Новый Land Rover Defender будет доступен в России с 2020 года

Land Rover Defender 2019-2020

Описание Land Rover Defender 2019-2020

Инженеры создали Defender с чистого листа. Старый Defender был в первую очередь военной машиной и лишь во вторую – гражданской, теперь все по-другому – он создан прежде всего для потребительского рынка.

Новая иномарка представлена в двух кузовных модификациях — короткобазной трехдверной и длиннобазной пятидверной. Первая версия обозначается индексом 90, вторая — 110. Приобрести пока можно будет только трехдверную, пятидверная придет на рынок с небольшим опозданием.

Новый Defender имеет принципиально другую конструкцию. У него несущий кузов, то есть здесь нет отдельной рамы. Машина построена на сделанной из алюминия платформе D7x — это «тележка» от Discovery, усиленная для эксплуатации на тяжелом бездорожье. Монококовая конструкция позволила достичь самой высокой характеристики жесткости на кручение в истории Land Rover — 29 000 Нм/градус. Это в три раза выше, чем в среднем у аналогов с рамной конструкцией.

Интерьер нового Defender далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

Комплектации и цены

Внедорожник пока доступен только на британском рынке и в единственной версии – длиннобазной 110. Минимальная цена внедорожника – 48 295 фунтов стерлингов. В переводе по текущему курсу это 3,9 млн рублей. В топовом варианте Defender будет стоить 78 800 фунтов стерлингов – около 6,4 млн рублей.

По последним данным автопорталов, примерно такая же начальная стоимость ожидается и на Defender в России. По сведениям источника, знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 будет еще на 200 тысяч рублей доступнее.

В первое время у модели будут доступны четыре силовые установки. Это два четырехцилиндровых дизельных двигателя мощностью 200 и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува, бензиновый агрегат на 300 л.с. и шестицилиндровый мотор с технологией мягкого гибрида. Сочетаться все они будут с 8-ступенчатым “автоматом” ZF и двухступенчатой «раздаткой».

В базовое оснащение войдут светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора. Также ожидаются сиденья с тканевой обивкой и восемью регулировками, медиацентр с 10-дюймовым дисплеем и шестью динамиками на 140 Вт. Также известно, что дополнением будут четыре пакета опций: Explorer, Adventure, Urban и Country. По слухам, Defender 90 «в базе» стоит от 40 000 фунтов (3,2 млн рублей).

Насчитывается пять комплектаций: Standart, S, SE, HSE, X (X-Dynamic). Цены на них пока не рассекречены.

Новый кузов

Что касается кузова, рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн.

Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор – колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски).

Стандартная подвеска для «коротышки» – пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

Технические характеристики

Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного.Первое время новый Defender будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л.с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды.

Читайте также:
Фантастические тачки из фильмов: появится ли такие авто в будущем

Дизельные Defender оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.

Придумано шесть версий: пара бензиновых (P300, P400), три дизельные (D200, D240, D300) и гибридная (P400 PHEV, она же P400e).

Версия D200 подразумевает турбодизель 2.0 (200 л.с., 430 Н•м), D240 — тот же мотор, но форсированный до 240 л.с. при аналогичном моменте. Вариант D300 — это битурбошестёрка 3.0 (300 л.с., 650 Н•м). Бензиновый Defender P300 оснащён турбочетвёркой 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), P400 развивает 400 л.с., 550 Н•м, гибрид P400e выдаёт 404 л.с., 400–645 Н•м. Все “Дефендеры” наделены полным приводом и «автоматом». Самые быстрые внедорожники (P400, P400e) разгоняются до сотни за 5,9 с. Дизельному D300 нужно 7,4.

Бензиновые двигатели представлены двухлитровым 300-сильным турбомотором (0–100 км/ч за 8,1 с) и 400-сильным 3.0 V6 (6,1 с) с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Также мощный мотор дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при рекуперативном торможении энергию.

Новый Land Rover Defender прибудет к нам в 2020 году

Всего задумано три версии по размеру: короткая — Defender 90 (на фото), стандартная — Defender 110, удлинённая — Defender 130. Однако «девяностая» трёхдверка опоздала к европейскому старту продаж и выйдет на рынок весной 2020-го, а в конце лета того же года подтянется «сто тридцатый».

Главный дизайнер экстерьера Массимо Фрашелла должен был «переосмыслить культовый автомобиль». Результат наверняка станет предметом споров, но мы сосредоточимся на других важных вещах. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) использует новую платформу D7x, которая у Discovery называется D7u (спереди ― двухрычажка, сзади ― многорычажка). Неслучайно эти две модели с несущим алюминиевым кузовом оказались на одном заводе в словацкой Нитре. Впрочем, британцы отмечают, что подрамники, шаровые опоры, сайлент-блоки и другие компоненты создавались специально для Дефендера. «Маленький» Defender 90 можно оснастить опциональной пневмоподвеской. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм.

Дефендеру уготованы двигатели Ingenium. На старте он получил турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Н•м. «Просто» бензинового мотора пока нет (позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой), ведь третий вариант — умеренный гибрид MHEV (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью. На данный момент это самый быстрый Defender: 6–6,1 с до сотни и до 208 км/ч максималки. Дизельные разгоняются до 100 км/ч за 9–10,3 с, их потолок — 175–188 км/ч. В 2020 году выйдет подзаряжаемый PHEV-гибрид P400e (404 л.с.), который увенчает гамму.

Заметим, у восьмидиапазонного «автомата» ZF, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода альтернативы нет. Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм. Функция Advanced Tow Assist облегчает буксировку прицепов массой до 3500 кг. Дисковые тормоза должны прихватывать колёса за 150 миллисекунд (базовый диаметр дисков — 349 мм спереди, 325 сзади).

У электроники Дефа своя платформа — EVA 2.0, которая включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, готова в любой момент обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху» благодаря технологии SOTA, поддерживает связь стандарта 5G, раздаёт Wi-Fi всем пассажирам. Новый медиацентр Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дружит с Apple CarPlay и Android Auto, интегрирует по Bluetooth два смартфона одновременно, выводит 3D-навигацию на цифровую приборку диагональю 12,3 дюйма. Полноцветный проекционный дисплей показывает и видео. Камерам кругового обзора помогают внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. На двух рядах есть четыре USB-порта.

Бесключевой доступ в салон защищён от хакеров, вместо ключа по желанию используется противоударный браслет Activity Key. Сам салон «в базе» отделан прочной тканью Resolve. Следом идёт комбинированная либо кожаная обивка со вставками из натурального дерева (орех, дуб). Придумано три цветовые гаммы оформления. Прорезиненное покрытие пола и встроенные сливы облегчают мойку. Известно о шести комплектациях (Standard, S, SE, HSE, Defender X, First Edition) и четырёх пакетах опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, Urban Pack). Среди аксессуаров присутствуют сейф, шланг и душевая лейка, шноркель, лебёдка, складная лестница. Продажи в России запланированы на вторую половину 2020 года.

Читайте также:
5 опций современных машин, которые больше мешают, чем помогают

История длинных Ленд Роверов Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Константин Болотов

Проектируя первый Land Rover, братья Уилксы ориентировались именно на армейский Willys. Первые прототипы демилитаризованного британского вездехода имели ту же колёсную базу 80 дюймов (2032 мм) и схожий дизайн. Серийный автомобиль с бензиновым двигателем 1.6, показанный в 1948-м в Амстердаме, отличался характерным угловатым кузовом из алюминиевого листа на стальной раме, близко посаженными передними фарами. Автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому подключалось различное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, первый Ленди попадал в льготную категорию и стоил всего 450 фунтов стерлингов.

Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций. В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм). Эти автомобили уже оснащались двухлитровым бензиновым мотором, а мудрёный и не особо долговечный постоянный полный привод с обгонной муфтой заменили более простой схемой — жёстко подключаемый передок с колёсными хабами.

С 1957-го в качестве опции начали предлагать двухлитровый дизель. А машины второй серии, производство которых стартовало в 1958-м, получили бензиновый мотор 2.25, а с 1961-го — новый дизель того же объёма. В 1966 году в качестве опции стали предлагать бензиновый мотор 2.6.

У экспортных моделей (1968) фары в угоду требованиям безопасности перенесли на крылья — такие машины называли bug eye (жучиный глаз). Двумя годами позже новой оптикой щеголяли уже все Ленд Роверы. Длинные внедорожники третьей серии (1971–1979) получили новую решётку радиатора, усиленный задний мост и полностью синхронизированную коробку передач.

Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).

Имя Defender (защитник) было дано классическому Ленд Роверу в 1990 году, когда фирмой владел концерн British Aerospace. От безымянных машин эти внедорожники отличались главным образом более современными дверными ручками. Впрочем, ни «Защитник», ни появление новых моделей Discovery и Range Rover не смогли спасти фирму Land Rover от продажи сначала BMW (1994), а потом Форду (2000).

Современный Defender был представлен в 2006 году с фордовским дизелем 2.4 (124 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». В 2012-м внедорожник обновился и сменил двигатель на 2.2 TDCi (122 л.с.). Тогда же увидели свет концепты DC100, заставившие фантазировать о новом Дефендере. Выпуск старого был прекращён в январе 2016-го. Последнее прощай прозвучало в 2018 году: коллекционная версия отметила 70-летие Ленд Ровера.

Как новый Defender коротает время взаперти? Первый тест в России

6 наблюдений о нашумевшей реинкарнации культового внедорожника, которая никак не вырвется из демонстрационной клетки на свободу.

На публичные дороги возрожденному «Дефендеру» и правда пока нельзя. Хотя бы по той причине, что госномера получить на новый Land Rover невозможно. Коронавирусный хаос слегка затянул процесс сертификации вездехода в России (к слову, недавно мы поймали в Москве тестовый «Дэф»), поэтому раньше глубокой осени клиентам не видать «живых» машин. Да и полный прайс-лист символично огласят плюс-минус на День знаний, в районе 1 сентября.

Однако даже лютый ценник минимум в 4,5 миллиона рублей за экземпляры первой ограниченной партии из 130 товарных внедорожников не испугал фанатов. Российский офис Land Rover не желает озвучивать план продаж, но, как поговаривают в кулуарах, порядка пяти тысяч человек у нас в стране проявили тот или иной интерес к новому «Дефендеру». Похоже на правду, ведь для самых нетерпеливых на фирменный полигон марки в Подмосковье выпросили у штаб-квартиры с десяток автомобилей для блиц-тестов. Разумеется, я тоже не удержался. Знакомство с легендой ожидаемо получилось шапочным, хотя на некоторые щекотливые вопросы ответы получить удалось.

Читайте также:
7 современных электромобилей: сколько на них можно проехать на одной зарядке

Хорошая новость (для всех, кроме профи)

В свое время шеф одной автомобильной газеты очень уважал заголовки в стиле «прежним осталось только имя». Так вот, применительно к нынешнему «Дефендеру» это прозвучало бы действительно уместно. Забудьте о преемственности. Как бы не мечтали маркетологи, проводить параллели между заслуженным вездеходом с более чем полувековой историей и новой машиной – все равно что сравнивать бородатого завсегдатая барбершопов с настоящим дровосеком.

Нет больше рамы, аскетичного коробчатого кузова и кондовых неразрезных мостов. Встречайте передовой алюминиевый аппарат с электронными потрохами (на борту аж 85 компьютерных блоков), кучей наворотов и нарочитым налетом имиджевой брутальности.

Придется принять как данность: строить «котлеты» для трофи-рейдов и вспахивать поля на возрожденном «Дефендере» отважится разве что экспериментатор-отморозок ради хайпа на «ютубе».

Ибо практического смысла жестко «корчевать» современную машину нет, Defender заново придумывали с другими задачами – подарить владельцам приятного напарника для приключений. А любителей пощекотать нервы и получить новые впечатления без особого ущерба для собственного комфорта сейчас куда больше, нежели упоротых (и упертых) джиперов или фермеров. Такова жизнь, и Defender под нее грамотно подстроился. В нынешнем виде его будут покупать, в варианте «для ценителей былого» – нет. Последние годы карьеры классического «Дэфа» это, увы, подтвердили.

Плохая новость (для российского офиса Land Rover)

Похоже, ребятам придется перестраивать подмосковный полигон центра Land Rover Experience. Ну, или как минимум отгораживать для «Дефендера» отдельный уголок – особо экстремальный. Потому что рассчитанные на нынешнюю линейку марки препятствия – от 100-процентных уклонов до настоящей лестницы – новый вездеход щелкает на раз-два без видимых затруднений. С пренебрежительным шорохом широких пластиковых брызговиков по бетонному покрытию лишь на самых крутых изгибах рельефа.

Я не знаю, что станет с модной электроникой после пытки столичными зимами и регулярных вылазок на грунт, но без оглядки на надежность запас проходимости «Дэфа» видится просто чудовищным по меркам серийной техники.

Постоянный полный привод с понижающей передачей и опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала у «Дефендера», к счастью, не отняли. А вдобавок сдобрили классические решения современными фишками вроде «прозрачного» капота, камер по кругу для точных маневров, внедорожного «круиз-контроля», в очередной раз обновленного комплекса Terrain Response с индивидуальным (наконец-то!) режимом и возможностью программирования тех же диффов. Геометрия кузова тоже какая-то фантастическая, не из обыденного мира: например, регулируемая пневмоподвеска в пределе обеспечивает аж 36 см клиренса!

Иными словами, свежий Defender – это тот случай, когда зануда-буквоед, привыкший запускать мотор не раньше прочтения последней страницы мануала, за счет знаний тонких настроек машины будет способен сразиться на бездорожье с джипером-профи. И, не исключено, выйдет победителем.

Хорошая новость (для любителей тюнинга)

На мой взгляд, безусловная ценность нового «Дефендера» в том, что он разорвал замкнутый круг, который марка Land Rover сама себе активно штопала. С одной стороны, ради исключительности на фоне конкурентов британцы год за годом подтягивают внедорожные качества – и не могут позволить себе остановиться. С другой, все понимают – пафосному Range Rover и даже последнему Discovery в болоте и на камнях не шибко уютно. Можно, но больно для машины да кошелька.

А вот Defender скроили так, что офроудные упражнения (в разумных пределах) автомобилю во вред не пойдут. И тот самый солидный запас по проходимости нужен скорее даже не для удлинения забега за трактором, а в целях культивации спокойствия водителя. Алюминиевый кузов и детали ходовой усилили во всех возможных местах (потому платформе присвоили оригинальный индекс D7x), днище почти до середины колесной базы прикрыли прочной броней, поставили уже на конвейере шины Goodyear Wrangler Adventure категории All-Terrain, предусмотрели необходимость регулярной чистки салона и багажника от грязи.

Подумали даже о сохранности нарядного лоска. Противоядием от неизбежных царапин ветками по лаку назначили опциональную защитную пленку. «Умный» матовый полимер на солнце способен автоматически затягивать мелкие повреждения.

Все это еще предстоит проверить в «боевых» условиях, но вообще забота о подобных мелочах впечатляет. На ум приходит модное понятие «глэмпинг»: вроде на природе тусуешься, однако же с лакшэри-удобствами. Так и для «Дефендера» сочинили линейку аксессуаров аж на 170 позиций – от непромокаемого тента до компрессора и портативного душа. Причем в России собираются предложить полный набор, даже лебедку Warn заводской установки с беспроводным пультом и нетонущим синтетическим тросом! Выходит, британцы обскакивают Jeep Wrangler на его же поле. И серьезно «зарядить» Defender без претензий со стороны ГИБДД теперь будет сильно проще.

Читайте также:
Автомобили Роналду и Месси: у кого круче

Хорошая новость (для семейных и деловых)

При всей потенциальной экстремальности Defender избавился от штампа сугубо рабочей машины или снаряда для покатушек выходного дня. Серьезно, новый внедорожник вполне годится для повседневных дел. И, пожалуй, самая точная характеристика интерьера – ты в нем всегда в своей тарелке. Ладно скроен и (хочется верить) крепко сшит.

Во всяком случае, выставленная напоказ магниевая поперечина, на которую нанизаны все органы управления, производит основательное впечатление. А полдня, проведенные за рулем «Дефендера», не выявили грубых эргономических косяков – лишь толстые задние стойки затрудняют обзор, причем опциональный навесной бокс эту проблему усугубляет.

Кресло, приборы, переключатели – кто хоть немного знаком с современными Land Rover, тот освоится в два счета. Легкой адаптации потребует разве что новая красочная мультимедийка Pivi Pro. На первый взгляд действует шустро, вдобавок обещаны облачные обновления без визита к дилеру и стабильная работа в холода. Дескать, ради оперативного запуска зимой к устройству прикрутили даже отдельную автономную батарею. Это опять же еще предстоит проверить в деле, равно как удобство откидного среднего сиденья, которое можно заказать на первый ряд вместо традиционного подлокотника с многочисленными боксами для мелочи.

А вот насчет заднего дивана все ясно. На первых порах в Россию пойдут модификации только с удлиненной до трех метров колесной базой (исполнение 110), и простор в таком «Дефендере» впечатляет – в нынешнем Discovery, пожалуй, теснее. Если уж мне с ростом 185 см в роли пассажира было уютно, так что говорить о детях или хрупких барышнях. Похоже, с учетом возможности установки третьего ряда сидений (и увеличения числа посадочных мест до восьми) новый Land Rover метит еще и на роль грамотного семейного экспедиционника – неслучайно многие ждали эту модель как замену четвертому «Диско».

У них, кстати, похожие по форме «квадратные» и весьма вместительные багажники (в пределе у пятиместного «Дэфа 110» 2380 л, при загрузке «под окна» – 646 л). Причем Defender предлагает прочный легкомоющийся пол, доводчик распашной двери с «умным» фиксатором промежуточных положений, однако шторку зачем-то сделали на манер эластичного тента – она не сворачивается в рулон, а фиксируется боковыми застежками. И вроде бы так удобнее маскировать груз нестандартной формы, но быстро достать из глубины отсека сумку или пакет уже не получится.

Плохая новость (для любителей попроще)

Переход на усиленную платформу Discovery 5 ясно дал понять – простых силовых агрегатов у «Дефендера» больше не будет. Если говорить о России, то пока для нас отрядили двухлитровые четырехцилиндровые битурбодизели на 200 и 240 сил (оба по 430 Нм, но у «старшего» полка крутящего момента шире), а также трехлитровую рядную бензиновую «шестерку» отдачей 400 л.с. и 550 Нм.

Моторы на солярке из модульного семейства Ingenium стараются поменьше вредить атмосфере, поэтому наличие системы впрыска мочевины и дополнительной заливной горловины для спецсостава придется принять и простить. В теории бачка хватает от ТО до ТО, но это как ездить… Бензиновый двигатель (из той же унифицированной линейки Ingenium) так вообще экзотический «мягкий» гибрид с 48-вольтовой электросистемой, стартер-генератором и дополнительным электронаддувом в помощь основному турбокомпрессору.

И, разумеется, никакой механики: восьмиступенчатый автомат ZF – единственно возможный вариант коробки передач, причем по начинке «дизельная» и «бензиновая» трансмиссии слегка различаются.

В общем, отправляясь на дальняк в российскую глубинку, полезно иметь с собой контакты сервисных станций на маршруте. Поковырять новый Defender в колхозной мастерской уже вряд ли получится.

«Дэф» обрастает модификациями:

Хорошая новость (для любителей погорячее)

Другой вопрос, что мягкогибридный Defender валит так, будто мнит себя хот-хэтчем. Чуть больше шести секунд до сотни – это впечатляет. А в спортрежиме коробки внедорожник еще и следует за педалью газа словно приклеенный. Разгон 240-сильного дизельного варианта на этом фоне кажется туговатым (9,1 с до 100 км/ч), да и звук выпуска уже не столь напористый и вкусный. Но и здесь контролировать тягу предельно просто. Это, кстати, выручает и на бездорожье – никакой нервозности, дозируешь перемещения машины буквально по миллиметру.

Динамическими упражнениями мы занимались на 1,4-километровом скоростном кольце полигона. Обычно здесь зажигают «Ягуары», однако организаторы не побоялись выпустить на извилистый трек и громоздкий на вид вездеход. Разумеется, не просто так – а дабы удивить публику.

Помнится, в беседе со мной год назад главный инженер проекта Defender Стюарт Фирт особый упор делал на то, что мало построить машину для приключений, надо еще сделать так, чтобы она не прикончила водителя и пассажиров по пути до цели и назад. И вот ты пять минут назад висел на ремнях на 100-процентом спуске и рассекал капотом волны бассейна, а теперь столь же уверенно прописываешь асфальтовые траектории.

Читайте также:
Узнал, зачем скупают отработанное масло — нужно быть осторожным

И пусть откровения не случилось. На скоростном маршруте Defender ощущается увесистым, заметно кренится, просит беречь тормоза, да и 20-дюймовые АТ-шные покрышки ожидаемо рано начинают повизгивать. Главное, баланс настроек и правда выверен очень тщательно. Ровно, стабильно идет машина, не пугает раскачкой или неадекватными реакциями. Отчасти мчать на вездеходе даже весело, ведь если не чудить самому, то и система стабилизации мирно спит, не мешая управлению и поиску предела. Готовящийся к выходу вариант с могучим движком V8 для такого грамотного шасси будет явно уместен.

И британцы не могли сработать иначе. Если уж рамный Wrangler на жестких мостах научили рулиться правильно, то машина на независимых адаптивных подвесках не имела права поехать хуже. Да и репутация имени Defender ко многому обязывает. Эй, Land Rover, выпускай уже хищника на волю – пора охотиться на новые маршруты!

Новый Land Rover Defender: первый тест в России

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.


  • Ну и что, что без рамы?

    Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

    Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

    На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

    Талантливый наследник!

    Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

    Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

    Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

    Читайте также:
    15 необычных и веселых функций мультимедиа системы Tesla

    В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

    А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

    Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

    А как на быстром треке?

    Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

    Плата за идеал

    Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

    Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

    Land Rover Defender 110

    Длина / ширина / высота / база

    5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

    Объем багажника

    Снаряженная масса

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

    бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

    Максимальная скорость

    Топливо / запас топлива

    Расход топлива: смешанный цикл

    Трансмиссия

    полный привод; А8

    • Автомобильные 3D-коврики, не нарушая интерьера, помогут сохранить чистоту и порядок в салоне.

    Фото: Александр Виноградов и Land Rover

    Маленький просвет, высокая масса, переезд в Словакию: все подробности о новом Land Rover Defender

    Новейший внедорожник от Land Rover спроектирован на алюминиевой платформе D7x со всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями по электрификации, а в распоряжении водителя, помимо массы электронных устройств и помощников, – ещё и доступ в Интернет по спутниковому телефону. Почему этому автомобилю, не имеющему ничего общего с фамильной веткой, идущей от Land Rover 1948 года выпуска, оставили название Defender?

    Когда смотришь на иллюстрации и технические характеристики нового Land Rover Defender, представленного сегодня на международном автосалоне во Франкфурте, вспоминается старый исторический анекдот. Однажды Алексей Стаханов, по счастливому случаю давший свою фамилию массовому рабочему движению, в очередной раз ушёл в длительный запой и Сталин написал «заслуженному» производственнику письмо: «Советую сменить фамилию». Не то чтобы мы намекаем на нездоровые привычки новой модели Land Rover, однако ж непонятно, из каких соображений британские маркетологи взялись тащить из болота старого коня, тихо снятого с полевых работ несколько лет назад. А ведь они сами – эти самые маркетологи – так и не смогли сохранить свою «семейную икону», в отличие, скажем, от коллег из Daimler, которые не только сделали из «Гелика» фан-мобиль, но и оставили ему плоское лобовое стекло, блокировки всех трёх дифференциалов и некоторые другие атрибуты стиля.

    Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

    К слову, в главной фамильной ветке Land Rover название модели менялось дважды. Первый раз, когда уходил на покой Land Rover Series III, завершивший жизненный цикл, начатый в 1948 году моделью Series I и продолженный спустя десять лет Series II. Второй – когда на рынок вышел Defender, базировавшийся на семействе 90/100/127. Но все эти три поколения и технически, и технологически базировались на одних и тех же принципах, эволюционировавших вместе с автомобилем. А нынешний Defender не имеет с достойными предками ничего общего, вот разве что алюминий, причём и в 1948 году, и в 2019-м инженеры Land Rover ухватились за него от бедности. В послевоенной Англии сталь жёстко квотировали, а крылатого металла с войны осталось столько, что бери – не хочу. Спустя 70 лет у разработчиков опять же не было выбора: не конструировать же, в самом деле, для нового Дефендера отдельную «тележку» после того, как не один миллиард «индийских фунтов стерлингов» был потрачен на то, чтобы все «тележки» унифицировать… Ну уж если вы так хотите равняться на предка – извольте!

    Читайте также:
    8 крутых автоледи, которые способны утереть нос даже самым матерым мужчинам-гонщикам

    Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

    Перед тем как посмотреть, в чём новый Defender смог обойти старый, уточним, что в платформу D7u, дебютировавшую на четвёртом поколении Range Rover, пришлось изрядно инвестировать – подгадили «зелёные». Из-за экологических требований потребовалось предусмотреть электрификацию всех возможных типов – от 48-вольтовой системы «мягкого гибрида» до тяжёлой высоковольтной артиллерии с подзаряжаемой от внешнего источника батареей. В итоге платформа получила индекс D7x. Кроме того, по данным, полученным Kolesa.ru от источников, знакомых с технической информацией по «тележке», D7x характеризуется исключительными показателями по жёсткости и прочности: грузи-перегружай на бездорожье, со скалы сбрасывай – «алюминиевая болванка» выдержит.

    Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

    Между тем нагрузка на крышу (в случае установки «внедорожных» шин) может достигать 168 кг, а в статике – даже и 300 кг. Но это немногим больше, чем у рамного предшественника. Для сравнения здесь и далее возьмём Defender 110 – версию 2012 модельного года: статические 150 кг, причём даже для длиннобазного исполнения 130. А вот весит алюминиевый, с несущим кузовом новый Defender аж на два центнера больше прежнего рамного: 2 223 кг у пятиместной версии «110». Трёхдверное исполнение «90» нового поколения Дефендера сразу дебютирует с мягким верхом, а на 110 «софт-топ» появится лишь в следующем году, однако они будут не легче, а тяжелее цельнометаллической версии, ведь если убираешь крышу – один из основных силовых элементов несущего кузова, то усиливай швеллерами днище…

    Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

    Теперь геометрия: у прежнего «Защитника» под картерами мостов можно было намерить 250 мм, а минимум (подчёркиваем: минимум) просвета под днищем составлял 314 мм («110» и «130»), а для «90» – аж 323 мм. Для «пружинной» версии новичка эти цифры совершенно недоступны: у исполнения «110» – 218 мм, у «90» – 216 мм. Другое дело, что, купив «пневматическую» модификацию, можно чувствовать себя свободно: в ручном режиме машина может подняться над землёй на 291 мм, а в кратковременном режиме – клиренс всё же перевалит за 30 сантиметров, но только в том случае, если электроника поймёт, что машина легла брюхом на грунт. В этом случае можно получить ещё 70 мм (итого – 363 мм для версии «110»), но кратковременно – только до того момента, пока скорость движения не превысит около 5 км/ч. Даже если этого не случится, через несколько минут «пневма» вернёт дорожный просвет к «рабочему максимуму», то есть на отметку 291 мм. На практике знающие «лендровероводы» применяют это в случаях, когда ещё можно задним ходом, с полностью выбранным ходом колеса, выехать из, казалось бы, безвыходного положения. Собственно, по этому же принципу работает «пневма» на всём семействе Range Rover/Discovery. То есть применительно к новому Дефендеру британцы ничего не изобрели, а лишь позаимствовали сами у себя. Кстати, взаимный ход колёс в 500 мм – от того же Discovery, да и 900 мм брода для «британцев» – нынче обычная глубина.

    Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

    История с раздаточной коробкой – аналогичная. Напомним, что сейчас Land Rover на «старшей» линейке применяет две «раздатки»: с понижающей ступенью и без оной. Последняя характеризуется наличием самоблокирующегося межосевого дифференциала с шестерёнками, расположенными по планетарной схеме (похожая конструкция стояла, например, у Audi Q7 первого поколения). В свободном состоянии он распределяет тягу между передней и задней осью в соотношении 40:60. Коробка с «понижайкой» оснащается самым простым из всех дифференциалов – свободным коническим, который блокируется муфтой автоматически – вплоть до полной блокировки, но может быть заблокирован и принудительно. На новом Дефендере «раздатка» с «понижайкой» будет безальтернативной, кроме того, опционально доступна и блокировка заднего дифференциала. К слову, на старом «Дефе» обе передачи в «раздатке» традиционно были понижающими – из-за слабого мотора, на новом первая ступень – 1,0, вторая – 2,93, то есть ровно такая же, как и на Range Rover/Discovery.

    Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

    А вот по геометрии машина действительно встанет в авангарде, особенно это касается 3-дверной версии «90» с короткой базой всего в 2 587 мм. База исполнения «110» составляет 3 022 мм. Для обеих версий доступна и 5-местная, и 6-местная компоновка салона, причём опциональное «шестое» кресло находится в переднем ряду – между креслом водителя и «крайнего правого» пассажира. Для версии «110» доступна ещё и 7-местная компоновка.

    Читайте также:
    В автошколах перестали учить правильной посадке, поэтому водители часто совершают 3 ошибки

    Коробка – только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» от ZF, хорошо знакомый нынешним владельцам больших британских внедорожников. От базового 2,0-литрового дизеля с одной турбиной VGT решили отказаться. Под капотом поставят более продвинутый дизель того же объёма с двумя крыльчатками, работающими по последовательно-каскадной схеме. Одна турбина у него – с малым моментом инерции и тоже оснащённая системой изменения геометрии направляющего аппарата. Эта крыльчатка начинает крутить с самых низов, а со средних подхватывает и вторая – «большая», оснащённая перепускным клапаном. Мощность этой версии оставят без изменений – 240 л.с., но предусмотрят и дефорсированное исполнение – в 200 л.с. Заявлено, что обе дизельные версии будут показывать одинаковые тяговые возможности: 430 Нм в диапазоне 1 400–3 900 об/мин. Напомним, что самый мощный 4-цилиндровый дизель в 240 л.с. на других моделях даёт 500 Нм.

    Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

    Предусмотрена для российского рынка и «бензинка» в исполнении с «мягким гибридом». Интересно, что без него она вообще не работает, поскольку наряду с турбонаддувом, выполненным по схеме twin-scroll (одна крыльчатка с двумя потоками от разных групп цилиндров), двигатель снабжён и электрическим компрессором, который как раз и питается от ветви «мягкого гибрида» напряжением 48 В. Если эта электрическая крыльчатка, которая включается не только на старте, но и в любых стационарных режимах – для придания автомобилю ощутимого ускорения, выйдет из строя, тогда бензиновый Defender в одно мгновение превратится в черепаху. Между тем именно Defender с бензиновым мотором станет самой настоящей ракетой: с места до 100 км/ч внедорожник сможет разогнаться за 6,1 с. Дело в том, что 6-цилиндровый бензиновый мотор, усиленный 48-вольтовым «электричеством», показывает отдачу в 400 л.с. и 550 Нм, доступных в диапазоне 2 000–5 000 об/мин.

    Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

    А что, собственно, остаётся добавить в день премьеры нового внедорожника Land Rover? На заводе в Солихалле Дефендеры уже собирать не будут – последний «Защитник» сошёл с местного конвейера в 2016 году. Новый Defender получил прописку в Словакии на заводе в городе Нитра. И два слова о внешности. Наш сайт обычно не обсуждает такой деликатный вопрос – уж что от природы получилось, то и получилось, но выпускать в 2019 году автомобиль с «лицом» от Discovery 3, наверное, неправильно… Тут никакая фамилия не поможет. А впрочем, маркетологам – им виднее.

    Ленд Ровер Дефендер 2020 – возвращение легендарной модели на российский рынок в двух версиях с мощными моторами

    Крупный британский внедорожник прекратил свое существование в 2016 году. Но производитель решает дать «легенде» второй шанс, и на свет выходит Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года в рестайлинговой версии. Изменения коснулись не только внешности и функционального наполнения, но и технических характеристик. Новинка стала еще мощнее благодаря пересмотру платформы и появлению широкого моторного ряда, в который вошли два дизельных мотора на 2,0 литра и мощностью в 200 и 240 л.с., бензиновый 300-сильный двигатель аналогичного объема и гибридная комбинация с использованием бензомотора. Предварительно известно о шести доступных комплектациях, цены на которые станут известны после презентации российской версии. На родном рынке цена автоновинки варьируется от 2,4 млн за версию в 90-м кузове и от 3,5 млн рублей за 110-ый. Конкурентами считаются Lexus RX, BMW X3 xDrive 20d, Mercedes GLC 220d и Lexus GX 460.

    Обновленный Ленд Ровер Дефендер 2020 получил два варианта исполнения. Новый кузов в укороченной версии носит маркировку «90», в то время как длинный обозначен «110». На фото можно заметить появление современных очертаний, а комплектации и цены, предположительно, будут сохранены на прежнем уровне. Технические характеристики поместят модель в списке аналогов на лидерские позиции.

    Технические характеристики

    В качестве базы для новинки использовалась продуманная платформа DX7, в основе которой сходятся двухрычажные подвески на передней части и многорычажная конструкция на задней. По большому счету она представляет собой модернизированную версию D7, вошедшую в основу пятой версии Дискавери. Главное отличие заключается в повышенной жесткости кручения и увеличении количества алюминия. В продажу поступили сразу две версии: 90-ая представляет собой стандартную версию с 5-6 местным размещением, длинный вариант с маркировкой 110 обладает третьим рядом и может увеличить количество мест до 7. При этом последний не исключает возможности на 5- и 6-местную посадку.

    Читайте также:
    Горбатый, Копейка, Козлик и еще 8 народных кличек советских авто: за что машины получили свои прозвища

    Габариты Дефендер 90 / 110:

    • длина – 4,32 метра / 4,76 метра;
    • ширина – 2 метра;
    • высота – 1,98 метра/ 1,97 метра;
    • колесная база – 2,59 метра / 3,0 метра.

    Производитель сообщил, что первыми на рынок выйдут турбированные дизельные двигатели на 2,0 литра, способные выдать 200 и 240 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов достигнет 430 Нм. В противовес ему представят бензиновый двигатель на 300 л.с. с аналогичным объемом. Вместе с тем на рынок поступит гибридная модель, в основу которой войдет рядная «шестерка» на 3,0 литра и 48-вольтовый генератор, которые в общей сумме позволят «выжать» до 400 л.с. Разгон в таком случае займет 6,0 секунды, а предельная скорость зафиксируется на показателе 208 км/ч. После того как потребность в мощных агрегатах будет удовлетворена, на рынок выпустят упрощенные модели со скромными моторами. Например, полноценный гибрид Р400е на 404 л.с.

    Независимо от того, какой двигатель будет использован, он совмещается с 8-скоростной автоматической коробкой. По дефолту устанавливается постоянный полный привод и фирменная внедорожная система. Стоит отметить, что 90-ый получит пружинную подвеску для базового варианта, которая заменяется на пневматическую только за дополнительную плату. Таким образом, клиренс может достигать 216 мм в «базе» и до 291 мм с «пневматикой». В запасе остается небольшой «ход» в 70 мм, который можно кратковременно использовать.

    Начало продаж

    Новый Land Rover Defender 2020 модельного года появится в продаже во второй половине обозначенного года. В РФ доедут внедорожники словенской сборки, где размещается завод Jaguar Land Rover. По предварительным данным, речь идет о шести разработанных комплектациях, нескольких пакетах и широком перечне аксессуаров. Цена длинной версии в Великобритании стартует от 3,65 млн рублей в переводе на российскую валюту. Трехдверный обойдется немного дешевле – от 2,4 млн рублей.

    Комплектации и цены

    Standard

    На данный момент цены на представленные вариации неизвестны, но уже появилась первая информация относительно укомплектованности. Версия Standard оснащается 2,0-литровым двигателем и АТ. Стоит отметить, что уже в «базе» внедорожник претендует на звание люксового, о чем говорит множество использованных систем. Начальная версия является единственной, где в арки установлены 18-дюймовые диски. Производитель не экономит на оптике, поэтому уже здесь можно найти полностью светодиодные приборы в носовой и кормовой частях. До полного комплекта Стандарту не хватает только передних противотуманок. Конструкторы предусмотрели датчики дождя и света, привод и подогрев боковых зеркал. Обогрев также есть и для заднего стекла. Базовая версия может похвастаться бесключевым запуском и тканевой обивкой салона. Первому ряду доступна регулировка при помощи электропривода и подогрев. Помимо этого, обогрев есть и у руля. Производитель уделяет огромное внимание системам безопасности, список которых огромен. В салоне установлен 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с раздачей звука на 6 динамиков, навигацией и выводом данных с камер переднего, бокового и заднего обзора. За комфорт отвечает климат-контроль.

    Очередная комплектация Ленд Ровер Дефендер 2020 S представлена в дизельном и гибридном исполнении на основе бензомотора. В перечень дополнительных функций вошли:

    • 19-дюймовые диски;
    • цветной экран бортового компьютера;
    • комбинированная отделка салона;
    • раздельный подлокотник между передними креслами.

    Покупатели комплектации SE также могут воспользоваться любым из представленных силовых агрегатов. Однако сборка позволяет расширить возможности с помощью передних противотуманных фар и установки продвинутой мультимедийной системы «Меридиан» с 10 динамиками.

    Очередная комплектация HSE не отличается по техническим характеристикам, но добавляет комфорта при использовании внедорожника. В перечень включены такие функции, как:

    • панорамная крыша;
    • кожаный салон;
    • вентиляция для капитанских кресел первого ряда и пр.

    First Edition и X

    Отдельно будет выпущена версия First Edition, но флагманская версия все равно приходится на отличительную сборку в гибридном исполнении X. В таком случае покупатели могут рассчитывать на современную проекционную систему показаний спидометра. Вместе с этим в салоне будет установлено 14 динамиков для создания объемного звука.

    Дизайн

    Новым дизайном Land Rover Defender 2020 обязан Массимо Фрашелла, который сумел совместить классический образ внедорожника и придать ему современное исполнение. Своеобразный облик пришелся по душе ценителям бренда. В целом авто удалось сохранить кубическую форму, но все острые углы стали обтекаемыми, что дало существенную аэродинамическую прибавку.

    В салоне нашлось место для электронного щитка на 12,3 дюйма, мультируля с четырьмя спицами. На центральную консоль дизайнеры установили сенсорный дисплей мультимедиа, который позволяет использовать максимальные возможности современной системы. Оригинальное решение – трансформация подлокотника в небольшой стульчик.

    Конкуренты

    Современный Land Rover Defender 2020 в силу возросших возможностей и оборудования вышел на новый уровень соперничества, составив конкуренцию сильнейшим сегмента.

    Читайте также:
    6 алкогольных мифов: как точно не получится обмануть алкотестер инспектора

    Конкуренты:

    Видео


    Ленд Ровер Дефендер 2020 – Комплектации и цены для России

    Для создания нового Land Rover Defender 2020 была взята «тележка» D7x, на которой базируется другая популярная и продолжающая оставаться в строю модель компании – Discovery.

    Эта база заставила сделать новый кузов Дефендера несущим, а в подвеске использовать схему с многорычажной подвеской сзади и двухрычажной спереди.

    Дорожный просвет при этом сохранил достойные размеры и в зависимости от версии внедорожника предлагает от 216 до 291 мм. свободного пространства под днищем.

    На странице все подробности о новой модели Land Rover Defender 2020, дата выхода, возможные цены в России, комплектации, фото, технические характеристики, старт продаж, все последние новости и видео тест-драйв.

    Обзор

    Модификации возрожденного Дефендера, как и прежде, первоначально будут классифицироваться по длине нового кузова: статус короткого получит Defender 90 (4323х1996х1974 мм.), стандартного – Defender 110 (4758х1996х1974 мм.)
    Еще одна версия – удлиненная под названием Land Rover Defender 130 – будет соответствовать пикапу, который получит ту же колесную базу, что и 110-й, но с увеличенным примерно на 300 мм. задним свесом.

    Экстерьер

    Еще перед премьерой Land Rover Defender 2020 модельного года эксперты имели возможность изучать тизеры и шпионские фото будущей новинки, которые можно было сравнивать с экстерьером концепта DC100.

    Британцы ожидаемо сохранили фирменный стиль с угловатым кузовом, прямоугольной формой передней оптики и знаменитыми воздухо отводами на передних крыльях, добавив к этому больше военных «ноток», намеренно упростив контуры каждого кузовного элемента.

    В цветовой гамме окраски центральное место занимает армейский зеленый цвет, на фоне которого отлично смотрятся широкие черные молдинги задних стоек и колесных арок.

    Салон

    Салон абсолютно нового Дефендера.

    Салону такого «военного» внедорожника как Ленд Ровер Дефендер 2020 впору быть предельно практичным и даже спартанским, но производитель сумел предложить высокотехнологичный кокпит с сенсорными дисплеями и дорогой отделкой, которая не боится влаги (салон можно мыть даже из шланга).

    В дизайне передней панели также главенствуют прямые линии и рубленые формы, а салон автомобиля готов вместить до 8 пассажиров (в самой большой версии кузова) или взять до 2380 литров багажа.

    Техническая начинка

    Силовые установки для Ленд Ровер Дефендер 2020 года представлены бензиновым 300-сильным мотором и двумя турбодизелями Ingenium объемом 2.0 литра (200 и 240 л. с.)
    В качестве трансмиссии во всех случаях будет задействован восьмиступенчатый «автомат», который станет работать в тандеме с двухступенчатой раздаточной коробкой.

    Отдельными модификациями нового Defender 2020 станут гибриды:

    • с рядным 3.0-литровым шестицилиндровым агрегатом и 48-вольтовым электромотором (общая мощность – 400 л. с.);
    • с двигателем в виде подзаряжаемого гибрида, мощностью 404 «силы».

    Начальное оснащение автомобиля предполагает наличие камер кругового обзора, двухзонного климат-контроля, светодиодных фар и системы электрообогрева ветрового стекла.

    Опционально покупателю будет предложено дооснастить внедорожник мягкой сдвижной или панорамной крышей, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, проекционным экраном и прочими современными системами и функциями.

    Дата выхода Ленд Ровер Дефендер

    Российские дилеры Land Rover уже принимают заказы на новые внедорожники, обещая доставить первыми модификации Defender 110, которые уже предлагаются в европейских автосалонах. Выход на рынок трехдверной версии ожидается ближе к лету следующего года, а дебют пикапа запланирован на осень.

    Немного истории легендарного внедорожника

    Первый Land Rover Defender создавался братьями Уилксами как «гражданская» версия армейского Willys, что подарило будущей легенде автомобилестроения характерный угловатый дизайн кузова и близко посаженные друг к другу передние фары.

    Сразу за несколькими удачными прототипами в 1948 году вышла первая серийная версия британского внедорожника Defender, после чего автомобиль ждала долгая успешная история модернизации и развития, которая закончилась только в 2016-м.

    Торжественные проводы Дефендера на «пенсию» компания отпраздновала выпуском юбилейной партии внедорожников, а покупатели этих машин могли гордиться тем, что стали собственниками последней версий легендарной модели.

    Неизвестно, собирается ли сегодня британская компания компенсировать тот возможный моральный ущерб, который получили покупатели юбилейных Defender, но уже спустя три года производитель заявил о возобновлении выпуска «культового автомобиля», обещая при этом предложить не очередную генерацию внедорожника, а абсолютно новую разработку – с другим шасси, новой моторной гаммой и по-настоящему передовым оснащением.

    Комплектации и цены в России

    Цены и комплектации на новый внедорожник Land Rover Defender 2020 в России, будут объявлены в ближайшее время.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: