помимо практичных обманок устанавливаются фиксаторы специфичной формы, например, как на фото ниже.

На Hyundai Grand Starex популярно применение обвеса. Он способен существенно изменить внешний вид минивена, подчеркнув спортивные нотки. При этом важно не допустить ошибок при подборе обвеса и его монтаже. Любые неточности способны вызвать увеличение аэродинамического сопротивления потокам воздуха. Это приведет к ухудшению динамики, возрастанию потребления горючего и может повлиять на управляемость транспортного средства. Цена элементов обвеса начинается от 950 рублей.

Читайте также:
О чем расскажет маслозаливная горловина

Также преобразить внешний вид Hyundai Grand Starex можно с помощью аэрографии, шелкографии и тейпографии. Стоимость работы мастера зависит от сложности изображения и размеров площади. Цена стартует в среднем от 2200 рублей.

Модернизация силовой установки

При тюнинге силовой установки автовладельцы обычно преследуют одну из двух нижеуказанных целей:

  • максимально повысить мощность и крутящий момент без значительной потери срока службы мотора;
  • снизить расход горючего, без существенного ухудшения динамических характеристик.

Любую из вышеперечисленных целей позволяет достигнуть чип-тюнинг. Перепрошивка электронного блока управления мотором изменяет характеристики двигателя, оставляя возможность вернуться к штатным настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость чип-тюнинга варьируется от 2 до 7 тыс. рублей.

Еще одним вариантом простого тюнинга является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. В таком случае можно достигнуть небольшого прироста мощности. Цена переделки начинается от 1 тыс. рублей.

Чуть более сложным вариантом тюнинга, позволяющего повлиять на мощность силового агрегата, является установка прямотока взамен штатной выхлопной системы. Стоимость такой модернизации начинается от 7 тыс. рублей.

Более существенным увеличить мощность и улучшить прочие характеристики двигателя можно при помощи переборки ДВС с заменой родных запчастей и узлов на стоковые. Цена на тюнинговые запчасти начинается от 13 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Автомобиль Hyundai Grand Starex имеет весьма неплохую штатную подвеску. Несмотря на это владельцы стремятся улучшить машину и подстроить ее под свои желания. Поэтому тюнинг не обходит и подвеску. Его стоимость зависит от сложности и цены деталей. Так, например, за проставки придется заплатить около 200 рублей, а регулируемая пневмоподвеска потянет на 190 тыс. рублей.

Таблица — Усовершенствование подвески автомобиля Хендай Гранд Старекс

Вариант модернизации подвески Главные достоинства переделки Отрицательные стороны доработки
Увеличение дорожного просвета Повышение возможностей преодолевать препятствия на дороге и увеличение грузоподъемности Усиление рискапереворачивания транспортного средства
Уменьшение просвета Придание необычного вида минивену Частичная потеря преимуществ минивена и проходимости
Увеличение жесткости Повышение грузоподъемности и устранение излишней валкости Снижение комфорта вождения
Добавление мягкости Повышение плавности хода по дорожному покрытию с изъянами Трение колес об арки
Пневмоподвеска Возможность регулировки основных параметров подвески Недостаточная надежность

Улучшение оптики и монтаж дополнительных подсветок

Штатная оптика устраивает далеко не всех владельцев, поэтому ее тюнинг не редкость. В продаже имеются стоковые фары и готовые решения для модернизации штатных осветительных приборов. Цена в среднем начинается от 3 тыс. рублей

Все большую популярность получают светодиоды. Они нашли свое применение даже в поворотниках.

Светодиоды применяются и для подсветки салона. Стоимость плат начинается от 150 рублей.

Руководство Hyundai H-1 Grand Starex 2016 – страница 37

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство – часть 37

Характеристики автомобиля

Индикатор работы

иммобилайзера

(при наличии)

Эта лампа загорается, когда ключ с
передатчиком системы иммобила-
йзера вставляется в замок зажигания
и переводится в положение ON для
запуска двигателя.
После этого можно запустить
двигатель. После запуска двигателя
эта лампа погаснет.
Если эта лампа мигает при ключе
зажигании в положении ON до запуска
двигателя, необходимо обратиться к
авторизованному дилеру компании
HYUNDAI для проверки системы.

Контрольная лампа

низкого уровня топлива

Эта лампа указывает на то, что
топливный бак автомобиля почти пуст.
В такой ситуации необходимо как
можно скорее заправить автомобиль
топливом. Продолжение движения при
горящей лампе, предупреждающей о
низком уровне топлива в баке, или в
случае, когда стрелка указателя
уровня топлива находится ниже
отметки “Е” или “0”, может привести к
пропуску момента зажигания в
цилиндре двигателя и повреждению
каталитического нейтрализатора.

Контрольная лампа

неисправности

двигателя

Эта контрольная лампа
представляет собой часть системы
управления двигателем, которая
контролирует состояние различных
элементов системы снижения
токсичности выброса. Если эта лампа
загорается во время движения
автомобиля, это указывает на
возможное наличие неисправности где-
то в данной системе.
Кроме того, эта лампа загорается
после поворота ключа зажигания в
положение ON, а затем гаснет через
несколько секунд после запуска
двигателя. Если она горит во время
движения или не загорается при
включении зажигания, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.
Ваш автомобиль останется на ходу,
однако рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.

Контрольная лампа DPF

(при наличии)

Приведенное выше предупредительное
сообщение выводится при наличии
проблем с DPF на автомобиле. В этом
случае рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI для
проверки системы DPF.
Подробная информация представлена
в разделе “Система DPF” в главе 7.

Продолжительное движение с

горящей контрольной лампой

неисправности системы

снижения токсичности выброса

может привести к повреждению

элементов этой системы, что

скажется на ходовых

характеристиках автомобиля

и/или на потреблении топлива.

– Бензиновый двигатель

Если загорается индикатор

неисправности системы

снижения токсичности

отработавших газов, возможно

поврежден каталитический

конвертер, что может

привести к потере мощности

двигателя. Рекомендуем

обратиться к авторизованному

дилеру HYUNDAI для проверки

системы.

двигатель (Если имеется
сажевый фильтр)

Если лампа индикатора

неисправностей мигает, можно

прекратить мигание движением

со скоростью выше 60 км/ч (37

миль/ч) либо движением на

передаче выше второй с

частотой вращения двигателя

2500 об/мин (в течение

около 25 минут). Если

контрольная лампа

неисправности продолжает

мигать несмотря на

предпринятые действия,

рекомендуем обратиться к

авторизованному дилеру

HYUNDAI для проверки системы.

Если продолжать движение с

мигающей лампой индикатора

неисправностей в течение

длительного времени, система

DPF может выйти из строя,

расход топлива может

ухудшиться.

Контрольная лампа SCR

(при наличии)

Приведенное выше предупредительное
сообщение выводится при наличии
проблем с SCR на автомобиле. В этом
случае рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI для
проверки системы SCR.
Подробная информация представлена
в разделе “Предупредительное
сообщение о низком уровне
карбамида” в главе 7.

Контрольная лампа электронной

системы стабилизации курсовой

устойчивости ESP (ESC)

(при наличии)

Индикатор ESP (ESC) загорается, когда
включается зажигание, но должен
погаснуть приблизительно через 3
секунды.
Когда система ESP (ESC) включена, она
контролирует условия движения. При
нормальных условиях движения
индикатор ESP (ESC) не горит. При
скольжении или плохом сцеплении с
дорогой система ESP

срабатывает, и индикатор ESP (ESC)
мигает, указывая на работу системы.
При сбое системы ESP (ESC) индикатор
загорается и не гаснет. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

Если мигает индикатор

неисправности системы

снижения токсичности

отработавших газов, это

свидетельствует об ошибке,

связанной с регулировкой

количества впрыска топлива,

что может привести к потере

мощности двигателя появлению

шума в процессе сгорания и

плохим выбросам. Рекомендуем

обратиться к авторизованному

дилеру HYUNDAI для проверки

системы.

После подключения или зарядки
полностью разряженной батареи
может загореться индикатор ESP
(ESC). В этом случае включите
зажигание и поверните рулевое
колесо влево и вправо на половину
хода. Затем выключите зажигание,
после чего повторно запустите
двигатель. Если контрольная лампа
ESP (ESC) не гаснет, рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.

Контрольная лампа отключения

системы ESP (ESC) (при наличии)

Индикатор ESP (ESC) OFF загорается,
когда включается зажигание, но
должен погаснуть приблизительно
через 3 секунды. Для переключения в
режим отключения системы ESP
(ESC) нажмите кнопку ESP (ESC) OFF.
Загорится индикатор ESP (ESC) OFF,
указывая, что система ESP (ESC)
отключена.

Световой индикатор

круиз-контроля

(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• Когда включена система круиз-

Более подробная информация
приводится в “Система круиз-
контроля” в разделе 5.

Световой индикатор

установки скорости

круиз-контроля

(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• Когда устанавливается скорость для

Более подробная информация
приводится в “Система круиз-
контроля” в разделе 5.

Hyundai Grand Starex превратили в дрифт-маршрутку

Каталог опций для Grand Starex Limousine

1, 1-1, 2. Литые диски 17″, 18″, 20″

3. Решётка радиатора
4. Дефлектор

5. Хром-комплект

6. Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

7. Аэродинамический тюнинг комплект

10. Подножки наружные

12. Подсветка LED
на внутренние подножки

13. Боковые зеркала
с повторителями и подсветкой

14. Тюнинг оптика
передние фары

15.Тюнинг оптика
задние фонари

16. Релинги

17. Фаркоп

18. Стикер на кузов

19. Hi-Roof Limousine (Высокая крыша) Оригинал

20. Hi-Roof Limousine (Высокая крыша) Матрица

22. Semi-Limousine
(Стандартная крыша)

25. Люстра 3D RGB (3 цвета)

26. Боковая иллюминация

27. Дополнительно
диодные лампы (LED)

28. Замена штатных ламп
на диодные (LED)

29. Монитор подвесной
15 дюймов механический

30. Монитор подвесной
15 дюймов автоматический

31. Монитор с камерой
заднего вида (TV, навигация, USB)

32. Black Box (видео регистратор)
перед/зад HD-камеры

33. Комплект накладок
под дерево

34. Консоль

35. Multi-Box

36. Мини-холодильник

37. Дополнительные динамики
(JBL)

38. Ice Box 7L

39. Преобразователь на 220Вт
(1kW)

40. Шторки на окна

41. Вешалка для одежды

43. Мини-бар
(холодильник 16L, Ice Box 7L, LED)

–. Офисный стол
(трансформер)

45. Напольное покрытие
(линолеум)

46. Ковровое покрытие

48. Шумоизоляция салона

49. Расцветка салона

50, 51, 52. Обтяжка панелей
(алькантара)

53, 54. Обтяжка панелей
кожей (строчка)

55. Cидения Лимузин
(3-и ряда)

56. Cидения Лимузин
(4-е ряда)

57. Сидения Лимузин
(extra 1-2-4й ряд)

58. Подлокотники VIP
(для 2-го ряда)

59. Система трансформации
(сидений 2-го ряда)

60. Итальянская кожа
(автомоб. перфорированная)

61, 62, 63. Массаж/обогрев/
вентиляция сидений

64. Комплект подушек
(подголовники)

65. Система раскладывания
заднего дивана (мех)

66. Система раскладывания
заднего дивана (авт)

67. Автоматические раскладные
сидения Люкс

68. Рельс удлиненный

69. Подставка для ног
регулируемая

70. Столик

72. Система запуска двигателя
кнопкой “Smart Key”

73. Пульт управления
аудио системой

77. Солнечная батарея
с преобразователем на 220V

78. Кемпинг Tent-Box
+походный набор

Телефон в России: +7 (914) 691-99-09
+7 (924) 248-85-85

Или отправьте бесплатную заявку и получите оптовый прайс на тюнинг!

телефон
ВНИМАНИЕ! Заполните, пожалуйста, все поля!

Обзор, проблемы и характеристики Hyundai Starex

Первое поколение Hyundai Starex производилось с 1997 по 2007 годы. И было доступно в различных конфигурациях, среди которых: минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап, такси, скорая помощь.

Первое поколение Hyundai Starex

Сначала в качестве силового агрегата использовался 8-клапанный турбодизельный двигатель объемом 2,5 литра. При 4000 оборотах в минуту и 170 Нм крутящего момента он выдавал 85 лошадиных сил или 63 кВт. Автомобили опционально комплектовались АБС, 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, подушкой безопасности для водителя и датчиками заднего хода. В салоне предполагалось 10 или 12 пассажирских мест.

В 2000-м году ассортимент был расширен. Кроме новой облицовки бампера, теперь покупателю был доступен новый двигатель с непосредственным впрыском, который развивал мощность до 123-х лошадиных сил (92 кВт) и 360 Нм крутящего момента.

Третья версия была почти полностью обновлена. На смену старым моторам пришли 8-ми клапанный турбодизель (SOHC, 110 л.с., 232 Нм) и 16-ти клапанный бензиновый с прямым впрыском (DOHC, 174 л.с., 402 Нм).

Стандартная комплектация включала в себя откидные сиденья, климат-контроль, DVD и 6 динамиков. Топовые версии оснащались кожаным салоном, иммобилайзером, дополнительной консолью сверху.

Второе поколение — Grand Starex

Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).

Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.

В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:

  1. GLS,
  2. Elegance,
  3. XG.

Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.

Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.

Технические характеристики Старекса

Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard.

Задний профиль микроавтобуса в некоторой степени напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano. Это достаточно лестно для «корейца».

2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Объем бензобака – 75 литров.

Как и у любой другой модели, у Старекс есть определённые проблемы. Может потребоваться ремонт муфты Хендай, замена тормозных дисков, нередки неполадки в топливной и ходовой системах.

Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки.

Тормоза очень адекватны. У Grand Starex отличный радиус поворота, даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами. Для разворота достаточно маленького полукруга.

Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.

И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке.

Расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника».

А вот интерьер продуман до мелочей. Есть экран с ДВД для задних пассажиров и много других мелочей. Все для комфорта. И общая атмосфера салона гораздо более привлекательна и роскошна по сравнению с Kia Pregio или даже Toyota Hiace.

В заключении стоит упомянуть банальные вещи о цели приобретения такого автомобиля. Покупка Hyundai Grand Starex имеет смысл в качестве общественного транспорта или для большой семьи. Также модель хорошо подойдет для фирм, занимающихся туризмом и приемом гостей.

Хендай Старекс полный привод отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Автобусик хотел купить очень давно, но на Гранд хендай старекс гранд старекс полноприводный не смотрел, так как без полного привода автомобили не рассматриваю уже лет В свое время ходил вокруг да около Дэлики, но правый руль не пугает в общем, так как были машины с прулем и возраст автомобилей вызывали некоторую настороженность. Да сейчас завозят и новые Дэлики, но и цена и все таки правый руль смущают.

Очень тяжело, когда ты не богатый человек, а хочешь купить новый авто да еще не влезая в кредит Именно такая хрень вертелась у меня в голове, когда я тестил Народный авто из Германии по названием Мультивэн.

Путем незатейливых подсчетов я мог купить только Каравэллу о переднем приводе и 80 дизельных ишачках. С тревогой в душе я хендай старекс гранд старекс полноприводный в пучину тематических сайтов о реализации самобеглых тачанок и увидел, что в г. Липецк пригнали на реализацию Каравеллы 4на4 на мешалке о шести скоростях после использования в славном городе Сочи.

Приехав в салон я увидел авто с пробегом в 3 тысячи км. Менеджер пообещал вычистить салон и сделать небольшую скидку за бампера.

Я уже не знал что делать и подталкиваемый супругой внес предоплату. Осталось дождаться ПТС и ехать оплачивать и забирать. Зайдя на него я увидел несколько вариантов бусиков и что самое интересное некоторые были с заводским полным приводом.

Автобусов было много, полных приводов пара штук.

Так бывает. В сумме: Гранд Старекс года, переведен в категорию В 8 мест, серого цвета, дерматиновый но качественный салон трансформер. Хендай старекс гранд старекс полноприводный люка, две печки, наверное два кондея, 5 хендай старекс гранд старекс полноприводный автомат, двигатель 2,5 о сил, по докам Ну и главное во всей этой эпопее полный привод. Основной конечно задний, но поворот волшебной крутилки и подключается.

На данный момент пробег 57 км. Была неоднократно покорена почти вся Европа, Грузия и масса интересных мест в России. ТО прохожу каждые 10 тыс. На данный момент поменяны все масла и жидкости.

Проточил передние тормозные диски болезньзаменил вкруговую колодки тормозные. Машину не держит.

Hyundai Starex 4WD — бездорожье уже не страшно. Полноприводный хендай старекс

Чуть не сгорел блок предохранителей. Провод от генератора на входе в блок нагревался аж до красна. Хреновый контакт хендай старекс гранд старекс полноприводный это болезнь. Надо все контакты пропаять поменять клеммы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает, достаточно шумный, по идее шумку делать. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Подробности, условия и описание читайте на этой странице.

Также рекомендуем посмотреть автомобили в наличии и в пути. Возможно, нужный Вам автомобиль уже закуплен. Используется модель, как в домашних целях, так и в больших корпорациях. Преимущество автомобиля в том, что, несмотря на свои размеры, он может перевозить до 12 человек, расходует немного топлива и выглядит очень красиво.

В году корейская компания порадовала поклонников автомобиля и выпустила хендай старекс гранд старекс полноприводный версию. Машина действительно нуждалась в такой комплектации. Понятно, что такая переделка не может считаться безопасной, и от таких решений лучше отказаться.

Если же вы купили заводской 4wd с движком d4cb, то можете быть уверенны в полной безопасности и комфортной езде по различному типу дорог.

Стоит отметить, что Starex 4wd еще оснащается механизмом курсовой устойчивости, что очень полезно при езде по заснеженным участкам. Преимущества Hyundai Starex У данной модели автомобиля есть множество преимуществ: Комфорт дальних поездок.

Внутри салона достаточно места каждому пассажиру, даже если микроавтобус заполнен. Также хендай старекс гранд старекс полноприводный отметить, что в машине есть система климат контроля, это позволяет поддерживать температуру на необходимом показателе в зависимости от погоды за окном.

Недостача места или узкие дороги не будут проблемой для микроавтобуса. При длине в 5 метров, радиус разворота составляет всего 5. В зеркалах заднего вида отличный обзор, а парктроник поможет припарковаться даже на небольшом участке. Безопасность передвижения. Прочный корпус автомобиля, грамотное расположение сидений, подушки безопасности и ремни делают Starex более безопасным. Надежность и долговечность.

Микроавтобус отличается своей надежностью. Стоит отметить, что длительный срок службы хендай старекс гранд старекс полноприводный только у покрытия корпуса, а также у элементов отделки салона. Если какая-нибудь из деталей все же вышла из строя или износилась, то приобрести запасную можно будет без проблем. Если вы решили приобрести автомобиль Hyundai Starex, то это позволит сэкономить вам немало денег.

Кроме того, что запчасти легко найти на рынке, они еще и стоят недорого, поэтому техобслуживание не отнимет много средств. Особенности конструкции полноприводной версии Hyundai Grend Starex 4wd является многофункциональным микроавтобусом. Технические характеристики модели во многом превосходят особенности автомобилей такого же класса, но от других производителей. Одним из главных преимуществ хендай старекс гранд старекс полноприводный возможность преодолевать участки бездорожья, что очень важно при российских условиях.

Автомобили Hyundai Grand Starex 4wd из Кореи

Стоит учитывать, что даже рамная основа конструкции микроавтобуса не всегда обеспечивает необходимую устойчивость на высокой скорости. Автомобиль Starex d4cb оснащается пониженной передачей, что значительно снижает расходы топлива на трасе.

Кстати, Starex — это корейская версия названия автомобиля, а в России микроавтобус более известен поз простым и лаконичным названием h2.

Поэтому не стоит путаться и считать, что это разные машины. Дизайн микроавтобуса Хендай старекс гранд старекс полноприводный сравнению с заднеприводной версией, изменений у d4cb 4wd немного: Увеличенный клиренс. Новые и стильные диски с диаметром в 17 дюймов.

В остальном машина осталась такой же, эффектной и одновременно строгой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: