Мама миа, вот так машина: 8 легендарных итальянских автомобилей

С момента появления автомобилей, в нескольких регионах мира сложилась разная репутация, благодаря своим интерпретациям автомобиля. Склонность Америки к двигателям с большим диаметром цилиндра и мускулатуры до всемирно известной надежности и инженерной мысли Германии. Но когда дело доходит до чистой эстетики, ни одна страна на земле не может противостоять автомобильному дизайну, появившемуся в Италии за последние 125 лет. Созданные некоторыми из самых знаковых существующих автомобильных марок, классические итальянские дизайнеры автомобилей представляют одни из самых ценных винтажных образцов на земле и продолжают влиять на дизайн современных автомобилей.

От двухдверных родстеров до полноценных суперкаров — нет недостатка в действительно заслуживающих внимания культовых итальянских автомобилях. Однако есть несколько моделей, которые стоят выше остальных, и именно их мы посмотрим сегодня в этом путеводителе по самым знаковым итальянским автомобилям всех времен. Ниже мы рассмотрим их силовые агрегаты и характеристики, а также углубимся в историю итальянской автомобильной промышленности и то, какие факторы приводят к тому, что страна в конечном итоге производит одни из самых красивых и легендарный авто на свете.

Автомобильная промышленность Италии

На первый взгляд может показаться, что Италия несет ответственность за такое количество престижных автомобильных брендов. На самом деле существует множество факторов, которые уступили место мировой репутации страны в области производства одних из красивейших машин на земле.

Первым важным фактором здесь является непревзойденное мастерство в своей области и внимания к деталям. Буквально сотни лет регион был хорошо известен своими строгими стандартами в производстве, и будь то прекрасные кожаные ботинки, огнестрельное оружие, музыкальные инструменты или кошельки. Стремление сосредоточиться на подгонке и отделке почти до высшего уровня. несомненно, сыграла ключевую роль в формировании автомобильной промышленности и отметила безупречную репутацию отрасли.

Искусство и самовыражение также были фундаментальными аспектами итальянской культуры на протяжении веков. Нация исторически была культурным центром изобразительного искусства, придавая огромное значение эстетической красоте и не позволяя форме отходить на второй план в процессе проектирования. И эта традиция перешла из эпохи Возрождения в более современные времена. При этом пристрастие Италии к красоте и эстетике остается практически неизменным сегодня и играет ведущую роль в творчестве и экспорте страны.

Страсть и традиции также в изобилии присутствуют в итальянской культуре. Итальянцы редко попадают в автомобильную промышленность в надежде просто оплатить счета, а скорее движимы неистовой страстью и любовью к автомобилям, их красоте и характеристикам. В Италии существует много мастерских, где возня с автомобилями и мотоциклами глубоко укоренились в культуре на протяжении поколений.

В частности, в Италии находится регион в северной части страны Эмилия-Романья, который больше известен автоспорту и автолюбителям как «Моторная долина», так как он включает провинции Болонья и Модена. Это прозвище связано с тем, что в этом районе находятся заводы и штаб-квартиры многих самых элитных автомобильных компаний мира. Включая Maserati, Ferrari, Lamborghini, De Tomaso и Pagani, а также Ducati Motorcycles, Moto Morini и FB Mondial. Еще есть город Турин, который является домом для легендарных итальянских компаний, таких как Lancia, Alfa Romeo, Fiat,

И хотя это относится только к некоторым фирмам, когда большинство британских, американских и японских производителей со временем перешли на массовое производство, горстка самых знаковых итальянских автомобильных брендов вместо этого продолжала придерживаться традиций.

Итальянский дизайн автомобилей

За последние несколько десятилетий надежность и машиностроение автомобилей, производимых в Италии, значительно улучшились. Хотя в течение приличного времени страна имела, скажем так, «менее звездную репутацию» в отношении надежности — особенно в отношении электрических компонентов. В определенные моменты времени итальянские производители автомобилей прекрасно понимали, что они отстают от некоторых своих зарубежных конкурентов с точки зрения технологий и механики.

Тем не менее, одним из направлений, по которому страна всегда могла отличаться от остального автомобильного мира, был ее экзотический эстетический дизайн, и в результате он стал неотъемлемой частью основной идентичности итальянской автомобильной промышленности. Есть одно учреждение, которое сыграло ведущую роль в формировании репутации итальянской автомобильной промышленности, и это Scuole Tecniche Bolognesi Aldini Valeriani (или «Технический колледж Альдини-Валериани-Сирани»).

Школа была основана в 1844 году, когда Болонья, которая в значительной степени зависела от своей шелковой промышленности, пострадала от экономического кризиса и предназначалась для диверсификации местной промышленности и экспорта региона. Первоначально академия планировала использовать в своих интересах отрасли, возникшие вслед за промышленной революцией в Англии, но когда начала формироваться автомобильная и мотоциклетная промышленность, техническая школа Северной Италии решила принять новые среды, что в конечном итоге привело к созданию института мирового класса в области дизайна автомобилей.

Учитывая расположение школы, она привлекла огромное количество молодых энтузиастов автоспорта, а позже привлекла некоторых из лучших и ярких дизайнеров страны. Со временем многие из самых выдающихся мировых дизайнеров автомобилей стали называть Scuole Tecniche Bolognesi Aldini Valeriani своей альма-матер.

Последствия Второй мировой

Еще одним заслуживающим внимания фактором было положение дел в Италии сразу после Второй мировой войны. При ограниченных финансовых средствах и острой потребности в экономичных транспортных средствах, появилось огромное количество производителей небольших мотоциклов, скутеров, микрокаров и транспортных средств для доставки, чтобы удовлетворить потребность в чрезвычайно возросшем спросе.

Более того, мирный договор с Италией 1947 года предусматривал, что среди множества других ограничений, касающихся инженеров армии и флота Италии, военно-воздушные силы страны ограничены всего несколькими сотнями самолетов и им запрещено владеть или управлять бомбардировщиками. Вдобавок ее ряды сократились до 25 тысяч. Следовательно, самые проницательные и многообещающие механические умы Италии практически все пошли работать в автомобильную или мотоциклетную промышленность.

16 автомобильных икон

Очевидно, есть и другие факторы, повлиявшие на формирование дизайна и производства экзотических автомобилей. И у вас есть достойное представление о том, как итальянский автомобильный дизайн формировался за последнее столетие, давайте углубимся в некоторые из самых легендарных образцов автомобилей, когда-либо происходивших в этой стране.

Читайте также:
7 автомобилей с самыми большими дисплеями в салоне

ALFA ROMEO 33 STRADALE

Созданный на основе гоночной машины Tipo 33 Туринской марки, Stradale 33 настолько же визуально ошеломляюще, сколь и редка, всего было выпущено 18 экземпляров, начиная с 1967 года. Кузов автомобиля из сплава Peraluman H350 был разработан легендой тосканского автомобильного дизайна Франко Скальоне и закрывал передовое шасси с подрамником из магниевого сплава, изготовленным Campagnolo. Вмещающим двигатель 2.0L DOHC V8 под углом 90 ° мощностью 227 л.с. и подвеску с двумя поперечными рычагами. 33 Stradale также был первым автомобилем с двугранными дверьми (или дверьми «бабочка»), которые открываются изогнутыми вверх и наружу от петель на передней стойке — черта, которая сегодня является обычным явлением для современных суперкаров.

ALFA ROMEO GTA

Alfa Romeo была чрезвычайно активна в соревнованиях по автоспорту с помощью своего гоночного подразделения Autodelta. Которое произвело A-spec (с буквой «A», означающей «Alleggerita», по-итальянски «легкий») популярный дорожный GT (или «Giulia») серийный автомобиль. Благодаря своему минимальному размеру и весу в снаряженном состоянии менее 800 кг, а также здоровой головке блока цилиндров с двойным зажиганием, оснащенной 1,5-литровым двигателем мощностью около 200 л.с., GTA был впечатляющим маневренным автомобилем. В отличие от обычного GT со стальным кузовом, GTA была облачена в легкий кузов из алюминиевого сплава, разработанный Bertone.

DE TOMASO PANTERA

Модель Pantera 1971 года, имеет огромное влияние на будущую конструкцию автомобилей и это один из самых ранних примеров настоящего суперкара. Была создана американским дизайнером Томом Тьяардой и была построена на основе ультрасовременного стального монококового шасси по тем временам. В основе четырехколесного автомобиля со средним расположением двигателя был 330-сильный Ford Cleveland V8, который в сочетании с снаряженной массой менее 1450 кг позволял развивать максимальную скорость почти 280 км в час.

FERRARI 250 GTO

Разработанный Джотто Биццаррини с помощью Серджио Скальетти и Мауро Форгьери, Ferrari 250 GTO является истинной автомобильной иконой, оставаясь одним из самых желанных и востребованных автомобилей в истории. А теперь и самым дорогим из когда-либо проданных на аукционе. Экземпляр 250 GTO от Scaglietti 1962 года был продан более чем за 48 миллионов долларов на аукционе RM Sotheby’s в 2018 году. Двигатель 3,0 л SOHC V-12, мощностью 296 л.с.

FERRARI 330 P4

Хотя он очень напоминал своего собрата 330 P3, P4 1967 года был явно другой машиной, благодаря значительно переработанному трехклапанному 4.0 двигателю V-12, великим Франко Рокки. Оснащенный легким кузовом типа Berlinetta и весом чуть менее 800 кг, 330 P4 развивал огромные 444 л.с., что позволяло ему развивать максимальную скорость 320 км в час. Выиграл множество выдающихся побед в гонках, в том числе исторический финиш в Дайтоне.

FERRARI F40

1980-е годы были, пожалуй, самыми захватывающими годами в секторе суперкаров. Эта золотая эра преподнесла многочисленные знаковые модели, такие как Ferrari F40. Созданный в ознаменование 40-летия марки, угловой дизайн F40 был разработан Pininfarina и в основном построен из самых современных композитов. Шасси гоночного происхождения и мощный 2,9 — литровый V8 с двумя турбинами мощностью 471 л.с., обеспечил феноменальные показатели производительности: разгон от 0 до 100 км / ч за четыре секунды и максимальную скорость более 320 км в час.

FIAT 500

Огромная потребность в доступных утилитарных транспортных средствах в послевоенной Италии была удовлетворена множеством моделей микрокаров. Хотя немногие из них были столь же успешны, как Fiat 500, из которых почти 3,9 миллиона единиц были построены за почти два десятилетия производства. Преемник 500 Topolino, двухдверный четырехместный автомобиль размером с пинту, был невероятно простым и минималистичным. С полулитровым двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением тмощностью 18 л.с., обеспечивающим достаточную мощность для основных поездок на работу, позволяя могучему маленькому 500 процветать в городских условиях.

ISO GRIFO

Iso Grifo, прямо ориентированный на роскошные туристические модели, такие как Ferrari и Maserati. Итальянский дизайн сочетается с американской мощью, наделяя автомобиль GT, спроектированный Джотто Биззаррини и Джорджетто Джуджаро, двигателями американского производства Ford и Chevy. В 1970 году производитель из Брессо представил Grifo Series II, который претерпел множество серьезных обновлений и изменений, хотя в общей сложности было выпущено всего 413 экземпляров, из них 330 моделей серии I и 83 экземпляра серии II когда-либо покидали завод. Двигатель 7,0 л с верхним расположением клапанов V8, мощностью 395 л.с.

LAMBORGHINI COUNTACH LP 400

Известный как LP 400-с «LP» , обозначающего «Longitudinale Posteriore» ( так называемой продольной компоновкой двигателя). Первое поколение Lamborghini Countach было разработано Марчелло Гандини и создало почву для более резкого, агрессивного, и футуристического hypercars от экзотической автомобильной марки в следующие 47 лет. В период с 1974 по 1978 год было построено всего 151 экземпляр LP 400, что делает экземпляры невероятно ценными сегодня, особенно те, у которых мало км. Двигатель 4,0 л DOHC V12, мощностью 370 л.с.

LAMBORGHINI MIURA

Когда Lamborghini впервые представила Miura под кодовым названием 400TP, она законно изменила определение сектора высокопроизводительных спортивных автомобилей. Miura была не только первым в мире заднеприводным двухместным суперкаром со средним расположением двигателя — формула, которая теперь является стандартом для сегментов суперкаров и гиперкаров, — но и самым быстрым серийным автомобилем в мире. Двигатель 4,0 л DOHC V-12, мощностью 360 л.с., мог разогнать автомобиль за 6,3 секунды до 100 км. Более поздние версии классической модели, разработанной Марчелло Гандини, предлагали даже лучшую производительность, например, SV-spec.

LANCIA AURELIA B24 SPIDER

Первая послевоенная модель Lancia, была версия Aurelia B24 Spider — это шедевр, спроектированный Пинином Фариной, который идеально воплощает в себе элегантность дорожного итальянского дизайна середины века. Выпущенный в 1954 году и производившийся всего два года, B24 Spider отличался от базовой модели круговым ветровым стеклом, хромированными бамперами, состоящими из двух частей, и съемными боковыми экранами.

Читайте также:
10 регионов России, в которых больше всего «корейцев»

LANCIA DELTA INTEGRALE

Lancia Delta HF Integrale — это икона Группы B, которая удивила мир ралли своим невероятным мастерством. В свой первый год соревнований Delta HF Integrale выиграла около восьми из одиннадцати этапов чемпионата мира по ралли того года, в конечном итоге выиграв титул того года, прежде чем повторить свой подвиг в 1988-м, 89-м и затем снова в 91-м. Авто оснащался 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность 165 л.с.

LANCIA STRATOS

Считается, что это первая машина, разработанная с нуля для участия в Чемпионате мира по ралли, Lancia Stratos, возможно, является самым легендарным раллийным автомобилем Группы 4 всех времен. Еще одна потрясающая работа Марчелло Гандини из Bertone, Stratos отличался расположенным посередине двигателем Ferrari V6 в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Было построено только 492 экземпляра, поэтому редкие находки обычно стоят от полумиллиона долларов. Двигатель: 2,5 л V6 и 187 л.с.

MASERATI 250F

Участник 2,5-литрового класса Формулы-1 с 1954 по 1960 год, 250F был автомобилем-монопостом от Maserati, на котором успешно участвовали некоторые из самых легендарных гонщиков мира, такие как Хуан Мануэль Фанхио и сэр Стирлинг Мосс, последний из которых называл 250F «лучший автомобиль F1 с передним расположением двигателя», на котором он когда-либо ездил. Разработанный совместно Джоаккино Коломбо и Валерио Колотти, за семь лет соревнований было выпущено только 26 экземпляров 250F.

MASERATI A6GCS BERLINETTA

A6GCS Berlinetta 1953 года, одна из, если не самая престижная и востребованная модель Maserati всех времен, и последний автомобиль марки Trident, разработанный Пинином Фариной. Представлял собой открытый двухместный гоночный автомобиль. Хотя было построено полдюжины рам, только четыре из них были оснащены кузовом и двигателями, и все они сохранились и считаются современными. С точки зрения производительности, 170-сильный 2.0-литровый рядный шестицилиндровый автомобиль также объективно опередил свое время с максимальной скоростью примерно 240 км в час.

PAGANI ZONDA C12

Pagani Zonda C12, впервые дебютировавший на Женевском автосалоне 1999 года, представляет собой высокопроизводительный суперкар со средним расположением двигателя, оснащенный мощным 6,0-литровым двигателем V12 от Mercedes-Benz. Первое предложение от бутик-марки Modena, Zonda C12 способно разгоняться до 100 км / ч за четыре секунды и развивать скорость более 320 км в час. Широкое использование углеродного волокна позволяет итальянскому суперкару иметь вес 1270 кг.

Måneskin – отзыв

Новый взгляд на группу Монескин, mamma mia, разбор смысла любимых песен, философия группы. Обновляю отзыв регулярно.

Этот отзыв посвящен победителям Евровиденья 2021, четверке молодых итальянцев, которые покорили сердца зрителей: Виктория, Дамиано, Томас и Итан. Бас-гитаристка, солист, гитарист и барабанщик.

Этот отзыв не будет кратким. Если вы хотите узнать все быстро и «в общих чертах», пролистайте сразу в конец, туда, после слова «Итоги».

Этот отзыв не будет и объективным. Я не стану перечислять вокальные недостатки, описывать скандалы, слухи и обвинения вокруг этой группы.

Этот отзыв будет наполнен чистейшей симпатией и почти фанатской любовью к молодым, ярким и смелым итальянцам, покоряющим мир.

Заваривайте себе ароматный кофе (лучше всего крепкий итальянский эспрессо), усаживайтесь поудобнее, мы вместе пройдем по моему пути знакомства с этой группой. Я покажу свои открытия о них, поясню смыслы любимых песен, раскрою секрет их популярности среди молодежи. Поехали!

Вернёмся мысленно в май 2021 года. Весь мир измучан локдаунами, отменами концертов и массовых мероприятий. И вот, первое после долгого перерыва, Евровидение 2021 проводилось со зрителями! С реальными зрителями в зале. Не знаю как для вас, но для меня это стало глотком воздуха после долгого локдауна и онлайн концертов и даже телепередач с пустыми зрительными залами. Поэтому я с удовольствием, впервые за долгие годы, смотрела этот конкурс по ютьюб трансляциям, выбирала своих фаворитов и вместе с живой публикой болела за участников.

Так я впервые услышала и увидела на сцене итальянский бэнд Måneskin.

Не могу сказать, что ожидала увидеть их победителями (у меня были свои фавориты), но эта четверка мне запала своей бешеной энергией, которая пробивалась через экран, и своим взаимодействием на сцене. Они будто не соревновались, а давали концерт – им было просто по кайфу! Песня показалась мне несколько монотонной, но вот сами участники группы привлекли моё пристальное внимание. Было видно, что между ними есть личные отношения, есть связь. Было видно, что это не собранная из незнакомцев группа, а четвёрка друзей. Поцелуи на сцене и их постоянные обнимания только разгорячили мой интерес к ним )).

Я стала гуглить их с единственной целью – выяснить, есть ли отношения (романтические) у кого-то между собой в этой группе да и вообще, что у них там за отношения? Одна девушка и три парня – как они уживаются? Кто у них главный? Вот какие у меня были вопросы. Я планировала выяснить это и успокоиться. Но не тут-то было: выяснить получилось, а вот успокоиться – нет. Чему я только рада)). Отношений романтических у них внутри группы кстати нет, а солист уже давно помолвлен и живет вместе с итальянской моделью Джорджией Сольери.

Процитирую для начала википедию с общими данными, а потом дополню своими деталями:

«Участники группы знакомы ещё со времён совместной учёбы в средней школе. В 2016 году, будучи студентами римского лицея имени Джона Ф. Кеннеди, они приняли решение о создании группы. Название было выбрано незадолго до регистрации на местном музыкальном конкурсе для начинающих групп. Участники попросили Викторию (наполовину датчанку) привести несколько датских слов, надеясь, что хотя бы одно из них сможет подойти. Было решено назвать группу Måneskin(«лунный свет»), несмотря на то, что значение слова никак не было связано с самой группой. Конкурс начинающих групп Pulseознаменовал поворотный момент в их карьере, так как им пришлось начать писать свои собственные песни. Участие в конкурсе позволило им выступить в Felt Music Club & School, где позже они завоевали свою первую награду.

Позднее они выступали в качестве музыкантов на улицах римского района Колли Портуэнси, а также в историческом центре Рима, включая Корсо. В 2016 году в Фаэнце на встрече независимых звукозаписывающих лейблов состоялся один из их первых живых концертов за пределами родного города.

После поездки в Данию, во время которой группа также дала несколько живых концертов, участники Måneskin стали более сплочёнными и проводили вместе по несколько часов в день

24 ноября 2017 года при поддержке Sony Music был выпущен их дебютный сингл «Chosen», который занимал 2-е место в итальянском чарте синглов FIMI. Песня вошла в мини-альбом с аналогичным названием, выпущенный в середине декабря 2017 года и в основном состоящий из каверов, ранее исполнявшихся группой во время шоу X Factor.

23 марта 2018 года группа выпустила свой первый италоязычный сингл «Morirò da re», который получил огромный успех. Вскоре был выпущен альбом под названием Il ballo della vita, который возглавлял итальянские чарты. Для продвижения альбома группа выпустила документальный фильм под названием «Это Монескин» (англ. This is Måneskin), премьера которого состоялась 26 октября 2018 года в Италии».

Это все было до Евроведенья.

Читайте также:
Какие автомобили послужили прототипами для бэтмобиля в фильмах про Бэтмена

То есть они и правда оказались друзьями, знакомыми с детства. Виктория уже лет с 12 пыталась собирать группу и являлась по сути основательницей. Она и Томас были первыми в группе. Дамиано сначала был принят, а после изгнан из-за его тяге к попсе . Виктория видела их как рок-группу и никак иначе. Через некоторое время Дамиано одумался и вернулся обратно, готовый измениться и найти компромисс между роком и попсой. Почти на каждом интервью они с удовольствием рассказывают, что нашли Итана в группе на фейсбуке. Они выставили пост, в котором искали барабанщика и Итан написал им. Самое милое в этом, что им всем было по 14-15 лет в момент формирования основного состава группы. Эти, казалось бы, дети поставили себя в жёсткие рамки и занимались ежедневно музыкой вместе хотя бы по два часа. Сами писали музыку и тексты песен. Такое трудолюбие впечатляет. Более того в качестве своего музыкального направления они выбрали рок музыку, которая, прямо скажем, последние лет 10 – 15 переживает не самые лучшие (откровенно плохие) времена. Много кто говорил им, что они не добьются успеха, но они никого не слушали.

Это детское упорство, вера в себя и свой выбор, и невероятное трудолюбие вместе с талантом просто покорили меня.

Их документальный фильм «Это монескин» тоже имел большую ценность для понимания. Ведь я и хотела «подсмотреть» за их отношениями внутри группы, за творческим процессом. Всё это есть в фильме. В нем видно, какие они дурашливые дети, но и профессионалы одновременно. Думаю, это только добавляет очарования )). Нет смысла описывать фильм – по сути, это просто нарезки из их репетиций, записей песен и закулисья, которые позволяют нам подглядеть немного за их жизнью.

Они постоянно подкалывают друг друга, порой ругаются из-за мелодии или текста новой песни, часто дурачатся и веселятся и кайфуют на своих концертах. В общем, посмотрите этот фильм на ютьюбе, если есть интерес, а я продолжу рассказ.

Они мечтали стать рок звёздами и вот мы прямо сейчас наблюдаем за тем, как они идут к своей цели.

В Италии они как участники х-фактора заняли второе место.

Затем победили на фестивале в Сан-Ремо.

Потом выиграли Евровидение. Фото с ногой стало мемом))

Оба их альбома держались в топах по прослушиваниям во многих странах и получили статусы платиновых. Недавно они выпустили новую песню mamma mia, которая снова залетела в топы. В ней они как бы отвечают всему миру, почему они такие горячие: потому что итальянцы

Детская мечта стала реальностью. Труд окупился. А теплые отношения и детская дружба сохранились. Мне кажется в этом и есть секрет их успеха. Они это ожившая мечта, живая иллюстрация того, что мечты сбываются. Ну и, конечно, прекрасный индивидуальный и узнаваемый голос Дамиано вкупе с харизматичностью его и всех остальных членов группы.

Поет Дамиано действительно хорошо, эмоционально, и очень здорово владеет голосом. Может петь и с хрипотцой, и чисто тянуть ноты. Может быть странное сравнение, но мне он напоминает Владимира Высоцкого. Так же искренне и на разрыв аорты.

Перейдем к их дискографии.

У Монескинов на данный момент два полноценных музыкальных альбома:

  • Il ballo della vita («танец жизни»)
  • Teatro d’ira – Vol. I («театр безумия – том 1»)

(есть ещё самый первый Chosen из трёх песен, но как по мне это скорее проба пера. Хотя клип на песню Recovery заслуживает вообще отдельного отзыва, рекомендую посмотреть)

Первый альбом очень разнообразный, каждая песня из 12ти – неожиданность.

Есть ощущение, что они экспериментируют, ищут свой стиль, своё звучание. Нельзя сказать, что там много рока. Песни сочные, ритмичные, танцевальные. Под них хочется на высоких каблуках и в короткой юбке крутить бёдрами в центре танцпола где-нибудь на итальянском побережье

Моя любимая их песня из первого альбома – l‘altra dimensione (другое измерение). Во-первых, она танцевальная и мелодичная, а во-вторых, у неё прекрасный смысл. На одном из концертов Дамиано говорит перед этой песней, что «мир погряз в дискриминации и разделении, но на самом деле не существует слова «различие», не существует слов «лесбиянка», «транс» или «пансексуал, не существует слов «негр», «белый», «желтый». не существует слов «раса», «религия», «гендер». есть только мы все, объединённые тем фактом. что мы ЛЮДИ! Так давайте все вместе возьмемся за руки и шагнем в новое измерение!»

Читайте также:
Несколько простеньких вещей из интернет-магазина, с которыми в машине становится комфортнее

Для меня это прямейшая отсылка к песне Джона Леннона «imagine“. Такой же смысл – нужно перестать концентрироваться на наших различиях и сосредоточиться на том, что нас объединяет. Мы все люди. Мне кажется, Иисус тоже пытался именно эту мысль донести в своей фразе «все люди – братья». Такая чисто христианская мораль. Немного неожиданно для такой экстравагантной группы.

Но этим мне и нравятся Монескин – они разные и непредсказуемые, но всегда настоящие.

Второй альбом из 8ми песен уже более «однородной» консистенции. И уже намного меньше легкого звучания, меньше «кача», больше рока и глубоких текстов.

Во втором альбоме сложно выделить любимую песню, потому что там они все хороши. Я, наверное, выберу Caroline. Текст этой песни поначалу разворачивает перед слушателем прекрасную сказочную историю про девушку Каролину, которая необычайно красива, но печальна и одинока. Автор повествования просит Каролину рассказать свою правду, но Каролина отказывается, она страдает, она хочет плавать в море, но боится воды. Он говорит ей, ты можешь вырасти и уйти, но Каролина хочет только исчезнуть. Песня состоит из нескольких частей: мелодичных начала и концовки, и сильной роковой середины. Но только в самом последнем куплете становится понятно, о чем вообще песня:

«. у Каролины был только отец, в котором не было ничего отеческого. Она ушла в свою башню, где ей никто не причинит вреда».

Песня на самом деле рассказывает нам о девочке, жертве насилия, которая не справилась с последствиями, не смогла «вырасти и уйти», а вместо этого добровольно заперлась в башне (что скорее всего является аллегорией на смерть).

В одном из интервью Дамиано говорит, что песня основана на реальной истории. Меня поразило то, как психологически точно описано состояние жертвы педофилии. Она хочет плавать, но боится воды. Она не может повзрослеть и уйти. Она хочет исчезнуть.

Конечно, меня это не могло не тронуть и только усилило мою фанатскую привязанность к этой группе. Они не только молодые и смелые, но и думающие. Они не боятся затрагивать сложные темы, не боятся быть собой и выражать себя.

А выражают себя ярко они не только в музыке, но и в одежде. Они считают, что одеваться согласно гендеру – это слишком скучно. Ещё в школе Виктория носила форму для мальчиков. Вместо юбок предпочитала только штаны. Барабанщика Итана в детстве высмеивали за его длинные «девчачьи» волосы. Детский бунт перерос в жизненную позицию: они считают, что одежда не должна соответствовать гендеру и является скорее полем для экспериментов. Так, солист Дамиано часто носит платья, а басистка Виктория появляется на концертах без верха, с голой грудью и сосками, заклеенными скотчем крест на крест. Монеским бросают вызов традиционному итальянскому обществу. Мне лично иногда кажется, что есть перебор в откровенности нарядов, но я не могу не признать, что одеваются они всегда со вкусом.

При этом открытом бунтарстве и свободомыслии, все четверо очень интеллигентно себя ведут и грамотно разговаривают на интервью. Дамиано часто смущается и вообще выглядит очень спокойными и уравновешенным в повседневной жизни.

Тема сексуальности – частый гость их песен и одежды. Более того, они часто позируют на снимках голыми и даже есть фото их общего объятия (где они тоже все полностью обнажены). Так они стараются показать, что наши тела – это не то, чего нужно стыдиться. И что сексуальность может быть разной.

Мне очень нравится, как они обходятся с темой секса. Это никогда не пошло и всегда со здоровой долей юмора и самоиронии. Посмотрите их клип на песню I wanna be your slave, чтобы понять, о чём я. Они говорят о важных вещах, но при этом не воспринимают сами себя чересчур серьёзно.

Еще они очень любят делать классные каверы. Один из каверов «beggin“ и стал их самой популярной песней, которая месяцами держалась в топ 10 мировых хитов. В одном из интервью Дамиано сказал что это, конечно, абсурд. Я считаю, что это не только абсурд, но и отличная мотивация написать свою песню, которая станет ещё большим хитом .

Из последнего: Монескин записали песню mamma mia, а также аж два видео к нему, одно просто с текстом, а второе уже полноценный клип. Мамма мия – это их ответ журналистам с евровиденья, обвинивших Дамиано в употреблении наркотиков. Про эту песню сами участники группы сказали, что написали её сразу после участия в евровидении и хотели, чтобы она получилась легкомысленной и шутливой, а выражение “мамма мия” специально взяли как жирный стереотип про итальянцев. А прямой ответ журналистам скрыт в песне:

“they ask me: Why so hot?

Cause I’m italiano!”

(меня спрашивают: Почему такой горячий?

Потому что я итальянец!)

Решила немного обновить отзыв, ведь монескины уже успели выступить на разогреве у легендарных Rolling Stones в образе американского флага ))))

И получили награду Best Rock от MTV.

Отзыв: Детская прогулочная коляска Sweet Baby Mamma Mia – Очень комфортная и удобная. Сравнение обычной Mamma mia и линии Linen, и Happy Baby Eleganza.

Моя любимица Happy Baby Eleganza сломалась. Так как она была на гарантии, то в магазине мне вернули за нее деньги, без каких-либо проблем. Отъездили мы на ней пол года.

И снова мне предстоял мучительный выбор. Хотелось еще больше компактности, удобства и подобных прелестей. Я жуть как не люблю громоздкие коляски и искренне не понимаю людей, которые сознательно их покупают. Таскать на себе 15-17 килограмм + ребенок — это для сильных духом и телом женщин. В общем, стала я смотреть в сторону BABYZEN YOYO. (А вдруг мы все-таки куда-нить полетим)

Читайте также:
Через какое время можно садиться за руль, если вчера пил шампанское, вино или другой напиток

Но моя жаба не давала мне покоя. Китайские аналоги не плохи, но . Не знаю как объяснить. А вот мама мия — итальянская вариация на эту тему. Производят, ясен пень, в Китае, но страна бренда вызывает доверие.

Посмотрела видосики про то, как она, жучка мелкая, проходит ямки и неровности на дороге своими маленькими колесиками, удивилась и заказала. К тому же на заказ из вайлдберис на нее была дикая скидка двадцать с чем то там процентов. Так что с таким ценником я ее заказала не задумываясь.

И вот она у меня:

Мне очень нравится новая линейка “Linen” цвета такие пастельные, и, типа лён.

Ну материал и вправду приятный. Пластик такой тоже вполне вызывающий доверие. Я так понимаю, сама рама из алюминия, очень легкая. Вроде заявленный ее вес 6,5 кг, но мой стрёмный безмен показал даже меньше 6 килограмм. В общем, легкая.

Рама приятная во всех отношениях, краска так мягко лежит, матовая поверхность. По ощущениям вот хорошо сбита, честное слово. Даже если сравнивать с элеганзой, она выглядит более надежно.

Сама колесная база по сравнению с той же элеганзой длиннее, именно это, думаю дает ей больше устойчивости и позволяет проходить неровности. Ну это я забегаю вперед. Давайте сначала расскажу о деталях.

Огромный минус — раскладывание и складывание спинки. Это какой-то дикий трэш. То есть я как бы видела коляски с ременным регулятором спинки, но что бы он был ТАКОЙ неудобный это просто что то из ряда вон выходящее. Если нужно ее поднять или опустить, надо дербанить саму спинку, потому что под ее весом естественно ничего не работает. Ребенка тоже беспокоить приходится. Короче это самый главный косяк этой коляски, как по мне.

Так вот выглядит разложенный козырек. Никаких смысловых нагрузок, кроме красоты, он в себе больше не несет. От солнца почти не закрывает, от дождя тоже. Но в элеганзе было тоже самое, так что мы уже привыкли.

Это спинка с подкладочкой. Все мягенькое и приятное на ощупь. Вообще спальное место выглядит так, что хочется самой туда угнездиться. Еще есть вот эта черная сеточка. Я долго гадала зачем она нужна, но могу лишь предположить, что это, если спинка разложена, для ребенка, что бы упирался головой во что то мягкое. Но возможно ее предназначение совсем в другом, но тут уж хз.

Вот так выглядит разложенное спальное место. Очень уютненько. Спинка раскладывается не до конца, но подросший ребенок вполне хорошо там спит.

Корзина. Корзина маленькая. Мы часто ходим в магазин на прогулке, поэтому для меня это минус. Хотя, есть ощущение, что я стала меньше тратить денег, так как не могу много унести. Есть плюс.

Тут же стоит сказать о тормозе. Он мне очень нравится. Дело в том, что по сравнению с элеганзой он очень удобный. Там надо было прицелиться, нажать до щелчка, и применить при этом силу. А в этой это так легко делается, что мне по началу казалось, что я ничего не сделала и тормоз еще не включен. В общем это ее место очень мне нравится.

Крепления для бампера можно вообще снять. Они шли отдельно. В принципе все довольно удобно, пластик хороший. Мне вообще приятно ее трогать.

Спорное решение в плане козырька, который откидывается прямо на ручку. Не то что бы это прям мешает жить, но как по мне это просто странно.

А вот моя прелесть в сложенном виде. Как видите, она даже мелкий икеевский коврик не полностью занимает. Очень компактная.

Отдельно расскажу о механизме складывания и раскладывания. Раскладывается она одним движением. Кто сталкивался с “палаткой-гранаткой” тот поймет. Кинул ее — и все готово. Складывается чуть сложнее: нужно загнуть вниз ручку и поднять ее за переносную ленту, или как ее там правильно назвать. Но в целом с этим тоже нет проблем. Заминка может случиться, если колеса при этом в неудобном положении и зацепились. Но и это не проблема.

И теперь самое интересное. О ходовых качествах. Тут, ребята, меркнут все ее недостатки. Она идет тихо, мягко. Вот по ощущениям, примерно как гольф со свежайшей и хорошей подвеской, новыми сайлентблоками и пружинами. Вот серьезно. Одно удовольствие. И она действительно круто проходит неровности.

То есть элеганза меня заманала тем, что стопорилась на каждой кочке. Вот становилась раком и я налетала на нее сзади, так она еще и перевернуться вперед стремилась. Это из-за очень короткой базы. Она из-за этого была ну супер мега маневренная, и ее можно было развернуть даже в маленьком лифте, но абсолютно непроходимая. А эта — просто песня.

Так же можно управлять одной рукой, но уже не нужно шарахаться от мелких ямок, потому что прет она как танк. И я смотрю на эти маленькие колесики каждый раз, как проезжаем яму глубиной сантиметров в 8, и думаю: “что ты такое?! Как ты это делаешь?!”

Выводы.
Недостатки есть. Но именно ощущения от использования, которые дарит эта коляска перекрывают все ее недостатки. Ее ходовые качества просто поразили меня в самое сердце. Она не гремит, едет тихо и плавно. Это очень остро ощущается после элеганзы, хотя и там мне нравилась. С заездами на бордюр проблем нет. Вообще ни с чем нет проблем. Кроме дикой застежки на спинке.

Прошло немногим больше трех месяцев и я вынуждена дополнить свой отзыв.
Коляска щас находится на экспертизе в магазине, так как перестала складываться. Сначала начался какой-то хруст в районе кнопки при нажатии, и через несколько дней она совсем перестала работать. В разложенном состоянии муж посмотрел и сказал, что перетерлись тросики, причем конструкция ее такова, что его (тросик) можно заменить, но он все равно перетрется, ибо это вопрос времени. И меня это уже реально начало напрягать. Почему нельзя сделать коляску, которая нормально отработает хотя-бы год?! Меня задолбало это, ну реально. Элеганза отъездила полгода, а эта вообще 3 месяца. При том что я не лажу по кущерям и по горам с ними, просто прогуляться в хорошую погоду или в торговый центр, в остальном она катается в машине, уж как-то, хотя-бы в таких условиях можно что-то нормальное сделать. Или это конкретно мне так не везет? Иными словами я возмущена. Меня реально парит качество вещей, которое год от года все хуже и хуже. Я очень надеюсь, что люди, у которых ломаются коляски обязательно возвращают их в магазин (гарантия на них как правило 2 года), а оттуда они попадают обратно к производителю. И я очень надеюсь, что производитель делает из этого какие-то выводы. Хотя, конечно, это маловероятно. Но просто фишка в том, что со всеми этими гвоноколясками столько возни и времени приходится терять на все это очень много, и это бесит.
Щас сижу выбираю что покупать. И ведь эта коляска меня устраивала вообще на все 100. Не знаю что делать теперь. Заказывать такую же и через 3 месяца опять ее тащить куда-то? Подобные модели смотрю, к примеру жетем муззи и йойа, ну не лежит у меня душа к ним. в общем, С- сомнение.

Читайте также:
Дело не только в прогреве авто: 5 причин, почему зимой расход топлива увеличивается минимум на 20%

После некоторых раздумий заказала себе такую же, но в черно-желтом цвете. От Linen отличается комплектацией: нет дождевика, зато есть какая-то упоротая занавеска, которая, по утверждению производителя, является москитной сеткой.

Еще отличается цвет рамы: он белый. Честно говоря, мне не очень нравится белая рама. Еще есть большие надписи Sweet Baby на наплечных ремнях. В льняной коляске их не было.

Подножка есть в обеих версиях. В принципе, это и все отличия. Ткань хорошего качества, даже не могу сказать, какая мне нравится больше. И там и там ткань отличная: плотная, приятная на ощупь, не химическая (по ощущениям). Едет тоже неплохо, ямы проходит, достаточно мягкая. Ребенок помещается отлично, целиком и полностью, Нам год и 5 и ноги даже до конца подножки не достают, это радует. Правда пачкается.

Но, к сожалению, с этой коляской нам тоже не повезло. Как выяснилось уже на улице, у нее плохо поворачивает переднее левое колесо, что-то тарахтит и она не раскладывается полностью. То есть мне показалось сначала, что она чуть выше предыдущей коляски. И я так и думала. Но однажды (!) она разложилась полностью, и произошло это в момент, когда я ее собиралась наоборот сложить. В общем ее я тоже отправила обратно в магазин. Брак подтвердили, деньги вернули.
Сейчас психанула, купила себе бэбитон в детском мире, и, знаете, я опять тоскую по этим коляскам. И, наверное, летом буду пробовать купить еще раз. Все же из всего того, что было у меня, эти коляски самые удобные. И несмотря на все невезение, я снова ее хочу.

60 лет Mini: Cамые интересные факты из биографии легендарного автомобиля

Глядя на Mini кажется, что о компактных городских авто водители мечтали всегда. Компактных и доступных. Причем, неизвестно, какое из этих определений важнее. Но у Mini они были взаимосвязаны. Во всяком случае, именно такую концепцию должен был воплотить в жизнь и поставить на колеса инженер-конструктор и дизайнер Алек Иссигонис.

Чуть больше трех метров

Классический Mini появился на свет, как говорится, не от хорошей жизни. Косвенным поводом для рождения этого уникального автомобиля стал, так называемый Суэцкий кризис 1956—1957 годов. Тогда в Великобритании начались перебои с поставками нефти. Продажа бензина для потребителей была нормирована, и актуальность приобрели маленькие экономичные авто.

В 1956 году руководитель компании British Motor Corporation Леонард Лорд решил дать автомобилистам то, чего они хотели – недорогой, экономичный компактный автомобиль. Для его создания он организовал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника). Ее возглавил инженер и дизайнер Алек Иссигонис.

Перед командой проекта, названного ADO-15, была поставлена чёткая задача — создать настолько миниатюрный автомобиль, насколько это возможно. Были даже заданы параметры его внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Вторым, не менее важным условием было, расположить в этой машинке 4-х взрослых людей и их багаж.

На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства прошло 2 года 5 месяцев. А объём инвестиций в проект по разработке сверх компактной бюджетной машины превысил 10 миллионов фунтов стерлингов. Серьезные по тем временам деньги. Но, как показало время, результат того стоил.

Чтобы решить поставленные задачи, Алек Иссигонис использовал поперечную компоновку 4-цилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением. Коробка передач размещалась под ним и была интегрирована с масляным картером. Сам мотор имел объем 850 см3 и развивал мощность в сумасшедших 34 «лошадки».

Первый прототип, названный за его цвет «The Orange Box», был готов к 1957 году, но испытания и доработки заняли ещё почти два года. Поэтому, первые автомобили были запущены в производство в мае 1959 года.

В результате, габариты получились немного больше 3-х метров, а ширина и высота – 1,3 и 1,3 м. Зато, салон, как и заказывали, занимал не менее 80% от объема авто. Кроме того, малыш имел вместительный багажник на 195 литров.

Двери первых моделей Mini имели простенькие сдвижные окна. Такая конструкция давала возможность в незанятой полости нижней половины двери разместить карман. Его размеры конструкторы рассчитали таким образом, чтобы туда помещалась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin .

Наличие в машине радиоприёмника Алек Иссигонис посчитал неоправданной роскошью. Но при этом, как заядлый курильщик, он нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы.

Читайте также:
Если хочется побыть автохулиганом: 8 отличных компьютерных игр про гонки без правил

Таким 60 лет назад появился 1-й автомобиль Mini. В базовой версии он стоил меньше 500 фунтов стерлингов, а в люксовой – меньше 550.

Популярность, которую приобрел маленький новичок, можно сравнить с битломанией. Ведь машинка получилась действительно милой и практичной. И это было именно то, чего ждали покупатели.

Официальное начало продаж состоялось 26 августа 1959 года. К этому дню уже было собрано несколько тысяч автомобилей, из которых 2000 отправили на экспорт. Продажи Mini одновременно стартовали почти в 100 странах мира. За рубежом автомобили продавались под названиями Austin 850 и Morris 850 (от округлённого рабочего объёма двигателя).

К концу 1959 года было выпущено почти 20000 автомобилей. Первый опыт эксплуатации выявил в них ряд недостатков. Главный из них — практически полное отсутствие гидроизоляции. В сильный дождь коврики салона моментально намокали, а при напольном расположении стартера это создать большие проблемы. Но недоработки оперативно устранили и это практически не повлияло на продажи.

В 1960 году выпускалось уже 3000 машин еженедельно. В сентябре покупателям была предложена модификация с кузовом универсал – Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

Но истинную любовь Mini получил, когда стал еще и быстрым. В 1961 году конструктор команды Формулы-1 Джон Купер, решил снабдить Mini более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой автомобиля. Он разглядел в утилитарном малыше большой спортивный потенциал. Ведь Mini имел отличную управляемость и устойчивость (развесовка Mini – 51/49). Почти, как картинг.

До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, только что дважды выигравшему Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации ВМС полагало, что он не сумеет реализовать более 1000 единиц прокачанной модели. За все годы производства было продано 150 000 автомобилей Mini Cooper. А модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона.

В 1963 году появляется новая модель – Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта. В ралли Монте-Карло Mini Cooper S стал победителем в 1964, 1965 и 1967 годах. А в 1966 году гонщики на Mini Cooper S заняли все три ступеньки пьедестала почета. У заряженного Купером Mini объем мотора увеличили до 1,1 литра, а мощность силового агрегата выросла аж до 70 л.с.

А вот стать внедорожником у Mini тогда не получилось. В январе 1963 года на заснеженной площадке около завода в Лонгбридже Алек Иссигонис продемонстрировал двухмоторный Mini Moke — внедорожную версию своего детища. Использование в автомобиле повышенной проходимости двух двигателей было интересной, но для того времени и для бюджетного авто, бесперспективной идеей.

В 1963 году был достигнут пик продаж Mini в Великобритании — 134 346 единиц. Для сравнения, в Украине в прошлом году, по данным AUTO-Consulting, новых автомобилей всех марок было продано меньше 80 тыс. шт.

3 февраля 1965 года с конвейера сошел миллионный Mini. 19 июня 1969 года – 50 лет назад – двухмиллионный Мини. А в 1986 году – пятимиллионный.

Аллея звезд

В 1969 году на экраны мира вышел фильм «Ограбление по-итальянски» ( The Italian Job). Героями этой картины были автомобили Mini Cooper, с помощью которых удалось удачно совершить ограбление и уйти от преследователей. Это был не только хороший рекламный ход, но и веха в биографии Mini. С этого года все автомобили, вне зависимости от того, на каком заводе они были выпущены, получили свое нынешнее имя и стали называться просто Mini.

Популярность малыша была такой, что утверждают будто именно этой машинкой вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку. И фотографий Mini с девушками в мини возле этого авто – тысячи.

А среди владельцев Mini немало известных имен. На этой машинке ездили члены британской королевской семьи, легендарные The Beatles, актеры Питер Устинов и Жан Поль Бельмондо, певец Шарль Азнавур. На этапе становления группы Pink Floyd автомобилем одного из ее основателей Сида Барретта тоже был Mini Cooper.

Парадокс, но даже у Энцо Феррари – создателя дорогих и быстрых суперкаров, в гараже было три экземпляра этой машины. Ходят слухи, что легендарный автоконструктор высказывался о британской малолитражке следующим образом: «Если бы он не был таким уродливым, то я бы в него влюбился». А вот то, что Иссигонис и Феррари были знакомы – факт. Есть фото, где они стоят возле Mini. Да и сам Алек увлекался автогонками не как зритель.

Хотя, почему парадокс? Среди владельцев Mini Cooper были знаменитые гонщики. Например, Стирлинг Мосс и пятикратный чемпиона мира Хуан Мануэль Фанхио.

Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном Mini Cooper (правда, уже современном). А вот британский комик и миллионер, известный, как Мистер Бин действительно ездил на Mini. А не только снимал его в своих комедиях.

Невиданное дело. Алек Иссигонис – грек, который родился в Турции и переехал в Англию в поисках лучшей жизни, получил от британской Королевы-мамы титул сэр. Александр Арнольд Константин Иссигонис стал Рыцарем Большого креста ордена Британской империи.

Сегодня Mini – экспонат в Лондонском музее науки и техники, как образец инженерного гения. И в рейтинге выдающихся автомобилей ХХ века Mini занимает почетное 2 место. На первом – не менее легендарный Ford T.

В то же время, по иронии судьбы, Mini в 1968 году был запрещен в США. Он не соответствовал национальным стандартам безопасности. На все упреки по этому поводу Алек Иссигонис резонно отвечал, что создал автомобиль с хорошей тормозной системой и управляемостью. И если люди попадают на этой машине в аварию, то это их вина. И он не проектировал свои автомобили для аварий.

Читайте также:
Рейтинг самых надёжных автомобилей 2020

Вторая молодость

В этом году у Mini еще один юбилей. Ровно 25 лет назад – в 1994-м эту марку приобрел концерн BMW . Вновь возрожденный MINI от BMW стал на 70 см длиннее, и на 30 см выше и шире. По заказу баварцев даже сделали ремейк фильма «Ограбление по-итальянски», с новым MINI в главной роли. Но это – уже другая история.

А классический Mini доказал, что размер не имеет значения для популярности. Хотя все прекрасно понимают, что этот автомобиль получил мировую славу и любовь именно благодаря своему небольшому размеру. А также – совсем небольшому ценнику.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

«Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый

Когда эти песни только вышли в свет, вряд ли кто-то мог предположить, что они станут настоящей «русской» классикой! Не по происхождению, разумеется, а по признанию. Ведь ни одна российская дискотека 80‑х не обходится без этих песен.

Давайте вспомним итальянские хиты прошлых лет и поностальгируем.

Pupo — Gelato Al Cioccolato

Gela­to Al Cioc­co­la­to — легендарная песня певца Энцо Гинацци, более известного под псевдонимом Pupo (Пупо). Одноименный альбом итальянского исполнителя вышел в 1979 году, но песню с аппетитным названием «Шоколадное мороженое», которая тоже попала на диск, с удовольствием слушают до сих пор!

Viola Valentino — Romantici

Итальянские женщины всегда умели удивлять. В особенности, прекрасная Виола Валентино (кстати, ее настоящее имя — Вирджиния Миннетти). Каждая ее песня в свое время производила настоящий фурор среди итальянских поклонников. Композиция Roman­ti­ci дошла и до советских слушателей. Ее тепло приняли и пронесли сквозь года.

Riccardo Fogli — Storie di tutti i giorni

Так, как спел о «повседневных историях» Риккардо Фольи, больше не сможет никто. Кстати, именно эта песня принесла ему победу на основном конкурсе фестиваля Сан-Ремо, и это не удивительно. Ведь даже сейчас, спустя почти 40 лет, эту композицию до сих пор слушают и любят, как и многие другие хиты несравненного Фольи.

Adriano Celentano — Uh…Uh…

Адриано Челентано можно назвать Майклом Джексоном итальянской музыки. При этом он был настолько популярен, что его хиты донеслись и до нас. Чего только стоит песня «Uh… Uh…» из комедии «Бинго-Бонго». Если не смотрели, обязательно исправьте это. Хотя, мы искренне сомневаемся, что кто-то пропустил этот легендарный фильм.

Toto Cutugno — L’Italiano

Многие песни Адриано Челентано и других известных итальянских исполнителей написал Тото Кутуньо. При этом долгое время у нас на родине о нем никто не слышал. Но все изменилось, когда Тото вышел на сцену фестиваля Сан-Ремо и исполнил хит L’I­tal­iano. С тех пор имя Кутуньо знают во всем мире, а песню про итальянца напевают целыми поколениями.

Al Bano & Romina Power — Felicità

Ни один рейтинг итальянской музыки не обошелся бы без знаменитой песни Felic­ità! Можно сказать, что именно благодаря этой композиции в СССР возникла волна популярности итало-попа. Эта композиция сделала Аль Бано и Ромину Пауэр известными на весь мир — они успели побывать на фестивале Сан-Ремо, на «Евровидении» и принять участие во многих других престижных песенных конкурсах. Жаль, что в 90‑х годах пара распалась — и на сцене, и в жизни. Но их музыка навсегда осталась в наших сердцах.

Ricchi e Poveri — Mamma Maria

История группы Ric­chi e Poveri началась в 60‑х годах, но по-настоящему популярной она стала лишь в 80‑х. Успех коллективу принесла песня Mam­ma Maria, которая в свое время звучала из каждого радиоприемника и в Италии, и в СССР. Благодаря этому группа Ric­chi e Poveri продолжила карьеру и за все время своего существования успела издать более 22 млн пластинок.

Sabrina — Boys (Summertime Love)

Певицу Сабрину любили всегда, но после выхода песни Boys (Sum­mer­time Love) она стала настоящей звездой. Плакат с изображением Сабрины висел в каждой мужской раздевалке и холостяцкой квартире — певица не боялась показывать свое тело и всегда выступала в откровенных нарядах! Не подумайте, женщины ее творчество тоже любили и восхищались смелостью певицы. И хотя композиция Boys была написана на английском языке, не включить ее в этот список мы не могли.

Matia Bazar — Elettrochoc

Matia Bazar — известная итальянская группа, образованная в 1975 году компанией талантливых музыкантов. Уже спустя пару лет после создания коллектив становится известным на весь мир, ведь их второй альбом «Gran Bazar» находит огромный отклик у слушателей и даже попадает в национальный чарт. Многие композиции с той пластинки дошли и до наших дней, но самым большим успехом даже сегодня, без сомнения, пользуется песня Elet­tro­choc 1983 года.

Collage — Donna musica

Включайте песню Don­na musi­ca и приглашайте свою вторую половинку танцевать. Раньше все так и делали! Ни одна школьная дискотека не обходилась без этой замечательной баллады. Не удивимся, если многие из вас вспомнят, как кружили в танце с мужем или женой под эту песню. А если нет — еще не поздно это исправить!

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Перевод песни Mammamia (Måneskin)

Mammamia

Маммамиа

Uh, uh, uh, uh
Oh, mamma mia, ma-ma-mamma mia, ah
I feel the heat, uh, I feel the beat of drums
Call the police, I’ll do it, they’ve stolen all my fun
I’m breaking free, but I’m stuck in the police car
Oh, mamma mia, ma-ma-mamma mia, ah
They treat me like if I did something criminal
All eyes on me, I feel like I’m a superstar
I’m not a freak, I just thought it was carnival

Читайте также:
Правда ли, что можно получить штраф, если самостоятельно подкрасить нечитаемую цифру на номере авто

Oh, mamma-mamma mia, spit your love on me
I’m on my knees and I can’t wait to drink your rain
I’ll keep the secret if you let me get a taste
Tell me your limits and we’ll cross the line again
Oh, mamma-mamma mia

Oh, mamma mia, ma-ma-mamma mia, ah
You wanna touch my body, I say you’re not allowed
You wanna handle me, but I’m a bit too much
I’ll burn all the place down ’cause I’m too fucking hot
Oh, mamma mia, ma-ma-mamma mia, ah
They wanna arrest me, but I was just having fun
I swear that I’m not drunk and I’m not taking drugs
They ask me why I’m so hot, ’cause I’m italiano

Oh, mamma-mamma mia, spit your love on me
I’m on my knees and I can’t wait to drink your rain
I’ll keep the secret if you let me get a taste
Tell me your limits and we’ll cross the line again
Oh, mamma-mamma mia

Give me a command and I’ll do what you ask
‘Cause my favourite music’s your, “Ah, ah”
Give me a command and I’ll do what you ask
‘Cause my favourite music’s your, “Ah, ah”
Give me a command and I’ll do what you ask
‘Cause my favourite music’s your, “Ah, ah”
Give me a command and I’ll do what you ask
‘Cause I love when you sing out loud

Oh, mamma-mamma mia, spit your love on me
I’m on my knees and I can’t wait to drink your rain
I’ll keep the secret if you let me get a taste
Tell me your limits and we’ll cross the line again
Oh, mamma-mamma mia

Spit your love on me
Spit your love on me
Spit your love on me
Spit your love on me
Oh, mamma-mamma mia

А, а, а, а!
О, мамма миа, ма-ма-мамма миа, а!
Я чувствую жар, а, я чувствую бой барабанов.
Вызывай полицию, я сделаю это, украли всё моё веселье.
Я рвусь на свободу, но застрял в полицейской машине.
О, мамма миа, ма-ма-мамма миа, а!
Со мной обращаются так, как будто я совершил что-то преступное.
Все смотрят на меня, я чувствую себя суперзвездой.
Я не фрик, я просто думал, что это карнавал.

О, мама-мама мия, выплесни на меня свою любовь!
Я стою на коленях и не могу дождаться, чтобы выпить твой дождь.
Я сохраню секрет, если ты дашь мне попробовать.
Укажи мне свои границы, и мы снова пересечём черту.
О, мамма-мамма миа!

О, мама мия, ма-ма-мамма мия, а!
Ты хочешь прикоснуться к моему телу, слушай, тебе нельзя!
Ты хочешь манипулировать мной, но я немного великоват для тебя.
Я сожгу всё вокруг, потому что я охереть как горяч.
О, мамма миа, ма-ма-мамма миа, а!
Меня хотят арестовать, но я просто веселился.
Клянусь, я не пьян и не принимаю наркотики.
Меня спрашивают, почему я такой горячий, да потому что я italiano!

О, мама-мама мия, выплесни на меня свою любовь!
Я стою на коленях и не могу дождаться, чтобы выпить твой дождь.
Я сохраню секрет, если ты дашь мне попробовать.
Укажи мне свои пределы, и мы снова пересечём черту.
О, мамма-мамма миа!

Скомандуй, и я сделаю то, что ты просишь.
Потому что моя любимая музыка — это твоё «А, а».
Скомандуй, и я сделаю то, что ты просишь.
Потому что моя любимая музыка — это твоё «А, а»
Скомандуй, и я сделаю то, что ты просишь.
Потому что моя любимая музыка — это твоё «А, а»
Скомандуй, и я сделаю то, что ты просишь.
Потому что я люблю, когда ты громко поёшь.

О, мама-мама мия, выплесни на меня свою любовь!
Я стою на коленях и не могу дождаться, чтобы выпить твой дождь.
Я сохраню секрет, если ты дашь мне попробовать.
Укажи мне свои пределы, и мы снова пересечём черту.
О, мамма-мамма миа!

Выплесни свою любовь на меня!
Выплесни свою любовь на меня!
Выплесни свою любовь на меня!
Выплесни свою любовь на меня!
О, мама-мама миа!

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Lamborghini? Ferrari? Как бы не так!

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Читайте также:
Какие авто выбирают лучшие гонщики «Формулы-1» для обычной жизни

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: