Как отключить сигнализацию в машине?

Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.

Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.

К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.

Из-за чего ломается охранная система автомобиля

Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.

В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.

Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.

Наиболее распространенные среди них:

  1. Низкий уровень заряда батареи брелока;
  2. Механический износ клавиш брелока;
  3. Окисление токопроводящих элементов;
  4. Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
  5. Перегорание соответствующего предохранителя.

В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.

Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.

Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.

В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.

Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.

Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.

Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.

Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.

Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.

В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.

Способы отключения сигнализации

Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.

Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.

С брелка

Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.

Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.

Путем обесточивания

Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:

  • отключение клеммы АКБ;
  • обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
  • демонтаж реле блокировки.

Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах

При помощи секретной кнопки

Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.

Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.

Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:

  • обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
  • отключить питание от звуковой сирены;
  • поставить клемму на своё законное место;
  • выставить ключ в положение «КЗ»;
  • сделать одно нажатие на кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.

В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.

Кодирование

Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.

Представленная процедура состоит из следующих этапов:

  • отключение сирены;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • активация сервисной кнопки;
  • выключение зажигания.

В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.

Читайте также:
Рейтинг зимних шин на сезон 2020

Как самому отключить сигнализацию различных фирм

Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.

Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.

Старлайн

Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • проникнуть в салон и занять место водителя;
  • повернуть ключ в положение «КЗ»;
  • спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
  • удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • сигнализация отключена.

Аллигатор

Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:

  • отворить дверь ключом;
  • усесться в кресло водителя;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.

По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.

Томагавк

Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.

Шериф

С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.

В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.

Пандора

В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:

  • открытие авто;
  • замыкание цепи «КЗ»;
  • ввод первого значения цифрового шифра;
  • отключение и повторное включение зажигания;
  • ввод следующего числа.

Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.

Шерхан

Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:

  • проникновение внутрь автомобиля;
  • замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.

Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.

Пантера

Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.

Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.

Мангуст

Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:

  • открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
  • замкнуть цепь «КЗ»;
  • ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
  • выключить и снова включить зажигание;
  • вести второй цифровой символ;
  • вернуть ключ в исходное положение;
  • система деактивирована.

Центурион

Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:

  • проникните внутрь салона;
  • поверните ключ в положение «КЗ»;
  • введите первую цифру защитного кода;
  • выключите зажигание и вновь включите его;
  • введите следующую цифру шифра;
  • повторяйте процедуру до полного ввода шифра.

Сталкер

У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.

В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.

Как отключить сигнализацию с брелка, чтобы при этом завелся двигатель

Противоугонные системы в настоящее время установлены на большинстве автомобилей. Но иногда может возникнуть ситуация, когда требуется срочное отключение сигнализации. Какие способы отключения ее различных моделей существуют? Как включить систему обратно, и что предпринять, если после отключения двигатель не желает запускаться?

Возможные причины поломки

Есть несколько причин, из-за которых сигнализация на машине может сломаться, не сработать:

  1. Радиопомехи. Причина особенно злободневна для крупных городов, в которых возведено множество радиовышек, станций мобильной связи, сосредоточено огромное количество разнообразной электроники, препятствующих качественному прохождению сигнала, в т. ч. сигнала от брелока охранной системы. Для устранения неполадки можно попробовать приблизить брелок к центральному блоку управления либо к приемнику с антенной, деактивировав сирену.
  2. Выход из строя пульта управления (брелока). Это может случиться после сильного удара (например, об землю при падении). Небрежное обращение, длительное использование чаще всего приводят к выходу из строя кнопок закрывания и отрывания дверей. В этом случае необходим ремонт либо замена пульта и прописка его в памяти противоугонной системы. При попадании внутрь воды может произойти окисление контактов. Через них перестает проходить ток, кнопки не реагируют на нажатие. Необходимо разобрать ключ и тщательно проверить токопроводящие элементы. Нередкая причина неполадки – разряд батареи. Ее нужно заменить на новую. Если штатный пульт снабжен односторонней связью, проверить зарядку батареи можно, нажав на кнопку. Сигнальная лампочка не засветилась? Батарею необходимо заменить. В случае двусторонней связи на дисплее виден индикатор зарядки.
  3. Разряд аккумуляторной батареи. Проблема может возникнуть даже в момент движения ТС. Определить ее можно, включив зажигание. Если на приборной панели нет световых индикаторов, акб автомобиля разрядилась. Дверь можно открыть ключом, предварительно выключив на аккумуляторе «отрицательную» клемму. Чтобы отключить сигналку и запустить мотор, можно попытаться «подкурить» авто от другой автомашины.
    Чтобы активировать систему повторно, необходимо выполнить ряд действий. Чаще всего – нажать 6 раз клавишу открытия и закрытия двери.

Совет: во избежание ошибок при попытке повторного активирования противоугонной системы в автомобиле после ее отключения, внимательно изучите инструкцию.

Как отключить сигнализацию без брелка

Чтобы отключить противоугонную сигнализацию на машине без брелка, можно воспользоваться одним из 2-х способов: аварийным отключением или кодированием.

Читайте также:
Проезд перекрестков с круговым движением – смотрим на знаки

Аварийное отключение

Аварийное отключение автомобильной сигнализации осуществляется с помощью кнопки Valet – аварийной кнопки отключения сигнализации. Чаще всего ее размещают:

  • рядом с предохранительным блоком;
  • под приборной панелью.
  • в районе педального узла;
  • за перчаточным ящиком;
  • под рулевой колонкой.

Узнать, где именно располагается аварийная кнопка, можно, ознакомившись с руководством пользователя. Там же содержится информация о необходимой для отключения комбинации, состоящей из одновременного нажатия кнопок и педалей (одной либо обеих).

Подсказка: при поиске аварийного кнопки отключения сигнализации в авто обратите внимание на место расположения светодиодного индикатора противоугонки. Если он расположен спереди и слева, то и кнопку надо искать где-то рядом. Аналогично – если посередине либо справа.

Желательно предварительно скинуть клемму с аккумуляторной батареи для отключения звукового сигнала. Если выполнить несколько неудачных попыток отключения, автосигнализация может автоматически заблокироваться.

Важно! Удерживать кнопку автосигнализации и нажатую педаль для внештатного отключения необходимо не менее 10 секунд.

Кодированное отключение

При кодированном отключении штатная сигнализация блокируется при помощи PIN-кода, содержащего от 2-х до 4-х цифр. Он известен только владельцу автомашины.

Процедура осуществляется следующим образом:

  • включают систему зажигания двигателя;
  • нажимают на сервисную клавишу валет количество раз, аналогичное первой цифре пин-кода;
  • отключают систему зажигания двигателя;
  • повторяют процедуру для второй и последующих цифр PIN-кода.

Если процесс проведен верно, противоугонная система будет разблокирована.

Как выключить разные модели сигнализаций

Не отключатся сигнализация? Большой выбор современных иммобилайзеров делает не совсем актуальными универсальные советы по деактивации противоугонной системы. Каждая из них имеет свои особенности. Единственное исключение: у разных моделей начало процедуры одинаковое – надо открыть машину с помощью ключа.

Starline

Для отключения сигнализации Старлайн необходимо:

  • повернуть выключатель зажигания;
  • в течение последующих 6 сек удерживать нажатой аварийную клавишу;
  • когда появится звуковой сигнал и индикатор засветится в режиме медленного мигания (1 сек светится, 5 сек нет), отключить зажигание.

Система будет деактивирована.

Свои особенности отключения имеет Starline серии TWAGE А8 и других, более современных серий: после открытия автомобиля и включения зажигания сервисную кнопку за период не более, чем 20 сек, необходимо нажать 4 раза, после чего зажигание выключить. О переходе системы в сервисный режим скажут 2 звуковых сигнала и 2 мигания габаритных огней.
Информация: противоугонное устройство Старлайн серии А6 разблокируют способом кодированного отключения. При этом нажатие аварийной кнопки по одному числу в пин-коде (первому, второму и т. д.) должно уместиться в 20 сек.

Tomahawk

Отключение приборов автосигнализации моделей Томагавк осуществляют следующим образом:

  • поворачивают выключатель зажигания в режим КЗ;
  • в следующие 20 сек четырежды нажимают аварийную клавишу;
  • отключают зажигание.

Если разблокировка выполнена успешно, водитель услышит 2 звуковых сигнала и увидит 2 мигания габаритных огней.

Шерхан

Действия по отключению зависят от серии модели Шерхан:

Подтверждение корректности процедуры

Открываем с помощью ключа автомобиль.

За 4 сек 3 раза переводим ключ зажигания из состояния LOCK в ON.

Переводим КЗ из состояния LOCK в ON в количестве раз, равном 1-ой цифре пин короткими нажатиями.

Внимание! При введении ошибочного кода 3 раза подряд система будет заблокирована на 30 мин.

Шериф

Выключить противоугонную сигнализацию надо следующим образом:

• повернуть КЗ;
• нажать аварийную кнопку;
• отключить зажигание;
• снова активизировать зажигание;
• еще раз нажать аварийную кнопку.

В результате данных манипуляций режим аварийный сменится на режим сервисный.

Pantera

Данную модель деактивируют следующим образом:

• переключают на пару секунд зажигание;
• по окончании указанного времени отключить систему зажигания;
• вновь повернуть КЗ;
• нажать на аварийную кнопку и удерживать ее от 10 до 15 сек, до появления сигнала.

Имеющийся сигнал укажет на успешный переход в сервисный режим.
Для сведения: указанный метод применим для серии CL-600. Серия CLK-450 предусматривает кодированный способ, с введением пин-кода путем нажатия аварийной кнопки необходимое количество раз, при включенном зажигании.

Аллигатор

Для отключения приборов модели Alligator используют два режима: аварийный и кодированный.

Название модели, серия

Действия при аварийном режиме

Действия при кодированном режиме

За последующие 15 сек успевают 1 раз надавить аварийную кнопку.

За 15 следующих секунд жмут на аварийную кнопку (число нажатий сопоставимо с 1-ой цифрой кода).

Справка: у приборов серии Alligator LX-440 код содержит только 2 цифры.

Леопард

Отключение модели возможно в 2-х режимах:

1. Аварийный режим. После включения зажигания аварийную кнопку нужно нажать трижды.
2. Кодированный режим. После включения зажигания жмут на аварийную кнопку (число нажатий совпадает с 1-ой цифрой кода). Выключают и повторно включают зажигание.

Повторяют со 2-ой цифрой.

При грамотном выполнении всех шагов срабатывает отключение сигнализации.

APS 7000

Действия для деактивации данной модели состоят в следующем:

  • снимите защиту с охраны дистанционным пультом;
  • переключите КЗ;
  • в следующие 15 сек 2 секунды держите нажатой аварийную кнопку.

После проведенных манипуляций светодиод сигнализации должен светить в непрерывном режиме.

Cenmax

Действия по отключению зависят от серии модели Cenmax:

Если систему удалось правильно разблокировать, будут видны 3 световых и слышны 3 звуковых сигнала.

Falcon TIS-010

Для работы с данной моделью иммобилайзера понадобится пин-код.

  • поверните КЗ;
  • убедитесь, что световой индикатор начал светить и работает в беспрерывном режиме (время свечения – 15 сек);
  • когда светодиод начнет мигать, за 3 секунды успейте нажать трижды аварийную кнопку;
  • удостоверьтесь, что светодиод вновь начал светить (5 сек), а затем медленно замигал;
  • когда количество миганий совпадет с 1-ой цифрой пина, нажмите аварийную кнопку;
  • повторите для оставшихся 3-х цифр кода.
Читайте также:
Какие манипуляции нужно сделать с подержанным автомобилем после того, как пригнали его с рынка

После этого светодиод должен погаснуть.

Это интересно: в модели Falcon TIS-010 есть режим «снято с охраны», приостанавливающий действие функции сигнализации (например, при отправке ТС на ремонт, обслуживание в автосервис).

Clifford arrow 3

Выключение данной модели и активацию аварийного режима осуществляют кодированным способом. Для этого:

• поворачивают КЗ в замке в положение ON либо запускают двигатель, если он еще не запущен;
• вводят пин-код: на приборной панели (консоли) машины на переключателе PlainView 2 нажимают кнопку * нужное число раз (в соответствии с набираемой цифрой кода), затем нажимают немаркированную кнопку (так же ее сразу нажимают, если нужно ввести ноль), повторяют для второй цифры;
• после набора кода нажимают и держат немаркированную кнопку 4 сек;
• отпускают немаркированную кнопку.

После вышеуказанных действий будет непрерывно светить светодиод.
Информация: производитель выпускает устройство Clifford arrow 3 с кодом, состоящем из 1-ной цифры «2»: ** немаркированная кнопка.

KGB VS-100

Отключаться данная модель будет после следующих действий:

  • поворачивают КЗ в режим включения;
  • в первые 10 секунд 1 раз нажимают и отпускают аварийную клавишу.

Противоугонное устройство должно выключиться. Осталось убедиться, что двигатель заведется.

KGB VS-4000

Данная модель может выключаться в 2-х режимах:

  1. Аварийный. После поворота ключа зажигания в первые 10 секунд жмут и отпускают сервисную клавишу. Системой будут даны 2 звуковых сигнала, из динамика брелока раздастся 4 сигнала, а на экране 15 сек можно будет наблюдать мигание СИД иконки.
  2. Кодированный. После поворота КЗ не позднее 5 сек жмут аварийную клавишу, число нажатий аналогично 1-ой цифре PIN, необходимо уложиться в 15 сек. Выключают и повторно запускают зажигание. Повторяют со 2-ой цифрой. После введения всех цифр поворачивают КЗ в отключенное положение, затем – во включенное.

После 2-ого введения неправильного кода сигнализация будет на 3 мин заблокирована. При этом она будет работать.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если после отключения противоугонного устройства мотор отказывается заводиться, то, при наличии определенных навыков, можно самостоятельно отсоединить корпус. С этой целью с него снимают защелки и саморезы.

Внимание! Защелки и саморезы должны сниматься крайне аккуратно, открытие корпуса противоугонного устройства нужно выполнять очень осторожно, чтобы не сломался какой-либо крепежный элемент.

Если мотор блокируется программой, лучше не пытаться исправить ситуацию самостоятельно, а обратиться за помощью к профессионалам.

Как включить обратно

Чтобы снова включить сигнализацию на машине после ее отключения, необходимо:

  • повернуть КЗ;
  • завести мотор;
  • через 10 минут мотор заглушить;
  • нажать сервисную кнопку и удерживать 2 сек.

Чтобы отключить сервисный режим с меню, нажимают кнопки Открытый замок, Динамик. Система должна подать 2 звуковых сигнала либо оповестить об отключении Валета световой индикацией.

Тематическое видео

На видео можно ознакомиться с информацией о том, как просто снять с охраны сигнализацию модели Шерхан Magicar 5 без брелка.

На другом видео доступным языком рассказано о том, как быстро отключить сигнализацию Starline.

Узнайте заранее, в каком месте машина «прячет» сервисную кнопку и какая модель сигнализации на ней установлена, чтобы, в случае необходимости, смочь отключить сигнализацию полностью и устранить неполадки как можно скорее.

Как отключить сигнализацию машины?

Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда противоугонная сигнализация работает, и у вас не получается ее выключить? Сегодня мы дадим простые рекомендации, как отключить сигнализацию машины.

Вам понадобятся две вещи: руководство по эксплуатации и плоскогубцы. Убедитесь, что они у вас под рукой, прежде чем выполнять следующие действия.

Типы и устройство автомобильных сигнализаций

Автомобильные сигнализации помогают отпугнуть мошенников от кражи автомобиля или любых ценных вещей, которые могут находиться в салоне. Они делают это, издавая громкий звук сирены или сигналя клаксонами, а также обездвиживая автомобиль, выключая зажигание и системы впрыска топлива.

Большинство автомобилей последней модели будут иметь заводскую автомобильную сигнализацию и систему иммобилайзера, управляемую брелоком. Автомобильный иммобилайзер может представлять собой простой статический радиочастотный идентификационный код (RFID), генерируемый чипом внутри ключа транспондера, распознаваемый блоком управления двигателем автомобиля (ECU) через низкоэнергетический датчик рядом со стволом ключа зажигания.

Типичный диапазон будет составлять всего несколько сантиметров, поэтому вам нужно иметь ключ рядом с датчиком, чтобы он реагировал. Кто-то может скопировать этот статический код, даже не обращаясь к ключам. Чтобы предотвратить это, были разработаны и внедрены скользящие парные коды между ключом и ЭБУ. Если случайно сгенерированный парный код не распознается системой, ЭБУ не будет подавать питание на свечи зажигания и топливный насос.

Ключи-транспондеры тоже могут иметь встроенный радиочастотный пульт дистанционного управления для открытия или блокировки дверей автомобиля нажатием одной или двух кнопок. Ключи-транспондеры эволюционировали и теперь постоянно передают радиосигналы, которые позволяют брелоку и ЭБУ пассивно общаться, когда близость диапазона составляет около метра или двух.

Как только ключ окажется вне зоны действия радио, это будет сигналом для автомобиля отключить все электрические системы, активировать датчики сигнализации или даже запереть все двери. И наоборот, у вас может быть брелок в сумке или кармане, и как только сигнал от транспондера будет получен радиоприемником ЭБУ, вы сможете отпереть свои двери, включить зажигание и завести машину, даже не держа ключи.

Несколько датчиков могут определить, с какой стороны автомобиля находится ключ, поэтому он позволит открывать двери только с этой стороны. Автомобильные двери даже не будут иметь видимых замочных скважин, только датчики захвата в качестве переключателей на ручках.

Из-за чего может сработать сигнализация?

После того как спаренный ключ активирует заводскую сигнализацию, находясь вне зоны действия или активно включившись, сигнализация может быть вызвана одним или несколькими датчиками. Открытие двери без ключа в пределах досягаемости приведет его в действие. Внутренние микрофоны или датчики давления обнаружат, если разбито оконное стекло, или кто-то вошел в автомобиль, не отключив систему.

Читайте также:
Реле защиты двигателя или как уберечь автомобиль от повреждений и угона?

Датчики наклона обнаружат, что автомобиль поднят домкратом, и распознают попытку его отбуксировать. Уровень чувствительности этих датчиков может регулироваться. Всякий раз, когда ключ не может быть обнаружен или не может быть кодовой пары, процедура заключается в том, чтобы заблокировать автомобиль.

Такие функции безопасности обычно являются достаточным сдерживающим фактором для случайного взломщика. Как и любое электронное оборудование, он может быть побежден решительным вором, который может найти и использовать слабые места в заводской конструкции.

Если в автомобильном пульте дистанционного управления разряжается аккумулятор, вы можете открыть двери с помощью физического ключа, но сигнализация все еще может быть активна. Для деактивации потребуется определенная производителем процедура, например сначала отпереть пассажирскую дверь, или при входе вы должны включить зажигание в течение нескольких секунд, чтобы предотвратить срабатывание сигнализации или обездвиживание автомобиля.

На некоторых автомобилях не будет видимой замочной скважины, но она будет скрыта под ручкой двери со стороны водителя. Ознакомьтесь с руководством. Возможно наличие кнопки деактивации, которая должна быть скрыта установщиком, либо собственных деактивации, предназначенных для повышения безопасности.

Если у вас слабый аккумулятор, сигнализация может интерпретировать низкое напряжение как попытку отсоединить аккумулятор, при этом она выключит питание и заблокирует автомобиль. Может сработать ручная деактивация или сброс сигнала тревоги. Чтобы сбросить его, просто отсоедините аккумулятор, а затем через заранее определенное время снова подключите его. Поскольку у вас уже есть слабая батарея, проблема может повториться – замените ее новой, чтобы исправить это.

Если вы не знакомы с заводской сигнализацией автомобиля, у вас нет руководства по эксплуатации, а отсоединение аккумулятора не приводит к сбросу, обратитесь за помощью или инструкциями к дилеру. Если это сигнализация вторичного рынка, консультация с местным дистрибьютором или поиск в интернете могут предоставить необходимую информацию.

Если система неисправна или случайно включилась, у вас могут быть неисправны датчики. Выясните, какие из них сломаны, и замените их или отсоедините от блока управления сигнализацией. Когда они легко активируются, а датчики имеют регулируемую чувствительность, попробуйте снизить порог срабатывания. Если сам блок управления неисправен, замените его или обновите до лучшей настройки.

Как разблокировать сигнализацию автомобиля.

Шаг 1: заведите автомобиль

На этом этапе вам нужно вставить ключ и заведите автомобиль. Большинство типов противоугонных систем автомобиля, независимо от того, установлены они производителем автомобиля или пользователем, автоматически выключаются и перезапускаются при запуске автомобиля.

Шаг 2: откройте водительскую дверь ключом

По мнению автоэкспертов, это поможет отключить все виды автоугонной сигнализации. Если водительская дверь открыта, попробуйте запереть ее и снова открыть ключом.

Шаг 3: отсоедините предохранитель

Противоугонная сигнализация автомобиля установлена в блоке предохранителей. Когда вы отсоедините предохранитель, цепь выключится, и сигнализация перестанет работать. Блок предохранителей обычно расположен с левой стороны приводного вала. В верхней части коробки обычно имеется схема. Большинство предохранителей сигнализации помечены на нем как аварийные. Если вы не можете найти наклейку, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации, чтобы найти положение предохранителя сигнализации.

! Некоторые автомобили имеют несколько предохранителей. В этом случае нужно внимательно изучить инструкции, чтобы найти предохранитель коробки сигнализации.

Как только сигнализация будет отключена, вам нужно отключить предохранитель и проверить, не перезапустилась ли система. Несмотря на то, что предохранитель отключен, сигнализация может продолжать звонить. В этом случае необходимо отвезти машину в гараж для профессионального ремонта.

Если вы самостоятельно устанавливаете противоугонную сигнализацию, поищите предохранитель в коробке двигателя. Если расположение блока не найдено, снова обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 4: отключите батарею

Специалисты считают, что это последний способ, к которому следует прибегнуть, потому что таким образом будет перезапущена вся электрическая система автомобиля. Ваша машина не перезапустится до тех пор, пока аккумулятор не будет подключен. Чтобы отсоединить АКБ, отсоедините черный катод, и сигнализация выключится.

Через минуту или две вы можете снова подключить аккумулятор, чтобы проверить, не перезапустилась ли сигнализация. Если сигнал тревоги продолжает звонить, попробуйте снова отсоединить шнур аккумулятора. Если это не сработает, вам следует отсоединить аккумулятор и обратиться к специалистам сервисного центра.

Шаг 5: используйте магнитный ключ

Большинство автомобилей теперь используют магнитные ключи для блокировки, разблокировки и выключения противоугонной сигнализации. К сожалению, ключ не будет работать, когда батарея отключена.

Если вам приходится нажимать несколько раз, а дверь не открывается, то, скорее всего, автомобильный аккумулятор сломался и нуждается в замене. Если ключ вышел из строя, замените его как можно скорее.

Как быстро и грамотно отключить сигнализацию на машине

Некоторые автомобилисты не знают, как отключить сигнализацию на машине, когда бывает нужно. На самом деле, сделать это просто, если использовать секретную кнопку или различные программные средства.

Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона. Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:

  • проблема с электропитанием;
  • наличие радиопомех;
  • сбои в программном обеспечении;
  • неисправность пульта управления;
  • морозы ниже допустимой нормы;
  • разрядка аккумулятора.

Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.

Радиопомехи актуальны для крупных городов, где имеется большое скопление автомобилей и различной электроники. Последние излучают радиоволны, которые в определённых условиях глушат друг друга. Например, неисправный брелок сигнализации соседнего автомобиля может перебивать импульсы, подаваемые «родным» пультом.

Сбой в ПО вызывается неполадками в работе центрального блока, выполняющего функции головного управления. Как правило, первым признаком этого становится «глюк» сигнализационной системы. Появляются многочисленные ошибки, блокируется двигатель.

Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.

Читайте также:
Сигналы светофора и регулировщика – ориентируемся без ошибок

Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.

Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.

Кнопка Valet

Наличие кнопки Valet или сервисной клавиши в комплекте с основными приборами — показатель качества охранной системы. Она представляет собой компактное механическое устройство, способное отключать сигнализацию в случае необходимости без брелока.

Кнопка Valet может находиться в различных местах автомобиля. Где она будет, решает сам владелец. Как правило, её прячут в какой-либо труднодоступной нише: возле блока предохранителей, под торпедой, рядом с водителем, за бардачком. Это делается с целью защиты от угонщиков. Если установка сервисной кнопки проводится мастером, он должен предоставить автовладельцу информацию о месте её нахождения. Миникнопка соединяется в большинстве случаев с оранжевым проводом. На некоторых моделях сигнализации проводка может иметь более тёмный цвет, с коричневыми полосами.

Если никакой информации о расположении Valet нет, можно найти её по мигающему индикатору-датчику. Именно в этой зоне или поблизости должна находиться кнопка.

Таким образом, Valet с функцией Override даёт возможность отключать сигнализацию в экстремальных ситуациях. Без этой кнопки современная охранная система выглядит весьма скудно. Ещё бы, ведь кнопка «Валет» даёт много дополнительных возможностей:

  • программирование сигнализационной системы;
  • аварийное выключение в случае неудачной попытки стандартным способом;
  • отключение сирены, если потерян или поломан брелок.

Вмешательство с помощью устройства Valet — это грамотное отключение сигнализации. После нахождения механизма производится несколько нажатий с выдерживанием определённого интервала (количество и время указаны в инструкции к конкретной модели сигнализации).

Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию

Существует 3 экстренных способа отключения любой автомобильной сигнализации:

  1. Отрезается кусачками провод, идущий на звуковой сигнал. Однако данный вариант работает не на всех сигнализационных системах. Премиальные аварийные устройства имеют многоступенчатую защиту, но попробовать отключить таким способом можно и их;
  2. Похожий способ, когда нет времени для поиска секретной кнопки и ввода пин-кода. Сирена перестанет работать, как только освободится минусовая клемма с аккумулятора;
  3. Ещё один вариант — найти реле или предохранитель, управляющий аварийкой. Данный метод усложняется поиском реле — на многих современных системах оно бесконтактное, поэтому может находиться в самых неожиданных местах.

Аварийное отключение

В данном контексте под аварийным подразумевается отключение сигнализации, не настроенной в режим кодировки. Разблокировка проводится с помощью ключа зажигания и кнопки «Валет».

С учётом того, что остановка сигнализации, особенно на современных дорогих моделях, довольно сложный процесс, аварийное отключение желательно доверить специалистам. Непрофессиональное вмешательство опасно тем, что может повлечь серьёзные последствия в виде блокировки силовой установки на программном уровне.

Отключение с помощью кодов

Такое отключение, это ввод специального кода — двух-, трёх- или четырёхзначного. По умолчанию на многих устройствах стоит 000, 111, 123, 1234 или 11. Однако владельцу машины даётся возможность изменить его на любой другой пин. Режим кодирования на многих аварийных системах ставится априори на стадии установки.

Предварительно нужно обязательно включить зажигание, нажать аварийную клавишу определённое количество раз, и только затем ввести код. На некоторых моделях сигналок число нажатий клавиши соответствует первому числу пина секретного кода. Более передовые и сложные системы требуют поочерёдного ввода: сначала первая цифра из комбинации, затем вторая, потом третья и четвёртая.

Особенности отключения разных сигнализаций

Ниже приведены способы отключения сигнализационных систем различных производителей, если потерян или сломан брелок.

Starline

Очерёдность действий по переводу сигнализации «Старлайн» модели 525 в спящий режим:

  • открыть двери авто;
  • повернуть зажигание;
  • держать кнопку Valet 5 секунд.

После этого должен прозвучать 1 гудок, а индикатор начать медленнее мигать, что подтвердит переход в спящий, отключённый режим. Надо сразу выключить зажигание и через 5 секунд включить.

На модели Starline типа Twage A8 отключение без брелока 2W5BLED проводится иначе — кнопку Valet нажать четыре раза подряд. Больше ничего делать не надо, только отключить зажигание. Удостовериться в правильности действий можно по звуковому сигналу: система автоматически оповестит о самоотключении двумя звуковыми сигналами и короткими миганиями габаритных фар.

Чтобы отключить сигнализацию Старлайн премиального класса с многоступенчатой защитой типа A6 и аналогичные, без раскодирования не обойтись. Это делается щёлканьем по кнопке «Валет» количеством повторений, соответствующим Pin-1. Затем надо вновь выключить и включить зажигание. Через 5 секунд повторить поочерёдное нажатие кнопки. Одновременно с выключением зажигания разблокируется и сигналка.

Tomahawk

Чтобы отключить сигнализацию Томагавк популярной модели RL950LE без пульта 434MHZ, надо сделать так:

  • сесть на место водителя, повернуть ключ;
  • кликнуть кнопку Valet четыре раза;
  • выключить зажигание.

Об успешно проведённой разблокировке можно узнать по двум гудкам и миганиям габаритных фонарей.

Alligator

Пошаговая инструкция по отключению без пароля моделей «Аллигатор» L430, L530, L730:

  • открыть дверные замки, используя «родной» ключ автомобиля — если машина стоит на сигналке, должны прозвучать тревожные оповещения;
  • повернуть замок в положение ACC;
  • через 5 секунд нажать клавишу Valet один раз;
  • запустить двигатель.
Читайте также:
Противоугонные системы: механические или спутниковые?

Для моделей, аналогичных M425, используется вариант с индивидуальным кодом:

  • клавишу кликнуть несколько раз — количество нажатий аналогично начальной цифре пина;
  • через 5 секунд завести мотор.

Для моделей M725, M2000, S400 сервисная процедура выполняется так:

  • открыть дверные замки ключом — если сирена будет включена, воспроизведутся тревожные сигналы, начнут мигать поворотники и освещение в салоне;
  • активировать зажигание;
  • через 5 секунд нажать кнопку Valet, чтобы деактивировать сирену;
  • завести двигатель.

Также вышеописанные модели сигнализаций Alligator возможно отключить на машине через код. Процедура аналогична M425.

Если пароль будет введён неправильно трижды, противоугонная система временно заблокируется.

Сигнализация «Аллигатор» моделей, аналогичных D-810, может отключаться двумя способами: кодированно или с использованием кнопки Valet. Выбор режима кода задействуется опцией номер 9 (подробнее надо смотреть в руководстве пользователя, в разделе Programmable Functions).

Sheriff

Устанавливаются данные сигналки, как правило, на отечественные Вазы и американские модели авто. Отличаются высокой адаптацией под суровые погодные условия. Основное производство расположено в Китае.

Системы «Шериф» разблокируются двумя простыми способами. Оба подразумевают использование кнопки Valet.

Первый способ, если применяется код:

  • открыть двери;
  • включить зажигание;
  • ввести кнопкой «Валет» код — 333 или 123, редко 22.

Очевидно, что в случае изменения прежним владельцем кода на индивидуальный, нужно узнать его.

Второй способ, если режим кодирования не задействован:

  • сесть на место водителя и повернуть зажигание;
  • задействовать сервисную клавишу;
  • выключить зажигание;
  • ещё раз включить и кликнуть по клавише Valet.

SCHER-KHAN

Системы «Шерхан» также могут отключаться двумя способами: без кода и с применением Pin-1.

Вот как это делается без кода на моделях Sher-Khan 5:

  • открыть двери чип-ключом, переведя систему в режим Warning;
  • 3 раза включить/отключить зажигание — это выключит сигналку;
  • через 5 секунд автоматически выключится блокировка стартера, система перейдёт в сервисный режим.

А вот с применением Pin-1 для моделей Sher-Khan 6:

  • перевести систему в режим тревоги вышеописанным методом;
  • снять режим, 3 раза включив и отключив зажигание;
  • через 1 секунду несколько раз повернуть зажигание (из ACC в On) — количество повторений одинаково с первой цифрой индивидуального кода;
  • выключить зажигание;
  • подождать 5 секунд — когда сигналка вспыхнет один раз, заново включить/отключить зажигание, но на этот раз количество повторений должно соответствовать второму числу персонального кода;
  • выключить зажигание, после мигания датчика вновь осуществить манипуляции с зажиганием — количество повторений равно Pin-3;
  • через 5 секунд включить зажигание, повторить уже в количестве, равном четвёртой цифре кода;
  • подождать несколько секунд, система оповестит о вводе последней цифры двумя миганиями.

Блокировка с двигателя автоматически скинется, если все действия были проведены грамотно. В случае неправильного ввода кода, система вернётся в режим тревоги. По умолчанию на сигнализациях Sher-Khan 6 стоит пин-код из четырёх единиц.

Pantera

«Пантера» — одна из наиболее востребованных сигналок в России. Как правило, в нашу страну завозят больше из серии CLK. Это лучшие модели, характеризующиеся безотказной работой в морозы. Во время сервисного обслуживания или нештатного срабатывания охранки, а также по другим важным причинам, необходимо бывает принудительно отключить систему.

Конструкция Pantera позволяет это сделать несколькими способами:

  • с помощью ключа и кнопки «Валет» — достаточно удержать её в течение 15 секунд, чтобы система оповестила об удачном отключении отрывистым сигналом и постоянным свечением датчика;
  • дистанционно, используя брелок, но предварительно нейтрализовав режим Anti-HiJack, отвечающий за блокировку стартера;
  • с помощью персонального кода и кнопки Valet, если режим был предварительно активирован.

Pandora

Отключение системы «Пандора» возможно двумя способами: брелоком или с помощью пин-кода и кнопки Valet. Персональный 4-х значный код Pandora всегда разный, указан на пластиковой карточке под защитным слоем — она идёт в комплекте с устройством.

Вот как это делается:

  1. Задействовать сервисную клавишу — число повторных нажатий соответствует начальной цифре пина, пауза между очередным вводом — 1 секунда;
  2. Подождать подтверждение системы о правильных действиях — красная вспышка датчика;
  3. Ввести поочерёдно, следуя описанному выше приёму, остальные цифры кода;
  4. Дождаться подтверждения частичного отключения, двигатель заблокирован — красная и зелёная вспышка;
  5. Повторить шаги 1-4, но уже датчики при вводе светиться не будут.

Примечательно, что если первая цифра кода — «0», кнопку Valet надо будет нажать 10 раз подряд. Если код был введён неправильно, повторная активация возможна минимум через 5 секунд.

Как снять сигнализацию с машины полностью

Причины, которые вынуждают прибегать к таким крайним мерам:

  • неработоспособность или плохая работа сигнализации без возможности исправления — может возникнуть после проведения каких-либо ремонтных работ;
  • инсталляция новой сигнализационной системы — часто проводится при покупке дорогой машины с заранее установленной старой аварийкой;
  • желание улучшить функциональность охранной системы;
  • износ устройства в моральном и техническом смысле.

Демонтаж сигнализации — процесс технически довольно сложный, особенно если это двухсторонняя сигналка, совмещённая с иммобилайзером, спутниковым каналом, датчиками. Даже некоторые специализированные мастерские отказываются от такой работы или соглашаются только за высокие расценки. Поэтому многие обращаются за этим к людям, которые собственно и устанавливали систему. Но что делать, если контакты человека потеряны? В этом случае приходится работать своими руками.

Если проявить терпение, быть предельно внимательным, аккуратно производить демонтажно-монтажные манипуляции, самостоятельное удаление оборудования пройдёт успешно. Опасность неправильного демонтажа: возгорание проводки, блокировка двигателя, выход из строя электрики, отказ центрального замка.

Вот минимальный набор инструментов, которые понадобятся в работе:

  • изолента;
  • кусачки;
  • комплект отвёрток;
  • канцелярский нож со сменными лезвиями;
  • автономный источник света — светодиодный или мобильный;
  • паяльник.

Если нет навыков работы с паяльником, можно соединять провода скруткой, изолируя контакты термоусадкой. Ниже приводится последовательность выполнения работ. Перед этим надо выключить зажигание и скинуть клеммы с АКБ.

  1. Вытащить центральный блок. Как правило, он находится под торпедо, в зоне водителя. Или может быть скрыт под обивкой салона. В этом случае его расположение выдадут провода, проложенные к устройству;
  2. Найти по кабелям, идущим от блока, все отдельные элементы сигналки и демонтировать их. Речь идет о кнопке Valet, датчиках, реле, антенном модуле, сирене. Элементы, установленные на пластиковых хомутах, срезаются кусачками. Отвёртками снимаются саморезные крепления;
  3. Последовательно отключить электросоединения непосредственно от блока. После отсоединения проводов, места надо обязательно заизолировать;
  4. Найти и отключить места блокировки, предохранители, реле. Это самая ответственная фаза работы, усложняемая поиском контактов прерывания, точек блокировки. Она требует тщательного изучения схемы автосигнализации. После отсоединения проводов от реле, контакты надо восстановить — скрутить и пропаять. Если реле подключено по CAN, то задача упрощается — достаточно просто отключить разъём;
  5. Удалить всю нештатную проводку, идущую от головного блока к дверям, багажнику и капоту. Работа займёт очень много времени, но она того стоит. Опять же, если имеется CAN-шина, процесс заметно упрощается.
Читайте также:
Рейтинг зимних шин на сезон 2020

Как правило, в автомобильной сигнализации присутствуют 2 или 4 блокировки. При этом только часть из них может быть организована через реле.

Остаётся проверить качество проведённой работы:

  • подключить аккумулятор;
  • немного подождать, проконтролировать наличие запаха гари в салоне;
  • проверить, не выбили ли предохранители;
  • особое внимание уделить работе центрального замка;
  • запустить мотор, заново проверить отсутствие запахов;
  • осуществить пробный заезд с включёнными поворотниками и габаритными огнями.

Если все системы автомобиля нормально работают в штатном режиме, мероприятие по полному снятию сигнализации с машины можно считать оконченным.

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

Читайте также:
Какие манипуляции нужно сделать с подержанным автомобилем после того, как пригнали его с рынка

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Отключаем сигнализацию на машине: часть первая

Многие водители не ведают, как выключить сигнализацию на своей автомашине. Хотя, сделать такой шаг может понадобиться проделать в любое время. Отключение этой системы происходит различными путями – прекращение подачи тока с помощью секретки и еще программными средствами. Дальше мы рассмотрим подробный материал об отключении известных в России сигнализаций «Старлайна», «Томагавка», «Шерхана», «Аллигатора», «Шерифа» и прочих.

Способ отключения сигнализации:

  • Без брелочка
  • Шериф
  • Пантера
  • Aлигатор
  • Старлайн
  • Toмагавк
  • Шерхан
  • Леопард
  • Прочие сигнализации

Вероятные причины неисправности

Причин, такого выхода сигнализационной системы из строя, немного. Но, они требуют обязательного разбора, дабы узнать способ отключения сигнализации на авто. Таким образом, к ним неисправностям относят следующее:

  • Присутствуют радиопомехи. Вопрос актуален для больших городов и мест, где много автомашин и разной электронной техники. Нынешние приборы электроники – это источники радио волн, мешающих и глушащих при конкретных условиях один другого. Это касается и сигналов, излучающих брелками автомашинного сигнала. К примеру, когда рядышком с вашим авто есть машина с поломанной системой сигнализации, то он перебьет импульсы, которые посылает свой брелок. Чтобы устранить это, нужно попробовать приблизиться к управляемому блоку сигнала и сделать активным брелочек там

Внутренний вид сигнализационного брелка

  • Неисправность брелка (управляющего пульта). Это бывает не очень часто, но сделать проверку этого утверждения нужно. Происходит это в следствие существенного удара, если намокнет, либо по другим причинам (неисправны элементы микросхемы внутри). Простой поломкой, в таком случае, считается разряженная батарея. Этого не нужно допускать и вовремя сменять питательный элемент. Если на вашем брелке односторонняя связь, то для диагностирования батареечки нужно просто надавить на кнопочку и смотреть, был ли свет от лампы сигнала. Если его нет – батарею нужно сменить. Если у брелка двусторонняя связь, то на дисплее будет показан индикатор с зарядом батарейки. При наличии запасного брелка воспользуйтесь им.
  • Разряжен АКБ автомашины. При этом бывает обесточен механизм авто, конкретно и сигнализация. Потому нужно смотреть за объемом батарейной зарядки, тем более, зимой. При разряженном аккумуляторном устройстве можно открыть дверцы ключиком. Но при открывании двери станет работать сигнализация. Потому советуем вам раскрыть капот и выключить клемму с минусом на аккумуляторном устройстве. Для отключения сигнализации и запуска движка, попробуйте «прикурить» от другой автомашины.

Эти проблемные вопросы устраняются 2-мя методами – либо брелком, либо без него. Поговорим обо всем по очереди.

Отключаем сигнализацию без брелока

Для отключения сигнализации без брелка воспользуемся одной из методик – аварийным отключением и кодированием снимания с охраны. Но, так или иначе, для этого вам нужно располагать сведениями о местонахождении кнопочки «Валет» (Valеt), позволяющей переводить сигнализацию в режим сервиса. Иначе, она будет «взводе для боя», и подойти без сигнала вряд ли можно будет.

Виды кнопочек «Валет»

Где же расположена кнопочка «валет» в вашей автомашине, вы узнаете, прочитав руководстве к машине, либо вам скажут профессионалы, которые установили сигнализацию. Обычно мастера ставят их рядом с предохранительным блоком, либо снизу панели приборов спереди (бывает и так, что кнопочка «Валет» расположена у педалей водителя, сзади бардачка, снизу колонки руля). Если вам неизвестно местоположение кнопки, то нужно ориентироваться на положение светодиодной лампочки сигналки. Если она стоит спереди слева в салоне, то и кнопочка там. Когда с правой стороны, либо посередке, то кнопочку необходимо поискать вблизи.

Читайте также:
Обгон справа – определение и штрафы

При приобретении авто «с рук», в обязательном порядке поинтересуйтесь у прежнего владельца, где расположена кнопочка. Две указанные методики (авария и кодировка) – это так именуемые быстрые методики. Другими словами, они находятся в считанное время и не надо залазить под авто и нет надобности в знаниях электрической проводки автомашины. Дальше поговорим об этих двух методах по отдельности.

Вариации местоположения кнопочки «Валет»

Аварийное выключение

Тут для отключения штатной сигнализации нужно в обязательном порядке знать, в какой последовательности все делать. Обычно это конкретные действия по включаемости и отключаемости зажигания и пары нажиманий на указанную секретку «Валет». В каждом варианте – это свои действия (самое простое – поворачиваем ключик в замочке и кратко нажимаем на кнопку) пока станете отыскивать секретку и пытаться вспомнить пинкод, чтобы не нервировать людей вокруг криком автомашины, можете быстренько достать клемму с АКБ. Сигнальная кнопка не будет «кричать» и вы спокойненько решите, что вам делать далее – то ли достать батарею и чуть искривить (бывает, что это тоже выход, когда она садится), то ли разблокировать, введя пинкод. Дальше мы поговорим о комбинаяциях для известных среди российских любителей авто сигнальных систем.

Кодированное выключение

Название «кодированное выключение» бывает также, как и отключение с пинкодом, который имеет от двух до 4 цифр, известных только автовладельцу. Процесс идет примерно так:

  1. Включается зажигание.
  2. Нажимается кнопка «Валет» столько раз, сколько указывает первая циферка кода.
  3. Выключается зажигание.
  4. Дальше пункты 1-3 повторяются для всех циферок, имеющихся в коде. Так система будет разблокирована.

Но, как действовать точно, узнаете в инструкции к вашей автомашине, либо конкретно в инструкции к сигналке. Потому разблокировать можно только, если вы точно знаете, что делаете.

Способ отключения автомашинной сигнализации

Обычный, но не совсем культурный и срочный метод выключения сигнализационной системы состоит в том, чтоб перерезать проводку, который идет к звуковому сигналу. Но, часто этот прием приемлем для старых сигналок. Нынешние сигнализации со многоэтапной защитой. Хотя, испробовать эту методику можете. Для этого используются кусачки, либо просто срывают проводку рукой.

Еще один метод состоит в том, чтоб отыскать реле, либо предохранительный элемент, откуда идет питание и управляемость сигнализацией. Касаемо предохранительного элемента, то тут все аналогично. Старенькая сигнализация имеет отличия, но нынешняя скорее нет. Если говорить о реле, то его поиск – дело сложное. Нужно поступать так, пользоваться методикой «от противного», дабы отыскать его расположение. Задача усложняется тем, что часто в нынешних сигналках реле – бесконтактно и может располагаться в любом месте. Но если вам удастся отыскать, то отключение от цепочки не будет трудным. Так будет обесточена сигналка. Тем не менее, перечисленные методики подойдут более не для экстренного выключения, а для сервиса сигналки. Стоит отметить, что будет хорошо, если этим займутся мастера.

Дальше переходим к описанию того, как выключать определенные сигналки, популярные в России среди любителей авто.

Способ отключения «Шериф»

Способ отключения сигналки «Шериф»

Приступим к обсуждению модели Шериф, как одной из известных. Поэтапно ее можно разблокировать таким образом:

  • нужно раскрыть салон авто ключиком (механическим способом);
  • подключить зажигание;
  • нажимаем на аварийную кнопочку «Валет»;
  • выключаем зажигание;
  • снова включаем зажигание;
  • снова нажимаем на аварийную кнопочку «Валет».

Итогом этих махинаций будет выход сигналки из режима тревоги в сервис, потом можно найти причину поломки в деятельности механизма.

Способ отключения сигнализации “Пантерa”

Сигнализация с именем «Пантера» выключается таким образом:

  • открывается машина ключиком;
  • на немного секунд включается зажигание, затем отключается;
  • включается зажигание;
  • около 10-15 секунд удерживается сервисная кнопочка «Валет» до того времени, пока в механизме не будет сигнал об успешном переведении сигнализационной системы в режим сервиса.

Способ отключения «Аллигатор»

Набор сигналки «Аллигатор»

Отключается сигнализация «Аллигатор» D-810 в двух режимах – экстренном (без применения передатчика) и обычном (кнопочкой «Валет»). Выбирание режима кодировки происходит функцией номер 9 (смотрим раздел в книге к авто под наименованием «Функции программ»). Обычный режим выключения содержит в себе такие шаги (при подключенной функции номер 9):

  • открывается салон автомашины ключиком;
  • включается зажигание;
  • первые 15 секунд нажимается один разок кнопочка «Валет»;
  • выключается зажигание.

Стоит отметить, что после выполнения этих процессов, сигналка не будет уже в режиме сервиса (режим «Валет»). А это говорит о том, что если активна функция пассивного постановления на охрану, то потом за следующим выключением зажигания и закрытия всех дверей, будет начато тридцатисекундное обратное отсчитывание за непосредственным постановлением авто на охрану.

Еще есть вероятность переведения сигналки в режим сервиса кодировнаием. Его можно поставить самому. Используемые числа могут быть различными целыми значениями в рамках от 1 до 99, только не те, в которых есть ноль. Чтобы снять с охраны, нужно:

  • раскрыть салон автомобильным ключиком;
  • подключить зажигание;
  • отключить и снова подключить зажигание;
  • первые 15 секунд нажимать кнопочку «Валет» столько раз, сколько написано в первой циферке кода;
  • подключить и отключить зажигание;
  • первые 10-15 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке кода;
  • отключить и подключить зажигание.

Нужно повторять процесс столько раз, сколько написано цифр в коде (не больше 4). Если все хорошо сделали, то сигналка перейдет в режим сервиса.

Запомните, что при введении неправильного кода три раза, это приведет к тому, что сигналка какой-то промежуток времени будет недоступна. Дальше поговорим, как выключить сигналку «Аллигатор» LX-440:

  • открываем дверцу салона ключиком;
  • включаем зажигание;
  • около первых 10 секунд один разок нажимаем кнопочку «Валет»;
  • выключаем зажигание.

После того, как все сделано, сигналка не будет в режиме сервиса. Для снятия блокировки персональным кодом, делайте все также, как описано в предыдущем разделе. Но, надо учесть, что у этой сигналки код только лишь из 2 циферок, могущих быть от 1 до 9. Так:

  • открываем дверцу ключиком;
  • включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
  • в первые 10 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано в первой цифре;
  • выключаем и снова включаем зажигание;
  • около 10 секунд кнопкой «Валет» также вводим вторую циферку;
  • выключаем и снова включаем зажигание.
Читайте также:
Сигналы светофора и регулировщика – ориентируемся без ошибок

Если 3 разочка кряду ввести неправильный код, то механизм станет недоступным около тридцати минут.

Сигналки «Аллигатор» бывают с хорошо разомкнутым реле блокирования. Потому отключить ее простым снятием с управляемого блока сигналки не сможете. А вот с сигналкой «Старлайн» этот прием подойдет, потому что там реле блокирования хорошо замыкается.

Способ отключения «Starline»

Отключаем сигнализацию «Старлайн»

Действовать нужно в такой последовательности, чтобы отключить сигналку «Старлайн» 525:

  • открывается салон автомашины ключиком;
  • включается зажигание;
  • первые 6 секунд удерживается кнопочка «Валет»;
  • затем будет сигнал со звуком, который подтвердит переход в режим сервиса, еще в это же время индикатор светодиода переходит в режим замедленного мерцания (примерно одну секунду он дает свет, а 5 потухает);
  • выключается зажигание.

Когда у вас стоит сигналка «Старлайн» марки А6, то она разблокируется кодом. Если на указанных сверху марках тоже стоит кодировка, то схема действий будет такова:

  • открывается салон ключиком;
  • включается зажигание;
  • первые 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано в первой циферке индивидуального кода;
  • выключается и снова включается зажигание;
  • снова около 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке индивидуального кода;
  • выключается зажигание.

Руководство как отключить сигнализации «СТАРЛАЙН» TWAGE A8 и нынешних:

  • открываем авто ключиком;
  • включаем зажигание;
  • за 20 секунд четыре раза нажимаем кнопочку «Валет»;
  • выключаем зажигание.

Если все сделано верно, а механизм деятелен, послышатся два звука и два вспыхивания огней габаритов, оповещающих владельца авто о том, что сигналка уже в режиме сервиса.

Способ отключения сигнализации «Toмагавк»

Продолжение читайте на нашем сайте, в статье “Отключаем сигнализацию на машине: часть вторая”.

Как полностью отключить сигнализацию

Системой сигнализации сегодня оснащен почти каждый автомобиль. Когда возникает необходимость отключить ее без брелка, выясняется, что хозяева не знают, как отключить сигнализацию на машине полностью. Необходимость появляется, когда транспорт нужно длительно поставить в гараж или на автостоянку, при сбоях в работе и потере/поломке брелка.

Причины проблем

Наиболее частой проблемой является наличие одного брелка и отсутствие запасного. Если потерян брелок, или просто сели батарейки, выключение сигнализации невозможно. Сбой в работе может произойти, после попадания машины под воздействие радиопомех, что вызывает ложное срабатывание или отсутствие реакции на брелок. Либо, рядом находится машина со сломанной сигнализацией, которая подхватывает ваш сигнал.

Способы отключения

Отключить сигнализацию на авто, можно несколькими способами:

  1. С брелка (запасного).
  2. Использование секретной кнопки.
  3. Обесточивание сигнализации.

С брелка она выключается элементарно. Чаще всего, отключать сигнализацию приходится, по причине утери/поломки брелка. То есть нужно выполнить «аварийное» выключение, чтобы завести мотор. Для этого, владельцу надо знать, где установлена в машине кнопка Валет (Valet), позволяющая деактивировать сигнализацию без использования брелков.

Такая кнопка обычно спрятана в салоне, в труднодоступной области. Вероятные места нахождения:
  • Внутри бардачка;
  • Внутри или около блока с предохранителями;
  • Под приборной панелью;
  • Внизу рулевой колонки.

Подсказать, где установлена аварийная кнопка сигнализации, может лампочка противоугонной системы. Ищите, где она расположена. Если лампа сигнализации на левой стороне приборной панели, это значит, что кнопку надо искать в той же стороне. Расположение справа или в центре, подсказывает поиск в том же районе.

Отыскав кнопку, следует выполнить последовательность действий, позволяющих отключить сигнализацию аварийно. Пин-код ищите в руководстве к установленной системе, для каждой он будет разный. Узнать код вы можете, обратившись на фирму, устанавливавшую вам систему сигнализации.

Чтобы устранить завывание сигнализации, когда брелка нет или он не работает, нужно снять аккумуляторные клеммы, чаще всего это помогает, потом уже искать код и кнопку.

Отключение кнопкой

Чтобы выключить сигнализацию кнопкой, нужен код и следующие действия:
  1. Включить зажигание (клеммы на аккумуляторе одеты).
  2. Нажать на кнопку, количество нажатий соответствует первой цифре.
  3. Отключить и включить зажигание.
  4. Нажать кнопку, количество нажатий соответствует второй цифре кода.
  5. Повторить действия для следующих цифр.

Разные виды/марки сигнализаций имеют разную последовательность действий, поэтому нужно изучить инструкцию для системы, установленной на вашем автомобиле. В некоторых случаях на введение цифры кода у вас всего 20 секунд.

Метод обесточивания

Далеко не всегда владелец знает, где находится кнопка, или где искать код отключения. Особенно если машина воет среди ночи, или нужно срочно ехать, а сигнализация блокирует мотор. Тогда:

  • Открывают капот и сбрасывают аккумуляторные клеммы.
  • Затем, перерезают проводок, питающий сигнализацию.
  • Теперь, клеммы возвращают на место и можно ехать.

Если ваша сигнализация слишком продвинутая, и имеет автономное питание, тогда отключение клемм проблему не решит. Действуют так:

  • Открывают блок с предохранителями.
  • Ищут и вынимают предохранитель сигнализации либо ее реле.
  • В случае успеха, система утихнет и перестанет вам мешать.
  • Иначе, обращайтесь к специалистам — вызывайте на место, или просите консультации по телефону.

Во избежание неприятностей, имейте запасной брелок. Узнайте расположение кнопки «Valet» в вашей машине. Обязательно выясните у продавца противоугонных систем (или предыдущего хозяина) пин-код. Запишите его в телефоне или другом удобном и доступном для вас месте. Если об этом не позаботиться, придется обращаться к специалистам для замены сигнализации, а это не дешево. Без кода, даже они, починить её не смогут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: