Почему Галустян не ездит на крутых тачках?

Почему Галустян не ездит на крутых тачках?

Автомобиль может рассказать много о его хозяине.

Михаил Галустян безусловно является одним из любимчиков русской публики. Неспроста — актер всегда поражал своим талантом и выкладывался в своих ролях на все сто. Несмотря на большую популярность и огромные деньги, Галустян не стремится за неподъемной роскошью, чтобы выделиться на фоне остальных. Его популярность не мешает ему оставаться хорошим человеком, талантливым актером и примерным семьянином.

С самого детства Михаил имел тягу к творчеству. Таким образом, от игры в КВН он дошел до большого кино и телевидения, сколотив огромное состояние. За все это время актер сменил несколько машин. Давайте посмотрим, на чем именно катался и катается наш юморист.

Ford Mustang Shelby GT

Инженерам культового автоконцерна удалось создать роскошный спорткар, который смотрится, как настоящее произведение искусства. Ford Mustang Shelby GT350 имеет отличные скоростные характеристики. Модель Shelby GT350 оснащена 5,8-литровой силовой установкой, форсирующей 665 лошадиных сил. Благодаря этому, максимальная скорость, которую может развивать этот спорткар, составляет 290 км/час.

На текущий момент компания Ford выпускает модель Shelby GT350 в двух модификациях с атмосферой или компрессорной силовой установкой. Перед вами настоящая автомобильная легенда, которая укрепила свои позиции в рамках мировой автоиндустрии еще в начале 70-х годов. Невзирая на то, что многие убеждены в том, что название Ford Mustang связано с лошадью, на самом деле разработчики вдохновились силой и скоростью военного истребителя. А логотип в виде скачущей лошади был придуман чуть позднее.

Ford Mustang – это наглядный пример истории американской автоиндустрии. Первый массовый автомобиль, стилизованный под ретрокар, был выпущен в середине 60-х. Это был триумф в мире автомобилестроения.

Mercedes-Benz S-Class W222

Перед вами автомобиль, который Михаил Галустян использует для повседневных нужд. Модель S-Class W222 как нельзя лучше подтверждает социальный статус своего владельца, и отлично дополняет образ известного на всю страну юмориста.

По словам Михаила, он полюбил этот седан за сочетание лаконичности и оригинальности в отделке интерьера. При этом, Mercedes-Benz S-Class W222 может похвастаться богатейшим оснащением и мощными эксплуатационными возможностями.

На чём сейчас ездит Михаил Галустян

В 2010 году юморист продал свою Toyota RAV4 и приобрёл AUDI TT Coupe второго поколения. На этой машине Михаил ездит до сих пор.

Стоимость Ауди ТТ в России составляет 2,5 млн рублей без учёта дополнительного оборудования

Свой выбор в пользу Ауди Галустян объясняет тем, что это красивая, надёжная, но не самая «понтовая» машина. BMW кажутся ему слишком капризными, а Mercedes не устраивает Михаила, так как считается самым угоняемым и дорогим в содержании автомобилем.

Кожаный руль Ауди имеет дизайн «3 спицы с T-контуром»

AUDI Галустяна благородного серебристого цвета. И хотя Михаил любит яркие оттенки, но машину красного или жёлтого цвета покупать не стал, чтобы не приковывать к себе лишнее внимание на дороге.

В соцсетях Галустян не кичится своей машиной, зато его жена Виктория сразу похвасталась покупкой Ауди

Кстати, Михаил Галустян не является особо законопослушным водителем. На своём автомобиле он пару раз был остановлен сотрудниками дорожной полиции за существенное превышение скорости.

У Ауди ТТ передние сиденья сделаны из кожи FeinnappaАуди ТТ разгоняется до сотни километров за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/чМашина оснащена турбированной «четвёркой»с мощностью в 230 л.сАуди ТТ — это спорткупе премиум классаАуди ТТ отличают массивный перед и сглаженный зад, что делает облик машины спортивным и немного агрессивнымУ Ауди ТТ уникальные передние фары с «инкрустированными» светодиодами в форме перевёрнутой буквы F

Михаил Галустян за рулём своего Audi ТТ ехал по Садовому кольцу в сторону Большой Садовой улицы. Рядом с Мишей находилась его молодая жена. На Садовой-Самотечной улице актёр разогнал автомобиль более чем на 100 км/час. Как раз в этот момент на пути у него оказался пост ДПС. Приборы инспекторов показали превышение нормы на 40 км. Гаишники остановили Audi артиста и выписали ему постановление-квитанцию на штраф в размере 1 тыс. рублей. Сам Галустян был очень удивлён тем, что ему пришлось понести наказание. Оказалось, такая скорость является для Миши обычной, и он даже не думал, что является злостным нарушителем.

Шоумен Михаил Галустян несколько раз подряд попадал в список 50 самых богатых и популярных российских звёзд. Он может себе позволить хоть каждый год покупать дорогущие автомобили. Тем не менее артист не торопится обзаводиться шикарным автопарком. Он выбирает для ежедневной езды один надёжный автомобиль и остаётся верным ему на протяжении долгих лет.

  • Автор: kate11msk
  • Распечатать

Mersedes-Benz G63

В 2014 году Галустян приобрел Mersedes-Benz G63, мотор которого (V8 битурбо) выдает 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч возможен за 4,5 секунды. Стоимость такого “зверя” однозначно не маленькая, новый такой автомобиль на сегодня стоит целых 14 млн. рублей.

Читайте также:
Выбор автомобильного аккумулятора: особенности и советы

В 2014 году Галустян приобрел Mersedes-Benz G63

Таким образом, автопарк Галустяна выглядит следующим образом:

  • Тойота РАВ 4 – первый автомобиль;
  • Ауди ТТ – спорткар, который находился у юмориста дольше всего, был продан;
  • Мерседес G-серии – использовался в 2014-2017 годы;
  • Porsche Macan – текущее средство передвижения Михаила и его семьи.

Автомобили в семье

Супруга Галустяна в течение уже 10 лет — Виктория Штефанец. Общественности и СМИ пока не удалось выяснить, есть ли у дамы личный автомобиль. Пока что предполагается, что она ездит на Порше Макан, недавнем приобретении Михаила. Возможно, по своим делам Виктория отправляется на арендованном автомобиле с личным водителем.

Предполагается, что Виктория ездит на Порше Макан, недавнем приобретении Михаила

McLaren S

Под капотом этого авто разместилось 720 лошадиных сил. Для разгона на первые сто километров пути потребуются 2,9 секунды. Максимальная скорость, которую может развивать этот скоростной суперкар, составляет 341 км/час. По словам Михаила, он очень комфортно чувствует себя за рулем этого эксклюзивного автомобиля, называя его «чудом инженерной мысли».

Любимая машина Галустяна Михаила

Можно сказать, что оба автомобиля в жизни Миши – любимые. Это относится и к первому его Toyota RAV4 и Ауди ТТ. Причём юморист сознательно не выбирает себе «понтовые» тачки, так как с ними много расходов и возни. Мерседес до какого-то времени, комик не воспринимал из-за непомерных расходов на обслуживание, а БМВ для него был слишком капризным аппаратом.

Тойоту Мишка купил через год после того, как сдал на водительские права. Стоимость кроссовера РАВ 4 тогда была равна около одного миллиона рублей. Приобрёл он его из-за функциональности и удобства при езде. Через 10 лет Миша продал Тойоту и уже купил спорткупе от Ауди. Далее были и другие более дорогие приобретения, но эти машины актёр помнит и по сей день, и отзывается о них с любовью.

Audi TT

На фотографии мы можем увидеть жену Михаила, которая стоит рядом с его машиной. Именно на Audi TT прокатался актер до 2007 года. В тот момент он попал в аварию, после чего продал свой автомобиль.

Toyota RAV4

Другие обожаемые машины юмориста — его первый Toyota RAV4 и Ауди ТТ. Михаил признавался, что специально не выбирает для себя слишком «понтовые» модели, чтобы избежать завышенных расходов и возни с дорогим обслуживанием. Актер при своей популярности действительно отличается скромным нравом и дружелюбностью к своим фанатам. Михаил получил права только в 22 года, так как его творческая деятельность занимала слишком много времени. Через год после этого Галустян приобрел функциональную и удобную для него Toyota RAV4 за 1 миллион рублей.

Первым автомобилем Галустяна была Toyota RAV4

Автопарк Галустяна: все автомобили

Время перечислить, какие были у Миши тачки за всю его жизнь. Список подберётся не очень большой, однако там находятся машины действительно отличного качества.

  • Тойота РАВ 4 – первый автомобиль Михаила, который он купил ещё во времена игры в КВН.
  • Ауди ТТ – спорткар, который находился в пользовании Галустяна больше всего, после аварии был продан.
  • Мерседес G-серии – как же обойтись без старого доброго Гелика, брутального авто для настоящих мужиков. Его юморист приобрёл в 2014 году.
  • Porsche Macan – стильный элитный кроссовер от немецкого производителя по сей день радует Мишу и его семью.

Галустян о машинах

Теплой и солнечной осенью 1979 года в городе Сочи родился такой же лучезарный и радостный Миша Галустян. Его отец в тайне желал, чтобы сын стал нефтяным магнатом, но Михаил стал просто хорошим человеком. И сегодня родители рады, что в жизни их ребенка все получилось.

Мастера безупречного трепа и лицо проекта «Наша Russia» знает почти каждый житель нашей необъятной страны. Такая высокая популярность юмористического сериала обуславливается тем, что на экране мы видим самих себя и своих соседей. А умением от души посмеяться над собой, обладает только наш русский человек.

А все началось в детстве, когда маленький Миша без труда запоминал анекдоты, и рассказывал их в самые подходящие моменты. Его вообще очень все любили, так как юный Галустян всегда был душой компании.

М.Г.: «Что я смешной, понял еще в школе, видел же себя в зеркале. Все вокруг высокие, красивые, а я… Не обижался, когда надо мной смеялись. Понимал и пользовался этим. В школе, например, на утренниках играл сразу две роли — Карабаса-Барабаса и кардинала, когда остальные мальчики были зайчиками и ковбоями».

Читайте также:
Как пользоваться автоматической коробкой передач?

Внешние данные и внутренний оптимизм сформировали Михаила в выдающегося комика нашей современности.

М.Г.: «Да, я был типичным клоуном, который срывал уроки, королем записок — они все летали через меня, я контролировал, что в этих записках было: шутки, приколы, какие-то любовные послания».

Неизвестно какой бы получился из Михаила Галустяна нефтяной магнат, но тренер футбольной команды из «Наша Russia» удался на славу.

М.Г.: «Мне тренер как-то ближе. Я такой же человек. Если мне что-то не нравится, то я сразу же взрываюсь, но и тут же остываю. Еще мне нравится таджик: в его характере тоже есть какая-то сторона моей личности — рассудительность, что ли. А вот кого мне было тяжело играть, так это консьержа».

Безусловно, в жизни Миши многое происходило по случайности и везению. А веселый нрав и внутренняя рассудительность всегда помогали преодолевать трудности. И, конечно же, неотъемлемый амулет на счастье неизменно помогает – это ключи от автомобиля, которые Михаил всегда носит с собой.

Дело в том, что в то время, когда он заработал на свою первую машину, жизнь Миши Галустяна пошла по другому руслу – славы и популярности. А ключи как символ того, что все теперь буде хорошо, символ новой жизни.

Прославленный юморист к своему первому автомобилю относился очень бережно, и довольно долго, по нынешним меркам, на нем проездил. Когда семь лет назад он успешно получил права, его взгляд привлекла сильная и надежная машина «Toyota RAV4», которая была неизменным спутником своего звездного хозяина.

И когда пришло время менять автомобиль, Михаил задумался. Он вообще, не смотря на свой сценический образ, в жизни довольно рассудительный, спокойный и серьезный.

М.Г.: «Я выбирал из немецких марок. «BMW» – капризная машинка, к тому же у нее страдает подвеска. «Mercedes» – слишком дорогой в обслуживании, и наиболее угоняемый. После этих двух фирм из германских идет «Audi» и «Volkswagen». А «Ауди-центр» находился рядом с моим домом, и это решило вопрос».

Вначале Михаил хотел купить «Audi А3», но когда друзья объяснили ему, что эта машина для обычных смертных, горделивый армянин возмутился и купил себе «Audi TT» серебристого цвета.

М.Г.: «Мне очень нравится, она спортивная, стильная и быстрая».

Говорят, что талантливые люди талантливы во всем, и противоречивы, хочется добавить. Эксцентричный Миша выбирал цвет автомобиля исключительно из практичных целей.

М.Г.: «Я, конечно, люблю яркие цвета, но неоднозначные нравятся больше – я бы не смог три месяца ездить на красной машине, не люблю привлекать к себе внимание. К тому же серебристый менее маркий, и грязи на машине практически не видно. Если я не успею помыть машину, гаишники меня все равно не оштрафуют».

А вот для своей свадьбы, которая состоялась в день трех семерок 07.07.2007 года, Михаил выбрал шикарный 14-метровый «Lincoln» с салоном на 18 мест. Внутри автомобиля располагался шикарный бар, а светящееся звездное небо вместо потолка создавало для молодоженов атмосферу романтики.

Потешная Гадя Хренова из «Утомленных солнцем» и милый Равшан из «Наша Russia» — это все веселый и талантливый Миша Галустян, который радует нас своими выступлениями. Глядя в его ясные и искристые глаза, понимаешь, что нет ни чего невозможного.

Машины Михаила Галустяна: на каких авто ездит юморист

Комик Михаил Галустян в жизни спокойный и рассудительный человек, который ценит постоянство и надёжность. Это качество артиста подтверждают его автомобили — респектабельные, безопасные, дорогие, но без лишнего пафоса и аляповатости.

Немного о том, кто такой Михаил Галустян

Публика знает Галустяна как шутника — капитана команды КВН «Утомлённые солнцем» и актёра из скетчкома «Наша Russia», комедий «Билет на Vegas», «Самый лучший фильм». В 2011 году Михаил закончил Московскую юридическую академию, а через год открыл собственную продюсерскую компанию NG Production. Сейчас Галустян продолжает участвовать в телевизионных проектах (чаще в качестве приглашённой звезды), но основная деятельность бывшего КВН-щика — продвижение фильмов и ресторанный бизнес. По работе ему приходится много передвигаться по Москве и области, поэтому удобный и шустрый автомобиль шоумену крайне необходим.

Публика знает Галустяна как шутника — капитана команды КВН «Утомлённые солнцем» и актёра из скетчкома «Наша Russia», комедии «Самый лучший фильм»

Какие автомобили были у Галустяна раньше

В интервью журналу OK Михаил Галустян признался, что если бы не связал свою жизнь с телевидением и кино, то стал таксистом. Машины его привлекали с детства, но долгое время будущему шоумену приходилось любоваться железными конями со стороны.

В своём инстаграме Галустян признался, что учился водить на ВАЗ-2101, который брал у своего друга

Сдать на права в юношеские годы шоумену мешала нехватка времени из-за занятости в КВН. Водительское удостоверение Галустян получил только в 22 года. Через год Михаил приобрёл чёрный кроссовер Toyota RAV4, который прослужил артисту более 10 лет.

Читайте также:
Выбрасывает тосол из расширительного бачка – ищем поломки

Через год Михаил приобрёл чёрный кроссовер Toyota RAV4, который прослужил артисту более 10 лет

Выбирал машину Галустян, ориентируясь на две характеристики, — надёжность и удобство для всей семьи.

Объём багажника у Toyota RAV4 не очень большой — 577 л, но для повседневной эксплуатации его вполне хватает

Дело в том, что у артиста две дочки, их комфорт и безопасность во время поездки — очень важный критерий для Михаила.

Эта Toyota RAV4 является одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке Рулевое колесо перетянуто кожей, которая обладает хорошим сопротивлением к истиранию У Михаила Галустяна была Тайота с чёрным салоном, но оббивка также бывает серой, бежевой и коричневой У Toyota RAV4 характерная решётка радиатора и светодиодные фары головного света с «противотуманкам»

На чём сейчас ездит Михаил Галустян

В 2010 году юморист продал свою Toyota RAV4 и приобрёл AUDI TT Coupe второго поколения. На этой машине Михаил ездит до сих пор.

Стоимость Ауди ТТ в России составляет 2,5 млн рублей без учёта дополнительного оборудования

Свой выбор в пользу Ауди Галустян объясняет тем, что это красивая, надёжная, но не самая «понтовая» машина. BMW кажутся ему слишком капризными, а Mercedes не устраивает Михаила, так как считается самым угоняемым и дорогим в содержании автомобилем.

Кожаный руль Ауди имеет дизайн «3 спицы с T-контуром»

AUDI Галустяна благородного серебристого цвета. И хотя Михаил любит яркие оттенки, но машину красного или жёлтого цвета покупать не стал, чтобы не приковывать к себе лишнее внимание на дороге.

В соцсетях Галустян не кичится своей машиной, зато его жена Виктория сразу похвасталась покупкой Ауди

Кстати, Михаил Галустян не является особо законопослушным водителем. На своём автомобиле он пару раз был остановлен сотрудниками дорожной полиции за существенное превышение скорости.

У Ауди ТТ передние сиденья сделаны из кожи Feinnappa Ауди ТТ разгоняется до сотни километров за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч Машина оснащена турбированной «четвёркой»с мощностью в 230 л.с Ауди ТТ — это спорткупе премиум класса Ауди ТТ отличают массивный перед и сглаженный зад, что делает облик машины спортивным и немного агрессивным У Ауди ТТ уникальные передние фары с «инкрустированными» светодиодами в форме перевёрнутой буквы F

Михаил Галустян за рулём своего Audi ТТ ехал по Садовому кольцу в сторону Большой Садовой улицы. Рядом с Мишей находилась его молодая жена. На Садовой-Самотечной улице актёр разогнал автомобиль более чем на 100 км/час. Как раз в этот момент на пути у него оказался пост ДПС. Приборы инспекторов показали превышение нормы на 40 км. Гаишники остановили Audi артиста и выписали ему постановление-квитанцию на штраф в размере 1 тыс. рублей. Сам Галустян был очень удивлён тем, что ему пришлось понести наказание. Оказалось, такая скорость является для Миши обычной, и он даже не думал, что является злостным нарушителем.

КОЛЕСА.ру

https://www.kolesa.ru/news/mihail-galustyan-popalsya-kollegam-2008–05–19

Шоумен Михаил Галустян несколько раз подряд попадал в список 50 самых богатых и популярных российских звёзд. Он может себе позволить хоть каждый год покупать дорогущие автомобили. Тем не менее артист не торопится обзаводиться шикарным автопарком. Он выбирает для ежедневной езды один надёжный автомобиль и остаётся верным ему на протяжении долгих лет.

Откуда на улицах так много крутых машин?

Живу в Новосибирске.Всякий раз,смотря на обидие крутых машин в городе,поражаюсь.Знаю на них цены.Неужели у нас так много миллионеров??Мне 20 лет,учусь в престижном ВУЗе,есть перспективы трудоустройства,но не предтавляю,как годам к 27 приобрести,к примеру Ауди Ку7,миллиона за 4. Мерсов в городе ваще несчетное количество.Вопрос-где люди берут деньги?

Есть много способов иметь машину за 4 ляма незаплатив их. 1) Угнать :) 2) Взять очень битую тачку и отремонтировать самому 3) Кредит 4) Одолжить и не вернуть

Вообще кризис, счас самое время делать деньги из воздуха. Цены скачут, бизнес власти не трогуют, недвижимость дешевеет, одними конкурсами и банкротствами сколько мона нахапать. Ответ на вопрос откуда берут – используя МОСГ! :)

))) автор, зачем Вам это?))) Просто те, у кого есть мозг могут себе купить машинку и в 27 и в 30 лет) Главное, выбрать свой путь и идти к своей цели. Люди зарабатывают!-для вас это секрет?

работайте и купите себе большую бибизику.

Как показал мой жизненный опыт такого рода машины у откатчиков. Честные предприниматели ездят на машинах максимум за 1,5 млн, а чаще дешевле.

Вывод – крутые тачки за краденые деньги.

Читайте также:
Как оплатить транспортный налог через Сбербанк Онлайн

А, еще забыла категорию людей – депутаты и их люди. Тоже на “честно заработанные” :))))))))

[quote=”Лой Ивер”]Есть много способов иметь машину за 4 ляма незаплатив их. 1) Угнать :) 2) Взять очень битую тачку и отремонтировать самому 3) Кредит 4) Одолжить и не вернуть

Одолжить и не вернуть?Если б многие так делали,то население резко сокращалось

Ель, честные предприниматели. У нас таких нет, даже при желании делать честный бизнес тебе этого сделать не дадаут. Либо даешь, либо нет бизнеса. К сожалению.

А мне муж купил!

Как показал мой жизненный опыт такого рода машины у откатчиков. Честные предприниматели ездят на машинах максимум за 1,5 млн, а чаще дешевле.

Вывод – крутые тачки за краденые деньги.

А, еще забыла категорию людей – депутаты и их люди. Тоже на “честно заработанные” :))))))))

По-любому))) Если круче, чем у Вас, конечно краденные))) Мне от таких мыслей смешно, чесслово)))

Ель, поверьте, это не так! Да, мы живем в стране, где без обманов сложно. Но это е значит, что все вокруг воры.

Поверьте, это очень не приятно. Испытываю на себе, когда еду мне много чего вслед говорят. Просто в нашей стране, чтобы на тебя косо не смотрели, нужно быть никем, ездить на метро, одеваться в бомжатскую одежду.

Гость 5, честные предприниматели есть, их много, я их знаю лично. Автомобили у всех разные, дороже 1,5 млн нет. Что сама лично не видела и не щупала – врать не буду. Но вот с откатчиками доводилось пообщаться и с депутатами. И машины я их тоже видела и разницу ощутила.

Прямо миллионеров у нас не так много. А вот понтовщиков полно, люди могут есть черный хлеб с луком, но при этом кататься на Инфинити (реальная ситуация). Особенности российского менталитета.

Криста, кстати знаю товарищей на Ауди, питаются лапшой китайской :) зато понты, и квартплата с начала года не плачена )))

Очень просто.Сейчас стало много появляться молодых бизнесменов. вообще у нынешней молодежи хватка посильнее наших стариков.К примеру мой друг в бизнесе с 20 лет.До этого,в 11ом классе съездил на олимпиаду какую-то по бизнес-планам.Занял там 1ое место,ему предложили работу начальника снабжения в автосервисе,когда ему было около 18лет.В 20 лет он открыл свой магазин по продаже автозапчастей,в 23 уже сдавал свою спецтехнику в аренду,к 25 годам плюс ко всему открыл СТО.Ездит на БМВ х6.Есть еще один человек,как бы противоположность этого.Открыл автосалон в 23года,к26 годам так с места и не сдвинулся,зато катается на всяких порше,бмв и мерседесах,только не на своих,а которые на продажу)))

Малыши 6. Ну давайте письками меряться :) Или сиськами, мы ж не мужики. Может у меня машина круче? Моя честно куплена в кредит :)

Сиськами мериться не собиралась))) Просто ждала такого постика, где про краденные будут)))) Может у Вас и круче)))-я не фанатик машин)-мне вообще пофик кто на чем, кроме меня, ессесно)))

А сиськи у меня, кстати, маленькие, априори проиграю))))))))

Бросаю жену

Ежедневная тяжелая женская домашняя работа – что это?

Откуда у людей Украине новые дорогие машины

Откуда инфа?

Он оставил меня под ливнем из-за машины

Прямо миллионеров у нас не так много. А вот понтовщиков полно, люди могут есть черный хлеб с луком, но при этом кататься на Инфинити (реальная ситуация). Особенности российского менталитета.

О, это есть))) я тоже знаю такого товарисча на инфинити)))-причем у него новенькая))) кстати, он безработный)))

может об одном и том же говорим?)

просто у нас менталитет – ради машины залезут в долги, но зато будут тешить самолюбие, гордо сидя в навороченной тачке:)Это как мобильник за 20 штук купить, не нужен ведь такой, но зато круто:)

Малыши, у меня сиськи меньше, а машина больше! ))))))))))))

Прямо миллионеров у нас не так много. А вот понтовщиков полно, люди могут есть черный хлеб с луком, но при этом кататься на Инфинити (реальная ситуация). Особенности российского менталитета.

Согласна. И со всеми кто тут написал, что понт машинный одолел россиянина. Таких – полно. Живут в тесноте, отдых, еда – дёшево, экономия на детях. Но не на тачках! Второй виток – дом. И не нужен огромный, но зато круто! Есть чем померяться.

откуда откуда. миллион убыли населения в год. чем больше трупов, тем шире морда и круче тачка. у одних отняли, другие наворовали

Малыши, у меня сиськи меньше, а машина больше! ))))))))))))

У меня тож очень большая машинка и сиськи мелкие))) Так что, делаю вывод: чем меньше сиськи, тем больше тачка)))

Малыши какой объем двигателя? :))))

Так! Конкурс! Выкладываем фотки сисек и фотки машин ))))))))

Читайте также:
Можно ли сэкономить топливо, двигаясь на нейтральной передаче

сиськи маленькие когда много мужских гормонов. следовательно и тачка круче.

А я очень хочу Ауди Ку. Вижу,аж сердце замирает!Неужели раньше тридцатника не видать?

4.2))) сиськи не выложу-смеяться будешь)))

машины, кстати, в россии деrьмо японское и шевроле в россии собранные.

самые отмороженные кандидаты на отстрел правда на вольво встречаются.

По-моему, одержимость крутыми тачками прошла. На самом деле, не так много действитель крутых машин. Я раньше тоже считала, что пол Москвы ездит на крутых машинах. Потом познакомилась со своим нынешним мужем. Он просто фанат машин, сайтов о них и журналов. И теперь я тоже немного в этом понимаю. И мое отношение к автолюбителям тоже изменилось. Оказывается, 80% машин, которых я считала крутыми не тянут даже на двадцатку. А что касается дорогих моделей, не берем 4млн, так как таких единицы, а, допустим, машины от 40 до 70 тысяч. Как правило, такие машины покупают люди не супер богатые. Живу в обычной крартире не в лучшем районе и последние деньги отдают за “зачетную тачку”, чтобы не выглядеть лохом. В моем окружении много действительно богатых людей и она не покупают себе машины по 4 млн. Даже по 2 не покупают. Им не нужно самоутверждаться и компенсировать бедное детство. Богатые люди не будут выпячивать и демонстрировать свои доходы и состояния.

Кстати, есть еще вариант продажи недвижимости. Допустим, продать папин гараж или старую дачу и купить крутую машину. Ил продать квартиру или комнату. Знаю массу примеров.

У меня 4,3 объем, а сиськи. мужу нравятся и это главное :)

По-моему, одержимость крутыми тачками прошла. На самом деле, не так много действитель крутых машин. Я раньше тоже считала, что пол Москвы ездит на крутых машинах. Потом познакомилась со своим нынешним мужем. Он просто фанат машин, сайтов о них и журналов. И теперь я тоже немного в этом понимаю. И мое отношение к автолюбителям тоже изменилось. Оказывается, 80% машин, которых я считала крутыми не тянут даже на двадцатку. А что касается дорогих моделей, не берем 4млн, так как таких единицы, а, допустим, машины от 40 до 70 тысяч. Как правило, такие машины покупают люди не супер богатые. Живу в обычной крартире не в лучшем районе и последние деньги отдают за “зачетную тачку”, чтобы не выглядеть лохом. В моем окружении много действительно богатых людей и она не покупают себе машины по 4 млн. Даже по 2 не покупают. Им не нужно самоутверждаться и компенсировать бедное детство. Богатые люди не будут выпячивать и демонстрировать свои доходы и состояния.

Скарлет, во многом с Вами согласна, но то, что человек, который может позволить себе дорогую машину откажется от нее из-за того, что у кого-то возикнет мысль о его самоутверждении-таких единицы! Машина-это не роскошь. Чем больше возможность, тем больше доставить себе удовольствие. Машины – это же правда, удовольствие. Если есть возможность, я буду ходить в глобус гурме, а не в копейку. буду покупать ювелирку шанель, а не алтын. буду жить в элитном доме, а не в трущебах. вот так же и с машинами.

Не быть, а казаться? Почему так любят «крутые тачки».

Не скрою, многое из того, что я пишу, вторично, скучно и вообще никому не интересно . Хотя будь я маркетологом, я бы сейчас написал что-то вроде «на создание этого шедевра автора вдохновили…». Иными словами, прочитал я довольно любопытный пост от Avtopoisk74 , и понял, что не смогу оставить тему покупки «крутых тачек» без своих пяти копеек внимания. Кому лень читать, вкратце опишу – человек просит совета, какую иномарку купить взамен Приоры, имея на руках 200 тысяч рублей. Причем у него есть вполне конкретный перечень приоритетов по моделям!

Традиционный в данных случаях дисклеймер: все изложенное в тексте ниже является сугубо личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции. Зато претендует на легкий троллинг и провокацию холивара в комментариях. Прошу отнестись к врожденному ехидству автора с пониманием :) Особенно тех, кто действительно понимает, о чем я :) И да, букв тоже будет много.

Итак, о чем речь? А речь сегодня пойдет по покупке автомобиля. Само по себе это событие для многих является обычно весьма волнительным и возбуждающим . Еще бы, за кровно заработанные (наскирдованные, сворованные, распиленные, найденные, нужное подчеркнуть) человек приобретает то, что на ближайшее время станет его средством передвижения, а для многих еще и демонстрацией статуса. Или крутизны, если угодно. И вот здесь начинаются любопытные вещи. И молодые пацаны (да и девчонки тоже), и взрослые дяденьки словно впадают в состояние измененного сознания и с упорством, достойным лучшего применения, начинают выбирать себе тачку «покруче».

Читайте также:
Стоит ли использовать моторные масла с молибденом

Я тоже люблю машины. Более того, я люблю их гораздо сильнее, чем следовало бы для спокойной жизни. И для того, чтобы не пойти по пути собирания автопарка мечты при жизни впроголодь, мне периодически приходится напоминать самому себе о том, что в жизни есть и другие цели и задачи, что есть приоритеты, и что я не вхожу в ТОП-100 Форбс (черт, вот это действительно обидно!) А еще о том, что ВСЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ. Поэтому и машины я покупаю такие, которые смогу без проблем содержать в любой жизненной ситуации. Пусть они и будут при этом не столь круты и статусны, как могли бы. Зато я спокоен за себя и свою семью. И в прямом смысле тоже. Историй о девушках (и не только), выброшенных из машин на дорогу из дорогой тачки предостаточно.

Поэтому у меня вызывают улыбку (местами переходящую в гомерический хохот) люди, которые покупают на последнее, а то и в кредит какие-нибудь супер-крутые, зачастую сильно бэушные пепелацы потому что иначе «пацаны не поймут» :)

Моей первой иномаркой была «беспонтовая» Дэу Нексия, счастливо и довольно комфортно откатавшая меня на протяжении трех лет после пацанской «девятки», которую я так затрахался ремонтировать, что даже написал об этом пост, ставший весьма популярным. Когда я выбирал машину, друзья и знакомые отговаривали меня, мол зачем тебе эта корейская кастрюля, сделанная из древнего Опеля? Да еще и собранная узбеками? Тихо радуюсь, что вместо Нексии не взял «понтовую» десятку, мысли такие были.

В какой-то момент смог купить первую машину полностью на собственные деньги. Ей стал Hyundai Accent. Очень бодрый, с хорошей управляемостью, компактный и… тоже абсолютно беспонтовый кореец российской сборки. В салоне на машину зачем-то поставили белые спортивные колеса и продать без них отказались. Пришлось купить комплект, а для завершения образа поставить двухэтажную скамейку на багажник. Получился Accent WRX :)))

Эту машину я взял примерно одновременно со своим приятелем. Зарабатывали мы тогда сравнимые деньги. Но он пригнал себе из Германии трехлетний Бумер 525. Кажется, тысячи за 22 долларов. Акцент стоил в два с лишним раза дешевле. И я был уверен, что даже если случайно заверну его в узел об столб, просто пойду и куплю себе новый. А приятель был уверен, что Бумер дает ни с чем не сравнимый кайф от вождения (что, кстати, правда). Правда, несмотря на всю мощь БМВ в условиях плотного городского движения, я от него “уезжал”. В “шашки” на Акценте играть было сподручнее :) В течение всего первого года с момента покупки приятель подтрунивал надо мной относительно моего выбора. А потом заехал на сервис. А потом еще раз. Когда стоимость ремонтов превысила 7 тысяч евро, он Бумер как-то очень быстро продал. А я спокойно ездил на беспонтовом Акценте. Хотя хотелось купить жып :)

Когда гарантия у Анцента кончилась, я решил, что могу купить себе машинку немного посерьезнее, и взял Матрешку. А чтобы добавить позитива, Матрешку заказал себе ярко желтую, вырви глаз.

Приезжаю на ней к родителям и встречаю знакомого с детства паренька. Серьезный был паренек, любил пальцы покидать. Стандартные разговоры за жизнь, показывает мне купленный Форд Фокус. Черный, естественно :) По мне, так очень скучная машина, хотя и отличная рабочая лошадь. Показываю свою, благо рядом стоит. «В кредит брал?» — скорее утвердительно, чем вопросительно говорит он. Объясняю, что в кэш, машина-то не шестисотый все ж, недорогая. В глазах паренька вижу искреннее непонимание. Видимо не укладывается у него в голове, как такую желтую хрень можно было купить, вместо того, чтобы взять кредит, добавить и взять себе, скажем, черный Мондео! Или даже б/у “глазастый”. Солидно же :)))

Одновременно с Бумером моего приятеля, сосед по двору взял себе такой же. Только постарше и за 12 тысяч долларов. Best Price, практически. :) Зато в крутейшем М-обвесе. Напомню, я тогда ездил на Акценте. Только вот Акцента уж и след простыл, а сосед на том Бумере ездит до сих пор. Правда, видок уже не тот у него…

А уж сколько я историй от знакомых наслушался о покупках на последние или в кредит крутых тачек, типа Hover (ненуачо, настоящий рамный джип по цене недорогого гольф-класса), с попыткой потом их продать хоть за сколько–нибудь, после замены по гарантии половины машины…

Не понимаю я этого. Вот объясните мне, зачем покупать “крутую” тачку, да еще и в кредит, и потом экономить на еде, чтобы этот кредит выплатить? Неужели нет других способов потешить собственное эго и что-то самому себе доказать? Или все дело в том, что доказать люди пытаются не себе, а другим? Тогда и подавно, зачем? Какое вам дело до того, что думают о вас другие?

Читайте также:
Почему греются передние тормозные диски и как «повелевать» температурой?

Может быть, на крутую тачку ведутся девочки? Не спорю, девочки на крутую тачку ведутся. Наверное. Наверное потому, что став в какой-то момент обладателем тачки, которую кто-то посчитает “крутой”, я эту гипотезу как-то не проверял :) Но тут возникает вопрос, если девочка оценивает вас по вашей тачке, на кой хрен вам такая девушка? И что вы будете делать, когда ее пожелания распространятся чуть дальше, чем просто езда на правом сиденье крутой тачки? Или смысл в том, чтобы положить посадить ее сразу на заднее? Но тут появляются риски медицинского характера, а к стоимости ремонта и обслуживания железного коня может добавиться стоимость лечения козырного болта :)

В общем, хоть убейте меня, но я не могу понять покупки крутой тачки не по средствам понта ради. Дешевые какие-то понты получаются. Причем всем окружающим дешевизна этих понтов явственно видна. Или я чего-то не догоняю?

И да, я не призываю, зарабатывая несколько миллионов в месяц, ездить на десятилетнем Логане. Отнюдь, все должно соответствовать, хотя история знает иные примеры, вроде основателя Икеи. Хотя на мой взгляд, такие люди являются предметом анализа профильных медицинских специалистов.

Один знакомый “генеральный” с доходом порядка миллиона в месяц ездит на работу на метро и ходит в пиджаках за 50 долларов. Вот это мне откровенно непонятно.

Мне гораздо ближе подход еще одного знакомого, прикупившего себе недавно второй Порше. Чтобы один на лето, а второй на зиму. Причем, на вопрос:”Зачем?” он честно отвечает:”Для понта!” Но он может себе это позволить. И не будет неделю ходить без обеда после визита на заправку :))) Не вижу препятствий!

Впрочем, это не значит, что машина должна быть уделом толстосумов :) Я совершенно не против покупки машины в кредит, даже если это дешевая иномарка. Ведь машина может быть насущной необходимостью, а средства купить даже новый Логан есть далеко не у всех. Особенно, с нынешней экономической реальности, когда KIA Sportage в топе может стоить дороже, чем еще год назад стоил, например Evoque! Но пусть это будет, условно, новый Логан или Солярис. То есть, простая и надежная машина, презрительно называемая кое-кем кредитопомойкой. Особенно, гордыми обладателями древних и убитых “премиум” брендов.

Раз уж зашла речь о кредитных машинах, давайте затронем еще один момент. Кредит на дорогие и очень дорогие “пепелацы”. Миллионов, скажем, за пять-семь. Или даже дороже. Многие скажут, мол, вот она, попытка казаться круче чем ты есть! Приди в салон, открой чемодан, метни на стол котлету и уезжай на крутейшем Гелике! Так нет же, они эти машины в кредит берут, и даже в, не побоюсь этого слова, лизинг! Нищеброды! Вы тоже так думаете? А теперь давайте прикинем, что выгоднее по экономике — вынуть эти 5-7 лямов из бизнеса, где они принесут, 30, 100 или больше % годовых, или заплатить по кредиту банка по какой-нибудь спецпрограмме процентов пять? А в случае с лизингом еще и снизить налогооблагаемую прибыль? Вот именно!

В завершение еще интересный случай. На пороге 2016 года собственник одной немаленькой конторы собирает персонал и объявляет, что премий и бонусов в этом году не будет, мол тяжелая экономическая ситуация. Народ не жужжит, все понимают, ситуация действительно непростая. А еще через месяц на хозяйской парковке появляется новенький Мерседес-Майбах. Интересно, можно ли было придумать лучший демотиватор для своих сотрудников?

Так, что-то совсем много текста получилось. Пора передавать слово читателям. Как вы думаете, имеет смысл взять двадцатилетний ржавый мерин за 150 тысяч в кредит лет на пять? Или подождать, пока сгниет подешевеет?

Михаил Галустян: Я зарабатываю больше, чем об этом пишут!

12 сентября 2012 1:00

Михаил Галустян рассказал “Комсомолке” о новом проекте в жанре трагикомедия

У армян нет однофамильцев

– Михаил, лето закончилось. Олимпиаду удалось посмотреть?

– Да, с удовольствием смотрел плавание, борьбу, легкую атлетику и велоспорт, поскольку им занимался. Очень рад, что первую золотую медаль на Играх завоевал мой однофамилец.

– Но ведь дзюдоиста зовут Арсен Галстян!

– В Советском Союзе в паспортном отделе у ­человека спрашивали фамилию и на слух записывали ее. В итоге получались варианты: Галстян, Галустьян, Галустян. Но это не имеет значения – все мы родственники, потому что у армян однофамильцев не бывает.

– Следующая Олимпиада пройдет в вашем родном Сочи. Говорят, многие жители недовольны.

Читайте также:
Насколько автокондиционер увеличивает расход топлива

– Да неправда все это! Если у кого и скупали землю, то по отличной цене. Даже больше, чем рыночной. Я понимаю, каждый хочет продать свой участок за миллиард долларов, но такого не бывает. Поверьте, никто не остался обижен. А для себя понимаю, что в этом году не поеду в Сочи отдыхать, потому что там стройка – пыльно, море не такое чистое. Но ведь это нормально: когда готовятся к празднику, в доме всегда стирают, убирают, моют полы. И в этот момент всю детвору выгоняют на улицу погулять. Для развития города Олимпиада даст многое. А ведь потом там пройдут и «Формула-1», и матчи чемпионата мира по футболу-2018.

– Под столь масштабные мероприятия вы не «подсуетились», не организовали в Сочи собственный бизнес?

– Вы хотите, чтобы я шашлычную от Галустяна там открыл? Поставил мангал на бобслейной трассе?

– Ну типа того, у вас же папа – повар!

– Ну и что? Он уже вышел на пенсию. Я сделал ему охотничий билет и сказал: «Ходи на охоту, на рыбалку, играй в шахматы и нарды с друзьями, отдыхай, а я буду работать, и этого хватит для нашей семьи».

– Значит, бизнес «не по специальности» вам не интересен.

– Интересен, просто времени на него нет. А я не могу что-то делать в «полноги или полруки». Если открывать ресторан, значит, надо жить им. И не дай бог какого-нибудь тараканчика в супе там кто-то обнаружит! Это же такая волна негатива пойдет.

– А собственный продюсерский центр открыли для повышения статуса?

– Я посвящаю центру много времени, но я создал центр, чтобы как раз заниматься актерской работой. Потому что когда кто-то приглашает меня сниматься, а мне не нравится та или иная сцена или реплика в сценарии, мне просто говорят: «Михаил, вы – актер, так что не командуйте!» А роль-то, может быть, в целом хорошая, просто в самом первом эпизоде будет стоять нелепый диалог. Я благодарен ТНТ за то, что у меня есть возможность принимать участие в «Зайцеве+1» не только как актеру. Я участвую в написании и редактировании сценария, в корректировке сюжета на самой съемочной площадке, много импровизирую. У меня есть право сказать: «Мне не нравится эта серия, давайте вот это поменяем, а вот это доработаем». Но в других случаях я вынужден отказываться или, наоборот, принимать приглашение продюсеров. А в собственном центре я могу делать все что угодно: захочу – вырежу кусок, захочу – допишу. Сам нанимаю авторов, сам снимаю, сам продаю, сам играю. Например, к Новому году ­выйдет наш фильм «Билет на Vegas».

– Почему решили снимать его в Америке?

– Во-первых, там дешевле. Во-вторых, при всем уважении к российскому кинематографу там все профессиональнее – картинка качественнее. У нас полностью американское производство и очень крутой второй режиссер Тони Адлер, который работал, например, над фильмом «Красота по-американски». И в-третьих, по сценарию у нас четыре человека попадают в Лас-Вегас. Мы бы могли снять этот американский город в России, но зрителя не обманешь.

– Да, сразу видно, дела у вас идут в гору. Вот и в рейтинге журнала Forbes вы вошли в число 50 богатейших звезд страны, заработав больше двух с половиной миллионов долларов за год.

– Не верьте! Не верьте тому, что пишет журнал Forbes. Я зарабатываю намного больше (смеется). Конечно, с одной стороны, мне приятно входить в число состоятельных людей, а с другой – сейчас не то время, чтобы щеголять цифрами и появляться в списках Forbes. Всю жизнь я считал себя человеком. не из народа, а я и есть народ, я такой, как все. Я не какой-то мажор, а нормальный, обычный мужик со своей семьей.

Убрал тонировку на машине

– Недавно в своем Твиттере вы высказались против запрета на тонировку стекол.

– Ну да, написал: «Прощай, тонировка!» Ничего-то от вас не скроешь.

– Так вы и не пытаетесь. Вы – человек-СМИ. Активно пишете в Интернете.

– Был момент в жизни, когда мы с супругой слишком увлеклись социальными сетями. Как раз начался их бум. А потом оглянулись и приняли решение удалить свои странички отовсюду. Года два-три я ничего не писал в Интернет, не постил фотографии, а потом понял, что потерял такую аудиторию! Теперь я вернулся и начинаю максимально наращивать обороты. Результат вы видите – огромное количество подписчиков у меня в Твиттере, ВКонтакте и Фейсбуке, Одноклассниках, на Гугл+, есть свой канал на YouTube. Единственное, чего у меня нет, это ЖЖ. Не вижу необходимости.

Читайте также:
Дорожный знак «Пешеходная дорожка» – характерные особенности

– Мы что-то ушли от темы. Начинали вроде с тонировки…

– Вы только правильно поймите. Вот еду я за рулем, и люди вдруг видят Михаила Галустяна в соседней машине на третьем кольце. Кто-то заглядывается, кто-то просит остановиться, а кто-то начинает подрезать. И это не завышенная самооценка, а реальные факты. Да, я согласен, что тонировку с передних стекол нужно убрать, чтобы сотрудники ГИБДД видели, кто едет в машине. И я, как законопослушный гражданин, с первого июля все убрал. Но если издается закон, запрещающий тонировку, то он должен касаться абсолютно всех машин. Правительственных тоже. Хорошо, пусть президент и премьер в целях государственной безопасности ездят с тонировкой, но вот депутаты Госдумы пусть ее убирают. Раз приняли закон, пусть сами его тоже исполняют.

– Вам не кричат на дороге: «Бородач едет!» Не мешают?

– Лично мне если кто-то будет мешать, просто пересяду на заднее сиденье. Там тонировку никто не запрещал. А пока водитель в отпуске, я за рулем сам. В хорошую погоду я у своих друзей попросил кабриолет и езжу на нем.

– Получается, ваши колоритные образы иногда вам все-таки боком выходят… Кстати, какие из них вам нравятся, а какие не хотелось бы больше эксплуатировать?

– Каждый мой образ – это мое детище, и в каждый я вкладываю душу. Я не могу разбрасываться: нравится – не нравится. А вот где мне легко, а где нет, сказать могу. Например, в Бородаче мне абсолютно легко работается. Я его не придумывал, не рожал, он жил во мне давно, лежал в загашнике. А потом я его достал и воплотил. Еще легко играть Рафшана – гастарбайтера из Средней Азии, тренера «ГазМяса», потому что я такой человек.

– Да в ваши руки сборную России по футболу отдать надо!

– Я давно предлагаю (смеется). Зачем тратить деньги непонятно на кого? Клянусь, результат был бы не хуже (смеется). Как шелковые они бегали бы и прыгали. Ладно, пошутили, и хватит. Всех футболистов я знаю – они нормальные ребята. Просто у нас вот так вот все… Сложно было играть официантку из Иванова. Я не понимаю, как вам, женщинам, удается ходить на высоченных каблуках, брать предметы длиннющими ногтями, а еще затянуться поясом по максимуму, наклеить ресницы, намазать все что можно. И главное, за весь съемочный день это обмундирование невозможно снять, потому что потом еще полтора часа надевать обратно будешь!

– «Хорошо» и «смешно» для вас синонимы? Вот Сергей Светлаков сыграл в фильме «Камень». Говорят, вы его отговаривали.

– Не отговаривал, потому что он мне уже постфактум сказал: «Миша, я сыграл маньяка». Я даже опешил: «Зачем ты это сделал?» Я уважаю его за то, что он это сделал первым. Как комик взял и сделал. Другое дело, что он не должен был так сразу прыгать от телезрителя из Таганрога к маньяку. Между комичным и драматическим образом должна быть некая «промежуточная станция». У Сергея получилось. Только зритель, как мне кажется, был немного не готов.

– А у вас будет «промежуточная станция» на пути к драматизму?

– Я считаю, что мой Федор в сериале «Зайцев+1» на ТНТ как раз является той «промежуточной станцией» между комичным образом и серьезной ролью. Федор как минимум другое амплуа, он не комичен. Это следующая ступень. Не вверх и не вниз, а просто другая.

– Следующая какая?

– Есть у меня один очень хороший сценарий полнометражной трагикомедии. И есть там один комичный персонаж, у которого очень сильна трагическая линия. Все должно быть постепенно, так ведь? (Улыбается.)

ТНТ. «Зайцев+1». Понедельник – четверг/ 20.30

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Машины Михаила Галустяна: на каких авто ездит юморист

Комик Михаил Галустян в жизни спокойный и рассудительный человек, который ценит постоянство и надёжность. Это качество артиста подтверждают его автомобили — респектабельные, безопасные, дорогие, но без лишнего пафоса и аляповатости.

Немного о том, кто такой Михаил Галустян

Публика знает Галустяна как шутника — капитана команды КВН «Утомлённые солнцем» и актёра из скетчкома «Наша Russia», комедий «Билет на Vegas», «Самый лучший фильм». В 2011 году Михаил закончил Московскую юридическую академию, а через год открыл собственную продюсерскую компанию NG Production. Сейчас Галустян продолжает участвовать в телевизионных проектах (чаще в качестве приглашённой звезды), но основная деятельность бывшего КВН-щика — продвижение фильмов и ресторанный бизнес. По работе ему приходится много передвигаться по Москве и области, поэтому удобный и шустрый автомобиль шоумену крайне необходим.

Читайте также:
Простой и эффективный антиобледенитель для стекол автомобиля

Публика знает Галустяна как шутника — капитана команды КВН «Утомлённые солнцем» и актёра из скетчкома «Наша Russia», комедии «Самый лучший фильм»

Какие автомобили были у Галустяна раньше

В интервью журналу OK Михаил Галустян признался, что если бы не связал свою жизнь с телевидением и кино, то стал таксистом. Машины его привлекали с детства, но долгое время будущему шоумену приходилось любоваться железными конями со стороны.

В своём инстаграме Галустян признался, что учился водить на ВАЗ-2101, который брал у своего друга

Сдать на права в юношеские годы шоумену мешала нехватка времени из-за занятости в КВН. Водительское удостоверение Галустян получил только в 22 года. Через год Михаил приобрёл чёрный кроссовер Toyota RAV4, который прослужил артисту более 10 лет.

Через год Михаил приобрёл чёрный кроссовер Toyota RAV4, который прослужил артисту более 10 лет

Выбирал машину Галустян, ориентируясь на две характеристики, — надёжность и удобство для всей семьи.

Объём багажника у Toyota RAV4 не очень большой — 577 л, но для повседневной эксплуатации его вполне хватает

Дело в том, что у артиста две дочки, их комфорт и безопасность во время поездки — очень важный критерий для Михаила.

Эта Toyota RAV4 является одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке Рулевое колесо перетянуто кожей, которая обладает хорошим сопротивлением к истиранию У Михаила Галустяна была Тайота с чёрным салоном, но оббивка также бывает серой, бежевой и коричневой У Toyota RAV4 характерная решётка радиатора и светодиодные фары головного света с «противотуманкам»

На чём сейчас ездит Михаил Галустян

В 2010 году юморист продал свою Toyota RAV4 и приобрёл AUDI TT Coupe второго поколения. На этой машине Михаил ездит до сих пор.

Стоимость Ауди ТТ в России составляет 2,5 млн рублей без учёта дополнительного оборудования

Свой выбор в пользу Ауди Галустян объясняет тем, что это красивая, надёжная, но не самая «понтовая» машина. BMW кажутся ему слишком капризными, а Mercedes не устраивает Михаила, так как считается самым угоняемым и дорогими в содержании автомобилем.

Кожаный руль Ауди имеет дизайн «3 спицы с T-контуром»

AUDI Галустяна благородного серебристого цвета. И хотя Михаил любит яркие оттенки, но машину красного или жёлтого цвета покупать не стал, чтобы не приковывать к себе лишнее внимание на дороге.

В соцсетях Галустян не кичится своей машиной, зато его жена Виктория сразу похвасталась покупкой Ауди

Кстати, Михаил Галустян не является особо законопослушным водителем. На своём автомобиле он пару раз был остановлен сотрудниками дорожной полиции за существенное превышение скорости.

У Ауди ТТ передние сиденья сделаны из кожи Feinnappa Ауди ТТ разгоняется до сотни километров за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч Машина оснащена турбированной «четвёркой»с мощностью в 230 л.с Ауди ТТ — это спорткупе премиум класса Ауди ТТ отличают массивный перед и сглаженный зад, что делает облик машины спортивным и немного агрессивным У Ауди ТТ уникальные передние фары с «инкрустированными» светодиодами в форме перевёрнутой буквы F

Михаил Галустян за рулём своего Audi ТТ ехал по Садовому кольцу в сторону Большой Садовой улицы. Рядом с Мишей находилась его молодая жена. На Садовой-Самотечной улице актёр разогнал автомобиль более чем на 100 км/час. Как раз в этот момент на пути у него оказался пост ДПС. Приборы инспекторов показали превышение нормы на 40 км. Гаишники остановили Audi артиста и выписали ему постановление-квитанцию на штраф в размере 1 тыс. рублей. Сам Галустян был очень удивлён тем, что ему пришлось понести наказание. Оказалось, такая скорость является для Миши обычной, и он даже не думал, что является злостным нарушителем.

КОЛЕСА.ру

https://www.kolesa.ru/news/mihail-galustyan-popalsya-kollegam-2008–05–19

Шоумен Михаил Галустян несколько раз подряд попадал в список 50 самых богатых и популярных российских звёзд. Он может себе позволить хоть каждый год покупать дорогущие автомобили. Тем не менее артист не торопится обзаводиться шикарным автопарком. Он выбирает для ежедневной езды один надёжный автомобиль и остаётся верным ему на протяжении долгих лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: