Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

Как своими руками пошить чехлы на автомобиль

Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Читайте также:
Дизельное масло в бензиновый двигатель: лить или не лить?

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Выкройка чехлов на автомобиль своими руками

Сегодня мы расскажем, как сшить чехлы для автомобиля своими руками. Выкройки для этой операции также можно приготовить самостоятельно. Ведь если автомобиль эксплуатируется интенсивно, то рано или поздно обязательно придется менять обивку на новую.

Читайте также:
Как помыть салон автомобиля и поддержать опрятность интерьера?

Сделать это можно в автоателье или купить готовые чехлы в магазине, но в первом случае выйдет дорого, а во втором не будет индивидуальности. Поэтому наиболее выгодным вариантом будет самостоятельный раскрой и пошив.

Выбор материала для автомобильного салона

Среди всего разнообразия тканей в магазинах необходимо выбирать наиболее практичные в эксплуатации материалы. У обивки из кожи или ее искусственных заменителей есть большое число поклонников. За ней легко ухаживать, и износ у нее не такой интенсивный. Однако, в холодное время года кожаная обивка не сохраняет тепло. Также она плохо переносит резкие перепады температур.

Комплект чехлов, изготовленных самостоятельно

Хорошо себя зарекомендовал неопрен. Материал полностью искусственный, стойкий в интенсивной эксплуатации, хорошо тянется, негорючий.

Также накидку на сиденье автомобиля можно сшить своими руками из полихлопка. Этот материал сочетает в себе положительные свойства от полиэстера и натурального хлопка. Ткань прекрасно переносит стирку в машинке, поэтому уход за ней очень прост.

При использовании велюра можно делать вставки из других материалов. Это подчеркнет достоинства ткани и придаст индивидуальности чехлам или накидкам.

Популярными являются меховые обивки из натуральных и искусственных материалов. Большой выбор материалов и расцветок поможет сформировать любой образ для интерьера авто.

Подготовка к операции

Перед тем как начать пошив чехлов или их выкраивание, нужно подготовить инструментарий:

  • швейная машинка;
  • набор обметочных игл и булавок;
  • раскроечный мел или маркер;
  • портняжный метр;
  • портняжные ножницы и строительный нож.

Выкройка на универсальные чехлы

Предварительно снимаются мерки с кресел автомобиля. Для того чтобы переносить все выкройки на бумагу, можно воспользоваться газетами или альбомными листами, склеенными с одной стороны скотчем. Некоторые новички используют клеенку большой площади, однако, с ней не очень удобно работать.

При перенесении размеров на выкройку, нужно помнить о добавлении 1-2 см на швы со всех сторон.

Процесс пошива

После того как подготовлена выкройка чехлов на автомобиль своими руками, необходимо приступить к соединению частей. При сшивании можно дополнительно укреплять шов прочной вставкой из кожаной или капроновой ленты. Это обеспечит долговечность и практичность чехлам.

Читайте также:
Покраска дисков порошковой краской – защитите диски от зимы!

Основная ткань не должна быть слишком мягкой. Это может придать мешковатый вид изделию. Для придания формы можно боковые вставки сделать из более жесткого материала, обеспечивая более прочный каркас всей конструкции, а также разбавляя дизайн новой фактурой.

На готовые изделия обязательно добавляются ленты, резинки или крючки для хорошей фиксации. С их помощью чехлы не соскальзывают с кресел.

При формировании выкройки и сшиве ее воедино, требуется соблюдать конструкционные особенности заднего дивана. Он может иметь подлокотник посредине. Нужно позаботиться о том, чтобы новые чехлы не снижали удобства авто и позволяли пользоваться всеми преимуществами конструкции.

Заднее пассажирское кресло часто делается разделенным на две части для откидывания и доступа в багажник. Таким образом можно провозить длинные грузы. Новые чехлы должны учитывать и эту особенность автомобилей. При раскрое и сшивании нужно со всех сторон закрыть кресло новыми накидками.

Обеспечение безопасности

На иномарках могут быть установлены торцевые подушки безопасности. Чтобы не снижать уровень защиты пассажиров и водителя, необходимо обеспечить в местах выхода аэробегов прошивку швов слабыми нитками. Также можно оставить аккуратные обработанные прорези для этой операции.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Виды материалов

Самым простым считается тонкий однослойный авточехол. В этом случае потная ткань с одной стороны контактирует непосредственно с кузовом автомобиля, а с другой – с окружающей средой. Данный тип изделий считается самым дешевым (стоит порядка 1 400 рублей), поэтому он используется только, если авто не постоянно простаивает на улице. Также в этом случае можно использовать бюджетные чехлы на автомобиль от солнца и дождя, изготовленные из легкой парусины (защитит только от солнца) или более тяжелого брезента.

Владельцам машин, которые снимают и надевают на авто чехол ежедневно целесообразнее заплатить чуть больше, но приобрести двухслойное изделие, отличающееся долговечностью и повышенной плотностью. При этом материал такого чехла отличается большей гладкостью, что исключает любые повреждения ЛКП в процессе ежедневного использования тента.

Однако из-за того, что подобные защитные чехлы-тент на автомобиль намного плотнее однослойных аналогов, есть вероятность столкнуться с парниковым эффектом, что приводит к быстрому распространению коррозии.

Поэтому стоит отдавать предпочтение изделиям, изготовленным из Оксфорда, Таффета или Тарпаулина. В этом случае, износостойкая основа из тонкого слоя полиуретана или поливинилхлорида будет прилегать к кузову. Благодаря этому эластичному «дышащему» материалу можно не беспокоиться о том, что «железный конь» будет находится в парнике. Одновременно с этим полиуретан и поливинилхлорид отличаются повышенной устойчивостью к отрицательным температурам.

Помимо всего прочего, такие двухсторонние защитные чехлы-тенты на автомобиль обладают и другими преимуществами:

  • легкостью;
  • устойчивостью к разрывам и истиранию;
  • влагонепроницаемостью;
  • устойчивостью к загрязнениям;
  • невосприимчивостью УФ-лучей.

Однако стоить такие модели будут порядка 7 000 – 14 000 рублей, в зависимости от формы чехла, креплений и других параметров.

Кроме этого, перед тем, как выбрать чехол для автомобиля стоит обратить внимание на то, насколько быстро материал загрязняется. Если пыль и грязь очень хорошо прилипают к поверхности, то такой тент придется мыть намного чаще.

Сомнительные изделия

Тем, кто выбирает будет полезно узнать и о таких моделях. Например, в последнее время пользуются популярностью тенты, оснащенные прозрачной полиэтиленовой вставкой в зоне лобового стекла. Считается, что благодаря этому автовладелец всегда сможет оценить, что творится в салоне его «ласточки». Однако не стоит лишком радоваться такому ноу-хау. Дело в том, что в этом случае салон машины никак не защищается от солнечных лучей. Соответственно в жаркий летний день ультрафиолет будет пагубно сказываться на состоянии темных пластиковых элементах интерьера. Кроме этого салон будет сильно нагреваться, что полностью исключает одну из основных функций чехла.

Более того, полиэтилен является воздухонепроницаемым материалом, из-за чего мы снова возвращается к парниковому эффекту. На поверхности стекла будет появляться конденсат, при высыхании которого формируются известковые породы. Проще говоря на стекле будут разводы, которые придется постоянно оттирать.

Еще один тип чехлов можно отнести к категории «дорого и глупо». В этом случае в тенте вырезано отверстие по форме двери, которое закрывается материалом на липучках. Считается, что это позволяет водители быстро проникать в салон машины, не снимая при это всего чехла. Однако всем очевидно, что процесс отклеивания липучек также потребует времени, за которое можно просто приподнять часть тента. Подобное решение только увеличивает стоимость чехла, а вот защита от атмосферных осадков, напротив, снижается.

Если же автовладелец не хочет сильно тратиться, то изготовить тент можно и в домашних условиях.

Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

Как сшить самостоятельно

Для того чтобы изготовить тент необходимо замерить ширину, высоту и длину машины при помощи гибкого метра. Для этого сначала движемся от нижнего края переднего бампера к заднему, а затем переходим к боковым частям. К полученным величинам рекомендуется добавить по 15 см (на швы с двойным подгибом).

Полезно! Не стоит делать выкройки, основываясь на данных техпаспорта. В нем не учитываются зеркала, из-за чего тент может получиться меньшего размера.

Как правило, чехол состоит всего из трех частей – 2 боковины и центральная (идет от багажника до капота). После несложных манипуляций делаем выкройку и сшиваем все составляющие. Если в доме нет швейной машины и человека, который умеет пользоваться, отдаем заготовку в ателье. Готово!

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Виды материалов

Самым простым считается тонкий однослойный авточехол. В этом случае потная ткань с одной стороны контактирует непосредственно с кузовом автомобиля, а с другой – с окружающей средой. Данный тип изделий считается самым дешевым (стоит порядка 1 400 рублей), поэтому он используется только, если авто не постоянно простаивает на улице. Также в этом случае можно использовать бюджетные чехлы на автомобиль от солнца и дождя, изготовленные из легкой парусины (защитит только от солнца) или более тяжелого брезента.

Владельцам машин, которые снимают и надевают на авто чехол ежедневно целесообразнее заплатить чуть больше, но приобрести двухслойное изделие, отличающееся долговечностью и повышенной плотностью. При этом материал такого чехла отличается большей гладкостью, что исключает любые повреждения ЛКП в процессе ежедневного использования тента.

Однако из-за того, что подобные защитные чехлы-тент на автомобиль намного плотнее однослойных аналогов, есть вероятность столкнуться с парниковым эффектом, что приводит к быстрому распространению коррозии.

Поэтому стоит отдавать предпочтение изделиям, изготовленным из Оксфорда, Таффета или Тарпаулина. В этом случае, износостойкая основа из тонкого слоя полиуретана или поливинилхлорида будет прилегать к кузову. Благодаря этому эластичному «дышащему» материалу можно не беспокоиться о том, что «железный конь» будет находится в парнике. Одновременно с этим полиуретан и поливинилхлорид отличаются повышенной устойчивостью к отрицательным температурам.

Помимо всего прочего, такие двухсторонние защитные чехлы-тенты на автомобиль обладают и другими преимуществами:

  • легкостью;
  • устойчивостью к разрывам и истиранию;
  • влагонепроницаемостью;
  • устойчивостью к загрязнениям;
  • невосприимчивостью УФ-лучей.

Однако стоить такие модели будут порядка 7 000 – 14 000 рублей, в зависимости от формы чехла, креплений и других параметров.

Кроме этого, перед тем, как выбрать чехол для автомобиля стоит обратить внимание на то, насколько быстро материал загрязняется. Если пыль и грязь очень хорошо прилипают к поверхности, то такой тент придется мыть намного чаще.

Сомнительные изделия

Тем, кто выбирает будет полезно узнать и о таких моделях. Например, в последнее время пользуются популярностью тенты, оснащенные прозрачной полиэтиленовой вставкой в зоне лобового стекла. Считается, что благодаря этому автовладелец всегда сможет оценить, что творится в салоне его «ласточки». Однако не стоит лишком радоваться такому ноу-хау. Дело в том, что в этом случае салон машины никак не защищается от солнечных лучей. Соответственно в жаркий летний день ультрафиолет будет пагубно сказываться на состоянии темных пластиковых элементах интерьера. Кроме этого салон будет сильно нагреваться, что полностью исключает одну из основных функций чехла.

Более того, полиэтилен является воздухонепроницаемым материалом, из-за чего мы снова возвращается к парниковому эффекту. На поверхности стекла будет появляться конденсат, при высыхании которого формируются известковые породы. Проще говоря на стекле будут разводы, которые придется постоянно оттирать.

Еще один тип чехлов можно отнести к категории «дорого и глупо». В этом случае в тенте вырезано отверстие по форме двери, которое закрывается материалом на липучках. Считается, что это позволяет водители быстро проникать в салон машины, не снимая при это всего чехла. Однако всем очевидно, что процесс отклеивания липучек также потребует времени, за которое можно просто приподнять часть тента. Подобное решение только увеличивает стоимость чехла, а вот защита от атмосферных осадков, напротив, снижается.

Если же автовладелец не хочет сильно тратиться, то изготовить тент можно и в домашних условиях.

Автоматический чехол-тент для автомобиля. Автомобиль чехол

Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автоматический чехол-тент для автомобиля — Vsenovoe.info

Оригинальное устройство продают наши китайские друзья — автоматический чехол-тент (Automatic Car Covers), который может по команде с пульта складываться.

[multiGoods ids=15874,15876,15878,15880 template=’grid’]

Автоматический чехол-тент собран в небольшом пластиковом корпусе, который устанавливается на крышу автомобиля. Одевать тент на авто нужно самостоятельно. При необходимости его сложить, достаточно нажать на кнопку пульта, вращаясь относительно неподвижной опоры, затягивается тент внутрь корпуса.

Купить автоматический чехол-тент можно на сайте Aliexpress.com по выгодной цене. Доступен в черном, белом, золотом и розовом и др. цветах.

Работает автоматический чехол-тент от 12V, имеет встроенный аккумулятор 3000 Mah, вес около 5 кг. Создана для стран с преимущественно жарким климатом, чтобы краска не выгорала.

На видео можно посмотреть как работает автоматический чехол-тент:

Популярные авто товары:

[multiGoods ids=15882,15884,15886,15888 template=’grid’]

Похожие статьи:

Оригинальное устройство продают наши китайские друзья – автоматический чехол-тент (Automatic Car Covers), который может по команде с пульта складываться. Автоматический чехол-тент собран в небольшом пластиковом корпусе, который устанавливается на крышу автомобиля. Одевать тент на авто нужно самостоятельно. При необходимости его сложить, достаточно нажать на кнопку пульта, вращаясь относительно неподвижной опоры.

Чехол для автомобиля (автотент)

Заявленные характеристики в магазине… Тип элемента: автотенты Тип материала: полиэстер Цвет: серебристо-серый Совместимый тип автомобиля: для седан Особенности: солнцезащитное покрытие, пыле-анти-тепловая защита, царапинам размеры XXL: 5.3*2.0*1.5 м/17.4*6.6 * 4.9ft XL: 4.9*1.8*1.5 м/16.1*5.9 * 4.9ft Л: 4.7*1.8*1.5 м/15.4*5.9 * 4.9ft М: 4.5*1.75*1.50 м/14.8*5.7 * 4.9ft S: 4.15*1.70*1.50 м/13.6*5.6 * 4.9ft Размер упаковки: 31*29*5.0 см/12.2*11.4 * 2.0in Вес упаковки: 632 г/1.39lb То что получил…

Приехал плотно сложенным в специальном чехле для хранения… + за это производителю. Имеется молния на чехле для хранения автотента… Чехол понравился материал, на ощупь слегка скользкий, довольно неплохо прошитый, хотя не без изъянов конечно…

Имеются «ушки» под зеркала, за которые чехол дополнительно «держится» при ветре. Кстати одному надеть при ветре почти нереально, напоминает борьбу с парапланом или парашютом (кто знает:)) Спереди и сзади имеется резинка, чтобы (если хватит длины) закрепить за бампера. Чего явно не хватает, это какого-либо крепления поперек кузова снизу, или хотя бы к колесам. Т.к. ветер «снимает» этот чехол без доработок довольно быстро!

Материал явно имеет пропитку с одной стороны (возможно и правда защиту от УФ- трудно проверить) Видна разница с лицевой и обратной стороны на ощупь и цвет даже… Проверил водостойкость, на некоторое время налил воды и тер материал под водой пальцем… материал с другой стороны абсолютно сухой (на фото вероятно это плохо видно, как и воду даже налитую:) Неизвестно что будет со временем, но воду материал не пропускает. Хотя в этом есть и минус (наверное), конденсат на авто не будет проветриваться…

Производителем задумано (и показано у продавца примерно ТАК) Практически получилось так (и это при заказе на несколько размеров больше. )

Как говорится «почувствуйте разницу» :)))

ассоциации явно проглядывались…

Заказанный мною размер «L».

Размер «L» это — 4.7*1.8*1.5 м. В инете нашел размеры своего маленького авто… Итого получилось: Длина авто — 3495 чехла — 4700 ширина авто -1495 чехла — 1800 высота авто — 1580 чехла — 1500 Казалось бы все в порядке :))) С запасом на другой автомобиль… :) Высота чехла в реале (одет чехол на автомобиль) и ширина В реале получилось, по ширине + высоты (если по шов считать) 930+930+1440 ширина=3300, в магазине 1500+1800=3300 Т.е. все как заявлено :( Но это на первый взгляд! :))) На самом деле-то должно ДВЕ ВЫСОТЫ по 1500 быть! :))) Я сначала запутался в математике… потому что мерять удобнее на авто и складывал два раза высоты (с двух сторон) :))) Ну спор открывать совсем поздно, т.к. уже уйма времени после заказа прошло :))) Написал сейчас продавцу вопрос :))) Посмотрим что ответит ;)

У продавца написана ШИРИНА одна и ВЫСОТА одна (суммарная вероятно)! Обман это или кто-то «криво посчитал» — история умалчивает :)

Длину особого смысла замерять небыло, т.к. чехол зявлен для седана. У меня маленький авто хэтчбэк, естественно по длине все сошлось приемлемо. Длину замерять сложно, т.к. чехол не квадратный и имеет резинку спереди и сзади. Сложенный пополам по длине ИНТЕРЕСНО НА КОГО ШЬЮТ ЕЩЕ БОЛЕЕ МЕЛКИЕ РАЗМЕРЫ ЧЕХЛОВ.

Про второе авто нет даже смысла приводить цифры, там высота вообще 1895…

Плюсы: Вероятно неплохой материал, водонепроницаемый, «терпимо» качество пошива, резинки спереди и сзади, ушки под зеркала, чехол для хранения… Минусы: Отсутствие креплений к колесам или поперечного под кузовом, и собственно главный минус РАЗМЕР по высоте :)))

И ошибка ли это производителя (и исправлена ли в будущем)- это вопрос интересный! Посмотрим ответит ли продавец ДО размещения обзора :))) … Продавец ответил, если можно так сказать… после «якобы непонимания» последовал весьма забавный вопрос от продавца :) .

… А что совсем нельзя использовать по назначению!? :) после моего ответа на данный вопрос продавец «потерялся» :))) Можно конечно купить еще раз, открыть диспут и за полцены бОльшего размера получить вариант чехла :)))

Защитный чехол-тент на автомобиль делаем «одежку» своими руками

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

  • 1 Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей
  • 2 Накидка-чехол на автомобиль – как шить?
  • 3 Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Как сшить чехлы на автомобильные сиденья. Как своими руками сшить авточехлы

Защитный чехол-тент на автомобиль – делаем «одежку» своими руками

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

Защитный чехол-тент на автомобиль – особенности тканей

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Из чего шьется накидка-тент для автомобиля?

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Клуб рукоделия » Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

/ Автор: admin / Рубрики: полезные мелочи

Защитить сиденья автомобиля от загрязнений и повреждений помогут чехлы, сшитые своими руками. С их помощью вы также сможете преобразить салон своей машины. Тщательно продумайте и подберите цвета и сочетания вставок.

Выкройка автомобильных чехлов

Ткань для пошива чехлов должна быть плотной, качественной. Для пошива подойдут такие материалы, как экокожа, кожзаменители, велюр, флок и др. Рассмотрим подробнее свойства эти материалов.

Автокожа — это материал, который разработан специально для внутренней отделки машины. Он отличается прочностью, не впитывает грязь и пыль.

Экокожа – это новый материал, который используется для обивки сидений автомобиля. Он не выцветает, обладает высоко устойчивостью к изгибам и заломам.

Флок – широко применяемый материал для обивки мебели.

Велюр – это ворсовая ткань. Она хороша тем, что не линяет и не дает усадку после стирки. Его плюс в том, что он водонепроницаемый. Этот материал, не смотря на свою дешевизну, обладает высокой прочностью.

После того, как вы определитесь с материалом для пошива автомобильного сиденья, можно приступать к пошиву чехла.

Как сшить чехол для сидений автомобиля

1. Вырежьте их прозрачного целлофана кусок, размер которого будет больше чем автомобильное сиденье. Перенесите на этот кусок маркером все детали чехла.

2. Разрежьте эту схему на отдельные детали и перенесите на плотный картон. Далее с картона переведите выкройку на ткань, не забыв оставить припуски для швов примерно один см. Чтобы быть уверенными в том, что чехлы подойдут к сиденьям и не будут малы, лучше добавить дополнительных полсантиметра.

3. Сшейте детали чехла между собой, пришейте резинки с крючками, которые будут крепиться к пружинам или цепляться между собой.

Чехол на сиденья готов!

Оригинальные авточехлы своими руками | «Мастерам и мастерицам»

Многие владельцы машин регулярно, а может даже ежечасно, стремятся что-то поменять в своей «ласточке», обновить ее внешний вид, сделать более привлекательным салон. И неважно, старая у вас классика или «навороченная» иномарка. Чаще всего для смены «имиджа» внутри салона меняют обшивку и чехлы на сиденьях.

Сейчас в специализированных магазинах можно приобрести чехлы, на автомобильные кресла различной расцветки, изготовленные как из кожи, так и велюра. Но что если вы хотите придать изюминку своему авто с помощью неординарных чехлов на сиденье? Ответ прост: сшейте авточехлы самостоятельно, воплотив свои фантазии на куске ткани. А как это делается, предлагаю рассмотреть на моем примере.

Что необходимо для работы:

• Пищевая пленка• Маркер• Ткань• Швейные принадлежности

Для начала изготавливаем лекало, по которому в последующем из подготовленной ткани будем вырезать непосредственно сами чехлы. Лекало изготавливала методом, называемым «в облипку». Берем обычную пищевую пленку и обматываем сиденье, затем маркером обрисовываем выступающие рельефы и края сиденья. Далее по намеченным линиям вырезаем будущее лекало и вот оно готово для удобства можно перенести его на более плотную бумагу. При обмерке заднего сиденья и когда шьется чехол на детские автокресла, не забудьте дополнительно подколоть булавками края сиденья – это обеспечит снятие более точной выкройки.

Затем подготовленное лекало накладывается на ткань, с левой стороны обрисовывается и делаются припуски примерно 2 см, в случае если добавляется для мягкости и удобства поролон, то припуск соответственно увеличиваем на 1 см.

Ткань лучше всего использовать тянущуюся, чтобы авточехол сел как «влитой» на сиденье, но необязательно. Если сомневаетесь в правильности сделанных выкроек, можно для начала их вырезать из какой ни будь простой ткани: допустим из ситца. Готовые детали понесла в машину и примерила, подошли, понравилось. Закрепляла внизу сиденья с помощью резинки: вставляла ее в заранее подготовленный «паз» и для жесткости крест на крест пришила завязки, которые соединила вместе, просто завязав потуже. На спинке крепила чехлы с помощью липучек, которые пришиваются с лицевой стороны у линии, где проходил шов. Результат получился впечатляющим.

Для декорирования своего авто использовала старые джинсы: вырезала лоскутки различной конфигурации а затем сшивала (с лицевой стороны прокладывала отделочную строчку) получилось полотно из которого и вырезались детали для чехла. Для придания яркости была создана для кресел одежда со световозвращающими элементами, то есть вырезала зигзагообразные ленты шириной 6 см. и настрочила на оверлоке на джинсовое полотно из лоскутков.

Как видите, поменять облик старого автомобиля совсем несложно, надо лишь иметь чуточку терпения, фантазии и желание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: