Самые выдающиеся масл-кары и хот-роды Chevrolet с выставки SEMA 2020

KUNST! Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA

Из нескольких сотен четырёхколёсных (и не только) экспонатов SEMA мы отобрали самых экстравагантных представителей механической фауны.

Каждый экспонат SEMA — произведение тюнингового искусства, будь то комплект хромированных дисков для Смарта, или синие «писалки» для Bentley Continental GT, или натуральные оленьи рога для установки на крышу какого-нибудь SUV.

Интересы тюнеров простираются от востока до запада, затрагивая все актуальные и модные марки автомобилей. Высокая конкуренция и необузданная фантазия, помноженные на высокое исполнительское мастерство, — вот что превращает некоторые шоу-кары SEMA в готовые сюжеты для передачи «Очевидное — невероятное».

Toyota 4Runner Monster Truck

Тюнинг — удивительное средство омоложения. Даже ничем не примечательная Toyota из восьмидесятых после соответствующих процедур становится объектом восхищённых взглядов. Для этого, правда, придётся обзавестись сложной структурой из стальных труб, служащих ей второй рамой, пневмоподвеской Air Ride c пневмоэлементами Firestone и спортивными амортизаторами Fox. В итоге высота порога машины может находиться на уровне 1 метра и 70 сантиметров! Зря владелец тратил фантазию на номерной знак Uselezz. Он просто книжку про дядю Стёпу не читал.

Munster Koach

Одна из двух машин, построенных специально для телевизионного шоу Munsters, представляет собой сборную солянку из винтажных запчастей для олдтаймеров Ford, которая приводится в движение мотором Roush (того самого, что выпускает больше Мустангов, чем надо). Коробка передач Hughes Performance — мостик к ретрошинам Firestone. Присутствие аудиосистемы Arc Audio (именно эта компания выставляла машину на своём стенде) на фоне всего этого великолепия вовсе не кажется обязательным.

1969 Chevrolet Extreme Twin Turbo Corvette

Этот автомобиль был построен специально для нынешней Семы и заметно отличается от оригинала. , у него полностью независимая задняя подвеска (а передняя — от Корвета C5), , выпускная система с четырёхдюймовыми трубами проложена снаружи по бокам автомобиля, , таких колёс и дисков в шестидесятых днём с огнём было не сыскать, как, впрочем, и модернизированного капота. Вздутый особенным образом, он скрывает девятилитровый битурбомотор мощностью 1200 л.с.!

Volkswagen Jetta VR6 Supercharged

Вот что случается, когда немецкий автопром даёт осечку, выпуская сноповязалку вроде VW Jetta. Специалисты Jotech Motorsport добавили седану огня и едва не спалили всю машину! «Компрессорный» кит VF Engineering разгоняет мотор до 305 л.с., но лошадиные силы — лишь половина всей истории. Полностью хромированная подвеска, новый кожаный интерьер с четырьмя отдельными посадочными местами, каркас безопасности, хром на тормозных элементах, двери, музыка, диски. Пособие по выведению VW из кризиса выразительности вышло ярким и запоминающимся, правда, существует лишь в одном-единственном экземпляре.

Factory Five GTM Supercar

Пока на дороги мира не вышел родстер Lada Revolution, одним из лучших предложений в этом сегменте будет считаться кит «собери себе суперкар» от компании Factory Five. За $19 990 клиент получает практически готовый среднемоторный автомобиль с пространственной рамой из труб, композитным кузовом, гоночной подвеской, полностью готовым интерьером, электрикой, системами освещения и охлаждения.

За отдельную плату приобретаются двигатель, рычаги подвески, коробка, сблокированная с главной передачей, диски с шинами да краска для кузова. Автомобиль проектировался под алюминиевую «восьмёрку», состыкованную с трансмиссией Porsche G50, и, по данным производителя, способен разменять сотню за три с половиной секунды.

Scythe на базе Ford Mustang GT Convertible

Несмотря на то что этот шоу-кар под названием «Коса» находился на стенде Ford, ни одна из современных фордовских машин не годится ему и в подмётки. Сумасшедший кузов без средних стоек сделан вручную из композитных материалов. Пневмоподвеска — повод обратить внимание на машину с мотором, сделанным из пятилитровой «восьмёрки» Ford с использованием двух компрессоров Magnusson. В отличие от многих прототипов это действительно ходовой образец, усмирить мощь мотора призваны тормозные диски диаметром 16,5 дюйма и шестипоршневые суппорты.

Читайте также:
7 современных электромобилей: сколько на них можно проехать на одной зарядке

Но и это лишь цветочки. Специалисты Galpin Auto Sports (известные по передаче канала MTV «Тачка на прокачку») оснастили машину бортовым компьютером Shuttle XPC, который распознаёт голосовые команды, работает в мобильных сетях 3G и в реальном времени сообщает прогноз погоды, новости, дорожную информацию и массу другой ерунды.

Размещённые в кузове камеры способны вести круглосуточное наблюдение и транслировать картинку на мобильный телефон или выносной экран. Двойная доза органов управления позволяет выбирать позицию по вкусу, а аудиосистеме JL Audio в формате 5.1 Surround Sound вполне по силам лишить водителя слуха. Дара речи он, скорее всего, уже лишён.

Golden Submarine

«Золотая подлодка» — не что иное, как точно воссозданная копия легендарного авто гонщика Барни Олдфилда. Для своего времени (1917 г.) машина с полностью алюминиевым кузовом была настоящим прорывом. В 2008 году мастера из ателье Webb’s Automotive Art решили воздать дань революции семнадцатого года. Кузов этого хот-рода сделан вручную из крылатого металла, автомобиль обут в винтажные гоночные шины Coker Excelsior, а в движение машина приводится мотором Ford Racing Zetec ZX3, работающим на этаноле, мощностью чуть более 175 л.с.

Chevrolet C10 Street Truck

Как рассказал мне создатель этого шоу-кара, симпатичный представитель стрит-траков сделан из старичка Chevrolet C10 1972 года выпуска за три месяца ежедневной работы. Итоговый результат впечатлит не только сочувствующих: пневмоподвеска и новая, вручную сваренная рама соседствуют здесь с «суицидальными» (открываются против движения) дверями, колёсными дисками Bonspeed, обутыми в пафосные шины Toyo. Музыкальный слух ласкают динамики Earthquake, получающие сигнал от головного устройства фирмы Valor Audio. Общая стоимость работ по автомобилю составила некислых $140 тысяч.

Stallion от Thoroughbred Motorsports

Этого «жеребца» (именно так переводится с английского stallion) вырастили техасские рукоделы, специализирующиеся на производстве трайков. Перед нами один из типично американских вариантов решения проблемы топливной экономичности. Полуавтомобиль сделан из запчастей Ford, и за $32 995 будущий хозяин получит трёхколёсное шасси со двигателем 2.3, пятиступенчатым «автоматом», дисковыми тормозами, пневмоподвеской, автомобильным рулём, рулевой колонкой, совмещённой с модернизированной мотоциклетной вилкой, — и гарантию на три года. У Stallion есть пара кожаных сидений, кондиционер, круиз-контроль, приличных размеров багажник и (куда же без них?) подстаканники!

Hummer H1 Tank Edition

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором — вспомнили парни из ателье и превратили Hummer H1 в подобие трактора, установив гусеничные движители вместо колёс. Миф об их сумасшедшей проходимости — не более чем миф, поэтому две жидкокристаллические панели (одна установлена прямо в капоте, другая — в грузовом отделении) — отличный способ приятно скоротать время в болоте. Отделанный кожей интерьер, масса дополнительных внедорожных аксессуаров собственного изготовления (компания специализируется на изготовлении внедорожных обвесов), продвинутая аудиосистема и сложная «малярка» — эпическое тюнинговое полотно! Пусть идея не нова, но уровень исполнения впечатляет.

Ford Mustang GT

Лабиринты подсознания дизайнера Рича Эванса кажутся местом ещё более неприветливым, чем московская городская канализация. Но именно Эванс стал автором самого интересного обвеса на выставке SEMA 2008. Ford Mustang GT 2007 года с его помощью получил полный комплект накладных юбок, новые бамперы, фальшпанели на боковые задние стёкла, антикрыло и пару диковатых воздухозаборников на капот. Солируют детали из стали: новая фальшрадиторная решётка и шипы, шипы, шипы. Они торчат не только из облицовки, но также готовы расцарапать любого, кто прикоснётся к зеркалам заднего вида, дискам или захочет провести рукой по крыше.

Читайте также:
8 самых уродливых автомобилей, которые когда-либо предлагали нам автопроизводители

Dodge Charger

Уникальный рецепт спасения продукции американского автопрома от покупательского забвения найден. Это — диски R26, крашенные «хамелеоном» в цвет кузова, с резиной Toyo Proxes 275/25. C такими даже весьма унылый Dodge Charger начинает играть новыми красками. Во всех смыслах.

Rolls-Royce Silver Shadow

Если из достопочтенных отцов-основателей не перевернулся в гробу после перехода марки под управление BMW, он должен сделать это сейчас: в Северной Америке построен стрит-род, известный как «самый быстрый Rolls-Royce на свете». Приводимый в движение двигателем Chrysler Hemi мощностью 1320 л.с., английский классик 1970 года выпуска оказался сильно (и весьма качественно) переделанным. Достаточно бросить взгляд на съёмный капот.

Также машина может похвастать пневмоподвеской, системой впрыска закиси азота и новым интерьером с четырьмя интегрированными экранами. Тут есть даже подобие отделанного кожей каркаса безопасности! Видимо, на случай если перевернуться в этом гробу захочется уже самому владельцу автомобиля.

Выбрав лишь 13 из наиболее примечательных экспонатов SEMA, мы оставили за скобками повествования массу интересных машин. Chrysler 300C с мотором от родстера Viper, Smart с обвесом от бэтмобиля, внедорожная Toyota, оснащённая тремя установками для барбекю, — и множество других чудаковатых шоу-каров. Но, как говаривал Козьма Прутков, нельзя объять необъятное. Мудрый, он cловно сам посещал шоу SEMA.

Самые интересные автомобили тюнинг-шоу SEMA 2019

На этой неделе в Лас-Вегасе открылась выставка SEMA, на которую каждый год съезжаются инженеры и энтузиасты автомобильного тюнинга со всего света — от небольших мастерских до автопроизводителей мирового уровня. Изначально SEMA — это Specialty Equipment Market Association, то есть американская ассоциация производителей и продавцов автомобильных запчастей и аксессуаров, которая и провела первую выставку в 1967 году.

Большинство «фирменных» автомобилей на тюнинг-шоу подготовлены по довольно простому рецепту, который почти не затрагивает технику. Как правило, эти машины отличаются от серийных только внешним обвесом, перешитым салоном и набором аксессуаров, максимум — доработанной подвеской и небольшим повышением мощности стандартного мотора. Но есть и куда более серьезные экспонаты, о которых мы и расскажем.

Техасская компания Hennessey, известная экстремальным тюнингом пони-каров и пикапов, представила модель Resurrection, то есть «Воскрешение». Это продолжение проекта Exorcist двухлетней давности на основе серийного купе Chevrolet Camaro ZL1. Компрессорный мотор V8 глубоко модернизирован и теперь выдает 1216 л.с.! Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает всего 2,3 секунды, четверть мили Resurrection проходит за 9,3 секунды, набирая в конце 241 км/ч, а максимальная скорость — 354 км/ч. На выбор — шестиступенчатая «механика» или десятиступенчатый «автомат». По задумке техасцев, Exorcist и Resurrection борются с демонами, что намекает на снятый с производства Dodge Challenger SRT Demon.

Однако в компании Dodge тоже не сидели сложа руки и анонсировали выпуск партии из 50 гоночных купе Dodge Challenger Drag Pak, созданных совместно с инженерами дочерней фирмы Mopar специально для дрэг-рейсинга. История заводских Челленджеров с приставкой Drag Pak началась еще в 2008 году, с тех пор свет увидело несколько версий с разными двигателями, включая даже V10 объемом 8,2 л. Новая модель имеет компрессорный мотор Hemi V8 5.8 и специальную трехступенчатую коробку передач T400. Технические характеристики компания пока не разглашает, скромно заявляя лишь о том, что каркас безопасности сертифицирован для заездов на четверть мили за 7,5 секунды. В стандартное оснащение также входят тормозной парашют и wheelie bar — каркас с колесами на корме, не дающий машине опрокинуться назад во время резкого старта.

Читайте также:
На чем ездят спецслужбы России: 6 машин из автопарка ФСБ

Разумеется, не остался без внимания и третий muscle car американской «большой тройки». Ford при поддержке специалистов из компании Webasto подготовил электрический прототип Mustang Lithium. Казалось бы, ничего интересного: батарейными версиями «обычных» машин сегодня уже едва ли удивишь. Однако электрическая силовая установка этого Мустанга выдает аж 912 л.с. и 1356 Нм, а работает она в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач! Проект в первую очередь предназначен для тех, кто скучает по «механике» в электромобилях, — технически этому Мустангу она не нужна, но управлять таким автомобилем на гоночном треке будет интереснее.

Фирма SpeedKore, в прошлом году посетившая выставку SEMA с углепластиковым купе на основе модели Dodge Charger 1970 года, на этот раз удивила еще одним Чарджером, но уже современным. Это седан Dodge Charger, доработанный при помощи компаний MagnaFlow и HP Tuners. У него углепластиковые кузовные панели, по форме идентичные заводской модификации Widebody, полноприводная трансмиссия фирмы Hellraiser Performance и невероятный V8 6.2 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 1545 «лошадей»! Однако специалисты компании SpeedKore заявили, что продолжат работу над автомобилем после выставки, то есть отдача двигателя в перспективе может увеличиться.

Пикапы на выставке, разумеется, тоже не обошли стороной. Chevrolet E-10 Concept представляет собой электрическую версию классического грузовичка Chevrolet C-10 1962 года. Старый V8 уступил место двум электромоторам суммарной мощностью более 450 л.с. Электрическая начинка спроектирована с использованием компонентов серийного хэтчбека Chevrolet Bolt, а тяговая батарея расположена в кузове. Также пикап имеет заниженную подвеску, светодиодную оптику и новые колеса — 20-дюймовые спереди и 22-дюймовые на задней оси. На разгон до 97 км/ч у электропикапа уходит около пяти секунд.

Компания Shelby American также представила свое видение «заряженного» пикапа, но в более традиционном виде. Если помните, Ford F-150 Raptor первого поколения имел атмосферный V8 объемом 6,2 л, который выдавал 416 л.с. и 588 Нм. Нынешний Raptor оснащен турбомотором V6 EcoBoost объемом всего 3,5 л (457 л.с. и 692 Нм), который поклонников не обрадовал. Компания Hennessey уже предложила свой вариант новой модели с классическим двигателем V8, а теперь аналогичную версию показала фирма Shelby American. Двигатель пикапа Super Snake Sport F-150 выдает 765 «лошадей». В нагрузку — особый обвес на кузове, 22-дюймовые легкосплавные колеса и громкая выпускная система Borla.

А вторая новинка компании Shelby American на выставке — это купе Ford Shelby GT500 Dragon Snake, которое пока что носит статус концепт-кара, хотя в скором времени его можно будет заказать. Это доработанный вариант серийной модели Mustang Shelby GT500. Мотор V8 объемом 5,2 л с компрессором развивает более 800 л.с., которые передаются на колеса при помощи семиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Капот и спойлер сделаны из углепластика. Точных динамических характеристик компания пока не приводит, но разгон до 100 км/ч займет не более трех секунд.

Такой же мотор (хоть и чуть менее мощный) оказался под капотом у другой модели: на выставку привезли классический Ford Bronco 1968 года, который пять лет назад подарили телеведущему и автоэнтузиасту Джею Лено. Внедорожник достался ему в плачевном состоянии, однако впоследствии Bronco прошел полную реставрацию в подразделении Ford Performance. Автомобиль обзавелся новой подвеской, компрессорным мотором V8 5.2, новыми тормозами и усиленной полноприводной трансмиссией. Тем не менее внешне легендарный автомобиль практически не изменился.

Читайте также:
Какие автомобили послужили прототипами для бэтмобиля в фильмах про Бэтмена

Однако не Америкой единой жива SEMA! На выставку приехали и компании из других стран. Одна из ярких премьер — пикап Nissan Frontier Desert Runner, созданный в содружестве с фирмой MA Motorsports. У него двигатель V8 5.6 от «старшего» пикапа Nissan Titan, но турбокомпрессор Garrett, интеркулер, новые распределительные валы, а также доработанные поршни и клапаны позволили увеличить отдачу с 406 л.с. и 560 Нм до впечатляющих 607 л.с. и 949 Нм! Модифицированный мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», привод — на заднюю ось. Шасси подготовлено для езды по бездорожью, колеса обуты в 37-дюймовые шины BFGoodrich Baja T/A, а в салон установлены гоночные сиденья.

Купе Toyota GR Supra 3000GT Concept было анонсировано еще в октябре. По задумке, новая версия сделана по мотивам тюнинг-набора TRD 3000GT для Супры прошлого поколения. Но оказалось, что ностальгический концепт-кар представляет собой, по сути, серийную машину, которая отличается «злым» обвесом в стиле старой модели и небольшими доработками в шасси. Двигатель и коробка передач стандартные — это рядная «шестерка» BMW B58 (340 л.с., 500 Нм) и восьмиступенчатый «автомат».

6 самых мощных автомобилей 2020–2021 года для тех, кто скучал по классике маслкаров

В 1960–1970 годах в США был тренд на маслкары — автомобили с восьмицилиндровыми двигателями большого объёма и мощности. У них просто сумасшедшая тяга, уникальный дизайн и дух американского величия.

Так как есть высокий спрос, производители автомобилей постоянно выпускают обновлённые маслкары, радуя тех, кто соскучился по той самой классике, но в новой обёртке и с ещё большей мощностью.

1. Chevrolet Camaro ZL1 2020 — 650 лошадиных сил

Продолжение легендарной серии Camaro 2020 года. Под капотом находится мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который имеет 650 лошадиных сил. Благодаря этому Chevrolet Camaro ZL1 2020 разгоняется до сотни за 3,5 секунды и способен развивать скорость до 300 километров в час на стоковых шинах и в максимуме до 330 км/ч.

Это один из немногих современных маслкаров, который идёт с механикой (шесть скоростей). Опционально Camaro предлагается и с десятидиапазонным автоматом. Узнаваемый профиль, агрессивные фары и мощная решётка, как у моделей 70-х годов, в комплекте.

2. Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 — 797 лошадиных сил

Dodge Charger хорошо известен фанатам маслкаров по серии 1968–1971 года выпуска с характерной прямой решёткой радиатора. Модель 2021 года хотя и не обладает многими типичными для классики чертами, но всё ещё имеет узнаваемый профиль.

Под капотом совершенно сумасшедшая для гражданских моделей мощность — 797 лошадиных сил. Благодаря такому компрессорному V8 объёмом 6,2 литра, с места Charger рвёт до сотни за 3,5 секунды и развивает до 326 километров в час. По умолчанию в нём стоит восьмидиапазонный автомат.

3. Ford Mustang Shelby GT500 2020 — 760 лошадиных сил

Ещё одна классика в современном исполнении, которая частично сохранила облик моделей 60–70-х годов и отчасти вобрала в себя, как нам кажется, наработки японских дизайнеров, в особенности концерна Mitsubishi.

Читайте также:
Какие категории водительских прав были открыты у Леонида Брежнева, и почему его удостоверение можно купить за 1,5 миллиона рублей

Под капотом у мустанга расположен двигатель V8 объёмом 5,2 литра и мощностью 760 лошадиных сил, который способен развить до 265 километров в час. При этом разгон до сотни немного медленнее, чем у Chevrolet Camaro, — 3,8 секунды, что кажется странным, так как мощность мустанга на 110 лошадей больше.

Возможно, дело в семиступенчатой автоматической коробке с двойным сцеплением, которая не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя.

4. Dodge Challenger SRT Super Stock 2021 — 807 лошадиных сил

В отличие от моделей начала-середины 2010-х, модель 2021 года обзавелась более мощным двигателем. Компании Dodge удалось увеличить мощность 6,2-литрового V8 до 807 лошадиных сил. Благодаря этому разгон до сотни, по сравнению с описанным выше Charger SRT Hellcat Redeye, уменьшился и составил всего 3,25 секунды.

Максимальная скорость на стоковых шинах — не более 250 километров в час. Но как заявляет производитель, при смене стандартных шин на высокоскоростные мощность двигателя и восьмиступенчатый автомат позволят развить более 320 километров в час.

5. Equus Bass 770 2020 — 640 лошадиных сил

Equus Bass 770 создан компанией из Детройта Equus Automotive, собирается вручную и сочетает в себе всё то, за что мы любим и уважаем маслкары.

Под капотом у Equus Bass 770 находится двигатель V8 объёмом 6,4 литра, способный выдавать 640 лошадиных сил. Не так много по сравнению с машинами выше. Однако при своих лошадях Equus Bass 770 способен развивать до 321 километра в час и разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды.

И что приятно, здесь установлена шестиступенчатая механическая коробка. Хотя Equus Bass 770 и напоминает Mustang, под капотом у него находится двигатель от Chevrolet, так что в этом маслкаре смешались сразу две легенды.

6. Tesla Model S Performance 2020 — 778 лошадиных сил

Хотя это и не классика маслкаров, её стоит упомянуть.

Концерн Илона Маска показал, что бензиновые двигатели уже достигли своего максимума и не могут дать больше мощности без потери в надёжности, в отличие от электрических движков. В Tesla Model S Performance 2020 реализована трансмиссия Raven, которая вкупе с мощными синхронными двигателями с постоянными магнитами даёт под управление водителя 778 лошадиных сил.

Из-за того, что электродвигатель имеет больший КПД, чем бензиновый, разгон до сотни происходит всего за две секунды. Максимальная скорость — 262 километра в час.

Выставка SEMA 2021: какие новинки показали автогиганты

После двухлетнего перерыва, вызванного пандемией, выставка оказалась особенно богата на новшества и многолюдна

В Лас-Вегасе (США) завершает свою работу одна из главных в мире международных автомобильных выставок – SEMA 2021. На ней представили 12 тематических отделов, в том числе: новинки автопрома, выставка старых автомобилей, мобильная техника и электроника, автоспорт и performance-класс, все для рестайлинга и аксессуары по уходу за авто, инструменты и оборудование.

Компания Lexus показала два обновленных седана IS 500 F Sport и IS 350 F Sport.

Lexus

Обвес IS 500 F Sport выполнен с помощью 3D-печати и покрыт винилом. Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем в 421 л.с. в паре с восьмиступенчатой коробкой передач (спортивной), а также модифицированной выхлопной системой.

Обвес для IS 350 F Sport создала компания Artisan Spirits. Его 3,5-литровый мотор дает 318 л.с. В автомобиле много карбоновых деталей и предусмотрена ручная регулировка клиренса. По некоторым данным, оба седана появятся в продаже уже в будущем году.

Читайте также:
Знаменитости, которые коллекционируют автомобили

Компания Chevrolet превратила свою самую знаменитую модель Chevy Project X 1957 года в электрокар. Для этого автогигант объединился с Cagnazzi Racing и MotorTrend. Электродвигатель на 400 В и 30 кВтч выдает 340 л.с.

Автогигант также представил концепт-кар для пустыни Chevrolet Chevy Beast с расширенными внедорожными возможностями. Он оснащен 6,2-литровым двигателем LT4 V8 — Chevrolet Performance мощностью 641 л.с. в паре с 10-ступенчатым автоматом. Модель получила 20-дюймовые диски и 37-дюймовые внедорожные шины, а также усовершенствованную тормозную систему.

Toyota представила на выставке SEMA концептуальную модель Tacoma 2022 года под названием «Tacozilla» в стиле 1970-х годов. Он напоминает классический кемпер с верхним спальным отсеком для двоих, душевой и туалетом, газовой плитой и прочими необходимыми в дороге принадлежностями.

Компания также показала концептуальный пикап TRD Desert Chase Tundra. При усовершенствовании пикапа Tundra TRD Pro создатели вдохновлялись гонками по бездорожью. Автомобили поддержки на таких гонках должны обладать серьезными внедорожными возможностями. Пикап получил новую инновационную гибридную силовую установку. 3,5-литровый двигатель V6 i-FORCE MAX с двойным турбонаддувом работает в паре с электродвигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет 437 лошадиных сил.

Автовыставка SEMA 2021 проходила с 2 по 5 ноября в Convention Center Лас-Вегаса. Она проводится ежегодно с 1967 года для представителей автомобильной промышленности, бизнесменов и компаний, выпускающих детали автомобилей и аксессуары.

В 2020 году SEMA была отменена из-за пандемии, а в этот раз оказалась особенно многолюдной: по предварительным оценкам ее посетили около 100 тысяч человек. «Все дело в инновациях, открытиях и энтузиазме», — сказал телеканалу 8 Newsnow вице-президент по мероприятиям SEMA Том Гаттузо. После двухлетнего перерыва все стараются поделиться своими новинками и тем, что «их действительно вдохновляет», объяснил Гаттузо.

Tоп-10 маслкаров современности

В хит-парад вошли не только классические американские купе, но ещё и немецкие седаны, самурайские спорткары и даже Tesla на батарейках.

Строго говоря, на звание чистопородного маскла с корнями может претендовать одна-единственная модель из выпускающихся ныне — Dodge Charger, поскольку даже Chevy Camaro и Ford Mustang в эпоху расцвета этих машин конца 60-х — начала 70-х таковыми не являлись, будучи куда менее мощными и более мелкими пони-карами. Тогда как извечный соперник «Чарджера» Pontiac GTO давно канул в Лету вместе с самой маркой.

Составители рейтинга из авторитетного заокеанского издания Edmunds.com объяснили его эклектику тем, что за минувшие 50 лет к требованиям масклкара как мощной и скоростной дорожной машине, не являющейся при этом изнеженным сверхдорогим суперкаром, подтянулись и другие авто, совсем необязательно с биг-блоками V8 или даже вообще с ДВС. Это дало повод поместить на самую нижнюю строчку десятки избранных полноприводную Tesla Model S Performance с суммарной мощностью двух электродвигателей 750 лошадиных сил и набором сотни за и не снившиеся бензиновым стариканам 2.4 секунды.

С 9-й по 7-ю позиции рейтинга оккупировали выходцы из Германии и Японии. Это BMW M8 (V8 4.4, 625 л. с. и 759 Нм), Nissan GT-R (V6 3.8, 570 л. с. и 637 Нм), Mercedes-AMG E 63 S (V8 4.0, 612 л. с. и 850 Нм) и Audi S8 (V8 4.0, 571 л. с. и 800 Нм). Причём помещённые вместе на седьмую строчку седаны «мерседес» и «ауди» объявлены наследниками Chrysler 300 C и некоторых других оспортивленных четырёхдверок былого Детройта.

На шестом месте оказался вновь чистопородный «американец» — компрессорный вседорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk (V8 6.2, 717 л. с. и 875 Нм). Аналогов ему полвека назад также не было, но если сами янки теперь считают «джип» масклом, им на месте виднее.

Читайте также:
Самые экономичные автомобили 2020

В пятёрке лидеров места распределились следующим образом. Замыкающим оказался Lexus RC F (V8 5.0, 477 л. с. и 530 Нм), впереди него Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (V8 6.2, 717 л. с. и 881 Нм) и Chevrolet Camaro ZL1 (V8 6.2, 659 л. с. и 881 Нм). И снова неизменная комбинация купе-двухдверки с форсированным V8 с задним приводом — своего рода пропуск в клуб современных масклов.

А вот статус лидера может быть некоторыми оспорен. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye с его непревзойдённым 808-сильным V8 6.2 и 959 Нм момента был поставлен ниже Ford Shelby GT500 с более скромным 770-сильным V8 5.2 и 847 Нм. Тем не менее автор рейтинга Элана Шерр не одну сотню часов провела на треке, изучая эти норовистые и горячие машины, так что у неё сложился собственный взгляд на них.

Напоследок о степени доступности перечисленных выше машин, ибо масклы всегда являлись народными спорткарами, приобрести которые себе мог позволить любой американец среднего достатка. Самые дешёвые — это «Камаро» и «лексус» ценой от $64 695 и $65 925 соответственно. Наиболее дорогими вполне ожидаемо оказались обе немецкие «восьмёрки»: БМВ — от $133 995 и «ауди» — от $130 495.

Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров

Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.

Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.

Сейчас американцы разбавляют линейку новыми безумными версиями. Скажем, в конце прошлого года Challenger получил дрэговый вариант Drag Pack с 5,8-литровым компрессорным мотором мощностью более 1000 л. с., который позволяет автомобилю проезжать дистанцию в четверть мили за 7,5 секунды. У машины даже предусмотрена система с автоматическим парашютом для торможения.

Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.

Читайте также:
В каких городах России можно воспользоваться каршерингом: полный список

«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.

Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.

В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Самые выдающиеся масл-кары и хот-роды Chevrolet с выставки SEMA 2020

Ассоциация рынка специального оборудования ( SEMA ) вторичного рынка автомобилей была основана в 1963 году Роем ​​Рихтером , Эд Искендерианом , Элс Лон, Уилли Гарнером, Бобом Хедманом, Робертом Э. Вайманом, Джоном Бартлеттом, Филом Вейандом-младшим , Аль Сигалом, Дином Мун и Vic Edelbrock Jr. и сейчас состоит из 6 383 компаний по всему миру, объединяющих производителей послепродажного обслуживания, производителей оригинального оборудования (OEM) , СМИ, автомобильных дилеров, дистрибьюторов специализированного оборудования, установщиков, розничных продавцов и специалистов по восстановлению. [ необходима цитата ]

SEMA предоставляет услуги для сотрудников своих компаний-членов, которые включают образование и профессиональное развитие, исследования рынка, законодательную и нормативную защиту, отраслевые публикации, развитие международного бизнеса и мероприятия между бизнесом. [ необходима цитата ]

Самым крупным из мероприятий SEMA, проводимых ежегодно в течение первой недели ноября, является выставка SEMA в конференц-центре Лас-Вегаса в Лас-Вегасе , штат Невада, приуроченная к Неделе индустрии автозапчастей . [1] [2] В рамках этого мероприятия SEMA и другие торговые группы послепродажного обслуживания автомобилей составляют одно из крупнейших событий в календаре Лас-Вегаса. [3] Это автосалон закрыто для публики. Требуется регистрация в качестве СМИ, производителя, покупателя или экспонента. [4]

5 августа SEMA объявило, что его шоу 2020 года будет отменено впервые в истории шоу.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 выставка SEMA
  • 3 1967
  • 4 1984
  • 5 1985
  • 6 1987 г.
  • 7 1990
  • 8 1991
  • 9 1992
  • 10 1993 г.
  • 11 1994
  • 12 1995 г.
  • 13 1996
  • 14 1997
  • 15 1998
  • 16 1999 г.
  • 17 2000
  • 18 2001 г.
  • 19 2002
  • 20 2003
  • 21 2004
  • 22 2005 г.
  • 23 2006 г.
  • 24 2007 г.
  • 25 2008 г.
  • 26 2009 г.
  • 27 2010
  • 28 2011
  • 29 2012 г.
  • 30 2013 г.
  • 31 2014 г.
  • 32 2016
  • 33 2017
  • 34 2019
  • 35 наград SEMA
  • 36 Сеть действий SEMA
  • 37 См. Также
  • 38 Ссылки
  • 39 Внешние ссылки
Читайте также:
На каких авто ездил Джеймс Бонд и за сколько можно сейчас купить такие же машины

История [ править ]

Аббревиатура SEMA первоначально расшифровывалась как Ассоциация производителей скоростного оборудования. [5] В 1970 г. возникла проблема с правительственными постановлениями, и название было изменено на « Ассоциация рынка специального оборудования », чтобы улучшить общий имидж ассоциации. [ необходима цитата ] [5] Также было предупреждено, что бюрократов в отрасли может отпугнуть слово «скорость», которое Корпоративный совет Эрл Китнер считает, что они могут ассоциировать их с «колеблющимся поколением». [5] SEMA возникла в результате попытки компании Revell Models восполнить пробел в регулировании торговли в отрасли. [5] Его первым президентом был Эд Искендериан . [5] Среди других первоначальных членов организации – Рой Рихтер , Уилли Гарнер, Боб Хедман, Роберт Э. Вайман, Джон Бартлетт, Фил Вейанд-младший, Эл Сигал, Дин Мун и Вик Эдельброк-младший [ цитата необходима ]

Члены-основатели SEMA

Компания Основатель
Ansen Automotive Engineering Луи Сентер
B&M Automotive Products Боб Спар
Cragar Industries Inc. Рой Рихтер
Eelco Производство и поставка Эльс Лон
Грант Индастриз Джон Бартлетт
Эд Искендериан Гоночные камеры Эд Искендериан
Милодон Инжиниринг Дон Алдерсон
Компания Moon Equipment Дин Мун
Schiefer Manufacturing Пол Шифер
Trans Dapt Вилли Гарнер
Оборудование Weber Speed Гарри Вебер
Weiand Power & Racing Фил Вейанд
Демпси Уилсон Гоночные камеры Демпси Уилсон

Выставка SEMA [ править ]

Выставка SEMA проводится в конференц-центре Лас-Вегаса . [6] Это одна из крупнейших конвенций, проводимых в Вегасе. Выставка SEMA 2013 привлекла около 60 000 покупателей. [7] Дисплеи разделены на 12 секций, а на витрине новых продуктов представлено около 2000 недавно представленных деталей, инструментов и компонентов. Кроме того, выставка SEMA Show предлагает участникам образовательные семинары, демонстрации продуктов , специальные мероприятия, возможности для установления контактов и многое другое.

Первое шоу SEMA состоялось в 1967 году в подвале стадиона «Доджер» в Лос-Анджелесе, а в 1974 году оно переехало на новый стадион Анахайма. В 1967 году у них было 98 заводов-изготовителей, укомплектовавших будки, и посещаемость составила 3000 человек. В 1967 году было выставлено 5 автомобилей, в том числе Ford GT40 1967 года на стенде Shelby America и Dodge Dart, подготовленный к драг-рейсингу. [8] Первые показы, проводившиеся в Лос-Анджелесе и Анахайме, Калифорния, были исключительно «карточными столами и маскировочной лентой», [ расплывчато ], но к началу 1970-х годов сложные методы демонстрации и маркетинга были заметны на протяжении всего шоу. [ необходима цитата ] В то время выставочный стенд стоил 375 долларов. Шоу переехало в другое место – в новый обширный конференц-центр Анахайма (напротив Диснейленда). Продажи киосков и посещаемость постоянно росли. Выставка SEMA продолжала удовлетворять потребности представителей отрасли, а не потребителей, и начала завоевывать репутацию места, где бизнес был ожидаемым и завершенным. В рамках SEMA Show 70-х годов одним из обязательных мероприятий была вечеринка Дорис Герберт Drag News, которую завершил только банкет SEMA Awards.

В 1975 году на церемонии награждения выступили Эйприл Стивенс и Нино Темпо . В 1976 году (последняя выставка SEMA, проводившаяся в Анахайме) на выставке было распродано 570 стендов, и, по сути, ряд производителей вынужден был отказаться от нее из-за нехватки места. В течение следующих нескольких лет Шоу разрослось и вскоре заполнило Конференц-центр до предела и в 1977 году было перенесено в Лас-Вегас. Лас-Вегас был выбран потому, что он давал возможность для дальнейшего развития, надежной погоды, известных развлечений и мира. -известное расположение.

Читайте также:
8 знаков руками, которые водители подают друг другу — что они значат

В 1977 году в отеле Sands прошел банкет с наградами SEMA (которым руководил Шелдон Конблетт) с участием Норма Кросби. Шелдон Конблетт также разработал дизайн трофеев SEMA, которые стали символом инновационных продуктов и передового опыта в отрасли.

В 1979 году Нил Корнелисон начал планировать свою программу семинаров «День инноваций», которая с тех пор стала одной из основных ежегодных программ ассоциации. В следующем году День инноваций имел ошеломляющий успех, и Ли Якокка выступил в качестве основного докладчика. Никогда прежде никакие мероприятия, проводимые за день до открытия выставки, не привлекали кого-либо из более чем 460 человек. В том же году Уилли Нельсон был приглашенным артистом на банкете SEMA Awards Banquet.

В 1983 году секция импортных запчастей на выставке SEMA Show была добавлена ​​под эгидой дочерней организации Automotive International Association, что изменило название на SEMA / AI Show. В 1984 году в Лас-Вегасе прошла объединенная выставка SEMA / AI / APAA. Банкет с отраслевыми наградами проходил в MGM Grand, а развлечение было организовано компаниями The Platters и Gallagher. Судя по всему, переезд в Лас-Вегас имел ошеломляющий успех. В 1986 году журнал Car and Driver отметил, что выставка была «. прекрасной возможностью для наблюдения за автомобильной культурой Западного побережья, не вдыхая смог и не борясь с автострадами». В том же году Джей Лено впервые появился на сцене на банкете SEMA Show Industry Awards Banquet.

В 1990 году регистрационный сбор на месте был увеличен до 20 долларов. Все экспоненты имеют право бесплатно подать заявку на участие в витрине новых продуктов. В 1992 году SEMA / AI Show и автосервису промышленности, Мотор и оборудование ассоциации производителей и Automotive Parts & Accessories Association (ASIA / MEMA / АФАР Show-ранее Big I / АФАР шоу) собрались вместе , чтобы сформировать Automotive Aftermarket Неделя промышленности ( AAIW) в Лас-Вегасе. На двух выставках было представлено более 1,6 миллиона квадратных футов экспонатов.

В 1997 году выставка Национальных дилеров и восстановителей шин (NTDRA) была объединена с выставкой SEMA. Присоединение торговой выставки NTDRA, которой насчитывается 77 лет, к участию SEMA в AAIW принесло пользу обеим сторонам. В том же году Goodyear спонсировала первую выставку SEMA-NTDRA «Ночь гонщиков» на автодроме Лас-Вегаса.

В 1998 году выставка SEMA Show преодолела отметку в 500 000 футов, предоставив 502 912 квадратных футов арендованных площадей. С тех пор каждый год выставка устанавливает какие-то новые рекорды. Сейчас он занимает более миллиона квадратных футов, привлекает более 3000 СМИ, а число покупателей превышает 60 000 человек. В настоящее время выставка SEMA обычно собирает более 2300 экспонентов, занимая более 11000 стендов. Общая посещаемость выставки сейчас превышает 150 000 производителей, покупателей и других представителей отрасли, которые устанавливают контакты и ведут дела. [9]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: