Краш-тесты Euro NCAP: пять отличников и один хорошист
Для очередной серии краш-тестов комитет Euro NCAP выбрал шесть новейших моделей, вышедших недавно на европейский рынок. Хотя для России из этого набора актуальны только две машины — это большой лифтбек Volkswagen Arteon, который выйдет на наш рынок в следующем году, и компактный хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения, продажи которого начнутся уже в августе. Еще четыре машины — итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio, лифтбек Opel Insignia второго поколения, а также хэтчбеки Seat Ibiza и Honda Civic, вероятность появления которых на российском рынке, увы, невысока.
Новый Hyundai i30 оказался пятизвездно безопасным, хотя ударные испытания прошел не образцово. Травмоопасная передняя панель грозит травмами коленям передних седоков, а при боковом ударе в столб защита грудной клетки оказалась низкой. Вдобавок задние пассажиры рискуют получить хлыстовую травму шеи при наезде сзади: конструкция подголовников несовершенна. За защиту пешеходов «тридцатка» заработала рейтинг 64%: система автоторможения перед пешеходом доступна лишь за доплату, хотя другие помощники есть уже в базовой комплектации — это ограничитель скорости, системы удержания в полосе и автоторможения на шоссе.
Volkswagen Arteon выступил отлично: немного повышена разве что нагрузка на голени при ударе с частичным перекрытием и на туловище заднего пассажира при ударе в жесткое препятствие. Здоровенный капот с подпрыгивающим механизмом обеспечил хорошую оценку за безопасность пешеходов, а за превентивную безопасность отвечает полный набор электронных помощников.
Alfa Romeo Stelvio, Opel Insignia и Seat Ibiza тоже заработали максимальные пять звезд, хотя небольшие нарекания есть ко всей троице. Например, у Stelvio рейтинг безопасности пешеходов снижен из-за жестких деталей передка, а пользоваться электронным ограничителем скорости настолько неудобно, что эксперты Euro NCAP не стали начислять за него баллы.
Opel Insignia имеет неважную защиту задних пассажиров при ударе сзади: вероятность хлыстовой травмы высока. Зато есть «активный капот», который приподнимается при помощи актуаторов и снижает риск травм у пешеходов.
Маленький Seat Ibiza хорошо защищает седоков при любом типе удара, но оценка за электронные помощники невысока, потому что отсутствует система удержания в полосе.
А вот Honda Civic до пяти звезд недобрала: если водитель и передний пассажир защищены хорошо, то безопасность задних седоков недостаточна. При лобовом ударе о несминаемое препятствие оказалось, что на туловище заднего пассажира действуют очень высокие нагрузки. Плохая защита и при ударе сзади: велика вероятность хлыстовой травмы шеи. Похожая история с боковыми краш-тестами: сидевший сзади манекен, имитирующий десятилетнего ребенка, пробил головой боковую занавеску и жестко ударился об обшивку двери.
А еще эксперты Euro NCAP пересчитали рейтинг спорткара Ford Mustang. На предыдущих тестах купе заработало позорные две звезды: передние манекены пробили головой подушки безопасности, а задние получили «травмы» грудной клетки из-за отсутствующих натяжителей. Слабой оказалась и защита задних пассажиров при наезде сзади. Вдобавок у Мустанга вообще не было никаких электронных ассистентов водителя. Но с июля все машины для европейского рынка «в базе» оснащаются системами удержания в полосе, экстренного торможения и распознавания пешеходов. Плюс модернизированы ремни безопасности. Все эти доработки позволили повысить рейтинг Мустанга до трех звезд из пяти, хотя повторные краш-тесты не проводились.
Восемь моделей заработали в тестах Euro NCAP по пять звёзд
Ассоциация Euro NCAP осталась довольна результатами крупной партии тестов. В прошлый раз, когда «порционно» были расколочены сразу девять машин, итоги выявили неравномерность показателей не только у разных автомобилей, но даже у одной и той же модели. То есть они блестяще проходили одни типы испытаний, проваливая другие. Теперь выступление всех проверенных легковушек вышло более равномерным, хотя не обошлось без пары-тройки неудач. Генсек Euro NCAP Мишель ван Ратинген подчеркнул: постоянно совершенствующиеся дорогие машины вытягивают за собой и более дешёвые, потому хорошая безопасность — теперь прерогатива не только верхних сегментов рынка.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Volvo XC60 | ★ ★ ★ ★ ★ | 98% | 87% | 76% | 95% |
Мы не впервые замечаем присуждение пятизвёздочного рейтинга машинам с оранжевыми участками нагрузок на манекенах. Справедливости ради нужно сказать, что у паркетника Volvo XC60 таковой нашёлся всего один — грудная клетка заднего пассажира при ударе с полным перекрытием о жёсткий барьер (немало моделей спотыкалось именно в этом испытании). В остальном описывать параметры «шестидесятки» скучно: почти везде максимальные очки, от прочности кузова до автоматического торможения, и зелёные участки нагрузок. Только водителю следует беречь голени (на них «жёлтая», читай «адекватная» или «достаточная» защита вместо «хорошей»). А ещё на манекенах-детях есть пара жёлтых зон.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Volkswagen T-Roc | ★ ★ ★ ★ ★ | 96% | 87% | 79% | 71% |
Защита взрослых в компакте Volkswagen T-Roc формально чуть хуже, чем в XC60, если считать её по процентам (их «всего» 96). Однако с какой-то точки зрения немецкий маленький паркетник даже предпочтительнее. Ведь если на разных участках манекенов и в разных типах тестов у «ти-рока» набралось в целом аж шесть жёлтых зон (грудь и ноги водителя и пассажиров), то оранжевых, в отличие от «шведа», — тут нет ни одной. Нет в «ти-роке» ни коричневых, ни красных условных участков. При этом небольшой автомобиль, как оказалось, лучше бережёт детишек: на их манекенах во всех видах испытаний нагрузки находились только в зелёной зоне.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Skoda Karoq | ★ ★ ★ ★ ★ | 93% | 79% | 73% | 58% |
Хорошее выступление в тестах кроссовера Skoda Karoq обусловлено неплохой прочностью кузова и наличием прекрасно работающих систем автоторможения в городе и на магистрали. Но при столкновении машины со столбом грудь манекена попадает в жёлтую зону по нагрузкам (адекватная защита). В целом все показатели выглядят пристойно. Вот только отношение к детям обескураживает: во фронтальном столкновении у манекена-десятилетки шея — условно оранжевая, у шестилетнего малыша — тоже, а его грудь и вовсе в коричневой зоне (слабая защита).
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Mitsubishi Eclipse Cross | ★ ★ ★ ★ ★ | 97% | 78% | 80% | 71% |
Оранжевую зону нагрузок на грудь пассажира во фронтальном ударе с полным перекрытием мы видим и в паркетнике Mitsubishi Eclipse Cross. Как и в случае с XC60, это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при фронтальном ударе, получились или зелёные или жёлтые участки. Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Citroen C3 Aircross | ★ ★ ★ ★ ★ | 85% | 82% | 64% | 60% |
Пятизвёздочный рейтинг у модели Citroen C3 Aircross — самый неочевидный. Различные типа систем автоматического торможения (город, трасса, реакция на пешеходов) тут теоретически существуют, но они являются опцией и в данном случае не учитывались. Красные и коричневые участки на капоте, стекле и стойках при тесте, имитирующим наезд, тоже не дали компакту много очков. Наконец, есть один прокол, обернувшийся красной зоной на условных схемах: это шея заднего пассажира при ударе сзади. Проверка геометрии подголовников на втором ряду провалена. Но всё остальное сработало как должно, итоговая сумма оказалась достаточной для пяти звёзд.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Opel Crossland X | ★ ★ ★ ★ ★ | 85% | 84% | 62% | 57% |
У модели Opel Crossland X проблемы похожи на проблемы Ситроена: плохая защита от хлыстовой травмы на втором ряду (шея пассажира в красной зоне) и повышенные нагрузки при ударе с полным перекрытием на грудь заднего пассажира (тут оранжевый участок). Ещё несколько жёлтых зон в разных типах тестов и вот уже можно опасаться за желанные пять звёзд. Но нет. Они всё же получены, даже несмотря на отсутствие систем автоматического торможения «в базе» (зато их можно докупить).
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Volkswagen Polo | ★ ★ ★ ★ ★ | 96% | 85% | 76% | 59% |
Оранжевый, то есть «адекватный», уровень защиты шеи манекена-десятилетки при фронтальном ударе — единственное пятно такого цвета во всех типах тестов хэтчбека Volkswagen Polo. Остальные участки зелёные или жёлтые. Да, условную окраску любого цвета вплоть до красной можно найти на капоте и стойках при имитации наезда на пешехода. Но мало какая модель обходится без них в данном испытании. Зато без проблем тут работает автоматическое торможение, в том числе с обнаружением пешеходов.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Seat Arona | ★ ★ ★ ★ ★ | 95% | 80% | 77% | 60% |
Паркетник Seat Arona даром что мал, обладает прочной клеткой салона и продуманной работой систем безопасности. Нагрузки на манекены взрослых во всех тестах находятся тут в зелёных и жёлтых зонах. И вспомогательная электроника лишь радует. Глядя на итоговые пять звёзд, можно подумать, что модель безупречна. Но нет, есть и тут проблемы. Как и в случае с кроссоверами Eclipse Cross и Karoq, Arona неважно оберегает детей. При фронтальном тесте у манекена, изображающего десятилетнего ребёнка, шея окрасилась в условный жёлтый, у его соседа шести лет — в оранжевый, плюс у него же грудь — коричневая. А при боковом ударе манекен-десятилетка и вовсе опасно травмирован: у него красная зона нагрузок на грудную клетку.
Леонид Попов, 8 ноября 2017 в 18:27. Фото: Euro NCAP
Комментарии 63
В свою очередь удары в жизни на скорости в 60, грозит на ВАЗе реальной гибелью, был свидетелем когда и на 45 было достаточно на 2105
Тесты замечательные, ток тачки сразу в утиль, и это после столкновения в 64 км.ч всего. Печальненько.
ну не в утиль после 64 км/ч — это только БТР. Правда водитель внутри него будет сдан в утиль )), зато нос машины не помнётся )
Лично влепился в бетонный отбойник в прошлом году на скорости в 68км.ч под углом в левую часть. На мне ни царапины, подушки отработали. Тачку восстановил (включая всю безопасность), катаюсь дальше.
Поло после 64км/ч на помойку…печаль конечно
Я обязательно попробую Volvo XC60 и Skoda Karoq!
Мне никогда не купить ни один из этих автомобилей. В этой связи данные тесты никакого интереса не представляют.
А зачем зашли тогда? Вы всегда так делаете? Заходите в магазины с одеждой, например, и говорите что их реклама вас не заинтересовала? Ооок.
VoditelAlexei75
Мне никогда не купить ни один из этих автомобилей. В этой связи данные тесты никакого интереса не представляют.
А мне никогда не понять Вашей логики и логики таких же, как Вы. Почему? Почему Вы не верите в себя?
VoditelAlexei75
Мне никогда не купить ни один из этих автомобилей. В этой связи данные тесты никакого интереса не представляют.
Знаешь я когда-то старые обувь и одежду ДОНАШИВАЛ за братом! Но я твердо был убежден, что я буду жить лучше, НАЗЛО, “людей” со злым языком. У меня вся жизнь впереди, есть все для счастливой жизни. Заработал! И до сих пор есть ЦЕЛЬ. Мне есть куда стремится. Вся жизнь ВПЕРЕДИ! Ну а нравится мне на сегодня Тойота Венза. Думаю, если она морально не устареет, ездить в будущем ближайшем на ней.
Вольво уже китайской стала или я не прав?
Смотря что считать за “китайский”… “деньги” или “мозги”?
Шведские инженеры работают над моделями там же, где и работали прежде. Дизайнеры — там же… Заводы дымят — там же. (60-ку например собирают в Швеции). Чего вам не хватает для “шведскости”? Что фирма сама принадлежит компании Geely? И что с того, дальше то?
Кто хозяин, тот и диктует. Очевидно, китаёги будут вовсю форсить миф о ‘безопасности’
какой миф, если шведы всегда зарабатывают максимальные баллы и в более серьезном американском краш-тесте.
Кто хозяин, тот и диктует. Очевидно, китаёги будут вовсю форсить миф о ‘безопасности’
В том то и дело, дело можно сэкономить. Но если и реально теперь краштесты лушчие, то это уже заслуга небольшая правда китайцев, ну что своего не добавили и не ухудшили качество.
LeonidPopov
Смотря что считать за “китайский”… “деньги” или “мозги”?
Шведские инженеры работают над моделями там же, где и работали прежде. Дизайнеры — там же… Заводы дымят — там же. (60-ку например собирают в Швеции). Чего вам не хватает для “шведскости”? Что фирма сама принадлежит компании Geely? И что с того, дальше то?
Дак в итоге, где легковые а/м производят? В Калуге? Или в Швеции? По инфе с вики не очень понятно.
Зависит от конкретной модели и от рынка, для котророго собирают данный экземпляр, а так — и в Швеции, и в Бельгии, и в Китае.
блин, почему все тачки такие страшные стали
Потому что унификация и экономия материалов.
Ого как китайцы рванули, сразу бренд купили со всеми наработками, у себя штампанули и вуаля, 10звезд!
Айдамолодцы!
Изучи для начала, где делают ХС60.
Пойду погрызу, в каком участке планеты земля собирают определённые модели вольво из Китайского металла Китайцами по лекалам Шведов. Оно мне все равно где машину собрали, главное качество и важен сам подход. Китайцы молодцы!
Давай, изучай. Хотя судя по написанному бреду, вряд ли осилишь…
Куда уж мне до тебя. Выясни сперва, кто сейчас владеет вольво, а потом строчи, золотой! Но могу заверить на все 100, твоя вольво ещё родная, Шведская! Хотя не понятно, что сейчас лучше)) Заодно посмотри, как рванули те, кто купил
И что? Инвестор может быть из любой страны. Ягуаром/Лэнд Ровером владеют индусы, треть акций Фольксвагена принадлежит катарским фондам. И что?
Пойду погрызу, в каком участке планеты земля собирают определённые модели вольво из Китайского металла Китайцами по лекалам Шведов. Оно мне все равно где машину собрали, главное качество и важен сам подход. Китайцы молодцы!
Хоть Geely и купили шведов но это не значит что китайцы стали штамповать их, у них три сигмента авто на выпуске, это сама джили эмгранды, вольво они только купили контрольный пакет в возможностью строить со платформенные модели на базе вольво, сами же вольво так и собираю шведы, туда китай только бабки пуляет, недавно в конце того месяца джили купили лотос, будут возрождать спорткары, а так же джили имеет много летний контракт на производство лондонского такси под своей маркой джили, и в 18году выводят на рынок соплатформенную модель с вольво которая будет иметь пожизненую гарантию а так же возможность проходить то через интернет, т.е. головной офис будет видеть через интернет необходимость замены тех или иных узлов и агригатов, масел и тому подобное и будет сообщение на экране об необходимости посетить то … Во всяком случии такая схема будет внедрятся, к томуже авто будет всегда находится в облаке сервиса и получать данные с соседних авто одного концерна джили — вольво, об дорожных ситуациях аварих, знакох на дороге и тому подобное, к примеру проехав авто по незнакомой местности собрала со своих наружних датчиков дорожные условия знаки на дорогах и сложила в общую база данных когда аналогичная авто или друга модель того же бренда будет ехать по данному моршруту то будет иметь актуальную карту навигации… Во всяком случии к этому стремится бренд джили со своими суббрендами)))) информация была получена из различных иностранных источноков, во сновном китайских
Тесты Euro NCAP показали разницу между пятью и пятью звёздами
При описании итогов мы расставили машины по алфавиту, но на главную попала Mazda 3 как автомобиль, заработавший 98% за защиту взрослых. Крайне редкий показатель — можем припомнить разве что модели Alfa Romeo Giulia, Volvo V40 и Volvo XC60.
О результатах проверки сразу семи моделей отчиталась ассоциация Euro NCAP. Все получили по пять звёзд, а значит, различия по уровню безопасности у них — чистые тонкости. Но порой именно они весьма любопытны. Генеральный секретарь ассоциации Мишель ван Ратинген особо отметил, что производители научились справляться со всё более сложными требованиями тестов при любых типах силовых установок. В этой порции испытаний мы увидим и электрические модели (e-tron), и гибриды (Corolla, RAV4, UX). Другое приятное наблюдение: всё чаще в базовое оснащение легковушек попадают электронные системы безопасности, которые ранее не всегда встречались даже как опции.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Audi e-tron | ★ ★ ★ ★ ★ | 91% | 85% | 71% | 76% |
Электрокар Audi e-tron, как оказалось, обладает довольно прочным кузовом и продуманными системами защиты. Практически во всех тестах манекены (включая детские) — с зелёными и жёлтыми зонами нагрузок. Кроме испытания столбом, о котором мы сказали выше. Потому за два боковых теста в сумме машина набрала 14,5 балла из 16 возможных. Автоматическое торможение и прочая вспомогательная электроника не подвели, и ассоциация высчитала, что одной коричневой метки недостаточно, чтобы перевести e-tron в категорию «четырёхзвёздочных» авто.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Lexus UX | ★ ★ ★ ★ ★ | 96% | 85% | 82% | 77% |
Описывать итоги проверки модели Lexus UX скучнее всего. Электроника отработала как надо; прочность кузова, работа подушек безопасности — никаких явных проколов не выявлено. На манекенах, отражающих уровни перегрузок, все части тел окрашены или зелёным, или жёлтым (в том числе в тестах с «детьми»).
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Mazda 3 | ★ ★ ★ ★ ★ | 98% | 87% | 81% | 73% |
Новая пятидверка Mazda 3 показала один из лучших результатов в истории тестов. Мы видели, что итоговые пять звёзд можно получить с кучей жёлтых участков нагрузок и даже с коричневыми. А у Мазды лишь голени водителя при ударе с частичным перекрытием — жёлтые. Всё остальное окрашено зелёным: и все пассажиры, и манекены водителя в тестах на удары сбоку, и дети (оба манекена, разного возраста), причём все части их тел. Придраться в Мазде практически не к чему. Разве что подкачал результат проверки системы автоматического торможения при пересечении дороги пешеходом ночью.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Renault Clio | ★ ★ ★ ★ ★ | 96% | 89% | 72% | 75% |
Хэтч Renault Clio — ещё одна модель, у которой на всех манекенах во всех их частях и во всех видах испытаний нагрузки не выходили выше жёлтого уровня. В многочисленных проверках электроники — то есть автоматическое торможение в переменных условиях (скорости, препятствия, освещение), слежение за полосой и так далее — оценки неоднозначны, от хорошо до незначительно. Ещё замечание вызвали кромки капота над фарами — при наезде на пешехода эти зоны несут повышенную для него опасность.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Toyota Corolla | ★ ★ ★ ★ ★ | 95% | 84% | 86% | 77% |
Как и в случае с Clio, при изучении тестов модели Toyota Corolla красные пятна можно найти только на картинке, демонстрирующей проверку на столкновение с пешеходом. У всех сидящих внутри — нагрузки только в зелёной и жёлтой областях. Если так дело пойдёт дальше, скоро мы будем ворчать на излишнее количество жёлтых участков на манекенах, а ведь это адекватный уровень защиты. У Короллы при фронтальном ударе с полным перекрытием достаётся и водителю, и заднему пассажиру (грудные клетки), а при ударе с частичным — водитель оказался жёлтым почти полностью.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Toyota RAV4 | ★ ★ ★ ★ ★ | 93% | 87% | 85% | 77% |
Тест кроссовера Toyota RAV4 оказался на удивление похож на проверку Короллы: при ударе в жёсткий барьер всей шириной машины жёлтая нагрузка на грудную клетку обнаруживается и у водителя, и у пассажира. При ударе в сминаемый барьер с частичным перекрытием у пассажира всё зелёное, кроме левой голени, а у водителя в условный жёлтый окрашивается и грудь, и обе голени. В целом во всех тестах нагрузки только в зелёной и жёлтой зонах. И лишь пешеходам не везёт, район передних стоек приносит риск травм.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Volkswagen T-Cross | ★ ★ ★ ★ ★ | 97% | 86% | 81% | 80% |
У кроссовера Volkswagen T-Cross на манекенах есть оранжевые пятна. Это левая голень водителя при фронтальном ударе, а ещё шея 10-летнего ребёнка опять же при фронтальном. Обидно, поскольку все остальные участки манекенов — жёлтые и зелёные. Несколько разных тестов системы автоматического торможения показали почти идеальные результаты, однако эксперты отметили недостаточно хорошую реакцию автоматики в случае, если ребёнок выбегает сбоку из-за припаркованных у обочины автомобилей. К слову, о пешеходах: на капоте «ти-кросса» немало мест, опасных для них.
Безопасные кроссоверы: лучшие по результатам краш-тестов
Одним из важнейших критериев выбора транспортного средства является его безопасность, что особенно важно в случае с покупкой кроссовера. Существует множество рейтингов, составленных из самых надежных автомобилей. Мы же не будем голословными, поэтому ориентируемся на результаты краш-тестов, проведенных независимым агентством EuroNCAP. Данная организация существует уже много лет, через ее «круги ада», если можно так выразиться, проходят все без исключения новые машины.
Каждый год рейтинг безопасных кроссоверов обновляется, как и стандарты безопасности
Самые безопасные кроссоверы
В сегодняшней статье будет рассмотрен отчет, который был составлен EuroNCAP за предыдущий, 2015-й год. Вряд ли эту информацию можно считать оторванной от жизни, так как большая часть моделей, представленных ниже, уже бороздит просторы российских дорог.
Обратите внимание! Рейтинг состоит из восьми автомобилей. Мы начнем с лидеров – с тех, кто лучше всего «сдал» краш-тест, – и постепенно доберемся до машин, занимающих нижние позиции списка.
Также оговоримся, что работать с полученной информацией было сложно, ибо все представители прошли это нелегкое испытание с честью, а отличия заключаются в незначительных деталях и нюансах. Что же, переходим к делу и знакомимся с лидером – самым безопасным кроссовером по версии EuroNCAP.
Узнайте, как правильно учиться ездить на механике и где лучше это делать.
Об особенностях лишения прав за неуплату алиментов можно прочитать здесь.
№1. Volvo XC90: краш тест пройден
Этот внедорожник был признан представителями агентства самым безопасным автомобилем наших дней, причем не только в категории кроссоверов. Все тесты модель «сдала» на отлично, продемонстрировав рекордные показатели по кол-ву заработанных очков. Больше всего внимания привлекла система безопасности, которой оснащен автомобиль: она показала невиданные до этого 97 процентов!
Смотрите видео тест-драйва Volvo xc90
Безусловно, были и недостатки, среди которых чересчур жесткая передняя часть капота, которая может быть потенциально опасной для пешеходов. Однако этот недочет с лихвой окупился системой экстренного торможения, которая самостоятельно распознает на пути пешеходов (она минимизирует риск столкновения и входит в базовую комплектацию).
Обратите внимание! Volvo XC90 2015-го года можно приобрести в России за сумму от 5,2 миллиона рублей (цена может варьироваться, т. к. есть несколько модификаций модели).
№2. Mercedes-Benz GLC
Один из самых безопасных представителей компактных паркетников по версии краш-теста. Достаточно высокий процент детской безопасности (около 89 процентов), на высоком уровне и защита взрослых, однако здесь специалистам удалось обнаружить некоторые недостатки. К примеру, при столкновении с жестким барьером при 100-процентом покрытии у пассажиров заднего сидения выявили невысокую степень защиты области груди. И это притом, что манекены сзади были пристегнуты.
Обратите внимание! Эту модель также можно будет приобрести в России. Стоимость базовой комплектации начинается от 2 150 000 рублей.
№3. Audi Q7
Новый кроссовер завершает тройку лидеров в нашем рейтинге. Здесь отдельное внимание следует уделить защите взрослых (все части тела, помимо грудной клетки, были надежно защищены). Что касается защиты самой груди, но она набрала 4 балла из 5 возможных, в то время как безопасность водителя была оценена как «удовлетворительная».
Базовая комплектация модели уже идет с электронной системой экстренного торможения, за что модель и была удостоена дополнительных баллов. Кроме того, автомобиль, как было выяснено, умеет «предотвращать» ДТП.
Обратите внимание! Стоимость кроссовера в России начинается от 3 630 рублей.
№4. Lexus RX
Следующая модель занимает одну из лидирующих позиций не только среди кроссоверов, но также среди электрических автомобилей и гибридов. Такую высокую оценку японскому детищу принесла, прежде всего, повышенная степень защиты взрослых, однако обнаружили и недостатки – в случае фронтального столкновения высокая вероятность травм нижних конечностей. Кроме того, слабо защищена и грудь пассажиров на заднем сидении, а передние стойки несут потенциальную опасность для пешеходов.
Обратите внимание! Базовая модификация модели будет стоить у нас порядка 2 500 000 рублей.
№5. BMW X1
Особенностью этого баварского кроссовера является достаточно высокая степень защиты сразу всех пассажиров вне зависимости от роста, веса и положения тела (например, детское кресло, установленное «задом наперед», также особо не пострадает). Однако аварии чреваты получением хлыстовых травм, являющихся самой опасной разновидностью повреждений, диагностировать которые непосредственно после инцидента достаточно трудно. Отдельного внимания заслуживает экстренное торможение, срабатывающее безотказно и присутствующее уже в базовой комплектации.
Обратите внимание! Стоимость данной модели на российском рынке составляет примерно 2 миллиона рублей.
№6. Renault Kadjar
Очередная новинка, которая уже сейчас встречается изредка на отечественных дорогах. Безопасность этого француза высокая, однако были отмечены и недостатки, нуждающиеся в доработке. Так, грудная клетка в случае фронтального столкновения защищена слабо, а при ударе сзади можно с большой вероятностью получить хлыстовую травму.
Обратите внимание! Поставка данного автомобиля на территорию России не планируется.
№7. Kia Sportage
Представитель нового поколения кроссоверов, также поучивший пять звезд. Со степенью безопасности взрослых в данном случае все нормально, однако в своей пояснительной записке эксперты отметили, что у автомобиля имеется «недуг», характерный для многих моделей при ударе сзади – речь идет о высокой вероятности получения все тех же хлыстовых травм шейного отдела позвоночника. Кроме того, была отмечена низкая безопасность пешеходов – после столкновения с капотом либо передними стойками на высокой скорости человек вполне может получить серьезные повреждения.
Обратите внимание! Стоимость базовой комплектации этого кроссовера на отечественном рынке начинается от 1 189 000 рублей.
№8. Hyundai Tucson
Эта модель завершает наш небольшой рейтинг безопасных кроссоверов. В принципе, это одно из самых многообещающих поколений автомобилей, которое уже присутствует на российском рынке с конца прошлого года. Hyundai Tucson, как и все предыдущие, также получил пять звезд на проведенном агентством EuroNCAP краш-тесте. Сами представители агентства отмечают, что, если сравнивать с предыдущими модификациями (речь идет о моделях 2006-го года), степень безопасности у этого кроссовера заметно выросла, причем сразу во всех аспектах.
В частности, экспертов порадовала метаморфоза автономных систем помощи шоферу, среди которых была отмечена достаточно функциональная опция экстренного торможения.
Что же касается стоимости модели, то она будет варьироваться в пределах 1 100 000 – 1 820 000 рублей (более точная цифра зависит от конкретной модификации).
Подводя итоги
В конце отметим, что Volvo XC90 – лидер приведенного выше рейтинга – по результатам исследований стал самым безопасным представителем не только категории кроссоверов, но и всех автомобилей в целом. И в этом нет ничего удивительного, так как практически по всем параметрам данная модель получила наивысшие баллы (исключением является разве что безопасность пешеходов – передняя часть капота у машины чересчур жесткая). Volvo XC90 действительно хорош, но чтобы заполучить его, придется потратить свыше 5 миллионов рублей.
День погнутых дверей: какие автомобили отличились в краш-тестах
Комитет Euro NCAP отмечает юбилей – ровно 20 лет назад был проведен первый в истории краш-тест, имитирующий среднестатистическое столкновение с другим автомобилем. Машину били о деформируемый барьер со смещением, моделируя реальную дорожную аварию и оценивая степень возможных повреждений водителя и пассажиров. По данным организации, с 1997 г. краш-тесты помогли спасти более 78 тысяч жизней. За 20 лет по программе Euro NCAP было испытано 1 800 автомобилей общей стоимостью 160 млн евро.
Принципиальной позицией комитета была открытая публикация результатов краш-тестов, чтобы потребители имели возможность сравнить безопасность новых автомобилей. Уровень безопасности оказался важным конкурентным преимуществом, и производство безопасных машин де-факто стало европейским стандартом. Именно тесты Euro NCAP способствовали массовому распространению подушек безопасности и других систем удержания, а в последние годы – появлению электронных систем предотвращения столкновений. За 20 лет правила и методики Euro NCAP неоднократно ужесточались, заставляя производителей постоянно совершенствовать системы безопасности и внедрять страхующую электронику даже на недорогих моделях.
Самые провальные краш-тесты
Rover 100
• Результат: первый блин
Одним из первых разбитых по методике Euro NCAP автомобилей стал популярный в Европе хэтчбек Rover 100. Трехдверка, оснащенная одной подушкой безопасности, заслужила 1 звезду из пяти за защиту седоков, причем пассажир почти не пострадал, а у водителя были травмированы все части тела. При этом защиту пешеходов оценили в 2 звезды из четырех – не слишком плохой результат во время, когда о приподнимающихся капотах даже не шло речи. Модели-одноклассники Fiat Punto, Nissan Micra, Opel Corsa и Renault Clio, разбитые в том же году, выступили немногим лучше и получили по 2 звезды.
Ligier IXO JS
• Результат: хуже гольф-кара
По правилам Euro NCAP эти машины считаются тяжелыми квадроциклами, и их бьют по другим правилам на скорости 45 км/ч вместо 64 км в час. Тем не менее, хлипкие конструкции плохо держат удар. Совсем недавно мир обсуждал провальные результаты краш-теста индийского микрокара Bajaj Qute, который заработал 1 звезду. Но на фоне одноклассников он выступил даже неплохо. Хуже всех оказался результат популярного во франции Ligier IXO JS, который не оснащен подушками и преднатяжителями ремней: 22% защиты пассажиров и ноль звезд рейтинга из пяти. Даже гольф-кар Club Car Villager заработал на 1% больше. А электрокар Renault Twizy получил две звезды – во многом благодаря наличию подушки безопасности водителя.
Nissan Navara
• Результат: 0 звезд и повторный тест
Рамные внедорожники и пикапы плохо проходят краш-тесты, поскольку жесткая рама не сминается при ударе. При первом тесте пикап Nissan Navara получил только одну звезду из пяти возможных, да и та была перечеркнута. При фронтальном ударе рама выгнулась, деформировав пол, педали сместились внутрь салона, а подушки безопасности и преднатяжители ремней сработали с опозданием. Компания сразу объявила отзывную компанию, в ходе которой был перепрограммирован блок управления системами безопасности. Вскоре последовал повторный краш-тест, на котором пикап набрал уже три звезды из пяти возможных.
Landwind CV9
• Результат: провал китайской марки
После того, как китайская компания объявила о планах на европейский рынок, немецкий клуб ADAC провел фронтальный краш-тест внедорожника Landwind X6 (копия старого Opel Frontera) по правилам Euro NCAP. Результат назвали худшим в истории краш-тестов – шансов выжить у пассажиров не было. Сама Euro NCAP била уже более современный компактвэн Landwind CV9, и он показал худшие результаты по всем пунктам в серии испытаний 15 машин. У автомобиля раскрылись три двери, манекены испытали высокие перегрузки, а защиту пассажиров оценили в 34%. На европейский рынок машина так и не вышла.
Ford Mustang
• Результат: 2 звезды
Две звезды в рейтинге безопасности – это полный провал по меркам 2017 года. По итогам испытаний купе Ford Mustang с пятилитровым двигателем V8 получило две звезды из пяти возможных. Защиту взрослых пассажиров оценили в 72%, а низкие баллы Mustang заработал при наезде сзади, при ударе в недеформируемый барьер и за защиту детей. На кресла купе нельзя установить детское сиденье стандартна Isofix, а ремнями эти сиденья удерживаются очень плохо, особенно при боковых столкновениях. Наконец, у машины слишком скромный набор систем активной и пассивной безопасности.
Самые успешные краш-тесты
Renault Laguna
• Результат: первые пять звезд
В 1997 г. Laguna первого поколения уже оснащалась подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. И хотя первый краш-тест дал модели только 2,5 звезды из пяти, это был уже неплохой результат для конца девяностых. А вот модель второго поколения, которую разбили в 2001 г., фактически перевернула представление о безопасности автомобилей. Машина первой в истории Euro NCAP получила пять звезд и почти максимальные баллы за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Не в последнюю очередь благодаря появлению боковых подушек безопасности и подушек защиты головы. Этот успех в следующем году повторил Mercedes-Benz E-класса.
ТОП-10 самых безопасных кроссоверов и внедорожников 2018-2019
- ТОП-10 самых безопасных кроссоверов и внедорожников 2018-2019
- Самые безопасные внедорожники и кроссоверы в мире: фото, технические характеристики
ТОП-10 самых безопасных кроссоверов и внедорожников 2018-2019
Конечно, выбирая внедорожник или кроссовер, мы уделяем внимание безопасности. Однако редкий водитель при покупке впечатляется именно характеристиками защитных функций. Чаще всего к серьезному решению подталкивает мощный мотор или высокий уровень проходимости, комфорт и общий стиль кроссовера.
К сожалению, неприятности случаются даже с наиболее опытными водителями, так что показатели безопасности внедорожника – очень важный параметр.
Джип Клуб изучил видео и фото краш-тестов Insurance Institute for Highway Safety, а также мы ознакомились с результатами исследований, проводимых независимым комитетом Euro NCAP.
Конечно, этими двумя организациями дело не ограничивается: в мире около десятка известных комитетов, профессионально разбивающих новенькие авто. Есть группы в Латинской Америке, Китае, Японии, Австралии. Но самыми жесткими и, оттого, достоверными, остаются IIHS и Euro NCAP. Самый безопасный внедорожник, самый безопасный кроссовер определяются именно по результатм краш-теста этих организаций.
В то же время, остальные постепенно подтягивают уровень – так, сравнительно недавно японцы повысили скорость, на которой происходит тестовое столкновение, а также добавили несколько новых проверок.
На основе полученных данных, представляем Вам самые безопасные внедорожники по краш-тестам.
Самые безопасные внедорожники и кроссоверы в мире: фото, технические характеристики
Представленный рейтинг актуален для автомобилей, выпущенных в 2018-2019 годах. Характеристики, позволившие этим моделям стать самыми безопасными в мире, постоянно обновляются. Несомненно, до конца года мировой автопром выпустит новые модификации, которые пополнят этот список.
Любопытным фактом является общий для всех тестирующих авто организаций, является доминирующий тренд – системы предотвращений аварий или минимизации их последствий. С каждым годом автомобили приобретают все больше датчиков, систем торможения и прочего.
Цена на каждый безопасный джип колеблется в широком диапазоне, ведь зачастую, модель проходит краш-тесты «на ура», благодаря не столько качеству материалов, но многочисленным «умным» системам безопасности, значительная часть которых не является частью базовой комплектации.
Среди таких систем, как правило, оказываются:
- электронные парковщики (часто с камерой заднего вида и сеткой расстояний наложенной на видео в режиме реального времени);
- дополнительные датчики, позволяющие включать системы экстренного торможения;
- системы, посылающие предупредительный сигнал о возможном столкновении (речь идет о сложном взаимодействии, позволяющем системе анализировать расстояния до объекта и скорость сдвижения. Как правило, они ориентированы на предупреждение лобового столкновения, но есть и боковые варианты).
Итак, представляем фото джипов и кроссоверов, которые защитят Вас от большинства передряг.
Представляем абсолютного лидера, самый безопасный кроссовер 2019, получивший максимальные оценки в тестах IIHS. «Хорошо» — по всем категориям. Это касается малого и умеренного перекрытия, подголовников и сидений, крыши. Боковой удар XC90 тоже держит на отлично. Что же касается европейских краш-тестов, эта модель не только стала самым безопасным кроссовером в мире, но побила рекорд по позитивным ценкам за всю историю Euro NCAP.
Так, безопасный кроссовер оснащен системами, способными защитить на 100%, водитель и взрослые защищены на 97%, дети на 87% и только пешеходы – на 72%. Жестковат у кроссовера передок, что наверняка играет свою роль в степени защищенности пассажиров. Кроме того, функция экстренного торможения позволяет вовремя распознавать пешеходов и она входит в базовую комплектацию.
2. Mercedes-Benz GLC
Как и предшественник, Мерседес — безопасный внедорожник и демонстрирует отличные показатели. Согласно данным IIHS, транспортное средство получило оценку отлично. Боковые и фронтальные удары разной степени перекрытия – этому кроссоверу все по плечу. Euro NCAP выставила красавцу-джипу следующие оценки: водитель и взрослые защищены на 95%, маленькие пассажиры на 89%, пешеходы на 82%.Хуже всего у внедорожника с системами защиты – всего то 71%.
Возможно такой низкий уровень обусловлен базовой комплектацией, и, если бы тестировался внедорожник со всеми опционными системами, показатели были бы не хуже чем у лидера нашего рейтинга.
Новинка 2019 года, Киа Сорренто не просто стала одним из самых надежных авто по версии IIHS, но и завоевала приз – вошла в список Pick Top Safety+. В этом списке Киа оказалась благодаря тому, что прошла все испытания на фронтальные и боковые столкновения. Авто преодолела даже тест на переворачивание. В принципе, новая модель настолько безопасна, что только при лобовом ударе со смещением, есть минимальные шансы незначительных травм у водителя или пассажиров.
Среди безопасных авто, по результатам американских краш-тестов находится и модель Акура MDX. Отличные оценки по всем направлениям столкновений обеспечили кроссоверу место в Pick Top Safety+. Информации о прохождении этим автомобилем Euro NCAP пока нет, но мы уверены, что рано или поздно европейцы протестируют и это транспортное средство.
Компактный и безопасный внедорожник премиум-класса заслужил приз Euro NCAP Advanced за систему экстренного торможения. Можно даже сказать, что это самый безопасный внедорожник 2019. Уровень защищенности водителя и взрослых оценили в 94%, маленькие пассажиры в безопасности на 88%, 70% — это показатели для пешеходов. А вот оценка общего уровня систем защиты подкачала – всего то 76%. Впрочем, уровень наверняка можно повысить с помощью опций, что, безусловно, отразится на цене.
Роскошный кроссовер может выпускаться и как паркетник – все зависит от комплектации. Впрочем, по результатам 2018 года Euro NCAP, автомобиль признан одним из самых безопасных. Конечно, сравниться с лидером рейтинга, Вольво, ему не удастся, но взрослые пассажиры и водитель имеют уровень защищенности в 92%, ребенок – 82% (что слабо в сравнении с первыми местами списка), на таком же уровне находится оценка систем защиты. Что касается пешеходов – 81%, это все, чего достиг Ягуар ИКСЕ.
7. Renault Espace
Безопасность этого кроссовера Евро NCAP оценила следующим образом: лучше всего защищены дети – 89%. Затем следует водитель и взрослые пассажиры – 82%. 80% — оценка общего уровня систем предупреждения и прочих технологий, призванных предупредить столкновение или минимизировать последствия. Хуже всего дела обстоят с пешеходами – 70%.
В целом же, автомобиль получил пять звезд из пяти, по результатам европейских краш-тестов. Впрочем, Рено точно будет работать над улучшением своих показателей, что бы достичь в 2019 более впечатляющих результатов.
Вхождение в премиальный американский список наиболее безопасных авто – серьезное достижение. Лексус RC попал в Pick Top Safety+ как самый безопасный внедорожник по результатам краш-тестов IIHS. В испытания входит имитация лобового столкновения с деформируемым и недеформируемым барьером с разным уровнем перекрытия. Скорость при этом равняется 64 километрам в час. Также проводится тест на боковое столкновение разных типов. Единственное, что не учитывают американцы – безопасность авто для пешеходов.
Впрочем, это вероятно не имеет первостпенной важности для жителей Соединенных штатов – ведь там все «на колесах» начиная со старших классов.
Данная модель также признана достаточно защищенной европейскими специалистами. Кроме того, она не просто показала впечатляющие результаты среди кроссоверов, но и добилась значительного прогресса в классе электромобилей и гибридов.
Так, RX показал хороший уровень защиты взрослых пассажиров и водителя – 91 %. Детская безопасность оценена в 82%.
К сожалению, до восьмидесяти не дотянули показатели по пешеходам – 79% (вызвала сомнения конструкция и жесткость передних стоек), и общая оценка систем защиты – всего 77%. Модель также подверглась критике за возможные травмы нижних конечностей водителя и переднего пассажира, что и не позволило этому Лексусу подняться выше отметки 91.
Особый плюс этого кроссовера: абсолютно надежная система экстренного торможения. Которая входит уже в базовую комплектацию, что действительно не назовешь иначе, как преимуществом. В целом Евро NCAP дала автомобилю пять звезд, что соответствует высшему уровню защиты. Касательно уровня защищенности разных групп пассажиров и пешеходов, список выглядит так:
- взрослые и водитель – 90%
- дети – 87%
- пешеходы – 74%
- оценка систем – 77%
Также среди преимуществ: отсутствие серьезного влияния комплекции, веса или способа расположения в салон на результат краш-тестов. А среди минусов – вероятность хлыстовых травм. Именно эта причина и побудила нас поставить этот красивый кроссовер в конец рейтинга – хлыстовые травмы трудноопределимы сразу после происшествия и могут дать о себе знать очень серьезными последствиями.
В целом, все представленные кроссоверы и внедорожники обладают высокими оценками безопасности по версиям Insurance Institute for Highway Safety и Европейского комитета (Евро NCAP). Все эти автомобили прошли серию испытаний, включающую в себя самые разные варианты развития аварийных ситуаций.
Однако если при выборе транспорта Вы ориентируетесь именно на показатели безопасности, и хотите приобрести только самый безопасный внедорожник или самый безопасный кроссовер, лучше всего запастись терпением и детально изучить всю информацию о модели непосредственно на сайте организаторов краш — тестов.
Также Вам понадобиться знание английского языка, ведь несмотря на существование русскоязычной версии сайта той же Европейской комиссии, полную информацию можно получить только на оригинальном ресурсе.
Самые безопасные автомобили по версии Euro NCAP
Автомобили, которые вас спасут.
Мир меняется бешеными темпами. Особенно автопромышленность. На протяжении всей истории автомира, автомобильные технологии меняются очень быстро. То, что вчера казалось инновацией, может уже сегодня стать устаревшим. Вместе с автомобильным миром меняются стандарты и рейтинги безопасности, чтобы идти в ногу со временем и с технологическим развитием. Поэтому эксперты по безопасности автомобилей Euro NCAP постоянно совершенствуют технологию оценки безопасности современных автомобилей, ужесточая требования к автомобилям, и вводят новые тесты. Так в 2015 году Euro NCAP ужесточила требования к современным автомобилям. В итоге рейтинг безопасности автомобилей претерпел изменения. Вот как выглядит новый рейтинг безопасных автомобилей Euro NCAP 2014 и 2015 года.
С 2015 года для того чтобы автомобиль получил высшую оценку безопасности (пять звезд Euro NCAP), необходимо чтобы машина была оснащена системой автономного предотвращения столкновений, функцией мониторинга слепых зон. То есть несмотря на успешные краш-тесты, если автомобили не будут иметь этих систем безопасности, то транспортное средство не получит высший рейтинг.
Также с этого года был поднят порог требований безопасности при краш-тестах.
Компактные автомобили для города
Из всех компактных автомобилей, которые прошли краш-тесты Euro NCAP, самой безопасной машиной признана Honda Jazz. Этот автомобиль показал впечатляющую безопасность для пассажиров и для водителя. Машина во время испытаний набрала максимальное количество балов за защиту от ударов в аварии, в сочетании с множеством систем безопасности (система экстренного торможения, система безопасного проезда перекрестка). По итогам всех испытаний автомобиль получил оценку – пять звезд.
Защита
взрослых
Защита
детей
Защита
пешеходов
Небольшие семейные автомобили
Недавно Euro NCAP испытала новую модель кроссовера Honda HR-V, который удивил экспертов и всех участников рынка удачными результатами, которые позволили получить автомобилю высший рейтинг безопасности – пять звезд. Эксперты отметили отличную защиту водителя и пассажира от лобового удара и любых других, которые могут быть в результате аварии. Также отлично защищает пассажиров и водителя автоматическая система экстренного торможения, которая предотвращает столкновение машины в случае опасности.
Защита
взрослых
Защита
детей
Защита
пешеходов
Большие семейные автомобили
Самый безопасный автомобиль в этом сегменте по мнению Euro NCAP является Audi A4 который оттеснил на второе место Skoda Superb, получившая также пять звезд, но уступила седану А4 по некоторым критериям безопасности. Особенно хотели бы отметить, уровень защиты взрослых пассажиров и детей. Единственное на что специалисты Euro NCAP обращают внимание это на не очень безупречную защиту водителя при лобовом ударе, в результате которого в некоторых случаях водитель может получить травму груди.
Защита
взрослых
Защита
детей
Защита
пешеходов
Системы
помощи безопас.
Сегмент компактных MPV
Volkswagen Golf SV по итогам краш-тестов 2015 года стал самым безопасным автомобилем в сегменте компактных MPV. Эта модель 2014 года максимально защищает как взрослых пассажиров, так и детей. Примечательно, что во время краш-тестов специалисты установили, что уровень травматизма передних пассажиров был одинаковый не зависимо от их роста и комплекции. Ремни защиты, как для передних, так и задних сидений заслуживают высшей похвалы, так как максимально защищает всех, кто находится в машине во время аварии.
Защита
взрослых
Защита
детей
Защита
пешеходов
Системы
помощи безопас.
Полноразмерные минивэны
Последние тесты, которые провели специалисты Euro NCAP, коснулись полноразмерных минивэнов Volkswagen Touran, Ford S-Max и Galaxy, которые получили высшие оценки безопасности. Традиционно такие автомобили приобретают для семейных поездок, поэтому вопрос безопасности более важен для тех владеет этим классом транспортных средств. Надо отдать должное автопроизводителям, которые максимально позаботились об уровне безопасности минивэнов.
Защита
взрослых
Защита
детей
Защита
пешеходов
Системы
помощи безопас.
Небольшие внедорожники
Новая Suzuki Vitara является одним из самых усовершенствованных транспортных средств для водителей, которые ценят управляемость и хотят чтобы кроссовер дарил те же эмоции, что и легковой автомобиль. По результатам краш-тестов Euro NCAP, Suzuki Vitara признана самой безопасной в своем классе. Эта машина удостоена высшей оценки безопасности, благодаря высоким балам полученных за защиту взрослых пассажиров.
Еще один автомобиль, который в принципе не уступает по безопасности кроссоверу Suzuki, это модель 2014 года Land Rover Discovery Sport. По всем параметрам внедорожник набрал отличные оценки, за исключением электронной системы контроля устойчивости и работы системы безопасного проезда перекрестков.
Защита
взрослых
Защита
детей
Защита
пешеходов
Системы
помощи безопас.
Большие внедорожники
Многие покупатели, решая какой кроссовер или внедорожник купить, в первую очередь руководствуются уровнем безопасности автомобиля. Несмотря на то, что большие внедорожники намного безопаснее меньших по размеру транспортных средств, уделять внимание этому критерию очень важно, перед тем как определить, какую машину купить. По итогам испытаний 2015 года, проведенных Euro NCAP, самым безопасным большим кроссовером признана модель Kia Sorento. Удивлены что на первом месте находится не Volvo XC90?
Все дело в том, что специалисты пока не протестировали новую модель Volvo XC90 в полной мере. Так что старый внедорожник занимает второе место, уступив только новому поколению Kia Sorento. Корейский внедорожник получил высокие балы за боковой удар и за максимальную защиту всех критических областей. Но высшую оценку (пять звезд) кроссовер получил за ремни безопасности и за отличную систему электронного контроля устойчивости.