Плохой и хороший совет, как защитить госномер от налипания грязи и снега

Грязь для номеров

Сразу скажем: любителям ковыряться в луже — идти дальше по миру, наш блог не про это)))))
Сегодня же речь пойдет об еще одной очень интересной штуке, которую мы производим. Это искусственная грязь в баллонах! Очередной способ скрытия номерных знаков от камер фотофиксации нарушений!

Конечно же, в свете тематики нашего блога всем должно быть понятно для чего используется данный продукт))

Всем любителям законности и прочего — мимо данного блога ;)
Искусственная грязь в баллончиках прекрасно ложится на любые поверхности и полностью повторяет цвет и структуры обыкновенной уличной слякоти, покрывающей наши с вами автомобили!

Кто-то скажет: “так ведь это 12.2.1 — грязные номера — 500 руб штраф”. “Это да” — ответим мы — “но лучше иногда 500 руб, чем до 150 000 рублей в месяц с камер фотофиксации”
Кстати, пользуется дикой популярностью у людей, часто ездящих “на дальняк” по трассам… Нанес — и пошел!

Искусственная грязь Hauberk в баллончике — очень демократичная по цене защита от камер, причем от любых, будь то Стрелка-СТ (скоростная камера) или ПАРКОН (штрафует за неправильную парковку).

Закрасил номер и вперед! Максимум, что могут предьявить — это 500 руб за нечтаемый номер…

Характеристики искусственной грязи Hauberk:

-Объем 520 мл
-Рабочая температура 0 градусов + 50 градусов (Хранить в тепле!)
-Струя распыления 30 см
-Смывается водой или мокрой тряпкой

За более подробной информацией заходите на наш сайт vseshtuki.ru, звоните по телефону +7(499)409-80-01 или пишите в WhatsApp +7(916)510-48-93.

Напиши нам в WhatsAppTelegram прямо сейчас => MSSG.ME

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 82

Конечно, при чем очень качественную и прямо на адрес ;)
Заказ: mssg.me/vseshtuki_ru

Почитал судебную практику, и к сожалению если в случае нанесения на номер грязи из баллончики гаишник в протоколе напишет 12.2 часть 2 а то есть 5000 или лишение то суд становится на сторону гаишника и избежать наказания не получится((((

Ну, во-первых существует 12.2.1 за грязные номера, во-вторых, 12.2.2 выписывать за грязные номера — это как минимум, превышение должностных полномочий или полная безграмотность инспектора. В-третьих, лишение возможно только в случае “систематических рецидивов и злостных нарушений по данной части статьи 12.2 КоАП”. Ну и последнее, тут надо на старте решать, либо от камер защищаться, либо сидеть дома/соблюдать ПДД. Надо уметь поговорить. Волков боятся — в лес не ходить… ;)
ПОДРОБНОСТИ: mssg.me/vseshtuki_ru

Согласен в том, что есть 12.2.1 и не спорю, но Гаишники щас не глупые пошли и если будет сомнение в подлинности грязи то в протоколе напишут 12.2.2 и в суд придется идти водителю и доказывать что на номерах была именно грязь а не что то другое, а вот суд в 95% случаев становится на сторону гайцов такая уж практика у нас(((

Как показывает наша практика, это далеко не так, если судья адекват и если являтся на группу разбора/заседание, то это максимум 5000 при самом плохом раскладе. На то нам и язык/гражданская позиция/помощь адвоката в крайнем случае…

да снимите эти номера и киньте в багажник! гулять, так гулять! тормознут, обратно поставите

У нас и для этого есть специальные приспособления ;)
Обращайтесь!

Как защитить госномер от грязи и налипшего снега, не игнорируя Кодекс об административных правонарушениях

Когда на улице дождь, слякоть, снег, водителям регулярно приходится протирать загрязненный регистрационный знак автомобиля. Обляпанный лужами или заснеженный госномер сразу привлекает внимание сотрудников ГИБДД, приводя к штрафу или лишению прав. Что же делать? Неужели останавливаться посреди дороги и мыть знак? Сегодня в статье мы разберем, в каких случаях грязный номер машины считается правонарушением и как в дорожных условиях быстро привести его в порядок.

Не успел помыть знак дома – наводи порядок сейчас

Что говорит Кодекс административных правонарушений

На всё в нашей стране найдется свой закон. Так, спорные ситуации с госномерами автомобилей регулирует КоАП – Кодекс об административных правонарушениях. Статья 12.2 гласит, что нечитаемые и установленные вразрез со стандартами номера причисляются к административным правонарушениям. Если госномер не удается опознать с расстояния 20 м, его определяют, как нечитаемый, и водителя карают штрафом в 500 рос. рублей (размер установлен в 2020 г.). Приятное дополнение: ввиду незначительной социальной опасности выявленного нарушения сумма штрафа за него снижается вдвое в течение 3 недель с момента вручения документа.

Нечитаемые номера: варианты развития событий

Бывают такие случаи, при которых не наказывают рублём за грязные номера. Тут не угадаешь, поскольку решение всегда зависит от сотрудника дорожной полиции. Основной вариант предполагает выписку штрафа на 500 рублей. Более простая развязка ситуации – получить предупреждение. Но автомобилист также должен знать и о том, что недобросовестный сотрудник ДПС может воспользоваться ситуацией и подвести под монастырь, а точнее – под статью 12.2. Она свидетельствует уже о том, будто авто вообще без номеров передвигалось по трассе.

Читайте также:
Сколько лошадиных сил у одной лошади

За грязные номера штраф 500 рублей

Довод, что номера есть, но только грязные, вряд ли подействует на полицейского. Ведь если он не увидел цифры с расстояния 20 м, по его мнению, их вообще нет. Водитель будет наказан 5-тысячным штрафом либо лишится прав на 3 месяца. Избежать несправедливости поможет суд, куда потребуется предоставить справку о погодных условиях в неблагополучный день и фото номеров своего автомобиля рядом с сотрудником ДПС.

Удастся ли избежать стычки с дорожным патрулём?

Закон есть закон. И как ни крути, получается, что номера должны быть читаемыми. Как добиться их постоянной чистоты – это уже забота водителей. Самые изобретательные покрывают госномера защитной пленкой или прячут их под органическое стекло. Идея на первый взгляд практичная. Однако сотрудникам ГИБДД она не по нраву.

Защита рег. номера пленкой или органическим стеклом – еще один повод попасть в немилость к инспектору ДПС

Если не принимать во внимание КоАП, роль в наказании автолюбителей сыграет ГОСТ Р 50577-93. Его суть – строгий запрет на закрытие регистрационных знаков авто какими-либо материалами. Наличие защитных средств на номерах снова подводит нас под статью 12.2 КоАП, что влечет лишение прав на вождение и солидный штраф.

Неужели не получится защитить номера легально?

Из столь щекотливой ситуации специалисты нашли выход. Если использовать гидрофобные препараты, их компоненты будут отторгать влагу. Соответственно, пыль, снег, листья не прилипнут к металлическому номеру. Для этой цели подходит состав WD-40.

Отличное средство для профилактики налипания грязи на госномера

Инструкция по применению WD-40:

1. Тщательно вымыть и вытереть насухо табличку.

2. Аккуратно обработать поверхность препаратом.

3. Подождать 20 минут, чтобы средство высохло.

Теперь можно отправляться в путь и не бояться придирок со стороны дорожной полиции. Профилактику рекомендуется проводить с периодичностью 1 раз в 2 – 3 дня.

Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь в раздел. А если желаете дополнить статью, пишите комментарии. Кстати, рекомендую к прочтению «Как продлить жизнь масляному фильтру автомобиля: делаем 4 полезных приспособления».

«Грязь размазали специально». За что можно лишиться прав

Автомобилисты в соцсетях массово жалуются: сотрудники ГИБДД стали строже относиться к тем, кто ездит за рулем с нечитаемыми номерами. Если таблички оказались залеплены грязью или снегом, то за это, согласно ч. 1 ст. 12. 2 КоАП «Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками», грозит предупреждение или штраф 500 рублей. В отдельных случаях можно вообще лишиться прав.

Некоторые полицейские могут усмотреть в запорошенных снегом номерах злой умысел и намерение специально замазать часть или всю плашку целиком, чтобы не получать штрафов с камер. Иногда водителей даже пытаются уличить в использовании неких специально удерживающих снег или грязь материалов.

В таких случаях на автомобилиста составят протокол уже по ч. 2 этой же статьи: «Управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков, либо позволяющих их видоизменить или скрыть». А это уже штраф 5000 руб. либо лишение прав на 1­–3 месяца.

Автомобилисты жалуются, что во время снегопада или оттепели трудно сохранить номера в читаемом виде. Неужели надо выбегать на дорогу и чистить номер через каждый километр? По словам адвокатов, каждый случай с залепленными номерами индивидуален. Выбор того, составлять протокол по более жесткой статье или же по более мягкой, остается на совести инспекторов. Суды же, как правило, поддерживают позицию полицейских и не трактуют сомнений в пользу автомобилистов, говорят адвокаты.

«Часто при составлении протокола за намеренное сокрытие госномеров инспекторы ГИБДД утверждают, что смогли заметить следы давления на снеге или даже отпечатки пальцев, — рассказал Autonews.ru адвокат Марат Аманлиев, на счету которого несколько подобных дел. — Подозрения полицейских может вызвать необычная форма снежного покрова на госномерах, или его положение — например, когда кажется, что госномер словно обстреляли снежками. Но эти подозрения беспочвенны, потому что инспекторы не могли видеть, что водитель всем этим занимался. Автомобилист мог случайно упереться бампером в сугроб пока выезжал с парковки, а потом этот снег просто примерз».

Читайте также:
Через какое время можно садиться за руль, если вчера пил шампанское, вино или другой напиток

Всем, кто попал в такую ситуацию, эксперт советует сфотографировать госномера, автомобиль, снять видео, чтобы показать, какая обстановка была вокруг и какая погода стояла в день задержания. Если шел снегопад или было темно — это также должно быть отражено на видео.

В дальнейшем можно заказать справку в Гидрометцентре о том, какая была погода. «Если вы будете понимать, что судья не на вашей стороне, просите проведения экспертизы, — советует адвокат. — ГИБДД обычно предоставляет в суды черно-белые фотографии низкого качества, которые и служат доказательством. Пусть эксперт попробует определить по материалам дела, появился ли этот снег на госномерах искусственным или же случайным способом. Судьи, разбирая такие ситуации, чаще всего приходят к выводу, что человек изменил госномер. Но забывают, что любые сомнения должны трактоваться в пользу подозреваемых, — в целом у судов в большинстве случаев достаточно оснований, чтобы переквалифицировать статью на более мягкую».

В свою очередь, ведущий юрист Европейской юридической службы Максим Беканов также считает, что оценка того, как снег или грязь попали на госномера, весьма субъективна. «Да, инспектор может решить, что грязь размазали специально. Снег, если он не рыхлый и отличается по фактуре на передних и задних госномерах, может вызвать подозрения. И не важно, с какой стороны госномер не читается: спереди или сзади».

Одно из подобных дел в конце 2018 г. даже дошло до Верховного суда (ВС). Все началось с того, что автомобилиста из Москвы по фамилии Гвоздев заподозрили в том, что он покрыл госномер специальными средствами, которые удерживают снег, что привело к обледенению таблички. В мировом суде водитель вину полностью отрицал. Наледь, по его словам, образовалась в процессе движения и сразу после встречи с инспектором ГИБДД автомобилист ее отчистил.

Чтобы доказать свою позицию, Гвоздев просил изучить видеозаписи с видеорегистратора из его машины, которые показали бы, сколько времени мужчина провел в пути и какая вокруг была погода. Однако суд изучать эти материалы не стал, довольствуясь одними фотографиями. Но и на фотографиях никаких специальных материалов суду увидеть не удалось. «Госномера имели частичное загрязнение, что не давало оснований утверждать, что водитель использовал материалы, препятствующие идентификации госномера, — прокомментировал адвокат Евгений Мазепин. — Это обстоятельство подтвердили и показания допрошенного инспектора ГИБДД, который рассказал, что передний государственный регистрационный знак автомобиля был загрязнен».

Однако мировой судья и вышестоящие судебные инстанции действия Гвоздева квалифицировали по ч. 2 ст. 12.2 КоАП. Лишь Верховный суд встал на сторону водителя. Дело прекратили за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. При этом ВС указал, что доказательств злонамеренных действий автомобилиста выявить не удалось.

Согласно тексту решения ВС, заместитель председателя Московского городского суда пришел к выводу, что регистрационный знак автомобиля был закрыт снегом с применением специального средства, удерживающего природный материал. Однако на основании каких доказательств был сделан такой вывод, в постановлении указано не было, как и описания того, что за специальное средство якобы использовалось для удерживания снега.

«Материалы дела объективно свидетельствуют о том, что Гвоздев управлял автомобилем с частично загрязненными государственными регистрационными знаками. Исходя из позиции ВС, признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.2 КоАП, в деянии Гвоздева не было. В пункте 2.3.1 ПДД указано, что водитель обязан перед выездом проверять и в пути обеспечивать исправное техническое состояние своего транспортного средства. Поэтому такие действия можно квалифицировать согласно ч. 1 ст.12.2 КоАП», — объяснил адвокат Мазепин.

Искусственная грязь на номере – защита от штрафов или очередной «развод»?

Особую популярность набирает специальный аэрозоль, которым водители умышленно пачкают номер. Разбираемся, влечет ли его использование ответственность?

За последнее время к нашим специалистам на горячую линию поступил целый ряд обращений, связанных с применением так называемой «искусственной грязи». При этом часть вопросов касалась как теоретической возможности использования, так и уже попавших в поле зрения ГИБДД после использования этого «чудесного» способа.

Опыт использования искусственной грязи: последствия

Вопрос 1. Долгое время пользовался баллончиками с искусственной грязью, скрывая номера. Штрафов практически не было, но тут меня остановили ГИБДД на посту и оформили по части 2 12.2 КоАП РФ за умышленное сокрытие номерных знаков. Суд лишил прав на 3 месяца, поскольку все в один голос – и полиция, и суд по фотографиям, признали, что номера умышленно замазаны грязью. Законно ли это? По закону же использовать специальные устройства запрещено, а это просто грязь и какая разница, естественная она или нет?

Вопрос 2. Добрый день! Скажите, если я использую популярную сейчас искусственную грязь в баллончиках и замажу часть номера – по какой статье меня могут привлечь? 12.2 КоАП я знаю про номера. Но там первая часть – 500 рублей просто за грязный номер, а вторая часть с лишением. Так что мне грозит?

Справка: Искусственная грязь – вещество темно-серого цвета в баллончике под давлением, распыляемое аэрозольным способом. Появилась в продаже последние полгода, изначально будут предназначена для искусственного загрязнения автомобилей или иных поверхностей для фотосъемок, декораций и т.д., но была быстро адаптирована автомобилистами к сокрытию номерных знаков, чтобы избежать штрафов с камер.

Читайте также:
Самый безопасный для пассажиров кроссовер за всю историю краштестов Euro NCAP

При всей описываемой простоте стоит все это удовольствие от 300 до 500 рублей за баллончик.

Подобные ситуации, как мы видим, не редкость. Более того – ГИБДД вполне активно привлекает водителей к лишению прав даже за заснеженный номер или же вымазанный естественным путем.

Помогает ли грязь на номере от его фиксации?

Если используется вещество темного цвета, которое исключает просвечивание контура цифры или буквы – то, возможно, камера не сможет его распознать в автоматическом режиме.

Но не стоит забывать, что у операторов и инспекторов, обрабатывающих зафиксированные нарушения есть целый арсенал технических средств – начиная от приближения картинки, заканчивая корректировкой яркости и контрастности.

Поэтому чтобы грязь на номере помогла – он должен быть замазан ей практически полностью. И здесь возникает главный вопрос – зачем нужна «искусственная» грязь, когда на грязной же машине можно легко скрыть номер и естественным путем?

Налицо обычная уловка маркетологов, продающих разведенную водой землю под видом золотого способа избежать штрафов!

Юридический состав – чем грозит замазанный искусственной грязью номер?

При естественном загрязнении номерного знака ответственность безусловно наступает по части 1 ст. 12.2 КоАП РФ за управление автомобилем с нечитаемыми номерами. Санкции более чем гуманные – предупреждение или штраф в 500 рублей.

Формально, можно легко избежать привлечения к ответственности по этой статье, выйдя сразу из машин после остановки и «устранив нарушение» на месте. Если инспектор ничего не сфотографировал, то ему останется лишь устно предупредить вас, посмотреть документы и отпустить с миром.

А вот в случае с умышленным сокрытием номера, которое очевидно и без разницы чем выполнено – ответственность наступает уже по части 2 ст. 12.2 КоАП РФ с последующим штрафом в 5000 рублей или с лишением прав от 1 до 3 месяцев.

Как инспектор доказывает умышленность сокрытия номера?

Основное доказательство – это фиксация нарушения на фото или видео. Если вас заметят в потоке, то служебный автомобиль ГИБДД обязательно приблизится и зафиксирует проблемы с номером.

Так же и инспектор – в случае с грязью полицейский обычно сперва фотографирует номер, а уже затем поясняет причину остановки.

С доказыванием вопрос спорный, но при ЯВНО умышленном сокрытии части номера той же искусственной грязью инспектор с чистой совестью приложит одно фото к материалу и составит протокол.

Примеры «успешного использования грязи» на фото ниже – а ведь подобными фото снабжена даже реклама этого аэрозоля!

Поставьте себя на место инспектора и ответьте – это похоже на умышленное сокрытие номера или же нет?

Инспектор посчитает данные «художества» умышленным искажением номера и с чистой совестью составит протокол по части 2 ст. 12.2 КоАП РФ. А вот уже опровергать его позицию придется вам и непосредственно в суде, но исходя из практики – суды с очень большой долей вероятности будут на стороне полицейских, потому как даже с одного фото явно видно умышленное нанесение искусственной грязи на госномер.

ВАЖНО: Часто горе-юристы пытаются доказать, что «грязь не может являться средством сокрытия номера», но это не так. Часть 2 содержит отсылку к «материалам», что вполне допускает квалификацию по этой статье сокрытие номерных знаков даже снегом.

Но, конечно, если вы изобразите настоящий «натюрморт» на своем автомобиле и позаботитесь, чтобы грязь выглядела максимально естественно – у вас, возможно, есть шансы избежать ответственности. Как на картинке ниже.

Источник: Яндекс.Картинки

Но с учетом стоимости аэрозолей – езда по правилам обойдется куда дешевле.

Юристы про искусственную грязь на номерах

Комментирует автоюрист Николай Марков

Тенденция с рекламой различных средств ухода от ответственности перед оком камер видеофиксации принимает опасные масштабы. Прикрываясь, якобы, заботой о водителях, страдающих от незаконных (с точки зрения тех же водителей) камер, мы сознательно культивируем беззаконие и отрицание Правил на дорогах. А потом, когда случае беда, начинаем винить полицию, что он недостаточно жестко пресекает правонарушения.

Читайте также:
Зачем в дизельные моторы заливают удобрение

Искусственная грязь в баллончиках – это очередной громкий фейк типа нанопленки или «переворачивающихся номером». Полиция прекрасно осведомлена обо всех уловках, поэтому водители, спрятавшие 1-2 буквы под слоем спрея, обречены на путешествие пешком – суды безоговорочно становятся на сторону ГИБДД и даже бригада опытных юристов не поможет, разве что инспектор забудет сделать фото или же оно будет недостаточного качества.

Мы в любом случае оказываем помощь водителям по всем направлениям, но помните – соблюдение Правил обходится дешевле искусственной грязи и юридических услуг.

Как правильно убрать наледь с подкрылков под арками машины и способы профилактики

Практика показывает, что внушительная доля автомобилистов совершенно не обращают внимания на ситуации, когда происходит налипание снега на подкрылки, колёсные арки их машин. Аргументируют они это тем, что металл справится с мягким снегом, а потому и переживать особого смысла нет.

В действительности всё иначе. Обычный мягкий снег может превратиться в серьёзную угрозу. Поэтому игнорирование скопление снежных масс настоятельно не рекомендуется.

Есть и другая проблема. Водители не знают, как правильно действовать в сложившейся ситуации. В итоге они своими руками могут навредить собственному автомобилю.

Учитывая неутешительную статистику поломок, вызванных банальным налипанием снега, нужно выяснить, в чём же заключается опасность, как правильно избавляться от снега и льда, а также какие ошибки не стоит допускать. Плюс отдельно расскажем о средствах, хорошо себя проявивших в вопросе профилактики налипания.

В чём заключается опасность

Во время снегопадов машины выглядят примерно одинаково. Все водители пытаются проехать через снежные заносы. При этом колёса во время вращения раскидывают по сторонам упавший снег.

Постепенно происходит налипание на бампер, пороги, но интенсивнее всего налипание наблюдается именно в зоне колёсных арок. Казалось бы, ничего ужасного и опасного тут нет. Это просто снег. Он довольно мягкий по своей структуре, а потому никакого вреда автомобилю нанести не сможет. Не всё так безобидно, как может показаться на первый взгляд.

Ничего страшного не происходит, пока машина движется в общем потоке. Даже если снег полностью заполнит пространство колёсных арок, структура остаётся рыхлой и мягкой. Любой поворот руля, и колесо срежет снежную массу. Никакого вреда и ущерба.

Но бывают и другие ситуации. К примеру, когда автомобиль, набрав снега в подкрылки, длительное время движется прямо. Практически никуда не поворачивает. За этот период налипший снег становится более плотным, покрывается коркой толстого льда. В итоге рядом с вращающимся колесом образуется плотная глыба. И зазор между ними минимальный.

То же самое происходит, когда в мороз машина остаётся на улице. За время простоя снежная масса также превращается в лёд.

Обледеневшая снежная масса намного опаснее, нежели налипший мягкий снег. Причин на то несколько:

  • Неуверенное поведение машины. При вождении автомобиль ведёт себя нестабильно, поскольку во время поворота рулевого колеса происходит удар шины об лёд. Параллельно возникает сильное трение. И кто победит, твёрдый лёд или мягкая резина, сказать сложно.
  • Повреждение покрышек. Резина страдает во многом из-за сильного трения. В лучшем случае по окончанию сезона придётся заменить резину. В худшем возникнет порез, колесо разбортируется. А если это произойдёт на высокой скорости, то прогноз последствий от заноса может оказаться неутешительным.
  • Страдает подвеска. Помимо нестабильного поведения подвески, можно столкнуться с сильными ударами, трещинами и повреждениями. Лёд ограничивает перемещение колеса внутри арки. Следовательно, ход подвески вверх и вниз уменьшается. Это ведёт к проблемам со стороны ходовой и не только.
  • Повреждение ниши колёс и кузова. Из-за отскакиваний и ударов шины могут возникать повреждения со стороны колёсной ниши. Есть ряд примеров, когда наледь в подкрылках приводила к деформации кузова.
  • Невозможно повернуть. Представьте, что во время движения возникает необходимость повернуть в сторону, совершить манёвр. Водитель поворачивает руль, но ничего не происходит. Колёса блокируются из-за льда на подкрылках. Это угроза здоровью и жизни самого водителя, его пассажиров, а также других участников движения.

Если колесо начнёт биться от льда, который налип на пластиковые элементы, совершенно не исключено, что пластиковый подкрылок или брызговик попросту отвалятся. Держатся они обычно на лёгких пистонах. Реже на саморезах. Но и этого порой оказывается недостаточно, чтобы подкрылок удержался на своём месте.

Не трудно себе представить, к чему могут привести отлетающие от машины детали.

Ещё один момент. Во время снегопадов, чтобы бороться со снежными заносами на дорогах, их засыпают специальными реагентами. Иногда это просто соль. Либо более мощные химические вещества. Налипая вместе со снегом, реагенты могут навредить пластику, спровоцировать активную коррозию на металлических элементах. Плюс они быстро разрушают электропроводку, нарушают контакты, даже при наличии слоя изоляции.

Читайте также:
Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника?

Вывод очевиден. Нужно внимательно следить за состоянием колёс, проверять наличие налипающего снега на подкрылках и своевременно предпринимать необходимые меры.

Способы избавления ото льда

Теперь вопрос в том, как правильно сбить скопившийся лёд с подкрылок автомобиля и сделать это максимально безопасно.

В действительности существует несколько способов, чтобы на подкрылках своей машины аккуратно убрать весь налипший снег. Но некоторые водители поступают иначе. Они попросту снимают эти защитные элементы. Но в ПДД и КоАП говорится о том, что делать так с задними подкрылками нельзя. Обусловлено это вероятностью возникновения аварийной ситуации на дороге, поскольку из-под машины без задних подкрылок активно выбрасывается снег, разный мусор и пр.

Если возникла необходимость убрать лёд из-под колёсных автомобильных арок, можно применить следующие способы.

  • Оттаивание в тепле. Чтобы убрать лёд со всех колёсных автомобильных арок, достаточно заехать в отапливаемый гараж или бокс. Машина должна постоять там некоторое время. В итоге снег весь превратится в воду и сам по себе отвалится. Преимущество в максимальной безопасности, поскольку ничего там трогать не придётся. Недостаток заключается в длительности процедуры. Плюс найти отапливаемый гараж не всегда легко.
  • Автомойка. Чтобы ускорить процесс и избавить арки автомобиля ото льда, можно посетить автомойку. Желательно с тёплой водой. Напором из шланга или кёрхера вода подаётся в зону подкрылок. Вода провоцирует растапливание и отлипание льда. Процедура занимает минимум времени. То же самое можно сделать и в домашних условиях.
  • Горячая вода. Некоторые автомобилисты используют кипяток. Но это опасно, поскольку из-за резких температурных перепадов пластик может лопнуть. Да и металлические элементы, как и лакокрасочное покрытие, пострадают. Поэтому лучше брать горячую воду, ближе к тёплой. И уже из обычного чайника или поливалки обильно нанести жидкость на место налипания снега. Буквально несколько минут, и корка льда отойдёт от поверхности. Остатки снимаются вручную, либо подходящими инструментами.
  • Грелка. Не самый быстрый, зато безопасный вариант. Нужно приложить грелку к проблемному участку. За счёт воздействия тепла лёд оттает, и можно будет в полной мере избавиться от снежной налипшей массы на подкрылках.
  • Фен. Также лёд можно убрать с порогов своего автомобиля с помощью обычного бытового фена. Использовать строительный фен также можно. Но он более мощный, плюс далеко не у всех есть в хозяйстве. Чрезмерный нагрев от строительного фена может навредить пластиковым элементам и лакокрасочному покрытию. Поэтому лучше воспользоваться бытовым феном. С его помощью наледь с подкрылок удаляется дольше, но это безопаснее для самой машины.

Не забудьте в завершении очистить пространство колёсных арок от остаточного снега. Особенно, если вы ездили по дорогам, где рассыпаны специальные реагенты. Простой промывки с помощью чистой воды будет достаточно. Но иногда рекомендуется использовать воду совместно с моющими средствами.

Нейтрализовать действие веществ легко, если знать, какая у них основа — щелочная или кислотная.

Распространённые ошибки

Есть и те водители, которые просто пытаются отбить лёд с подкрылок. Почему-то им кажется, что это безопасно и безвредно для автомобиля.

Чего точно делать не стоит, так это пользоваться штыковыми лопатами и монтировками, чтобы сбить наледь. Иначе возрастает вероятность нанести ущерб машине. Причём собственными руками.

Популярная ошибка — это ударять с большим усилием по наледи. Сюда относятся любые инструменты, будь то монтировка, молоток, лопата или какая-то металлическая труба или деревянная палка.

Должным образом сбить налипший и затвердевший снег точно не получится. А вот подкрылки и брызговики наверняка пострадают. И это в лучшем случае. Ещё можно повредить подвеску, амортизаторы, пружины и прочие важные детали транспортного средства. Как результат, водителю предстоят значительные финансовые траты, чтобы отремонтировать автомобиль.

Другая распространённая ошибка — это попытка за счёт вращения руля сбить колёсами наледь. Водитель садится за руль и начинает интенсивно крутить баранку в разные стороны, выворачивая колёса до упора. В лучшем случае автомобилист повредит резину, на которой образуются порезы. Далеко уехать на таких покрышках не получится.

Ещё хуже будут последствия, если лёд в подкрылках прихватит элементы подвески. Резкое вращение приведёт к тому, что повредится ходовая, элементы тормозной системы, подвески. Без предварительного осмотра сложно сказать, налип снег только на подкрылки, либо же наледь распространилась намного шире в районе колеса.

Поэтому старайтесь не допускать чужих ошибок и действовать в подобных ситуациях грамотно. Не спешите, не принимайте необдуманные решения.

Читайте также:
Какой автомобильный бренд самый дорогой в мире

Методы профилактики налипаний

Чтобы в последующем снег больше не налипал на автомобильные подкрылки, можно прибегнуть к разным способам и решениям.

Самая кардинальная мера — это прекратить эксплуатацию автомобиля на то время, пока снег не пройдёт и не наступит весна. Может кого-то это и удивит, но многие водители оставляют автомобиль на зиму, проводят мероприятия по консервации и уже с наступлением холодов снова приступают к эксплуатации. Обычно так поступают с машинами, которые зимой по скользким дорогам ездить не могут или не должны, либо это автомобиль весенне-летнего типа, с открытым верхом.

Но для большинства водителей такой вариант не подходит. При этом необходимо, чтобы снег всё же не налипал на подкрылки и не приводил к потенциально серьёзным и опасным последствиям.

Тогда возникает вопрос о том, чем можно обработать подкрылки своего автомобиля с целью предотвращения налипания на них снега. Тут стоит выделить несколько популярных решений.

Конечно, можно потратиться основательно и взять специальную химию, которую используют в военной и гражданской авиации. Но на практике это слишком дорого и не имеет смысла. Существуют куда более простые и доступные решения, по эффективности не уступающие дорогой химии.

  • WD-40. Отличное и универсальное средство, которое помогает и от налипания снега на автомобильные подкрылки. Достаточно распылить состав на поверхность подкрылок, брызговиков и порогов. Как и в случае с использованием других средств, нужно придерживаться определённой последовательности. Сначала удалите все загрязнения и наледь. Важно дождаться полного высыхания. Затем выполняется обработка с помощью WD-40. Сразу же отправляться в путь по заснеженным дорогам не стоит. Дождитесь, чтобы WD-40 впиталось и высохло. Вам удастся предотвратить возможное налипание снега на автомобильные подкрылки за счёт создания жирной поверхности. Как результат, снег попросту не будет липнуть из-за плохой адгезии. Только учтите, если смазать WD-40, то такое средство будет иметь определённые минусы. Во-первых, сам по себе состав WD-40 дорогой. А во-вторых, одной обработки хватает на 1-2 недели, не более. Подумайте, готовы ли вы тратить каждый месяц деньги на баллончик WD-40.
  • Силиконовые смазки. Если хотите, чтоб снег не лип на подкрылки и пороги машины, можно воспользоваться силиконом с эффектом антиобледенения. Такие составы сохраняют работоспособность даже в условиях сильных заморозков. Если намазать пороги, арки и подкрылки, силикона хватит на месяц или даже более длительный период. Но это редкость. Дополнительно ничего использовать не требуется. Силикону удаётся предотвратить налипание. Но некоторые составы имеют низкую эффективность, другие дорогие. Плюс не забывайте о рисках купить подделку автохимии известных производителей.
  • Смазка для направляющих. Ещё одно народное средство, которое отлично себя проявляет в вопросах защиты от наледи в колёсных арках. Выбирайте смазки, в состав которых входит тефлон. Они наиболее эффективные. Такие составы отлично вытесняют пыль и влагу, прочно удерживаются на поверхности, но при этом не позволяют снегу налипать на обработанную деталь. Всё благодаря свойствам тефлона. Приятным бонусом станет тот факт, что тефлон ещё и эффективно защищает от коррозии. По цене довольно затратно, но зато одной обработки хватает на всю зиму.
  • Отработка. Так называют старое отработанное моторное масло. Фактически это бесплатный вариант защитного покрытия. Но для обработки потребуется воспользоваться кисточкой или валиком. Плюс у масла своеобразный запах. Процесс обработки грязный. Зато эффективный. Минус средства в том, что к маслу будет налипать разная грязь и пыль. В итоге покрытие изнашивается и теряются свойства антиналипания при езде по снегу.

Объективно предотвратить налипание снега проще, чем бороться с последствиями наледи на подкрылках. Поэтому стоит подумать о проведении профилактических мероприятий до того, как ударят морозы и пойдёт первый снег.

Силикон, WD-40 и специальные смазки против налипания снега на подкрылках и не только наносятся быстро. Поскольку реализуются они в аэрозольных баллончиках, на обработку уйдёт буквально 20-30 минут, с учётом мойки и сушки. Зато не придётся переживать о возможных последствиях после налипания снега.

Какими средствами от налипания пользуетесь? Насколько они оказались эффективными? Стоит ли покупать специальную химию? Или лучше обойтись подручными средствами?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Как защитить госномер от грязи и налипшего снега простым, но действенным средством

Во все времена года, кроме лета, водители постоянно сталкиваются с распространенной проблемой загрязнения регистрационных знаков автомобиля. Грязь и снег периодически залепляют госномера машин, а автомобиль с грязным номером действует на сотрудников дорожной полиции как красная тряпка на быка. Езда с «нечитаемыми» номерами чревата штрафами или даже лишением прав на определенный срок. Как же быть бедным водителям? Каждые 10 минут останавливаться и очищать снег и грязь с номеров? Есть вариант попроще, и он описан в этой статье.

Читайте также:
Являются ли нарушителями водители, у которых госзнаки на машинах не имеют флага

Постоянная чистка номеров невозможна в современной рутине

“Жизнь – это длинная дорога, за каждым поворотом которой вас будет ждать сотрудник ДПС, вальяжно помахивающий жезлом”.

Актер Михаил Ефремов

Обратимся к кодексу об административных правонарушениях

В случае спорной ситуации нужно просто обратиться к законам Российской Федерации. Описанные выше обстоятельства регулирует Кодекс об административных правонарушениях или же просто КоАП. Нам нужно открыть статью 12.2. В этой статье говорится о том, что управление транспортным средством с нечитаемыми и установленными не по стандарту номерами – административное правонарушение. Нечитаемым считается такой госномер, прочитать который с расстояния в 20 метров нельзя. Следовательно, езда с грязными номерами будет наказана штрафом. В 2020 году штраф составляет 500 рублей, но поскольку это правонарушение не несет в себе большой социальной опасности, то в течении двадцати дней с момента получения штрафа его можно будет оплатить со скидкой в 50%.

Вот к этой книжечке нужно обращаться для разрешения спорных ситуаций

Интересные факты о нечитаемых номерах

К слову, за грязные номера не всегда можно получить штраф. Все зависит от лояльности сотрудника дорожной полиции, разбирающего это дело. Вариантов развития три. В первом случае вы получите штраф в 500 рублей. Во втором варианте развития событий вы отделаетесь предупреждением. А вот третий случай стоит разобрать подробнее. Сотрудник ДПС может попытаться подвести случай с загрязненными номерами под статью 12.2. А она уже об управлении транспортным средством без номеров вообще. Вы скажете: «Вот же номера, на месте, только грязные!». А сотрудник парирует: «Я не вижу их с 20 метров, значит их нет!». В этом случае нарушителю грозит штраф в 5000 рублей либо лишение прав на срок до 3 месяцев. Но более суровый вердикт всегда можно будет обжаловать в суде, для этого надо будет предоставить судье фото номеров на фоне сотрудника ДПС, и справку о погодных условиях в тот день.

Если вы все же были оштрафованы за грязные номера, то вы вовсе не обязаны их мыть после получения штрафа. Но ДПС может вас повторно оштрафовать сразу же после начала движения

Что же делать в такой ситуации?

Как мы уже поняли, закон в этой ситуации не на стороне водителя. Другими словами, делай что хочешь, но номера должны быть читаемы. А вот как ты это будешь делать – это твои проблемы. И вот тут открывается настоящий простор для фантазии автолюбителей. В большинстве случаев водители додумываются до установки защитной пленки на госномера. А некоторые даже устанавливают специальный «кожух» из органического стекла, защищающий госномер от снега, грязи и листьев. Очень интересные решения, но юридически подкованный сотрудник дорожной полиции сразу же заставит такого «затейника» пожалеть о своих экспериментах.

Дело в том, что помимо Кодекса об административных правонарушениях, у нас еще есть государственный стандарт или ГОСТ Р 50577-93. А вот в нем как раз и говорится о том, что государственные регистрационные знаки воспрещается закрывать органическим стеклом или иными способами. Езда с подобной защитой будет автоматически подпадать под действие статьи 12.2 КоАП, о которой мы уже говорили выше, а это уже чревато крупными штрафами и лишением прав.

Установка плексигласса на номерной знак

Как защитить свои номера легально?

Складывается такое впечатление, что государство «душит» честных автолюбителей и отбирает у них все способы по защите. Но один из них, причем легальный, все же остался. Самый лучший и правильный метод – использовать гидрофобные составы. Они отторгают влагу от знака, поэтому снег и листья просто не будут держаться на номере. Один из лучших составов – WD-40. Способ применения: вы должны хорошо отмыть знак, затем протереть его насухо. После этого WD-40 аккуратно наносится на поверхность госномера. Когда вы обработали знак полностью, дайте составу посохнуть 15-20 минут. Готово, теперь ваш номер в безопасности, и бдительный сотрудник не сможет придраться ни к чему. Повторяйте процедуру раз в 2-3 дня и будет вам счастье.

Универсальная смазка WD-40 отлично предохраняет номера от влаги и коррозии металла

Плохой и хороший совет, как защитить госномер от налипания грязи и снега

Следить за чистотой номерного знака – это прямая обязанность автовладельца. Особенно это актуально в осенне-весенний период. Согласно ч. 1 ст. 12 КоАП РФ, за нечитаемые госзнаки можно получить штраф в размере от 500 до 5000 рублей, а в исключительных случаях, и вовсе, лишиться прав.

Читайте также:
Какие автомобили послужили прототипами для бэтмобиля в фильмах про Бэтмена

Опыт использования искусственной грязи: последствия

Вопрос 1. Долгое время пользовался баллончиками с искусственной грязью, скрывая номера. Штрафов практически не было, но тут меня остановили ГИБДД на посту и оформили по части 2 12.2 КоАП РФ за умышленное сокрытие номерных знаков. Суд лишил прав на 3 месяца, поскольку все в один голос – и полиция, и суд по фотографиям, признали, что номера умышленно замазаны грязью. Законно ли это? По закону же использовать специальные устройства запрещено, а это просто грязь и какая разница, естественная она или нет?

Вопрос 2. Добрый день! Скажите, если я использую популярную сейчас искусственную грязь в баллончиках и замажу часть номера – по какой статье меня могут привлечь? 12.2 КоАП я знаю про номера. Но там первая часть – 500 рублей просто за грязный номер, а вторая часть с лишением. Так что мне грозит?

Справка: Искусственная грязь – вещество темно-серого цвета в баллончике под давлением, распыляемое аэрозольным способом. Появилась в продаже последние полгода, изначально будут предназначена для искусственного загрязнения автомобилей или иных поверхностей для фотосъемок, декораций и т.д., но была быстро адаптирована автомобилистами к сокрытию номерных знаков, чтобы избежать штрафов с камер.

При всей описываемой простоте стоит все это удовольствие от 300 до 500 рублей за баллончик.

Подобные ситуации, как мы видим, не редкость. Более того – ГИБДД вполне активно привлекает водителей к лишению прав даже за заснеженный номер или же вымазанный естественным путем.

Обратимся к кодексу об административных правонарушениях

В случае спорной ситуации нужно просто обратиться к законам Российской Федерации. Описанные выше обстоятельства регулирует Кодекс об административных правонарушениях или же просто КоАП. Нам нужно открыть статью 12.2. В этой статье говорится о том, что управление транспортным средством с нечитаемыми и установленными не по стандарту номерами – административное правонарушение. Нечитаемым считается такой госномер, прочитать который с расстояния в 20 метров нельзя. Следовательно, езда с грязными номерами будет наказана штрафом. В 2020 году штраф составляет 500 рублей, но поскольку это правонарушение не несет в себе большой социальной опасности, то в течении двадцати дней с момента получения штрафа его можно будет оплатить со скидкой в 50%.

Вот к этой книжечке нужно обращаться для разрешения спорных ситуаций

Как легко защитить пороги и подкрылки от налипания снега.

Как вам известно, зимой выпадает снег – главный враг автомобилиста. Из-за него случается много аварий. Также он создает неудобства самим водителям. Зимой, снег, который летит из-под колес, оседает на подкрылки и пороги.

Большая часть водителей каждый день очищают подкрылки и пороги от налипшего снега. Ведь за ночь на улице снег застынет и превратится в лед. Чтобы сбить этот лед и не повредить лакокрасочное покрытие надо или загонять машину в теплый гараж или ехать на мойку.

Некоторая часть водителей вообще не сбивают налипший снег. Это неправильно. Дорожники поливают наши дороги реагентами. Они могут разъесть как и лакокрасочное покрытие, так и пластик на подкрылках.

Чтобы снег не налипал на детали машины, сначала надо убрать всю грязь с порогов и подкрылок. Для этого едем на мойку или вооружаемся тряпкой и водой.

Приобретаем средство, которое может вытеснять влагу. Это может быть WD-40 или аналогичное водоотталкивающее средство..

Наносим это средство на пороги и подкрылки. Распыляем в течении 1 – 2 минуты. После распыления дать средству просохнуть и только потом можно ехать.

Такая профилактика защитит кузов от налипания на 2-3 недели.

Юридический состав – чем грозит замазанный искусственной грязью номер?

При естественном загрязнении номерного знака ответственность безусловно наступает по части 1 ст. 12.2 КоАП РФ за управление автомобилем с нечитаемыми номерами. Санкции более чем гуманные – предупреждение или штраф в 500 рублей.

Формально, можно легко избежать привлечения к ответственности по этой статье, выйдя сразу из машин после остановки и «устранив нарушение» на месте. Если инспектор ничего не сфотографировал, то ему останется лишь устно предупредить вас, посмотреть документы и отпустить с миром.

А вот в случае с умышленным сокрытием номера, которое очевидно и без разницы чем выполнено – ответственность наступает уже по части 2 ст. 12.2 КоАП РФ с последующим штрафом в 5000 рублей или с лишением прав от 1 до 3 месяцев.

Как инспектор доказывает умышленность сокрытия номера?

Основное доказательство – это фиксация нарушения на фото или видео. Если вас заметят в потоке, то служебный автомобиль ГИБДД обязательно приблизится и зафиксирует проблемы с номером.

Читайте также:
6 алкогольных мифов: как точно не получится обмануть алкотестер инспектора

Так же и инспектор – в случае с грязью полицейский обычно сперва фотографирует номер, а уже затем поясняет причину остановки.

С доказыванием вопрос спорный, но при ЯВНО умышленном сокрытии части номера той же искусственной грязью инспектор с чистой совестью приложит одно фото к материалу и составит протокол.

Примеры «успешного использования грязи» на фото ниже – а ведь подобными фото снабжена даже реклама этого аэрозоля!

Поставьте себя на место инспектора и ответьте – это похоже на умышленное сокрытие номера или же нет?

Инспектор посчитает данные «художества» умышленным искажением номера и с чистой совестью составит протокол по части 2 ст. 12.2 КоАП РФ. А вот уже опровергать его позицию придется вам и непосредственно в суде, но исходя из практики – суды с очень большой долей вероятности будут на стороне полицейских, потому как даже с одного фото явно видно умышленное нанесение искусственной грязи на госномер.

ВАЖНО: Часто горе-юристы пытаются доказать, что «грязь не может являться средством сокрытия номера», но это не так. Часть 2 содержит отсылку к «материалам», что вполне допускает квалификацию по этой статье сокрытие номерных знаков даже снегом.

Но, конечно, если вы изобразите настоящий «натюрморт» на своем автомобиле и позаботитесь, чтобы грязь выглядела максимально естественно – у вас, возможно, есть шансы избежать ответственности. Как на картинке ниже.

Источник: Яндекс.Картинки

Но с учетом стоимости аэрозолей – езда по правилам обойдется куда дешевле.

Юристы про искусственную грязь на номерах

Задать вопрос юристу

Комментирует автоюрист Николай Марков

Тенденция с рекламой различных средств ухода от ответственности перед оком камер видеофиксации принимает опасные масштабы. Прикрываясь, якобы, заботой о водителях, страдающих от незаконных (с точки зрения тех же водителей) камер, мы сознательно культивируем беззаконие и отрицание Правил на дорогах. А потом, когда случае беда, начинаем винить полицию, что он недостаточно жестко пресекает правонарушения.

Искусственная грязь в баллончиках – это очередной громкий фейк типа нанопленки или «переворачивающихся номером». Полиция прекрасно осведомлена обо всех уловках, поэтому водители, спрятавшие 1-2 буквы под слоем спрея, обречены на путешествие пешком – суды безоговорочно становятся на сторону ГИБДД и даже бригада опытных юристов не поможет, разве что инспектор забудет сделать фото или же оно будет недостаточного качества.

Мы в любом случае оказываем помощь водителям по всем направлениям, но помните – соблюдение Правил обходится дешевле искусственной грязи и юридических услуг.

Интересные факты о нечитаемых номерах

К слову, за грязные номера не всегда можно получить штраф. Все зависит от лояльности сотрудника дорожной полиции, разбирающего это дело. Вариантов развития три. В первом случае вы получите штраф в 500 рублей. Во втором варианте развития событий вы отделаетесь предупреждением. А вот третий случай стоит разобрать подробнее. Сотрудник ДПС может попытаться подвести случай с загрязненными номерами под статью 12.2. А она уже об управлении транспортным средством без номеров вообще. Вы скажете: «Вот же номера, на месте, только грязные!». А сотрудник парирует: «Я не вижу их с 20 метров, значит их нет!». В этом случае нарушителю грозит штраф в 5000 рублей либо лишение прав на срок до 3 месяцев. Но более суровый вердикт всегда можно будет обжаловать в суде, для этого надо будет предоставить судье фото номеров на фоне сотрудника ДПС, и справку о погодных условиях в тот день.

Если вы все же были оштрафованы за грязные номера, то вы вовсе не обязаны их мыть после получения штрафа. Но ДПС может вас повторно оштрафовать сразу же после начала движения

Что же делать в такой ситуации?

Как мы уже поняли, закон в этой ситуации не на стороне водителя. Другими словами, делай что хочешь, но номера должны быть читаемы. А вот как ты это будешь делать – это твои проблемы. И вот тут открывается настоящий простор для фантазии автолюбителей. В большинстве случаев водители додумываются до установки защитной пленки на госномера. А некоторые даже устанавливают специальный «кожух» из органического стекла, защищающий госномер от снега, грязи и листьев. Очень интересные решения, но юридически подкованный сотрудник дорожной полиции сразу же заставит такого «затейника» пожалеть о своих экспериментах.

Дело в том, что помимо Кодекса об административных правонарушениях, у нас еще есть государственный стандарт или ГОСТ Р 50577-93. А вот в нем как раз и говорится о том, что государственные регистрационные знаки воспрещается закрывать органическим стеклом или иными способами. Езда с подобной защитой будет автоматически подпадать под действие статьи 12.2 КоАП, о которой мы уже говорили выше, а это уже чревато крупными штрафами и лишением прав.

Читайте также:
7 автомобилей, которые почти не теряют цены при перепродаже

Установка плексигласса на номерной знак

Как защитить свои номера легально?

Складывается такое впечатление, что государство «душит» честных автолюбителей и отбирает у них все способы по защите. Но один из них, причем легальный, все же остался. Самый лучший и правильный метод – использовать гидрофобные составы. Они отторгают влагу от знака, поэтому снег и листья просто не будут держаться на номере. Один из лучших составов – WD-40. Способ применения: вы должны хорошо отмыть знак, затем протереть его насухо. После этого WD-40 аккуратно наносится на поверхность госномера. Когда вы обработали знак полностью, дайте составу посохнуть 15-20 минут. Готово, теперь ваш номер в безопасности, и бдительный сотрудник не сможет придраться ни к чему. Повторяйте процедуру раз в 2-3 дня и будет вам счастье.

Универсальная смазка WD-40 отлично предохраняет номера от влаги и коррозии металла

Хороший совет

Защитить номерные знаки от налипания грязи и пыли возможно, однако, для этого придется приложить небольшие усилия. Необходимо:

  • Тщательно промыть, вычистить и просушить каждую табличку при помощи неабразивных средств. При сильных загрязнения, их придется демонтировать с автомобиля для очищения.
  • Приобрести в автомобильном или строительном магазине любой гидрофобный состав. Самым доступным и бюджетным среди подобных средств считается WD-40.
  • Распылить водоотталкивающий препарат ровным слоем по всей поверхности знака. Дождаться полного просыхания табличек и вернуть их обратно на автомобиль.

Аэрозоль WD-40 (и аналогичные средства) – полностью прозрачный и невидимый глазу спрей. Его нанесение не влияет на способность камер идентифицировать цифро-буквенные обозначения. Незаметен он и для инспектора ГИБДД. У данного метода защиты есть лишь один существенный недостаток – повторять операцию в межсезонье предстоит не реже, чем раз в 3-4 дня.

Простейший способ избавиться от налипания грязи и снега на пороги.

Зимой без этого никто не обходится. Грязь со снегом намертво заполняет подкрылки и прилипает на пороги. Кто – то ездит с таким вот обвесами, иные постоянно борются.

Зачем его вообще убирать – “два сантиметра не грязь, а три само отпадет”? Процедура – то несложная и лучше ее делать каждый день, если все залепило под тачкой. Но за зиму это уже сильно надоедает. Но в автомире, как и в других, уже все за нас придумано и испытано сотни и тысячи раз. И есть до крайности простой рабочий способ, как сделать так, чтобы у вас на машине не вырастали сталагмиты.

Если не очищать регулярно от таких вот образований пороги и подкрылки на машине, то не удивляйтесь тому, что по весне начнут распускаться “цветочки” в виде ржавчины и коррозии. Все дело в содержащихся реагентах, солях, жире в дорожной грязи со снегом. Наши ведь доблестные дорожники с подачи гос…. сыпят на города тысячи тонн химических реагентов, от которых страдает любая сталь, не говоря о пластике, обуви и тд…

Так что две – три зимы – и привет ржавчина. А если вспомнить стойкость к коррозии многих современных машин… Лучше не лениться.

Так еще и посторонним шумами отзывается вся эта гадость под днищем и в арках. А за ночь обледеневает. И чтобы все это убрать нужен теплый бокс и мойка.

А вот та спасительная вещь, которая сработает на всех без исключения машинах, называется WD40.

О сколько постов и тем про нее написано – не счесть. Она кажется просто волшебной и если человечество когда – нибудь все – таки окажется на Красной Планете на радость Маску, то и там будет незаменима.

Без шуток. Обработайте пороги в пару слоев и благодаря своим свойствам отталкивать воду она не даст скапливаться снегу и грязи на подкрылках и порогах. Слишком тоже усердствовать не стоит – пара слоев и хватит. Подготовьте только хорошо машину – помойте и пусть высохнет.

Хватает в среднем на неделю – две, в зависимости от влажности на дорогах. Надеюсь, могим поможет и время сэкономить, да и нервы побережет с автомобилем. Неплохие бонусы от старого средства!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: