Лампа стоп-сигнала – проводим замену самостоятельно

Производим замену лампы стоп-сигнала самостоятельно

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять.

В каких случаях необходимо менять лампу стоп-сигнала?

Замена лампы стоп-сигнала обычно требуется, если она перегорела.

Старая и новая лампочки

Как и любая поломка, происходит это в самый ответственный момент. Возможен вариант, когда лампочка работает, но не совсем корректно. Например, она призвана выполнять функцию габаритных огней и стоп-сигнала. Иногда возникают ситуации, когда с первой функцией лампа справляется полностью, а вот как стоп-сигнал она не работает. Порой лампочки не горят, как им положено, а лишь мигают. Это говорит о плохом контакте.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней.

Задние огни могут не гореть по следующим причинам:

  • неисправен предохранитель стоп-сигнала: окислились контакты или он перегорел;
  • перегорела лампа;
  • неисправности в механизме включения задних стопов;
  • окислились контакты в гнезде, куда вкручивается лампочка;
  • повреждена электропроводка.

Замена штатного элемента на светодиодный

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

В некоторых моделях автомобилей при выходе из строя одной лампочки стоп-сигнала, автоматически не загорается и другая. При тестировании ламп это следует учесть.

Есть ситуации, когда меняют даже рабочие осветительные элементы. Это происходит, когда выполняется тюнинг автомобиля. На заводе в качестве лампочки стоп-сигнала устанавливается простая лампа накаливания. Если водитель хочет модернизировать свое авто, то меняет штатные изделия на двухконтактные светодиодные лампочки.

Обычная и светодиодная лампы

Делается это из-за преимуществ, которые водитель получает в результате замены:

  • светодиодные огни служат дольше, время их выработки 100 тыс. часов (у обычной – 2 тыс. часов);
  • имеют улучшенные показатели светоотдачи;
  • мгновенно разгораются, за 70 наносекунд, что увеличивает время реагирования для водителя машины, движущейся сзади;
  • благодаря конструкции имеет лучшие эксплуатационные качества.

Если принято решение о замене лампочки заднего стопа, то эту операцию можно выполнить в домашних условиях (автор видео — Дмитрий Буссе).

Руководство по замене

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

Инструменты и материалы

Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

Лампы могут быть разных видов:

    С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

Лампы для стоп-сигнала

  • С двумя нитями накала (для выполнения функции габаритных огней горит одна нить, при торможении зажигается вторая).
  • С тусклым или цветным стеклом. Для ламп накаливания цвет стекла не имеет значения. Если устанавливается двухконтактная светодиодная лампочка, то лучше использовать ее красного цвета. Из-за повышенной светоотдачи свет от нее проскакивает сквозь фонарь и порой мало похож на красный, чем может привести в заблуждение участников движения.

    Изделия красного цвета

  • Мощность ламп может варьироваться от 5 до 21 ВТ. Мощность влияет только на светоотдачу: чем больше мощность, тем сильнее светит лампочка. Но слишком мощная лампа может ослепить водителя сзади и стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, более мощные варианты потребляют больше электоэнергии.
  • Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

    • набор ключей для выкручивания гаек;
    • крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.

    Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.

    Алгоритм действий

    Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

    1. В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
    2. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
    3. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
    4. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

    Выкручивание барашковых гаек

  • Со второй придется повозиться, так как она расположена в неудобном месте и ее трудно сорвать руками. Для того чтобы легко выкрутить гайку, нужно на нее надеть головку на «22». После этого выкрутить гайку не составит труда. При этом следует проявить осторожность и не упустить гайку с головкой, так как достать их будет проблематично.
  • Выкрутив барашковые гайки, можно приступать к демонтажу задней фары. При этом важно, чтобы верх и низ выходили одновременно, иначе фара может стать в распор. Для этой операции понадобится помощник.
  • На вытащенной фаре выкручиваем три самореза. Теперь мы получили доступ непосредственно к лампочке. Выкручиваем старую лампу и закручиваем на ее место новую.
  • Поменяв лампочку, сборку задней части машины осуществляем в обратном порядке согласно снятию.
  • Нажимаем на педаль тормоза и проверяем работу стоп-сигнала.
  • Читайте также:
    Замена автомобильного руля своими силами

    Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Замена лампочки стоп-сигнала на светодиодную лампу»

    В этом видео демонстрируется, как заменить на Лада Гранда лампу накаливания на светодиодную с доработкой (автор — Кит Shopping).

    Выбор и замена стоп-сигнал / габарит W21/5W на светодиодную автолампу со стабилизатором напряжения, яркостью 300Лм. Как не потратить деньги зря. Хитрости при установке на Lancer 9 Wagon 2.0

    Сегодня я пишу свой второй пост здесь…

    Он опять будет посвящён светодиодам в нашем авто.

    А точнее речь пойдет о выборе, параметрах на которые следует опираться, основных технических характеристиках, как не потратить лишний раз деньги, быть уверенным в качестве и надежности выбираемых светодиодных автоламп (они же LED).

    Конкретно сегодня выбираю себе лампу W21/5W в задний стоп-сигнал совмещенный с габаритом.

    Этот текст — это не есть догма, просто он основан на личном опыте, ведь я уже потратил деньги и время, а теперь стараюсь сохранить ваши…

    Вопрос:
    Зачем менять обычные лампы накала, на светодиодные автолампы ( LED )?
    довольно часто я слышу вопрос, и он не лишен смысла, ведь у многих к сегодняшнему дню уже прошла тяга к ледонизации, когда только с появление первых ламп все бросились их покупать, ставить ( и правильно в принципе, ведь не известно сколько пришлось бы ждать пока качества и подход к такой продукции возрастет), а потом быстро жалеть о потраченных деньгах и времени – они перегорали, начинали моргать, тускнеть, иногда плавиться, корежиться, и выделять скорее пародией на современные технологии.
    Ответ: Есть несколько веских причин.
    1. Правильно подобранная светодиодная лампа, это та которая не бросается в глаза своей инородностью, а сливается с общим видом тачки, придавая ей шарм, заставляя окружавших спросить себя: «У меня такая же машина, почему у меня не так…»

    2. Хорошая светодиодная лампа будет потреблять в 5 раза меньше энергии аккумулятора, сохраняя и его потенциал и значительно экономя ресурсы генератора, а это все деньги на ремонт или покупку нового, и хотя день икс когда-нибудь настанет, пусть лучше позже, чем раньше ;-). (чуть ниже будет комментарий в цифрах, всё обосную)
    3. При всём при этом света давать она будет в 2 раза больше (и опять чуть ниже будет комментарий в цифрах, всё обосную)
    4. Ресурс хорошей светодиодной лампы 10 лет

    Теперь подробнее о самом выборе лампы.

    Сейчас их появляется на рынке светодиодных автоламп ( LED ) всё больше и больше, продавцы продают их всё дороже и дороже, покупатель покупает…а потом идет меняет.(((

    Я выбирал в этот раз себе лампы в стоп сигнал совмещенных с габаритом, выбирал на LANCER 9 WAGON 2.0, короче на свой универсал)

    Главный вопрос, который следует себе задать:
    «Что я хочу получить от установки такого девайся?»

    Варианты:
    1. Хочу такую, которая бы ослепила всех водителей позади меня метров на 500 чтобы близко никто не подъезжал…
    Это не ко мне, давайте уважать каждого участника, дороги хватит на всех (а если и не хватит, то тоже на всех)
    2. Хочу просто так, главное чтобы самая дешевая…
    Боюсь и в этом не я помогу, а Гугл, Яндекс и Китай.(дорогое, не всегда значит лучшее, просто цена это не самый главный параметр…)
    3. Хочу такую, которая будет светить ярче, чем стандартная, но слепить никого не будет, хочу чтобы особо даже не бросалось в глаза, что я поставил LED, а чтобы всё выглядело круче, что и вызывало бы одобрение окружающих и чувство удовлетворенности от себя, от потраченных денег и времени.

    А вот это Вам сюда, всё правильно, заходите, присаживайтесь подобнее перед монитором…мы начинаем…

    Сейчас мы пытаемся определиться с лампой.
    Как?
    Просто!

    Лучше всего взамен совмещённой лампы стоп-сигнал габарит с цоколем W21/5W будут смотреться лампы, которые светят на весь отражатель, а не только перед собой, именно в этом случае цвет будет более насыщенный, а свет ярче, а заполнив отражатель светом лучше, чем лампа накала общий вид фонаря изменится до неузнаваемости!

    Читайте также:
    Как самостоятельно перетянуть ручку КПП

    Если говорить цифрами и картинками, то

    1.Лампа должна распространять свет не менее чем на 300О ! Если меньше отражатель не заполнится, эффекта не получим

    2.Одновременно с этим только 10% ( в худшем случае 20%) света должно быть направлено вперед, остальные 90% (80%) долго светить на отражатель, свет многократно отражаясь заполнит весь фонарь, а мы получим максимальный эффект так, как будто у вас не одна лампа, а сотни…:)

    3. Если выполняется условия 1 и 2, то Вы смело можете брать светодиодную лампу более мощную по световому потоку, чем стояла у вас в стоке.

    Например, у меня (как почти у всех) в стоп сигнале стоит лампа мощностью 21Вт, а световой поток который она дает равен примерно 150Люмен.

    В дальнейшем при выборе светодиодных автоламп, руководствуйтесь не мощностью лампы в Ваттах, а силой светового потока в Люминах!
    Например одна авто LED имеет мощность 7,5W, и позиционируется продавцом как ультрояркая и ультромощная, однако световой поток у нее всего 350Лм.
    Другая же лампа имеет мощность 4,7Вт, а световой поток равен 300Лм.
    Какая из ламп более эффективна — понятно. При чем при одной и той же силе света разница в Ваттах будет тупо рассеиваться в тепло (то есть просто нагреваться будет)

    На своем опыте могу сказать, что в стоп-сигналы можно смело ставить лампы с потоком 300-400 люминов, но только КРАСНЫЕ, и только если выполняется условие 1 и условие 2.

    Поставите белые, цвет фонаря будет в итоге розовый, а это не очень то круто смотрится. ИМХО
    Поставите 400 люминов, которая будет светить только перед собой, ослепите всех подряд! (чем это может обернуться, я даже гадать не хочу)

    Вот картинка, ее лучше в новом окне открыть
    основные типы ламп, которые устанавливаются в стоп-сигнал

    Какие лампы не посоветую:
    Это точно не должны быть лампы 1 ряда, т.к. эти лампы имеют направленное свечение вперед, слепить будут, эстетики, красоты, красноты не будет!

    Не стоит брать и лампы из 2 ряда, несмотря на то, что у них есть светодиоды которые светят не только вперед но и вокруг лампы, однако они не дают нужный угол рассеивания, а главное, вперед светят слишком много ламп, то есть опять будет слепить и не будет давать рассеивания на отражатель

    Какие уже можно покупать:

    Лампы из 3 ряда – это уже хороший вариант, т.к. здесь 20% света идет вперед, остальные 80% вокруг лампы, это даст более менее равномерное свечение вокруг лампы и не будет ослепительно ярко светить вперед

    Можно смело покупать:

    Это ряд 4. Здесь только 10% света направлено вперед, остальное вокруг лампы, то есть именно такая лампа полностью заполнит светом отражатель и даст максимальный эффект!

    Что поставил себе я:?

    Это лампа из ряда 5, она тоже лишь 10% света пускает вперед, остальное на отражатель, она не слепит своими точками сзади едущего автолюбителя, при этом создает эффект полностью усеянную светодиодиками фару стоп-сигнала!

    Что за лампа?

    На каждой лампе 60 светодиодов размером 3528

    C этим производителем я столкнулся впервые здесь
    www.drive2.ru/cars/hyunda…4062246863888492912/#post
    , а теперь остановиться не могу:-)

    Это опять гарантия пол года

    Это опять качество, берешь в руки и диву даешь как все собрано!

    Это двухнитивая автолампа типа W21/5W
    Видимы угол рассеивания 300 градусов
    Стабилизатор напряжения, обеспечивающих всегда 12В, даже при скачках до 30 вольт. Без него я щас ничего не устанавливаю!

    Максимальная мощность потребления 4,8Вт, при этом
    в режиме габарита 0,72Вт. в режиме стоп-сигнала 4,08Вт.
    Напомню, что обозначение w21/5w говорит о том, что габарит имеет мощность 5Вт (у нас 0,72Вт), а стоп-сигнал 21Вт (у нас 4,08Вт)
    Световой поток лампы равен 300Лм.
    Стандартная лампа 21Вт = примерно 150Лм.

    То есть новая лампа в 2 раза ярче и в 5 раз более экономичная, а наличии стабилизатора позволяет быть уверенным в ее долговечности…
    Кстати, вдруг интересно кому, то в режиме габаритов лампа потребляет 0, 06А, в режиме стоп синала ток потребления 0,34А.

    Переходим к установке…

    В целом все просто есть только одно большое НО (о нем позже)

    Лучше скинуть клемму “минус” с аккума (предохранители будут целее)

    Первый шаг, взять крестовую отвертку
    и открутить четыри шурупа, которые и держат задний фонарь

    После этого ее можно снимать. Аккуратно, но сильно просто тянем ее на себя. Ровно тяните без наклонов.

    Держится фонарь на таких защелках

    Красным кружком обведен патрон с лампой, который мы сейчас выкрутим(там нет резьбы, а просто поворотом градусов на 45 она освобождается…

    Читайте также:
    Заделываем трещины в головке и блоке двигателя своими силами

    Вот и она. Посмотрите на зещелки патрона, чтобы его не ломать

    Остается на ее место поставить новую лампу…
    Поскольку лампа диодная, то важна полярность, если неправильно вставите лампу, она просто не загориться, но ни с ней ни с проводкой ничего не случится!
    Просто вначале поставьте лампы, потом накиньте клемму обратно, проверьти горят ли они, если нет, то переставьте, если да то пора по пиву…

    В патрон, куда лампу вставлять будете, аккуратнее с фишкой, с теми ногами-контактами которые в нем, если торопиться можно запросто устроить КЗ, а лишнее замыкание машинке не к чему)))

    Собираем все в обратном порядке и смотрим сравнительные фотки с обычной лампой и с новой светодиодной лампой задних габаритных огней / стоп-сигналов W21/5W на Mitsubishi Lancer 9

    Здесь слева на фотке обычнаая лампа, справа LED
    В режиме габаритов

    Здесь слева на фотке обычнаая лампа, справа LED
    В режиме Стоп-сигнал

    На улице ярким летним днем в режиме Стоп-сигналов. Слева обыная, справа светодиодная

    На этой фотке уже обе лампы светодиодные в режиме Стоп-Сигнала

    Однако после того, как всё было сделано, вскрылась одна существенная проблема, без которой лампы адекватно(то есть правильно работать не будут)…

    Что это и как избавиться, уже расскажу завтра…, а то пора бежать…;-)

    Если статья вас чем-нить зацепила, оценитее ее лайком;)

    Если после замены у Вас лампы работают неадекватно, добро пожаловать во вторую часть, вот они и начались хитрости подключения… ЭТО ТОЛЬКО У УНИВЕРСАЛОВ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!
    НА СЕДАНАХ ПРОБЛЕМ НЕТ

    Замена ламп стоп сигнала – простая практика

    Фонарь стоп сигнала имеет сразу две важные функции: во-первых, он защищает автомобиль от возникновения аварийных ситуаций, а во-вторых, является частью дизайна, которая, так или иначе, отвечает за общую эстетику автомобиля. Под защитой автомобиля подразумевается предупреждение других водителей о намерении совершить остановку, чтобы движущееся сзади транспортное средство случайно не «догнало» ваш автомобиль. Именно поэтому важно поддерживать лампы в исправном состоянии. Рассмотрим, когда необходима замена ламп стоп сигнала, что для этого понадобится и как ее выполнить своими руками?

    В каких случаях меняют лампы стоп сигнала?

    Наверняка всем известно, что все лампы имеют свойство, рано или поздно, перегорать. Происходит это, как правило, в самый не подходящий момент. Тем не менее, многие автомобили снабжены специальными сигнализаторами, которые вовремя реагируют на неисправность и оповещают о ней водителя, чтобы тот принял срочные меры.

    Кроме того, лампа может моргать, что говорит о ненадлежащем контакте или выполнять свои функции «не до конца». Дело в том, что многие стоп-сигналы имеют двойное значение. Первое же – это сами «стопы», а вот второе значение – это габаритные огни. Часто случается так, что габаритные огни работают исправно, а вот стоп-сигнал не работает. Это как раз те случаи, когда необходима срочная замена лампы.

    Помимо неисправности лампы, поводом к замене можно считать и переход к более современным лампочкам, которые основаны на светодиодах. Данный переход можно подкрепить следующими преимуществами светодиодов перед лампами накаливания:

    1. Современные лампы располагают большой величиной светоотдачи, что является решающим фактором при движении в условиях недостаточной видимости.
    2. Быстродействие. На первый взгляд покажется, что это малозначительно, однако на самом деле, чем быстрее сработают стоп-сигналы, тем больше времени останется водителю сзади, чтобы принять соответствующие меры. В экстренной ситуации, даже доли секунды могут иметь решающее значение.
    3. Светодиодные лампы обладают повышенным сроком службы, по сравнению с лампами накаливания. Если вторые имеют наработку около 2 тысяч часов, то светодиоды могут запросто отработать около 70 тысяч часов, а то и больше.

    Все эти причины также объясняют замену ламп стоп сигнала.

    Что необходимо для замены?

    Перед тем как поменять лампы, нужно приготовить все необходимые инструменты и комплектующие. Вначале определимся с выбором лампы, так как она имеет следующие разновидности:

    • По мощности лампы бывают как 5, так и 20 Ватт. Серьезных различий между ними нет, за исключением повышенной светоотдачи более мощного варианта. Тем не менее, оно того не стоит, так как такими лампами можно запросто ослепить водителя сзади, а потребление электроэнергии только увеличится.
    • Наличие цоколя. Цокольная система контактов постепенно уходит в прошлое со всеми своими недостатками в виде плохого крепления и неплотного прилегания к другим контактам. Поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать лампы именно без цоколя, если это позволяет особенность конструкции задних фонарей вашего автомобиля.
    • Цвет стекла. Если раньше это не имело никакого значения, то светодиоды рекомендуется использовать именно с красным стеклом. Это связанно с тем, что повышенная светоотдача таких ламп, легко «проскакивает» стекло фонаря и светит совершенно не красным, а светлым цветом, вводя водителя сзади в заблуждение.
    • Наличие дополнительной нити. Актуально для ламп, которые работают в двух режимах: стоп-сигналы и габариты. Ярким примером может служить задний фонарь автомобиля ВАЗ 2101. Здесь нужно учитывать особенности конструкции автомобиля. Если она позволяет такой монтаж, то можно смело устанавливать лампы с двумя нитями.
    Читайте также:
    Замена моторного масла своими руками

    Помимо новой лампы, вам также понадобится набор инструментов, в котором обязательно должны быть крестовые отвертки и гаечные ключи. Все они понадобятся при снятии заднего фонаря.

    Как поменять лампу стоп сигнала?

    Внимание! Перед выполнением данной процедуры, необходимо отключить бортовую сеть автомобиля. Для этого рекомендуется отсоединить «минусовую» клемму аккумулятора, чтобы избежать случайных коротких замыканий при работе с электрической системой автомобиля.

    Как вам уже известно, лампы стоп сигнала устанавливаются в задней части автомобиля, поэтому перед заменой рекомендуется открыть крышку багажника. Как правило, всю внутреннюю часть фонаря закрывает декоративная панель, находящаяся под слоем обшивки багажного отделения. Все это необходимо обязательно снять. Для этого снимите обшивку, отодвинув ковролин или отсоединяя специальные клипсы. После этого, вы получите доступ к защитной крышке заднего фонаря. Он крепится при помощи шпилек, стянутых «барашками» или гайками. С помощью соответствующего инструмента или пальцев, открутите крепежные элементы и снимите корпус.

    Фот вам и открылся доступ к плате заднего фонаря. Теперь нужно просто вытащить ее и снять нужную лампочку. На ее место установите новую и поставьте плату на место. Теперь, прежде чем собрать все обратно, необходимо проверить работу нового устройства. Для этого подключите клемму аккумулятора и попросите напарника нажать на педаль тормоза. Если лампа загорелась, значит, все сделано правильно. Соберите всю обшивку обратно.

    Однако в том случае, если задние фонари выполнены не в виде платы, а в виде специальных секций, то снимать нужно именно стекло. Для этого также разберите обшивку и открутите крепление стекла. Также данное крепление может выполняться и снаружи автомобиля, как это делалось на многих старых автомобилях. Для этого выкручиваются специальные саморезы и стекло снимается. Среди секций находится нужная и в ней меняется лампа, которая снимается вращением в левую сторону.

    На этом все. Вот так производится замена ламп стоп сигнала. Как вы уже заметили, это совсем не сложно и справиться с этим сможет абсолютно любой автовладелец.

    Лампа стоп-сигнала – проводим замену самостоятельно

    Что случилось со стоп-сигналом?

    В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации. Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами.

    Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.



    В каких случаях требуется замена лампы стопа?

    Источник освещения может либо полностью перегореть, либо работать некорректно

    В любом случае, при таких ситуациях устройство не может выполнять свою первостепенную функцию, неважно, вовсе лампа не горит или мигает. При мигании следует проверить контакт подключения источника освещения к электросети авто — возможно, он окислился или повредился

    Перед тем, как заняться покупкой новых устройств, необходимо удостовериться в том, что проблема неработоспособности лампочки связана именно с ней.

    По каким причинам стоп-сигналы могут не работать:

    • перегорел предохранительный элемент или окислился контакт в его гнезде подключения;
    • вышел из строя сам источник освещения;
    • случились неполадки в работе механизма активации задней оптики;
    • произошло окисление контактов непосредственно в разъеме, в которых устанавливается лампа;
    • произошло повреждение или обрыв электроцепи подключения.

    В данном случае рассмотрим ситуацию, когда проблема заключается в источнике освещения — для того, чтобы поменять устройство, нужно удостовериться в том, что проблема в нем. Вам потребуется извлечь лампу ил посадочного места, после чего установить вместо нее источник освещения от поворотных огней или габаритов. В том случае, если в результате замены вы обнаружили, что стоп-сигналы работают, то, разумеется, причина кроется в самом устройстве. Если же стопы не горят, то нужно проверять предохранители, контакты и проводку.

    Следует отметить, что в некоторых транспортных средствах, когда перегорает лампа в одном стопе, перестает работать и другой стоп-сигнал. Учтите это при диагностике. Также необходимость замены источников освещения может быть обусловлена выполнением тюнинга машины. Изначально в стоп-сигналы устанавливаются традиционные лампы накаливания, а при тюнинге автовладелец может заменить их на двухконтактные диодные изделия.

    Читайте также:
    Ремонт кожаной обивки салона своими руками

    Почему автолюбители выбирают именно диоды:

    • из-за их более высокого срока службы, составляющего около ста тысяч часов, в то время как обычные устройства работают около двух тысяч ч;
    • диоды обладают более улучшенными характеристиками светоотдачи;
    • такие изделия загораются мгновенно, менее чем за 1 секунду, что в целом позволяет увеличить время реагирования для автолюбителя, едущего позади вас;
    • эксплуатационные качества диодных элементов более высокие в результате применения улучшенной конструкции (автор видео — Вячеслав Игоревич).

    Чем это грозит?

    Авариями. Но не они главная проблема. «Поцелуи» на трассе – это частая история, ремонт в норме должна обеспечить страховая компания; в стране с более развитой страховой индустрией вы бы просто обменялись визитками своих агентов и разъехались. В России все чуть сложнее. Если вы тормозите, не включив лампочку заднего стоп-сигнала, водитель позади резко сокращает дистанцию, и когда вы столкнетесь, то с точки зрения ДПС виновником будете именно вы. Это штрафы, иногда даже риск потери прав. Работа стоп-сигнала проверяется легко – почти на каждой машине сейчас установлен регистратор. Достаточно поднять записи.

    Замена лампочки стоп-сигнала – операция в большинстве случаев настолько простая, что не стоит того, чтобы рисковать и ездить на аварийной машине.

    Почему возникла поломка?

    Чаще всего нужно просто заменить диод. Но возможны варианты.

    1. Могли окислиться контакты. Влажность, грязь, дорожная пыль – все это не идет оборудованию на пользу.
    2. Повредилась проводка. Внимание! Если у вас нет специального образования , не чините это сами, обратитесь к автомобильному электрику.
    3. Сломался механизм, связывающий стоп-сигнал с тормозной системой. Вы тормозите, но сигнал не загорается.

    Используйте тестер, чтобы убедиться, что напряжение на разных участках проводки одинаково. Если проблема есть уже здесь, а вы не электрик, просто поезжайте на СТО. Но это редкость, потому что диод здесь самая хрупкая часть и проблему решит простая замена.

    С чего начать?

    Есть косметика – бесцветное стекло, разноцветное стекло, даже стекло с преломлением. Есть техника – мощность и количество нитей. Двухнитевые лампы – вторые габариты, и когда вы нажимаете на тормоз – сигнал срабатывает, потому что загорается вторая нить, первая же горит постоянно. Вам решать, что для вас важнее и какого оно должно быть цвета. Из инструментов вам понадобятся ключи разного размера, крестовая отвертка, двухсторонний скотч и шуруповерт. С последним в дороге сложнее всего, но это отличный инструмент для устранения любой поломки, поэтому присмотритесь к моделям с аккумулятором или автомобильной зарядкой – пригодится. Поменять лампочку стоп-сигнала можно только при выключенном двигателе, иначе вас может ударить током.

    Замена лампочки заднего фонаря на Ford Focus 2

    Случилось страшное — перегорела левая лампочка сигнала торможения на моем любимом фокусе, поскольку официалы требуют почти триста (. ) рублей за плевую работу, мной было принято решение сделать все самостоятельно.

    Для работы нам потребуется нехитрый набор инструментов, а именно:

    • Отвертка;
    • Новая (желательно работающая) лампочка;
    • Тряпочка (опционально).


    Рис. 1
    Сигнал торможения не горит

    Замена ламп стоп сигнала своими руками + Видео

    Замена ламп стоп сигнала может быть осуществлена выездным механиком в любом удобном для Вас месте всего за 500 рублей.

    1. В каких случаях необходимо менять лампу стоп-сигнала?
    2. Что случилось со стоп-сигналом?
    3. Имейте ввиду
    4. Чем это грозит?
    5. Руководство по замене
    6. Инструменты и материалы
    7. Алгоритм действий
    8. Что необходимо для замены?
    9. Схема подключения
    10. Наши рекомендации
    11. Почему возникла поломка?
    12. Параметры выбора лампочки
    13. Замена лампочки заднего фонаря на Ford Focus 2
    14. Что еще может пойти не так?

    В каких случаях необходимо менять лампу стоп-сигнала?

    Замена лампы стоп-сигнала обычно требуется, если она перегорела.

    Старая и новая лампочки

    Как и любая поломка, происходит это в самый ответственный момент. Возможен вариант, когда лампочка работает, но не совсем корректно. Например, она призвана выполнять функцию габаритных огней и стоп-сигнала. Иногда возникают ситуации, когда с первой функцией лампа справляется полностью, а вот как стоп-сигнал она не работает. Порой лампочки не горят, как им положено, а лишь мигают. Это говорит о плохом контакте.

    Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней.

    Задние огни могут не гореть по следующим причинам:

    • неисправен предохранитель стоп-сигнала: окислились контакты или он перегорел;
    • перегорела лампа;
    • неисправности в механизме включения задних стопов;
    • окислились контакты в гнезде, куда вкручивается лампочка;
    • повреждена электропроводка.

    Замена штатного элемента на светодиодный

    Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

    Читайте также:
    Замена салонного фильтра своими руками

    В некоторых моделях автомобилей при выходе из строя одной лампочки стоп-сигнала, автоматически не загорается и другая. При тестировании ламп это следует учесть.

    Есть ситуации, когда меняют даже рабочие осветительные элементы. Это происходит, когда выполняется тюнинг автомобиля. На заводе в качестве лампочки стоп-сигнала устанавливается простая лампа накаливания. Если водитель хочет модернизировать свое авто, то меняет штатные изделия на двухконтактные светодиодные лампочки.

    Обычная и светодиодная лампы

    Делается это из-за преимуществ, которые водитель получает в результате замены:

    • светодиодные огни служат дольше, время их выработки 100 тыс. часов (у обычной – 2 тыс. часов);
    • имеют улучшенные показатели светоотдачи;
    • мгновенно разгораются, за 70 наносекунд, что увеличивает время реагирования для водителя машины, движущейся сзади;
    • благодаря конструкции имеет лучшие эксплуатационные качества.

    Если принято решение о замене лампочки заднего стопа, то эту операцию можно выполнить в домашних условиях (автор видео — Дмитрий Буссе).

    Что случилось со стоп-сигналом?

    В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации. Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами.

    Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.

    Имейте ввиду

    Имейте в виду, что количество стоп-сигналов на разных автомобилях не одинаково. При проверке не забудьте про третий стоп-сигнал (повторитель стоп-сигнала, обычно расположен за задним стеклом).

    Чем это грозит?

    Авариями. Но не они главная проблема. «Поцелуи» на трассе – это частая история, ремонт в норме должна обеспечить страховая компания; в стране с более развитой страховой индустрией вы бы просто обменялись визитками своих агентов и разъехались. В России все чуть сложнее. Если вы тормозите, не включив лампочку заднего стоп-сигнала, водитель позади резко сокращает дистанцию, и когда вы столкнетесь, то с точки зрения ДПС виновником будете именно вы. Это штрафы, иногда даже риск потери прав. Работа стоп-сигнала проверяется легко – почти на каждой машине сейчас установлен регистратор. Достаточно поднять записи.

    Замена лампочки стоп-сигнала – операция в большинстве случаев настолько простая, что не стоит того, чтобы рисковать и ездить на аварийной машине.

    Руководство по замене

    Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

    Инструменты и материалы

    Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

    Лампы могут быть разных видов:

      С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

    Лампы для стоп-сигнала

  • С двумя нитями накала (для выполнения функции габаритных огней горит одна нить, при торможении зажигается вторая).
  • С тусклым или цветным стеклом. Для ламп накаливания цвет стекла не имеет значения. Если устанавливается двухконтактная светодиодная лампочка, то лучше использовать ее красного цвета. Из-за повышенной светоотдачи свет от нее проскакивает сквозь фонарь и порой мало похож на красный, чем может привести в заблуждение участников движения.

    Изделия красного цвета

  • Мощность ламп может варьироваться от 5 до 21 ВТ. Мощность влияет только на светоотдачу: чем больше мощность, тем сильнее светит лампочка. Но слишком мощная лампа может ослепить водителя сзади и стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, более мощные варианты потребляют больше электоэнергии.
  • Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

    • набор ключей для выкручивания гаек;
    • крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.

    Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.

    Алгоритм действий

    Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

    1. В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
    2. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
    3. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
    4. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

    Выкручивание барашковых гаек

  • Со второй придется повозиться, так как она расположена в неудобном месте и ее трудно сорвать руками. Для того чтобы легко выкрутить гайку, нужно на нее надеть головку на «22». После этого выкрутить гайку не составит труда. При этом следует проявить осторожность и не упустить гайку с головкой, так как достать их будет проблематично.
  • Выкрутив барашковые гайки, можно приступать к демонтажу задней фары. При этом важно, чтобы верх и низ выходили одновременно, иначе фара может стать в распор. Для этой операции понадобится помощник.
  • На вытащенной фаре выкручиваем три самореза. Теперь мы получили доступ непосредственно к лампочке. Выкручиваем старую лампу и закручиваем на ее место новую.
  • Поменяв лампочку, сборку задней части машины осуществляем в обратном порядке согласно снятию.
  • Нажимаем на педаль тормоза и проверяем работу стоп-сигнала.
  • Читайте также:
    Снимаем тонировку своими руками

    Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Что необходимо для замены?

    Перед тем как поменять лампы, нужно приготовить все необходимые инструменты и комплектующие. Вначале определимся с выбором лампы, так как она имеет следующие разновидности:

    • По мощности лампы бывают как 5, так и 20 Ватт. Серьезных различий между ними нет, за исключением повышенной светоотдачи более мощного варианта. Тем не менее, оно того не стоит, так как такими лампами можно запросто ослепить водителя сзади, а потребление электроэнергии только увеличится.
    • Наличие цоколя. Цокольная система контактов постепенно уходит в прошлое со всеми своими недостатками в виде плохого крепления и неплотного прилегания к другим контактам. Поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать лампы именно без цоколя, если это позволяет особенность конструкции задних фонарей вашего автомобиля.
    • Цвет стекла. Если раньше это не имело никакого значения, то светодиоды рекомендуется использовать именно с красным стеклом. Это связанно с тем, что повышенная светоотдача таких ламп, легко «проскакивает» стекло фонаря и светит совершенно не красным, а светлым цветом, вводя водителя сзади в заблуждение.
    • Наличие дополнительной нити. Актуально для ламп, которые работают в двух режимах: стоп-сигналы и габариты. Ярким примером может служить задний фонарь автомобиля ВАЗ 2101. Здесь нужно учитывать особенности конструкции автомобиля. Если она позволяет такой монтаж, то можно смело устанавливать лампы с двумя нитями.

    Помимо новой лампы, вам также понадобится набор инструментов, в котором обязательно должны быть крестовые отвертки и гаечные ключи. Все они понадобятся при снятии заднего фонаря.

    Схема подключения

    Правильная замена амортизаторов: рекомендации дает kyb

    Для подключения лампы заднего хода, у основания рычага коробки передач устанавливается выключатель. При включении задней скорости замыкается его контакт — и ток через предохранитель F15 и через блок управления поступает на задние фонари.

    Схема включения фонарей света заднего хода

    Поворотники на Рено Логан работают через блок управления электрооборудованием. Ток подается через предохранитель F29 на подрулевой переключатель, которым выбирается, на какой фонарь подавать импульсы питания: на левый или правый. Для подачи тока на аварийную сигнализацию используется предохранитель F7, и для ее включения установлен специальный выключатель.

    Все лампы в этой схеме включены параллельно, а потому если одна из них перегорает, то остальные начинают мигать чаще. Таким образом можно определить наличие неисправности.

    Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

    Возле педали тормоза расположен переключатель, посредством которого включаются стоп-сигналы. Его контакты замыкаются при нажатии педали, создавая цепь для прохождения тока через предохранитель F7 на лампы.

    Наши рекомендации

    Механик обязан проверить работу стоп-сигнала во время основного технического обслуживания. Перед заменой лампы механик должен проверить состояние гнезда и электропроводки. Из-за значительной силы тока, протекающего через эти гнезда, иногда гнезда оплавляются, что приводит к отказу стоп-сигнала.

    Лампа стоп-сигнала – проводим замену самостоятельно

    Что случилось со стоп-сигналом?

    В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации. Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами.

    Читайте также:
    Восстанавливаем пружины своими руками

    Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.



    В каких случаях требуется замена лампы стопа?

    Источник освещения может либо полностью перегореть, либо работать некорректно

    В любом случае, при таких ситуациях устройство не может выполнять свою первостепенную функцию, неважно, вовсе лампа не горит или мигает. При мигании следует проверить контакт подключения источника освещения к электросети авто — возможно, он окислился или повредился

    Перед тем, как заняться покупкой новых устройств, необходимо удостовериться в том, что проблема неработоспособности лампочки связана именно с ней.

    По каким причинам стоп-сигналы могут не работать:

    • перегорел предохранительный элемент или окислился контакт в его гнезде подключения;
    • вышел из строя сам источник освещения;
    • случились неполадки в работе механизма активации задней оптики;
    • произошло окисление контактов непосредственно в разъеме, в которых устанавливается лампа;
    • произошло повреждение или обрыв электроцепи подключения.

    В данном случае рассмотрим ситуацию, когда проблема заключается в источнике освещения — для того, чтобы поменять устройство, нужно удостовериться в том, что проблема в нем. Вам потребуется извлечь лампу ил посадочного места, после чего установить вместо нее источник освещения от поворотных огней или габаритов. В том случае, если в результате замены вы обнаружили, что стоп-сигналы работают, то, разумеется, причина кроется в самом устройстве. Если же стопы не горят, то нужно проверять предохранители, контакты и проводку.

    Следует отметить, что в некоторых транспортных средствах, когда перегорает лампа в одном стопе, перестает работать и другой стоп-сигнал. Учтите это при диагностике. Также необходимость замены источников освещения может быть обусловлена выполнением тюнинга машины. Изначально в стоп-сигналы устанавливаются традиционные лампы накаливания, а при тюнинге автовладелец может заменить их на двухконтактные диодные изделия.

    Почему автолюбители выбирают именно диоды:

    • из-за их более высокого срока службы, составляющего около ста тысяч часов, в то время как обычные устройства работают около двух тысяч ч;
    • диоды обладают более улучшенными характеристиками светоотдачи;
    • такие изделия загораются мгновенно, менее чем за 1 секунду, что в целом позволяет увеличить время реагирования для автолюбителя, едущего позади вас;
    • эксплуатационные качества диодных элементов более высокие в результате применения улучшенной конструкции (автор видео — Вячеслав Игоревич).

    Чем это грозит?

    Авариями. Но не они главная проблема. «Поцелуи» на трассе – это частая история, ремонт в норме должна обеспечить страховая компания; в стране с более развитой страховой индустрией вы бы просто обменялись визитками своих агентов и разъехались. В России все чуть сложнее. Если вы тормозите, не включив лампочку заднего стоп-сигнала, водитель позади резко сокращает дистанцию, и когда вы столкнетесь, то с точки зрения ДПС виновником будете именно вы. Это штрафы, иногда даже риск потери прав. Работа стоп-сигнала проверяется легко – почти на каждой машине сейчас установлен регистратор. Достаточно поднять записи.

    Замена лампочки стоп-сигнала – операция в большинстве случаев настолько простая, что не стоит того, чтобы рисковать и ездить на аварийной машине.

    Почему возникла поломка?

    Чаще всего нужно просто заменить диод. Но возможны варианты.

    1. Могли окислиться контакты. Влажность, грязь, дорожная пыль – все это не идет оборудованию на пользу.
    2. Повредилась проводка. Внимание! Если у вас нет специального образования , не чините это сами, обратитесь к автомобильному электрику.
    3. Сломался механизм, связывающий стоп-сигнал с тормозной системой. Вы тормозите, но сигнал не загорается.

    Используйте тестер, чтобы убедиться, что напряжение на разных участках проводки одинаково. Если проблема есть уже здесь, а вы не электрик, просто поезжайте на СТО. Но это редкость, потому что диод здесь самая хрупкая часть и проблему решит простая замена.

    С чего начать?

    Есть косметика – бесцветное стекло, разноцветное стекло, даже стекло с преломлением. Есть техника – мощность и количество нитей. Двухнитевые лампы – вторые габариты, и когда вы нажимаете на тормоз – сигнал срабатывает, потому что загорается вторая нить, первая же горит постоянно. Вам решать, что для вас важнее и какого оно должно быть цвета. Из инструментов вам понадобятся ключи разного размера, крестовая отвертка, двухсторонний скотч и шуруповерт. С последним в дороге сложнее всего, но это отличный инструмент для устранения любой поломки, поэтому присмотритесь к моделям с аккумулятором или автомобильной зарядкой – пригодится. Поменять лампочку стоп-сигнала можно только при выключенном двигателе, иначе вас может ударить током.

    Замена лампочки заднего фонаря на Ford Focus 2

    Случилось страшное — перегорела левая лампочка сигнала торможения на моем любимом фокусе, поскольку официалы требуют почти триста (. ) рублей за плевую работу, мной было принято решение сделать все самостоятельно.

    Читайте также:
    Готовим автомобиль к длительной стоянке своими силами

    Для работы нам потребуется нехитрый набор инструментов, а именно:

    • Отвертка;
    • Новая (желательно работающая) лампочка;
    • Тряпочка (опционально).


    Рис. 1
    Сигнал торможения не горит

    Замена ламп

    Примечание. Вы можете сами производить замену ламп, описанными ниже способами. В случае, если замена кажется сложной, рекомендуется обратиться к дилеру.

    Перед заменой лампы, убедитесь, что соответствующий сигнально-осветительный прибор выключен.

    Внимание: не устанавливайте лампы несоответствующей категории и вида на автомобиль (например, светодионные), это может привести к выходу из строя блоков электроники.

    Применяемые лампы

    Для корректной работы внешней светотехники и предотвращения выхода из строя дополнительного блока кузовной электроники необходимо использовать источники света (лампы), отвечающие международным требованиям безопасности.

    Используйте лампы накаливания такой же категории и мощности, что были установлены в приборах освещения и световой сигнализации автомобиля изначально.

    Категорически запрещается использовать вместо соответствующих ламп накаливания иные источники света (светодиодные, газоразрядные и т.п.), имеющие подходящие по размеру цоколи. Применение данных источников света может привести к нарушению работы световых приборов, выходу из строя электрооборудования автомобиля и нарушению требований безопасности.

    Применяемые лампы должны быть официально утвержденными на основании Правил ООН № 37. У таких ламп накаливания на цоколе или колбе обязательно должен быть нанесен международный знак официального утверждения, состоящий из усеченного круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует отличительный номер страны, представившей официальное утверждение, и далее номер официального утверждения, проставленный рядом с кругом.

    Место установки

    Категория лампы

    Номинальная мощность, Вт

    Фара:

    – лампа дальнего света

    – лампа ближнего света

    – лампа указателя поворота

    – лампа дневного ходового огня и габаритного огня

    Задний фонарь наружный:

    – лампа сигнала торможения и габаритного огня

    – лампа указателя поворота

    Задний фонарь внутренний:

    – лампа света заднего хода

    – лампа габаритного огня

    Прочие:

    Лампа противотуманной фары

    Лампа бокового указателя поворота

    Лампа фонаря освещения номерного знака

    Лампа плафона освещения вещевого ящика

    Лампа плафона освещения багажника

    Лампа плафона освещения порога передней двери

    ЗАМЕНА ЛАМП БЛОК-ФАРЫ
    (ближний свет, дальний свет, габариты, поворотники, ходовые огни)

    Замена ламп передней фары также показана тут.

    Для замены лампы ближнего света проделайте следующие действия:

    -снимите крышку 2 (рис. 11), повернув ее против часовой стрелки;

    – отсоедините колодку проводов 7 от лампы;

    – выведите из паза усик 8 пружинного фиксатора;

    – установку новой лампы проводите в обратном порядке.


    Рис. 11. Блок-фара и расположение вней ламп

    Для снятия лампы дальнего света проделайте следующие действия:

    – снимите крышку 1, повернув ее против часовой стрелки;

    – отсоедините колодку проводов 6 от лампы;

    – выведите из паза усик 5 пружинного фиксатора;

    – установку новой лампы проводите в обратном порядке.

    Для снятия лампы указателя поворота проделайте следующие действия:

    – поверните патрон 4 против часовой стрелки и выньте его из посадочного места в сборе с лампой;

    – выньте лампу из патрона поворотом против часовой стрелки;

    – установку новой лампы проводите в обратном порядке.

    Для снятия лампы дневного ходового огня и габаритного огня проделайте следующие действия:

    – поверните патрон 3 против часовой стрелки и выньте его из посадочного места в сборе с лампой;

    – выньте лампу из патрона;

    – установку новой лампы проводите в обратном порядке.

    Замена лампы в противотуманной фаре

    Для доступа к лампе противотуманной фары поверните крышку люка 1 щитка переднего крыла по часовой стрелке для замены лампы левой противотуманной фары (против часовой стрелки для замены лампы в правой противотуманной фаре). (при этом переднее колесо можно не снимать, а вывернуть его максимально внутрь). Поверните патрон лампы 2 против часовой стрелки и выньте лампу. Отсоедините колодку от лампы. Установку лампы проводить в обратной последовательности.

    В вариантном исполнении люк в щитке переднего крыла отсутствует и доступ для замены ламп осуществляется через моторный отсек (см. рис. 12). При необходимости, процедуру замены лампы уточняйте у дилера.


    Рис. 12. Место доступа для замены ламп

    В вариантном исполнении люк в щитке переднего крыла отсутствует и доступ для замены ламп осуществляется через моторный отсек. Места доступа указаны на рисунке 12, а, при необходимости, процедуру замены лампы уточняйте у дилера.

    Используйте противотуманные фары и противотуманные фонари только по назначению и не забывайте выключать их, когда в них нет необходимости, чтобы не мешать другим участникам движения.

    ЗАМЕНА ЛАМП ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ


    Рис. 13. Расположение ламп в заднем фонаре

    Замена ламп указателя поворота и сигнала торможения/ габаритного огня на заднем наружном фонаре (расположенном на крыле автомобиля)

    Для замены лампы указателя поворота 4 необходимо: – открыть лючок обивки багажника, расположенный в зоне установки заднего фонаря, обеспечив доступ к патрон-разъёму 4 лампы указателя поворота;

    – повернуть патрон-разъём 4 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места в сборе с лампой;

    Читайте также:
    Самостоятельный аудит двигателя при покупке автомобиля

    – извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.

    Установку патрон-разъёма на место проводить в обратном порядке.

    Для замены лампы сигнала торможения/габаритного огня 3 необходимо:

    -открыть лючок обивки багажника, расположенный в зоне установки заднего фонаря, обеспечив доступ к патрону-разъёму 3 лампы сигнала торможения/габаритного огня;

    – повернуть патрон-разъём 3 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места в сборе с лампой;

    – извлечь лампу из патрона, повернув ее против часовой стрелки.

    Установку патрона-разъёма на место проводить в обратном порядке.

    Замена ламп света заднего хода и габаритного огня на внутреннем фонаре, расположенном на крышке багажника автомобиля.

    Замена ламп заднего фонаря также показана тут

    Для замены лампы света заднего хода 1 (рис. 13) необходимо:

    – расфиксировать два крайних держателя 1 (рис. 14) обивки багажника 2. Держатель обивки представляет собой конструкцию из неподвижного основания и подвижного фиксирующего «грибка» 3 (рис. 14). В поднятом состоянии «грибка» держатель расфиксирован;


    Рис. 14. Замена ламп света заднего хода и габаритного огня на наружном фонаре

    -для расфиксации держателя обивки 3 (рис. 14) необходимо, например, лезвием ключа выключателя зажигания 4 (рис. 14) немного приподнять подвижную часть обеих держателей;

    – преодолевая сопротивление держателей, отогнуть обивку крышки багажника для доступа к патрону-разъёму 1 (рис. 13). Во избежании повреждения обивки, отгибание производить на величину не более 7-8 см;

    – повернуть патрон-разъём 1 (рис. 13) против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места в сборе с лампой;

    – извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.

    Установку патрона-разъёма на место проводить в обратном порядке.

    Для замены лампы габаритного огня 2 (рис. 13) необходимо:

    – применяя аналогичную последовательность, что и для замены лампы света заднего хода 1, обеспечить доступ к патрону-разъёму 2 лампы габаритного огня;

    – повернуть патрон-разъём 2 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места в сборе с лампой;

    – извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.

    Установку патрона-разъёма на место проводить в обратном порядке.

    Для замены ламп света заднего хода и габаритного огня в правом фонаре применяется аналогичная последовательность.

    Замена лампы (диода) в заднем противотуманном фонаре

    В качестве источников света в заднем противотуманном фонаре применены светоизлучающие диоды. Конструкция фонаря неразборная. В случае выхода из строя 2-х или более источников света задний противотуманный фонарь заменяется полностью. (если авто на гарантии – обратитесь на станцию технического обслуживания)

    Замена лампы (диода) бокового указателя поворота в зеркале заднего вида

    В качестве источников света бокового указателя поворота применены светоизлучающие диоды.

    В случае выхода из строя источников света бокового указателя поворота зеркало заднего вида заменяется полностью на специализированной станции технического обслуживания.

    Замена лампы дополнительного сигнала торможения (диод дополнительного стоп-сигнала)

    В качестве источников света дополнительного сигнала торможения применены светоизлучающие диоды. В случае выхода из строя 2-х или более световых диодов дополнительный сигнал торможения заменяется полностью (см. тут). (если машина на гарантии – обратитесь в сервисный центр)


    Рис. 1 5. Дополнительный сигнал торможения (кузов «SE»)


    Рис. 16. Дополнительный сигнал торможения (кузов «SW»)

    Замена лампы подсветки номерного знака

    Замена ламп подсветки номера также показана тут

    Для замены лампы в фонаре снимите его с автомобиля (см. ниже).
    В посадочном гнезде фонарь удерживается пружинной защелкой 3 и фиксатором 4 (рис. 17).

    Рис. 17. Фонарь освещения номерного знака

    – повернув патрон 1 (рис. 17) против часовой стрелки, выньте его в сборе с лампой из корпуса фонаря и извлеките лампу 2 (рис. 17), потянув ее на себя.

    Для снятия фонаря необходимо:

    – воздействуя с левой стороны фонаря, например, лезвием ключа выключателя зажигания, аккуратно сдвиньте его вправо и выведите фиксатор 4 из зацепления (рис. 17);

    – воздействуя на пружинную защелку 3 с правой стороны фонаря лезвием ключа, аккуратно сдвиньте его влево и выведите фонарь из посадочного места (рис. 18);


    Рис. 18. Снятие фонаря освещения номерного знака

    После замены лампы сборку и установку фонаря освещения номерного знака проводите в обратном порядке.

    Замена ламп подсветки багажного отделения, вещевого ящика, освещения порогов передних дверей (на части выпускаемых автомобилей)

    Для исключения возможности короткого замыкания перед заменой лампы снимите клемму аккумуляторной батареи.

    Для замены лампы 3 в плафоне 1, выньте плафон из посадочного места, для чего вставьте отвертку в паз 2, аккуратно отожмите плафон наружу. Плафон удерживается пружинной защелкой. После замены лампы установите зацеп плафона в посадочное место и прижмите противоположную сторону плафона до фиксации.

    Если Вам затруднительна замена ламп, обратитесь для выполнения данной работы к дилеру.

    Видео

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: