Рейтинг самых надёжных автомобилей 2020

Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020

Эксперты из немецкой Ассоциации технического надзора TÜV представили ежегодный отчет по результатам техосмотра более 9 млн автомобилей. Специалисты выбрали лидеров и аутсайдеров по надежности в шести классах машин в возрастной категории 2-3 года. Подробности о них — в нашей галерее:

Перевод Полины Шеноевой

Самые надежные городские автомобили

1. Opel Adam

Самым надежным городским автомобилем в возрастной категории от 2 до 3 лет эксперты признали Opel Adam. Во время первого техосмотра доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 4,0% от всех представленных машин данной модели при среднем пробеге 29 000 км.

2. Opel Karl

Эксперты TÜV рекомендуют Opel Karl к покупке. Тем не менее, они признают, что у нового автомобиля не должно быть столь высокого расхода масла в двигателе. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,6%, а средний пробег — 28 000 км.

3. Smart Fortwo

Доля автомобилей Smart Fortwo с техническими неисправностями составила 5,2%, а средний пробег — 27 000 км.

Самые ненадежные городские автомобили

1. Ford Ka

Ford Ka уже несколько лет подряд занимает самые низкие строчки рейтинга TÜV. Эксперты указали на проблемы с ножным и стояночным тормозом, а также на неисправности подвески и систем освещения. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,7% при среднем пробеге 33 000 км.

2. Fiat Panda

Во время техосмотра специалисты TÜV обнаружили проблемы с тормозной системой, пружинами и амортизаторами. Многие владельцы Fiat Panda также жалуются на высокий расход масла в двигателе. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 9,4%, а средний пробег — 36 000 км.

3. Fiat 500

Немецкие специалисты выявили неисправности подвески и системы освещения в ходе техосмотра. Кроме того, наблюдаются проблемы с пружинами и большой расход масла в двигателе. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,7%, а средний пробег — 28 000 км.

Самые надежные автомобили B-класса

1. Audi A1

По итогам техосмотра количество автомобилей без технических неисправностей было гораздо выше среднего. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,1% от всех представленных машин данной модели, а средний пробег за 2-3 года эксплуатации — 36 000 км.

2. Honda Jazz

Из года в год Honda Jazz образцово справляется с техосмотром. Как правило, экспертам TÜV редко удается обнаружить какие-либо неисправности. По результатам нового отчета доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,2%, а средний пробег — 29 000 км. По итогам техосмотра количество автомобилей без технических неисправностей было гораздо выше среднего. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,1% от всех представленных машин данной модели, а средний пробег — 36 000 км.

3. Toyota Yaris

Немецкие специалисты советуют владельцам Toyota Yaris проверить состояние передних фар. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,4%, а средний пробег — 34 000 км.

Самые ненадежные автомобили B-класса

1. Fiat Punto

Несмотря на свою долговечность, Fiat Punto не получил высокую оценку экспертов. Они выявили серьезные неисправности тормозной системы и системы освещения. Если фары достаточно легко заменить, то замена компонентов тормозной системы дорого обойдется владельцам подержанного Fiat Punto. Поэтому при покупке подержанного автомобиля немецкие специалисты советуют обратить внимание на модели с небольшим пробегом, бывшие владельцы которых хорошо следили за состоянием машины. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,8%, а средний пробег – 32 000 км.

2. Renault Sandero

Автомобиль отличается низкой ценой и в этой связи пользуется популярностью на первичном рынке. Однако если речь идет о подержанном автомобиле, потенциальным покупателям стоит обратить внимание на то, как предыдущий владелец заботился о своей машине. Низкое качество запчастей также может стать поводом для беспокойства. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,3%, а средний пробег — 36 000 км.

3. Nissan Micra

Несмотря на привлекательный дизайн, у японского компактного автомобиля проблемы с расходом моторного масла и с подвеской. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,4%, а средний пробег — 28 000 км.

Самые надежные автомобили гольф-класса

1. Mercedes-Benz A-класса

Экспертам TÜV не удалось найти у этого автомобиля какие-либо существенные недочеты. Доля машин с техническими неисправностями составила всего 2,5%, а средний пробег — 43 000 км.

2. Volkswagen Beetle

Несмотря на то, что немецкий концерн Volkswagen уже прекратил производство культового автомобиля, подержанные модели получили очень хорошую оценку от специалистов TÜV. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,9%, а средний пробег — 31 000 км.

3. Audi A3

Экспертов убедило высокое качество автомобиля, который хорошо справился с техосмотром. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,3%, а средний пробег — 50 000 км.

Самые ненадежные автомобили гольф-класса

1. Dacia Logan

Во время техосмотра автомобилей Dacia Logan (в России продается под брендом Renault) эксперты обнаружили множество неисправностей. Уже во время первого техосмотра были выявлены проблемы с тормозной и выхлопной системами, а также с освещением и подвеской. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 13,6%, а средний пробег — 51 000 км.

2. Kia Ceed

Несмотря на то, что Kia Ceed во многом превосходит своего предшественника, у автомобилей этой модели есть существенные проблемы с освещением. Cостояние тормозной системы также оставляет желать лучшего. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 7,2%, а средний пробег — 45 000 км.

Читайте также:
Зачем некоторые водители клеят себе на стекло «восклицательный знак»

3. Hyundai i30

При техосмотре Hyundai i30 эксперты выявили гораздо больше неисправностей, чем у среднестатистических автомобилей в данной возрастной категории. У автомобилей Hyundai i30, которым на момент техосмотра было от 2 до 3 лет, есть проблемы с ножным и стояночным тормозом, а также с системой освещения. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 6,8%, а средний пробег — 48 000 км.

Самые надежные автомобили D-класса

1. Mercedes-Benz С-klasse

В ходе техосмотра специалисты не смогли обнаружить существенные недостатки. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,7% от всех представленных машин данной модели, а средний пробег — 60 000 км.

2. Audi A4 и Audi A5

Серебро среди автомобилей D-класса взяли Audi A4 и Audi A5. Несмотря на высокий пробег, эксперты TÜV не смогли выявить существенные неисправности. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,7%, а средний пробег — 71 000 км.

3. Toyota Avensis

Эксперты отмечают, что владельцам Toyota Avensis следует проверить указатели поворота. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 5,3%, а средний пробег — 51 000 км.

Самые ненадежные автомобили D-класса

1. Ford Mondeo

Ford Mondeo считается любимой моделью сервисов проката автомобилей. Поэтому у многих автомобилей, которые прошли техосмотр от TÜV, был высокий пробег и сильно изношенные тормозные диски. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 9,1%, а средний пробег — 75 000 км.

2. Mazda 6

Автомобиль получил высокую отметку за привлекательный дизайн. Тем не менее, даже у автомобилей с низким пробегом были выявлены существенные проблемы с передними тормозными дисками. Ремонт подобных неисправностей может обойтись владельцам Mazda 6 довольно дорого. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,7%, а средний пробег — 54 000 км.

3. Volkswagen Passat

Volkswagen Passat не удалось получить положительную оценку экспертов. Доля автомобилей с значительными техническими неисправностями превысила средние показатели и составила 8,3%, а средний пробег — 84 000 км.

Самые надежные внедорожники и кроссоверы

1. Mercedes-Benz GLC-класса

Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,2% всех представленных машин данной модели, а средний пробег — 56 000 км.

2. Mazda CX-3

Эксперты не обнаружили серьезных проблем, но все же рекомендуют владельцам подержанных автомобилей с небольшим пробегом проверить состояние амортизаторов. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 2,7%, а средний пробег — 36 000 км.

3. Audi Q5

Несмотря на то, что Audi Q5 в целом считается отличной моделью, эксперты TÜV все же нашли одну небольшую проблему. Владельцам внедорожника рекомендуют обратить внимание на элементы подвески. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 2,8%, а средний пробег — 61 000 км.

Самые ненадежные внедорожники и кроссоверы

1. Dacia Duster

Самым ненадежным внедорожником был признан практичный и недорогой Dacia Duster (продается в России под брендом Renault). Во время техосмотра он показал довольно низкий результат. Немецкие специалисты обнаружили у Dacia Duster проблемы с двигателем, системой освещения и расходом моторного масла. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 11,7%, а средний пробег — 42 000 км.

2. Hyundai Tucson

Во время техосмотра даже у автомобилей с низким пробегом были обнаружены проблемы с подвеской. Эксперты TÜV также считают, что в Hyundai должны усовершенствовать тормозную систему. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,5%, а средний пробег — 47 000 км.

3. Suzuki Jimny

Эксперты считают, что состояние ходовой части многих автомобилей Suzuki Jimny оставляет желать лучшего. Кроме того, они выявили несколько неисправностей тормозной системы. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,1%, а средний пробег — 29 000 км.

Самые надежные минивэны

1. Mercedes-Benz В-класса

Ни один другой минивэн не смог даже приблизиться к результатам, продемонстрированным автомобилями Mercedes-Benz во время техосмотра. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,4% всех представленных машин данной модели, а средний пробег – 39 000 км.

2. Volkswagen Golf Sportsvan

Из года в год бестселлер от немецкого концерна получает хорошие оценки от экспертов TÜV. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,2%, а средний пробег — 36 000 км.

3. Toyota Verso

Несмотря на то, что Toyota Verso не пользуется популярностью среди немецких покупателей, он постоянно показывает очень хорошие результаты на техосмотрах TÜV. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,9%, а средний пробег — 38 000 км.

Самые ненадежные минивэны

1. Citroën Berlingo

Во время первого техосмотра неисправности были выявлены у более чем 10% французских автомобилей. На вторичном рынке подержанные минивэны Citroën Berlingo могут продаваться по довольно низкой цене. Тем не менее, потенциальные покупатели должны понимать, что им предстоит потратить большую сумму на устранение неисправностей. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 11,2%, а средний пробег – 41 000 км.

2. Ford Galaxy

Уже во время первого техосмотра немецкие специалисты раскритиковали состояние тормозных дисков и скорость расхода моторного масла. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,5%, а средний пробег — 65 000 км.

Читайте также:
Ах, какие глазки: 9 автомобилей с самыми необычными фарами

3. Volkswagen Sharan

Эксперты по достоинству оценили действительно просторный салон Volkswagen Sharan, но признали, что у автомобилей есть проблемы с износом подвески и элементов тормозной системы. Доля машин с техническими неисправностями составила 10,2%, а средний пробег — 65 000 км.

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2020

TÜV Report 2020: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в начале ноября 2019 года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии, – «TUV Report 2020».

Этот рейтинг, как и ранее, может быть интересен не только европейским, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин (с минимальными изменениями или вовсе без них) продаются и в России.

Как и прежде, итоговому отчету предшествовала масштабная проверка б/у автомобилей – всего через специалистов немецкой ассоциации по техническому надзору TUV прошло порядка десяти миллионов наиболее распространенных «железных коней», у которых исследовалось более сотни параметров. Но стоит отметить, что в финальном рейтинге учитывались только наиболее важные из них, такие как рулевое управление, состояние подвески и тормозов, выхлопная система, двигатель и трансмиссия.

Рейтинг «TUV 2020» представляет собой список автомобилей и процент выявленных поломок от общего количества осмотренных транспортных средств, протестированных с июля 2018-го по июнь 2019 года. Причем за этот период значительные дефекты имели место быть у каждой пятой машины (21.5%). Как и в предыдущие года, немецкие специалисты для удобства отобразили в своем отчете несколько «возрастных категорий», в каждой из которых выделили как самых надежных, так и самых ненадежных «железных коней».

Абсолютным победителем рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV Report 2020» оказался кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он продемонстрировал наименьшее количество поломок среди машин в возрасте «от 2 до 3 лет», так как его владельцам лишь в 2.17% случаях требовалась помощь работников автосервисов для устранения той или иной неисправности (причем при достаточно солидном среднем пробеге – 56 тысяч км). Ну а вторую и третью позицию разделили между собой Mercedes-Benz SLC/SLK и Porsche 911, уступившие «золотому медалисту» всего 0.03%, но при разном пробеге – 30 тысяч и 25 тысяч км соответственно. Хуже всех «выступили» Dacia Logan (13.6%), Dacia Duster (11.7%) и Citroen Berlingo (11.2%).

Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 5 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911 с показателем 3.6% – такой процент у «немца» был зафиксирован при среднем пробеге 40 тысяч км. За ним расположился Opel Mokka (5.0% при пробеге 60 тысяч км), а замкнули пьедестал почета сразу три модели с одинаковыми цифрами в 5.1% – Audi TT, Mercedes-Benz B-class и Mercedes-Benz SLK (но при разном пробеге – 56 тысяч, 60 тысяч и 47 тысяч км соответственно). В арьергарде на этот раз плелись Chevrolet Spark (24.2%), Volkswagen Sharan (20.2%) и Seat Alhambra (19.9%), но у первой такой процент специалисты зафиксировали при пробеге 50 тысяч км, у второй – 97 тысяч км, у третьей – 91 тысяча км.

В категории «от 6 до 7 лет» пальма первенства вновь осталась за Porsche 911, поскольку лишь в 6.1% случаях его владельцы были вынуждены посещать сервисные станции для устранения полом, а делали это при среднем пробеге в 52 тысячи км. Всего 0.5% уступил лидеру спорткар Audi TT, позади которого расположился Mercedes-Benz SLK (6.8%). Ну а среди худших здесь «затесались» Chevrolet Spark, Dacia Logan и Renault Kangoo с результатами 31.9%, 31% и 29.7% соответственно.

Возрастную группу «от 8 до 9 лет» опять возглавила двухдверка Porsche 911 – лишь в 8.3% случаях такие машины доставляли серьезные проблемы своим хозяевам, причем при среднем пробеге в 65 тысяч км. Немногим хуже проявила себя Audi TT с показателем 11.7%, в то время как на третьей строчке расположился кроссовер BMW X1, в активе которого – 13.1%. Наименее успешно продемонстрировал себя Chevrolet Matiz (38.8%), которого лишь немногим обошли Dacia Logan и Renault Kangoo (38.5% и 34.9% соответственно).

В возрасте «от 10 до 11 лет» все тот же «золотой медалист», а именно Porsche 911 – он оказался самым беспроблемным, поскольку только в 11.1% случаях «заставлял» своих владельцев посещать СТО для устранения неисправностей (при среднем пробеге 75 тысяч км). При этом ближайшего преследователя – Audi TT – немецкий спорткар опередил сразу на 4.5%, а от «бронзового призера» в лице Volkswagen Golf Plus и вовсе – оторвался на 6.5%. Хуже остальных проявили себя Dacia Logan и Chevrolet Matiz – по 43.1%, но при разном среднем пробеге – 142 тысячи и 87 тысяч км соответственно. Кроме того, среди аутсайдеров отметились Volkswagen Sharan (39.6%) и Dacia Sandero (39.5%).

Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года

Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.

Читайте также:
Новый Land Rover Defender будет доступен в России с 2020 года

Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.

В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).

Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.

В B-классе много надежных машин: Audi A 1, Citroen C 3, Fiat Punto , Honda Jazz , Mazda CX —3, Mitsubishi Space Star , Peugeot 2008, Renault Captur , Suzuki Vitara и Toyota Yaris .

T ревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.

По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes- Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.

Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.

Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.

По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.

Из ненадежных в этом классе назван Mercedes — Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.

Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.

Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.

  • Может ли заглохнуть на ходу машина с автоматом? Может, и наш автор объясняет, что при этом ломается.

Самые надежные автомобили до 1,7 млн рублей. Список

Согласно данным агентства «Автостат», средневзвешенная цена нового автомобиля в 2020 году составила почти 1 700 000 рублей. Мало того, что эта сумма серьезна сама по себе, так еще и развитие событий в нашей экономике не дает особых поводов для позитива — поэтому может статься, что с покупкой вам придется провести больше лет, чем планировалось. А значит, автомобиль должен быть не только хорошим, но и надежным.

В этом материале мы консолидировали исследования зарубежных и российских организаций — таких, как J.D. Power, Consumer Reports, TUV, ADAC, CarPrice и другие. На выходе получился обобщенный список машин, которые заслуживают высокой степени доверия и вряд ли измотают вас поломками. Спойлер: здесь не будет ни одной «Тойоты», потому что даже компактный кроссовер C-HR, не говоря уже о RAV4, просто не пролезает в обозначенные рамки.

Корейские бюджетники входят во многие рейтинги надежности, причем Hyundai зачастую встречается среди отечественных лидеров, а Kia — среди зарубежных. Тут, однако, надо понимать, что наш Rio очень сильно отличается от европейского, зато он почти полностью унифицирован по технике с «Солярисом», выпускающимся на том же заводе в Санкт-Петербурге.

Читайте также:
В автошколах перестали учить правильной посадке, поэтому водители часто совершают 3 ошибки

Обе легковушки оснащаются атмосферными моторами на 100 и 123 л.с., механическими и автоматическими шестиступенчатыми трансмиссиями. Цены варьируются от 775 000 рублей за базовый Solaris до 1 239 900 рублей за топовый кросс-хэтч Kia Rio X.

Еще одна родственная парочка — на сей раз из Калуги. Формально обе модели сменили поколение в этом году, поэтому о надежности рассуждать вроде бы не с руки, но по сути это Rapid прошлой генерации, отныне представленный в двух лицах. А он хорошо знаком, пожалуй, каждому жителю страны.

Изменились только дизайн и салон, а вот техника все та же — проверенная временем и неплохо себя зарекомендовавшая. Если конкретно, это атмосферный двигатель 1.6, развивающий 90 или 110 л.с. в зависимости от версии, и турбированный 1.4 TSI на 125 лошадиных сил. Самый дешевый «Фольксваген» оценивается в 821 900 рублей, самая дорогая «Шкода» — в 1 264 000.

Этот седан не бьет рекорды российских продаж, зато в США его ближайший родственник по имени Kia Forte признан одним из самых надежных компактных автомобилей. Кстати, то же самое касается и соплатформенной Hyundai Elantra — но она только что сменила поколение, и ручаться за долговечность новинки, на которой еще никто даже не ездил, было бы преждевременно.

Cerato же продается у нас уже три года, имея в распоряжении атмосферные моторы 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), причем только младший из них можно получить с шестиступенчатой «механикой» вместо «автомата» с тем же числом передач. Диапазон цен — от 1 224 900 до 1 574 900 рублей.

Совсем забытый, но до сих пор представленный на российском рынке боец — Peugeot 408. Каким-то чудом он продолжает сходить с конвейера калужского завода PSA и даже сохраняет в гамме дизельный мотор — единственный в нашей подборке. При этом если говорить именно о надежности, то Peugeot — один из самых неприхотливых автомобилей на рынке, выступающий где-то на уровне «Соляриса» и «Поло».

Да и цены весьма гуманные, если сравнивать с конкурентами. Базовая версия со 115-сильным бензиновым двигателем 1.6 и механической коробкой стоит 1 169 000 рублей, на 87 тысяч дороже то же самое, только с «автоматом», за тот самый 114-сильный дизель надо отдать 1 308 000 рублей — правда, передачи в любом случае придется переключать вручную. А на вершине линейки — турбированный Peugeot 408 со 150 силами под капотом и шестиступенчатой «гидромеханикой». Просят за него 1 369 000 рублей.

Еще один теневой герой, который, однако, в чести у многих западных составителей рейтингов надежности. Текущее поколение компактного кроссовера выпускается с 2014 года, а в 2018-м был небольшой и мало что поменявший рестайлинг — разве что «подогретая» версия S превратилась в обычную модификацию GLX. К тому же, российские версии сохранили 117-сильный атмосферный двигатель 1.6, в то время как исполнения для Европы перешли на трехцилиндровый турбомоторчик объемом один литр ровно.

На фоне нынешнего ценового безумия стоимость «Витары» уже даже не кажется ужасной: базовая атмосферная версия с передним приводом и «механикой» оценивается в 1 399 900 рублей. В наш условный 1,7-миллионный бюджет вписывается и версия GL+ — еще не топ, но уже с нормальным оснащением, полным приводом и «автоматом». Если же вам нужна топовая комплектация и тот самый 140-сильныйтурбомотор, раскошелиться придется сильнее: вплоть до 1 899 900 рублей.

Неплохо котируется у экспертов по надежности и пожилой Mitsubishi ASX. Последнее из множества обновлений случилось совсем недавно: кроссовер с сильно измененной внешностью прибыл в Россию в марте этого года, оставшись при той же технике и здорово прибавив в цене. Теперь за самую простую версию с двигателем 1.6 мощностью 117 сил, передним приводом и «механикой» надо отдать 1 602 000 рублей.

На символические три тысячи за наш бюджет вываливается машина с тем же «железом», но в более приятной комплектации Intense. А дальше, через пропасть аж в двести тысяч рублей, начинается территория совсем других ASX — двухлитровых, 150-сильных, с полным приводом и вариатором. Но они, в зависимости от оснащения, обойдутся уже в 1,9-2,1 млн рублей, так что к нашей выборке прямого отношения не имеют.

Закрывают список две «Мазды» — одна с полным правом, а вторая слегка авансом. Дело в том, что седан Mazda6 всем давно и хорошо знаком и вдобавок регулярно светится среди лидеров по надежности. А вот компактный кроссовер CX-30 до российского рынка добрался буквально только что — хотя за рубежом продается уже два года. И американское издание Consumer Reports уже успело выставить ему высокий балл.

В контексте нынешней подборки надо понимать, что речь идет только о самых простых комплектацияхс двухлитровыми 150-сильными моторами и передним приводом, причем CX-30 будет еще и с шестиступенчатой «механикой». За такой кроссовер просят 1 653 000 рублей, а за Mazda6 с «автоматом» — на 15 тысяч больше. Максимальные же цены с учетом опциональных пакетов переваливают за 2,5 миллиона.

Читайте также:
Что означает разметка в виде поперечных полос на трассе

Самые надежные и ненадежные автомобили в своем классе

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании 3,4 млн поломок за 2020 год. Мы выбрали самые надежные и ненадежные автомобили в своем классе, на которые стоит обратить внимание при покупке или продаже подержанного автомобиля.

Самые надежные авто

Peugeot 107

Сломались 38 авто из 1000
Средняя цена: 323 710 Р

Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 — один и тот же автомобиль, но под разными марками. Все сходят с конвейера в Чехии

Сломались 43 авто из 1000
Средняя цена: 1 087 223 Р

Mini — английская марка. В 1994 году ее приобрел концерн BMW, и с тех пор пишут MINI

Audi A3

Сломались 42 авто из 1000
Средняя цена: 865 288 Р

На российский рынок поставляют автомобили немецкой сборки. В 2020 году появилось четвертое поколение модели

BMW X3

Сломались 29 авто из 1000
Средняя цена: 1 670 993 Р

Компактный кроссовер производят с 2003 года. На основе этой модели появился еще один кроссовер — X4. Сейчас актуально третье поколение

BMW 5 Series

Сломались 63 авто из 1000
Средняя цена: 1 776 073 Р

Для российского рынка BMW 5 собирают на заводе в Калининграде. В 2017 году появилась седьмое поколение модели

Самые ненадежные авто

Smart Fortwo

Сломалось 161 авто из 1000
Средняя цена: 682 346 Р

Марка концерна Daimler-Benz и производителя часов Swatch. Автомобиль производят во Франции, сейчас актуально третье поколение

Hyundai i20

Сломались 184 авто из 1000
Средняя цена: 388 039 Р

Модель пришла на замену Hyundai Getz, ее поставляли на российский рынок до появления Hyundai Solaris

Kia Ceed

Сломались 202 авто из 1000
Средняя цена: 691 916 Р

Для российского рынка автомобили собирают на заводе в Калининграде. Актуально третье поколение

Opel Insignia

Сломались 185 авто из 1000
Средняя цена: 738 059 Р

Автомобиль выпускают в Германии. В 2015 году марка Opel ушла с российского рынка, но подержанные автомобили еще можно купить

Mercedes E-Klasse

Сломались 136 авто из 1000
Средняя цена: 1 798 780 Р

В 2019 году на заводе в Московской области с конвейера сошел первый Mercedes E-Klasse . Актуально пятое поколение

Как быть в курсе новостей про автомобили

Выбирали из 109 моделей и 25 марок в возрасте от 3 до 10 лет. Средние цены взяли на « Авто-ру » — статистика цен по проданным за последний месяц машинам

Полезно тем, кто планирует покупку автомобиля:

Аналитика уровня “Одна бабка сказала”
Что за поломки, какого года и поколения были машины?
В статье по ссылке это всё раскрывается, но тогда какой смысл в этой статье на ТЖ?
В итоге приходит чел в саолн КИА и говорит: УУУ, ваши сиды это ломучая ненадежная хрень, мне один чел сказал, который ТЖ читал.
А в оригинале было: The 10-year-old Kia Ceed has the most breakdowns

Evge, 2011—2017 годы — это написано сразу после таблицы, поколения в этом рейтинге значения не имеют. Бабка сказала — это точно не про ADAC, и с аналитикой у них всё в порядке. Дальше приложу скрин комментария, который затеряется где-то внизу, хотя очень полезный.

Григорий, не про ADAC, но про эту статью на ТЖ

>>> Немецкий автомобильный клуб ADAC
Расходимся, нечего тут обсуждать. Будет ли рейтинг самых надежным марсоходов?

Боль. Как владелец 2х премиальных “немецких” ведер от ВАГа – сыпятся как не в себя, за их ценники они должны меня лечить, а не проблемы приносить, особенно обидно это с моими пробегами по 10к в год на каждой и хранением на подземке. Лучшей моей машиной был Ford. Не ломался, мозг не парил, но комфорта в нем было ноль (медиа с АУКСом, даже без блютуза в 2020, ну камон): салом отвратный, все скрипело-пердело, всё механическое, всё кнопочное с экраном 2 дюйма. Зато рычал и очень быстро ехал, жрал 25 литров на сотню, ну и налога 45к, а эмоций положительных было на вагон и маленькую тележку )

Ilia, Пфф блютуз. Касету с Бонни Тайлер вставил и поехал xD

Ilia, а какие модели вага и какая модель Форд? Стало интересно.

, q8 и vw touareg 3g, ford edge комплектация для России 2013г

, судя по сумме налога в 45 т.р. (год выпуска 2020), выходит, что около 300 л.с. у этого форда. На вскидку подходит Ford Focus RS, F-150 Raptor (но расход у них сильно меньше) и Ford Mustang (у него расход до 30 л/100 км). Может, ещё что-то. В общем, не классический семейный автомобиль))

Павел, Ford Edge 288 л.с. по паспорту. 3.5 л чистый атмосферник. Пробег исключительно городской. 1 раз 2.6к км машина проехала на море и обратно. Там 10-11 было.

Ilia, Спасибо за ответ. Теперь вижу, что мой ответ с гипотезой оказался даже позже авторского ответа. Сам в 2016-ом брал VW Tiguan без Bluetooth (так и живу в 2021 без него). В 2013 он был ещё менее популярным.

Читайте также:
Королевский автопарк: что стоит в гараже королевы Великобритании Елизаветы Второй

Павел, что мешает купить AUX-BT переходник за 500 рублей?
(сам так и сделал – приходится на переходнике нажимать кнопку, чтобы телефон подключить в начале поездки, но это лучше, чем провод)

Nikolay, Кажется, не особо он мне нужен. В долгих поездках хватает AUX (музыку ставим с телефона сына или ноутбука), в коротких поездках хватает радио или дисков (для детей с незапамятных времён остались и песенки, и Драгунский). Для разговора хватает и просто громкой связи на телефоне (не гарнитура hands-free, но руки-то свободны).

Ilia, Что именно ломалось у ВАГа?

Татьяна, на туареге НОВОМ 2 распредвала по гарантии, масляный насос под замену, доводчик со стороны водителя, коробка просто пинается как каратист. На Q8 тормоза, которые не проехали 1000км, дилер послал, ГУ просто сама своей жизнью живет.

Ilia, добавлю про Кай (всё равно одна платформа) – за 1 год эксплуатации приборная панель, замки задних дверей, все стеклоподъёмники, усы рулевой рейки, пневма.

Интересно, было бы узнать, что входило в критерий «ломучести». Немецким не владею.

Одно дело, когда сломался условный вентилятор печки или, скажем, фара перестала гореть. Другое дело, когда задрался блок цилиндров или автомат стал пинаться аки дьявол.

В этом рейтинге все наоборот получилось для российского потребителя. Киа Сид с атмосферником и гидротрансформатором ломучий. А Ауди А3 с турбо и роботом – нет.

Crazy, у Сида сломался дворник, у Ауди отвалилась коробка, и то и то поломка =)

Crazy, ADAC выбирает поломки, когда авто не может самостоятельно ехать. Если закончился бензин или спустила шина — не считают. В подводке есть ссылка на саму статистику, можно кликнуть на таблицу и выбрать конкретную модель. Например для Киа Сид поломки расписаны по годам выпуска:
Стартер (2011)
Аккумулятор (2011-2016)
Топливный насос (2011)
Цепь ГРМ (2011-2012)
Свеча зажигания (2011 г.)
Стартер (2011)
Аккумулятор (2007, 2010-2016)
Топливный насос (2009-2011)
Сцепление в целом (2007)
Датчик коленвала (2009 г.)
Цепь ГРМ (2007-2009, 2011-2012)
Свеча зажигания (2010-2011)
Катушка зажигания (2007)

Эдуард, ясно. В случае с Киа Сид почти все это стоит копейки. Ну, кроме замены цепи ГРМ, стартера, сцепления.

Я бы ещё на другой рейтинг посмотрел: стоимость устранения поломок по маркам.

Эдуард, о, а для моего Сида 17 года это все, похоже, не очень актуально, пробег правда 40 тысяч всего.

Crazy, у Киа двухлитровый атмосферник склонен к появлению задиров, коробка не айсин и не зф – далеко не самая надёжная и не поддаётся диагностике, как робот на А3, который уже много лет назад избавился от детских болезней. Если вы считаете, что турбо – это априори ненадёжно, — вы заблуждаетесь.

, да нет, я так не считаю. При своевременной замене масла (200-250 часов работы) в тяжелых условиях (город/пробки) тот же ваговский 1.4Т спокойно отработает 150к.

Ну времена такие да, когда 150к уже ресурсом считается!)

Тем не менее, смею предположить, что атмосферник от Киа отработает не меньше это раз. Да и навесного на нем меньше – это два.

P/s напрягает, что в каждом мануале немцы пишут, что расход масла до 500/1000 гр на 1000 км – это допуск)))

, в задирах виноват слишком большой для России дилерский регламент и избыток поддельного масла на рынке. Ходят легенды, что еще катализатор сразу рассыпается, но тут уже не разберешь — правда это или вой комментаторов, большинство которых ездят на трамвае в школу на самом деле.

Григорий, это не так, в задирах виноват производитель автомобиля. Такие же киа с мотором 1.6 находятся в тех же условиях и ездят без задиров.

Григорий, все так. Я бы ещё отметил одну неочевидную причину – перегрев. Важно следить за элементами охлаждения, мыть радиатор и менять антифриз.

Crazy, так от дорог зависит и от того как обслуживают.
Качество бензина, масла и прочих расходников.

Максим, в Европе кратно больше дизелей, а они правда надежные. Залез на Мобиле-де, так там бензиновых бомб с пробегом 26к, а дизельных — почти 53К, выбирал с 2011 по 2020 год.
Берите дизель и будет вам счастье. Хотя как, с нашим топливом надо будет поосторожнее, компоненты для топливной системы по-прежнему очень дорогие.

Григорий, владел дизельным вагом, и не могу согласиться с утверждением о надёжности ) особенно зимой

Григорий, в Европе кратно больше дизелей только потому, что там кратно дороже топливо. А у дизеля меньше расход. В любой стране с нормальными ценами на топливо преобладают зажигалки – США, Россия, Ближний Восток.

Не думаю, что выборка репрезентативна. На прошлом поколении мини стояли моторы серии принс – одни из самых рассыпающихся движков современности. На карточку с пятёркой БМВ поместить бы пятёрку, а не семёрку.

, подтверждаю как бывший владелец Citroen C4 – у них с Мини Купером одинаковый капризный движок – EP6. К которому, к слову, приложили ручонки инженеры BMW.

, если точнее — с 2011 по 2017, то есть уже 4 года как минимум не стоят. Назывались N12B14 и N12B16. 1,6 с турбиной и без, с кучей вариантов по мощности (тот же EP6, все так). То есть до 2017 года надо смотреть на мотор, а после это реально надежная машина даже на нашем рынке. А дальше я уже Илье Золотову отвечу

Читайте также:
За сколько сейчас можно купить советские автомобили в хорошем состоянии

Оригинальная статья про:
1. Оценка статистики поломки ADAC как услуги в первую очередь направлена на покупателей –>> подержанных автомобилей Ответить

Очень люблю BMW, всем сердцем.

Но назвать их надёжными. )

А что значит “сломались” в этом рейтинге?
У меня как-то на новой Весте жопогрейка и повторитель поворотника перестали работать. Это сломалось или как?
А еще как-то на ходу муфта кардана лопнула на Е классе.

Павел, В оригинальной статье (по автопереводу) “в индексе надежности ADAC не учитываются неисправности самонакладные (например: пустой бак) и дефекты шин.” У них были данные о природе дефектов – и для наиболее ненадёжных (по их мнению) автомобилей они подробнее написали, что именно ломалось: для Kia Ceed “наиболее распространенные дефекты – в дополнение к стартовой батарее – касались стартера, топливного насоса, цепи ГРМ и свечей зажигания.” Для Seat Alhambra и VW Sharan: “основными причинами были рециркуляция выхлопных газов или впрыск AdBlue”. Перегоревшие лампочки нигде не упоминаются. Велик шанс, что всякую ерунду не учитывали.

Павел, с вашего позволения перенесу скрин выше, к самому первому комментарию, там похожая претензия

Рейтинг автомобилей по надежности и по качеству 2020 в России

Эксперты назвали самые надежные автомобили для России, составив список на основе опросов автовладельцев в 2020 году. Это марки автомобилей, которые, как показывает практика, можно эксплуатировать при правильном техническом уходе долгие годы без больших затрат на ремонт.

Основной критерий надежности

Европейские эксперты ведущих автомобильных изданий и организаций используют следующие критерии при составлении рейтингов надежных автомобилей:

  • исправность – способность автотранспортного средства выполнять в течение длительного периода времени свои функции без поломок узлов и деталей;
  • долговечность – способность выполнять рабочие функции автомобилем в течение длительного времени;
  • безотказность – способность автомобиля сохранять рабочие характеристики в самых сложных условиях работы;
  • работоспособность – сохранение рабочего состояния транспортным средством, соответствующего его технической документации, в течение длительного времени;
  • ремонтопригодность – возможность восстановления автомобиля при его поломке и доступное техническое обслуживание.

На основе данных объективных критериев был создан рейтинг, в который вошли следующие автомобильные марки:

  • MercedesBenz;
  • Lexus IS;
  • Audi;
  • Toyota Corolla;
  • BMW;
  • Mitsubishi.

Факты! Статистика продаж и отзывы российских автомобилистов показали, что в рейтинг автомобилей, составленный по надежности и по качеству, на период 2020 года в России полностью совпал с мнением европейских экспертов.

Указанные марки оказались представлены во всех классах автомобилей.

Составленный ниже рейтинг поможет сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

Надежные седаны 2020 года

Седан – самый распространенный и самый популярный тип автомобильного кузова. От других кузовов легковых авто его отличает наличие багажного отделения, отделенного специальными элементами от салона.

Для справки! Все современные седаны имеют трехобъемный кузов, который делится на три части: капот, салон и багажник.

Среди самых надежных автомобилей седан в составленном для России рейтинге авто данного класса оказались:

  • Mercedes-Benz C-класса;
  • Audi A4;
  • Lexus IS;
  • Toyota Corolla;
  • Mitsubishi Lancer.

Седаны модели Мерседес Бенц класса С на протяжении многих лет остаются лидерами в списке самых надежных городских автомобилей. Они сочетают в себе:

  • стильный дизайн;
  • комфортный салон;
  • мощный ДВС;
  • отличную управляемость на любых дорогах.

За ним по надежности идет другая немецкая марка – Ауди.

Факт! Седан Audi A4 в техническом рейтинге набирает отличные показатели у экспертов. На 1000 автомобилей этой марки ломается только 5,6 машин.

Ауди А4 не менее популярен в России, чем седан марки Мерседес. Его отличает:

  • безупречная динамика;
  • аэродинамичный дизайн кузова;
  • низкое потребление топлива;
  • безупречное качество отделки салона;
  • хорошие ходовые характеристики;
  • комфортность и простота управления.

После немецких седанов по надежности лучшим в России называют легковой автомобиль Lexus IS производства японской компании Toyota Motor. Это автомобиль, соединяющий в себе надежность и высокую динамику разгона с просторным и комфортным дизайном капота и салона.

После него идет другой японский седан – Toyota Corolla. Она в рейтинге многих автомобильных агентств занимает первое место. Российские автомобилисты высоко оценивают этот японский седан, который в непростых российских условиях эксплуатации долго служит своим владельцам.

Для справки! Японский седан этой марки в сравнении с немецкими авто этого класса и премиальным Лексусом стоит дешевле, но немногим уступает им в надежности.

Популярность этого автомобиля подтверждена 12 поколениями Тойоты Корола, которые пользуются в России спросом на протяжении многих лет.

Японский седан Mitsubishi Lancer, имеющий спортивны дизайн, также попал в список самых надежных авто в рейтингах российских экспертов и покупателей. Это безопасный, хорошо управляемый и надежный автомобиль, который при своевременном ТО способен долго прослужить своему владельцу.

Рейтинг надежности внедорожников, продающихся на российском рынке

В России внедорожники у автолюбителей традиционно пользуются большой популярностью и хорошо продаются. Это класс легковых полноприводных авто, которые отличаются повышенной проходимостью, высоким дорожным просветом, просторным салоном, вместительным багажником и мощным двигателем.

Читайте также:
Какой автомобильный бренд самый дорогой в мире

Несмотря на то, что такой легковой автомобиль имеет большой кузов и потребляет много топлива, многие россияне используют эти универсальные авто не только для загородных поездок, но и в городе. Ниже представлен рейтинг автомобилей внедорожников по надежности и по качеству в России на 2020 год:

  • Mercedes-Benz ML;
  • Audi Q7;
  • Lexus LX
  • BMW X5;
  • BMW X5;
  • Porsche Cayenne.

В профессиональном рейтинге технической надежности внедорожник Mercedes-Benz ML занимает первое место.

Факт! На 1000 автомобилей такой модели приходится всего 3,4 поломки.

Мерседес МЛ – комфортный и безопасный автомобиль, отличающийся отличной проходимостью, просторным и комфортным салоном.

Немецкий внедорожник Ауди Q7 отличает безупречная курсовая устойчивость, экономичный мотор и долговечная подвеска, способная выдержать любые условия российского бездорожья.

Созданный на базе Toyota Land Cruiser 200 внедорожник Lexus LX премиального класса отличает неубиваемая подвеска, отличная управляемость и высочайшая надежность в любых условиях эксплуатации. Все эти технические достоинства сочетаются с комфортным салоном и стильным дизайном кузовной части авто.

Toyota Land Cruiser 200

Немецкий внедорожник BMW X5 имеет хорошие показатели надежности. На 1000 машин приходится всего 8,1 поломок. Кроме отличного качества сборки, хорошей проходимости, отличной динамики и комфортного салона эта машина отличается высоким уровнем безопасности.

Для справки! С места этот внедорожник последней версии до 100 км разгоняется за 4,7 секунды.

Хотя немецкий внедорожник Porsche Cayenne был впервые представлен на рынок в 2002 году, он не потерял своей популярности и сегодня. Это культовая модель внедорожника, которая считается российскими автолюбителями одной из самых надежных. В нем оптимально сочетаются высокое качество немецкой сборки, надежность подвески, безупречная проходимость и управляемость с агрессивным дизайном кузова и комфортным салоном. Производитель меняет дизайн, стараясь следовать автомобильной моде, но надежность и долговечность этой модели остаются неизменными на протяжении 18 лет.

Самые популярные в России кроссоверы по надежности и долговечности

Среди кроссоверов, соединяющих в себе характеристики внедорожника и городского автомобиля самыми надежными названы следующие модели указанных производителей:

  • Mercedes-Benz GLK;
  • Audi Q5;
  • Lexus RX;
  • BMW X3;
  • Toyota RAV4.

Выбирая, какие автомобили самые надежные в России, эксперты и автолюбители указали и кроссоверы, которые также востребованы на российском рынке у достаточно большого количества россиян.

Mercedes-Benz GLK, или GLC совмещает в себе компактность и управляемость, необходимые для городского автомобиля, с отличной проходимостью внедорожника. Это не только надежный, но и безопасный легковой автомобиль, обладающий отличной комфортностью.

Кросовер Audi Q5 отличается хорошей динамичностью, высокими ходовыми характеристиками, высоким уровнем комфорта салона.

Факт! На 1000 автомобилей этой модели приходится всего 4,8 поломок.

Кросовер Audi Q5

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX, который выпускается с 1997 года под японским брендом Toyota, на практике доказал свою надежность. Производитель меняет его дизайн, но не вносит принципиальных изменений в технические характеристики, которые оказались безупречными.

Компактный кроссовер BMW X3 на протяжении многих лет остается в списке самых надежных и долговечных авто. Он отличается высокой технологичностью.

Японский кроссовер Toyota RAV4, который разработчики представили как молодежный автомобиль, за годы эксплуатации получил широкое распространение благодаря своей безотказности и надежности.

Самые надежные легковые автомобили 2020 года класса универсал

В классе универсалов, которые считаются самыми распространенными легковыми автомобилями в России, кроме указанных в начале статьи автомобильных брендов, появились и новые марки авто.

Для справки! Автомобили с кузовом класса универсал считаются самыми практичными. У них прямая крыша и длинный свес задней части. Багажник в таких авто не отделен от салона перегородкой, что позволяет увеличивать его объем за счет салона.

В результате в классе универсалов самыми надежными россияне назвали:

  • Mercedes C;
  • Audi A4 Avant;
  • Volkswagen Passat Variant;
  • Volvo V50;
  • Skoda Superb Combi.

В рейтинг также попали авто марки Volkswagen, Volvo и Skoda, которые пользуются популярностью не только в России, но и в Европе.

Факты! Volkswagen Passat Variant считается самым продаваемым авто в Западной Европе на протяжении восьми поколений этой модели. Volvo V50 отличается высоким уровнем безопасности и отличной проходимостью. Skoda Superb Combi пользуется популярностью у потребителей за свою надежность, приемлемую цену и хорошую вместительность.

При выборе автомобиля для эксплуатации в российских условиях следует обращать внимание на то, сколько времени продаются модели на рынке. Надежность модели проверяется годами эксплуатации, что доказывают приведенные факты рейтинга надежности.

Volkswagen Passat Variant

Чем дольше представлена модель на рыночной площадке, тем выше ее техническая надежность. Рейтинг надежности авто, представленный в этой статье, доказывает это фактами.

Надежные автомобили с пробегом в России на 2020 год: ТОП-12

Описание и важные характеристики надежных автомобилей с пробегом в России на 2020 год: топ-12 моделей, плюсы и минусы, особенности. Видео о надежных машинах. Описание и важные характеристики надежных автомобилей с пробегом в России на 2020 год: топ-12 моделей, плюсы и минусы, особенности. Видео о надежных машинах.

Наиболее востребованными на российском авторынке являются подержанные автомобили, что обусловлено достаточно низкой ценой по отношении к новым авто из салона.

Но у машин с пробегом могут возникать дефекты, проблемы и множественные неприятности по мере старения. Чтобы не попасть впросак при приобретении подержанного автомобиля, следует обращать внимание на исследовательские данные, тесты и отзывы владельцев. В статье представлены лучшие машины по надежности на 2020 год.

Читайте также:
Четырехколесные дамские угодники: 7 марок машин, на которых часто разъезжают любвеобильные мужчины

Наиболее надежные машины с пробегом в РФ

Volkswagen Polo седан

Одним из наиболее надежных автомобилей считается Volkswagen Polo Sedan. Модель выпускается на территории России с 2010 года и заслуженно называется народной. Автомобиль создан специально для российских дорог при учете климата, качества, состояния дорожного покрытия и других немаловажных факторов.

На вторичном рынке особенно проявил себя бензиновый 1,6-литровый двигатель, генерирующий 105 л.с. В 2015 году мотор подвергся изменениям в мощности, но объем был сохранен. Начиная с 2015 года, Volkswagen Polo выпускают с маломощными двигателями на 90 и 110 л.с.

    красивый внешний дизайн;

на оцинкованный кузов производитель дает гарантию 12 лет;

стойки, пороги и лонжероны сделаны из качественной стали;

  • высококачественные механическая и автоматическая КПП.
    • в машинах до 2013 года выпуска после 50 тысяч км пробега 1,6-литровый двигатель может издавать сторонние шумы;

    независимо от аккуратности использования авто, краска подвержена сколам и царапинам;

  • в салоне использован дешевый жесткий пластик, который влияет на комфорт пассажиров.
  • Ford Focus

    Надежностью отличается вторая генерация Ford Focus, выпускаемая с 2005 года. Модель представлена в пяти вариантах кузова: хэтчбек в двух вариациях, седан, универсал и кабриолет.

    Большой выбор двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. Наиболее надежными считаются 1,4-литровый мотор мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый мощностью 100 л.с. Регулярная замена ремня ГРМ (каждые 80 тысяч) обеспечит бесперебойную работу на 300 тысяч км пробега.

      подвеска сделана качественно и не нуждается во внимании чаще, чем каждые 80 тысяч км пробега;

  • надежные амортизаторы (при замене меняются только совместно с опорными подшипниками).
    • лакокрасочное покрытие подвержено ржавчине;

  • пластик в местах трения затирается и скалывается.
  • Ford Mondeo 4

    Большой седан очень популярен на российском рынке подержанных автомобилей. Модель закончили производить в 2014 году. После последнего рестайлинга в 2010 году Ford Mondeo приобрел автоматическую КПП и мотор ЭкоБуст. Но эта версия не так популярна по причине дороговизны ремонта и технического обслуживания.

    Наиболее востребованы автомобили с 2,0-литровым двигателем и механической КПП или 2,3-литровым двигателем с пятиступенчатой коробкой-автомат. Вместо ремня установлена цепь, которая меньше подвержена износу. Роботизированная КПП нуждается в своевременной замене масла каждые 60 тысяч км.

      двигатели и трансмиссия надежны и долговечны;

    сцепление выдерживает 150 тысяч км пробега;

  • надежная подвеска.
    • проблемы с выжимным подшипником;

  • частые поломки ГУР.
  • Suzuki Swift

    Автомобиль в четвертом поколении аналогичен предшествующей модели, но произведен с учетом ошибок и недоработок. Автоматическая коробка передач (основная проблема владельцев) была модифицирована. Прожорливый 1,3-литровый бензиновый двигатель заменили на 1,2-литровый – результатом стал практически беспроблемный экземпляр.

    При изготовлении корпуса использовали сверхпрочную сталь, которая сможет противостоять коррозии как минимум 10 лет. Лакокрасочное покрытие подвержено царапинам, сколам. Лобовое стекло не отличается особой прочностью. Замена в России возможна только на не оригинал.

    Электронное оборудование простое, но очень надежное. Редко случаются «глюки» в климат-контроле и мультимедийной системе, но на статистику они не влияют.

      долговечные двигатели и коробки переключения передач;

    электрика не доставляет никаких хлопот;

    очень надежная подвеска;

    просторный, вместительный салон;

  • красивый дизайн.
    • некачественное лакокрасочное покрытие;

  • модель на российской вторичке представлена с одним типом двигателя.
  • Toyota Corolla

    Эта модель занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина в мире. Toyota Corolla любима автовладельцами за надежность и практичность. Наиболее распространенная модель на вторичном автомобильном рынке представлена с 1,6-литровым мотором, генерирующим 124 л.с.

    Любые вариации трансмиссии очень надежны. Сцепление необходимо менять каждые 50 тысяч км. А стойки и втулки стабилизатора рекомендуют заменить сразу после приобретения.

      минимальный пробег, на который рассчитан автомобиль – 250 тысяч км;

    надежные ходовые элементы – выдерживают до 100 тысяч км;

  • высококачественное ЛКП.
    • у дорестайлинговой версии проблемная помпа и сальники натяжителя ГРМ;

    после 100-тысячного пробега на высокой скорости возникает перерасход масла;

  • большой пробег сказывается на задней подушке мотора.
  • Toyota Camry XV40

    Повышенным спросом на российском рынке пользуется седан бизнес-класса в пятом поколении. Модель выпускалась только 5 лет, но и этого хватило, чтобы автомобиль модифицировать.

    Основной особенностью японских производителей, независимо от марки, является долговечность. Toyta Camry считается одной из лучших машин на вторичном рынке благодаря подвеске, выдерживающей 120-150 тысяч км без каких-либо проблем, и 2,4-литровому двигателю мощностью в 167 л.с. Этот мотор получил пометку миллионника неспроста – он может без капитального ремонта отработать 1 млн. км пробега.

    «Механика» и автоматическая КПП работают без проблем, но коробка-автомат требует периодической замены масла на каждые 60 тысяч км. Помпа и натяжной ролик приводного ремня выдерживают 80-100 тысяч км.

    На поиски достойного экземпляра понадобится немало времени, но если такой автомобиль нашелся, то не стоит сильно затягивать с приобретением. 650 тысяч рублей – это очень достойная цена.

      долговечное сцепление (выдерживает не менее 150 тысяч км);

    Читайте также:
    10 технологий и узлов современных автомобилей, которые были давно изобретены, но не применялись
  • отличная ходовая часть, «неубиваемая» подвеска.
    • 100 тысяч км пробега сказывается на работе помпы;

    натяжитель в приводном ремне необходимо менять каждые 80-100 тысяч км;

  • автоматическая трансмиссия в паре с 3,5 литровым мотором зачастую вызывает сложности.
  • Renault Logan

    Эта модель является не только бюджетной, но и очень надежной с большим ресурсом. Логан доступен большинству автолюбителей даже в новом состоянии. Низкая цена обусловлена скудной комплектацией, но сам седан очень практичный.

    «Собратом»-близнецом Renault Logan в технической части является Renault Sandero – они отличаются только дизайнерским оформлением внешнего вида и интерьера салона.

    1,4 и 1,6 литровые двигатели, которыми укомплектованы базовые версии, весьма долговечны. Помпа требует замены каждые 50 тысяч пробега, а ремень ГРМ – каждые 60 тысяч км.

    Сцепление выдерживает 100 тысяч км. А вот с коробкой-автомат происходит быстрый перегрев, в особенности при активном вождении. Плавная подвеска не создает никаких проблем.

      лучший автомобиль по ходовой части среди бюджетных моделей;

    авто, выпускаемые после 2007 года, имеют оцинкованный кузов;

  • низкая цена оригинальных расходных материалов и их доступность.
    • каждые 50 тысяч км требуется замена амортизаторов;

    в ступицах не надежные подшипники;

  • в экземплярах, произведенных до 2007 года, слабый кузов (подвержен коррозии).
  • Hyundai Solaris и Kia Rio

    У Hyundai Solaris и Kia Rio практически аналогична техническая часть. Седаны востребованы на вторичном российском рынке благодаря своей практичности и исправной работе.

    Модели оснащены долговечными 1,4 литровым силовым агрегатом, генерирующим 107 л.с., и 1,6-литровым максимальной мощностью в 123 л.с. С механической КПП проблем не возникает, а вот в пятиступенчатой коробке-автомат залипают клапаны. Это вызывает рывки во время переключения скоростей.

    Хотя лакокрасочное покрытие и добротное, но из-за низкокачественного металла на местах сколов требуется обязательная оперативная обработка, во избежание появления ржавчины.

    Другое проблемное место этих автомобилей – катализатор. Большинство владельцев при его поломке сами модифицируют выхлопную систему.

      кузов мало подвержен коррозии, потому что сделан из оцинкованного металла;

    долговечная цепная передача, выдерживает до 250 тысяч км пробега;

    механическая коробка передач отличается надежностью;

  • сцепление требует замены только после 110 тысячного пробега.
    • крыша изготовлена из неоцинкованного металла, поэтому подвержена коррозии в местах сколов;

    иногда радиатор может подтекать;

  • ненадежный катализатор.
  • Honda Civic

    Японский седан, производимый с 2006 по 2011 годы, отличается высоким качеством сборки. На вторичном автомобильном рынке модель представлена в кузове седан и хэтчбек. Honda Civic укомплектована 1,8-литровым двигателем и тремя трансмиссионными коробками на выбор. С роботизированными КПП автомобиль пользуется меньшим спросом, поскольку они менее надежны.

    При всей «неубиваемости» двигателя, катушка зажигания зачастую требует замены. Цена фирменных деталей слишком высока, поэтому часто используют неоригинальные подходящие автозапчасти. Проблем с лакокрасочным покрытием не возникает.

      двигатель надежный и долговечный;

    механическая и автоматическая КП работают беспроблемно при своевременной замене масла, выдерживают до 250 тысяч км;

  • оцинкованный кузов.
    • передние амортизаторы с опорными подшипниками нуждаются в замене каждые 60 тысяч км пробега;

    возможны проблемы с рулевой рейкой;

  • активная езда по бездорожью убивает стойки стабилизатора.
  • Kia Sorento II

    Кроссовер Kia Sorento II производится с 2009 года. В 2012 году модель модернизировали. На вторичном рынке представлены автомобили с бензиновым 2,4-литровым двигателем и передним приводом, а также полноприводные дизельные 2,2-литровые экземпляры.

    Просторные салоны рассчитаны на 5-7 пассажиров. Дизельные автомобили отличаются отличной динамикой и экономичным потреблением топлива, но цена на техническое обслуживание выше.

    Своевременная замена масла и смазки увеличивает долговечность автомобильных узлов. Через каждые 100 тысяч км необходимо менять амортизаторы, опорные, шаровые, подшипники и стойки стабилизатора.

      очень надежные механическая и автоматическая КПП – служат более 350 тысяч км пробега;

    сцепление выдерживает до 100 тысяч км;

  • надежный связующий элемент между кузовом и колесами.
    • во избежание проблем с турбиной в дизельном моторе необходимо своевременно менять фильтры в топливной системе;

  • каждые 100 тысяч км нужна замена цепного привода.
  • Nissan Qashqai

    Семиместная вариация кроссовера очень популярна среди вторичных автомобилей. Nissan Qashqai оснащен 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, механической КПП и вариатором.

    Двигатель склонен к перекашиванию из-за выхода из строя задних опор, что приводит к высокой нагрузке. Проблема выявляется при появлении рывков во время переключения скоростей.

    Оба мотора долговечны и надежны. Возникающие поломки с рулевой рейкой, задними амортизаторами, стойками стабилизаторов и подшипниками ступицы являются частыми проблемами во всех автомобилях класса внедорожников.

      двигатели отличаются надежностью и долговечностью;

  • качественная КПП.
    • езда по бездорожью сказывается на задних амортизаторах и стойках стабилизаторов;

  • неисправная работа задних стеклоподъемников.
  • Заключение

    Рейтинг поможет автолюбителям в выборе подержанного автомобиля, делающим акцент на надежности. Содержание, техническое обслуживание и устранение возникающих проблем – важные факторы эксплуатации машины, поэтому чем практичнее авто, тем меньше неприятностей оно доставляет своему владельцу.

    Видео о надежных автомобилях:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: