Как прочистить карбюратор своими силами

2 способа быстрой чистки карбюратора без разборки: с очистителем и без

Карбюраторная топливная система чаще всего встречается на старых автомобилях иностранного производства, а также на отечественных машинах, работающих на бензине. Зачастую возникают ситуации, когда в работе двигателя появляются перебои в виде рывков, провалов. Кроме того, мотор может в некоторых случаях не запускаться, а на холостых оборотах работать с перебоями. При этом расход топлива повышается.

В большинстве случаев такие проблемы связаны с загрязнением карбюратора. Это устройство нужно периодически очищать. Такая своевременная процедура обеспечивает безопасность, бесперебойную работу силового агрегата. Как прочистить его в полевых условиях, не снимая с автомобиля, должен знать каждый водитель.

Экстренная чистка в дороге без очистителя

Бывают ситуации, когда прямо на трассе машина буквально отказывается ехать. При таких обстоятельствах нужно принимать экстренные меры, поскольку нужно хотя бы добраться своим ходом до ремонтной мастерской.

Зачастую причиной проблемы является загрязнение карбюратора. Очистить его в дороге можно простым способом, который под силу даже новичку.

Действовать нужно в следующем порядке:

  1. Снять высоковольтные провода с первого и четвертого цилиндров.
  2. Кабель с первого цилиндра поместить на четвертый, а провод с четвертого поместить на первый, поменяв их местами.
  3. Запустить двигатель.
  4. Дать поработать автомобилю на холостом ходу.

Во время этого из-за нарушения синхронности, несвоевременного поджигания воздушно-топливной смеси создается дополнительное давление, под действием которого мусор из забитых жиклеров будет выдуваться обратно внутрь поплавковой камеры карбюратора.

Такой нехитрый способ позволяет без проблем доехать до места ремонта.

Следует помнить, что из поплавковой камеры мусор никуда не денется. Поэтому существует высокая вероятность повторного загрязнения жиклеров.

Карбюратор все равно лучше снимать и чистить после этого, максимально разбирая устройство. После понадобится его дополнительная настройка, поэтому лучше для выполнения этой задачи обратиться за помощью к опытному специалисту.

Правила чистки с очистителем

Всем автомобилистам рекомендуется возить с собой некоторые средства для очистки карбюратора. Удобней всего использовать аэрозоль. С помощью таких составов можно устранить проблемы с карбюратором, возникшие непосредственно в дороге.

Если во время движения машина начала дергаться, то нужно действовать по следующему алгоритму:

  • снять воздушный фильтр;
  • вставить трубочку баллончика в карбюратор, распылить очиститель так, чтобы средство попало на дроссель, внутрь поплавковой камеры;
  • через 5 минут повторить процедуру;
  • запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 5-7 минут;
  • при работающем моторе распылить содержимое баллончика внутрь полостей карбюратора;
  • заглушить мотор и продолжить обработку очистителем еще 5-10 секунд;
  • отрегулировать обороты холостого хода;
  • установить воздушный фильтр на место.

Второй способ подкупает своей простотой. Здесь достаточно просто залить жидкий очиститель внутрь топливного бака перед заправкой. После заливки бензина происходит тщательное перемешивание двух составов.

При работе двигателя очиститель попадает внутрь карбюратора, качественно очищает его элементы. Если проводить такие процедуры периодически, то можно предотвратить сильное загрязнение топливной системы автомобиля.

Несмотря на простоту своей конструкции, карбюратор нуждается в своевременном постоянном уходе. Нежелательно допускать сильного загрязнения устройства. Если это произошло, то можно воспользоваться описанными выше методами.

Чтобы предотвратить проблемы, нужно заправляться качественным топливом, вовремя менять воздушный, топливный фильтр. Для профилактики лучше производить очистку один раз за три месяца.

Как правильно промыть карбюратор, чтобы вернуть ему работоспособность: способы и средства

Обслуживание автомобильного карбюратора в основном сводится к его периодической промывке и регулировке. Эти работы рекомендуется выполнять один раз в год, а также при явных признаках загрязнения устройства. О том, как промыть устройство правильно и быстро, расскажем далее.

Когда нужна чистка карбюратора

К сожалению, топливо, которое мы заливаем в баки своих машин, не всегда качественное. Грязь, продукты коррозии и вода — обязательные составляющие любого бензина, купленного на наших заправках. Именно они и становятся причиной загрязнения агрегата.

Признаки засорения

К симптомам, указывающим на то, что карбюратор засорился, можно отнести:

  • затруднённый запуск силового агрегата;
  • провалы при резком нажатии на педаль «газа»;
  • нарушение работы двигателя в режиме холостого хода;
  • повышенный расход горючего.

Но здесь необходимо учитывать, что перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, причём как в топливной системе, так и в системе зажигания. Однако если агрегат не обслуживался больше года, его чистка лишней не будет. Дополнительно, перед началом работ рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы наверняка быть уверенным в том, что после обслуживания в устройство будет поступать очищенный бензин.

Промыть, или продуть: что лучше

Карбюратор — сложное и точное устройство, состоящее из множества деталей. Для удаления загрязнений внутри некоторых из них одной промывки будет недостаточно. Да, корпу и крышку можно и нужно промывать, а при необходимости ещё и чистить.

С мелкими деталями дела обстоят немного иначе. Возьмём, к примеру, жиклёры с их каналами диметром не больше 2 мм. Вымыть оттуда грязь в домашних условиях у вас вряд ли получится. Здесь лучшим вариантом будет продувка каналов струёй сжатого воздуха. Но лучше это делать после того, как эти детали немного откиснут в какой-нибудь из жидкостей, способствующей растворению грязи. Крупные элементы также рекомендуется замачивать перед промывкой и чисткой.

Способы промывки и средства, применяемые для неё

Промыть карбюратор самостоятельно можно тремя способами:

  • не снимаяс двигателя и не разбирая его;
  • путём частичной разборки;
  • путём полной разборки.

Первый вариант предусматривает добавление химически активных жидкостей (присадок) в топливо. Иными словами, нужно залить определённое количество чистящего средства в бак и ездить себе спокойно на автомобиле дальше, не тратя своего времени. Бензин с присадкой, двигаясь по топливной системе, сам растворит и выведет грязь. Конечно, эффективным этот способ назвать никак нельзя, да и всё то, от чего мы пытались избавиться, неизбежно попадёт в цилиндры двигателя.

Промывка карбюратора путём частичной разборки — наиболее популярный вид обслуживания. Нам придётся снять воздушный фильтр, крышку , извлечь все элементы, которые могут быть загрязнены, промыть их и собрать устройство обратно. Эффективность этого метода достаточно высока, к тому же мы визуально можем определить, насколько чистым стал агрегат.

Ну а если снять и разобрать устройство полностью, замочить все его детали в чистящей жидкости, а после этого промыть их вручную и продуть струёй воздуха — мы получим практически новый карбюратор.

Ещё не так давно автовладельцы чистили карбюраторы своих автомобилей при помощи жидкостей, которые, обычно, можно найти дома:

  • очищенным бензином;
  • керосином;
  • дизельным топливом;
  • растворителем.

Да, они неплохо справляются с различного рода грязью и отложениями на внутренних стенках устройства, особенно если есть возможность и время для того, чтобы замочить в них необходимые детали на некоторое время. Но сегодня нет нужды использовать подобные средства. Лучше приобрести в автомагазине специальную жидкость. В продаже есть средства, как для самоочистки топливной системы (заливки в бак), так и для обслуживания карбюраторов. Наиболее популярными и эффективными из них являются:

  • Hi-Gear — линейка средств для промывки топливной системы и карбюратора. Отличается высокими растворяющими способностями. Не наносит вреда элементам системы. Выпускается как в виде присадок, так и в виде аэрозоля;
  • Mannol Vergaser Reiniger — аэрозольный очиститель карбюратора. Применяется для чистки карбюраторов и инжекторов. Отлично справляется с нагаром, маслянистым налётом, другими загрязнениями;

Промывка карбюратора без снятия его с двигателя и разборки

Рассмотрим порядок промывки карбюратора без его демонтажа с применением средства «Hi-Gear» HG 3205. Нам потребуется одна банка этой жидкости (295 мл). В магазинах она стоит порядка 300 рублей, и рассчитана на 40 л бензина. Одной банки вполне хватит для единоразовой промывки. Порядок применения следующий:

  1. Отправляемся на ближайшую заправку.
  2. Откручиваем пробку топливного бака.
  3. Открываем банку с промывочной жидкостью (открывается как пивная банка).
  4. Используя лейку, заливаем средство в бак.
  5. Заливаем бензин в бак (до полного);
  6. Ездим на автомобиле, пока не закончится топливо.

По заверениям производителя, присадка Hi-Gear HG 3205 способствует не только самоочищению топливной системы, но и помогает:

  • облегчить запуск холодного мотора;
  • снизить токсичность выхлопных газов;
  • сэкономить топливо (до 7 %).

Может, конечно, все не так красочно, но проехав 300–400 км на этой присадке, положительные изменения в работе двигателя вы заметите обязательно. Для поддержания топливной системы и карбюратора в частности рекомендуется повторять описанную процедуру через каждые 3000 км пробега.

Промывка с частичной разборкой

Процесс промывки карбюратора с его частичной разборкой рассмотрим на примере карбюратора «Солекс» и средства «Jet 100 Ultra». Много покупать его не нужно. Достаточно будет одного баллончика объёмом 200 мл. Стоимость этого средства составляет 450–500 рублей. Кроме специальной жидкости также потребуются:

  • набор гаечных ключей;
  • крестовая и шлицевая отвёртки;
  • пассатижи;
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 2–3 л (для замачивания крышки карбюратора);
  • ёмкость с широким «горлом» объёмом 0,2–0,5 л (для замачивания мелких деталей);
  • керосин (очищенный бензин, ацетон);
  • шинный насос или компрессор с сужающимся наконечником;
  • зубочистки;
  • старая зубная щётка;
  • чистая сухая ткань, не оставляющая ворса (лучше грубая);
  • небольшая деревянная лопатка (по типу палочки от мороженого).

    Открываем капот. Снимаем крышку воздушного фильтра, открутив гайку ключом на 10, и открыв 4 пружинные защёлки.

Видео: промывка карбюратора своими руками

Промывка со снятием с двигателя и полной разборкой

Здесь нам потребуются те же инструменты и средства.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Проводим работы, предусмотренные пунктами 1–12 из предыдущей главы.
  2. Отсоединяем от карбюратора тросы приводов воздушной и дроссельных заслонок.
  3. Используя ключ на 13, откручиваем гайки (4 шт) крепления устройства к двигателю.
  4. Отсоединяем от него блок подогрева, отвернув винт крестовой отвёрткой.
  5. Рукой выкручиваем винт регулировки количества топлива.
  6. Дроссельные заслонки не снимаем.
  7. Шлицевой отвёрткой выкручиваем винт регулировки качества топлива.
  8. Замачиваем корпус карбюратора в керосине (бензине, ацетоне). После этого производим его чистку при помощи зубной щётки.

Видео: чистка карбюратора «Солекс»

После сборки карбюратора и установки его на двигатель необходимо провести его регулировку.

Можно ли промыть в домашних условиях без специальных средств

Если у вас нет возможности использовать для промывки карбюратора специальные средства, осуществить её можно и без них. Для этого просто замочите необходимые детали в керосине (бензине, ацетоне) на ночь, а утром приступайте к их чистке и продувке. При грамотном подходе эффект будет не хуже. Но ни в коем случае не следуйте советам «специалистов», рекомендующих заливать немного ацетона в бак, или в карбюратор для прочистки топливной системы! Да, ацетон отлично растворяет и выводит грязь, нагар, остатки лакокрасочного покрытия и даже воду. Но растворяет он также и уплотнители, и прокладки, и клапаны, изготовленные из пластика и резины!

Как видите, промыть карбюратор своими руками совсем несложно. Главное иметь хорошее средство для чистки, необходимый инструмент и несколько часов свободного времени. А для того чтобы этот процесс не вошёл в привычку, заливайте в бак своей машины только качественное топливо.

Советы по ремонту карбюраторов. Часть 1: общая чистка

Мы живем в эпоху електромобилей! Скоро во всем мире уйдет в прошлое подавлящее большинство автомобилей с инжекторами, а у нас еще очень актуальны карбюраторы…

Данная информация несёт сугубо мои предположения и бредовые мысли, не претендую на роль первой инстанции, а все слова написаны из личного опыта, и могут не совпадать с реальностью или чужым мнением.

Очень часто меня спрашивают о том как правильно подобрать или настроить карбюратор, какие жиклеры вставить для хорошей работы и экономичной езды, как устранить провал, при трогании, и другие вопросы касающиеся карбюраторов.

Начнем с малого. Почти любой карбюратор можно починить, не меняя его на другой, особенно когда в него никто не лазил, и не тюнил без осознания того что делает.
Не важно Солекс у Вас, Озон, кейхин, пирбург, Вебер или другой.

Принципиальных отличий между ними практически нету, а те которые есть зачастую связаны с дополнительными системами автомобиля.
Итак если у Вас заводской карбюратор и с ним имеются проблемы его надо чи́нить!
Для начала если Вы давно его не ремонтировали и не в курсе о его состоянии- снимите карбюратор, открутив его от коллектора автомобиля. После этого надо очистить его от внешних загрязнений, не лишней будет дополнительная химия в виде очистителей моторов, и карбюраторов, а также ацетон.
Постарайтесь отмыть все загрязнения чтобы увидить все косяки сразу.

После мойки карбюратор надо разобрать- не бойтесь половинить карб и(или) разбирать все его узлы, в процесе делайте фотографии того как все было, где какие тяги и пружинки стояли. Разбирайте поочередно начиная с внешних узлов, таких как ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов, вакуумных либо последовательных приводов второй камеры, всяких приоткрывателей дросельных заслонок и тому подобное. Проверяйте целостность мембран, дырявые или вытянутые мембраны следует заменить на новые.
Потом можно смело половинить карбюратор фотографируя раположение жиклеров, эмульсионных трубок, расположение иглы и поплавка и их осей.

После полного разбора необходимо проверить легкость хода дросельных заслонок и убедится, что нет продольных люфтов и заеданий. Если все в порядке промываем все внутренности ацетоном, убрав перед этим все резиновые детали карбюратора, после промывки ацетоном возьмите очиститель карбюратора и профыскайте все дырочки и каналы которые вы увидите, а после продуйте сжатым воздухом.
Внимание 90% поломок карбюратора- засорение переходных и главных дозирующих систем карбюратора, поэтому моем и продуваем все тщательно и упорно. Далее смотрим чтобы плоскостя карбюратора были как можно ровнее, так как между неплотно прилегающими половинкаи карба может подсасывать воздух. Проверяются плоскостя обычной линейкой,

а выравнивать их очень легко на наждачном круге, предварительно убрав все выступающие части.
Итак все отмыто, мембраны целы, жиклеры без соринок- начинаем сборку. Сборку проводим в обратной последовательности а именно: вставляем на место малые дифузоры

и все жиклеры, потом распылители, на данном этапе необходимо собрать ускорительный насос

и надавливая на его привод убедится что струя попадает четко между стенкой карбюратора и дросельной заслонкой,

от этого зависит будут ли провалы в работе двигателя.
После этого ставим на место иглу и поплавок, выставляем уровень для начала на глаз: на перевернутой крышке карбюратора поплавок должен лежать перпендикулярно плоскости корпуса крышки, регулируется путем подгибанием упорного лепестка в иглу, или специальным болтом

потом после установки на двигатель уровень можно будет вы́ставить по мануалу, если такой имеется но в большинстве случает данный метод будет работать исправно, надеваем шланг на подводящую трубку карбюратора, и ртом дуем проверяя исправность иглы, если игла не держит топливо ее необходимо заменить. Неисправная игла будет давать постоянный перелив что грозит переобагащением смеси, увеличению расхода, а также заливанием свечей зажигания. Когда поплавок выставлен, а все жиклеры и трубочки зяняли свое место прикручиваем крышку к карту, не забыв перед этим проверить целостность прокладки. После вешаем все навесное. Итак карб собран можно ставить на место. Почти с уверенностью могу заявить что если в него не лазили он будет работать.

Ну а если нет, тогда надо определять неисправность.

Типичные неисправности карбюраторов напишу в следующей статье.

На этом пожалуй все. Если есть вопросы задавайте- всегда рад помочь.
Данная информация несёт сугубо мои предположения и бредовые мысли, не претендую на роль первой инстанции, а все слова написаны из личного опыта, и могут не совпадать с реальностью или чужым мнением.

Пошаговая чистка карбюратора своими руками

Важный процесс за уходом машины является необходимая и частая чистка карбюратора. Сегодня карбюраторы в основном встречаются в автомобилях отечественного производства и старых иномарок, которые до сих пор эксплуатируются в странах СНГ. От его положения зависит работа моторного аппарата и безопасность перемещения.

Если вы регулярно чистите карбюратор, то запланированную прочистку можно сделать самим, с использованием специальных моющих средств, даже перед какой-то поездкой. А если вы не делали этого, то необходимо выполнить диагностику в специальном месте. Пока признаки повреждения механизма не начали беспокоить работу автомобиля и его передвижение.

Когда нужна чистка

Топливо, которое герметизируем в баки своих автомобилей, к сожалению, не всегда может быть качественным. В состав бензина всегда входят различные продукты, грязь, вода, который покупают на наших заправках. Именно это становится причиной плохого состояния карбюратора.

Строение карбюратора

Строение карбюратора устроено примерно так, что в нем располагается много линий, в которых течет воздух и бензин. Для определенной работы двигателя в карбюраторе предусмотрена отдельная система, в которой присутствует определенный состав смеси. В каналах очень маленький диаметр, поэтому в нем может застревать маленький мусор. Если этой произойдет, то работа карбюратора нарушается. В таком случае придется разбирать карбюратор и продувать его сжатым воздухом, чтобы прочистить все загрязнённые каналы.

Признаки того, что карбюратор засорен:

1. Непериодические обороты двигателя. Двигатель слабо работает.
2. Выходит темный дым из выхлопной трубы.
3. Свечи зажигания покрыты темным налетом.
4. Увеличился расход топлива.

Причины плохой работы аппарата

Причины плохой работы карбюратора бывают разные, но главная причина – это разбавленное топливо. Из-за этого в горючем образуется нагар и масляная пленка, либо краска и лак. К сожалению, это невозможно смыть бытовым моющим средствами «для посуды». Некачественное масло и бензин впоследствии может привести к забитой грязи и отложениям в топливной системе.

Какими средством чистить

Заниматься чисткой с помощью бензина, соляркой и керосином нельзя, как делают в быту. Мусор и отложение, которые засоряют систему топлива, образуются из бензина. Чтобы почистить карбюратор и не испортить его работу, нужно использовать специализированные средства для чистки и заслонки – «карбы», а не многофункциональные очистители, содержащие в себе масла и силиконы. Они только сильнее загрязнят систему.

Лучше всего использовать аэрозоли. Благодаря давлению в баллоне, при очистке они убирают грязь и нагар. Также делать чистку можно, не разбирая детали. Также следует знать о средствах самоочистки карбюратора. Это средство заливают в топливный бак, а после оно попадает в карбюратор, благодаря чему удаляются грязь и отложения. Эта очистка не удалит полностью загрязнения, но в экстренных ситуациях это хорошо работает. Чтобы почистить средством аэрозоли, вам понадобится около 10 минут, но зато результат будет виден сразу.

Чисткам аэрозалем

Для того чтобы прочистить карбюратор средством в аэрозоли нужно будет снять воздушный фильтр и распылить продукт в аппарат. Отложения начинают моментально растворяться. Если детали грязные, то такую процедуру следует повторить несколько раз. Прогреваем двигатель минут 5-7 на холостых оборотах. При заведенном моторе наносим отчищающее средство в карбюратор и в другие детали топливной системы. Заглушаем двигатель и снова распыляем средство после 5-10 секунд. Далее отрегулируем обороты холостого хода. Средство не нужно вытирать или промывать водой. Прикрепляем воздушный фильтр обратно.

Очистка жидким средством

Чтобы сделать самоочиску жидким средством, нужно залить чистящее средство в топливную систему. Заправляем аппарат горючим. Средство смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. Когда топливо начинает сгорать, средство начинает действовать и не полностью очищает детали.

Чистка с разбором карбюратора

Чтобы провести ручную очистку с демонтажем и размонтировкой карбюратора, нужно вытащить аппарат и разобрать его. Отдельно убираем резиновые части, средство не должно попадать на него. Очиститель распыляем на металлические детали. Если карбюратор не убирался долго и на его деталях много налета, то карбюратор нужно залить чистящим средством и оставить на одну ночь. На следующий день аккуратно чистим щеточкой. Полости продуваем с помощью сжатого воздуха и одновременно высушиваем. Обязательно под рукой держите инструкцию. Не забудьте отрегулировать пусковое устройство, холостой ход и поплавковый механизм аппарата.

Дедовская чистка карбюратора

Чтобы провести такую чистку, нужно снять крышку с воздушного фильтра и заменить провода 2 и 3 цилиндра местами. Далее нужно завести двигатель и нажать на педаль газа в пол. Что же произойдет? В процессе, после замены высоковольтных проводов местами, происходит нарушение порядка подачи искры в цилиндры нарушается.

Вследствие чего она образуется между электродами свечи не в конце сжатия, а в этап впуска бензиновой воздушной смеси в цилиндр. Происходит возгорание и пламя распространяется по коллектору. В итоге чего случается хлопок и увеличивается давление в смесительной камере аппарата. Также это поможет пробить забитые жиклеры. К сожалению, это временное действие, так как вывести отложение и грязь не получится.

Частота чистки аппарата

Комплекс очистки карбюратора с демонтажем и чисткой каналов нужно проводить минимум один раз в один год на СТО. Также специализированые средства можно использовать для очистки каждые 4000-6000 километров пробега.

ПОШАГОВАЯ ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА

Рассмотрим несколько видов карбюратора и несколько способов их очистить.
Рассмотрим как прочистить карбюратор без демонтажа. Для самостоятельной очистки карбюратора можно применять специальные присадки в топливо, либо аэрозоли.
Присадки в топливо интересны тем, что очищают всю топливную аппаратуру на пути от бензобака до карбюратора. Но таким образом можно засорить жиклер, клапаны и прочие каналы и механизмы карбюратора. С другой стороны очистка аэрозолем сложнее.
Аэрозолем можно очистить как и внутренние, так и внешние детали карбюратора, но аэрозолем очищается то куда может попасть средство.

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА

(карбюратор Солекс)
Как почистить карбюратор:
снимаем корпус воздушного фильтра.
согласно инструкции, теперь при выключенном зажигании очистителем распыляем на верхние поверхности карбюратора (это поможет возобновить подвижность на некоторых тягах и механизмов, так же смазать и сохранить эту подвижность в дальнейшем)

*Очиститель максимально смывает все с поверхности карбюратора и вся грязь смывается вместе с очистителем вниз, на маленький поддон под карбюратором.
следующим этапом надо завести машину и дождаться устойчивых оборотов.
*Навсегда получается с первого раза.
далее управляем рычагом дроссельной заслонки: нужно поднять обороты примерно на полутора или двух тысяч оборотов и распылять очистителем везде куда только можно попасть, во внутренние полости карбюратора.
как только двигатель начинает глохнуть распыление приостанавливаем.
а как только двигатель выравнивает свою работу, снова распыляем очистителям.
*И так несколько циклов.
последние распыление надо распылять, до тех пор, пока двигатель совсем не заглохнет.
*На эту очистку может уйти целый флакон очистителя карбюратора.
далее ждем две, три минуты(что бы подсохло) и снова надо будет запустить двигатель.
*Пуск двигателя может быть затруднен из-за смытых загрязнений. Может пойти не так гладко.
Очиститель по смывал с топливной аппаратуры смолянистые загрязнение которые образует непосредственно бензин.
Может усилится задымление в большей степени чем обычно выхлопных газов это нормальное явление так как сгорают продукты, которые смыл очиститель.
При использованье карбюраторных очистителей, дымность уходит через нескольких перегазовок.
Если использовать присадки дымность может продолжаться немного дольше.
***Для стабильной работы карбюратора очистку надо производить каждые от пяти до семи тысяч пробега.
И не бойтесь обслуживать машину самостоятельно.

ОЧИСТКА С РАЗБОРОМ КАРБЮРАТОРА

Для начало берем очиститель карбюратора,
ключ на тринадцать,
головка на восемь(либо ключ-трубочка на восемь),
плоская отвертка.
Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра(откручиваем головкой на десять).
Снимаем зажимы, которые держат крышку.
Снимаем крышку, убираем фильтр.
Откручиваем четыре болта(головкой на восемь).
***Болты складывать в одно место, что бы не потерять и быть осторожнее не свалить один из них во внутрь фильтра. Доставать будет проблематично.
Открутив корпус убираем всю конструкцию.
Скидываем провод управления системы холостого хода.
Ключом на тринадцать откручиваем с боку «кубышку»- дачек холостого хода.
С самого датчика снимаем жиклер.
Смотрим на предмет засоренности(лучше всего на свет смотреть).
Берем очиститель карбюратора и начинаем продувать(продуваем хорошо не жалея очистителя).
Смотрим опять же на свет, что бы не осталось соринок.
Так же продуем сам датчик(продув датчик, жиклер вставляем обратно на место).
Откручиваем два шланга на подачу и на обратку, для этого нужна плоская отвертка(открутив шланги убираем их в сторону, что бы не мешались).
Снимаем верхушку там пять болтов.
Открутив, аккуратно приподнимаем и отводим в сторону.
***Стоит обратить внимание вниз на тягу там не большой зажим, который надо снять осторожно и не потерять(он очень маленький).
Снимаем тягу.
Берем корпус крышки переворачиваем вверх и ловим болты.
Крышку корпуса ставим в перевернутом виде, что бы не пострадали поплавки.
Берем очиститель карбюратора и всю крышку очищаем аккуратно, все дырочки, всю поверхность, прочистив откладываем в сторону.
Сбрызгиваем теперь остатки корпуса.
Плоской отверткой выкручиваем жиклер первой камеры(очищаем и откладываем).
Прочищаем так же место, где был жиклер. И вкручиваем жиклер на место.
Далее то же самое делаем со второй камерой.
*Обычно засоряется все в первой камере, но прочистить желательно всё.
Ставим все обратно и еще раз все прочищаем, очистителем:
1)устанавливаем крышку карбюратора,
2)закручиваем болты,
3)обдуваем все очистителем,
4)одеваем и прикручиваем шланги «отдачи» и «обратки»
5)датчик холостого хода прикручиваем очень аккуратно, потому что очень легко сорвать резьбу. Чуть-чуть его подтянули и хватит.
6)одеть провод управления,
7)вкрутить все болты.
Далее надо будет завести машину и сбрызнуть в первую и вторую камеру. Не жалейте очистителя. Обдуть надо все хорошо.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
Заводим и проверяем. Сразу будет видно, что обороты держит хорошо. Не забываете периодически прочищать.

БЫСТРАЯ ОТЧИСТКА

(карбюратор К126Г)
Машина перестала держать холостой ход — эта одна из причин для чистки карбюратора.
снимаем корпус воздушного фильтра.
снимаем все тяги, подачу, патрубки.
снимаем сам карбюратор (держат его четыре гайки).
***Прокладку, что под карбюратором лучше поменять.
Берем маленькую щеточку( зубную например) и бензин. И начинаем чистку карбюратора, полностью. Почистить нужно все, все заслонки, выемки.
Снимаем нижнею часть карбюратора, где находится камеры. Нужно прочистить изнутри камеры от нагара(откручиваются четыре нижних болта).
*После чистки должно все отлично работать, все камеры без труда открываются.
Верхнею часть тоже снять и прочистить(когда будете снимать верхнею часть, надо быть осторожнее в её середине находится игла, самое главное не потерять её и не забыть обратно установить).
Далее жиклеры снимаем, очищаем, устанавливаем обратно.
Теперь все обратном порядке собираем, закручиваем, устанавливаем.
(на этом все этот карбюратор почистили).

ЧИСТКА РАСТВОРИТЕЛЕМ

Процесс долгий, потребуется пару месяцев, но результат стоит того.
Требуется:
растворитель баночки четыре.
любой жироудалитель для кухонных плит и духовок.
очиститель карбюраторный.
Берем растворитель наливаем в емкость и замачиваем в нем карбюратор, месяца на два, три. Периодически наблюдая. Растворитель потихоньку будет испарятся, так что в достаточном количестве надо будет утопить карбюратор, что бы по истечению пару месяцев он еще был покрыт растворителем.
Основные отложения возьмет, но все равно остаётся налёт жировой. Убираем его с помощью жироудалителя для обычных газовых плит(при использовании жироудалителя читайте инструкцию)
Берем карбюратор и ложем на какую-либо поверхность, что бы легко было смыть с него остатки растворителя(смываем теплой водичкой)
Берем жироудалитель(меры осторожности соблюдаем) сбрызгиваем средство на карбюратор ждем по инструкции десять, пятнадцать минут.
Далее берем щеточку немного чистим и уже видим результат. Остатки пятен жировых исчезают.
Если до конца не очистился, то процедуру можно повторить до полного исчезновения загрязнений.
Для жиклеров и всех мелких деталей используется карбюраторный очиститель.
После высыхания остается не большой налет, но снимается он очень быстро, все просто надо протереть сухой , чистой тряпочкой.

ДЕТАЛЬНАЯ ЧИСТКА

(карбюратор Honda)
Инструменты:
отвертка плоская 6мл.
отвертка плоская 4,5 мл.
крестовая отвертка.
для тонкой работы узкие плоскогубцы.
ключ на десять.
шестигранник маленький.
Для начало сам карбюратор надо прочистить .
Далее разбираем сам карбюратор:
откручиваем поплавковую камеру(ключом на десять). На болте не терять шайбу уплотнителя.
снимаем сам поплавок с иглой.
уплотнительное кольцо от поплавковой камеры поддеваем отверткой и осторожно вынимаем.
снимаем главный топливный жиклер, находится он посередине — это держатель эмульсионной трубки(отверткой на шесть мл.) прилагаем силу у кого откручивается легко, а бывает и на оборот.
***Если эмульсионная трубка и топливный жиклер не выпадают, как раз пригодится шестигранник и внутри шестигранником проталкиваем и должно все выйти.
окручиваем отстойник у топливного краника.
снимаем резиновое колечко.
далее топливный фильтр.
снимаем жиклер холостого хода(крестовой отверткой, выкручиваем винт с дроссельной заслонки).
*Жиклер вынимается, тонкими плоскогубцами.
открываем винт регулятор холостого оборота(плоской отверткой).
*Винт — иголка на нем пружинка(пружинка, осторожно не теряем).
На этом разборка закончилась, начинаем очистку.
Начинаем чистку с основного блока карбюратора, продуваем, очищаем жидкостью для чистки карбюратора.
В начали сторона обращенная к двигателю, балансировочное отверстие.
Далее держатель эмульсионной трубки и главного топливного жиклера.
Следующие отверстие, главный воздушный жиклер.
Отверстие с право от воздушного жиклера.
Далее отверстие воздушный жиклер от холостого хода.
Отверстие винта регулировочного холостого хода.
И проход топлива.
Теперь начинаем чистку, того что вынули и начинаем сборку.
Начинаем с винта пружинкой, промываем, продуваем его и закручиваем до упора(что бы его отрегулировать надо считать на сколько оборотов было откручено и на столько же надо закрутить, либо найти в инструкции к транспорту и посмотреть на сколько оборотов следует повернуть — это две целых оборота и одна восьмая).
Ставим заглушку, от регулированного положения ставим её параллельно к главному каналу.
Далее жиклер холостого хода, чистим и вставляем на место.
После этого нам надо проверить чистоту переходных отверстий:.
Прогоняя средство для отчистки через воздушный жиклер, должны увидеть как через эти отверстия выходит средство для отчистки, без препятствий.
Далее закручиваем винт ограничитель дроссельной заслонки.
Для чистки эмульсионной трубки, нам нужна ровная поверхность, нашли, ставим на поверхность поддерживая тонкими плоскогубцами и прочищаем, со всех выходов должно выливаться чистящие средство.
Почистили, установили, идем дольше.
Главный топливный жиклер, имеет всего одно отверстие, которое очищаем, продуваем, вставляем и закручиваем.
Продуваем топливо проходящий канал, потом кран. Чистим корпус.
Далее топливный фильтр продуваем вставляем, уплотнительная резинка, отстойник чистим и закручиваем.
Далее иголка и поплавок, что бы иголку не потерять берем тонкие плоскогубцы, зажимаем и продуваем, главное промыть иголку, вставляем штифт, резинка.
Далее крышка поплавка камеры прочищаем внутреннею полость и закрываем болтиком.
На этом чистка и сборка карбюратора завершена.

Чистка карбюратора на машине без снятия

Карбюраторный впрыск, будучи устаревшей системой по сравнению с инжектором, все равно является достаточно распространенной схемой питания ДВС. Сегодня карбюраторы встречаются преимущественно на машинах отечественного производства и старых иномарках, которые продолжают активно эксплуатироваться на территории СНГ. Достаточно распространенными неисправностями, с которыми может столкнуться водитель, являются случаи, когда на карбюраторном авто возникает проблема с холостым ходом, двигатель не заводится, работает неустойчиво или глохнет при езде, на переходных режимах и т.д. Также отмечаются рывки, провалы при разгоне, двигатель троит и сильно расходует топливо.

Другими словами, продолжать движение на автомобиле не получается. Причиной является необходимость чистки карбюратора, который имеет свойство со временем засоряться. В этой статье мы поговорим о том, каким образом можно прочистить карбюратор и как прочистить карбюратор, не снимая его с автомобиля. Это особенно может пригодиться тогда, когда очистка карбюратора срочно необходима в полевых условиях, машина находится далеко от сервисных центров и т.п.

Как правильно прочистить карбюратор без снятия

Прежде всего, каждый владелец карбюраторного авто должен иметь и всегда возить с собой специальный аэрозоль-спрей для прочистки карбюратора (так называемый «карбиклинер»). В некоторых случаях бывает достаточно всего лишь снять крышку воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на устройство, после чего работа двигателя нормализуется. Отметим, что такой подход далеко не всегда помогает прочистить канал карбюратора, но иногда дает результаты. Давайте рассмотрим такую очистку подробнее.

  • Кроме указанного выше аэрозольного баллончика с чистящим составом понадобятся ключи для снятия крышки воздушного фильтра;
  • Сняв корпус фильтра, может понадобиться откручивание электромагнитного клапана карбюратора или заглушки-держателя топливного жиклера, отвечающего за режим холостого хода (что зависит от конструкции дозирующего устройства);
  • После откручивания получаем доступ к отверстию в крышке карбюратора. Через указанное отверстие очиститель можно подать для прочистки каналов системы холостого хода, а также переходной системы первой камеры.
  • Параллельно карбиклинер следует распылить в первую и вторую камеры, а также впрыснуть в отверстия каналов воздушных жиклеров ГДС (главная дозирующая система).
  • Правильным нанесением аэрозоля считается такая, когда средство наносится на стенки самих камер и диффузоры, а также обрабатывается воздушная и дроссельная заслонка. Идущая вместе с баллончиком очистителя насадка в виде тонкой трубочки позволяет обработать самые труднодоступные элементы.
  • Дополнительно следует распылить очиститель и туда, где в устройстве карбюратора имеется рычаг привода воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры, другие рычаги и доступные элементы привода. Это позволяет удалить грязь с элементов управления, что обеспечивает нормальную работу карбюраторного впрыска.
  • После нанесения очистителя необходимо выдержать паузу около 5 минут. За это время средство размягчает отложения и смывает грязь;
  • Теперь двигатель можно запустить. После запуска, вытянув ручку «подсоса» (это позволит мотору на холостых работать без электромагнитного клапана), также следует немного погазовать.
  • Некоторые водители также принудительно повышают обороты выше ХХ, после чего на работающем на более высоких оборотах двигателе дополнительно распыляют очиститель в камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов ГДС, а также в место установки электромагнитного клапана;
  • После этого можно снова погазовать, затем процедура очистки повторяется 2-3 раза. Завершающим этапом можно считать установку электромагнитного клапана или заглушки на место, после чего ручка подсоса задвигается.

В других случаях почистить устройство только одним очистителем без разбора карбюратора не получается. Дело в том, что мусор, как правило, накапливается в поплавковой камере карбюратора. В результате засоряются жиклеры, забиваются каналы для подачи воздуха. При этом ответ на вопрос, можно ли прочистить карбюратор без снятия и разбора, все равно будет утвердительным.

Быстрая очистка карбюратора без очистителя

Для реализации задачи необходимо воспользоваться известным способом очистки карбюратора, который заключается в том, что два свечных высоковольтных провода меняются местами (например, провод от первого цилиндра ставится на 4-й цилиндр, а провод с 4-го цилиндра на первый). Затем мотор можно запускать. Силовой агрегат заведется, но двигатель будет «стрелять» и «чихать» в карбюратор. Такая перестановка позволяет выбить мусор из забитых жиклеров назад в поплавковую камеру.

Это получается по причине того, что после запуска двигателя с переставленными проводами нарушается синхронность зажигания и будет создаваться определенное давление от несвоевременного поджига смеси в камерах сгорания. Прочистив таким способом дозирующую систему, высоковольтные силовые провода следует поставить на место и проверить работу ДВС. Данный способ очистки во многих экстренных случаях позволяет доехать на машине до места ремонта.

Для проведения процедуры необходимо знать, как прочистить карбюратор, разбирая устройство. Следует также отметить, что после очистки может потребоваться дополнительная настройка карбюратора, которую должен выполнять опытный мастер.

Что в итоге

С учетом всего вышесказанного становится понятно, что даже при относительной простоте конструкции карбюратор все равно нуждается в своевременном дополнительном уходе. Для поддержания чистоты и работоспособности устройства некоторые специалисты рекомендуют прочищать и подстраивать карбюратор не реже двух раз в год. Делать это рекомендуется в межсезонье, то есть перед наступлением сильных морозов или жары. Данная мера позволяет поддерживать расход топлива на оптимальном уровне.

Если отмечены заметные провалы во время нажатия на педаль газа, тогда параллельно самой очистке карбюратора снимается крышка карбюратора, после чего необходимо обратить внимание на распылитель ускорительного насоса. Данный элемент следует хорошо очистить при помощи карбиклинера, дополнительно можно продуть воздухом под давлением из компрессора.

В остальных ситуациях дозирующее устройство лучше разобрать и почистить при первой такой возможности. Данное утверждение также справедливо и в том случае, если карбюратор очень сильно загрязнился по каким-либо причинам или его ранее вообще никогда не чистили.

Различные виды доступных средств и составов для прочистки карбюратора, преимущества и недостатки. Как правильно чистить карбюратор, какой очиститель лучше.

На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Очистка, прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Техническое обслуживание карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон сводится в основном к наружной очистке и внутренней прочистке, а также проведению основных настроек и регулировок.

Периодичность этих процедур – раз в год и то при условии, что загрязнение достигло такой степени, что мешает работе систем и механизмов (затруднено перемещение подвижных частей, засорились каналы, жиклеры, поплавковая камера и т. д.) или в ситуации, когда внезапное засорение сказывается на эффективности работы карбюратора.

Наружная очистка карбюратора

Мойку наружных поверхностей карбюраторов Солекс и Озон можно проводить перед проведением регулировки или как уже писалось ранее перед ежегодным техническим обслуживанием.

Для проведения наружной чистки карбюратора необходимо иметь баллончик аэрозольной жидкости для очистки карбюраторов или 0,5 литра ацетона, кисточку небольшого размера и не ворсистую тряпку. Снимаем корпус воздушного фильтра, затыкаем карбюратор сверху, тряпкой, чтобы грязь не попала вовнутрь, последовательно наносим аэрозоль из баллончика или ацетон кисточкой на каждую наружную поверхность карбюратора. Выжидаем пару-тройку минут. Кисточкой же, аккуратно и тщательно, убираем растворившуюся грязь из углублений и плоских поверхностей. При желании можно дополнительно протереть наружные поверхности тряпкой, смоченной бензином или соляркой. После проведения очистки обдуваем карбюратор сжатым воздухом из насоса или компрессора.

Прочистка карбюратора

Прочищать мы будем каналы, жиклеры, поплавковую камеру, фильтр очистки топлива. Очень часто, особенно при больших сроках эксплуатации автомобиля в каналах и жиклерах карбюратора скапливаются смолистые отложения, уменьшающие их сечение, на диффузорах и стенках смесительных камер чёрные и коричневые лаковые отложения, в сетчатом фильтре и поплавковой камере осадки, принесенные из бензобака.

Прочистить все это хозяйство можно не снимая карбюратор с двигателя автомобиля, кроме случаев его полного закоксовывания. Для этого приобретаем в магазине баллончик аэрозольного очистителя карбюратора, снимаем корпус воздушного фильтра, запускаем двигатель. Пшикаем сверху в карбюратор, одновременно периодически рукой поворачивая рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры чтобы карбюратор как следует «прогазовался». Повторяем эту операцию несколько раз стараясь попасть аэрозолем не только в смесительные камеры, но и в каналы воздушных жиклеров Главных дозирующих систем обеих камер (они сверху хорошо видны).

Места прочистки карбюраторов Солекс и Озон

Следующая на очереди — система холостого хода. На заведенном двигателе вытаскиваем «подсос», чтобы обороты были не менее 3-х тысяч. Полностью выкручиваем электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера системы холостого хода (у кого как, в зависимости от модели карбюратора). И прямо в образовавшееся отверстие пшикаем аэрозоль. Стоит опять немного «погазовать» рукой. После процедуры продуть топливный жиклер в электромагнитном клапане или держателе и ввернуть обратно.

Электромагнитные клапаны Солекс и Озон

Далее — поплавковая камера. Для её прочистки стоит снять верхнюю часть карбюратора (его крышку). Тряпкой промокнуть весь бензин, находящийся в поплавковой камере. Налить туда ацетон и дать постоять некоторое время. Тряпкой аккуратно собрать основную грязь, кисточкой все остальное. На карбюраторе Солекс строение поплавковой камеры не очень удобное для прочистки поэтому можно в качестве дополнительного инструмента для прочистки углублений и неудобных мест использовать тонкую шлицевую отвёртку, лезвие которой обёрнуто тряпкой. После прочистки продуваем поплавковую камеру сжатым воздухом.

Поплавковые камеры Солекс и Озон

Так как крышка карбюратора у нас снята, то очень удобно вывернуть топливные и воздушные жиклеры, вынуть эмульсионные трубки Главных дозирующих систем карбюратора. Также снимаем распылитель ускорительного насоса. Замачиваем все снятое в ацетоне минут на пятнадцать, затем продуваем сжатым воздухом и устанавливаем обратно.

Прочищаем ГДС Солекс и Озон

И, наконец сетчатый фильтр очистки топлива на входе в карбюратор. Выворачиваем его пробку и извлекаем его из отверстия. Замачиваем ненадолго в ацетоне, а затем прочищаем зубной щеткой. Продуваем и ставим обратно, предварительно убедившись в том, что и в отверстии куда мы его вкручиваем нет грязи.

Фильтры и пробки Солекс и Озон

После очистки и прочистки карбюратора следует отрегулировать работу его основных систем и механизмов и в целом настроить его на нормальную работу.

Регулировка и настройка карбюратора

Регулируем и настраиваем карбюратор в такой последовательности, хотя это и не обязательно, но мне она кажется наиболее оптимальной.
— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов Солекс и Озон
— Регулировка привода воздушной заслонки карбюраторов Солекс и Озон
— Регулировка привода дроссельных заслонок карбюраторов Солекс и Озон
— Регулировка пускового устройства карбюраторов Солекс и Озон
— Регулировка холостого хода карбюраторов Солекс и Озон

Примечания и дополнения

— Для более полной и тщательной прочистки карбюраторов Солекс и Озон следует снять карбюратор с двигателя автомобиля. Разобрать, отложить в сторону все прокладки, диафрагмы и резиновые детали. Две части корпуса и крышку замочить на 10-12 часов в ёмкости с ацетоном. После чего продуть сжатым воздухом под давлением не менее 6-8 атмосфер, собрать все обратно и установить на двигатель.
— Существует еще один метод прочистки карбюратора, безразборный. Честно говоря он немного сомнительный, но применение его в целях профилактики вполне возможно. На 20 литров бензина в бензобаке заливаем 0,5 литра ацетона и ездим. Желательно такую заливку сделать перед активной эксплуатацией автомобиля, чтобы он не стоял, а ездил.

Как прочистить карбюратор своими силами

Как прочистить карбюратор своими силами

Произвести чистку карбюратора своими силами можно, но этот процесс требует безупречной чистоты и предельной аккуратности.

Перед тем, как приступить к работе

Карбюратор автомобиля время от времени нуждается в читке и диагностике. Дело в том, что в случае засорения этой детали, могут появиться проблемы в системе питания автомобилей, что приведет к повышению уровня расхода топлива или к нестабильной работе системы.

Известно, что основной враг карбюратора – грязное топливо, которое приводит к сбоям в работе этого устройства в процессе смешивания воздуха и топлива. А это скажется непосредственно на работе двигателя.

Чтобы самостоятельно определить состав смеси, можно применять анализатор газов, который измеряет уровень кислорода, углеводорода и угарных газов. Обратите внимание на свечи зажигания. Черные и закопченные свечи покажут, что в смеси преобладает топливо, белые свидетельствуют о большом количестве воздуха в смеси. Серо-коричневый оттенок свечей говорит о том, что пропорции выверены правильно.

Далее вам необходимо тщательно осмотреть карбюратор. Если вы обнаружили ржавчину или нагар, вам придется в спешном порядке начинать чистку аппарата. Причем, заметим, что сам процесс у вас займет, скорее всего, несколько дней. А потому выделите для ремонта свои выходные.

Для ремонта карбюратора вам понадобятся:
– инструкция к вашей машине;
– чистые не махровые тряпки;
– баллончик сжатого воздуха;
– резиновые перчатки;
– очиститель карбюратора;
– зубочистки;
– гаечные ключи и отвертки;
– защитные очки и старая одежда.

Заметим, что на сегодняшний день существует много вариантов очистительных жидкостей и спреев для карбюраторов. Причем, их производят практически по всему миру. Вам остается только прийти в магазин и выбрать любой понравившийся вам баллончик. От не специализированного очистителя лучше вообще отказаться, вряд ли он сможет побороть грязь в карбюраторе.

Перед началом очистительных работ внимательно изучите инструкцию к применению спрея. Дело в том, что такие жидкости содержат токсичные, легко воспламеняющиеся растворители. Они могут быть агрессивны к пластику на очках, краске, жирам органического происхождения, а потому работайте с этими препаратами очень аккуратно. В случае попадания жидкости на тело, промойте пораженное место водой и по возможности обратитесь к врачу.

Чистка карбюратора

Если вы решили, что вам нужно только смочить жидкостью карбюратор, то вы глубоко ошибаетесь. Если эта деталь автомобиля сильно загрязнена, придется разбирать и чистить все составляющие по отдельности.

Чтобы без ошибок снять и разобрать карбюратор, нужно следовать инструкции по ремонту вашего четырехколесного друга. Внимательно следите за тем, чтобы мелкие винтики, пружинки и прочие мало заметные детали не потерялись при работе. Обязательно прочищайте каждую деталь, а все пластмассовые и резиновые элементы нужно изолировать от спрея, чтобы не деформировать их.

Когда вы полностью разберете эту деталь авто, соберите все детали в металлическую коробку, залейте очистителем, и оставьте на некоторое время, иногда перемешивая их. После этого, тщательно промойте детали карбюратора под струей воды, остатки грязи удалите зубочистками. Запомните, что ковырять в клапанах и выходных отверстиях карбюратора запрещено. Эти отверстия нужно прочистить сжатым воздухом или аэрозолем. После первой очистки весь процесс можно повторить. После того, как вы удалите весь мусор из карбюратора, обязательно просушите его и соберите по инструкции. Чистую деталь автомобиля нужно будет аккуратно установить на место и заново настроить. Чтобы это устройство как можно дольше оставалось в хорошем виде, нужно вовремя менять топливные и воздушные фильтры.

Читайте также:
Чистим инжектор своими силами
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: