От старичка Mercedes до хищного Porsche: на что нашутил гламурный подонок Воля?

Автопарк «гламурного подонка»: на чем ездит Павел Воля?

  1. Mercedes-Benz E-класса
  2. Bentley Continental GT
  3. Smart Fortwo
  4. Hummer H2
  5. Porsche 911

Павел Воля – известный актер, шоумен и телеведущий. Очевидно, что он зарабатывает немалые деньги, часть из которых уходит на пополнение автопарка. Автомобили являются страстью резидента Comedy Club. На сегодняшний день Павла, без преувеличения, можно назвать одним из самых популярных артистов разговорного жанра. Юморист владеет десятком автомобилей, каждый из которых заслуживает особого внимания.

Определить, какая из этих «тачек» является у шоумена любимой достаточно проблематично. Павел очень любит ездить за рулем. Именно поэтому он редко пользуется услугами водителей. Его жена – титулованная гимнастка и телеведущая Ляйсан Утяшева также комфортно чувствует себя за рулем. Она знает правила дорожного движения и владеет навыками езды на автомобиле. Свой первый автомобиль Павел приобрел еще в годы студенчества. В то время он учился в педагогическом университете Это был удобный Мерседес, купленный на вторичном рынке.

Водительские права Воля получил буквально накануне приобретения транспортного средства. По словам шоумена, автомобиль стоит недорого, и при этом полностью его устраивал. Обучение в автошколе не было для Павла чем-то сложным. Он с легкостью овладел всеми необходимыми знаниями и умениями. По имеющейся в открытом доступе информации автопарк юмориста Павла Воли состоит из следующих автомобилей.

Mercedes-Benz E-класса

Автомобиль бизнес-класса стал одним из первых серьезных приобретений Павла. Он купил немецкое авто еще на старте своей карьеры. Mercedes-Benz E-класса укомплектован бензиновым двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная отдача авто – 197 лошадиных сил. В стандартную компоновку входит: кожаный салон, современная мультимедийная система, камера заднего вида, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, опция обогрева передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла.

Отдельного внимания заслуживает комплектация Sport, которая включает в себя: комбинированную отделку салона кожей и замшей, увеличенные экраны медиасистемы, усиленные тормоза и др. Ориентировочная стоимость полноприводного Mercedes-Benz E-класса оценивается в пять миллионов рублей. Для разгона до первой сотни километров авто потребуется 5 секунд.

Bentley Continental GT

Павел Воля – признанный автогонщик и автолюбитель. Юморист ценит эксклюзивные автомобили, созданные именитыми автоконцернами. Если собрать все его автомобили в одном месте, может получиться роскошный автосалон. Главным украшением автопарка Павла Воли, без преувеличения, можно назвать роскошный спорткар Bentley Continental GT, третье поколение которого выпускается с 2018 года. Инженеры оснастили его бензиновым четырехлитровым турбомотором на восемь цилиндров. Максимальная отдача силового агрегата – 550 лошадиных сил.

Bentley Continental GT имеет восьмиступенчатую роботизированную коробку передач и полноприводную трансмиссию. Отдельно есть версия Bentley Continental GT в кузове кабриолет с мягким складывающимся верхом. Автомобиль выпускается у себя на родине в Великобритании. В 2020 году на российский рынок вышла обновленная версия Bentley Continental GT. После рестайлинга спорткар сохранил все свои узнаваемые особенности, став при этом еще мощнее в плане эксплуатационных возможностей.

Smart Fortwo

Одним из самых неожиданных приобретений Павла Воли стал компактный двухместный хэтчбек Smart Fortwo, который выпускается во Франции. Автомобиль имеет задний привод. Силовая установка располагается под полом багажника. С 2016 года Smart Fortwo можно приобрести в кузове кабриолет. Автомобиль укомплектован литровым трехцилиндровым двигателем, форсирующим 71 лошадиную силу.

Силовая установка работает в тандеме с механикой или роботизированной коробкой передач. В 2019 году автоконцерн Smart полностью отказался от бензиновых версий, оставив в модельном ряду только автомобили с электродвигателем с максимальной отдачей 90 лошадиных сил. По словам Павла, эта малютка ему очень нравилась, но вскоре он понял, что вырос из нее.

Hummer H2

Очевидно, что Воля обожает оригинальные автомобили. В его автопарке можно увидеть все, что угодно, начиная от Смарта и заканчивая Хаммером. Как только финансовое положение Павла позволило ему совершать такие серьезные покупки, он сразу купил полноразмерный рамный внедорожник Hummer H2. С 2002 года производство этого «здоровяка» было налажено в Индиане. В отличие от других полуармейских автомобилей марки Hummer, данная модель является полностью гражданским автомобилем. В 2005 году у Hummer H2 появилась версия с кузовом пикап. Инженеры создали рамный внедорожник на платформе легендарной махины Chevrolet Tahoe.

Читайте также:
Домкраты автомобильные – выбираем себе помощника!

Hummer H2 укомплектован шестилитровым восьмицилиндровым двигателем с максимальной отдачей 321 лошадиная сила, что для такого гигантского внедорожника отличный показатель. Силовой агрегат работает в тандеме с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Hummer H2 имеет полный привод. Визитной карточкой Hummer H2 является автономная подвеска, а также мощный нарезной мост на рессорах. Изначально в Россию поставлялись исключительно серые Hummer H2 весом 3,9 тонны. Впоследствии конструкция автомобилей была изменена, и существенно облегчена, поскольку для управления ими требовались права категории «С», а сам Hummer H2 приравнивался к грузовику. После рестайлинга он вошел в категорию легковых автомобилей. Масса Hummer H2 была снижена и он прошел сертификацию. В 2009 году Hummer H2 был снят с производства. Для разгона на первые сто километров пути Hummer H2 потребуется 8,9 секунды.

Porsche 911

Павел является также владельцем роскошного купе Porsche 911, укомплектованного бензиновым турбомотором объемом на три литра. Porsche 911 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Спорткар форсирует до 450 лошадиных сил. Porsche 911 выпускается в Германии с 2019 года. Для разгона на первую сотню километров Porsche 911 требуется 2,8 секунды. Павел частенько «выгуливает» этого «железного коня», и катается на Porsche 911 по ночной Москве. Шоумен также известен своей любовью к гонкам и гоночным автомобилям.

А что вы думаете об автопарке Павла Воли? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

От старичка Mercedes до хищного Porsche: на что нашутил гламурный подонок Воля?

Дорогие авто, известность, красивая жена — все, о чем может мечтать парень из провинции. У комика Паши Воли есть все это, и даже немного больше. Он ездит на дорогих автомобилях, появляется на ТВ, а реклама в его блоге стоит столько, сколько средний клерк не зарабатывает и за месяц. Кто бы мог подумать, что обычный парень 1979 года рождения сможет сделать такую карьеру в стендапе. Но Паша всегда хотел стоять на сцене с микрофоном, упорно шел к своей цели, и сегодня ему завидуют миллионы обывателей. Так на чем же Паша ездит?

Mercedes-Benz E-klasse

«Эта была лучшая машина из всех, которые у меня были, за исключением, конечно, папиной зеленой копейки, – смеется комик. – Пускай даже она еле ездила и требовала литр масла в день».

Мерседесы, как статусный выбор семьи Павла Воли

Жена Воли ездит за рулем сама, на обычном «Мерседесе» эконом-класса. Она любит вождение и ни за что не променяет его на услуги личного водителя. Кстати, первой машиной Паши Воли был тоже «Мерседес» Е-класса. Звезда стендапа приобрел его в студенчестве, еще живя в Пензе. Ну, а что, статус превыше всего. Кстати, «Мерседес» был 1973 года выпуска, и назвать его «машиной для водителя» было сложно. Непонятно по какой причине блогеры считают, что это был дорогой автомобиль. Видимо Паша пошутил когда-то про свой выбор. Такой «Мерседес» мог стоить несколько сотен долларов, но никак не сотен тысяч.

Какой же герой без «Хаммера»

Как только в моду вошли брутальные парни, Паша взял да и купил себе Hummer H2. Ну, а что, не в качалку же записываться, как русские рэперы. Хаммер — знаковый автомобиль для русской культуры в целом. Он абсолютно бесполезен на бездорожье, очень дорог в обслуживании, но любим теми, кто ставит статус превыше удобства и практичности. Строго говоря, это паркетник, несмотря на всю свою внушительность. Но для Москвы-то, в которой живет Паша, больше и не надо.

Читайте также:
Как помыть салон автомобиля и поддержать опрятность интерьера?

И для комического эффекта — Smart

Smart – это смешной маленький автомобильчик для хипстеров, которые живут в городе, переживают за парковочные места и пытаются защищать экологию нашей планеты. А Smart от ателье Brabus – это дорогой маленький автомобильчик для таких персонажей. Даже люксовый. Машинка 2001 года, правда, уже продана. Но Паша смог реализовать это транспортное средство за 1, 5 млн рублей. Вот уж точно сделка века, особенно если учесть, что авто напоминает коробочку из-под мультиварки.

Ну и какой русский не любит BMW и «Порше»

Некоторое время назад Павла видели за рулем BMW X6M. Это авто имеет под капотом фирменную 4, 4 л «восьмерку», и более 500 л. с. Но, видимо, отношения комика и шедевра автопрома не сложились, и он продал машину.

Воля купил «Каен», но не просто для того, чтобы отметиться за рулем «Порше». Машина была оттюнингована. Получилось довольно своеобразно. Но похоже, что Воля влюбился в марку, и после этого в гараже появились «Панамера» и новый Cayenne, на котором, кстати, ездит жена комика.

А вы что бы выбрали из гаража Паши Воли? Как считаете, какой будет следующий автомобиль комика?

Bentley Continental GT

На 31 день рождения комедиант решил порадовать себя Bentley Continental GT, правда, не в топовой комплектации. Двухдверный красный купе мощностью 575 л.с., объемом двигателя 5.9 см3 и ценой около 5 млн. рублей прослужил Воле верой и правдой в течение нескольких лет, но с рождением детей был вытеснен более функциональными и просторными автомобилями.

Smart

В 2001 году Воля уверенно поменял его на новенький уникальный коллекционный Smart, с которым не расставался до 2018 года. Автомобиль обошелся ему почти в 1.5 млн рублей и имел под капотом «целых» 62 лошадиные силы. Объем двигателя — 599 см3.

«Это был один из первых автомобилей, сошедших с конвейера тюнинг-ателье Брабус, номерной и уникальный» – вспоминает Павел.

Hummer H2

Очевидно, что Воля обожает оригинальные автомобили. В его автопарке можно увидеть все, что угодно, начиная от Смарта и заканчивая Хаммером. Как только финансовое положение Павла позволило ему совершать такие серьезные покупки, он сразу купил полноразмерный рамный внедорожник Hummer H2. С 2002 года производство этого «здоровяка» было налажено в Индиане. В отличие от других полуармейских автомобилей марки Hummer, данная модель является полностью гражданским автомобилем. В 2005 году у Hummer H2 появилась версия с кузовом пикап. Инженеры создали рамный внедорожник на платформе легендарной махины Chevrolet Tahoe.

Hummer H2 укомплектован шестилитровым восьмицилиндровым двигателем с максимальной отдачей 321 лошадиная сила, что для такого гигантского внедорожника отличный показатель. Силовой агрегат работает в тандеме с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Hummer H2 имеет полный привод. Визитной карточкой Hummer H2 является автономная подвеска, а также мощный нарезной мост на рессорах. Изначально в Россию поставлялись исключительно серые Hummer H2 весом 3,9 тонны. Впоследствии конструкция автомобилей была изменена, и существенно облегчена, поскольку для управления ими требовались права категории «С», а сам Hummer H2 приравнивался к грузовику. После рестайлинга он вошел в категорию легковых автомобилей. Масса Hummer H2 была снижена и он прошел сертификацию. В 2009 году Hummer H2 был снят с производства. Для разгона на первые сто километров пути Hummer H2 потребуется 8,9 секунды.

Porsche 911

Павел является также владельцем роскошного купе Porsche 911, укомплектованного бензиновым турбомотором объемом на три литра. Porsche 911 имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Спорткар форсирует до 450 лошадиных сил. Porsche 911 выпускается в Германии с 2019 года. Для разгона на первую сотню километров Porsche 911 требуется 2,8 секунды. Павел частенько «выгуливает» этого «железного коня», и катается на Porsche 911 по ночной Москве. Шоумен также известен своей любовью к гонкам и гоночным автомобилям.

Читайте также:
Резиновый коврик в багажник – на страже чистоты и порядка

Porsche Panamera

Сменив несколько авто, в числе которых был Mercedes-Benz S-klasse, Porsche 911 Targa 4 GTS, BMW X6M и Hummer H2, Воля приобрел Porsche Panamera II поколения, с которой и не расстается последний год. Это бензиновый полноприводный автомобиль с объемом двигателя 2,9 л, автоматической коробкой передач и мощностью 440 л.с. Его стоимость начинается от 8 млн. рублей.

«Это не машина, а мечта, – рассказывает резидент и ведущий Comedy Club. – В особенности, для человека с двумя детьми: мощная, безопасная, маневренная, вместительная и просто красивая».

Машина на обмен

Фанаткой Порше является и жена шоумена, гимнастка Ляйсан Утяшева. У нее Porsche Cayenne 2017 года. Это мощный пятидверный внедорожник мощностью 340 л.с., объемом двигателя 2,9 л. с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Довольно часто супруги меняются автомобилями.

От старичка Mercedes до хищного Porsche: на что нашутил гламурный подонок Воля?

Павла довольно часто можно увидеть в телевизионных шоу и кадрах фильмов. Следовательно, зарабатывает Воля вполне неплохо. Юморист, как и многие мужчины, любит автомобили и за свою жизнь приобрёл не так уж и мало машин.

Первая машина Павла Воли — это Mercedes-Benz E-klasse 1973 года выпуска жёлтого цвета. Это авто Павел приобрёл случайно. Изначально он планировал приобрести другой автомобиль, но в последний момент принял решение взять Мерседес.

В автоколлекции актера есть и интересный экземпляр, Smart, выпущенный в 2001 году. Сейчас эта машина является уникальной и коллекционной. Авто было излюбленным у Павла, но в 2018-м он продал его, так как совсем перестал им пользоваться.

Многие мужчины любят большие брутальные авто. И Воля тоже решил приобрести себе такое. Одно время он любил передвигаться на Hummer H2. На нём, кстати, Паша и попал в аварию: не успев вовремя затормозить перед образовавшейся пробкой, он врезался в зад Toyota Corolla, а та следом в впередистоящий Volkswagen. Страховая взяла все расходы на себя.

Следующая машина Павла немного уступает остальным. Porsche Cayenne не столь эксклюзивен и примечателен как его соседи по гаражу. Актёр просто поддался моде на это авто среди знаменитостей. Но Воля решил не оставлять егно в первозданном виде и сразу взялся за тюнинг. Авто также постигла авария, но теперь врезались в самого Волю.

На свой день рождения шоумен сделал себе подарок и приобрёл Bentley Continental GT. Сам Павел упоминал о том, что взял автомобиль поддержаным и не в самой лучшей комплектации.

Красный в принципе импонирует щоумену.

BMW X6M служил актеру до 2014 года. При продаже тот выручил больше трех миллионов рублей.

Одно время резидент камеди рассекал на спортивном авто Porsche 911 Targa 4 GTS. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 301 кмч.

Но Воля не любит передвигаться долго на одном и том же авто. Осенью 2015 года он продал красавца Mercedes-Benz S-klasse.

Гараж не может обойтись без Кайена. Новая модель Porsche Cayenne выполняет функции семейного авто: им пользуется как сам Павел, так и его жена.

Porsche Panamera — это последний на данный момент автомобиль в коллекции комика. За рулём этой машины тоже иногда появляется жена Павла Ляйсан.

Автомобили Павел Воля меняет часто, и возможно, в скором времени в список машин шоумена добавится ещё пара наименований.

Автопарк юмориста Павла Воли

Машина Павла Воли не одна, а несколько разных по цене, статусу и назначению авто. От компактного купе до вместительного кроссовера. Около пяти из них в 2021 году хранятся в семейном гараже. Разберемся вместе в автопарке шоумена.

Читайте также:
Как помыть машину самому и получить отличный результат?

  1. Какая машина у Павла Воли
  2. Какой машине отдал предпочтение Павел Воля в этом году
  3. Автомобили Павла Воли
  4. На какой машине ездит жена Павла Воли
  5. Любимое авто
  6. Какой автомобиль у Павла Воли самый дорогой

Какая машина у Павла Воли

Тяжело определить фаворита среди всего разнообразия, но можно точно определить основные характеристики, по которым Павел делает выбор в автосалоне:

  • коробка автомат;
  • полный привод;
  • двигатель бензиновый;
  • мощность 300-600 л.с.;
  • премиальные марки и флагманские модели.

Какой машине отдал предпочтение Павел Воля в этом году

Из всего автопарка во владении Павла должны находиться:

  • Porsche Cayenne.
  • Hummer H2.
  • Porsche 911 Targa.
  • Bentley Continental GT.
  • Porsche Panamera.

Но на данный промежуток времени по постам в социальных сетях звезды стало ясно, что ему предложили рекламный контракт с Lexus. А потому эту зиму он будет в основном катать на модели LX, белого цвета в новой версии Black Vision. Цена авто от 6,6 млн. рублей, 5,6 л. 367 л.с., типичный автомобиль Павла Воли.

Автомобили Павла Воли

Первым автомобилем для Павла Воли стал Mercedes E класса, авто желтого цвета и 1973 г. выпуска. За 5 секунд набирает скорость в 100 км/ч. Даже учитывая, что это самая дешевая машина из всех, тем не менее, она не менее статусной марки, чем последующие.

Второй машиной стал миниатюрный Smart Brabus с 1,6 литровым мотором. Данная модель ожидаемо быстро стала мала для резидента Comedy Club, даже учитывая люксовость и экологичность авто, не понятно с какой целью он был куплен.

Обе описанные выше машины были проданы их владельцем.

Hummer H2 абсолютно бесполезный на бездорожье автомобиль, очень дорогой в обслуживании, не практичный, но зато статусный в нашей стране. Хаммер имеет большой расход, так что навряд ли Павел купил его в качестве повседневного транспорта, скорее это было сделано, чтобы подчеркнуть свое положение в светской тусовке.

Porsche Cayenne еще одна покупка навеянная модой. Автомобиль не такой обычный, если сравнивать с предыдущими, но зато мотивы покупки вполне понятные. Машина популярна благодаря качеству, надежности и вместительности. Но Павел из-за желания выделиться, сразу после покупке провел тюнинг своего авто.

Лучший подарок на день рождение для Павла стала Bentley Continental GT, и подарил он его себе сам. Эта модель является самым лучшим экземпляром в коллекции.

До 2014 года дополняла и придавала разнообразия BMW X6M, которая была продана за 3 млн. рублей. 4,4 литровый кроссовер с мощностью в 575 л.с. разгонялся до «сотки» за 4,2 сек. Максимальная скорость машины 250 км/ч, полный привод и 8 ступенчатый автомат. Автомобиль даже имел вменяемый средний расход – 11,1 л.

Еще одна модель в общую копилку Porsche – 911 Targa 4 GTS с мощностью в 450 л.с. Спорткар за 3,8 сек. набирает скорость в 100 км/ч., а максимально – 304 км/ч.

Последняя, но не в списке Porsche Panamera в ассортименте семейного гаража Паши имеет мощность более 300 л.с. Является последней покупкой Воли.

Mercedes S класса белого цвета и мощностью не менее 300 л.с. был продан в 2015 году.

На какой машине ездит жена Павла Воли

Первой машиной и серьезной самостоятельной покупкой стала Nissan Micra. В 19 лет спортсменка смогла позволить ее себе в базовой комплектации с автоматической коробкой передач. Мотор обладал объемом 1,2 литра и мощностью в 80 л.с., потому можно сказать, что покупка была взвешенной, т.к. расход маленький, машина не дорогой марки, компактна на дороге и на парковке. Очень выгодная покупка.

Вторым авто Ляйсан стал Lexus IS F – люксовая модель в топовой спортивной модификации 2008 года выпуска. Данный автомобиль уже является статусным и достаточно претенциозным, учитывая мощность в 423 л.с. и пяти секундный разгон до 100 км/ч.

Читайте также:
Замена трапеции стеклоочистителя – чтобы дворники работали!

Следующая покупка уже больше роднит Утяшеву с Павлом, т.к. это Mercedes CLS класса. После съемок в рекламе марки, она смогла познакомиться и прокатиться на многих моделях, но свой выбор остановила на этом авто. Машина класса люкс с полным приводом и в полной комплектации покорила сердце Ляси. Мотор объемом 4,7 л., мощность 408 л.с.

Комфортный, безопасный и маневренный Порш, купленный позднее, быстро стал проблемой для спортсменки. Porsche Macan сильно привлекал лишнее внимание, что создавало даже аварийные ситуации на дороге, приносило дискомфорт знаменитости, а так же машина оказалась маловата для всей семьи.

Porsche Cayenne приобретенный в 2015 году был уже не таким приметным и с серым кузовом, чтобы не привлекать внимание. Кроссовер дал возможность передвигаться комфортно со всеми членами семьи.

На данный момент Ляйсан Утяшева садится за руль редко, т.к. у семьи имеется личный водитель. А при совместных поездках за рулем в основном муж. Автомобиль является основным и покупка нового не планируется.

Любимое авто

Можно было догадаться, что это красный Bentley Continental GT, стоимостью 10-15 млн. рублей. Автомобиль 2 поколения, хоть и не самый дорогой по цене, но дорогой для сердца Павла. Автоматическая коробка, полный привод, мотор более 4 литров и больше 500 л.с.

Судя по мощности этой машины, для Павла не имеет значение налог на транспорт, как важен сам статус.

Какой автомобиль у Павла Воли самый дорогой

В 30 млн. рублей оценивается Porsche 911 GT22017-2019 года выпуска. Купе с 3,8 литровым движком и мощностью 700 л.с., спортивные передние сиденья, максимальная комплектация и 7 ступенчатый робот. Автомобиль выбран явно не для семейных поездок. Такой спорткар вызовет много зависти, т.к. является мечтой любого мужчины.

Автопарк телеведущего соответствует ему по всем параметрам:

  • надежность;
  • роскошность;
  • статусность;
  • спокойный дизайн;
  • фундоментальность.

А так же наличие семейного авто подтверждает важность его родных. Если сравнивать с другими знаменитостями его уровня и дохода, можно сказать, что его автомобили не такие пафосные, особенно, как у звезд младшего поколения. Но комика уже не назовешь человеком из народа, но и супер надменным он не стал.

Всю жизнь Павел любил вождение и не пользовался услугами личного водителя, предпочитая самостоятельно держать руль.

В новом году, возможно, мы увидим новую покупку Павла и Ляйсан.

От старичка Mercedes до хищного Porsche: на что нашутил гламурный подонок Воля?

Павел Воля. “Гламурный подонок”

Он умеет говорить гадости в глаза всем без исключения. Кажется, поставь перед ним первое лицо любого государства, – Павел Воля и тут, не моргнувши глазом, расскажет ему о «глубоко неорганизованном ребенке с волосатыми ногами» или спросит у собеседника, есть ли у него трусы со слоном. Он умудрился довести до бешенства даже Аллу Пугачеву, когда на конкурсе «Новая волна» в Юрмале представлял со сцены Филиппа Киркорова. Примадонна российского шоу-бизнеса, не сдержавшись, обозвала зарвавшегося резидента «Comedy Club» хлестким словечком. Неизвестно, чем бы это все могло закончиться, если бы Воля вовремя не проявил благоразумие и не прикусил свой острый язычок.

Среди поклонников он известен под вполне милым прозвищем «Снежок». Откуда оно взялось и с чем связано, никто толком не знает. В «Comedy Club» традиция присваивать участникам странные псевдонимы оказалась на редкость устойчивой: Гарик Харламов там стал «Бульдогом», Вадим Галыгин – «Рембо», Тимур Батрутдинов – «Каштаном», Дмитрий Сорокин – «Люськом», Сергей Стахов – «Лосем», Александр Ревва – просто «А», а Тимур Керимов превратился в Тимура Родригеса.

Несостоявшийся учитель

В разговорном жанре Павел Воля с самого начала освоил амплуа «гламурного подонка». Свои выступления он строит на «опускании» своих собеседников или тех, кто присутствует в зале. Критика политических, социальных и других актуальных общественных проблем – не его стезя. Он гордится тем, что не сеет «упаднических» настроений и считает, что в этом его преимущество по сравнению с аншлаговыми юмористами.

Читайте также:
Как покрасить бампер своими руками, чтобы он стал, как новый?

Его история с успехом пополнит антологию жизнеописаний российских звезд с провинциальными корнями. В интернете на сайтах, посвященных Воле, можно узнать о том, что он родился и вырос в Пензе. Когда-то Павел всерьез считал своим призванием труд школьного учителя и после получения аттестата вкупе с серебряной медалью поступил в педагогический университет. С дипломом преподавателя русского языка и литературы, он уехал в Москву, однако в педагогику не пошел, а отправился на телевидение. Сначала он писал сценарии для Игоря Угольникова, потом работал ведущим на Муз-ТВ, озвучивал легендарную Масяню и участвовал в КВН-овской команде «Валеон Дассон».

С 2005 года Павел Воля вошел в креативную группу популярного проекта на телеканале ТНТ «Comedy Club» и стал его постоянным резидентом. А через два года решил, что созрел для сольной карьеры. Он записал несколько песен собственного сочинения, снял к ним видеоклипы и выпустил сольный альбом «Respect и Уважуха». Не отказался Снежок и от шанса сняться в кино: он сыграл Тиму Милана в «Самом лучшем фильме», Платона в одноименной комедии Вартана Акопяна и Стаса в «Невесте любой ценой» Дмитрия Грачева.

Любимец олигархов

По интернету гуляют откровения Павла о деньгах: «Многие добились успеха потому, что они есть то, что они делают, и они делают то, что они есть на самом деле. Надо спросить: кто я? Сколько себя помню – осел я. Просираю время, трачу деньги, ветродуйством каким-то занимаюсь, какую-то музыку пишу, всякую чушь. И «хи-хи, ха-ха» у меня так и продолжается. Единственное – стал как-то задумываться по большому счету. Не обдумываю шаги наперед, а обдумываю то, что сделал».

Знатоки антропонимики, то есть науки об именах, утверждают, что человек с именем Павел никогда не окажется от возможности заработать лишний рубль, но пойдет на это лишь в том случае, если дополнительная работа не чересчур нарушает размеренный уклад его жизни. На частных и корпоративных вечеринках Воля готов юморить за пятнадцать тысяч долларов в час. Во время «новогоднего чеса – 2010», правда, меньше двадцати тысяч не брал. Снежка «заказывают» в основном всякие рублевские олигархи: ну очень уж им импонирует отвязной шоу-мен с хулиганским стилем общения.

Любознательные журналисты не раз и не два осаждали руководителей проекта «Comedy Club» с расспросами на тему «Сколько зарабатывают резиденты?». В ответ им как-то посоветовали просто оценить автомобили, на которых упомянутые резиденты разъезжают. Павел Воля питает слабость к «Мерседесам». Начав получать первые приличные деньги, он купил себе W124, но быстро в нем разочаровался, после того, как несколько раз побывал в авариях. Мечтает приобрести шестисотый «мерс» ослепительно белого цвета – он будет удачно гармонировать с его псевдонимом.

А пока Воля ездит на «BMW X5». За сколько он ее купил, гламурный подонок не рассказывает. Но в московских автосалонах расценки на машины этой модели порой превышают три с половиной миллиона рублей.

Павел Воля — от “гламурного подонка” к примерному семьянину

Человек творческих поисков, вдохновения и веселья — шоумен Павел Воля поделился секретами счастливой жизни, а так же рассказал о сути чувства юмора и любви к своей потрясающей супруге.

Павел Воляпопулярный артист, шоумен, телеведущий, участник проекта “Comedy Club”, а по большому счету лихой шутник, с хорошей долей иронии, умным и “гламурным” юмором, встречи с которым всегда ждут зрители. Накануне его выступления в Америке, он дал эксклюзивное интервью для журнала “ Афиша”.

Павел, очень скоро состоится ваше выступление в Америке, и это уже не в первый раз. Скажите, для американской публики вы готовите особую программу? Она будет чем-то отличаться от той, с которой вы выступаете в России?

Да, мы подготовили большой тур по Америке. Это мой Большой Stand Up. Конечно, хочется показать все номера, которые у меня накопились за долгий период времени, но тогда придётся растянуть концерт дня на три. Каждый мой концерт особенный. И всегда так получается, что для каждого города у меня есть что-то новое. Я всегда придумываю номера в дороге, в отеле, стараюсь делиться мыслями на самые актуальные темы.

Читайте также:
Электрический гайковерт – специалист по колесам!

Павел, вас хорошо знают, как блистательного шоумена, резидента Comedy Club, но мало кто знает, что по профессии вы преподаватель русского языка. Почему вы не пошли работать в школу?

Да, я действительно по специальности учитель русского языка и литературы. Так сложилось, что в университете я начал играть в КВН, а это очень затягивает. И в итоге у меня получился роман с юмором, а не со школьным журналом.

Как вы считаете на ваших выступлениях можно воспитывать молодежь? Или детям до 16 лучше не приходить на концерты?

На афишах к моим выступлениям стоит отметка 18+. Это значит, что до этого возраста ходить на мои концерты не стоит. Вообще, молодежь лучше воспитывать не на выступлениях комиков, а на литературе, например. Вот начитается 16-летний молодой человек хороших книг, станет интересным и образованным человеком и как раз придет после 18-ти на мой концерт. И мы вместе с ним посмеемся над взрослыми проблемами.

Вы очень смелый на сцене, отправляете порой резкие шутки в адрес гостей. Вам наверняка часто задают этот вопрос, но тем ни менее, на вас никто никогда не обижался? Вам приходилось извиняться за свои шутки?

Ошибки бывают разные. Если я знаю, что по той или иной причине это я допустил и не прав, то, конечно, я всегда извинюсь. Все что я говорю со сцены — это не для того что бы обидеть. Это все моё творчество, мой юмор. И каждый зритель воспринимает меня таким, какой я есть . За это я и люблю своего зрителя.

Политики в России — это запретная сегодня тема или нет? Вы можете открыто и смело на эту тему сегодня шутить?

Я всегда был вне политики, и никогда не возникало желания шутить на эти темы. Не люблю говорить о политике. Слишком все сложно у них там. Лучше поговорить о чем-то более приятном.

Как вы считаете, чувство юмора — это признак интеллекта?

Думаю, что да. Если человек может пошутить над собой, окружающим миром и адекватно такие шутки воспринимать, то он, однозначно, не обделен интеллектом. Юмор, конечно, бывает разный.

Павел, вчера вас считали “гламурным подонком”, а сегодня вы примерный семьянин. У вас прекрасная жена Ляйсан Утяшева, известная спортсменка, двое чудесных детей. Как ваша жизнь изменилась с появлением в вашей жизни семьи?

Очень круто изменилась. Я обожаю свою семью, я безумно люблю свою жену, своих детей. И это какая-то невероятной любовью. Они моё все.

Ваша жена Ляйсан Утяшева, в одном из интервью сказала, что вы с ней сначала долго дружили, прежде чем у вас завязались близкие отношения. Что для вас дружба между мужчиной и женщиной, она существует? Что для вас значит мужская дружба? С кем из резидентов Comedy Club вы дружите достаточно близко?

Дружба существует даже между тигром и козлом! А уж между мужчиной и женщиной тем более. Что такое для меня дружба? Как и для любого нормального человека. Друзья – это такие люди, которые делают все, чтоб сделать твою жизнь интереснее и насыщеннее. Поддержка, помощь, советы, дуракаваляние – все это про друзей. В Comedy Club все люди семейные. В основном все пересекаемся на фестивалях, куда приезжаем семьями с детьми. Не могу выделить кого-то одного в качестве друга.

Читайте также:
Омыватель лобового стекла – диагностиуем неисправности

В чем по-вашему смысл жизни? О чем сегодня ваши мысли?

Мои мысли сегодня и всегда о моей семье и моих детях. Я считаю, что в этом и есть главный смысл жизни. Родить детей, достойно их воспитать.

Что пожелаете американским зрителям, которые придут на ваше выступление?

Расслабиться и просто от души посмеяться вместе со мной.

Как безопасно помыть двигатель паром с гарантией от повреждений

Принцип мойки двигателя паром.

Что такое мойка двигателя паром

Сама процедура проста, но опасна. Парогенератор вырабатывает сухой пар, температура которого может достигать 320 градусов. Для мойки подкапотного пространства достаточно 160 — 250 градусов. Устройство имеет шланг с насадками, которые можно менять в зависимости от желаемого результата. Из сопла выходит пар, разогретый до высокой температуры. Её показатель может регулироваться в пределах 50 — 320 градусов. Парогенератор создаёт давление, равное 7 атмосферам. Такая автомойка двигателя может занимать от получаса до часа, если будет выполняться специалистом. Неопытный человек может растянуть эту процедуру на несколько часов, да ещё и получить ожоги.

Как происходит мойка двигателя паром?

Шланг парогенератора направляется в подкапотное пространство машины. Важно обработать каждый участок, чтобы не было пропусков. Мойка двигателя автомобиля паром состоит из нескольких этапов:

  • пространство, которое находится под капотом, очищается мощным потоком, в результате такой обработки смывается основная грязь;
  • в случае наличия сильных загрязнений наносятся специальные химические составы не более чем на 10 минут;
  • перед нанесением автохимии закрываются контакты и электрические элементы;
  • в завершении производится просушка деталей и контактов сжатым воздухом, что позволяет избежать замыканий и предотвратить окислительные процессы.

Именно по такой схеме можно помыть двигатель автомобиля паром. Не самостоятельно, конечно, а доверившись специалистам.

Как поставить прицеп на учет: регистрация в ГИБДД, инструкции

То же самое касается самостоятельной обработки моторного отсека. Чтобы иметь возможность почистить движок паром, нужно купить дорогое оборудование (парогенератор). Оно заметно дороже, нежели рассматриваемые ранее пеногенераторы, а также популярные среди автолюбителей мойки высокого давления, о которых вы можете подробнее узнать по ссылкам. В редких случаях есть смысл брать дорогой генератор пара для личного использования. Но если бюджет позволяет, и вы по каким-то причинам любите сами мыть машину, тогда смело покупайте хороший агрегат.

Еще пар подается при высокой температуре (около 160 градусов Цельсия), что крайне опасно при его контакте с кожей. Нужно предельно осторожно работать с генератором пара.

Пар наверное не так опасен, как агрессивная химия. Но точно несет большую угрозу, нежели обычный автошампунь с водой. Потому тут все познается в сравнении.

Актуальные преимущества

Если для вас эти недостатки не являются существенными, тогда стоит обратить внимание на сильные стороны.

Что же касается преимуществ, то они такие:

  • Пар превосходно справляется с расщеплением жира, масла, смолы и прочих видов загрязнений, включая обычную пыль;
  • Пар может проникнуть в самые труднодоступные места;
  • На проведение обработки требуется минимум времени;
  • В плане энергозатрат (потраченных усилий) это самый простой тип самостоятельной мойки;
  • Пар не требует обязательного применения дополнительной химии;
  • Из оборудования нужен лишь парогенератор;
  • Очистку паром проводят в любом месте, поскольку вы не выливаете литры воды на землю;
  • После чистки никакой грязи и луж под машиной не образуется.

Как видите, преимущества более чем весомые. При наличии специального оборудования и аккуратном обращении с ним можно добиться превосходного результата за считанные минуты.

Читайте также:
Компрессор кондиционера – автомобильный микроклимат



Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Парогенератор своими руками

Парообразователи представляют собой изделия, при помощи которых, благодаря интенсивному нагреванию, из воды получается пар. Как правило, они используются в бане либо на автомойке. Подобные приспособления обладают такими преимуществами, как компактные размеры и мобильность. Кроме того, благодаря несложной конструкции, изготовить парообразователь способен самостоятельно каждый, не обращаясь к помощи мастера.

Достоинства и недостатки

Этот процесс, впрочем, как и любой другой, характеризуется положительными и отрицательными характеристиками. Чтобы принять верное решение относительно мойки мотора таким новым способом, необходимо изучить все характеристики этого вопроса. Список достоинств выглядит следующим образом:

  1. Вероятность проникновения воды внутрь силового агрегата снижается. В таком случае отсутствуют условия для образования замыкания проводки, залива мотора и наступления прочих опасных ситуаций.
  2. Высокая безопасность процедуры не ставит под удар работоспособность агрегата.
  3. Под воздействием парового потока легко удаляются сложные загрязнения (жировые пятна, остатки масла, битум, смола и въевшаяся, застаревшая грязь).
  4. Простая очистка труднодоступных участков.
  5. Быстрое выполнение очистки.
  6. Отсутствие необходимости в использовании химических реагентов и специальных очищающих средств.
  7. Чистая работа, по окончании которой отсутствуют лужи и грязь.

Этот список преимуществ стоит разбавить отрицательными моментами, которые также характерны для этого процесса. Состоит список недостатков из следующих пунктов:

  1. Немалая стоимость останавливает многих автомобилистов. На формирование цены влияет необходимость использования дорогостоящей техники и особенности, с которыми связана технологическая сторона этого процесса.
  2. Опасность процесса заключается в использовании высокой температуры в ходе очистки.

Особенности проведения пароочистки

Хочу описать последовательность и особенности пароочистки подкапотного пространства, которая осуществляется специалистами на соответствующих автомойках, где доступна такая услуга.

Ничего сложного в ней нет. Во многом автомобилистов останавливает самому чистить моторный отсек именно высокая цена оборудования. Как вариант, можно одолжить парогенератор у знакомого, посетить автосервис самообслуживания, где есть такое оборудование, либо все же купить аппарат для создания сухого пара и подачи под высоким давлением.

Поэтапно пароочистка мотора выглядит так:

  • Сначала автомобиль обязательно нужно обесточить, отключив клеммы от АКБ. Некоторые даже снимают аккумулятор, хотя это не обязательно;
  • Далее включается генератор пара, и под давлением через шланг он подается на подкапотное пространство;
  • Первичная обработка нужна для удаления основного слоя загрязнений;
  • Потому на автосервисах часто наносят специальные очищающие составы в виде автохимии;
  • Химия выдерживается в течение 5-10 минут, а затем снова паром удаляются остатки средств;
  • На финальной стадии проводится финишная обработка сжатым воздухом;
  • Хорошие автомойки дополнительно обрабатывают пластиковые и резиновые детали специальными силиконовыми полиролями.

Если же говорить о технологии самостоятельной пароочистки двигателя автомобиля, то здесь просто повторяются этапы профессиональной обработки, зачастую пропуская процесс нанесения чистящей автохимии.

Применять химию или нет, во многом зависит от степени загрязнений. В домашних или гаражных условиях она лишняя. Зачастую автомобилисту хватает только одного парогенератора. Хотя никто не мешает в дальнейшем обработать подкапотное пространство специальными средствами по уходу за пластиком и прочими поверхностями.

Если вы желаете очистить моторный отсек, и получить гарантию качества, защищающую от возможных негативных последствий, обращайтесь к профессионалам. Почитайте отзывы о мойках, доступных в вашем городе, узнайте, какие из них предлагают пароочистку, и насколько хорошо они справляются со своими задачами.

Читайте также:
Привод стеклоочистителя – как устроен этот механизм?

Приходилось ли вам сталкиваться с паровой очисткой двигателя? А может у вас есть собственный парогенератор. Что можете сказать об этой процедуре?

Возможна ли паровая мойка двигателя в домашних условиях?

Раньше привести в порядок движок можно было при помощи бензина и солярки. Процесс этот был сложным и не особенно приятным. Сейчас мало кто из водителей берется за его реализацию. Со временем бензин заменялся на химические средства, которые предназначаются для очистки автомобильных силовых агрегатов. Но и у этого способа также имеется большое количество недостатков. Совсем другое дело, если помыть двигатель паром. Мы уже упоминали о немаленькой стоимости этой процедуры в автосервисе. А возможно ли её выполнить в домашних условиях? Об этом задумываются многие автомобилисты. Мы пошли дальше и детально изучили возможность проведения такой процедуры в условиях дома. Для реализации этой затеи необходимо выполнить ряд условий:

  1. Парогенератор является обязательным условием, без которого никак не получится обойтись. Его аренда стоит немало, но ещё больше будет стоить покупка такого оборудования, даже бывшего в употреблении.
  2. Опыт в обращении с этой техникой требуется обязательно, поскольку процесс работы связан с опасностью получения ожогов.

Затраты на организацию такой мойки в домашних условиях слишком высокие, что делает эту затею лишенной смысла. Целесообразнее будет всё же обратиться к профессионалам и доверить им чистку мотора. Услуга очистки мотора при помощи парогенератора дорогая, но она того стоит. Разница будет колоссальная не только во внешнем виде подкапотного пространства, но и в работе всего автомобиля. Не пожалейте денег на эту процедуру, ваше ТС отблагодарит исправной и безотказной работой.

Как и где правильно установить детское кресло в автомобиле

  • грязь снижает качество теплоотдачи;
  • загрязнения провоцируют падение мощности;
  • повышается расход горючего;
  • ускоряется износ смазочных материалов;
  • проявляются сбои в работе мотора;
  • мусор въедается в компоненты подкапотного пространства;
  • увеличивается скорость износа деталей;
  • вредные испарения от загрязнений проникают в салон;
  • повышается вероятность поломок.

Да и при продаже авто, как минимум, слишком грязный мотор не привлечет потенциальных покупателей.

Недостатки метода

Стоит акцентировать внимание на сильных и слабых сторонах подобной процедуры.

Это даст понять, насколько хорош пар в плане очистки моторного отсека. Либо лучше отдать предпочтение альтернативным способом.

Можно выделить 3 основных способа автомойки мотора.

  • Традиционный метод. Он предусматривает ручную, профессиональную мойку или посещение мойки самообслуживания для проведения соответствующих манипуляций. Но здесь в ход идет вода, что крайне опасно и нежелательно именно для двигателя;
  • Метод на основе химических реагентов. Применять химию без защиты и опыта работы с ней крайне опасно уже для самого автомобилиста. Да и другие компоненты могут пострадать из-за агрессивных составляющих;
  • Использование пара. Самый безопасный и наиболее предпочтительный вариант.

В пользу этого способа говорит сразу несколько весомых аргументов, помимо того, что она наиболее безопасная для самого мотора.

Но есть и некоторые недостатки. Начнем с них.

Основным минусом считается высокая стоимость. Автосервисы предлагают такие услуги, но ценники внушительные из-за применения дорогого оборудования, а также особенностей самой процедуры.

Это интересно: От старичка Mercedes до хищного Porsche: на что нашутил гламурный подонок Воля?

Некоторые популярные модели

Сложно даже перечислить все бренды пароочистителей, которые сейчас существуют, но среди них есть немало по-настоящему качественных устройств, на которые однозначно стоит обратить внимание. Вот некоторые из них:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: