Самый мощный серийный автомобиль в мире

Самые мощные автомобили мира

Итак, я наконец-то вдохновился и набрался сил написать новый рейтинг. Как и ранее, в рейтинг входили автомобили, сертифицированные для использования на дорогах общего пользования. Подведём итог заранее: в хит-парад вошло 9 американских автомобилей, 6 немецких и по одному из Дании, Марокко, Канады, Японии и Швеции. Пальму первенства, как и в прошлом рейтинге, держат американские автомобили. Можно также и проследить, что наконец-то в двадцатку лучших вошли такие звёзды, как Ferrari и Lamborghini.

20) Zenvo ST-1 (2008 год, Дания, 1104 л.с; 375 км/ч) с отрывом в 4 лошадиные силы обходит форсированного прародителя Shelby. Вы когда-нибудь слышали о датских автомобилях? Нет? Тогда он перед Вами.

19) Ford Mustang Shelby 1000 S/C (2013 год, США, 1200 л.с; 380 км/ч) — первый мускул-кар в рейтинге. И хотя со знаменитой Eleanor он уже имеет мало общего, 380 км/ч не назовёшь шуточной скоростью.

18) Laraki Epitome Concept (2013 год, Марокко, 1200 л.с; 330 км/ч) — неожиданный концепт-кар от дизайнера суден. Double Win на фоне всяких арабских SAIPA и Iran Khodro.

17) Ferrari F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione (2013 год, Германия, 1200 л.с; 370 км/ч). Здесь вы не найдёте привычной механической КП: скорости переключаются на подрулевых “лепестках”.

16) Lotec Sirius (2003 год, Германия, 1200 л.с; 400 км/ч). Просто и со вкусом.

15) 9ff 911 GTurbo 1200 (шасси Porsche 911 GT2, 2010 год, Германия, 1200 л.с; 414 км/ч)

14) Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2011 год, Германия, 1200 л.с; 431 км/ч)

13) Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3 (2012 год, США, 1220 л.с; 376 км/ч). Итальянский американец.

12) Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe (2012 год, США, 1243 л.с; 390 км/ч). Самый быстрый Cadillac.

11) Hennessey Venom GT (2011 год, США, 1244 л.с; 437 км/ч). Новый претендент на звание “самого быстрого автомобиля мира”.

10) SSC Ultimate Aero XT (2012 год, США, 1300 л.с; 439 км/ч). Прощальная версия автомобиля.

9) HTT Locus Plethore LC-1300 (2007 год, Канада, 1300 л.с; 385 км/ч). Как и в случае с Zenvo и Laraki, лучший автомобиль своей родины.

8) SSC Tuatara (2011 год, США, 1350 л.с; 443 км/ч). Разрушитель амбициозных планов своих же создателей.

7) Koenigsegg One:1 (2014 год, Швеция, 1360 л.с; 430 км/ч). Флагман марки.

6) Nissan GT-R AMS Alpha 12 (2012 год, Япония, 1500 л.с; 370 км/ч). Самый мощный автомобиль Японии.

5) Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold (2010 год, Германия, 1600 л.с; 350 км/ч). Плод тесного сотрудничества MB с McLaren.

4) Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT (2014 год, Германия, 1600 л.с; 370 км/ч). Двигатель этой вундервафли можно спокойно устанавливать на танк, мощности хватит!

3) Hennessey Venom F5 (2015 год, США, 1600 л.с, 460 км/ч). Пока ещё нереализованный проект марки, замыкает тройку мощнейших автомобилей.

2) Vector Avtech WX-8 HPRV (2008 год, США, 2000 л.с; 483 км/ч).

1) Transtar Dagger GT (2010 год, США, 2500 л.с; 483 км/ч).

Материалы взяты из Википедии.
Готов к критике, если она будет.

Больше 1000 сил! Какие они, самые мощные автомобили современности

Еще не так давно идея дорожного автомобиля с мотором мощностью более 1000 л.с. могла показаться чистым безумием, однако сейчас машин с запредельными характеристиками становится все больше. В основном это разного рода экзотические гиперкары, причем многие из них по-прежнему располагают двигателем внутреннего сгорания.

Aston Martin Valkyrie

Постепенный переход на гибридную и электрическую тягу – общая тенденция современного автопрома, которой следуют и разработчики малотиражных спортивных машин. К слову, о некоторых электрических и гибридных гиперкарах, силовая установка которых развивает больше 1000 л.с., Автобизнес уже рассказывал – это Pininfarina Battista, а также Czinger 21C, Hongqi S9 и Rimac Nevera, о которых сообщалось в подборке спортивных новинок. Тем не менее многоцилиндровые моторы на гиперкарах все еще не редкость, причем вовсе не обязательно с турбонаддувом, – так, в арсенале Aston Martin есть могучий атмосферный V12 объемом 6,5 л.

Этот агрегат устанавливается на гиперкар Valkyrie, разработанный в сотрудничестве с Red Bull Advanced Technologies. “Атмосферник” создан совместно с мотористами Cosworth, развивает 1014 л.с. и работает в составе гибридной установки (электромотор, тяговая батарея и система рекуперации кинетической энергии). Совокупная отдача – 1155 л.с.

В начале ноября компания собрала первый товарный экземпляр Valkyrie, всего же будет выпущено 150 единиц купе, стоимость каждого – около 3 млн долларов. В следующем году начнутся поставки родстера Valkyrie Spider, премьера которого состоялась в августе на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Планируется изготовить 85 открытых “Валькирий”.

Bugatti Chiron Super Sport

Очень “горячая” новинка этим летом появилась у Bugatti – это Chiron в исполнении Super Sport с удлиненной задней частью кузова, новым диффузором, расположенными друг над другом патрубками выхлопной системы и оригинальными колесами. В салоне – углепластик, кожа и полированный алюминий.

Читайте также:
10 современных автомобилей в стиле «ретро»

Форсированный вариант восьмилитрового W16 развивает 1600 л.с. и разгоняет купе до 440 км/ч, причем максимальная скорость ограничена электроникой! До 200 км/ч Chiron Super Sport ускоряется за 5,8 секунды. Компания изготовит 9 единиц гиперкара (старт поставок запланирован на начало 2022 года), стоимость – минимум 3,2 млн евро.

Koenigsegg Jesko

Новейшее творение шведского производителя гиперкаров Koenigsegg называется Jesko – это самый быстрый автомобиль за всю историю марки. Отдача работающего в тандеме с 9-ступенчатым “роботом” пятилитрового V8 с парой турбонагнетателей и электрическим компрессором может достигать 1600 л.с. при использовании биоэтанола E85 (1280 л.с. при работе на 95-м бензине).

Версия с приставкой Absolut (с перенастроенной подвеской и иной комбинацией аэродинамических элементов) создавалась для того, чтобы побить рекорд скорости для серийных автомобилей, – шведы рассчитывают, что “максималка” превысит 500 км/ч. Тираж Jesko ограничен 125 машинами, стоимость – 2,85 млн долларов. Все они уже распроданы, а первые покупатели получат гиперкары следующей весной.

Hennessey Venom F5

Планы по созданию самого быстрого дорожного автомобиля уже не первый год вынашивает и американская компания Hennessey. Без малого год назад был представлен серийный образец Venom F5, а поставки товарных гиперкаров первым покупателям Hennessey начала в минувшем месяце. 6,6-литровый битурбо-V8 на купе развивает 1817 л.с. и 1617 Нм крутящего момента, заявленное время разгона до 100 км/ч – 2,6 секунды, максимальная скорость должна превысить 500 км/ч!

Но это в теории, потому что заезды по определению предельных возможностей Venom F5 фирмой из Техаса пока не проводились. Всего Hennessey собирается изготовить 24 экземпляра Venom F5 стоимостью от 2,1 млн долларов, и американцы уже приняли заказы на весь тираж гиперкара.

Mercedes-AMG One

Еще в 2017 году Mercedes-AMG представила Project One – гиперкар, который в фирме пафосно назвали “первым в мире автомобилем Формулы-1, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования”. Однако выпуск машин для продажи (уже без приставки Project) задерживается. Первые покупатели должны были получить купе еще в 2019-м, но в итоге увидят их не раньше середины следующего года – настройка гибридной силовой установки со множеством гоночных узлов и компонентов для использования на обычных дорогах заняла больше времени, чем ожидалось.

Оснащается One 1,6-литровым бензиновым V6 и квартетом электродвигателей – в сумме агрегаты должны развивать около 1200 л.с., но точные характеристики пока не разглашаются. Расчетная максимальная скорость One – 350 км/ч. Всего в Mercedes-AMG соберут 275 таких машин, а весь тираж, к слову, уже давно распродан.

Aspark Owl

Японская Aspark в этом году начала продажи своего купе Owl, на разработку и подготовку к выпуску которого ушло 6 лет. Эта эффектная “двухдверка” с клиновидным передком и подъемными дверями располагает квартетом электромоторов с отдачей 2012 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Паспортный пробег на одной зарядке литиево-ионной батареи емкостью 64 кВтч – 450 км (по циклу NEDC).

Создатели Owl декларируют разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 1,72 секунды. Максимальная скорость также впечатляет – 400 км/ч. Всего Aspark выпустит 50 единиц “Совы”. Цены на Owl начинаются от 2,9 млн евро.

Nio EP9

Супер-“электричка” есть и у китайцев – это гиперкар Nio EP9, который был представлен пять лет назад. И это самый быстрый электромобиль Нюрбургринга – круг знаменитой “Северной петли” EP9, располагающий четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 1360 л.с. и активной подвеской, преодолел за 6 минут 45,90 секунды.

На размен первой “сотни” EP9 тратит всего 2,7 секунды, максимальная скорость – 313 км/ч. Известно, что к настоящему моменту Nio передала клиентам шесть экземпляров своего гиперкара, каждый из которых обошелся заказчику минимум в 1,2 млн долларов. В планах китайского производителя электрокаров – выпуск открытой модификации EP9.

Lotus Evija

Британская Lotus, вошедшая в состав холдинга Geely в 2017 году, нынче находится на подъеме – новый флагманский гиперкар легендарной марки получил имя Evija. А еще это первый Lotus на электротяге – четыре электромотора (по одному на каждое колесо) развивают суммарно 2029 л.с. Немудрено, что разработчики называют Evija самым мощным в мире дорожным автомобилем.

До 100 км/ч Evija должна разгоняться менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость должна достигать как минимум 320 км/ч. Выпуск электрических гиперкаров Lotus был запланирован на 2020-й, но из-за пандемии запуск производства пришлось перенести на середину нынешнего года. Тираж Evija ограничен 130 экземплярами.

Tesla Model S Plaid

Электромобиль с “зарядом” более 1000 л.с., но гораздо более скромный и практичный имеется и у Tesla. Это лифтбек Model S Plaid, появившийся одновременно с плановым обновлением модели в начале года, – продажи топ-версии стартовали летом. Отдача трех электродвигателей достигает 1034 л.с., набор первой “сотни” занимает 2,1 секунды, максимальная скорость – 321 км/ч, а пробег без перезарядки – до 627 км. Напомним, что аналогичная модификация имеется и в гамме кроссовера Model X – о ней Автобизнес сообщал в недавнем обзоре самых быстрых кроссоверов.

Читайте также:
Какой знак Зодиака чаще всего нарушает ПДД, а какой является самым осторожным водителем

Lucid Air

Электромобильный стартап Lucid Motors свою первую модель Air показал еще в 2016 году в статусе концепта. Доводка машины до товарного вида затянулась – на американский рынок она вышла летом нынешнего года. Какой электромобиль попадает под прицел Air, видно невооруженным глазом – это Tesla Model S. А флагманская модификация Air Dream Edition Performance в свою очередь бросает вызов вышеупомянутой Model S Plaid, по крайней мере на бумаге.

Она получила пару электромоторов суммарной мощностью 1111 л.с. и батарею емкостью 113 кВтч. До 60 миль в час Air Dream Edition Performance разгоняется за паспортные 2,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 270 км/ч. Запас хода – до 758 км (по американской методике EPA). Стоимость такого седана в США – 169.000 долларов.

Европейские машины с аукциона в базе объявлений Автобизнеса

ТОП-10 самых мощных серийных авто в мире

Мировые автомобильные бренды постоянно конкурируют между собой в разработке новейших моделей с максимально выдающимися характеристиками. Ежегодно такие «суперкары» формируют рейтинг наиболее мощных машин, который постоянно изменяется и ставит новые рекорды. Мы предлагаем такой свежий рейтинг автомобилей с максимально мощными моторами, за которые придется заплатить дорого.

ТОП-10 самых мощных машин в мире

Инженеры автомобильных ателье прикладывают немало усилий, чтобы разработать мощные модели, способные развивать максимальные скорости и выдерживать большие нагрузки. В ТОП-10 представлены машины, занимающие ведущие позиции по количеству лошадиных сил двигателей.

Ultimate Aero TT (1287 л. с.)

Суперкар от компании SSC появился в США в 2007 году. После семи лет кропотливого труда, разработчики представили мощную версию автомобиля, которая затем была протестирована в аэротрубе NASA.

Автомобиль легок, так как на 90% создан из легчайших композитных материалов, двигатель объемом 6.4 литра с мощностью 1287 «лошадей» разгоняет автомобиль до сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 412 км/ч. Объема бака в 120 л хватает примерно на 8 минут. Стоимость суперкара немного превышает 1 млн долларов.

  • скорость;
  • системам турбонаддува;
  • мощный мотор.

Минусы: высокая цена.

Locus Plethore (1300 л. с.)

Канадский производитель представил автомобиль в 2007 году, а обновленная версия сошла с конвейера в 2010 году. Корпус, выполненный из углепластика, поражает изяществом силуэта, плавные переходы и вытянутые бока обеспечивают идеальную динамику.

Мотор V8 на 8.2 литра развивает мощность до 1300 л.с. и разгоняется до сотни за 2,8 секунды. Максимальная скорость – 385 км/ч. На данный момент машина стоит 660 тысяч долларов.

  • мощность и скорость;
  • приемлемая цена;
  • дверцы в стиле «гильотина».

Минусы: неудобное расположение пассажирских сидений.

Koenigsegg Agera RS (1360 л. с.)

Шведский производитель выпустил линейку суперкаров, среди которых Agera RS – лидер по скорости и внешней привлекательности. На машине установлен двигатель объемом 5.0 литров с мощностью 1360 лошадей. Развиваемая скорость – 447 км/ч, разгон до сотни – за 2,5 секунды. Аэродинамика кузова обеспечивает максимальный прижим автомобиля к дорожному покрытию и обеспечивает хорошую устойчивость при скоростных маневрах. Карбоновый монокок обеспечил минимальную массу машины – 1395 кг. Цена на суперкар составляет 2200000 долларов.

  • экономичность;
  • двойной турбонаддув;
  • высокая скорость.

Минусы: высокая стоимость.

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana (1400 л.с.)

Доработанная в тюнинг-ателье Switzer Performance, модель японского суперкара Red Katana — уникальна в своем классе авто. Силовой агрегат объемом 3.4 литра с мощностью в 1400 лошадей развивает скорость 400 км/ч. Двигатель оборудован усиленными поршнями и оснащен новой, максимально производительной турбиной. До сотни машина разгоняется за 2,5 секунды. Самым же «выдающимся» показателем является непривычно низкая стоимость – 270 тысяч долларов.

  • презентабельный внешний вид;
  • скорость;
  • цена;
  • богатая отделка интерьера.

Минусы: небольшая масса, влияющая на устойчивость на дороге.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)

Французы представили новую разработку в 2016 году, назвав его в честь автогонщика, который выступал в гонках за конюшню компании до 1958 года. Автомобиль унаследовал многие черты от своего предшественника — суперкара Veyron. 16-цилиндровый мотор с 4-мя цилиндрами и общим объемом 8 литров имеет мощность 1500 лошадей и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией разгоняет авто до 420 км/ч. Скорость ограничена не возможностями двигателя, а неспособностью шин выдерживать запредельные нагрузки. Разгон до сотни – за 2,5 секунды. Объема бака на 100 литров хватает только на 9 минут. Многие сомневались, что стоимость авто в 3 млн долларов станет неподъемной, однако машина пользуется спросом на европейском рынке.

  • скорость;
  • оригинальный дизайн;
  • электромагнитная защита;
  • карбоновый корпус;
  • безопасность.
Читайте также:
Гороскоп для автомобилистов на 2020 год

Минусы: высокая стоимость, неудобная посадка.

Lamborghini Aventador LP 1600 (1600 л. с.)

Совместное детище итальянской Lamborghini и немецкого ателье Mansory выдает мощность в 1600 л.с. при невысоком крутящем моменте двигателя в 1200 Нм. Максимальная скорость не превышает 370 км/ч, зато до сотни автомобиль разгоняется за 2,1 секунды. В тюнинг-ателье поработали над карбоновым кузовом машины, значительно улучшающим аэродинамику.

  • быстрый разгон;
  • высокая мощность;
  • аэродинамика.

Минусы: невысокая скорость для суперкара.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)

Первый экземпляр суперкара был изготовлен на заказ для арабских шейхов, был выполнен из золота и обошелся заказчику в 50 млн долларов. Двигатель V10 объемом 8.4 литра получил мощность до 1600 лошадей и способен разогнать машину до 100 км/ч за 2 секунды. Максимальная скорость составляет 375 км/ч. Суперкары, запущенные в серию, стоят 2 миллиона долларов.

  • представительская внешность;
  • мощный мотор;
  • удобный салон.

Минусы: высокая стоимость, большой расход топлива.

Hennessey Venom F5 (1622 л. с.)

Американцы всегда конкурировали с европейскими производителями спорткаров и старались превзойти их по скоростным характеристикам авто. В 2018 году был представлен обновленный Venom, оснащенный мотором на 7.6 литра с мощностью 1622 л.с., который генерирует крутящий момент в 1762 Нм, работает в паре с 7-ступенчатым DSG и обеспечивает ураганный разгон до сотни всего за 2,3 секунды. Стоимость Venom F5 – 1600000 долларов.

  • небольшой вес;
  • высокая скорость.

Минусы: высокая цена.

Dagger GT (2500 л. с)

Первый экземпляр суперавтомобиля американская компания представила в 2010 году. Силовой агрегат на 9.4 литра получил мощность до 2028 л.с., а после доработки усилиться до 2700 «лошадей». Использование облегченной стали и карбона позволило снизить вес суперкара до 907 кг. До сотни машина разгоняется за 1,7 секунды. Стоимость доработанной версии – до 1 млн. долларов.

  • высокая мощность;
  • легкий корпус;
  • быстрый разгон.

Минусы: окончательная версия не доработана.

Devel Sixteen (5000 л. с.)

Автомобиль собран в Арабских Эмиратах три года назад небольшим автоателье, и выпущен пока всего в 3-х экземплярах. К созданию модели были привлечены лучшие специалисты из Италии и США. Двигатель с мощностью в 5 тысяч «лошадей» способен разогнать гиперкар до 560 км/ч, а 100 км/час самый мощный автомобиль разгоняется за рекордные 1.8 секунды. Стоимость топового экземпляра Devel составляет около 2,2 млн долларов, а серийная версия должна стоить до 1.6 млн долларов.

  • оригинальный дизайн;
  • комфортабельный салон;
  • минималистичная панель приборов.

Минусы: гиперкар пока не поступил в серию.

В заключении следует отметить, что суперкары, представленные в нашем рейтинге, обладают мощными моторами и способны разгоняться до невероятных скоростей. Однако для российских автолюбителей приобрести такой автомобиль сложно из-за высокой стоимости и не имеет смысла, так как состояние дорог не позволяет использовать мощность машин полностью. Даже в США и Европе такие суперавтомобили считаются, скорее, признаком роскоши, чем средством передвижения, и имеют весьма ограниченный спрос.

ТОП-10 самых мощных легковых автомобилей

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео самого мощного легкового автомобиля на планете! Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео самого мощного легкового автомобиля на планете!

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. — такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.

10. Koenigsegg One:1

Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Читайте также:
Как меняют моторное масло в Bugatti Veyron

В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.

9. 9ff GT9 Vmax

Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff. Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.

8. Hennessey Venom GT Spyder

Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.

7. Bugatti Chiron

На салоне в Женеве Bugatti показала мощный спорткар Chiron. Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.

6. Nissan GT-R AMS Alpha 12

Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8.8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».

5. Koenigsegg Regera

Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Читайте также:
7 штрафов, которые каждый водитель может получить во дворе жилого дома

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.

4. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором. Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».

3. Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold

Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля — 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.

2. Dagger GT

Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.

1. Devel Sixteen Engine Dyno V16 5000HP

Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире — смотрим:

Самые мощные автомобили планеты по л.с

Любители быстрой езды во всем мире постоянно отслеживают поступление новинок от ведущих брендов. Мощные машины способны достичь высоких скоростей на спортивных треках, но простым автолюбителям разогнаться на них негде. Тем не менее, достаточное количество людей в России интересуется суперкарами, имеющими титул самых больших и сильных.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)


Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)


Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)


Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Читайте также:
Зачем нужны два вентиля на колесе автомобиля

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)


Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)


Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)


В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)


Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)


Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)


Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)


Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

Читайте также:
Где, кроме России, можно ездить с российским водительским удостоверением

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

В заключение

Производители суперкаров предлагают самые мощные автомобили по различным ценам. В РФ можно найти у дилеров или заказать модели стоимостью от 500 тысяч долларов. Но нужно помнить, что машины выпускаются ограниченными сериями и широко на рынке не представлены.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

10 самых быстрых машин в мире на 2020 год

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.

Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.

Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2020 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.

1. Hennessey Venom F5

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2021 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

Читайте также:
Где, кроме России, можно ездить с российским водительским удостоверением

В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.

Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2020 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

10. Koenigsegg Regera

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut

3 марта 2020 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день

Быстрейшие автомобили всех времён

Недавно SSC Tuatara получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, так как он разогнался до 286 миль в час. Чтобы отметить это событие давайте взглянем на самые быстрые автомобили разных лет, начиная с 1946 года. Это не топ, а просто список, который по некоторым моделям будет сопровождаться информационной справкой.

1946 – 47, ХИЛИ ЭЛЛИОТ – 104 МИЛЬ/Ч / 169 КМ / Ч

1948 – TALBOT LAGO T26 GRAND SPORT – 124 МИЛЬ В ЧАС/200 КМ В ЧАС

1949 – JAGUAR XK120 – 124 МИЛЬ/Ч / 201 КМ / Ч

Один из самых потрясающих автомобилей в истории, Jaguar XK120, 30 мая 1949 года в Бельгии подтвердил свою максимальную скорость чуть более 132 миль в час. Лобовое стекло рекордного автомобиля заменили гораздо меньшим гоночным ветровым щитком. Бесспорно это был самый быстрый серийный автомобиль в мире в течение следующих нескольких лет более и 12 000 из них были проданы в период с 1948 по 1954 год.

Стандартный XK120 достигал скорости 120 миль в час.

1953 – PEGASO Z-102 – 151 МИЛЬ/Ч / 243 КМ / Ч

Pegaso Z-102 часто называют “испанским Ferrari”, и не без оснований. Он оснащался несколькими вариантами двигателя V8: базовый вариант автомобиля был с 2,5-литровым мотором и развивал максимальную скорость 120 миль в час, а самый мощный мотор, 3,2-литровый, выдавал 360 л. с. и разгонял машину до 155 миль в час.

1955 – MERCEDES 300 SL GULLWING – 140 МИЛЬ/Ч / 225 КМ / Ч

300SL был впервые показан на Нью-Йоркском автосалоне 1954 года. Официально заявленная максимальная скорость 300 SL составляла 140 миль в час, но в зависимости от установленных передаточных чисел на спидометре можно было увидеть даже 160 миль в час.

1958 – ASTON MARTIN DB4 – 141 МИЛЬ/Ч / 227 КМ / Ч

Aston Martin DB4 выпускался с 1958-го по 1963-й год, его 3670-кубовый шестицилиндровый двигатель производил 240 л. с. и разгонял машину до максимальной скорости 141 миль в час. Следующая модель станет еще более известной, когда вымышленный секретный агент Джеймс Бонд начнет свои кинематографические приключения, управляя своим знаменитым DB5 в фильме “Доктор Ноу”.

Читайте также:
10 современных автомобилей в стиле «ретро»

О, привет, это снова я – DB4.)

1960-й год нашей эры

Эй, это все еще я – DB4.))

1962 – FERRARI 250 GTO – 158 МИЛЬ В ЧАС/254 КМ В ЧАС

Здесь нечего сказать. Итальянская классика. Двигаемся дальше.

1963 – STUDEBAKER AVANTI – 168 МИЛЬ/Ч / 270 КМ / Ч

Да, эта штука была быстрее “Феррари”.

1965 – ISO GRIFO GL 365 – 161 МИЛЬ/Ч / 259 КМ / Ч

Iso Grifo был выпускался небольшими партиями в Италии с 1965-го по 1974-й год и был создан под руководством Джорджетто Джуджаро и Джотто Биззаррини, бывшего главного инженера Ferrari, который стоял за разработкой 250 GTO. В первых версиях использовался 5,7-литровый V8 от Corvette, который производил более 400 лошадиных сил, разгоняя 1000-килограммовый Iso Grifo GL 365 до 161 мили в час, а более поздние версии автомобиля имели под капотом “биг блок” Chevrolet 454 V8 и достигали 171 мили в час.

1967 – LAMBORGHINI MIURA P400 – 171 МИЛЬ/Ч / 275 КМ / Ч

Здесь всё понятно без слов.

1968 – FERRARI 365 GTB/4 DAYTONA – 174 МИЛИ/280 КМ / ч

Новая 352-сильная V12 Berlinetta Ferrari была представлена на Парижском салоне в октябре 1968 года и получила прозвище “Daytona” в честь победы заводской команды Ferrari 1-2-3 в 24-часовой гонке Daytona 1967 года. 365 GTB/4 Daytona был способен развивать 174 мили в час и удерживал титул самого быстрого автомобиля в течение 6 лет.

1974 – LAMBORGHINI COUNTACH LP400 – 179 МИЛЬ В ЧАС/288 КМ В ЧАС

Большинство современных суперкаров обязаны своими красивыми формами этому экстраординарному Lamborghini Countach LP400. Этот Lambo выглядел как ни один автомобиль до него, и его силовой установкой стал 3929-кубовый V12 мощностью 370 л. с. На 10 лет он стал самым быстрым в мире.

1984 – FERRARI 288 GTO – 188 МИЛЬ В ЧАС/303 КМ В ЧАС

Эти авто производились в очень ограниченном количестве, и они настолько сбалансированы, мощны, управляемы и редки, что теперь каждый из них оценивается в 30 миллионов долларов. В конце концов, Ferrari не стала бы использовать обозначение GTO (Gran Turismo Omologato) без веской на то причины.

1986 – PORSCHE 959 – 197 МИЛЬ / Ч/317 КМ / Ч

Он носил титул самого быстрого серийного дорожного автомобиля в мире, но значение 959-го было гораздо больше во многих отношениях, поскольку он также был первым полноприводным дорожным автомобилем Porsche и содержал множество инноваций, которые все еще используются на моделях Porsche по сей день. То, чем Mclaren F1 был для девяностых, Porsche 959 был для восьмидесятых: самым технологически продвинутым суперкаром своей эпохи.

1987 – RUF CTR YELLOWBIRD – 212 МИЛЬ В ЧАС/342 КМ В ЧАС

Возможно, мой любимый автомобиль в этом списке, Ruf CTR twin-turbo, был основан на Porsche 911 с тюнингованной версией 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя объемом 3,4 литра и мощностью 469 л. с., облегченными кузовными панелями, а также модернизированной подвеской и тормозами. В апреле 1987 года он выиграл конкурс журнала Road & Track Magazine “Самые быстрые автомобили в мире” и был назван “Самым быстрым серийным автомобилем в мире”.

1990 – ВЕКТОР W8 – 242 МИЛИ/389 КМ / Ч

Vector W8 – американский суперкар, выпускавшийся с 1990 по 1993 год с использованием аэрокосмических материалов. Автомобиль имел полумонококковое шасси с алюминиевым сотовым поддоном пола, а гоночный двигатель Rodeck Aluminum использовал сдвоенные турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением для выработки 625 л. с. Заявленная скорость — 242 мили в час.

1992 – JAGUAR XJ220S – 217 МИЛЬ В ЧАС/349 КМ В ЧАС

ПОТРЯСАЮЩЕ НЕВЕРОЯТНО. Вот и все, что я могу сказать.

1993 – MCLAREN F1 – 230 МИЛЬ В ЧАС/370 КМ В ЧАС

Опять же, здесь нечего сказать, кроме “Ничего себе!”

2005 – KOENIGSEGG CCR – 240 МИЛЬ/Ч / 387 КМ / Ч

Один из первых выпущенных “Кёнигсегов”, этот гиперкарl, стал самым быстрым серийным автомобилем, свергнувшим Mclaren F1 на целое десятилетие.

2007 – SSC ULTIMATE AERO TT – 256 МИЛЬ/Ч / 412 КМ / Ч

В сентябре 2007 года компания Shelby Supercars (SSC) побила мировой рекорд на автомобиле с твин-турбо V8 Ultimate Aero TT мощностью 1183 л. с. Первый проход был зафиксирован на скорости 257,41 мили в час, а второй-на скорости 254,88 мили в час при тестировании на временно закрытом двухполосном участке общественного шоссе в штате Вашингтон со средней максимальной скоростью 256,15 мили в час.

Читайте также:
Hyundai Grand Starex превратили в дрифт-маршрутку

2010 – BUGATTI VEYRON SUPER SPORT – 267 МИЛЬ / Ч/431 КМ / Ч

2013 – HENNESSEY VENOM GT – 265 МИЛЬ В ЧАС/428 КМ В ЧАС

2017 – KOENIGSEGG AGERA RS – 277 МИЛЬ В ЧАС/446 КМ В ЧАС

Гиперкар – Agera RS установил рекорд 277,87 миль в час (446,97 км/ч) на закрытом шоссе общего пользования в штате Невада, США. Теперь этот рекорд побит…

2021 – SSC TUATARA – 282 МИЛИ/453 КМ / ч

Недавно этот автомобиль достиг умопомрачительной скорости 282 мили в час, завоевав титул самого быстрого серийного автомобиля в мире.

За 70 лет максимальная скорость самого быстрого серийного автомобиля в мире выросла со 104 миль в час до 282 миль в час. Прогрессия скоростей показывает прогресс инжененрии. Для одних людей это похоже на чудо, для других достижение такой скорости-это их жизненный квест, а для третих обладание одним из этих автомобилей, — их мечта. Ясно одно: границы возможностей человечества постепенно раздвигаются.

этот гиперкарl, стал самым быстрым серийным автомобилем..

959-ый просто бесподобен.

А перевести все мили в час в километры автор поленился

После 2005 душа потерялась.

странно, но тут https://www.drive2.ru/e/B_IjwEAAA2Y о SSC Tuatara еще в октябре 2020

В субботу 10 октября на 11-километровом участке шоссе State Route 160 в Неваде автомобиль компании SSC North America побил скоростной рекорд модели Koenigsegg Agera RS (тот самый Bugatti Chiron Sport был прототипом) и стал самым быстрым серийным автомобилем на планете — 508,73 км/ч против 446,97 км/ч. В зачёт пошло среднее арифметическое значение результатов двух заездов. И если в первом британец разогнал Туатару до 484,53 км/ч, то при движении в обратную сторону — до ошеломительных 532,93!

однако, есть продолжение

ISO и Jaguar самые красивые

, 3,2-литровый, выдавал 360 л. с

В 53 году на атмо карбюраторе?)

Мне первые фотографии машин ассоциируются с перьевыми ручками. Что за ерунда.

И кстати первые фото (те которые уже модно назвать ретро) вызывают зашкал мимизаиора в отличие от современных “зубил”.

Следующий рекорд собираются на Koenigsegg Jesko Absolut ставить, хотят за 300 миль/ч выйти.

все равно в городах стоять в пробках придется

HENNESSEY VENOM GT это же просто Лотус тюнингованный.

Пролистывал, глаз зацепился за SSC Ultimate Aero, присмотрелся – а у него фары, как у меня на форд фокусе. Очень странно такое заимствование, фары хороши конечно, но тут немного чужеродно выглядят.

Tesla начинает поставки Model S Plaid, которая на днях поставила мировой рекорд среди серийных авто, преодолев 400м за 9,2c

Для того чтобы проверить характеристики сверхмощной версии Plaid с объявленной максимальной скоростью 320 км/ч и разгоном до 100км/ч за 1,99с, компания неоднократно тестировала прототипы на гоночных трассах Калифорнии. Одно из таких испытаний завершилось новым рекордом.

Джей Лено, один из немногих обозревателей, с которым напрямую работает Tesla, подтвердил рекордные показатели — четверть мили за 9,2с. В новом выпуске подкаста Spike’s Car Radio Лено рассказал, что в мае на гоночной трассе Famoso Raceway в Бейкерсфилде компания побила рекорд по драг-рейсингу — заезду на 402 метра. Присутствовавший при этом представитель Национальной ассоциации драг-рейсинга NHRA официально запротоколировал результат.

Мало какой серийный автомобиль способен проехать четверть мили, уложившись в 10 секунд, особенно среди четырехдверных моделей, пишет Electrek. Это удалось в прошлом Rimac Nevera с мотором в 1914 л. с., но то был двухдверный гиперкар, а не семиместный седан.

Новый рекорд означает, помимо всего прочего, что Tesla удалось вырвать пальму первенства у Lucid Motors, которая в сентябре 2020 с гордостью сообщила, что электрический седан Lucid Air обогнал Model S в драг-рейсинге. Тогда Air преодолела 402 метра за 9,9 секунды. А также побить абсолютный рекорд среди серийно производящихся авто, который ранее принадлежал Bugatti Chiron Sport за 3,3млн$ – новая версия Tesla Model S, в свою очередь, обойдется покупателю в 120,000$.

Глава Tesla Илон Маск анонсировал обновления Model S в марте этого года. «Новый Plaid S — это наша самая лучшая машина. Она станет первым серийным автомобилем, который достигнет 100 км/ч менее чем за две секунды, у нее будет четыре двери и сиденья для семерых», — заявил он.

Разница в характеристиках и экономичности лишь несоизмеримо возрастет, когда на рынок в следующем году выйдет Tesla Roadster, который, в комплектации SpaceX, будет разгоняться за умопомрачительных 1,1c до 100км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: