Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.

Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Последовательность замены отопительных клапанов

  1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер
  2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
  3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке
  4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать
  5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт. Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов
  6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Ремонт клапанов печки БМВ 5 е34

Клапана печки с момента покупки машины не работали. Печка при включении всегда дула горячим, хотя гениальные немцы и предусмотрели на нее блок климат-контроля (лучше бы кондиционер поставили). В принципе, это и не напрягало особо. Просто руки в очередной раз зачесались чего-нибудь отремонтировать. Перелопатил интернет, посмотрел, кто и как делал. Естественно заказал необходимые резиночки.

По поводу снятия клапанов с машины. Проблем нет вообще, они крепятся тремя гайками на 10 к кронштейну, еще нужно ослабить хомуты на шлангах и все. Стянув три патрубка, клапана оказываются в руках.

Важный момент. Чтобы не пролить ни капли антифриза нужно предварительно открутить крышку расширительного бачка. Остаточное давление в системе сбросится, а при снятии самих клапанов, аккуратно стягиваем первый патрубок, клапана завоздушиваются и антифриз не проливается (конечно, если не отгинать патрубки вниз).

Читайте также:
Рабочий тормозной цилиндр – как предупредить крупные неприятности?

Далее разбираем сам блок клапанов. Фото процесса разбора я не делал, думаю в этом нет необходимости. Как говорится, разбирать — не строить.

Две половинки пластикового корпуса соединены между собой шестью винтами. Единственное, у кого-то они могут быть под Torx, у кого-то, как у меня под обычную крестовую отвертку. Откручиваем винты и поддевая отверткой разделяем корпус на две части. Затем аккуратно (не оторвав провода) вычищаем черный герметик с обратной стороны разъема и отпаиваем концы катушек. Если не отпаивать катушки, разобрать корпус дальше не получится.

Как я и ожидал, самих клапанов (“грибочков”) внутри не оказалось. Видимо от времени, как и у многих, они сломались и прежний хозяин выбрал самое простое решение проблемы — выкинул их. Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. А вот защитные манжеты сохранились в приличном состоянии:

Далее просто разбираем все на составляющие и отчищаем от всякой грязи. Вот так выглядит полностью разобранный блок клапанов:

Кстати, под слоем черного герметика, где концы катушек были припаяны к выводам у меня стояли диоды. Судя по отчетам из интернета, у кого-то стоят конденсаторы, у кого-то вообще ничего. Припаяны диоды между “+” и “-” каждой катушки в обратной полярности и служат видимо для защиты от нелинейных импульсов. Так вот у меня эти диоды были дохлыми, пришлось их выпаивать и менять. Поставил FR104 с максимальным постоянным обратным напряжением 400 В.

Отсутствующие клапана-грибочки я заказывал у токаря, ножки к ним сделал из металлических шпилек диаметром 3 мм с резьбой на конце. Чтобы не раскрутились дополнительно залудил и спаял:

Далее, сам процесс сборки.

Берем резиновые уплотнения бачка омывателя VAG 431955465А — 2шт:

Они по форме не совсем похожи на оригинал, и если их поставить так как есть то они сядут глубже, чем родные:

Для компенсации увеличившегося зазора кто-то предлагает одевать шайбочки на ножки грибков (чтобы они доставали до резинки). Кто-то предлагает подставлять шайбы под резиновые уплотнители, чтобы они были на нужной высоте.
Я сделал по другому. Берем резиновые колечки диаметром 18 мм и одеваем их:

Но оригинальные резинки имеют особую форму, чтобы они вошли в целиндры:

Поэтому берем лезвие и очень аккуратно срезаем лишнее, придаем форму:

Вставляем в корпус получившиеся уплотнители:

Вставляем карболитовые цилиндры, там есть направляющие пазы:

Одеваем новые резиновые кольца диаметром 16 мм на пластину-проставку:

Соираем якоря с пружинками и клапанами, одеваем обратно уплотнительные манжеты (ну либо просто резиновые кольца диаметром 28 мм):

Меняем резиновые колечки диаметром 20 мм на новые в корпусах катушек:

Устанавливаем на место катушки:

Собираем все вместе, стягиваем винтами:

Припаиваем на место вывода катушек:

Заливаем обратно герметиком и готово:

Для проверки целостности катушек меряем их сопротивление. Каждая катушка должна быть по 13 Ом.
Если сгоревшие, то можно намотать самому. Провод для катушек: диаметр 0,35 мм (0,18 Ом/м). Для одной катушки необходимо примерно 72 м.

Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

  • уплотнители из резины — 2 шт;
  • колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
  • колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
  • металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

  • Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

MistX

https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора. Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло.

Читайте также:
Стенд для ремонта двигателей – незаменимый ассистент в каждой мастерской

Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения.

Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.



Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

  1. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
  2. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
  3. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
  4. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

  1. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
  2. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
  3. Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
  4. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
  5. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
  6. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
  7. Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
  8. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
  9. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
  10. По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Проблема с климатом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1216 the_crow

  • Members
  • 7 746 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

оставил авто в гараже на ночь, ежа временно удалил из системы, однако в районе панельки управления климатом всё равно что-то жужжит, значит ёж не при делах, куда дальше копать?

  • Наверх

#1217 Antikvas

Вобщем ситуация такая авто провело сутки в гараже без ежа, жужжание в панельке климата не остановилось,жужжит, авто не завелось. Походу вентилятор не останавливается после 16 минут, а молотит постоянно.

#1218 the_crow

Вобщем ситуация такая авто провело сутки в гараже без ежа, жужжание в панельке климата не остановилось,жужжит, авто не завелось. Походу вентилятор не останавливается после 16 минут, а молотит постоянно.

  • Наверх

#1219 zaybur

Уважаемые форумчани! Подскажите: подойдет ли панель с кнопками от рестайлового блока климат контроля на дорестайловый.Спасибо. p.s. как я понимаю блоки целиком невзаимозаменяемые?

Блоки целиком не взаимозаменяемые. Даже сама часть только с кнопками не заменяема,так как климат с ней чудит.

Пришлось ту часть,что с кнопками полностью разбирать и перекидывать только черную рамку с кнопками.

На картинке еще кнопки до разборки(отсоединения платы с дисплеем от рамки с кнопками).

Кстати, кнопки в рестайловом блоке реализованы куда лучше,чем в дорестайле: более прочные.

Думаю, владельцы дорестайлов понимают о чем я.

Сообщение отредактировал zaybur: 06 Декабрь 2014 — 11:01

#1220 ShotAES

#1221 ZAV

Господа форумчане, если моторчик печки перестал работать неожиданно, безо всяких предварительных симптомов, что может быть ? может какой предохранитель где посмотреть, или ёжика. Или всё таки хана моторчику.

  • Наверх

#1222 ShotAES

#1223 ShotAES

Сообщение отредактировал ShotAES: 12 Декабрь 2014 — 11:10

#1224 Nexiom

BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Кто знает может в чем дело ?? Приходишь к авто, снимаешь с сигнализации, садишься в салон, и слышно как крутится вентилятор в блоке климата. Такое чувство что он крутится постоянно теперь, потому что стал подсаживаться быстро новый АКБ BOSCH 100A/h. «ЁЖ» или .

    • Наверх

    #1225 the_crow

    Кто знает может в чем дело ?? Приходишь к авто, снимаешь с сигнализации, садишься в салон, и слышно как крутится вентилятор в блоке климата. Такое чувство что он крутится постоянно теперь, потому что стал подсаживаться быстро новый АКБ BOSCH 100A/h. «ЁЖ» или .

    • Наверх
    Читайте также:
    Вакуумный усилитель тормозов – почему нам так легко тормозить?

    #1226 Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • 4 775 сообщений
    • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
    • Солигорск / Республика Беларусь

    Вентилятор в климате и должен крутится как только откроешь дверь.Он замолкает лишь по истечении 16 минут(как только лампа на акпп потухнет) А вот если спонтанно включается обдув печки на заглушенном авто,то это точно еж.

    Понял. Спасибо, Юрий.

    #1227 Peter.blr

    #1228 ariss

    Начал врать на +6 градусов датчик внешней температуры. Сдох? (единственное. с чем связываю — сдох аккум, снимал подзаряжал)

    Сообщение отредактировал ariss: 23 Январь 2015 — 12:25

    #1229 ar4a

    #1230 sasham

    Подскажите стоит ли сильно переживать по поводу кончины маленького вентилятора в блоке климата. вчера, какого-то поинта решил его почистить (громковато итить жужжал гад). своего добился. теперь в машине полная тишина ничего не жужжит. что могло сгореть? походу отверткой чего-то перемкнул. (нужно прекращать пить пиво в машине, а то вечно тянет что-нибудь разобрать). возможен ли ремонт или замена платы? (авто е39 97гв) климат сам работает без изменений.



    Форум BMW 5 серия E39

    Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: Устранения неисправности — почистить или заменить радиатор. Термостат Термостат БМВ Е39 Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу.

    Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть! Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять.


    Ремонт клапана печки бмв

    Клапана печки с момента покупки машины не работали. Печка при включении всегда дула горячим, хотя гениальные немцы и предусмотрели на нее блок климат-контроля (лучше бы кондиционер поставили). В принципе, это и не напрягало особо. Просто руки в очередной раз зачесались чего-нибудь отремонтировать. Перелопатил интернет, посмотрел, кто и как делал. Естественно заказал необходимые резиночки.

    По поводу снятия клапанов с машины. Проблем нет вообще, они крепятся тремя гайками на 10 к кронштейну, еще нужно ослабить хомуты на шлангах и все. Стянув три патрубка, клапана оказываются в руках.

    Важный момент. Чтобы не пролить ни капли антифриза нужно предварительно открутить крышку расширительного бачка. Остаточное давление в системе сбросится, а при снятии самих клапанов, аккуратно стягиваем первый патрубок, клапана завоздушиваются и антифриз не проливается (конечно, если не отгинать патрубки вниз).

    Далее разбираем сам блок клапанов. Фото процесса разбора я не делал, думаю в этом нет необходимости. Как говорится, разбирать — не строить.

    Две половинки пластикового корпуса соединены между собой шестью винтами. Единственное, у кого-то они могут быть под Torx, у кого-то, как у меня под обычную крестовую отвертку. Откручиваем винты и поддевая отверткой разделяем корпус на две части. Затем аккуратно (не оторвав провода) вычищаем черный герметик с обратной стороны разъема и отпаиваем концы катушек. Если не отпаивать катушки, разобрать корпус дальше не получится.

    Как я и ожидал, самих клапанов (“грибочков”) внутри не оказалось. Видимо от времени, как и у многих, они сломались и прежний хозяин выбрал самое простое решение проблемы — выкинул их. Состояние рабочих поверхностей резиновых уплотнителей, к которым прижимаются клапана было ужасным. А вот защитные манжеты сохранились в приличном состоянии:

    Далее просто разбираем все на составляющие и отчищаем от всякой грязи. Вот так выглядит полностью разобранный блок клапанов:

    Кстати, под слоем черного герметика, где концы катушек были припаяны к выводам у меня стояли диоды. Судя по отчетам из интернета, у кого-то стоят конденсаторы, у кого-то вообще ничего. Припаяны диоды между “+” и “-” каждой катушки в обратной полярности и служат видимо для защиты от нелинейных импульсов. Так вот у меня эти диоды были дохлыми, пришлось их выпаивать и менять. Поставил FR104 с максимальным постоянным обратным напряжением 400 В.

    Отсутствующие клапана-грибочки я заказывал у токаря, ножки к ним сделал из металлических шпилек диаметром 3 мм с резьбой на конце. Чтобы не раскрутились дополнительно залудил и спаял:

    Далее, сам процесс сборки.

    Берем резиновые уплотнения бачка омывателя VAG 431955465А — 2шт:

    Они по форме не совсем похожи на оригинал, и если их поставить так как есть то они сядут глубже, чем родные:

    Для компенсации увеличившегося зазора кто-то предлагает одевать шайбочки на ножки грибков (чтобы они доставали до резинки). Кто-то предлагает подставлять шайбы под резиновые уплотнители, чтобы они были на нужной высоте.
    Я сделал по другому. Берем резиновые колечки диаметром 18 мм и одеваем их:

    Но оригинальные резинки имеют особую форму, чтобы они вошли в целиндры:

    Поэтому берем лезвие и очень аккуратно срезаем лишнее, придаем форму:

    Вставляем в корпус получившиеся уплотнители:

    Печка в любом автомобиле выполняет две функции: в тёплую погоду она охлаждает салон, а в холодную поднимает температуру воздуха внутри машины. За работу этого устройства отвечает несколько различных элементов, однако чаще всего неполадки в работе печки возникают из-за неисправности клапанов. На автомобилях БМВ Е34 и БМВ Е39 водитель может самостоятельно выявить неполадки в работе клапанов, а также восстановить работоспособность печки своими руками.

    Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

    Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

    Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

    Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

    Читайте также:
    Замена датчика коленвала своими руками

    Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

    Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

    На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

    К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

    Ремкомплект клапанов

    В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

    уплотнители из резины — 2 шт;

    колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

    колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

    металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

    Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

    Для работы понадобятся инструменты:

    Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

    наждачная бумага мелкой зернистости;

    отвёртка с плоским лезвием;

    Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

    В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

    MistX

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

    Порядок работы

    Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

    Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

    На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

    Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

    Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

    Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

    Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

    Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

    Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

    После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

    Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

    Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

    Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

    Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

    После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

    Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

    Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

    Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

    Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

    После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

    По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

    Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

    После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

    Подключение штекера

    Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

    нет следов деформации;

    провод не повреждён.

    В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

    Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

    Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

    После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

    Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

    Читайте также:
    Съемник шаровых опор – нужен ли этот инструмент рядовому автовладельцу?

    Несмотря на высокую надежность автомобилей марки BMW, их владельцы обращаются в сервисные центры из-за естественного износа деталей. Часто причиной посещения СТО становится поломка отопительной системы. Как правило, это происходит из-за износа элементов или попадания внутрь влаги, пыли или грязи. В любом случае, своевременное обнаружение неисправностей и их устранение значительно продлит ресурс системы и позволит избежать дорогостоящей замены.

    Что включает ремонт печки «БМВ»?

    Перечень неисправностей отопителя довольно обширен, поэтому восстановление системы может включать:

    • замену вентилятора салона;
    • резистора отопительной системы;
    • радиатора;
    • моторчика;
    • блока управления;
    • трубок циркуляции жидкости.

    При сильных повреждениях потребуется полная замена узла. Избежать этого можно, тщательно отслеживая состояние авто и регулярно проходить технический осмотр.

    Этапы проведения работ и их особенности

    Работа по восстановлению отопителя начинается с диагностики. Она позволит точно установить причину поломок и избежать лишних финансовых затрат. После этого поврежденную деталь меняют на новую, а в систему заливают новый антифриз.

    Ремонт клапана печки «БМВ»

    Понять, что вышли из строя именно клапаны, легко. Система начинает подавать только горячий воздух, не реагируя на переключатели температуры, или же воздушный поток поступает только с одной стороны. У моделей Е34 и Е39 система, напротив, через 10-15 минут после запуска выдает только холодный.

    Восстановить их достаточно просто. В магазинах продаются готовые наборы для ремонта клапана отопителя «БМВ», к которым прилагается подробная инструкция. При наличии определенных навыков выполнить замену не составит труда.

    Проблемы с мотором

    Признаки неисправности мотора отопителя видны сразу. В первую очередь, это посторонние звуки: шелест, свист, скрежет или (в случае серьезной неисправности) полная остановка его работы. Выполнить ремонт моторчика печки «БМВ» или его замену достаточно просто, но для этого необходимо разобрать торпедо при помощи специальных пластиковых инструментов.

    Мы рассказали о наиболее простых поломках. В остальных случаях рекомендуется сразу обратиться к специалистам, не пытаясь решить проблему самостоятельно. К тому же, использующийся для охлаждения двигателя антифриз токсичен и при неумелом обращении может нанести серьезный вред здоровью.

    Если у вас нет достаточного опыта в ремонте авто или вы затрудняетесь определить неисправность, обращайтесь к специалистам СТО «Техцентрик». Записаться на диагностику можно по телефону или на сайте через форму обратной связи.

    Ремкомплект клапанов печки BMW серии E и F

    Ремонт клапанов печки е38 — бортжурнал BMW 7 series Stance 1996 года на

    .Всем привет, сегодня будем говорить о противном — о неисправности клапанов печки ! Наверное это онда из распространенных болячек всех бмв, но в кузовах е38 и е39 эта болячка намного чаще встречается (Неистравности бывает всего 2 . Первая это выход из строя катушек и отгнивание их контактов, а вторая неистравность, это самое страшное, залипание самих клапанов, раскисание всех резинок и т.д.Вот у меня как раз случилось последнее, кое как протянув прошлый сезон лета, в этом сезоне я решил, что надо снимать и востанавливать .Явные симптомы болезни :1. Зимой печка дует холодным .2. Летом печка дует горячим.3. Климат дует холодным воздухом вперемешку с горячим .4. Перечисленное выше, только в разных зонах .Все это зависит от того смотря в каком положении залипли клапана, у меня проблема была в следующем, слева дуло холодным и все регулировалось, а справа дуло постоянно горячим, зимой все хорошо, в машине тепло, а вот сейчас, когда на улице уже +26 , стало не очень (Так, много тут уже понаписал, переходим к делу …

    Погуглив, я нашел прекрасную статью автора andrey-7er

    Так же пост www.drive2.ru/l/6104273/, где крайне все описано, разжевано, спасибо автору, за подход к делу !Перед тем как начать ремонт, надо купить упомянутые в статье резинки, цена их копеечная, также запастись спиртным !Перед тем как мы приступили к разбору, решено было купить не только коньяк, но и водку, так же закуску, хотя можно и без нее .Настоятельно не рекомендую проводить эту работу без выше перечисленного !И так, сняли, разобрали и … охренели, во первых от того, кто это все придумал ?, а во вторых как еще это все работало ?! В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … Все разбираем моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся ! Проверяем тестером сопротивление катушек, также контакты на предмет обрыва . После чего все просушиваем, продуваем сжатым воздухом, перегаром . Теперь как и описано в статье автора спиливаем 2 ступеньки с пластиковых боченков и подгоняем по высоте уже с новыми резинками по корпусу . Все, теперь одеваем новые колечки, собираем все дело в обратном порядке, герметик можно не применять, т.к. там и так все очень герметично и плотно !

    После сборки, добавляем антифриз в расширительный бочек по уровню и наслаждаемся исправной работой печки и климата .

    Порядок работы

    Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

    Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

    На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

    Статья в тему: Виды коробок передач

    Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

    1. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
    2. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
    3. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
    4. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

    Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

    Читайте также:
    Диагностика неисправностей и ремонт топливных форсунок своими руками

    После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

    Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

    1. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
    2. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
    3. Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
    4. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
    5. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
    6. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
    7. Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
    8. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
    9. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
    10. По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

    Статья в тему: Какие материалы необходимы для шумоизоляции автомобиля?

    Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

    После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

    Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

    Ремонт клапанов печки BMW Е34 :

    Если печка начинает дуть холодным воздухом — это признак выхода из строя клапанов. Для их ремонта потребуются такие материалы и инструменты: Torx-набор паяльник мелкая наждачная бумага плоские отвертки нож технический вазелин Герметик (черный) Ремкомплект: Резиновые уплотнения от фольксвагена (VAG 431955465А) — 2шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 26 х 2.5 — 2 шт. Кольца (O-ring) с круглым сечением 18 х 3,0 — 2 шт.

    Шайбы с внутренним диаметром около 2,5 мм — 8 шт.

    E46 Замена прокладок вакуумного насоса N42
    Понадобится следующий инструмент: торкс; головка на 10 мм; трещетка; комплект новых прокладок. Снимаем воздушный фильтр а так же подднон воздушного фильтра….
    E53-E53f Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)
    Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдал…
    E70 Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)
    Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии пр…

    Добавить комментарий
    Последние темы форума

    Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64

    Ремкомплект для самостоятельного ремонта. Подходит для следующих моделей: E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64.

    Перед заказом, обязательно проверяйте P/N своих клапанов печки.

    P/N 64118374994 P/N 64118372004 P/N 64118391796 P/N 64118368462 P/N 64118391348 Применяется в этих моделях:

    • 5′ E39 (02/1995 — 12/2003)
    • 7′ E38 (03/1995 — 07/2001)

    P/N 64128374995 P/N 64128372016 P/N 64128391000 Применяется в этих моделях:

    • 5′ E39 (02/1995 — 12/2003)
    • 7′ E38 (03/1995 — 07/2001)
    • X5 E53 (10/1998 — 09/2006)

    P/N 64118391417 P/N 64111382299 P/N 64111391958 Применяется в этих моделях:

    • 5′ E34 (03/1987 — 06/1996)
    • 7′ E32 (10/1985 — 04/1994)
    • 8′ E31 (07/1989 — 05/1999)

    P/N 64116908294 Применяется в этих моделях:

    • 7′ E65 (02/2000 — 07/2008)
    • 7′ E66 (06/2000 — 07/2008)

    P/N 64126927915 Применяется в этих моделях:

    • 5′ E60 (12/2001 — 12/2009)
    • 5′ E60 LCI (10/2005 — 12/2009)
    • 5′ E61 (10/2002 — 02/2007)
    • 5′ E61 LCI (11/2005 — 05/2010)
    • 6′ E63 (05/2002 — 07/2010)
    • 6′ E63 LCI (04/2006 — 07/2010)
    • 6′ E64 (09/2002 — 07/2010)
    • 6′ E64 LCI (04/2006 — 07/2010)

    Зачем нужны ремкомплекты клапанов печки? Баварские машины отличаются высоким качеством сборки. Но любой механизм со временем приходит в негодность. Многие владельцы автомобилей BMW, особенно с 80х до 2008 года выпуска, часто встречаются с проблемами в обогревателе. Мы заметили эту тенденцию, поэтому предлагаем вам комплекты клапанов для ремонта печек машин этой марки. Они содержат все необходимые комплектующие для замены расходников. Ремкомплект клапанов печки для БМВ е39, e32, e34, e38 и других моделей позволит вам быстро и эффективно исправить поломку обогревателя. Обратитесь к нам, чтобы сэкономить время и деньги. Особенности самостоятельного ремонта печек типа е34 Конечно, за обслуживанием обогревателя можно обратиться на станцию техобслуживания или в сервисный центр. Но мастера обычно берут незаслуженно высокую цену за простую замену клапанов. Эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. Для этого понадобится ремкомплект клапанов печки для БМВ е38, e39, e53 и подобных моделей. Исправить состояние обогревателя с помощью этого набора можно следующим образом: • Проверьте клапаны. Два основных распределительных элемента (правый и левый) находятся в подкапотной части рядом с блоком предохранителей. Переключая потоки воздуха с горячего на холодный, убедитесь в том, что оба клапана издали характерный щелчок. Если этого не произошло, вышла из строя электрическая часть системы. • Проверьте помпу. В некоторых комплектациях моделей e31, e32, e34, e38, e39, e53 под блоком клапанов печки расположен этот элемент. В отдельных случаях его поломка вызывает неисправность всего обогревателя. • Отсоедините клапаны. Блок держится на трех гайках. Сначала следует раскрутить их, потом снять шланги. При наличии помпы ее тоже стоит отсоединить. • Разберите блок. В этих моделях он скрепляется шестью болтами. Будьте внимательны: у них разная длина. По центру закручиваются более короткие болты. • Осмотрите резиновые вставки. В рабочем состоянии они должны быть целыми и эластичными. Если резиновые части клапанов не надорваны, но уже затвердели, их обязательно нужно заменить. • Извлеките пластиковые втулки. Это необходимо для доступа к внутренним резиновым прокладкам. • Замените изношенные элементы соответствующими частями ремкомплекта клапанов печки для БМВ типа е53. • Отложите оставшееся. Части ремкомплекта клапанов печки для БМВ моделей вроде е34, не использованные в работах, не стоит выбрасывать. Они пригодятся вам позже. Ремкомплект клапанов печки для БМВ е32 и подобных моделей содержит не только вставки для верхнего блока, но и прокладки для помпы. В нашем магазине вы можете купить этот набор по оптимальной цене. Покупка ремкомплекта клапанов печки БМВ е31 в нашем интернет-магазине обойдется вам дешевле, чем услуги станции техобслуживания.

    Читайте также:
    Контрактный двигатель: что это такое и как его выбрать

    Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на

    Наверное многие владельцы Е39 модели BMW рано или поздно сталкиваются с проблемой что при выставлении температуры 16 градусов из печки все равно дует горячий воздух, либо у некоторых у кого двухсторонний климат контроль с одной стороны дует холодны, а с другой горячий воздух — всему виной клапана печки. Вот и у меня случилось так же, стало дуть все время горячим воздухом. Прочитав в интернете кучу материала пришел к выводу нужно разбирать.Сам процесс по снятию клапанов я описывать не стал так как там все просто, антифриз сливать не надо, он не потекет.Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать:WHT002001-2штN90316802-2шт

    Так выглядят резинки

    Вот так выглядели клапана в нутри

    далее нужно вытащить вставки они из пластика, нужно по осторожнее их снимать, я использовал две отвертки (брал с двух сторон отвёртками и поднимал вставки вверх)

    Вот резинки после того как я вытащил вставки.

    Рассыпанные резинки, где же тут будет держать, от резинок толку нет.

    Для начала снимаем старые резинки с клапанов и одеваем новые уже купленные заранее

    Должно получиться как то так,

    Старые резинки у меня были в отличном состоянии (см. на фото ниже) я их надел на резинки похожие на колпачки и аккуратно усадил их под клапана

    вот так должно быть

    Значит берем резинки похожие на колпачки и усаживаем их под клапана и усаживаем сами вставки на место.

    уже усаженные резинки и вставки

    Далее все собираем как разбирали и наслаждаемся уже работающими клапанами.

    И еще чуть не забыл, так же перебрал электро-помпу менял щетки самая распространённая причина по чему она не работает (вы****ся я с ней в части сборки, установки щеток) подробные отчеты в нете есть так что описывать этого не стал.

    Замена клапана печки

    Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки

    Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

    Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.

    Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 06 2008, 15:27
    • Сообщений 444
    • Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
    • Торговая репутация:
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 06 05 2009, 17:45
      • Сообщений 293
      • Авто: 320i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: /199
      • Изображения:5
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 10 10 2008, 12:47
        • Сообщений 2732
        • Авто: ///Она Самая
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Изображения:123
        • Репутация: 1062
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 22 06 2008, 15:27
          • Сообщений 444
          • Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
          • Торговая репутация:
          • Изображения:3
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 19 05 2008, 06:51
            • Сообщений 855
            • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Новосибирск
            • Изображения:5
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 06 05 2009, 17:45
              • Сообщений 293
              • Авто: 320i
              • Торговая репутация:
              • Откуда: /199
              • Изображения:5
              • Репутация: 0
              • по порядку.
                1 – дал машине остыть.
                2 – открыл крышку радиатора сверху, куда заливть антифрз.
                3 – снял хомут воздуховода
                4 – снял корпус фильтра (два болта на десять)

                теперь клапан перед тобой – к нем подходят два шланга, крепятся на хомутах. Запасись “затычками” нужного диаметра – когда начнёшь снимать эти шланги – польётся антифриз.

                5 – снимаешь шланги с клапана, и затыкаешь оба шланга “затычками”. Я использовал ручки отвёрток нужного диаметра.
                6 – клапан снимается просто – тащищь его вверх.
                7 – клапан в руках, меняй наздоровье.

                Главное, поставишь новый – проверь уровень – надо будет доливать. На заведённой машине: открытая горловина рададиатора – оттуда будут выходить пузырьки воздуха. Постой, погазуй немного. – и доливай. Когда пузырьков не станет – закрывай.
                Усё довольно просто.

                Если не секрет – а чего меняешь его? Печка не греет?

                • член клуба
                • На форуме с 29 08 2008, 05:26
                • Сообщений 1604
                • Авто: BMW E46 M52TU
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Санкт-Петербург
                • Изображения:40
                • Репутация: 0
                • –> – = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = –
                  тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru , Skype: levashov.max

                  Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.

                  ____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
                  [pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
                  http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143

                  • гость клуба
                  • На форуме с 06 05 2009, 17:45
                  • Сообщений 293
                  • Авто: 320i
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: /199
                  • Изображения:5
                  • Репутация: 0
                  • не, у тебя походу какой-то щелкунчик, топающий по педали тормоза завёлся в машине.

                    • завсегдатай клуба
                    • На форуме с 22 06 2008, 15:27
                    • Сообщений 444
                    • Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
                    • Торговая репутация:
                    • Изображения:3
                    • Репутация: 0
                    • по порядку.
                      1 – дал машине остыть.
                      2 – открыл крышку радиатора сверху, куда заливть антифрз.
                      3 – снял хомут воздуховода
                      4 – снял корпус фильтра (два болта на десять)

                      теперь клапан перед тобой – к нем подходят два шланга, крепятся на хомутах. Запасись “затычками” нужного диаметра – когда начнёшь снимать эти шланги – польётся антифриз.

                      5 – снимаешь шланги с клапана, и затыкаешь оба шланга “затычками”. Я использовал ручки отвёрток нужного диаметра.
                      6 – клапан снимается просто – тащищь его вверх.
                      7 – клапан в руках, меняй наздоровье.

                      Главное, поставишь новый – проверь уровень – надо будет доливать. На заведённой машине: открытая горловина рададиатора – оттуда будут выходить пузырьки воздуха. Постой, погазуй немного. – и доливай. Когда пузырьков не станет – закрывай.
                      Усё довольно просто.

                      Если не секрет – а чего меняешь его? Печка не греет?

                      да, на холостых оборотах прекращается подача горячего воздуха, т.е. воздух идет, но холодный, как только трогаешься снова идет горячий воздух.

                      блин, а воздушных пробок точно не будет потом??

                      • член клуба
                      • На форуме с 29 08 2008, 05:26
                      • Сообщений 1604
                      • Авто: BMW E46 M52TU
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Санкт-Петербург
                      • Изображения:40
                      • Репутация: 0
                      • –> – = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = –
                        тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru , Skype: levashov.max

                        Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.

                        ____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
                        [pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
                        http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143

                        • гость клуба
                        • На форуме с 06 05 2009, 17:45
                        • Сообщений 293
                        • Авто: 320i
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: /199
                        • Изображения:5
                        • Репутация: 0
                          • член клуба
                          • На форуме с 02 11 2007, 23:09
                          • Сообщений 2440
                          • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
                          • Торговая репутация:+1
                          • Откуда: СПб
                          • Изображения:85
                          • Репутация: 151
                          • да, на холостых оборотах прекращается подача горячего воздуха, т.е. воздух идет, но холодный, как только трогаешься снова идет горячий воздух.

                            блин, а воздушных пробок точно не будет потом??

                            так если я не ошибаюсь то тебе походу сюда бы заглянуть
                            viewtopic.php?f=17&t=22047

                            • член клуба
                            • На форуме с 10 10 2008, 12:47
                            • Сообщений 2732
                            • Авто: ///Она Самая
                            • Торговая репутация:+1
                            • Откуда: Санкт-Петербург
                            • Изображения:123
                            • Репутация: 1062
                            • С самого начала да. Только забыл рассказать, зачем у нас есть “крестик”, правее от горловины?

                              • ветеран клуба
                              • На форуме с 29 11 2009, 17:01
                              • Сообщений 3444
                              • Авто: пешеход
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва, САО
                              • Изображения:12
                              • Репутация: 351
                                • завсегдатай клуба
                                • На форуме с 22 06 2008, 15:27
                                • Сообщений 444
                                • Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
                                • Торговая репутация:
                                • Изображения:3
                                • Репутация: 0
                                  • член клуба
                                  • На форуме с 31 08 2009, 18:27
                                  • Сообщений 1245
                                  • Авто: BMW 530i Individual
                                  • Торговая репутация:+6
                                  • Откуда: Москва
                                  • Изображения:1
                                  • Репутация: 0

                                  • Рекомендуем почитать на тему Замена клапана печки

                                    Земляки, нет ли у кого на примете хорошего спеца по замене маслосъемных колпачков на моторе N46B20? .

                                    Добрый день Долго ищу 46ю на 2.5 или 2.8 двигателе и автомате Мало таких можно найти в хотя бы окол.

                                    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра.

                                    Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.

                                    • ветеран клуба
                                    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
                                    • Сообщений 3444
                                    • Авто: пешеход
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Москва, САО
                                    • Изображения:12
                                    • Репутация: 351
                                      • член клуба
                                      • На форуме с 22 03 2007, 15:58
                                      • Сообщений 1057
                                      • Авто: BMW 325XiA
                                      • Торговая репутация:
                                      • Изображения: 0
                                      • Репутация: 0
                                        • гость клуба
                                        • На форуме с 16 03 2009, 11:14
                                        • Сообщений 180
                                        • Авто: 320 i E46
                                        • Торговая репутация:
                                        • Изображения:7
                                        • Репутация: 0
                                        • не, у тебя походу какой-то щелкунчик, топающий по педали тормоза завёлся в машине.

                                          • гость клуба
                                          • На форуме с 16 03 2009, 11:14
                                          • Сообщений 180
                                          • Авто: 320 i E46
                                          • Торговая репутация:
                                          • Изображения:7
                                          • Репутация: 0
                                            • завсегдатай клуба
                                            • На форуме с 22 06 2008, 15:27
                                            • Сообщений 444
                                            • Авто: Е СОРОК ШЕСТЬ была
                                            • Торговая репутация:
                                            • Изображения:3
                                            • Репутация: 0
                                            • по порядку.
                                              1 – дал машине остыть.
                                              2 – открыл крышку радиатора сверху, куда заливть антифрз.
                                              3 – снял хомут воздуховода
                                              4 – снял корпус фильтра (два болта на десять)

                                              теперь клапан перед тобой – к нем подходят два шланга, крепятся на хомутах. Запасись “затычками” нужного диаметра – когда начнёшь снимать эти шланги – польётся антифриз.

                                              5 – снимаешь шланги с клапана, и затыкаешь оба шланга “затычками”. Я использовал ручки отвёрток нужного диаметра.
                                              6 – клапан снимается просто – тащищь его вверх.
                                              7 – клапан в руках, меняй наздоровье.

                                              Главное, поставишь новый – проверь уровень – надо будет доливать. На заведённой машине: открытая горловина рададиатора – оттуда будут выходить пузырьки воздуха. Постой, погазуй немного. – и доливай. Когда пузырьков не станет – закрывай.
                                              Усё довольно просто.

                                              Если не секрет – а чего меняешь его? Печка не греет?

                                              Спасибо, дружище. Сегодня поменял, на все-провсе ушло минут 30-35 (вместе с прокачкой). Единственное это то, что я шланги ничем не затыкал открутил верхний шланг, потихоньку начал снимать, вытекло грамм 30-50, я догадался, что если пробку бачка не откручивать ничего не польется.. но как всегда это бывает одолело любопытство в правильности моих догадок. и я открутил крышку в общей сложности пока я пальцами пытался заткнуть шланги вылилось потоком около литра антифриза! НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ВО ВРЕМЯ ЗАМЕНЫ КЛАПАНА!!
                                              залил треть моторного отсека и у самого руки по локоть в антифризе. после замены клапана начал доливать антифриз правой рукой доливая, левой качая резиновый шланг который слева отходит от бачка.. здесь тоже надо оговориться, что доливать нужно очень аккуратно и главное не перелить, когда фриз перестал утекать в систему т.к. когда я завел двигатель антифриз стал нагреваться и расширяться, соответственно уровень начал подниматься, пришлось откачивать шприцем. погазуешь, фриз снова весь уходит и так несколько раз, то переливается ,то весь уходит. Кста, когда откачивал антифриз в нем оказалось очень много какой-то черной “перхоти” размером от еле видимых частичек до примерно 0.5 мм??
                                              В принципе на саму работу ушло минут 10-15, ничего сложного, так что ребзя смело меняйте сами, сэкономите время и как тут уже писали около 1000рэ.

                                              Замена клапанов печки БМВ

                                              Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

                                              Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

                                              Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

                                              Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

                                              Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

                                              Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

                                              На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

                                              К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

                                              Ремкомплект клапанов

                                              В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

                                              • уплотнители из резины — 2 шт;
                                              • колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
                                              • колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
                                              • металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

                                              Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

                                              Для работы понадобятся инструменты:

                                              • Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
                                              • наждачная бумага мелкой зернистости;
                                              • отвёртка с плоским лезвием;
                                              • герметик.

                                              Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

                                              В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

                                              MistX

                                              https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

                                              Узлы и причины неисправности печки BMW E39

                                              Радиатор печки

                                              Радиатор печки БМВ Е39

                                              Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

                                              Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

                                              Порядок работы

                                              Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

                                              Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

                                              На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

                                              Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

                                              1. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
                                              2. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
                                              3. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
                                              4. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

                                              Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

                                              После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

                                              Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

                                              1. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
                                              2. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
                                              3. Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
                                              4. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
                                              5. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
                                              6. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
                                              7. Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
                                              8. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
                                              9. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
                                              10. По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

                                              Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

                                              После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

                                              Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

                                              Узлы и причины неисправности печки BMW E39

                                              Нормальная циркуляция охладительной жидкости прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно. Развоздушить систему порой удается путем надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненужный воздух.

                                              БМВ печка

                                              Процедуру следует выполнять при включенном и прогретом двигателе. При неисправно функционирующем термостате производится его замена. Главный симптом поломанной детали — быстрая разрядка аккумуляторной батареи.

                                            • Как выставить зажигание? — бортжурнал Opel Vectra Злая вредина года на DiabloArea
                                            • Неисправность датчика положения распредвала — Форум Белорусского Опель Клуба
                                            • Подвески опель астра: передняя, задняя, рычаги & | diabloarea.ru

                                              Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

                                              Про печку много уже писали, но в основном это касалось — дует холодным воздухом — долго греется -не дует в ноги и т.д.

                                              У меня ситуация немного другая — СОВСЕМ не дует, ни печка ни кондиционер (ни на какой скорости). Если не сложно может скажет кто свои соображения? Обдув лобового стекла также не работает, соот-но я так понимаю выходной каскад вентилятора (в народе «ёж») здесь не причем. Остается только подозрения на: 1. Предохранитель 2. Вентилятор печки.

                                              Что касается предохранителя, это он? — 28позиция Зелёный/жёлтый Соединитель Х1201, автоматический кондиционер IHKA и цепь включения вентилятора отопителя. Или нет?

                                              Если это вентилятор печки — как продиагностировать? и можно ли его отремонтировать?

                                              Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
                                              • Кондиционер: дует горячим при выставленном quotхолодquot.

                                              Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

                                              Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста.

                                              Всем привет, второй день лазию на просторах ентернета с такой проблемой, так ничего и не нашел, наст.

                                              Ремонт клапана климат-контроля Бмв е39, перемотка катушки электромагнита.

                                              В середине осени на бмв е39, с водительской стороны перестал регулироваться температурный режим климата, дул только горячий воздух, а пассажирская сторона работала нормально. Inpa показала короткое замыкание левого клапана.

                                              Для установки точного диагноза снял клапан.

                                              При осмотре были хороши видны выгоревшие места соединения контактов катушки электромагнита, отвечающего за подачу теплоносителя левой стороны, с корпусом клапана.

                                              При замере сопротивления на контактах разъема правый клапан показал — 14.6 Ом., левый — короткое замыкание. Вскрытие клапана показало разложение уплотнительных резиновых колец, что привело к попаданию антифриза в обмотки электромагнитов тем самым вызвав коррозию изоляционного лака медной проволоки и короткое замыкание.

                                              Аккуратно отделяем электромагниты от пластиковой шины с разъемом и извлекаем катушки. Сняв защитную пленку с катушки и размотав немного обмотку стали видны обгоревшие витки и выгоревший контакт.

                                              Новый клапан на Exist стоит от 3600 р. и 3 дня ожидания, на Алиэкспресс от 1800 р. и возможно недели за 2 придет. Это нас не устраивает, так как машина должна уже завтра двигаться. А значит остается два варианта: собрать все на место, ездить жариться и ждать когда приедет новый клапан, или чинить этот. Раз уж мы не ищем легких путей и уже все разобрано, будем ремонтировать — мотать новую катушку. (Лет 20 назад был опыт перемотки сгоревших динамиков, сабвуферов а четыре года назад от скуки дошел до полного извращенства — перематывал передний датчик ABS на бмв е36, нормально работает по сей день, но это совсем другая история)

                                              Покапавшись в старом барахле, нашел клапан от е36 визуально немного больше в диаметре, померил сопротивление — 14.8 обрадовался, разобрал померил сечение проволоки больше на одну десятку а это значит если намотать ее на нашу катушку с нужным сопротивлением она не войдет в корпус. (Точный диаметр нужной проволоки уже не помню или 0.45мм или 0.5мм. так как пост написан через 3 месяца после ремонта).

                                              И так берем штангенциркуль и подбираем проволоку, у меня проволока нужного диаметра нашлась в сломанном сетевом шуроповерте марки Диолд.

                                              Для удобства разматывания разрезал по полам.

                                              Перемотал проволоку на катушку от клапана бмв е36.

                                              Теперь полностью разматываю испорченную проволоку с катушки левого электромагнитного клапана бмв е39.

                                              Дальше начинаем аккуратно, виток к витку , наматывать проволоку от шуруповерта Диолд на пустую катушку электромагнитного клапана климат-контроля бмв е39.

                                              Мотаем пока катушка не перестанет влазить в металлический корпус клапана (лишнее всегда можно обрезать), одной половины обмотки шуроповерта не хватило пришлось спаивать, сопротивление должно получиться в районе 14-15 ом. у меня мультиметр показал 14.7 и катушка нормально входила в корпус. Проволока на катушке перед сборкой была замотана обычным скотчем. Отгоревший пластиковый отлив на который наматываются концы проволоки был припаян (преплавлен) на свое место обычным паяльником. Увлеченный всем этим делом, дальше фотографировать просто забыл, ну я думаю основная работа видна и весь смысл ремонта понятен.

                                              Все уплотнительные кольца были взяты из этого набора.

                                              По замене уплотнительных колец есть в сети множество статей, также в продаже есть уплотнительные ремкомплекты для данных клапанов.

                                              Клапан работает как положено, как правая так и левая сторона все регулируется, уже почти 3 месяца.

                                              Как видите выгоревший пластик в районе контактов левого клапана был замазан герметиком, так же на средних болтах были установлены шайбы так как без них с новыми уплотнительными кольцами, плохо прижимались при сборке корпуса электромагнитов.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: